Главная » Правописание слов » Написать сочинение на тему живой как жизнь

Слово Написать сочинение на тему живой как жизнь - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мини-сочинение на тему «Язык живой, как жизнь»

Не зря человек обладает умением разговаривать. Речь помогает обмениваться информацией, передавать чувства и эмоции. Маленькие дети с помощью слов знакомятся с окружающим миром. Обычному человеку сложно представить жизнь того, кто не может говорить. Каждый из нас должен ценить этот навык, использовать его в благих целях.

Каждый день мы произносим огромное количество слов, которым придаем то или иное значение. Каждое слово несет в себе наши чувства. Дружелюбное общение сопровождается хорошими, добрыми словами, наполненными добротой и любовью. Негативные эмоции мы выражаем более грубыми, злыми фразами. Мало кто задумывается о том, что плохие слова воздействует и на того, кто их использует. Фразы, произнесенные в порывах гнева, могут сильно обидеть человека. Эта обида может привести к разрыву отношений. Прежде чем попытаться задеть человека за живое, подумайте, как бы неприятно было бы вам услышать такие слова. Терпение и спокойствие, залог успеха во всем. Нужно научиться слышать других людей и правильно выражать свои мысли.

Жизнь человека в обществе основана на общении с другими людьми. Наш язык наполнен жизненной энергией и силой. Кроме того, язык несет информацию прошлых лет, истории и жизнь наших предков. Нельзя забывать об этом. Родители должны учить своих детей уважительному отношению к родному языку. Так наша культура и история будут передаваться из поколения в поколение. Сохранение языка станет продолжением жизни общества.

Язык живой, как наша жизнь. Он наполнен красками жизни и чувствами человека. Язык объединяет людей, вместе мы становимся сильнее. Любовь и уважение к окружающим людям, родной земле, предкам, культуре, мы можем выразить, сохранив родной язык.

Источник

Сочинение на тему: Живой как жизнь

Тип работы: Сочинение
Дата добавления: 13.03.2020

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Не зря человек способен говорить. Язык помогает обмениваться информацией, передавать чувства и эмоции. Маленькие дети используют слова, чтобы познакомиться с окружающим миром. Обычному человеку трудно представить жизнь человека, который не может говорить. Каждый из нас должен ценить эту способность, использовать ее на благое дело.
Каждый день мы произносим различные слова, которым придаем определенное значение.

Каждое слово несет в себе наши чувства. Дружеское общение сопровождается хорошими, дружескими словами, наполненными добротой и любовью. Негативные эмоции выражаются более грубыми, вредоносными фразами. Мало кто задумывается о том, что плохие слова влияют на того, кто их использует. Приговоры, произнесенные в гневе, могут навредить человеку. Эта боль может разрушить отношения. Прежде чем попытаться причинить кому-то боль живым, подумайте, как неприятно было бы услышать такие слова.

Жизнь человека в обществе основана на общении с другими людьми. Наш язык полон энергии и сил. Кроме того, язык содержит информацию о прошлых годах, истории и жизни наших предков. Мы не должны забывать об этом. Родители должны учить своих детей уважению к родному языку. Таким образом, наша культура и история передаются из поколения в поколение. Сохранение языка станет продолжением общественной жизни.

Язык жив, как и наша жизнь. Она полна красок жизни и человеческих чувств. Язык соединяет людей, вместе мы становимся сильнее. Мы можем выразить любовь и уважение к людям вокруг нас, к нашей Родине, к нашим предкам, к нашей культуре, сохранив наш родной язык.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Написать сочинение на тему живой как жизнь

ничуть не удивился

на расстоянии ста миль

не играет никакой роли

это вызвало у меня раздражение

я злился, сердился, досадовал

Школьная словесность

Речь идёт о том, что сочинения школьников больше похожи на трафарет и представляют собой повторение одних и тех же слов и понятий. Например, «М. Шолохов отлично показал. Он показал нам, как. Писатель отлично показал нам классовую борьбу. Он показал нам столкновение лицом к лицу. М. Шолохов в особенности хорошо показал нам казаков, которые. Автор при помощи этого образа указывает, что. Книга показала нам, как, преодолевая все препятствия. ” и т. д.». Показал и раскрыл, и еще показал, и еще, и еще. Словно исчез, позабылся весь русский язык с его великолепным богатством разнообразнейших слов, и уцелели только два-три десятка стандартных словечек и фраз, которые и комбинируются школьниками. См приложение 5

Таким образом, подлинная грамотность не только в правильном написании и произнесении слов. «Когда нам удастся уничтожить вконец бюрократические отношения людей, канцелярит сам собою исчезнет. Облагородьте нравы молодежи, и вам не придется искоренять из ее обихода грубый и беспардонный жаргон. Так оно и будет, я уверен» К.Чуковский

Уродства речи

“Отседова можно сделать вывод”, «— Ляжь!», «— Сейчас я поброюсь и выйду!», «— Не раздевай пальта!»

“В нашей стране, — справедливо говорил Павел Нилин, — где широко открыты двери школ — и дневных и вечерних, — никто не может найти оправдание своей неграмотности” [“Новый мир”, 1958, № 4]. Поэтому нельзя допустить, чтобы русские люди и впредь сохраняли в своем обиходе такие уродливые словесные формы, как «булгахтер, ндравится, броюсь, хочем, хужее, обнаковенный, хотит, калидор». См приложение 7

Языковая бессмыслица : нелепица или причуды русской речи?

Хорошо знакомые выражения: «тусклая музыка», «кричащие краски», «ужасно весело», « страшно красиво» звучат несколько странно из-за несочетаемости слов, порой обозначающих противоположные вещи. Но разве живой русский язык определяются исключительно логикой?

А вот собачку в качестве названия для @, значка электронной почты, придумал сам русский язык (точнее, неизвестный автор, или, как в таких случаях говорят, народ). Опять же подобрал нечто похожее, изобрел новую метафору, хотя, надо сказать, сходство с собачкой весьма сомнительно. Иностранцы поначалу недоумевают, но потом обреченно принимают странную русскую метафору

Таким образом, 1) есть прекрасное подтверждение творческого характера русского языка в целом, и 2) видно, что у русского языка очень мощные защитные ресурсы, которые состоят не в отторжении заимствований, а в их скорейшем освоении.

Результаты исследований и их обсуждение

Видео опрос учителей нашей школы на тему : «Волнует ли вас проблема засорения русского языка?»

Результаты опроса учителей нашей школы

Что в современном русском языке вызывает у Вас беспокойство?

— Уродства речи (неправильное ударение, искажение слов))

— Смешивание стилей (использование деловых слов в повседневной речи и др)

— Скудный словарный запас (использование смс-сообщений, интернет общение)

Анкетирование школьников

Проведено анкетирование школьников 7«Б» и 8«А» класса нашей школы.

51 ученик принял участие в анкетировании.

Опросник для школьников см приложение 8

Волнует ли вас проблема засорения русского языка? См диаграмма приложение 9

Вывод: большинство школьников проблема засорения русского языка волнует.

Хотели бы Вы общаться между собой грамотно? См диаграмма приложение 10

Вывод: большинство школьников хотели бы общаться между собой грамотно.

Какие слова Вы употребляете наиболее часто? См диаграмма приложение 11

Что можно узнать о человеке по словам паразитам?

«Короче» – сразу заставляет собеседника задуматься, а будет ли дальнейшая информация интересной, иначе зачем её сокращать?

Слова паразиты используются как связки из-за недостатка культуры речи, воспитания, уровня интеллектуального развития. См приложение 12

Поправляете ли Вы окружающих, когда они делают ошибки в речи? См диаграмма приложение 13

Вывод: больше половины школьников замечают, но не поправляют окружающих, когда те делают ошибки в речи

Видео опрос случайных прохожих на тему: «Волнует ли вас проблема засорения русского языка?»

Сравнение ответов взрослых и школьников на вопрос «Волнует ли Вас проблема засорения русского языка?». См диаграмма приложение 14

Вывод: как и ожидалось, для взрослых проблема засорения русского языка более актуальна.

Поправляете ли Вы окружающих, когда они делают ошибки в речи? См диаграмма приложение 15

Вывод: но взрослые только иногда поправляют окружающих, когда те делают ошибки в речи.

Почему люди не поправляют окружающих? Наиболее частые ответы:

— Все-равно не поймут

— А вдруг грубо ответят

— Считаю это бестактностью

— Я могу поправить только близких людей

Но, если не мы, то кто же? См приложение 16

Цель: пробудить интерес к повышению грамотности.

Масштабное событие. В 2017 году в акции приняло участие 866 городов России и мира. Ежегодная образовательная акция. Существует уже 14 лет.

Акция «Тотальный диктант» в г.Светлогорске прошла 16 апреля 2016 г Моя семья приняла участие в этой акции. См приложение 17

Заключение

1) Мы увидели, что К.И. Чуковский в своей книге «Живой как жизнь» анализирует состояние русского языка и приводит семь основных проблем русского языка: иностранщина, вульгаризмы, засоренность диалектами и наоборот изгнание их из своей речи, ханжеские вкусы, но основное – это канцелярит и сложносоставные слова.

2) Анализируя состояние русского языка и нашей речи вместе приходим к неутешительным выводам: мы сами искажаем и уродуем наш великий и могучий язык.

Русский язык красив, богат, многозначен и способен к видоизменениям. Это утверждение принимается без возражений. Но можно ли считать, что его потенциал неистощим? Любите русский язык и оберегайте его от искажений, помните, что этот могучий язык был дан великому народу.

«По-русски говорите, ради Бога! Введите в моду эту новизну.» (А.М. Жемчужников.)

Предлагаю 10 направлений в лечении русского языка

Напечатать списки неправильных и правильных слов на обложках школьных тетрадей

Указывать слова, калечащие наш язык, на почтовых открытках, на конвертах.

Во время просмотра фильмов показывать киножурнал «Почему мы так говорим?» или «Учись правильно говорить».

О том, как нельзя говорить, следовало бы печатать на наклейках спичечных коробок, на коробках для конфет и печенья.

Существенный вклад может внести массовые органы печати, если они заведут у себя постоянный отдел «Как не следует говорить и писать».

Возможно, создание особой общественной организации, ратующей за чистоту языка. Например, учредить «Всероссийское общество любителей русского языка». Общество должно иметь отделения и первичные организации при всех без исключения учреждениях, предприятиях, учебных заведениях, а также должно быть массовой организацией, и доступ в члены общества — неограничен.

Необходим организационный комитет или инициативная группа по борьбе за речевую культуру в каждом регионе России. К такой организации примкнут сотни тысяч активных борцов за высокую речевую культуру.

Сделать ежегодный праздник (24 мая в России отмечается День славянской письменности и культуры) выходным днём и приурочить к нему обязательные мероприятия, способствующие очищению русского языка.

Распространять опыт “борьбы с малограмотностью” каждому на своём месте работы или учёбы. Например, составить и распространить у себя в школе список слов, чаще всего искажаемых при написании и произношении.

Источник

Что такое язык? В самом общем смысле – это огромная система знаков, которая помогает людям взаимодействовать между собой.

Кроме того, что язык выполняет коммуникативную функцию, он также хранит в себе и передает исторические знания, традиции и культуру.

Язык всегда идет в ногу со временем, не отставая от человека ни на шаг. Это своеобразное зеркало современности. Например, во времена Древней Руси говорили совершенно по-другому в отличие от того, как говорят сейчас. Традиции того языка сохранились в церковнославянских текстах. Именно этот, старый, аутентичный, нередуцированный язык до сих пор используется во время богослужений.

Сейчас в России, по мнению лингвистов, используется язык реформы 1956 года. Однако, не исключено, что в ближайшее время русский язык ждут изменения, так как премьер-министр Михаил Мишустин заявил об анализе и проработке правил русской пунктуации и орфографии. Для реализации данного законопроекта будет сформирована специализированная правительственная комиссия. Ее задачей станет разработка идеи государственной языковой политики, формулировка единых требований к учебной и справочной литературе. А также издание документа, утверждающего нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного.

Дискуссия вокруг определения языковых норм всегда имели место быть. Консерваторы считают, что нормы должны строго сохраняться в своей исторической форме, так как это непосредственно влияет на степень развития культуры в социуме. Языковые демократы же считают, что язык – это живая материя, которая должна свободно проникать в разговорную и литературную речь.

Как известно, в мире нет одинаковых людей. То же самое и с языками – все они очень разные. Это выражается не только в различной грамматике и морфологической составляющей, но также в эмоциональности языка и его интонации. Такая непохожесть обусловлена тем, что языки формировались в разных климатических условиях.

Американские ученые считают, что в языках людей проживающих в районах густых тропических лесов, преобладают низкие частоты и гласные, так как в подобной местности слышимость достаточно хорошая. У людей, проживающих на открытых пространствах, преобладают звонкие голоса, а в речи чаще используются согласные звуки.

Язык – важный помощник в проявлении эмоций. Благодаря своей многогранности он с легкостью может выражать печаль, радость, гнев и даже равнодушие.

Именно благодаря языку мы знаем, как жили наши предки, во что они верили, какими были их идеалы. Речь, конечно, о фольклоре – устном народном творчестве. А народное творчество – это корень всей мировой художественной культуры, первоисточник национальных традиций, средство выражения народного самосознания.

Также язык является одним из факторов этничности. Благодаря языку человек отождествляет себя с той или иной этнической группой. А также помогает идентифицировать другого как человека чужого, не принадлежащего к его собственной группе.

Язык всегда живет своей жизнью. Жизнью тесно связанной с человеком, с окружающей средой, климатом, с местными традициями. Даже у каждого человека в рамках своего родного языка есть собственная, неповторимая языковая манера.

Язык – это, безусловно, живое, пластичное, динамичное явление. Как из маленького ребенка вырастает взрослый, умный молодой человек, так и язык, зародившись из самых примитивных звуков, развивается и превращается в роскошную, богатую языковую систему, мощный ресурс, которым можно и нужно пользоваться в полной мере.

Ниже другие варианты сочинений по этой теме.

Источник

Сочинение на тему «Живой как жизнь»

«В нём (в русском языке) все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых до самых мягких и нежных; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно». (Н. В. Гоголь).

Анатолий Фёдорович Кони, юрист, был человеком большой доброты, он прощал любые человеческие слабости, но не прощал тех, кто искажал русский язык. Он набрасывался на него со страстной ненавистью. В своей борьбе за чистоту языка он часто перегибал палку.

Он требовал, чтобы слово «обязательно» значило «любезно, услужливо». Но это значение давно умерло. Сейчас оно имеет значение « непременно».

В наше время не найдёшь человека, для которого «обязательно» значило бы «любезно».

Многое объясняется тем, что в те времена Кони был уже старым. Он отстаивал те нормы, которые были во времена его детства и юности. Старики всегда воображают, что их дети и внуки уродуют русскую речь.

Наступила новая эпоха. Юноши стали отцами и дедами. Пришло их время возмущаться такими словами, которыми пользуется молодёжь: даровитый, отчётливый, общественность, хлыщ.

Теперь нам кажется, что эти слова существуют на Руси спокон веку.

Прошли годы, я тоже стал стариком, и мне полагается ненавидеть молодёжные слова. Помню, как я возмещался из-за того, что молодые люди стали говорить вместо «до свидания» слово «пока».

Очень любопытно наблюдать за теми людьми, которые привыкают к словам, ранее не приемлемыми.

Нужна помощь в написании сочинение?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Написать сочинение на тему живой как жизнь, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Написать сочинение на тему живой как жизнь", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Написать сочинение на тему живой как жизнь:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *