Служба поддержки Xiaomi
Возникла трудно решаемая проблема и необходима помощь именно представителей компании Xiaomi? Не знаете, как восстановить доступ к забытому Mi-аккаунту? Не отчаивайтесь, всегда есть официальные центры, предназначенные для оказания помощи пользователям. Служба поддержки Xiaomi доступна почти во всех регионах мира, поэтому связаться с представителем компании не составит труда.
Адреса официальных международных служб поддержки Xiaomi
Ниже мы приведем все общедоступные контакты для связи с представителями Xiaomi в разных уголках мира. Помните, если при обращении вам выдает ошибку — возможно адрес какой-то почты изменился. Сообщите нам об этом, чтобы исправить данные в кротчайшие сроки.
Имейте ввиду, что глобальная служба поддержки [email protected] отвечает дольше из-за большого числа обращений. Также они принимают сообщения только на английском языке!
Страна | Номер телефона | Адрес почты |
Международная | — | [email protected] |
США | 1-833-942-6648 | [email protected] |
Сингапур | — | [email protected] |
Гонконг | 3001-1888 | [email protected] |
Малайзия | — | [email protected] |
Филиппины | — | [email protected] |
Индия | 1800-103-6286 | [email protected] |
Индонезия | 0800-1-401558 | [email protected] |
Испания | — | [email protected] |
Тайвань | 02-21921023 | [email protected] |
Официальные контакты Xiaomi в России
Отметим, что каждая страна имеет индивидуальные контакты для связи. Конечно, только в случае, если в государстве находятся официальные магазины компании. Существует два основных вида службы поддержки – горячая линия и электронная почта.
Горячая линия
Телефонные звонки предназначены для решения срочных вопросов. Например, вы узнаете, где находится ближайший магазин Сяоми в вашем районе, расспрашиваете про текущие акции, заказываете товар.
В таких делах операторы всегда помогут, но если ситуация более серьезная и проблемная – попросят написать на электронный адрес для детального рассмотрения вопроса.
Для решения большинства вопросов стоит позвонить на общий телефон Xiaomi:
Но также можно связаться с сервисным центром или розничным магазином в определенном городе. Все номера расположены на официальном сайте, в отдельных ветвях.
Итак, чтобы связаться с магазином, нужно перейти по ссылке, и на карте выбрать свой город. Слева откроется перечень всех магазинов, адрес, график работы и номер телефона.
Контакты сервисных центров находятся здесь. Вверху указываем свою область и город, и высвечиваются все доступные СЦ с адресами и номерами.
Электронная почта
Обращение на электронный адрес представляет собой уже усложненную процедуру. Вопрос могут рассматривать до двух недель в зависимости от его сложности и загруженности отдела.
Самый простой пример – вам никак не удается восстановить доступ к телефону. Компания не предоставит сразу решение проблемы. Подключится определенное количество специалистов и переписка может затянуться. Увы, без этого никуда, так как огромное количество пользователей хотят получить консультацию.
А написать вы можете сюда:
Xiaomi и Redmi в других странах СНГ
Если вы проживаете вне России, вам будут полезны контакты, предназначенные для других стран бывшего СНГ. Горячая линия:
Электронная почта:
Актуальность указанных контактов можно проверить на официальных сайтах: Xiaomi Россия, Xiaomi Украина и других.
Онлайн поддержка (чат)
Xiaomi недавно открыла службу онлайн-консультирования. Найти кнопку поддержки можно в футере официального сайта (ссылки выше) России и Украины. Для того чтобы задать вопрос нужно войти в свой Mi-аккаунт (создание Xiaomi аккаунта).
Пример обращения в службу поддержки
Контакты знаем, но как теперь написать представителям компании, чтобы вам ответили как можно быстрее? Для примера возьмем ситуацию с заблокированным телефоном. Устройство привязано к Mi-аккаунту, а пароль от учетной записи вы забыли. Здесь крайний выход один – помощь специалистов.
Для восстановления доступа компания должна убедиться, что смартфон принадлежит именно вам. Так что имейте под рукой следующую информацию:
Если обращение на государственную электронную почту не увенчалось успехом, пишите на международные контакты Xiaomi. Используйте только английский язык (в помощь онлайн-переводчик).
Обращение должно быть составлено не слишком обширное, избегайте «воды» и вводных фраз. Сразу переходите к делу. В одно письмо добавьте всю нужную информацию, чтоб переписка не затягивалась. Если на вопрос до сих пор нет ответа – не посылайте второе сообщение. Сяоми, как и любая компания, не любит навязчивость со стороны пользователя.
Будьте готовы к тому, что специалисты не всегда могут решить вашу проблему. Так что ни в коем случае не грубите и не хамите. Особенно это касается консультантов телефонной связи, ведь решение компании от них не зависит.
Горячая линия Xiaomi, как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Xiaomi в России, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку и в каких случаях смогут помочь специалисты контакт-центра?
О компании
Xiaomi (Ксиаоми) — один из крупнейших мировых производителей мобильной техники, комплектующих к ним и других гаджетов (смарт-часы, видеорегистраторы, камеры, планшеты и т.д.).
Кроме производства и продажи, компания наладила обратную связь с клиентами для решения общих и технических вопросов.
Горячая линия Xiaomi
Xiaomi в России располагает горячей линией для обратной связи с покупателями.
При возникновении вопросов, связанных с покупкой техники, возвратом, ремонтом, сервисным обслуживанием, обратиться можно по следующим номерам:
Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных устройств в Москве или другом регионе РФ.
Кроме этого, в России заявлен ещё один телефон горячей линии — 8 800 775 66 15. Обратившись по нему можно получить техническую справку относительно возникших ошибок, сложностей при использовании гаджетов.
Адреса магазинов и сервисных центров
Адреса, телефоны и график работы магазинов и сервисных центров Xiaomi доступны на Яндекс Картах.
Международная поддержка
Клиенты ошибочно считают, что обратившись по международным каналам связи, они смогут получить быстрый ответ.
Это ошибочное мнение, так как зачастую ответы на запросы приходят не ранее чем через 5-10 суток и часто с проблемами уже удается справиться.
Но, знать о существовании техподдержки международного уровня стоит.
Обратиться можно только в электронном виде, отправив сообщение по почте — service.global@xiaomi.com.
Письма необходимо заполнять только на английском языке с уточнением достоверной информации о проблеме.
Как написать в техподдержку?
Служба поддержки Xiaomi рассматривает помимо телефонной связи и общение онлайн. Обращаясь к представителям Ксиаоми в РФ вероятность получить поддержку быстро значительно возрастает.
Если при отправке сообщений по почте, трудностей возникнуть не должно. Отправляя запросы через сайт, от пользователя требуется авторизоваться в системе. Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, детальней рассмотрим этот вопрос ниже.
Социальные сети
Написать в поддержку можно и через социальные сети:
Обращение в службу поддержки через личный кабинет
Кликайте по вкладке «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Войти в личный кабинет можно с мобильного устройства, или открыв сайт на ПК.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная масса обращений в техподдержку Xiaomi связана с необходимостью восстановления учетной записи.
Сотрудник контакт-центра должен удостовериться, что смартфон находится у владельца, необходимо уточнить и назвать:
Нередко в call-центр обращаются пользователи, которые столкнулись с проблемами в работе устройств или комплектующих. Специалисты постараются помочь в любом вопросе.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если вопрос не связан с техникой Xiaomi или причиной ошибок служат нарушения в работе сети.
В остальном, специалисты стараются предоставить взвешенный и обоснованный ответ.
Как подать жалобу?
Написать жалобу в адрес корпорации можно несколькими способами:
Нередко с жалобами обращаются по горячей линии. Необходимо предъявить обоснованные доводы, назвать причину и указать каналы обратной связи удобные для вас.
График работы
Режим работы call-центра по будням с 09:00 до 20:00.
Горячая линия Xiaomi, как написать в службу поддержки
Xiaomi — многие слышали о данном производителе телефонов, один из лидеров китайского рынка, развивающийся и продвигающий продукцию во многих странах. Россия стала не исключением, здесь кроме продукции, компания гарантирует всем клиентам качественную обратную связь. Поэтому если столкнулись с проблемами, во время использования гаджетов, можно обратиться за консультацией и выяснить интересующие вопросы.
В России с недавних пор появился официальный импортер продукции компании, он же и осуществляет полную клиентскую поддержку. Кроме этого, к услугам владельцев гаджетов компании и международные системы коммуникации, о которых поговорим ниже. Узнаем, как написать в техподдержку, есть ли горячий телефон? Как составлять жалобу, есть ли сайт, куда можно обратиться, какой режим работы и время ответа на запросы? Как работает горячая линия Ксиаоми?
Техподдержка Xiaomi
Техподдержка Xiaomi касается таких тем:
Для удобства клиентов предоставили несколько комфортных каналов связи, через электронную почту и горячие номера.
Как написать в службу поддержки Xiaomi?
Если говорим о поддержке местного значения, то есть внутри страны, то лучше обращаться к российским представителям. Так как вероятность получить оперативный ответ выше, нежели при обращении напрямую в техподдержку производителя.
В России владельцы гаджетов Xiaomi могут связаться со менеджерами через электронную почту:
Служба поддержки рассматривает в установленные рамки, не превышающие 48 часов. Но, могут наблюдаться сложности с решением проблем ввиду большого скопления обращений.
Международная поддержка
Порой служба поддержки вашей страны работает не качественно и не способна обработать обращения, виду этого владельцы гаджетов сталкиваются с проблемами. Для решения вопросов можно обращаться в международную поддержку, здесь нет никаких ограничений. Исключение только в том, что сообщения придется писать на английском языке.
Обращения через международную техподдержку — service.global@xiaomi.com, обрабатываются намного дольше. Причина в большом количеств запросов, поэтому не редко, что пользователи могут ожидать ответа больше 7-10 дней.
Какой телефон горячей линии Xiaomi?
Сразу отметим, что горячий номер телефона техподдержки начинающийся с кода 8800, бесплатный и доступен для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
Помните, что обращение по горячей линии требует четких и правильных формулировок от клиента. Так менеджер поймет и сможет предоставить помощь. Поэтому придерживайтесь таких рекомендаций:
Горячая линия Xiaomi в России
Телефон горячей линии Xiaomi в Москве или в других российских городах не отличается. В зависимости от темы обращения, позвонить можно по двум горячим номерам:
Официальный сайт
Адреса в Москве
Гарантийные обязательства
Они включены в пять блоков, где расписываются правила, условия, обязательства сторон по гарантийным взаимоотношениям.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Mi Аккаунт это возможность присоединиться к семейству Mi Cloud, где пользователь сможет:
Личный кабинет позволяет хранить файлы, контакты, прочую информацию в облачном, защищенном виде.
Как написать жалобу?
Написать обращение, отзыв, пожелание или жалобу, в глобальном смысле разницы нет. Потому как форма для написания обращения не имеет оговорённых правил и норм, поэтому сообщение составляется в произвольной форме. Конечно, не следует использовать нецензурную речь, прикреплять недопустимые материалы и т.д.
По существу, уточните тему, представьтесь, уточните контакты (чтобы менеджеры смогли связаться), опишите проблему. По возможности прикрепляйте доп. файлы, это могут быть фото, видео, аудио доказательства или свидетельства.
Отправить жалобу можно по указанным электронным адресам, через Личный кабинет или обратившись по горячим номерам. Разницы нет, сотрудники реагируют на обращения, не зависимо от отправки. Поэтому сообщение будет рассмотрено в любом случае.
Режим работы
Чтобы клиенты постоянно чувствовали поддержки и защиту, Xiaomi запустила круглосуточный режим работы для горячей линии. Это касается горячих номеров и приема электронных обращений.
Доброго времени суток, утерян телефон, можете помочь найти по IMEI?
Перезвоните на горячую линию ксяоми в России по телефону: 8 800 505 70 77.
Я что раз звонил на ваши горячие номера и мене мог связаться с оператором. :evil:. Я поменял сим-карту и умения mi требует пароль от Mi Клауда а я его не помню и он его не даёт менять только с номером а его у меня нет так как симка не действует.
Обратитесь в официальный сервисный центр.
Здравствуйте! Не работает звонок будильника на модели Redmi 7.после выбора мелодии звонка и нажатия ок, телефон самостоятельно переводится а режим по умолчанию Без звука. Т. О. работает только виброзвонок. Телефон куплен в июле текущего года, в магазине Эльдорадо. Магазин находится не в городе моего проживания, т. е. обращение в магазин невозможно. Как быть?
Обратитесь в официальный сервисный центр Xiaomi в вашем городе.
Больше подробно можете узнать, позвонив по телефонам горячей линии 8 800 505 70 77, 8 800 222 26 79.
C каково можно возраста звонить в тех подержку.
Связь и интернет на ми А2 лайт, живёт своей жизнью, то появится, то пропадет, причина. Куплен месяц назад.
При форматировании Redmi Note 7 был забыт пароль от ID аккаунта, как можно его сменить или восстановить?
После обновления redmi note 7 умер(при загрузке пишет система повреждена).при прошивке требует девелоперский аккаунт,как его получить?
Здравствуйте подскажите пожалуйста может ли работать Xiaomi Router 4A Gigabit Edition 128 Мб DDR3 2,4 ГГц 5 ГГц двухдиапазонный 1167 Мбит/с Wifi роутер с сим картой от мегафон
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня телефон выдает ошибку.
Выскакивает ошибка. И я не могу использовать клавиатуру, она как-будто заблокирована.
Я очень прошу обратить внимание на мою просьбу о помощи, т.к. я не могу вам с телефона написать в тех. поддержку и даже позвонить, не работает клавиатура! Отправьте мне инструкцию на почту.
Здраствуйте! У меня Редми Нот5 MIUI Global 11.0.3.Stabilnaya 11.0.3.0(PEIMIXM). Не показывает (ожидания) вызова. Исправьте пожалуйста эту ошибку. И Ответ на мою почту напишите пожалуйста.
Здравствуйте. Сколько будет стоить поменять экран у телефона, и телефон упал в воду симкарту не читает. 89179754529
Подскажите проблема в сопряжении часов Ми Бенд 4 с телефоном Самсунг гелакси j1 2016, а именно после ввода персональных данных далее ничего не происходит, соответственно ничего не конектится.
Приобрёл телефон в салоне Билайн,во время звонка экран телефона зависает и не реагирует ни на что.
Добрый день! Вчера приобрёл телефон вашей торговой марки. Мне навязали страховку, телефон на 64гб. Сегодня посмотрел на сайте увидел что можно доплатить 300 руб. и купить на 128гб. Магазин отказывается менять телефон с доплатой либо возвращать деньги. Соответственно иду в роспотребнадзор и прокуратуру с жалобой раз на данный магазин не распространяется 25я статья о защите прав потребителей.
Здравствуйте. Телефон Redmi 7A. Не получается отправить смс со второй сим карты. Выдает ошибку.Обе карты ТЕЛЕ2. Номера центра смс указаны правильно.
Пожалуйста исправьте галерею обновленном виде, потому что кроме фотографии снятых по камеру показывает, а фотографии других альбома не показывает в галерею.
Так плохо стала работать тех поддержка у xiaomi. Не буду продавать и советовать людям эту продукцию!
Доброго времени суток. После обновления оболочки на Редми 7а до 12.0.1 появилась проблема со сменой звука уведомления и сообщений. Через меню звук и вибрация больше не работает смена звука.
Горячая линия xiaomi, как написать в техподдержку?
Официальные контакты Xiaomi в России
Отметим, что каждая страна имеет индивидуальные контакты для связи. Конечно, только в случае, если в государстве находятся официальные магазины компании. Существует два основных вида службы поддержки – горячая линия и электронная почта.
Горячая линия
Телефонные звонки предназначены для решения срочных вопросов. Например, вы узнаете, где находится ближайший магазин Сяоми в вашем районе, расспрашиваете про текущие акции, заказываете товар.
Для решения большинства вопросов стоит позвонить на общий телефон Xiaomi:
Но также можно связаться с сервисным центром или розничным магазином в определенном городе. Все номера расположены на официальном сайте, в отдельных ветвях.
Контакты сервисных центров находятся здесь. Вверху указываем свою область и город, и высвечиваются все доступные СЦ с адресами и номерами.
Электронная почта
Обращение на электронный адрес представляет собой уже усложненную процедуру. Вопрос могут рассматривать до двух недель в зависимости от его сложности и загруженности отдела.
Самый простой пример – вам никак не удается восстановить доступ к телефону. Компания не предоставит сразу решение проблемы. Подключится определенное количество специалистов и переписка может затянуться. Увы, без этого никуда, так как огромное количество пользователей хотят получить консультацию.
А написать вы можете сюда:
Стандартная политика возврата
Продукты надлежащего качества:
Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом
Продукты с производственными дефектами:
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ
Компания Xiaomi гарантирует, что материалы и качество продуктов исключают возникновение дефектов при условии их нормального использования в соответствии с руководством по эксплуатации в течение гарантийного срока. Если действующим законодательством не предусмотрено иное, срок действия гарантии составляет один (1) год для главного блока, шесть (6) месяцев для съемных аккумулятора и зарядного устройства, один (1) год для несменяемого аккумулятора, три (3) месяца для наушников с момента приобретения. Несмотря на вышеизложенное, компания Xiaomi не исключает, не ограничивает и не отменяет установленный действующим законодательством минимальный гарантийный срок.
Гарантийные обязательства изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания. Производитель установил дополнительное обязательство (предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине Производителя ) в отношение смартфона Redmi Note 7 сроком 18 месяцев с даты покупки изделия. Деталь и устранение дефекта предоставляются бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром.
Компании Xiaomi не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу Продукта.
Контакты для граждан России
Отдельным пунктом необходимо выделить контакты службы поддержки компании Xiaomi для пользователей, проживающих на территории Российской Федерации. Связаться с сервисным центром можно посредством горячей линии или с помощью электронной почты.
Если пользователя мучает какой-то срочный вопрос, то рекомендуется звонить по телефону. Например, это касается тех случаев, когда необходимо узнать адрес ближайшего салона-магазина компании Xiaomi, изучить условия текущей акции, сделать предзаказ определенного товара.
При подобных вопросах операторы всегда помогают быстро, но если проблема более серьёзная, то рекомендуется написать письмо на электронный ящик, где ситуация будет решаться досконально.
Граждане Российской Федерации могут дозвониться в сервисный центр компании Xiaomi по следующим номерам:
Следует отметить, что звонок на горячую линию является бесплатным. Если проблема связана с каким-то конкретным магазином компании Xiaomi, то лучше всего спросить у продавца личный номер, по которому директор или старший менеджер решит возникший вопрос.
Если говорить об обращении на почту, то это более сложная процедура. Дело в том, что поступающие сообщения операторы рассматривают до 2 недель. Конкретный период будет зависеть от загруженности сервиса и сложности случая.
Часто у пользователей смартфонов Xiaomi Редми и Ми возникает проблема восстановления доступа к своему аппарату. Компания не может сразу решить неприятную ситуацию. Здесь после обращения подключается несколько специалистов, в результате чего переписка затягивается. К сожалению, слишком большое количество юзеров стоят в очереди для получения консультации посредством электронной почты. Адреса ящиков:
Процедура установки и связанные расходы
Xiaomi предоставляет услуги по настольной и настенной установке продуктов клиентам, которые приобрели Mi TV у официальных торговых партнеров Xiaomi.
Клиенты могут обратиться в центр обслуживания клиентов Xiaomi, чтобы запросить услуги по установке. Сотрудник колл-центра Xiaomi назначит технического специалиста, который свяжется с вами, чтобы подтвердить удобное вам время для установки.
Если вы хотите установить настенное крепление, вы можете приобрести его у официального торгового партнера Xiaomi или в авторизованном сервисном центре Xiaomi.
Стоимость услуг Xiaomi по установке:
Продукт | Настольная установка | Настенная установка |
---|---|---|
Mi TV 32 дюйма | 1100 руб. | 1100 руб. |
Mi TV 43 дюйма | 1100 руб. | 1100 руб. |
Mi TV 55 дюйма | 1100 руб. | 1100 руб. |
Стоимость услуг Xiaomi за обслуживание на дому:
Продукт | Цена |
---|---|
Mi TV 32 дюйма | 1010 руб. |
Mi TV 43 дюйма | 1010 руб. |
Mi TV 55 дюйма | 1010 руб. |
Компания Xiaomi не несет ответственности за какие-либо проблемы, повреждения или убытки, вызванные неправильной установкой, которая была осуществлена не специалистами авторизованного сервисного центра Xiaomi.
Указанные выше расходы относятся только к оплате труда и не включают в себя плату за проезд, плату за кронштейн для настенного крепления или другие расходы на материалы для специальной настенной установки.
Технический специалист авторизованного сервисного центра Xiaomi оценит стену и проверит, подходит ли стена для установки телевизора.
Xiaomi назначит ближайший авторизованный сервисный центр для оказания обслуживания. Услуги по установке предоставляются в Москве в пределах МКАД и в Санкт-Петербурге в пределах КАД.
Стоимость возврата Продукта надлежащего качества в течение 7 дней составляет 1500 рублей.
Уведомление:
Как связаться с техподдержкой
Прежде чем предоставить контакты, следует отметить, что на текущий момент адрес какой-то электронной почты может измениться. Однако уточнить его возможно всегда, написав в официальную международную поддержку — service.global@xiaomi.com. Следует понимать, что в таком случае ответа придется ждать намного дольше по причине большого количества обращений пользователей со всего мира. Еще один недостаток — международная техподдержка Сяоми принимает сообщения исключительно на английском языке. Поэтому лучше обращаться в сервис своего государства.
Также следует обозначить известные телефонные номера технической поддержки для разных стран:
С каким вопросом можно обратиться
Многие задаются вопросом о том, как написать в службу поддержки Xiaomi. Для примера следует разобрать ситуацию, когда телефон привязан к аккаунту, а пользователь забыл пароль от своей учётной записи. Чтобы разблокировать ее, единственным выходом будет помощь со стороны специалистов компании Сяоми. Чтобы восстановить доступ к своему аккаунту, оператор должен убедиться, что смартфон принадлежит именно тому человеку, который обращается. Поэтому под рукой должна быть следующая информация, которую надо сообщить консультанту:
Чаще всего при обращении по почте по поводу разблокировки просят предоставить фотографии чека и коробки устройства.
Если хозяин смартфона так и не дождался ответа от местной службы поддержки, то придётся обращаться в международную. Когда человек не является носителем английского языка, то нужно зайти на сайт онлайн-переводчика, чтобы изложить суть своей проблемы.
Нет необходимости писать слишком большие тексты. Следует избегать вводных фраз и воды. В одно обращение придется вложить всю необходимую информацию. Не стоит сразу посылать следующее сообщение, если не приходит ответ после первого. Как и большинство крупных компаний, Сяоми не любит слишком навязчивых пользователей.Следует понимать, что специалисты не всегда могут решить возникшую проблему. В таких ситуациях не надо хамить и грубить операторам. Особенно это касается тех случаев, когда обращение производится через горячую линию.
Информация помогла22Информация не помогла64
Рекомендуем: Топ 10 способов оптимизации Miui системы