Бьюти-боксы: выбор редакции
В современном мире на просторах интернета можно найти коробочки с готовыми блюдами, одеждой, аксессуарами, развивающие наборы для детей и даже для ваших питомцев. Не менее популярны готовые наборы с косметикой – бьюти-боксы. Что это такое, какие боксы бывают, как выбрать свою коробочку, как заказать и зачем они вообще нужны? Давайте разберемся по порядку.
Что же такое beauty box
Beauty box – это набор с сэмплами (образцами), миниатюрами и полноразмерными косметическими средствами, упакованный в красивую коробочку или косметичку.
Собирают эти коробочки beauty-сервисы: пользователь оплачивает подписку, указывает адрес доставки, и в определённый день ему либо приносят посылку, либо он сам забирает ее на почте. Подписка может быть разовой, ежемесячной, трёхмесячной и даже полугодовой.
Заранее подписчик может знать или не знать, что именно будет в его посылке, в этом случае содержимое коробочки – это сюрприз.Сюрприз обычно приятный, позволяющий попробовать множество продуктов, о которых вы не слышали или давно хотите протестировать. Состав коробочек меняется ежемесячно.
История создания
Мода на такие коробочки, как и многое другое, пришла к нам из-за границы: в 2010 году американки Катя Бьюшамп и Хейли Барна вложили миллион долларов в новое дело под названием “Birchbox” — коробочку с миниатюрами косметики, придуманную для знакомства с новыми брендами. Сегодня бизнес, начинавшийся с 6 сотрудников, насчитывает более 20 компаний-партнеров и 600 тысяч подписчиков.
Классификация бьюти-боксов
Сегодня существует большое количество сервисов по доставке коробочек. Например, на сайте http://allboxes.ru/category/beauty/ можно найти почти все бьюти-коробочки, которые сейчас представлены в России.
Фирменные боксы магазинов парфюмерии и косметики:
beauty box
1 beauty
прелесть (часто ирон.) ;
that’s the beauty of it в этом-то вся прелесть;
you are a beauty! хорош ты, нечего сказать!;
beauty is in the eye of the gazer (или of the beholder) = не по хорошу мил, а по милу хорош
is but skin deep наружность обманчива;
нельзя судить по наружности
прелесть (часто ирон.) ;
that’s the beauty of it в этом-то вся прелесть;
you are a beauty! хорош ты, нечего сказать!;
beauty is in the eye of the gazer (или of the beholder) = не по хорошу мил, а по милу хорош
потенциальный объект поглощения, которому не делалось предложений
прелесть (часто ирон.) ;
that’s the beauty of it в этом-то вся прелесть;
you are a beauty! хорош ты, нечего сказать!;
beauty is in the eye of the gazer (или of the beholder) = не по хорошу мил, а по милу хорош
прелесть (часто ирон.) ;
that’s the beauty of it в этом-то вся прелесть;
you are a beauty! хорош ты, нечего сказать!;
beauty is in the eye of the gazer (или of the beholder) = не по хорошу мил, а по милу хорош
2 beauty parlour
3 beauty saloon
4 beauty show
5 beauty-sleep
6 beauty-spot
7 beauty
you are a beauty! хоро́ш ты, не́чего сказа́ть!
beauty is but skin deep нару́жность обма́нчива; нельзя́ суди́ть по нару́жности
8 beauty contest
9 beauty parlour
10 beauty saloon
11 beauty therapist
12 beauty-sleep
13 beauty-spot
14 overpowering beauty
15 beauty
16 beauty parlor
17 beauty show
18 beauty parlor
19 beauty-case
20 beauty-case
См. также в других словарях:
Beauty and the Beast (1991 film) — Beauty and the Beast Theatrical poster by John Alvin[1] Directed by Gary Trousdale Kirk Wise … Wikipedia
Beauty and the Beast (musical) — Beauty and the Beast Vocal Selections Cover Art Music Alan Menken Lyrics Howard Ashman Tim Rice … Wikipedia
Box of Rain — est une chanson de l album American Beauty des Grateful Dead sorti en 1970, écrite par le bassiste Phil Lesh et Robert Hunter (pour la musique) et chantée par Lesh. Box of Rain est principalement acoustique et puise ses racines dans le folk et la … Wikipédia en Français
Beauty (film, 2011) — Beauty Données clés Titre original Skoonheid Réalisation Oliver Hermanus Sociétés de production Moonlighting Films Pays d’origine … Wikipédia en Français
Box Hill Institute of TAFE — Box Hill Institute is a secondary and tertiary education institute based in the eastern suburbs of Melbourne in Victoria, Australia, with additional campuses overseas. It has three campuses in Box Hill (Elgar, Whitehorse and Nelson), one in… … Wikipedia
Box-Office France des Années 2000 — Box office français de 2000 à 2009 Article principal : Box office français. Aucun film américain ne dépasse les 10 millions d entrées au Box office français entre les années 2000 et 2009. Rang Titre Année Entrées[1] Natonalité 1 Bienvenue… … Wikipédia en Français
Box-office france 2000 — Cet article traite du box office de 2000 en France. Les millionnaires Class. Titre Pays Réalisateur Box Office France 1. Taxi 2 Gérard Krawczyk … Wikipédia en Français
Box-Office Royaume-Uni — Article principal : Box office. Cet article présente le box office du Royaume Uni depuis 1996 [1]. Rang Titre Année Entrées[2] 1 Titanic 1998 17 1 … Wikipédia en Français
Box of Rain — Infobox Song Name = Box of Rain Caption = Type = Artist = Grateful Dead alt Artist = Album = American Beauty Published = Released = September 1970 track no = 1 Recorded = Genre = Rock, folk rock, country rock, rock and roll, jam Length = Writer … Wikipedia
Box Hill, Surrey — Infobox Mountain Name = Box Hill Photo = Boxhill surrey viewfromtop.jpg Caption = View from the summit of Box Hill Elevation = 172 metres (564 ft) Location = North Downs, England Range = Prominence = c. 0 m Coordinates =… … Wikipedia
Beauty Shop — Infobox Film name = Beauty Shop caption = Promotional release poster director = Bille Woodruff producer = David Hoberman, George Tillman, Jr., Ice Cube, Louise Rosner, Matt Alvarez, Otis Best, Queen Latifah, Robert Teitel, Shakim Compere, Todd… … Wikipedia
Что такое бьюти-боксы и кому они нужны?
Странное дело, у нас тут сайт косметики, а про бьюти-боксы информации почти нет. Давайте поговорим о коробочках красоты и о приходе Деда Мороза каждый месяц.
Что такое бьюти-бокс?
Бьюти-бокс – это коробочка, которую вы заказываете за определенную сумму (заплатив за так называемую «подписку») и содержимого которого вы чаще всего не знаете (исключение – MaxiCase). В коробочке вам приходит набор косметических средств. Это и пробники, и мини-версии средств, и даже полноразмерные версии. О том, сколько и чего будет, сервис информирует. Стоимость коробок у разных сервисов отличается – и 600 рублей, и 2 тысячи. На содержимое, конечно, это тоже влияет. В коробки также время от времени попадают купоны, дающие право на скидки.
Неожиданно и приятно. Бьюти-бокс – это как подарок от Деда Мороза. Никогда не знаешь, что в нем окажется, ждешь с нетерпением, открываешь со стуком сердца, перебираешь флакончики и саше с предвкушением, мажешься всем этим с радостью. Надо ли говорить, какое это удовольствие для каждой женщины. Все мы с удовольствием рассматриваем блестящие баночки и тюбики, перебираем их и, чего уж там, забываем о заботах и проблемах, погружаясь в собственный мир сказки.
Но есть и более практические причины.
Попробовать, прежде чем купить. Гоняться за пробниками, если их нет в продаже (а часто и нет вообще) – занятие исключительно неблагодарное. И если одни производители позаботились о том, чтобы предложить пробники своих средств для продажи, то другие об этом даже не думают. Вы просто не найдете пробников для большинства кремов, и придется либо рисковать, либо забыть о новинке. Приятное исключение в этом плане – корейские производители. У них есть пробники для очень многих кремов и других средств. Так что бьюти-бокс – это возможность попробовать, не опустошая свой кошелек.
Узнать, чтобы купить. Но в действительности, чтобы даже захотеть купить какой-то крем, надо о нем узнать. В современном косметическом бизнесе сделать это почти нереально, если только бренд не отдает сумасшедшие деньги за рекламу на телевидении. Но кому это нужно, ведь платить в конечном итоге нам. В бьюти-боксы попадает множество новинок. Таким образом, мы и можем познакомиться со средствами, о которых вряд ли вообще узнали бы.
Приятное разнообразие. Разнообразить свой косметический арсенал – задача не из простых. Ведь косметологи рекомендуют время от времени менять продукты для основного ухода, чтобы «кожа не привыкала». Бьюти-боксы решают эту проблему на «раз». Заказ одного бокса – и у вас под рукой целая коробочка всякой всячины.
Подходящая тематика. Коробочные сервисы сегодня так успешны, что бьюти-боксы стали тематическими. Есть бьюти-боксы парфюмерии, в которых вам присылают 4-8 образцов дорогих туалетных вод и духов (например, THE PERFUMIST), бьюти-боксы для мужчин, бьюти-боксы детской косметики. Бьюти-блогер Елена Крыгина вообще превращает каждый выпуск своего бокса в тематический набор средств. То есть вы получаете или только коробку красных помад, или только набор тушей, или исключительно СС-кремы. Идея неплохая для тех, кто находится в поиске, но все же разные средства – поинтереснее будет. Да и заказать эту коробку, в отличие от большинства, намного сложнее. Самый смелый сервис – пожалуй, TRUSBOX. При подписке вы получаете 3 трусов разных производителей своего размера. Фасон и цвет – сюрприз.
Незаменимы в поездках. Содержимое бьюти-боксов – это отличное решение для поездок и путешествий. Набрали кучу пробников и мини-версий – и в путь. И почти никакого места не занимают!
Выгодны ли бьюти-боксы
Хотя бьюти-боксы не обещают выгоду (суть не в этом), подписчицы начинают рьяно подсчитывать, «оправдался» ли бьюти-бокс по деньгам. То есть попросту считают стоимость средств и делают вывод, стоит ли заказывать тот или иной бьюти-бокс снова.
В большинстве случаев подписка на бьюти-боксы оправдывает себя по деньгам. Стоимость продуктов при отдельном приобретении была бы выше (иногда – в разы). Но бывают и разочарования (например, белорусские бьюти-боксы).
Самые популярные сервисы
Плюсы и минусы коробок обсуждаем здесь.
КрасотаЧто такое бьюти-боксы
и кому они нужны
Чего стоит и чего не стоит ожидать от посылок с миниатюрами косметики
На прошлой неделе стало известно, что онлайн-магазин Net-A-Porter и Glossy Box объединились для создания лимитированного бьюти-бокса — «коробочные» сервисы сейчас все еще процветают. Мы попросили блогера Оксану Ушакову прокомментировать идею бьюти-боксов и рассказать об их плюсах и минусах.
Оксана Ушакова блогер Mangoosta.ru
Такие коробочки наиболее востребованы, конечно, в регионах, где с обычными магазинами косметики ситуация не из лучших. В тех магазинах, которые там есть, многие марки не представлены, а пробники выдают по большим праздникам и только членам профсоюза, как говорится. Образцы из бьюти-боксов могут помочь определиться с заказом из интернет-магазина: большинство из них доставляют продукцию по всей России, но пощупать и понюхать то, что заказываете, вы никак не сможете — и тут на помощь приходят миниатюры. Если они достаточно объемные, то можно даже успеть понять эффект от средства и решить, покупать ли полноразмерную версию. Даже если пробник маленький, он позволяет понять текстуру (не жирная ли, не слишком ли легкая для сухой кожи и т.п.) и убедиться в отсутствии аллергической реакции (что бывает даже с качественной косметикой).
Один из приятнейших бонусов, которые есть у сервисов бьюти-боксов, — лимитированные выпуски коробок, приуроченные к какому-либо сезону (коробка с солнцезащитными средствами), празднику (вышедшая в феврале коробка с мужской косметикой) или просто объединенные какой-либо концепцией (коробка с органической косметикой). Кроме того, в них почти всегда есть купоны на скидку, подарок с покупкой и тому подобное (иногда — еще и шоколадки с конфетами).
Личный опыт
Большинство сервисов бьюти-боксов быстро поняли, что лучший способ развеять сомнения покупателей — показать, какое у их коробочек хорошее наполнение. И они «пошли в народ», то есть в блоги, начав высылать коробки блогерам бесплатно, чтобы те показывали их своим читателям. Я тоже так делала и делаю, поэтому знаю, что из этого вышло. Я получала бьюти-боксы двух сервисов: Glambox и Ellebox.
Первые блины, то есть коробочки, порой выходили комом: то клали вместо косметики пробники зубной пасты (видимо, не найдя марок, желающих в этом месяце поучаствовать в наполнении коробки), то слишком специфические средства (далеко не каждой подписчице нужен лосьон для кожи с акне или крем из возрастной категории «60+»), то попросту горсть мелких пробников, которые в любом столичном магазине насыпают в пакет при любой покупке совершенно бесплатно. Однако постепенно ситуация выправилась: марки поняли, что наличие их средств в бьюти-боксах помогает продвигать и продавать продукцию, ассортимент наполнения стал действительно хорошим. Особенно повезло Glambox, которого взял под свое крыло крупный глянцевый журнал Allure: наполнение стало стабильно достойным (конечно, кому-то до сих пор могут попадаться ненужные средства, но в целом стоимость коробочки теперь окупается). Некоторые средства вообще кладутся не в уменьшенном, а в полном размере; бывают и миниатюры, которых явно может хватить на пару недель постоянного использования.
Однако не все сервисы бьюти-боксов оказались честны со своими подписчиками. Почти год назад Ellebox прислал блогерам аж две коробки «с двумя разными вариантами наполнения», как пояснили представители сервиса. Дескать, одним подписчикам придет первый вариант, другим — второй, давайте покажем оба. Варианты, что и говорить, были шикарными: в одной из коробок вообще был полноразмерный лосьон для тела стоимостью более 1 000 рублей (это при примерной цене коробочки в 500 рублей) — и он был лишь одной из позиций. Вот только простым подписчикам, не блогерам, ничего подобного не пришло; можно себе представить, какую реакцию вызвала подобная рокировка. Стало ли от этого сервису лучше — я не знаю: после этого инцидента я попросила больше мне коробок не присылать.
Кому пригодятся бьюти-боксы
На мой взгляд, бьюти-боксы нужнее всего тем, кто живет в относительной глубинке и не имеет доступа ко многим популярным маркам. Ну или тем, кто просто любит косметические сюрпризы. Не сбрасываем со счетов и заядлых «отпускников» — мини-форматы средств отлично идут в дорожную косметичку. А чтобы не потратить деньги зря, почитайте сперва отзывы о каждом сервисе (кроме вышеуказанных Glambox и Ellebox, например, Beautybox или Birchbox): их немало и в блогах, и на форумах. Вот тогда коробочки действительно принесут радость.
Что такое бьюти-боксы и почему они так популярны?
Кроме того, коробочные сервисы – это еще и масса позитивных эмоций от того, что можно попробовать разные кремы, духи и шампуни, а также декоративную косметику. К тому же такие небольшие наборы очень удобно брать с собой в путешествие.
Коробочные сервисы имеет много общего. Их выпускают раз в месяц или раз в два месяца. Их можно приобрети на сайте или по подписке. Содержимое бьюти-боксов обычно заранее не разглашают, поэтому каждый бьюти-бокс станет для вас настоящим сюрпризом. В таком наборе можно встретить мини-форматы и пробники косметики или парфюмерии класса люкс, а также масс-маркет или аптечную косметику. Иногда там можно встретить также полноразмерные продукты и подарки в виде сертификатов на скидки или бесплатные процедуры в определенных салонах красоты.
Кто этот придумал?
Американки Хейли Барна и Катя Бьюшамп в 2010 году вложили миллион долларов в свое новое дело, которое они назвали Birchbox. Это были коробочки с маленькими форматами косметики, которые предназначались для ознакомения с новыми косметическими брендами. В настоящее время их бизнес, который сначала насчитывал шесть сотрудников, имеет двадцать партнеров и 1200 подписчиков. Эксперты его оценивают в семьдесят миллионов долларов.
С того времени появилось большое количество похожих сервисов, которые специализировались на продаже празднично упакованных небольших косметических продуктов и аксессуаров. Мини- средства уже не ассоциируются с пробниками, которые вкладывали в пакет с покупками косметической продукции в магазинах косметики.
Бьюти- боксы подарили возможность экспериментировать с косметикой и выбирать среди огромного количества всевозможных средств, на которые, возможно, мы никогда бы ни обратили внимание, если бы они не попали в наш набор.
Какие могут быть бьюти-боксы?
Сегодня только российский рынок выпускает более десяти бьюти-боксов. Их выпускают:
• Магазины косметики, такие как «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Валлекс» и другие.
• Известные блогеры, такие как Елена Крыгина.
• Сайты, такие как Beauty Insider Magic Box из одноименного проекта.
• Журналы, такие как Glamour со своей ежемесячной косметичкой Glamour Bag.
В настоящее время в категорию данных сервисов входят не только бьюти-боксы. Желание максимально разнообразить свой ассортимент привело к тому, что теперь в такие коробочки часто кладут продукты питания, аксессуары или нижнее белье.
Спрос на бьюти-боксы очень большой, поэтому на рынке постоянно появляются все новые перспективные игроки.
Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter