Главная » Правописание слов » Видеоотзыв как правильно пишется

Слово Видеоотзыв как правильно пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как снять видеоотзыв для сайта

Видеоотзыв как инструмент маркетинга — один из самых популярных методов, позволяющий уже существующим клиентам рассказать о вас и вашем бизнесе. Если вы уже достаточно уверены в себе и своей работе и вам есть чем похвастать, наш опыт будет для вас полезным: мы с радостью делимся схемой создания видеоотзывов в этой статье.

Зачем нам это нужно

Реклама, как и интернет-маркетинг в целом, с каждым годом приобретает все новые формы и методы коммуникации со своим потребителем. Не секрет, что последние годы люди меньше верят прямой рекламе и больше хотят услышать мнение других потребителей. Ваши клиенты читают социальные сети, ищут отзывы в интернете, спрашивают у знакомых, интересуются у бывших клиентов и более охотно верят тому, что о компании скажут другие, чем тому, что говорит сама компания о себе. Для этого мы и создаем отзыв: чтобы рассказать о наших клиентах другим клиентам.

1. Видеоотзыв — ваши ответы на все вопросы клиента

Идеальный отзыв должен устранять сомнения потенциальных клиентов

Его задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент:

а) Узнал свою проблему в тексте отзыва.
б) Ассоциировал себя с героем отзыва.
в) Услышал свои опасения в тексте отзыва и развеял их.

При этом помните, что отзыв не должен быть анонимным, плохого качества и выбиваться по стилю от всех других отзывов. Но и одинаковыми заученными фразами, также, не стоит злоупотреблять. Он должен выдерживать в себе ряд стандартов (о них пойдет речь ниже) и быть персонифицированным, т. е. идти от первого лица лично для такого клиента, который решил услышать мнение о компании. В свободной легкой форме заказчик рассказывает свою историю обычным людям, которые, также как и он сам, не являются профессионалами в вашей области, но нуждаются в решении определенных задач. А для этого им нужно выбрать лучшего из лучших в этой сфере, то есть, вас:)

Примеры хороших отзывов для вдохновения:

2. Видеоотзыв должен быть предельно понятен

Должно быть понятно:

Вообще эмоциональность любого отзыва важна, она добавляет искренности и правдивости отзыву. Если герой виодео-обращения не обладает ораторским мастерством, но дарит зрителю заметные положительные эмоции или улыбку, — такой отзыв будет намного ценнее, чем идеально выстроенное отснятое интервью, которое не оставит у смотрящего ровно никаких впечатлений.

Разработка отзыва содержит структуру, которую необходимо выдержать, чтобы он был понятным и простым.

3. Необходимо иметь максимум информации о клиенте

В процессе согласования съемки видеоотзыва, обязательную роль должен играть менеджер, который работает (или работал) с клиентом. Он должен объяснить клиенту: что мы хотим получить на выходе, как пройдет процесс и зачем нам это нужно. Также поставить заказчика в известность, что видеоотзыв с ним будет доступен на нашем сайте и на наших аккаунтах: Youtube, Vimeo и Rutube.

Таким образом, нужно сделать следующее:

А. какая работа была проделана;
Б. ссылки на сайт и ресурсы о компании;
В. рассказывает о всех трудностях и успехах совместной работы, для того чтобы сложилась цельная картинка о клиенте и процессе сотрудничества с ним, а также, о личности самого интервьюируемого.

3. До съемки видеоотзыва необходим текст-заготовка

Если после полученной информации уже понятно, что представляет из себя клиент и как приблизительно будет проходить процесс съемки, необходимо подготовить базу — текст отзыва.

Текст нужен для клиента по нескольким причинам :

Структура текста должна состоять из такого скелета:

А. Кратко о себе.

Б. Проблема, с которой обратился.

В. Решение проблемы — что было сделано.

Г. Что в итоге клиент приобрел.

Д. Его эмоции и впечатления от совместной работы.

Е. Слова благодарности компании.

Но бывают варианты, когда просто текст с хорошо связанными между собой предложениями не подходит или недостаточен для конкретного человека. Поэтому, перед написанием текста очень важно учитывать все факторы и постараться предугадать: что можно ждать на съемке и с какими сложностями предстоит столкнуться. В идеале, нужно хотя бы раз увидеть клиента и пообщаться с ним. Однако, это не обязательно, перед коротким интервью человек, обычно, сам говорит как ему легче рассказывать на камеру и чего он боится. Поэтому варианты с текстом могут быть такими:

Отзыв без текста

Возможен такой вариант что человек уверен в себе, хорошо говорит и камера его не смущает. В этом случае, важно объяснить, что мы хотим услышать, еще раз проговорить то, что будет в отзыве, освежить в памяти клиента события, которые происходили и смело снимать с первого дубля. Может получиться с третьего дубля и все без текста, естественно и хорошо. Но, даже при этом текст-шпаргалка должны быть на руках у съемочной группы, чтобы самим не забыть, что мы снимаем и человеку подсказать, если вдруг он что-то пропустил.

Полноценный текст

В идеале мы хотим получить выученный и переработанный от своего лица текст, поданный на камеру максимально естественно. Либо же, максимально близкий пересказ нашего текста. Пример стандартного текста может выглядеть так:

ПРИМЕР:
ТИТР: Юрий Романович, владелец центра отдыха «Оазис»

Здравствуйте!
Вот, уже более 16 лет мы предлагаем своим гостям лучший уровень сервиса. Естественно, имея такой многолетний опыт, мы стараемся выбирать для своего бизнеса только лучших партнеров. Именно поэтому, когда возникла необходимость улучшить наш старый сайт, мы, не задумываясь, обратились в агентство интернет-маркетинга Inweb и — не пожалели о своем выборе. Сегодня прошло уже 3 года, как мы успешно сотрудничаем с агентством. Команда Inweb отлично поработала над сайтом, разработали логотип нашей компании! Каждый праздник, когда мы готовим тематическую рекламу, мы обращаемся сюда. Специалисты агентства всегда разрабатывают для нас качественную, контекстную рекламу. Мы благодарим Inweb и уверены в нашей дальнейшей, успешной работе!

Текст с расстановкой

Текст с расстановкой — точно такая же схема написания текста по предыдущему типу, точно такой же текст, только с подсказкой для клиента в каких ключевых местах можно сделать паузу, передохнуть или собраться с мыслями. На первый взгляд такая инструкция может показаться лишней, если мы хотим добиться естественности на видео, Однако, опыт показывает, что для неподготовленного человека, впервые увидевшего камеру бывает важно прояснить для себя момент пауз, (что их оказывается можно делать и нужно!). И тут даже совершенно необязательно держать лист бумаги для четкого следования нашей подсказки, останавливая съемку, каждый раз когда человек сбился или сделал паузу не в том месте. Как правило, такой инструктаж является даже больше психологической помощью чем реальным помощником.

Задача облегчения текста и выдачи его нам более менее естественно упрощается тем, что:


ПРИМЕР:

ТИТР: Юрий Романович, владелец центра отдыха «Оазис»
Здравствуйте!

ПАУЗА

Вот, уже более 16 лет мы предлагаем своим гостям лучший уровень сервиса.

ПАУЗА

Естественно, ПАУЗА имея такой многолетний опыт, ПАУЗА мы стараемся выбирать для своего бизнеса только лучших партнеров.

ПАУЗА

Именно поэтому, когда возникла необходимость улучшить наш старый сайт, мы, не задумываясь, обратились в агентство интернет-маркетинга Inweb и ПАУЗАне пожалели о своем выборе. (улыбка)

ПАУЗА

Сегодня прошло уже 3 года, как мы успешно сотрудничаем с агентством. Команда Inweb отлично поработала над сайтом, разработали логотип нашей компании! (уверенно на улыбке)ПАУЗА Теперь, ПАУЗА каждый праздник, когда мы готовим тематическую рекламу, мы обращаемся сюда. Специалисты агентства всегда разрабатывают для нас качественную, контекстную рекламу.

ПАУЗА

Мы благодарим Inweb и уверены в нашей дальнейшей, успешной работе! (эмоционально с улыбкой в конце)

Формат интервью

Бывает так, что во время съемки клиент сам просит не давать ему готовый текст, который будет сложно воспроизвести и который будет его сбивать, при этом, он не может собраться и рассказать отзыв на камеру. Некоторые гости, обладающие опытом рекламных или иных съемок, сами могут попросить о формате интервью. Это значительно облегчит задачу клиенту и вам, потому как в диалоге люди всегда разговорчивее, чем при монологе. Однако это усложнит задачу для монтажера в будущем, — ему придется вырезать ваши ответы и склеивать отзыв по частям, что может в итоге отразиться на качестве всего видеоролика.

Рекомендации:

ПРИМЕР:

ТИТР: Юрий Романович, владелец центра отдыха «Оазис»

1) Представьтесь, пожалуйста,.
2) Расскажите о какую компанию представляете.
3) Почему решили обратиться к нам?
4) Что было сделано и в какие сроки?
5) Что вы получили от проделанной работы?
6) Довольны ли вы результатом?

Тезисы

Иногда достаточно просто набросать тезисы: пишем ключевые факты и ценные предложения компании. Если человек замотивирован вашим продуктом, то ему будет достаточно взглянуть на список, подготовленный вами заранее, и он полностью расскажет о преимуществах работы с компанией, будет говорить своими словами и мыслями, а не чужими, что очень ценно в видео отзыве.

ПРИМЕР:
ТИТР: Юрий Романович, владелец центра отдыха «Оазис»

1. Приветствие
2. Центра отдыха «Оазис» компания с многолетним опытом работы.
3. Сайт компании перестал работать на результат, а количество клиентов приходящих с сайта значительно уменьшилось.
4. Inweb успешно разработала новый сайт и обеспечила продвижение в поисковых системах. Количество клиентов значительно увеличилось.
5. На данный момент Inweb продолжает сотрудничество с «Оазис» по контекстной рекламе, сезонно под праздники.
6. Слова благодарности компании.

ГЛАВНОЕ:

В тексте и из уст клиента обязательно должно прозвучать название компании минимум 2 раза.

Какой бы способ ни был комфортным для клиента и для вас, пункт «Написать текст» обязателен для выполнения при подготовке к видеоотзыву. При этом, во время работы со съемкой нужно быть готовым к спонтанным решениям и смене подхода: человеческий фактор никто не отменял, а наша задача должна быть выполнена при любых обстоятельствах и в любых условиях.

4. Тщательно продумайте съемку

После того, как место и время было назначено, выезжаем на съемку. Отлично смотрятся отзывы, снятые прямо на рабочем месте: в идеале, должна создаваться иллюзия, что вы выдернули сотрудника из обычного рабочего места и он говорит с вами искренно и спонтанно, делится своими впечатлениями о прекрасном опыте сотрудничества. А если еще снять пару видео с продуктом, созданным для клиента, то это добавит отзыву аутентичности и яркости. Постоянные съемки помогут в процессе создать отзывы, которые будут органичными на 100%.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Начало

Когда оборудование настроено и все готово к съемке, нужно четко понимать, что почти каждый человек пред камерой волнуется по тысячам причин: как он выгладит, как он говорит, как быстро и с какой интонацией, насколько хорошо он представил свою компанию. Для того, чтобы разговорить человека и его мышцы лица расслабились, можно провести пробную съемку (практически, обычно так и получается, что первый дубль всегда пробный), для пробы можно позадавать вопросы, поинтересоваться успехами бизнеса и т.п. После этого сообщите гостю, что все отлично снято, — это поможет ему полностью расслабится и начать озвучивать оговоренный текст отзыва уверенней и спокойней.

Не нервничайте сами и не будет нервничать гость

Постарайтесь спокойно объяснить задачу человеку и создать для него максимально комфортные условия, погружая его в дружеский диалог. Не беспокойтесь, если что-то идет не так, придерживайтесь сценария или порядка вопросов, если это интервью. Ищите моменты, когда человек будет полностью открыт и будет посылать эмоциональную ценность для ваших видео отзывов. Иногда это сложно поймать, но в этом и заключается сама суть качественных видео отзывов. На протяжении всего интервью сфокусируйтесь на беседе. Лишнее всегда можно вырезать, а потом отредактировать.

Свет всегда должен достаточно хорошо освещать лицо

Если этого не происходит, возможно стоит кардинально сменить место съемки. Не полагайтесь на последующую ретушь дизайнера, если тени под глазами, носом и подбородком будут слишком резкие, никакие дальнейшие действия не спасут ваш кадр. Следите за тем чтобы картинка в камере не была слишком желтой или слишком синей, темной или слишком светлой. И просто помните, что свет — очень важная часть съемки и если есть чем подсветить кадр, то лучше всегда это сделать.

Кадр

Стандартный кадр для отзыва — это средний план. Конечно же, перебивки крупных планов, красивых кадров проделанной работы или общего плана, если они уместен по задумке, — всегда приветствуются. Чем профессиональней будет снята картинка, тем интересней будет смотреть. Но нужно помнить, что отзыв сам по себе, — это всегда маленькая реклама. Для нас, в данном случае, главное — что человек говорит, а не как он это делает. Клиенты бывают разные, могут обладать дефектами речи, быть нефотогеничными или просто находиться в неудачном месте для съемки. Важно то, что нам в отзыве не нужно лишний раз отвлекать внимание на действия. Нам не нужно показать человека и его компанию во всей красе — нам нужно вложить его слова в память слушающего. Видео должно быть эстетичным и за него не должно быть стыдно клиенту, он должен захотеть позже показать ролик своим собственным клиентам, друзьям и знакомым, выложить, возможно, у себя на странице, в соц.сетях, а не обругать нас на тех же социальных площадках за непрофессиональную работу на съемочной площадке.

Детали в кадре

Очень часто бывает так, что отснятый идеально отзыв или ролик, даже прошедший стадию монтажа, несет в себе какую-то неприглядную деталь, которую (будьте уверены) обязательно кто-то заметит потом. Очень важно во время съемки тщательно всмотреться в картинку: убрать все лишнее со стола, посмотреть, что в данный момент происходит на мониторе ноутбука за спиной говорящего, не влезло ли мусорное ведро в кадр, не загорелся ли смартфон в кадре, что происходит за окном, кто проходит мимо в кадре в этот момент и т.д. Стандартный отзыв должен длиться 30-40 секунд, но не всегда этого времени достаточно для говорящего, иногда ролик может получится на минуту, две, больше, и, возможно, подрезать его не выйдет. Человек, который открыл видео и решил послушать, что говорят люди о компании, даже будучи очень заинтересованным и внимательно вслушивающимся в каждое слово, после 30-ти секунд рассеивает свое внимание и начинает вглядываться в картинку. Если отзыв с первых секунд затянут, говорящий не вызывает интереса, сосредоточенность на словах пропадет уже после 5-ти секунд, а на 10-й захочется и вовсе прекратить просмотр.

Звук

Звук не менее важен, чем свет, однако ответственность за его качество хоть и должна лежать целиком и полностью на операторе (в идеале, он в наушниках должен слышать, как пишет микрофон), ложится и на плечи организатора съемки — вас. Следите за тем, чтобы посторонние шумы не мешали съемке: разговоры, музыка, мобильные телефоны: все это будет мешать в записи. Микрофон уловит звук голоса, но даже тихие фоновые помехи нам не нужны. Лучше обезопасить себя, закрыв дверь, выбрать тихое место, отключить на время съемки мобильные телефоны.

Микрофон

Любой микрофон лучше всего улавливает звук, когда он направлен на его источник, но это совсем не означает, что его нужно держать близко ко рту. Петличка сможет отлично уловить звук, даже если ее спрятать на столике возле говорящего, направив микрофоном вверх. Лучше, конечно, прикрепить к одежде интервьюируемого и закрепить ее таким образом, чтобы ее не било ничем сверху (волосы, сережки, детали одежды). Все это потом отразится на звуке. Микрофон (радио или проводной) можно ставить на еще большем расстоянии от человека. Если микрофона нет, можно записать прямо на фотоапарат или камеру но, так как встроенный микрофон значительно слабее, камеру стоит держать ближе, чем при обычной съемке. Эксперименты со звуком а-ля: записать на телефон речь, а на фото видеокартинку, чтобы потом наложить одно на другое, делать не стоит.

Вторая камера

При желании, можно отснять отзыв двумя камерами. Допустим, фас и полу-профиль, крупный и средний план и т.п. Важно, чтобы качество двух камер не сильно отличалось. Для чего нужна вторая камера? При монтаже, кадры второй камеры можно использовать для перебивок. Это разбавит слишком долгий отзыв и добавит динамики картинке.

Снимать на любительскую камеру

Снимать на камеру ноутбука, планшета и скайпа лучше не стоит. Это оправдано только в том случае, если отзыв клиента для нас очень ценен, но при этом человек находится на значительном расстоянии и приехать к нему за отзывом не представляется возможным. Если же мы, все-таки, отсняли такой отзыв, то перед тем как залить его в сеть, дизайнеру стоит выжать из этого видео максимум возможного качества. Плохое качество картинки всегда будет играть нам в минус.

5. Отдаем на монтаж

Но есть обязательные стандарты для всех отзывов:

6. Смотрим готовое видео

— после того, как видео было смонтировано, обязательным пунктом, перед выкладкой на сайт, является его внимательный просмотр. Это важно для выявления ошибок, брака по звуку и всевозможных деталей, которые могли пропустить во время съемки. Если такие помарки выявлены, необходимо трезво оценить, насколько они критичны: возможно, какие-то погрешности будут уловимы только вам, а остальные их попросту не заметят. Не лишним будет показать видео коллегам, услышать их мнение. Если же, все-таки, вы заметили что-то непоправимое, что никак нельзя выкладывать в сеть, — лучше переснять отзыв заново и не переживать, заметят ли ошибку другие.

Готово

Теперь осталось выложить видео на ваш ресурс, сопроводить его всеми необходимыми описаниями и тегами и не забыть поделиться в соцсетях 🙂

Юля Залиховская

Руководитель отдела продаж

Узнайте о рекламе для вашего бизнеса!

Задайте Юле вопросы о продвижении сайта в интернете.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 307911

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой из вариантов верный: » видеоо пыты» или «видео опыты». Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно: видеоо бращение от генерального или видеоо бращение генерального? Спасибо. Арина

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно писать слова: «демо-стенд», «демо-ноутбук», видеоматериалы и видеоо тзывы? В каком случае и по какому правилу ставится дефис? Буду вам признательна за оперативную обратную связь.

Ответ справочной службы русского языка

О словах с первой частью демо. см. в вопросе 283709. Слова с первой частью видео. пишутся слитно.

Здравствуйте, как пишутся слова «видеоэкскурсия», » видеоо бзор» и подобные им, слитно, раздельно, через дефис? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Как пишется слово кино видеоо борудование?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно пишется: » видеоо тзыв», «видео-отзыв» или «видео отзыв»?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, уважаемые эксперты! Как правильно сказать » видеоо тчет по акции. » или » видеоо тчет об акции» Спасибо! Ирина

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как писать слово « видеоо тзывы»? Слитно, раздельно или через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов видео. пишется слитно: видеоо храна. Слитное написание заменяется дефисным, если видео. присоединяется к пишущемуся через дефис слову: видео-пресс-конференция.

Как пишется слово: » Видеоо бъявление», «Видео-объявление» или «Видео объявление»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, разрешите наш спор, пожалуйста. Как правильно: «Фото- и видеоо тчёты» или «Фото- и видео отчёты». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правилен первый вариант: фото- и видеоо тчеты.

Буду очень ждать вашего ответа.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, верно ли написание ВИДЕОО БЪЯСНЕНИЕ?
Насколько я знаю, все слова с ВИДЕО пишутся слитно. А в интеренете пестрят видео-объяснение и видео объяснение. Как все-таки правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, как пишется слово видеоо тчет?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно пишется: видео открытка, видео-открытка или видеоо ткрытка?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов видео. пишется слитно: видеоо ткрытка.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 306084

Ответ справочной службы русского языка

Как исключение слово не зафиксировано. Предпочтительно писать в соответствии с правилом: видеовизит.

Как выделить слово YouTube в тексте диплома? Кавычками или курсивом выделяются названия иностранных социальных сетей (например, Instagram) и, в частности, данного видео- хостинга в тексте диплома?

Ответ справочной службы русского языка

Названия, написанные латиницей, в текстах на русском обычно не заключаются в кавычки. Курсив также не требуется.

Добрый день! Подскажите, почему слово фотовидеофиксация пишется слитно, а видео- конференц-связь в три слова? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что в слове видео- конференц-связь первая часть видео- присоединяется к слову, в котором уже есть дефис (конференц-связь), поэтому не может писаться слитно.

А в слове фотовидеофиксация ни одна из частей не требует дефисного написания.

Здравствуйте. Как правильно писать: видеоатлас или видео- атлас? Контекст: «. вместо фильмов смотрела видеоатлас по анатомии»

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать: » видео- и аудиотехника, являющаяся свадебным подарком супругам» или » видео- и аудиотехника, являющиеся свадебными подарками супругам»? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно писать? 1) Видео Марафон 2) Видеомарафон 3) Видео- марафон

Ответ справочной службы русского языка

Какого рода слово » видео- визитка»? Как оно склоняется?

Ответ справочной службы русского языка

Слово видеовизитка женского рода. Оно изменяется по первому склонению: видеовизитки, видеовизитке, видеовизитку, видеовизиткой, о видиовизитке.

В словосочетании как правильно написать: 1. фото- и видео- хроники или 2. фото- и видеохроники

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно пишется «видео пресс-релиз»?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, на 265501 вы ответили, что недопустимо слитное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть слова содержит дефис. Слитное написание должно заменяться дефисным, в результате чего возникает написание с двумя дефисами: видео- конференц-связь. Ср.: видеосвязь. Однако в словаре Букчиной Б.З. это слово пишется слитно «видеоконференцсвязь». Скажите, пожалуйста, как писать. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Уточните, пожалуйста, какой именно словарь Б. З. Букчиной Вы имеете в виду.

Кодификация новых слов, только появившихся в языке, – сложная задача. Поэтому в разных словарях (и даже в разных изданиях одного и того же словаря) могут быть разные написания. Иногда языковед может зафиксировать вариант, который не примет практика письма, тогда в следующем издании словаря написание будет изменено. Такое бывает, это нормально.

Написание видео- конференц-связь установлено 4-м изданием академического «Русского орфографического словаря» под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой (М., 2012). Б. З. Букчина – один из авторов 1-го издания этого словаря.

Скажите, пожалуйста, какое написание верно: видеоюрист, видео- юрист или видео юрист

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, подскажите, как правильно писать: «видеодокументация», » видео- документация» или «видео документация»?

Ответ справочной службы русского языка

Слова с первой частью видео— пишутся слитно: видеодокументация.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно пишется: «видеоотзыв», » видео- отзыв» или «видео отзыв»?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Не могли бы вы разъяснить, на каких основаниях в слове » видео- конференц-связь» употреблены оба дефиса?

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пож., как все-таки правильно: видеоконференцсвязь или между составными частями нужны дефисы? Орфографические словари дают варианты, чаще «конференц-связь», даже » видео- конференц-связь», через дефис. А если со словом ВИДЕО или АУДИО в данном сочетании? Я бы предположил видео- конференцсвязь.

Ответ справочной службы русского языка

Здесь первая часть сложных слов видео. присоединяется к пишущемуся через дефис слову конференц-связь. Обычно первая часть сложных слов видео. пишется слитно (видеоролик), но, если вторая часть слова уже содержит дефис, слитное написание заменяется дефисным. Так и возникает написание с двумя дефисами видео- конференц-связь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Видеоотзыв как правильно пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Видеоотзыв как правильно пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Видеоотзыв как правильно пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *