Главная » Правописание слов » Не добавленное арбитром время как пишется

Слово Не добавленное арбитром время как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

(Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват нисколько, (не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета, вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех, ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог, (не)доумевать; (не)хорошо от переживаний; (не)раскрытая книга, (не)заслоняя солнца, (не)доделанная работа, (не)лестное замечание, нисколько (не)холодно, (не)выглаженное бельё, (не)добрый знак, никогда (не)дождусь, (не)оклеенная обоями комната, (не)скоро приду, (не)лёгкий жребий; (не)модная одежда; (не)рассчитанная на такую аудиторию лекция, (не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед, план (не)разработан, (не)взлюбить, (не)всякий на это, попасть в (не)милость, (не)дочёт нужно исправить, (не)близкий путь

Ответы 4

ответ:1) слитно 2) раздельно 3) слитно 4) слитно 5) раздельно 6)раздельно 7) раздельно 8) слитно 9) слитно 10) раздельно 11)раздельно 12) раздельно 13) слитно 14( слитно 15) слитно 16) слитно 17) слитно 18) слитно 19) раздельно 20) слитно 21) слитно 22) раздельно 23) Раздельно 24) слитно 25) слитно 26) слитно 27) раздельно 28) раздельно 29) раздельно 30( слитно 31) раздельно 32)раздельно 33) слитно 34) раздельно 35) слитно 36) слитно 37) слитно

ответСлучаи раздельного употребления НЕ с прилагательными

Примеры раздельного написания НЕ с прилагательными

Прилагательное употребляется в контексте противопоставления.

Не грустная, а веселая музыка.

не медленная, а быстрая ходьба.

не шумный, а тихий праздник.

При употреблении прилагательного с НЕ с отрицательными частицами или местоимениями (ничем, нисколько, никому, никак, ни в чем не, вовсе не и др.).

Ничем не известный художник,

нисколько не сложный во вовсе не интересная встреча.

При употреблении НЕ со сравнительной степенью прилагательных.

Когда необходимо придать отрицание признаку, выраженному качественным прилагательным, обозначающим цвет, а также относительным или притяжательным прилагательным.

не деревянный стол,

Правописание НЕ с прилагательными слитно

Случаи слитного употребления НЕ с прилагательными

Примеры слитного написания НЕ с прилагательными

Прилагательное не употребляется без НЕ.

К прилагательному можно подобрать синоним без приставки НЕ, при этом отсутствует контекст противопоставления.

Неинтересная книга (скучная),

нехолодный суп (теплый),

Прилагательное употребляется в контексте присоединения, а не противопоставления.

Диван неширокий и мягкий.

Дерево невысокое, но стройное.

При употреблении прилагательных с наречиями степени и меры (почти, очень, совершенно, в высшей степени, крайне, абсолютно).

Источник

СРОЧНО. Задание 3 ( ВПР)1.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) смотрел (не)весело, (не)стерпимая жара, никем (не)замеченный2) (не)робкого вида, (не)участвовавший в концерте, ехать (не)далеко3) (не)глядя в глаза, (не)смолкающий гул, ничуть (не)интересный4) (не)связанный обязательствами, упражнение (не)задано, (не)заячьи следы2.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. 1) Далеко (не)весёлая история, (не)добрый, а злой человек, (не)видел ничего2) (Не)разгаданная тайна, (не)чаянная радость, (не)дописанная глава3) Дорога (не)освещена, отнюдь (не)большой отрезок, (не)дотрога4) (Не)поднимающийся высоко, (не)разборчивый почерк, (не)расписался в ведомости3.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. 1) Очень (не)красивый почерк, (не)выполненная домашняя работа, (не)сдвинуться с места2) (Не)достойное поведение, (не)жданно-(не)гаданно, (не)дорого продаю3) Строительство (не)завершёно, вовсе (не)холодно, (не)лепость4) (Не)убранная комната, (не)наряженная елка, (не)услышал из-за шума4.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) (Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват ниКак узнать сколько2) (Не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета3) Вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех4) Ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог.6.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) (Не)должен никому; (не)отвлекаясь от дел; (не)шестой по счёту2) (Не)ради славы, сказал (не)правду, (не) приставай к нему3) Успех (не)сомненен, (не)подметённая дорожка, (не)вольник чести4) Терпеть (не)вмоготу; (не)друг, а враг; (не)ходи поздно вечером.8.Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) (Не)к лицу; (не)ровность на дороге; (не)асфальтированная дорога2) (Не)горазд веселиться, (не)использован по назначению, (не)доставленная адресату посылка3) Письмо (не)дописано, (не)удачник, (не)поладки в моторе4) Уронить (не)нароком; (не)больной, а здоровый; (не)дождавшись ответа.​

4.не связанный обстоятельствами (тк это причастие + зависимое слово. Не связанный (чем?) обстоятельствами

Упражнение не задано (краткое причастие)

Не заячьи (притяжательное прилагательное)

2.неразгаданная тайна( причастие без зависимого слова пишется вместе)

Нечаянная радость (не употр. Без не)

Недописанная глава(не входит в состав приставки НЕДО)

Недорого продаю (можно заменить тип дёшево)

4. Ничем не интересуясь (не с дееприч. Пишется раздельно) не добавленное. (не сприч Пишется раздельно тк есть з.с) не мог( не с глаголом пишется раздельно)

1.не должен никому(тк с прилагательным) не отвлекаясь от дел(не с дееприч пишется раздельно) не шестой по счёту(с числмтельным и счетным сущ.ным поэтому тоже пишется раздельно)

Источник

Не добавленное арбитром время как пишется

Мария Брауман запись закреплена

Задание 1. Соблюдение основных языковых норм

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
Харитонов действительно (не)чувствовал холода. Он (з/с)бросил и подл..жил под себя шинель скинул ремень г..мнастёрки. И всё же ему было жарко он обл..вался потом. Промокшая от пота г..мнастёрка (с)верху заиндевела льнула и липла к телу (4). Сер..це билось как(будто) он подн..мал (не)вероятную тяжесть дыхание перехватывало перед глазами плыли круги.
А он всего(навсего) лежал ничком на земле и тихонько скрёб ногтями снег.
Пальцы с..пёра окостенели их мучительно ломило. Когда руки совсем т..ряли чувствительность он отогр..вал их подмышками засов..вал под рубаху а потом опять окап..вал снег у мины.
Он проработал так четырнадцать часов. Уже стихла (2) метель облака затянули небо пропали звёзды и лес зашумел протяжно добродушно (по)весе(н/нн)ему (3) тревожно и звонко когда у костра увид..ли что из(под) горы медле(н/нн)о шатаясь из стороны в сторону подн..ма..тся человек в наброше(н/нн)ой на плечи шинели.
(по Б. Полевому, 128 слов)

Задание 2. Анализ слова
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Задание 3. Написание слов с НЕ слитно/раздельно
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват нисколько
2) (Не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета
3) Вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех
4) Ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог.

Задание 4. Написание Н/НН в словах разных частей речи
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) Дли(н/нн)ый путь, выходим организова(н/нн)о, выстрога(н/нн)ая полка
2) Завяза(н/нн)ый узлом, сгущё(н/нн)ое молоко, лоси(н/нн)ая тропа
3) Да(н/нн)ые паспорта, передержа(н/нн)ая в печи каша, рубле(н/нн)ые котлеты
4) Пога(н/нн)ый недруг, задача реше(н/нн)а, време(н/нн)ые меры

Задание 5. Постановка ударения
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Подолгу, прибывшие, создана, начавший.

Задание 6. Распознавание грамматических ошибок
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Согласно расписания у нас сейчас урок математики.
2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
3) По окончании института я пойду работать в школу.
4) В силу неблагоприятных погодных условий вылет отложен.

Задание 7. Анализ основной мысли текста
Определите и запишите основную мысль текста.

(1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу», — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник — сам Пушкин.

(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов. (4)Приблизительно к этому же времени относят ис-следователи и один из первых автопортретов поэта, так называемый «портрет в круге». (5)Автопортрет разительно не похож на все изображения, которые были тогда в моде и прилагались обычно к томикам стихов и поэм. (6)Весьма далек автопортрет и от гравированного Гейтманом. (7)Не оставляет мысль, что уже тогда Пушкин подчеркнуто хотел предстать перед публикой самим собой, а не походить на расхожие стереотипы; хотел чтоб увидели его Пушкиным, а не Байроном.

(8)Пушкин, безусловно, великолепно знал свое лицо, в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния. (9)Не всегда он изображал себя таким, каким видел, когда брался за перо или карандаш. (10)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности. (11)Есть портреты, где он старается как бы заглянуть вперед, представив облик своей старости. (12)Есть шутливые, смешные изображения.

(13)Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет. (14)Рисунки в пушкинских рукописях не сами по себе: они как бы часть творческой работы поэта. (15)Нередко одни и те же раздумья рождают поэтическую строку и портрет на полях.
(По К. И. Чуковскому)

Задание 8. Определение микротемы
Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

Задание 9. Определение вида тропа (средства выразительности)
Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «раздумья рождают строку» из предложения 15. Запишите ответ.

Задание 10. Распознавание лексического значения слова
В предложениях 1−3 найдите слово с лексическим значением «странствия». Выпишите это слово.

Задание 11. Распознавание подчинительного словосочетания
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) Блуждающую судьбу
2) Художник всматривался
3) Не похож разительно
4) Предстать перед публикой

Задание 12. Нахождение грамматической основы
Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

Задание 13. Определение односоставного предложения
Определите тип односоставного предложения, которое находится в составе сложного предложения 13. Запишите ответ.

Задание 14. Подбор синонима к вводному слову
Среди предложений 8−10 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

Задание 15. Определение предложения с обособленным определением
Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Источник

Русский язык 8 класс. Практическая работа № 24. Орфография.

1. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.

1) Очень (не)красивый почерк, (не)выполненная домашняя работа, (не)сдвинуться с места

2) (Не)достойное поведение, (не)жданно-(не)гаданно, (не)дорого продаю

3) Строительство (не)завершёно, вовсе (не)холодно, (не)лепость

4) (Не)убранная комната, (не)наряженная елка, (не)услышал из-за шума

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.

1) Отнюдь (не)красавица, (не)успевший вовремя, (не)хочу сладкого

2) (Не)тяжёлая ноша, ничуть (не)знакомый текст, (не)представленные в суде доказательства

3) Читал (не)громко, сказал (не)правду, (не)дописал

4) (не)поседа, (не)холодно, а жарко, (не)вставайте

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.

1) (Не)житьё, а вытьё; (не)грамотный человек, (не)навистен всем

2) (Не)брежно написано, (не)полученные билеты, (не)здоровый вид

3) Вовсе (не)глупый, сказал (не)правду, (не)бывавший на охоте

4) Прикрикнул (не)шутя, (не)разглядеть, (не)взрачный.

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват нисколько

2) (Не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета

3) Вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех

4) Ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог.

5. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется одна Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания Н.

1) Станцио(н/нн)ый смотритель, гуси(н/нн)ый жир, непроше(н/нн)ый гость

2) Вяза(н/нн)ая кофта, лощё(н/нн)ая бумага, смышлё(н/нн)ый малыш

3) Ветря(н/нн)ая мельница, зажжён(н/нн)ая свеча, свежезамороже(н/нн)ые овощи

4) Зелё(н/нн)ый ковёр, бревно распиле(н/нн)о, испуга(н/нн)ый взгляд

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) Дли(н/нн)ый путь, выходим организова(н/нн)о, выстрога(н/нн)ая полка

2) Завяза(н/нн)ый узлом, сгущё(н/нн)ое молоко, лоси(н/нн)ая тропа

3) Да(н/нн)ые паспорта, передержа(н/нн)ая в печи каша, рубле(н/нн)ые котлеты

4) Пога(н/нн)ый недруг, задача реше(н/нн)а, време(н/нн)ые меры

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) Време(н/нн)ый проход, бара(н/нн)ий рог, обветре(н/нн)ое лицо

2) Привяза(н/нн)ый за рога, стекля(н/нн)ая посуда, разлинова(н/нн)ая тетрадь

3) Стриже(н/нн)ые волосы, записа(н/нн)а в журнал, полуде(н/нн)ый жар

4) Тяжело ране(н/нн)ый солдат, небелё(н/нн)ый потолок, целенаправле(н/нн)ая работа

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется одна Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания Н.

1) Печё(н/нн)ые пирожки, лошади(н/нн)ая сбруя, вещь броше(н/нн)а

2) Связа(н/нн)ый морским узлом, кваше(н/нн)ая капуста, развеше(н/нн)ая одежда

3) Унесё(н/нн)ые ветром, приготовле(н/нн) на пару, имени(н/нн)ый пирог

4) Стреля(н/нн)ый воробей, холсти(н/нн)ая рубаха, выпрямле(н/нн)ые волосы

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) Слыха(н/нн)о ли это, пря(н/нн)ый запах, существе(н/нн)ое изменение

2) Дело сделан(н/нн)о, девушка воспита(н/нн)а, блин(н/нн)ый пирог

3) Говорить взволнова(н/нн)о, фарширова(н/нн)ый перец, склее(н/нн)ый конверт

4) Нефтя(н/нн)ик, солё(н/нн)ые огурцы, приправле(н/нн)ый соусом

10. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости и целеустремленности.

2) Николай Петрович был готов поспорить об этом.

3) Работу решено было вести вопреки правил.

4) Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Елка была большая и красива.

2) Вернувшись из школы, мне стало плохо.

3) Всё получилось как нельзя лучше, потому что он чётко следовал советам друга.

4) В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Согласно расписания у нас сейчас урок математики.

2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.

3) По окончании института я пойду работать в школу.

4) В силу неблагоприятных погодных условий вылет отложен.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Вася пришёл со школы вовремя.

2) Наряжая ёлку, помните о правилах безопасности.

3) На манекене была шляпка наподобие той, что они видели вчера на незнакомке.

4) Наперекор желания идти всё же придётся.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Надежда Петровна действовала согласно инструкции.

2) Согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием.

3) За спиной у деда виднелся мешок, похожий на солдатский.

4) Переводя текст, мне понадобился словарь.

Источник

ВПР по русскому языку 8 класс 2020. 2 вариант (с ответами)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Задания ВПР.docx

Данный вариант проверочной работы по русскому языку в 8 классе может успешно использоваться в качестве тренажёра при подготовке к ВПР.

Задания взяты с сайта

Задание 1. Соблюдение основных языковых норм

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

А он всего(навсего) лежал ничком на земле и тихонько скрёб ногтями снег.

Пальцы с..пёра окостенели их мучительно ломило. Когда руки совсем т..ряли чувствительность он отогр..вал их подмышками засов..вал под рубаху а потом опять окап..вал снег у мины.

Он проработал так четырнадцать часов. Уже стихла (2) метель облака затянули небо пропали звёзды и лес зашумел протяжно добродушно (по)весе(н/нн)ему (3) тревожно и звонко когда у костра увид..ли что из(под) горы медле(н/нн)о шатаясь из стороны в сторону подн..ма..тся человек в наброше(н/нн)ой на плечи шинели.

(по Б. Полевому, 128 слов)

Задание 2. Анализ слова

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Задание 3. Написание слов с НЕ слитно/раздельно

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват нисколько

2) (Не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета

3) Вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех

4) Ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог.

Задание 4. Написание Н/НН в словах разных частей речи

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) Дли(н/нн)ый путь, выходим организова(н/нн)о, выстрога(н/нн)ая полка

2) Завяза(н/нн)ый узлом, сгущё(н/нн)ое молоко, лоси(н/нн)ая тропа

3) Да(н/нн)ые паспорта, передержа(н/нн)ая в печи каша, рубле(н/нн)ые котлеты

4) Пога(н/нн)ый недруг, задача реше(н/нн)а, време(н/нн)ые меры

Задание 5. Постановка ударения

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Подолгу, прибывшие, создана, начавший.

Задание 6. Распознавание грамматических ошибок

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Согласно расписания у нас сейчас урок математики.

2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.

3) По окончании института я пойду работать в школу.

4) В силу неблагоприятных погодных условий вылет отложен.

Задание 7. Анализ основной мысли текста

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу», — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник — сам Пушкин.

(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов. (4)Приблизительно к этому же времени относят ис-следователи и один из первых автопортретов поэта, так называемый «портрет в круге». (5)Автопортрет разительно не похож на все изображения, которые были тогда в моде и прилагались обычно к томикам стихов и поэм. (6)Весьма далек автопортрет и от гравированного Гейтманом. (7)Не оставляет мысль, что уже тогда Пушкин подчеркнуто хотел предстать перед публикой самим собой, а не походить на расхожие стереотипы; хотел чтоб увидели его Пушкиным, а не Байроном.

(8)Пушкин, безусловно, великолепно знал свое лицо, в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния. (9)Не всегда он изображал себя таким, каким видел, когда брался за перо или карандаш. (10)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности. (11)Есть портреты, где он старается как бы заглянуть вперед, представив облик своей старости. (12)Есть шутливые, смешные изображения.

(13)Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет. (14)Рисунки в пушкинских рукописях не сами по себе: они как бы часть творческой работы поэта. (15)Нередко одни и те же раздумья рождают поэтическую строку и портрет на полях.

Задание 8. Определение микротемы

Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

Задание 9. Определение вида тропа (средства выразительности)

Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «раздумья рождают строку» из предложения 15. Запишите ответ.

Задание 10. Распознавание лексического значения слова

В предложениях 1−3 найдите слово с лексическим значением «странствия». Выпишите это слово.

Задание 11. Распознавание подчинительного словосочетания

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) Блуждающую судьбу

2) Художник всматривался

3) Не похож разительно

4) Предстать перед публикой

Задание 12. Нахождение грамматической основы

Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

Задание 13. Определение односоставного предложения

Определите тип односоставного предложения, которое находится в составе сложного предложения 13. Запишите ответ.

Задание 14. Подбор синонима к вводному слову

Среди предложений 8−10 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

Задание 15. Определение предложения с обособленным определением

Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Задание 16. Определение предложения с обособленным обстоятельством

Среди предложений 10−13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Задание 17. Опознавание предложения по графической схеме

Среди предложений 12−14 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не добавленное арбитром время как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Не добавленное арбитром время как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Не добавленное арбитром время как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *