Морфологический разбор слова «вердиевские»
Морфологический разбор «вердиевские»:
«Вердиевские»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «вердиевские»
Фонетический разбор слова «вердиевские»
Карточка «вердиевские»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Вердиевский музыкальный строй
Пифагор математически вывел «золотое сечение» в музыке — частоту, соответствующую гармонии Вселенной. Она равна 432 герцам. И с тех пор вплоть до 1953 года все музыкальные инструменты настраивались на камертон «Ля»=432Гц.
Организация ISO, устанавливающая стандарты, которым должны следовать производители музыкальных инструментов при их настройке и авторы при написании музыки, приняла строй 440 Герц, как основной — концертный. В наши дни музыка, которую мы слышим по радио и телевидению, а также основная масса аудиозаписей, производится на этой частоте.
Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц называть «Вердиевским строем». Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в её ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж. К. Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
В 1936 году в Германии П.Й. Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для массовой пропаганды.
Энергия звука
Любой звук — это вибрация, это энергия. Голос каждого человека имеет свою звуковую частоту. Наши мысли — это электромагнитные волны, которые либо несут в себе магический Код Платона, либо нет. Многие из нас хотят повысить собственную вибрацию, чтобы быть способными открыться новым энергиям добра, изобилия и любви. Но для этого мы должны подняться из низкочастотных первых трёх чакр к следующим высокочастотным четырём.
Наше подсознание, наш организм понимает разницу в эти 8 гц. 432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти.
Индийские философы в течение многих веков исцеляли и поддерживали здоровье при помощи голоса. Каждой чакре соответствует свой голосовой код. Чёткое пропевание звуков «ом», «храам», «хриим», «хруум», «храйм», «храум» и «храа» оказывает благотворное влияние на жизненно важные органы человека.
В книге «Тайная сила музыки» Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. «Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное — через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека».
Искусство есть одна из четырёх форм познания мира. Музыка занимает в нём одно из ведущих мест. Она дарит нам гармонию и восторг, удивление и грусть, печаль и тревогу. Но всегда заставляет чувствовать, сопереживать, опускаться в бездну бессознательного и доставать оттуда потрясающие эмоции.
Слушайте музыку, наслаждайтесь ею, ибо по-настоящему талантливая музыка соединяет нас с мудростью Вселенной, помогает найти ответы на самые сложные вопросы. И лучше, если звучать она будет на волне 432 Гц!
Как правильно пишется слово «вердиевский»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова разлетайка (существительное):
Предложения со словом «вердиевский»
Значение слова «вердиевский»
1. относящийся к Верди’>Верди, связанный с ним (Викисловарь)
Отправить комментарий
Значение слова «вердиевский»
1. относящийся к Верди’>Верди, связанный с ним
Предложения со словом «вердиевский»
Время всего – ничего, можно пойти пообедать, а поскольку у неё осталась приличная сумма наличных, после обеда она планировала ещё зайти в один магазинчик, а потом – вердиевский «Реквием».
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Вердиевская сага как пишется
§ 42. В соответствии с общим правилом (см. § 33) написание букв на месте безударных гласных в суффиксах устанавливается путем проверки словами и формами с тем же суффиксом, в которых проверяемый гласный находится под ударением.
Примеры суффиксов с проверяемыми гласными (в скобках даются проверочные слова). Суффиксы с буквой и:
— и к: виновник, умнику ежегодник (стари́к, озорни́к, дождеви́к);
-н и к: путник, дворник, коровник, ценник (грибни́к, цветни́к, ледни́к);
-щ и к: атомщик, мороженщик (обувщи́к, кладовщи́к);
— и к(а): журналистика, лингвистика, космонавтика, педагогика (производные типа педагоги́ческий, лингвисти́ческий), автоматика, символика, конкретика (производные типа символи́ческий);
— и ц(а): любимица, медведица (певи́ца, тигри́ца), кожица (води́ца);
— и н(а): баранина (осетри́на, свини́на), трещина, царапина (морщи́на);
— и нк(а): бисеринка (икри́нка), лукавинка (хитри́нка);
— и шк- (с уменьшительно-пренебрежительным значением): платьишко, сараишко, шинелишка (ружьи́шко, доми́шко, вори́шка);
— и рова-: маскировать (шаржи́ровать).
Суффикс с буквой ы:
— ы ш: подкидыш, найдёныш (малы́ш, крепы́ш).
Суффиксы с буквой о:
— о сть: смелость, радость (зло́сть — единственное проверочное слово);
— о т(а): красота, пестрота, широта (формы мн. ч.: красо́ты, широ́ты);
— о вич: Олегович (Петро́вич);
— о к: подросток, набросок, обрубок (игро́к, движо́к);
— о в-: апельсиновый, береговой (сосно́вый, дубо́вый, холщо́вый);
— о вск-: дедовский, шекспировский (старико́вский, днепро́вский):
— о ва-: линовать, адресовать (лино́ванный, адресо́ванный, лино́вка, переадресо́вка).
Суффикс с буквой а:
— а рь: пекарь, лекарь, пахарь (звона́рь, бунта́рь).
Суффиксы с буквой е:
— е ц: любимец, счастливец (храбре́ц, глупе́ц);
— е ств(о): ничтожество, изящество, празднество, то́жество (устар. к тождество́), вещество (р. мн. веще́ств, производные: веще́ственный, тоже́ственный );
— е н(ый): жареный (варёный);
— е нн(ый) (суффикс причастий): направленный (оскорблённый);
— е йш-: красивейший, интереснейший (нежне́йший, полне́йший);
— е е (проверяется первая буква): красивее, интереснее (полне́е, сильне́е);
— е р- (суффикс числительных): четверо, пятеро (производные типа четвёрка, пятёрка );
— е р- в основах косвенных падежей и форм мн. ч. слов мать и дочь: матери, дочери (доче́рний).
«Вердиевский строй»
Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц, а в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Организация ISO, устанавливающая стандарты, которым должны следовать производители музыкальных инструментов при их настройке и авторы при написании музыки, приняла этот строй как основной — концертный. В наши дни музыка, которую мы слышим по радио и телевидению, а также основная масса аудио-записей, производится на этой частоте.
Частота 432 Гц является альтернативой настройкой
Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.
Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).
Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Естественно возникает вопрос: чем руководствовалась организация ISO, приняв строй 440 герц как основной? Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.
В первой половине 20 века встречались и использовались на практике три камертона.
Стандартный камертон, распространенный в России издаёт звук «ля» 1-й октавы частотой 440 Гц. В нацистской Германии камертон был настроен на частоту 449 Гц. В некоторых европейских странах камертоны имеют частоту 432 Гц.
Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!
Музыка — это вибрация — это энергия. Голос каждого человека имеет свою звуковую частоту, и наши мысли — это тоже волны, которые либо полны гармонии, либо — диссонанса.
Индийские философы в течение многих веков исцеляли и поддерживали здоровье при помощи речи. Тем, кто обучался пению, известно, как важны физические упражнения для голосовых связок, как они помогают поддерживать в хорошем состоянии горло, область груди и нервную систему. Чёткое пропевание звуков “ом”, “храам”, “хриим”, “хруум”, “храйм”, “храум” и “храа” оказывает благотворное влияние на жизненно важные органы человека.
В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”.
Чтобы понять прослушайте эту композицию Моцарта, которая записана сначала на частоте 432 Герца, а потом — на 440 Гц. Когда будете слушать, обратите внимание на свои ощущения, на реакцию тела.
Наше подсознание, наш организм понимает разницу. 432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. 432 Герца также называют частотой Вселенной. А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти. Достаточно сказать, что вся поп-музыка написана на этой частоте (комментарии тут излишни).
Небольшой отрывок из брошюры к музыкальному альбому Яноша «Звуковые Активации»:
«Музыка в этой шкале соответствует вибрации нашей ДНК, что, также как и голограммы (коды сакральной геометрии), производит исцеляющий эффект. Музыка на частоте 432 Гц успокаивает, звучит яснее и более приятна на слух, а также положительно влияет на чакры: уровень 440 Гц работает на уровне мышления (чакра 3-го глаза), а уровень 432 Гц — расширяет чувствование (сердечная чакра) и ускоряет наш духовный рост.
Сакральная Геометрия — это язык, на котором мы не говорим, но который чувствуем. Фокусируя взгляд на голограммах, внутри нас активируются и декодируются определённые качества. Геометрические формы существуют как в визуальных образах, так и в звуке. Музыка несёт в себе вибрации, и ритм тела настраивается на частоту Земли и Вселенной.
viride is n. [viridis]
зелёный цвет, зелень
зелёные растения, зелёные всходы, зелень
viridē [viridis]- зелёным цветом, зелено
Верде́н (фр. Verdun /vɛʁ.dœ̃/, лат. Verodunum — «мощный дун») — город в Лотарингии, на реке Мёз.