ВАГОНО-КИЛОМЕТР
1 вагоно-километр
2 вагоно-километр
3 вагоно-километр
4 вагоно-километр
5 вагоно-километр
6 вагоно-километр
7 вагоно-километр
8 вагоно-километр
9 вагоно-километр
10 вагоно-километр
11 вагоно-километр
12 вагоно-километр
13 вагоно-километр
14 вагоно-осе-километр
15 вагоно-осе-километр
16 вагоно-осе-километр
17 вагоно-осе-километр
18 вагоно-осе-километр
19 вагоно-осе-километр
См. также в других словарях:
ВАГОНО-КИЛОМЕТР — (CAR KILOMETER) показатель, характеризующий расстояния, пройденные вагонами в составе грузовых и пассажирских поездов. Рассчитывается раздельно для грузовых и пассажирских вагонов по маршрутам машиниста локомотивов как произведение кол ва вагонов … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению
ВАГОНО-ОСЕ-КИЛОМЕТР — единица измерения работы вагона (пробега вагона), получаемая умножением числа его осей на пройденное расстояние в километрах. Учет В. о. к. ведется отдельно для вагонов пассаж. и грузового парков и отдельно по видам движения (пассаж., грузовое,… … Технический железнодорожный словарь
ОСЕ-КИЛОМЕТР — см. Вагоно осе километр. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 … Технический железнодорожный словарь
единица — Один предмет, зерно, штука, экземпляр, пример, голова, душа, лицо, индивид (индивидуум), неделимое, особь, особа, персона, монада. Раскинь, почем на брата придется. Ср … Словарь синонимов
вагоно.
Смотреть что такое «вагоно. » в других словарях:
Вагоно. — вагоно. Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: вагон I 1. (вагономоечный, вагонооборот, вагоноразгрузчик, вагоноремонтный и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
вагоно… — Первая составная часть сложных слов, указывающая на отношение к вагонам, например: вагоноопрокидыватель, вагоноремонтный … Малый академический словарь
ВАГОНО-ОСЕ-КИЛОМЕТР — единица измерения работы вагона (пробега вагона), получаемая умножением числа его осей на пройденное расстояние в километрах. Учет В. о. к. ведется отдельно для вагонов пассаж. и грузового парков и отдельно по видам движения (пассаж., грузовое,… … Технический железнодорожный словарь
вагоно- и локомотивостроение — вагоно и локомотивостроение … Орфографический словарь-справочник
вагоно- и машиностроительный — вагоно и машиностроительный … Орфографический словарь-справочник
вагоно- и паровозостроение — вагоно и паровозостроение … Орфографический словарь-справочник
вагоно- и судостроение — вагоно и судостроение … Орфографический словарь-справочник
вагоно-час — сущ., кол во синонимов: 1 • единица (830) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Вагоно-пассажирское депо ст. Первая речка — Первая Речка Номер ВЧД 9 Подразделение Дальневосточная железная дорога Место нахождения Владивосток Вагоно пассажирское депо ст. Первая речка депо Дальневосточной железной дороги. Расположено на станции Первая Речка (город Владивосток).… … Википедия
вагоно-година — и, ч. Одиниця виміру використання вагона або його простою, рівна використанню (простою) одного вагона в одну годину … Український тлумачний словник
Поиск ответа
Вопрос № 292335 |
Как пишется слово «вагонно-ремонтный» с дефисом или слитно?
Ответ справочной службы русского языка
Орфографический словарь
Ответ справочной службы русского языка
Как пишется существительное «женщина серийный убийца»? Примерно одинаково часто встречаются два варианта: «женщина-серийный убийца» и «женщина — серийный убийца». Каким правилом регламентируется это написание?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно написание с тире. Здесь действует корректирующее правило: в сочетаниях с приложением, если одна из частей содержит пробел, вместо дефиса употребляется тире. Правильно: главный специалист – эксперт (ср.: специалист-эксперт ), осмотрщик – ремонтник вагоно в.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении. «В целях выполнения плана отгрузки прошу Вас оказать содействие в вопросе подачи вагоно в».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здесь действует корректирующее правило: в сочетаниях с приложением, если одна из частей содержит пробел, вместо дефиса употребляется тире. Правильно: главный специалист – эксперт (ср.: специалист-эксперт ), осмотрщик – ремонтник вагоно в. О женщине в штатном расписании предпочтительно: заведующий канцелярией, т. к. в данном случае на первое место выдвигается сообщение о должности (безотносительно к полу называемого лица). См. также ответ на вопрос № 194749.
Здравствуйте, извините, что «стучусь» со своим вопросом вторично. По всей видимости, вам не дошел мой вопрос о том, почему в московском метро решили изменить фразу «Просьба освободить вагоны» на «просьба выйти из вагоно в». Буду признательна за ответ. С уважением, Л.Носкова
Ответ справочной службы русского языка
Вероятно, с этим вопросом лучше всё же обратиться к руководству Московского метрополитена. Грамматически верны обе фразы.
Добрый день! К сожалению, еще не получила ответа на вопрос о том, как пишутся сокращенные неформальные названия заводов ( в краеведческом тексте): В/вагонка ( вагоно строительный), Б/альзамка (ликеро-водочный). Нужны ли кавычки?
Спасибо, Ирина
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно писать с большой буквы, без кавычек.
вагон-дом
как будет во множественном числе?
как склоняется словосочетание?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: вагоны-дома, вагоно в-домов.
Глубокоувожатое вагоно уважаемое справочное бюро! Здравствуйте!
«Лай собаки поднимали:
Думали, что лезет вор»
Ответ справочной службы русского языка
Да, эти конструкции одинаковы, во втором случае тоже следовало бы ожидать двоеточие. Но, во-первых, постановка тире по правилам пунктуации здесь тоже возможна, а, во-вторых, пунктуация в художественном (особенно поэтическом) тексте зачастую используется автором для усиления выразительности; автору «простительны» некоторые пунктуационные вольности.
Здесь же Сергей Михалков поставил тире, по-видимому, для того, чтобы не перегружать предложение двоеточиями, ведь полностью оно звучит так:
Но зато на стадион
Проходил бесплатно он:
Пропускали дядю Степу –
Думали, что чемпион.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Вам ответили (№ 241035 и № 241029). Предлагаем пользоваться Поиском вопроса.
Добрый день. «НИИ вагоно строения» пишется в два слова? ОАО «НИИ вагоно строения» (или НИИ вагоно строения)?
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемая справочная служба! Большое спасибо за быстрый ответ, подтвердивший мои предположения. Опять обращаюсь к вам – на этот раз с вопросом, давно меня терзающим. Словари отмечают написание прилагательного «римско-католический» через дефис. Почему? Писать это прилагательное через дефис противоречит и правилу, и логике. Помню еще со школьных времен обоснование написания « вагоно ремонтный» и «ремонтно-строительный». Получается, что римско-католический обряд – это католический обряд, распространенный в Риме. Но на самом деле римско-католическая церковь – это не то же самое, что римская католическая церковь, это римскокатолическая церковь и римскокатолический обряд, распространенные во всем мире, а не только в Риме. Поэтому логично писать только вместе. Подтверждение этому нахожу также в польском языке (возможно, и в других иностранных языках, не проверяла), где написание не противоречит ни правилу, ни логике. Мне интересно было бы получить Ваш комментарий, можно только на мой адрес, потому что не думаю, что еще кто-то задается подобными вопросами (у меня их еще несколько, но не буду задавать все сразу). Еще раз благодарю за ответ, с уважением, Виолетта.
Ответ справочной службы русского языка
Сейчас в определении слитного написания или написания через дефис зачастую не действует школьное правило о типе словосочетаний: через дефис пишутся те слова, которые имеют суффикс (_-ск-_) в первой части (как _римско-католический_). Поэтому в спорных случаях лучше проверять написание по словарю.
Ответ справочной службы русского языка
Приведенные Вами предложения корректны.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Вагоно-километр
Вагоно-километры получают умножением средней густоты потока на протяжение участка. [1]
Вагоно-километры по каждой из указанных категорий вагонов получают из плановой пробежкой шахматки как сумму произведений числа вагонов на соответствующее расстояние их пробега. Число вагонов по каждой категории ( транзит, ввоз, вывоз, местное сообщение) берут из плана перевозок, а расстояние пробега определяют для каждой группы вагонов по действительному расстоянию для данной дороги. [2]
Вагоно-километры груженых вагонов могут быть получены или умножением густоты движения вагонов на протяжение участка, или делением тонно-километров по каждому участку на соответствующую статическую нагрузку. [4]
Пробег вагонов в вагоно-километрах или в вагоно-осе-километрах имеет важное значение для оценки состояния движения на железных дорогах. Этот показатель используется также для определения расходов железных дорог и для расчета ряда показателей, характеризующих качество использования подвижного состава ( рейса, коэффициента порожнего пробега и пр. [8]
Вагонное плечо определяют делением вагоно-километров вагонов грузового парка на количество вагонов, прошедших технические станции в данном отчетном периоде. [10]
Суточный пробег вагона определяется делением намечаемых вагоно-километров ( груженых и порожних) на рассчитанные вагоно-сутки рабочего парка. [11]
Количественными показателями использованиятвагонов являются пробеги вагонов в вагоно-километрах и вагоно-осе-километрах. [13]
Вагоно-часы в поездах рассчитывают по каждому участку делением вагоно-километров на участковую скорость и суммированием участковых данных по дороге. [14]
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Вагоно-километр
При определении фактического рейса вагона величины пробега вагонов в вагоно-километрах и работы определяют на основании отчетов о фактическом исполнении этих показателей. [17]
Вторая группа показателей включает пробеги вагонов и локомотивов Пробег вагонов, измеряемый вагоно-километрами или вагоно-осе-километрами. Пробег вагонов косвенно характеризует объем работы вагонного хозяйства и используется для планирования расходов вагонной службы по обслуживанию, смазке и текущему ремонту вагонов. Пробег локомотивов, измеряемый локомотиво-километрами, подразделяется по видам тяги, видам движения и роду выполняемой работы. Показатель-пробег локомотивов-используется для планирования затрат на ремонт и экипировку локомотивов, а также численности и заработной платы локомотивных и поездных бригад. Для характеристики работы локомотивов применяют еще показатель тонно-километры брутто. Этот показатель рассчитывают по видам движения и видам тяги и используют для планирования расхода топлива и электроэнергии на тягу поездов, а также как косвенный показатель износа верхнего строения пути. [19]
Устанавливают нормы нагрузки вагонов по отдельным грузам и показатели погрузки, выгрузки, приема и сдачи грузов. Густоту перевозок в тоннах пересчитывают в вагоны и определяют вагоно-километры ( или осе-километ-ры) груженых вагонов. [26]
Объем работы грузового вагонного парка определяется его пробегом в вагоно-километрах и вагоно-осе-километрах. [27]
Производственный план УСВПС утверждается Главным пассажирским управлением МПС. К основным показателям производственного плана УСВПС относятся: количество вагоно-отправлений; количество вагоно-километров ; количество пассажиро-километ-ров, в том числе: в вагонах спальных, мягких и жестких; средняя населенность одного вагона по типам вагонов на всем протяжении; количество перевозимых пассажиров в целом и по типам вагонов, средний проезд одного пассажира по типам вагонов. [28]
Степень использования грузоподъемности вагонов характеризуется его нагрузкой. Различают два вида нагрузок, а именно нагрузку статическую и нагрузку динамическую. Статическая нагрузка является показателем, характеризующим качество использования грузоподъемности вагонов при его погрузке, и выражается числом тонн груза, приходящегося в среднем на один вагон. Динамическая нагрузка в отличие от статической характеризует степень использования грузоподъемности вагона с учетом расстояния пробега вагона и определяется как частное от деления выполненных тонно-километров на вагоно-километры пробега и выражается количеством тонн груза, приходящегося на вагон на всем пути следования. [30]