Главная » Правописание слов » Видеоурок как пишется буква в

Слово Видеоурок как пишется буква в - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Урок № 31 обучение грамоте Письмо строчной и заглавной буквы В, в.

Тема: Письмо строчной и заглавной буквы В, в.

Тип урока : Изучение нового

Планируемые результаты (предметные)

Различать строчную и заглавную буквы в, В;

осуществлять сравнение печатной и письменной букв;

писать строчную и заглавную буквы в, В по образцу;

воспроизводить форму изучаемых букв и их соединение с другой буквой по алгоритму;

выполнять слого-слоговой анализ слов, соотносить слова со схемой – моделью;

писать слоги, слова, комментируя;

использовать заглавную букву в именах собственных;

грамотно записывают предложения, письменно отвечать на вопрос;

дополнять предложения словами по смыслу;

интонировать предложения, различные по цели высказывания и интонации.

списывать предложения с письменного и печатного текстов;

грамотно оформлять предложения на письме.

понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя;

планировать деятельность на уроке;

определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения;

выполнять задание под руководством учителя;

работать в паре, в группе;

анализировать работу товарищей;

оценивать собственную деятельность, применяя критерии оценки работы

проявлять желание научиться читать самостоятельно;

проявлять интерес к процессу письма;

принимать и осваивать социальную роль обучающегося на основе выполнения правил поведения в паре, в группе.

Оборудование: Пропись 2 (с. 28-29), картинки Винни-Пуха, печатные и письменные буквы В, в

I . Организационный момент

1. Включить детей в деятельность.

2. Организовать самооценку предстоящей деятельности

3. Воспитывать культуру поведения на уроке.

2. Проверка готовности к уроку.

— Проверьте готовность к уроку: (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2»,

3. Создание эмоционального настроя урока.

— Чтобы наша работа была успешной на уроке, вспомним законы урока: не выкрикивать, быть терпеливым, дать возможность высказаться своим товарищам, уважать друг друга.

Выполняют самооценку готовности:

-выбор учебных принадлежностей

-аккуратность их расположения на столе;

Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе.

II . Постановка учебной задачи 1. Определить тему и цель урока.

2. Мотивировать к предстоящей деятельности урока.

В – важна и величава.

Очень много нужных слов

От нее берут начало,

Словно реки от ручьев.

Воздух, время, вьюга, ветер,

Вальс, волшебник, водопад,

Милый взгляд и синий вечер,

Ветка вишни, виноград,

Вилки, варежки, ватрушки,

На носу весной – веснушки!

Море плещется волной.

Слов на В – полным-полно!

– Давайте сформулируем учебную задачу сегодняшнего урока

Слушают стихо творение.

Распознают в словах новые звуки.

Совместно с учителем формулируют учебную задачу

– Сегодня мы научимся писать заглавную и строчную буквы В, в

III . Актуализация знаний и умений 1. Активизировать знания, умения и навыки по теме урока.

2. Развивать мелкую мускулатуру пальцев.

— Что вы знаете об этой букве?

— Дайте характеристику звуку [в’]. (Согласный, звонкий, мягкий.)

— Дайте характеристику звуку [в]. (Согласный, звонкий, твердый.)

Винни-Пух приглашает нас отправиться в увлекательное путешествие в Страну Каллиграфию, где вас научат писать строчную букву в. Как же мы туда будем добираться? (Предположения учащихся.)

Подготовка руки к письму «Лошадки».

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Скачет резвый табунок.

(Пальчики «скачут» по столу в ритме стихотворения.)

IV . Усвоение новых знаний и способов деятельности

1. Знакомство с написанием строчной буквы в Письмо буквы в. Работа

— Развивать аналитическое мышление.

— Формировать навык письма.

— осуществлять сравнение печатной и письменной букв;

— писать строчную букву в по образцу.

— Мы прибыли на первую станцию “ Знакомая буква ”. Образец буквы вывешивается на доску.

— На что похожа печатная маленькая буква в?

— Чем отличается печатная маленькая буква “в” от строчной буквы в?

— Из каких элементов состоит строчная буква в?

– Для чего нужны стрелки?

— Кто сможет рассказать, как мы будем писать букву в?

– Начинаем писать с середины рабочей строки. Ведем линию вверх вправо, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем линию вверх с большим наклоном. Не доходя до середины широкой вспомогательной строки, начинаем закруглять, пишем петлю (петля пересекается на верхней линии рабочей строки), ведем руку вниз; у нижней линии рабочей строки закругляем вправо и пишем овал, который не доходит до верхней линии рабочей строки.

— Прежде чем начать писать букву, давайте вспомним правило посадки при письме.

– Обведите элементы буквы. Обведите узор.

– На второй строке допишите букву в 5 раз. Подчеркните ту букву, которая, на ваш взгляд, написана правильно, и точно такую же букву пропишите до конца строчки.

— Итак, отправляемся на следующую станцию.

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя.

1-й ученик: Словно букву в Алена держит трубку телефона.

2-й ученик: Вот ведь горе у старушки: на очках сломались дужки.

К единице три приставим. Что за букву мы составим?

Анализируют образец изучаемой буквы (ученик показывает элементы буквы в и проговаривает их). Объяснение ученика.

Обводят узор, элементы буквы .

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине

— воспроизводить форму изучаемых букв и их соединение с другой буквой по алгоритму;

— выполнять слого-слоговой анализ слов;

писать слоги, слова, комментируя.

— Мы прибыли на станцию“Слоговая”.

– Прочитайте слоги на 4-й строке.

— Давайте прочитаем слоги, в которых звук в твердый, мягкий?

— Какое соединение в слогах ви, вы, ву –верхнее.

— Какое соединение в слогах ва, во –верхнее.

– Напишите слоги, обратив внимание на соединение букв.

Игра «Полсловечка за вами».

Составьте слова, используя данные слоги. (Ответы детей.)

Составьте предложение с любым из ваших слов. (Ответы учащихся.)

Давайте напишем эти слова, но вначале посмотрите, как буква в соединяется с другими буквами.

— Итак, отправляемся на следующую станцию.

Читают слоги, слова, выполняют их письмо. Соблюдают соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона.

3. Знакомство с написанием заглавной буквы В Письмо буквы В. Работа

Различать строчную и заглавную буквы в, В;

осуществлять сравнение печатной и письменной букв;

писать заглавную букву В по образцу.

— Мы прибыли на станцию “Заглавная”.

– Для чего нужны стрелки?

– Заглавная буква В состоит из трех элементов. Начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, поднимаемся над нижней линией рабочей строки, ведем округлую линию, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вверх; не доходя до точки

начала письма, пересекаем написанную линию. Далее пишем округлую линию вправо, ведем овал вниз, закругляем у нижней линии рабочей строки влево, доводим до нижней линии; чуть поднимаясь над нижней линией рабочей строки, заканчиваем письмо буквы.

– Пропишите элементы буквы В в воздухе.

– Обведите элементы буквы.

– Обведите по контуру узор.

– На второй строке допишите букву В.

— Найдите самую красивую букву и поставьте под ней точку.

— Итак, отправляемся на следующую станцию.

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из трех элементов.

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе.

Осуществлять профилактику утомления.

Ветер, ветер, ветер, ветер,

Веет ветер, воет ветер,

Снег воздушный ворошит,

Над опушкой ворожит:

«Ветки, веточки, развесьте

Вести, вести, вести, вести

От весны на каждой ели:

Тут – сосульки, там – капели…»

Воет ветер, хвою вертит:

«Верьте, верьте, верьте, верьте…»

Выполняют движения по тексту за учителем.

Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке.

и письмо слогов, слов (с. 29)

воспроизводить форму изучаемых букв и их соединение с другой буквой по алгоритму;

писать слоги, слова, комментируя;

использовать заглавную букву в именах собственных.

— Мы прибыли на станцию “Именная”.

– Прочитайте друг другу слоги и слова на 4, 5-й строках, проверьте правильность чтения.

-Скажите, в каких случаях мы пишем слова с заглавной буквы?

А у нас в классе есть имена, которые начинаются на букву В.

Дополните эти слоги, чтобы получились слова. Что это будут за слова – имена, клички животных (Вика, Вита, Виталик, Вася, Вадим,…).

Я вам буду называть имена, если это имена девочек, то вы встаете, если мальчиков – садитесь.

(Валера, Вова, Владислав, Витя, Вениамин)

(Валя, Вика, Варя, Влада, Вера)

С какой буквы надо писать эти слова?

– Посмотрите, как пишутся слоги.

– Запишите слоги под диктовку.

– Какая: заглавная или строчная – буква стоит в начале слов? Почему?

– Спишите внимательно слова.

— Итак, отправляемся на следующую станцию.

Читают слоги. Выполняют письмо слогов под диктовку. Отвечают на вопросы учителя. Соблюдают соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу. Правильно записывают имя. Списывают без ошибок с письменного шрифта

V. Закрепление знаний и способов деятельности. Работа

с вопросительным предложением (с. 29)

грамотно записывать предложения, письменно отвечать на вопрос;

дополнять предложения словами по смыслу;

интонировать предложения, различные по цели высказывания и интонации.

списывать предложения с письменного и печатного текстов.

— Мы прибыли на станцию “Угадай-ка”.

– Посмотрите на 6-ю строку. Что здесь написано?

– В предложении пропущено слово. Какое слово по смыслу подходит?

– Запишите получившееся предложение.

– Посмотрите на 7-ю строку. Как обозначаются границы предложения на письме?

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Прочитайте предложение выразительно, с интонацией.

– Ответьте на вопрос. Запишите ответ.

Читают и пишут предложение.

Заглавная буква в начале и вопросительный знак – в конце.

Формулируют ответ и записывают.

Правильно интонируют при чтении вопросительное предложение, формулируют ответ и грамотно оформляют его

Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения (над чем следует поработать дома самостоятельно)

– Какие буквы мы учились сегодня писать на уроке?

– В каких случаях пишется заглавная буква?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

– Дома потренируйтесь в написании предложений (с. 30).

Заглавная буква пишется в начале предложения и в именах людей.

Источник

Согласные звуки [в],[в’], буквы В, в

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Согласные звуки [в],[в’], буквы В, в»

Жили-были три подружки: Вера, Вика и Валя. Они были очень умные девочки и уже пошли в первый класс.

Подружки очень любили ходить в школу и очень старались учиться. Но вот закончилась первая четверть, и все дети пошли на каникулы. Девочкам было скучно, и они решили поиграть в школу. Вера, Вика и Валя собрали всех своих друзей и стали их учить.

Но, сначала Вера предложила подругам попить чай. Она с мамой испекла что-то очень вкусное и решила угостить подруг.

─ Девочки, угадайте, на какую букву похоже моё угощение?

─ Ой, это же крендель. Он похож на букву в.

И сегодня мы вместе с девочками будем знакомиться с буквой в.

Итак, девочек зовут: Вера, Вика и Валя. Их имена начинаются со звуков [в] и [в’]. Причём имена Вера и Вика начинаются со звуков [в’], а Валя со звука [в]. Вера любит вишни, Вика – виноград, а Валя – ватрушки. Эти слова тоже начинаются со звуков [в] и [в’]. Причём вишня и виноград с мягких звуков [в’], а ватрушки с твёрдого звука [в].

А мы помним, что все звуки на письме обозначаются буквами. Вот и звуки [в] и [в’] на письме обозначаются большой буквой В и маленькой буквой в. Причём все звуки обозначаются в квадратных скобках.

А ещё звуки [в] и [в’] – это согласные звуки. Согласные звуки нельзя петь, как гласные, и когда мы их произносим, то наши губы или зубы, или язык мешают воздуху свободно проходить во рту и возникает преграда.

Давай попробуем произнести звуки [в] и [в’]. Губы и зубы мешает свободно произносить эти звуки. А значит – они согласные.

Все согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими. А чтобы лучше запомнить эти звуки, мы сейчас поиграем.

Валя будет называть слова, в которых есть твёрдый звук [в], а Вера – в которых есть мягкий звук [в’]. А Вика потом проверит.

─ Молодцы, девочки. Я внимательно за всем следила. Вы все правильно назвали. У Вали в словах все звуки [в] твёрдые. А у Веры все звуки [в’] мягкие.

И мы помним, что к мягкому звуку мы добавляем значок, похожий на запятую, который показывает, что этот звук мягкий.

Ещё все согласные звуки могут звучать звонко или глухо. Вот послушайте, как звонко звучат звуки [в] и [в’]. Эти звуки могут быть только звонкими.

А ещё вы должны запомнить, что звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем. Теперь давайте посмотрим, как пишутся эти буквы.

Буква в может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной). Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.

А теперь выполним очень интересное задание. Вот два листочка с буквами, а вам надо найти, обвести и соединить линиями все буквы в: большую и маленькую.

Итак, буквы мы научились писать, а теперь вспомним, в каких же случаях пишутся эти буквы. Если кому-то или чему-то даются имена, то эти имена пишутся с большой буквы. С большой буквы пишутся отчества и фамилии людей.

Например, с большой буквы пишутся имена в следующих потешках:

Ваня, Ваня-простота, купил лошадь без хвоста.

Съел у бабушки арбуз.

С большой буквы пишутся клички животных, имена сказочных героев. Например, Винни-пух. Ещё с большой буквы пишутся названия городов, рек, озёр и деревень. Например: река Волга.

А с маленькой буквы пишутся многие другие слова. Например: валенки и варежки.

Ещё с большой буквы пишутся слова в начале предложения. Например, в пословице:

Век живи-век учись. Которая означает, что все люди: дети и взрослые постоянно чему-нибудь учатся. Сначала ходить, говорить, писать и читать, работать.

Ой, а кто это там говорит?

─ Это же наш добрый друг мудрый и умный Сава Владимирович. Он, наверное, пришёл к нам на урок.

─ Да, я пришёл к вам в гости.

─ А мы уже выучили много букв: гласные и согласные. И уже хотим что-нибудь почитать: сказку или рассказ, только не знаем как.

─ Не спешите. Сначала мы должны научиться читать слоги. А потом слоги соединять в слова, а слова в предложения. Из предложений, связанных по смыслу, и состоит любой текст. Вот только тогда мы сможем прочитать сказку. Давайте познакомимся со слогом. Смотрите, вот у нас слово Вика. С какого звука начинается это слово?

─ Мы уже знаем, с согласного мягкого звука [в’].

─ Правильно. К мягкому звуку [в’] мы добавили гласный звук [и], у нас получился первый слог – ви.

А слог – это маленький кусочек слова. Линией отделим этот слог от другого.

Теперь давайте попробуем прочитать слова Валя. С какого звука начинается слово?

─ С согласного твёрдого звука [в].

─ Правильно. А второй какой звук?

─ Молодцы. А теперь попробуйте прочитать первый слог.

А чуть позже будем учиться читать слова и тексты.

Ну вот мы и познакомились с твёрдым звуком [в] и мягким звуком [в’], которые на письме обозначаются большой буквой В и маленькой буквой в.

Источник

Согласитесь в видеоуроке мы можем наглядно показать то, что невозможно показать на доске

Посмотрите пример одного из видеоуроков

С помощью данного проекта у Вас будет время, желание, а главное, возможность заинтересовать своих учеников.

Описание видеоуроков

А теперь давайте посмотрим полный список уроков и их краткое описание.

Урок 1. Гласный звук [а],буквы А,а.

В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами А,а и звуком [а] вместе с аистом, которого зовут Алёша. Увидят, как пишутся печатные буквы А,а и помогут Алёше дописать стёртые буквы.

Узнают, когда пишется большая буква А, а когда маленькая, поиграют в интересную игру и увидят, как чёрно-белые картинки превращаются в цветные.

В конце урока Алеша сходит на экскурсию в лес и посмотрит, где слова с буквами А,а встречаются в жизни. Урок 2. Гласный звук [o],буквы O,o.

В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами О,о и звуком [о] вместе с осликом, которого зовут Охохо. Увидят, как пишутся печатные буквы О,о и помогут Ослику дописать стёртые буквы.

Узнают, когда пишется большая буква О, а когда маленькая, поиграют в интересную игру и увидят, как чёрно-белые картинки превращаются в цветные.

В конце урока Ослик сходит на экскурсию на реку и посмотрит, где слова с буквами О,о встречаются в жизни. Урок 3. Гласный звук [и], буквы И,и.

В основу данного урока положен сюжет русской народной сказки, про Алёнушку и братца Иванушку.

Однажды мама и папа ушли на работу, а Аленушке сказали, чтобы братца Иванушку смотрела. Отец с матерью ушли, а Аленушка не забыла, что её говорили. Она отвела братца в школу, а сама побежала с подружками играть. А в школе дети изучали букву и.

В этом уроке, вместе с Иванушкой, дети познакомятся с гласными буквами И,и и звуком [и]. Увидят, как пишутся печатные буквы И,и, поиграют в интересную игру, узнают, когда пишется большая буква И, а когда маленькая. Урок 4. Гласный звук [ы], буква ы.

В этом уроке дети познакомятся с гласной буквой ы и звуком [ы] вместе с домовёнком, которого зовут Пых. Он живёт за печкой и постоянно пыхтит.

Увидят, как пишется печатная буква ы и помогут домовёнку раскрасить кружочки так, чтобы получилась буква ы.
Узнают, в каких словах пишется буква ы.

В конце урока, Пых будет пить чай вместе с мышками и вкусным сыром. Урок 5. Гласный звук [у], буквы У, у.

Данный урок основан на истории о маленьком утёнке, который вылупился из гнезда.

В деревне сидела на яйцах мама утка и выводила утят. Вдруг скорлупа затрещала, и из скорлупы выглянул утенок. Утенка назвали Умка. Шло время. Умка подрос и стал сам учиться летать и изучать буквы. И первая буква, которую он выучил, была буква у.

В этом уроке, вместе с утёнком, дети познакомятся с гласными буквами У,у и звуком [у]. На электронном планшете найдут все буквы у, сфотографируют предметы и объекты в названии которых есть звук [у] и буква у. Урок 6. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н,н.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Н,н и звуками [н] и [н’] вместе с мальчиком, которого зовут Незнайкин. Увидят, как пишутся печатные буквы Н,н и помогут Незнайкину раскрасить клеточки в том порядке, чтобы получилась буква н.

Узнают, когда пишется большая буква Н, а когда маленькая и разгадают загадки. В конце урока Незнайкин сходит на экскурсию в зоопарк и посмотрит, где слова с буквами Н,н встречаются в жизни.

Урок 7. Согласные звуки [с], [с’] буквы С, с.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами С,с и звуками [с] и [с’] вместе с учительницей – совой и её учениками.

В этом уроке дети узнают, когда пишется большая буква С, а когда маленькая, разгадают загадки, научаться писать печатные буквы С,с. Урок 8. Согласные звуки [к], [к’] буквы К,к.

В этом уроке дети вмести с котиками допишут стёртые буквы, сходят на рыбалку и сфотографируют предметы и объекты в названии которых есть буквы К,к. Урок 9. Согласные звуки [т], [т’], буквы Т,т.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Т,т и звуками [т] и [т’] вместе с девочкой Таней и её братом Тимуром, которые живут на улице Тимирязева в доме 15. Увидят, как пишутся печатные буквы Т,т и вместе с Таней и Тимуром раскрасят клеточки в том порядке, чтобы получилась буква т.

Узнают, когда пишется большая буква Т, а когда маленькая и разгадают загадки. Урок 10. Согласные звуки [л], [л’], буквы Л,л.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Л,л и звуками [л] и [л’] вместе с лисой-Ларисой.

Однажды гуляла Лариса по лесу и, на пенечке, нашла книгу. А в книге Лариса увидела много интересного про букву Л.

В этом уроке дети вмести с Ларисой напишут по точкам букву л, найдут и обведут все буквы л, вспомнят, когда пишется большая буква Л, а когда маленькая.

В конце урока погуляют по лесу и разгадают загадки. Урок 11. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р,р.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Р,р и звуками [р] и [р’] вместе с котиком, которого зовут Рыжик. Рыжик очень любит учить мышек-норушек. То готовить научит, то рыбу ловить. А в этом уроке решил Рыжик поучить мышек грамоте и познакомить их с буквой р.

В этом уроке, Рыжик вместе с мышками, сделают букву р из конфет, построят дом из тех объектов, в названии которых есть звуки [р] и [р’] и буква р. А также сходят на рыбалку и научаться писать буквы Р,р.

Урок 12. Согласные звуки [в], [в’] буквы В, в.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами В,в и звуками [в] и [в’] вместе с девочками: Верой, Викой и Валей, которые учили своих друзей.

Вера испекла с мамой крендель похожий на букву В и угостила подруг. Девочки узнали букву в и решили рассказать про эту букву мягким игрушкам-своим друзьям.

В этом уроке дети увидят, как пишется большая буква В, а как маленькая, найдут все буквы в среди других букв, и будут учиться читать по слогам. Урок 13. Гласные буквы Е,е.

В основу данного урока положен сюжет русской народной сказки про Емелю, который любил лежать на печи.

Однажды заснул Емеля и снится ему сон, что поехал он в школу учиться. А в школе дети изучали большую букву Е и маленькую букву е. И в этом уроке, вместе с Емелей, дети будут знакомиться с буквами Е,е и звуками [э] и [й’э].

Дети вместе с Емелей раскрасят клеточки таким образом, чтобы получилась буква е, поиграют с енотом в интересную игру и почитают по слогам.

Урок 14. Согласные звуки [п], [п’] буквы П,п.

В основу данного урока положен сюжет сказки В.Сутеева про петушка, которого забыли раскрасить.

Однажды мышка-норушка нарисовала петушка и не раскрасила. Пошел петушок гулять. Увидела его собака и говорит:
-Что ты ходишь такой нераскрашенный?
Посмотрел петух в воду и совсем огорчился, даже заплакал.
-Не печалься,- говорит собака,- иди в школу, к детям, они тебе помогут. Пришёл петушок в школу и попал на урок чтения.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами П,п и звуками [п] и [п’], дадут имя петушку, сделают букву п из пшена, а в конце раскрасят петушка. Урок 15. Согласные звуки [м], [м’] буквы М,м.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами М,м и звуками [м] и [м’] вместе с мышками, которых зовут Мыша и Миша.

В этом уроке, мышата сварят компот, из продуктов в которых есть звуки [м] и [м’] и буквы М,м, допишут стёртые буквы и почитают по слогам. А также вспомнят, когда пишется большая буква М, а когда маленькая.

Урок 16. Согласные звуки [з], [з’] буквы З, з.

В основу данного урока положен сюжет Г.Юдина про зайчика, зонтик и волка.
Однажды гулял зайчик по лесу и зонтик нашёл. Вдруг видит – прямо из зарослей волк смотрит злющими глазами. Решил зайка стать на пенёк и притвориться грибом. Вдруг подул сильный ветер и унёс зайчика в Зелёный город.

В этом уроке, вместе с зайчиком, дети познакомятся с согласными буквами З,з и звуками [з] и [з’], поиграют в интересную игру, узнают, что иногда, в словах, вместо звуков [з] и [з’], можно слышать звуки [с] и [с’].

Урок 17. Согласные звуки [б], [б’] буквы Б, б.

В основу данного урока положен сюжет Г. Юдина про барана, бобра и белочку.

Однажды купил баран Борис на базаре 2 барабана, сел под берёзами и стал играть. Тут ещё бобёр Бим с балалайкой прибежал и тоже стал играть. Такой шум подняли, что спустилась белочка с дерева и попросила играть тише. А музыканты ещё громче стали играть. Решила тогда белочка занять музыкантов полезным делом и познакомить с согласными буквами Б,б и звуками [б] и [б’].

Урок 18. Согласные звуки [д], [д’] буквы Д,д.

В основу данного урока положена история про волшебника, который любит делать добрые дела.

В этом уроке дети, вместе с волшебником, познакомятся с согласными звуками [д] и [д’] и буквами Д,д, наколдуют слова и сделают букву д из кубиков.

В конце урока волшебник сделает несколько добрых дел: поможет Дюймовочке, деду вытащить репку и Деду Морозу. Дети также вспомнят, когда пишется большая буква Д, а когда маленькая.

Урок 19. Гласные буквы Я,я.

В основу данного урока положена история про Бабу-Ягу, которой гуси-лебеди принесли электронный планшет. Смотрела Яга на этот планшет, и так крутила, и этак. Никак не может понять, что с ним делать. Присмотрелась Яга и видит, кнопка красная нарисована. Нажала она на эту кнопку и вдруг планшет заговорил человеческим голосом.

В этом уроке, вместе с Ягой, дети узнают про буквы Я,я и звуки [а] и [й’а], поиграют в интересные игры, увидят Японию и Ямайку и почитают по слогам.

Урок 20. Согласные звуки [г], [г’] буквы Г,г.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Г,г и звуками [г] и [г’], о которых расскажет дедушка Гена своей внучке Гале.

Дети вместе с Галей разгадают загадки, раскрасят клеточки в том порядке, чтобы получилась буква г, посмотрят дедушкин фотоальбом и почитают. А также узнают, что иногда, в словах, вместо звуков [г] и [г’], можно слышать звуки [к] и [к’].

Урок 21. Согласный звук [ч’] буквы Ч,ч.

В основу данного урока положена история про Чунгу и Чанга, которые живут на одном острове. На этот остров часто приезжали туристы и научили Чунгу читать и писать. А вот Чанг никак не мог освоить грамоту. И вот однажды привезли туристы интересные свертки, с помощью которых Чанг научился читать.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Ч,ч и звуком [ч’], сделают букву из кокосов и пойдут искать клад.

А также вспомнят, когда пишется большая буква Ч, а когда маленькая.

Урок 22. Буква ь

В основу данного урока положен сюжет Г.Юдина про букву «мягкий знак», с которой никто не хотел дружить, потому что она не обозначает звука. И вот однажды захотели буквы составить слово «гвоздь», а так как с «мягким знаком» они не дружили, то у них ничего не получилось.

В этом уроке дети познакомятся с буквой «мягкий знак», узнают, как слово угол превратить в уголь, поиграют в прятки и нарисуют букву «мягкий знак».

Урок 23. Согласный звук [ш], буквы Ш,ш

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Ш,ш и звуком [ш] вместе со школьниками Сашей и Машей, которым учительница задала домашнее задание – нарисовать картинки, которые начинаются на буквы Ш,ш.

В этом уроке, дети сделают букву ш из цветной бумаги, поиграют в интересную игру и найдут все буквы ш, узнают про картину И.И.Шишкина «Мишки в лесу» и немного почитают.

Урок 24. Согласный звук [ж], буквы Ж,ж

В основу этого урока положена история о пчёлах, которые, вместо того, чтобы работать, соревновались, кто кого пережужжит. Тут солнышко спустилось и говорит, что стыдно пчёлам не работать.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Ж,ж и звуком [ж], увидят, как пишутся эти буквы и поиграют в интересную игру.

А также узнают, что иногда, в словах, вместо звука [ж], можно слышать звук [ш].

Урок 25. Гласные буквы Ё,ё.

В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами Ё,ё и звуками [о] и [й’о], вместе с ёжиком.

В этом уроке, дети увидят, как пишутся буквы Ё.ё, раскрасят клеточки в том порядке, чтобы получилась буква Ё, найдут игрушки с буквой ё и поиграют в интересную игру.

Урок 26. Звук [й’], буквы Й,й

В основу этого урока положена история А.Шибаева о гласных буквах, которые стали раздавать друг другу звуки. А буква «и краткое» звука не получила-не хватило. Решили тогда гласные буквы отправить букву «и краткое» к согласным буквам. Согласные буквы дали «и краткому» звук [й’] и сказали, что он будет звонкий.

В этом уроке дети познакомятся со звуком [й’], буквами Й,й, узнают, что эта буква может закончить слово май или стать, например, перед звуком [а], и получится буква я.

А ещё дети раскрасят букву й и поиграют в прятки.

Урок 27. Согласные звуки [х], [х’] буквы Х,х

Урок 28. Гласные буквы Ю,ю.

В этом уроке дети познакомятся с гласными буквами Ю,ю и звуками [у] и [й’у], вместе с червяком и черепахой Юлей.

Дети увидят как пишутся буквы Ю,ю, как червяк прорыл ход в горе, в виде буквы ю, составят из кубиков слова со звуками [у] и [й’у],которые на письме обозначаются буквами Ю,ю, немного почитают и обведут все буквы ю в стихотворении про Юльку.

Урок 29. Согласный звук [ц], буквы Ц,ц.

В основу этого урока положена история про царя, который очень хотел, чтобы его дочь была грамотная. Он издал указ, в котором говорилось: «Кто научит царевну читать и писать, тот получит мешок золота!»

На следующий день пришёл какой-то человек и принёс сундук с интересными свёртками, с помощью которых царь сам научил свою дочь читать и писать.

В этом уроке дети познакомятся с согласным звуком [ц], и буквами Ц,ц, сделают бусы из букв ц, вспомнят когда пишется большая буква. а когда маленькая.

Урок 30. Гласный звук [э], буквы Э,э.

В основу данного урока положена история про одного учёного и его внука Эрика. Однажды пришёл Эрик к дедушке и захотел, вместе с ним, сделать что-нибудь полезное.

А так как дедушка был учёный, то взял колбу, бросил туда палочки и шарики, и получилась буква э.

В этом уроке дети найдут на электронном планшете все буквы э, увидят, как они пишутся, вспомнят, когда пишется большая буква, а когда маленькая.

Урок 31. Согласный звук [щ’],буквы Щ,щ.

В основу данного урока положен сюжет русской народной сказки про Емелю и щуку. Однажды пошёл Емеля на речку за водой, прорубил лёд и смотрит, в проруби щука. Схватил он щуку, а она просит, чтобы Емеля её отпустил.

Согласился Емеля её отпустить, если она научит его читать и писать.

В этом уроке дети познакомятся с согласными буквами Щ,щ и звуком [щ’], увидят, как пишутся буквы Щ,щ и сделают букву щ из снежков. Урок 32. Согласные звуки [ф], [ф’] буквы Ф,ф.

В этот урок положена история про доброго и мудрого дядюшку филина, который превратился в фокусника, и, с помощью фокусов, познакомил маленьких совят со звуками [ф], [ф’] и буквами Ф,ф.

В этом уроке дети увидят, как буква в превратилась в ф, как шарик превратился в шарфик и как буква ф превратилась в ключ от замка. А также увидят, как пишутся буквы Ф,ф и поиграют в прятки.

Урок 33. Буква ъ.

Однажды шёл по дороге грустный «восклицательный знак» и встретил «мягкий знак». «Восклицательный знак» рассказал «мягкому знаку», что он идет к «твёрдому знаку» на день рождения и хочет сочинить про него рассказ, но у него ничего не получается.

«Мягкий знак» решил помочь «восклицательному знаку».

В этом уроке дети узнают про букву «твёрдый знак», которая не обозначает звука, увидят, как пишется «мягкий знак» и поиграют в игру. Урок 34. Русский алфавит.

В этом уроке дети узнают, что все буквы живут в одном большом домике, который называется алфавит.

Узнают, для чего люди придумали алфавит и что в Алфавите буквы стоят в определённом порядке.

Запомнят, что в русском языке 33 буквы, среди которых есть гласные и согласные, а также увидят каждую букву отдельно и вспомнят, как она правильно называется и какие звуки обозначает.

Навигатор проекта
«АБВГДйка»

Вы можете просто взять эти готовые материалы и использовать у себя на уроке. Например, вместо собственного объяснения у доски с тряпкой и мелом, вы можете включить готовый, наглядный видеоурок или просто включить своему ребенку урок на компьютере, а потом выполнить с ним упражнения и задания.

Материал на диске мы постарались разместить так, чтобы Вам было удобно им пользоваться.
Он находится в следующих папках:

Папка «Видеоуроки» содержит 34 видеоурока про буквы русского алфавита.

Папка «Презентации» содержит 34 презентации.

Папка «Бонус №1. Упражнения» содержит 2 папки:

— папка «Упражнения» содержит упражнения к каждому уроку в виде картинок. Упражнения повторяют некоторые элементы видеоурока и дети должны их выполнить самостоятельно.

— Папка «Упражнения в формате Word» содержит те же самые упражнения, только в другом формате. Это позволит учителю по собственному желанию что-нибудь исправить или дописать.

Папка «Бонус №2. Алфавит. Картинки» содержит 33 картинки про каждую букву отдельно + 1 картинка со всем алфавитом.

Получите этот проект прямо сейчас

Конечно же такая работа не может быть бесплатной. Ведь над созданием всего этого трудились лучшие учителя, дизайнеры, аниматоры, методисты и дикторы.

7 человек в течение 6 месяцев выполнили работу, которая теперь освободит Вам массу личного времени, сэкономит огромное количество энергии и при этом сделает ваши уроки максимально продуктивными

Стоимость: 1970 рублей

Сейчас: 1670 рублей
Стоимость может увеличиться уже завтра

Частые вопросы и ответы

Как получить этот проект?

Для получения этого проекта вам нужно нажать кнопку оформить заказ, выполнить пошаговые инструкции по введению своих данных и подтверждению заказа. После, вы можете подтвердить отправку диска с наложенным платежом либо оплатить свой заказ по квитанции или другим из предложенных способов и получить этот проект.

Как происходит доставка и оплата диска?

Это зависит от выбранного вами способа оплаты. Если наложенный платеж (доступен в России, Украине и Казахстане), то после оформления заказа, вам упаковывается бандероль и отправляется на указанный вами адрес. Доставка происходит от нескольких дней до 3-х недель в зависимости от расстояния. Как только отправление прибыло, вы просто приходите на почту и оплачиваете материал при получении.

Если вы делаете предоплату, то, как только она проходит, мы высылаем ссылку для скачивания заказанного вами проекта, а потом отправляем диск по почте заказным мелким пакетом. В этом случаем вам не нужно ждать почтовой доставки, и вы получаете свой заказ быстрее.

В любом из приведённых примеров доставка по почте для вас бесплатна.

А можно ли скачать материалы этого проекта, чтобы не ждать пока дойдет диск?

Да, если вы заказываете материал на диске и делаете его предоплату, то вы дополнительно получите письмо со ссылкой, для скачивания электронной версии данного проекта. Оно будет выслано автоматически, сразу после прохождения оплаты. После этого материал будет отправлен на DVD заказным мелким пакетом, за который ничего не нужно платить при получении.

На каком языке материалы этого проекта?

Все наши разработки на русском языке.

Могу ли я установить материалы или программы диска на несколько компьютеров?

Мы предлагаем свои проекты для учителей, для их персонального использования в работе. Это значит, что вы можете пользоваться им и установить их материалы и программы на все компьютеры в своем учебном классе. Но ваши коллеги уже должны покупать для своей работы отдельные лицензии.

Так же запрещается копировать, тиражировать и распространять этот проект или его части всевозможными способами ни учителям, ни домой ученикам, ни любым иным третьим лицам, т.к. это будет противоречить лицензионному соглашению.

Т.е. на сегодняшний день данная лицензия привязывается к вам как к конкретному человеку.

Оформите заказ сегодня и получите подарки!

Подарок №1

Материал для распечатки
«Упражнения к каждому видеоуроку в виде картинок«

Подарок №2

Материал для распечатки
«Алфавит. Картинки»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Видеоурок как пишется буква в, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Видеоурок как пишется буква в", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Видеоурок как пишется буква в:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.