Главная » Правописание слов » Вышлет мама как пишется

Слово Вышлет мама как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«Вышлите» или «вышлете»: как правильно пишется слово?

Часто возникает вопрос, какое окончание правильно писать в глаголах «вышлите» или «вышлете». Сомнение в правописании слов вполне обоснованно, ведь проблемная гласная «и» или «е» безударная. Определим грамматические признаки этих лексем, чтобы выбрать корректную форму.

Как правильно пишется?

Опираясь на языковую норму русского языка, укажем, что оба варианта верны – «вышлите» и «вышлете».

Разберёмся с правописанием, если вспомним понятие «спряжение глаголов». Так, чтобы определить спряжение, нужно поставить глагол в начальную форму (инфинитив). Начальная форма изучаемых глаголов – инфинитив «выслать», который оканчивается на «ать». Значит, он относится к 1-ому спряжению и требует в личных формах 2-го лица множественного числа окончания «ете». Однако не только от спряжения, но и от наклонения зависит написание анализируемых глаголов.

Морфемный разбор слов «вышлите» и «вышлете»

Разберём слово «вышлите» по составу:

Посмотрим, из каких морфем состоит лексема «вышлете»:

Укажем, что различаются анализируемые глаголы только безударными окончаниями – «ите» и «ете».

В каких случаях пишут слово «вышлите»

Напишем «вышлите» с окончанием «ите», если это глагол 2-го лица множественного числа в повелительном наклонении.

Такие слова в предложении выражают просьбу или приказ.

Примеры предложений

Рассмотрим примеры употребления глагола «вышлите», чтобы запомнить его корректное написание:

В каких случаях пишут слово «вышлете»

Напишем «вышлете» с окончанием «ете», если это глагол 2-го лица множественного числа в изъявительном наклонении. Этот глагол относится к 1-ому спряжению, в личных окончаниях пишется с буквой «е».

Изъявительное наклонение выражают значение реальности действия.

Примеры предложений

Прочитаем предложения с глаголом изъявительного наклонения «вышлете»:

Синонимы слов «вышлите» и «вышлете»

Приведём слова с синонимичным значением: «направите», «направьте», «пошлёте», «пошлите», «отошлёте», «отошлите», «отправите», «отправьте», «передадите», «передайте», «адресуете», «адресуйте».

Ошибочное написание слов «вышлите» и «вышлете»

Неверно писать глагол в повелительном наклонении как «вышлете», а в изъявительном некорректно «вышлите».

Заключение

Таким образом, считаются нормативными два варианта написания – «вышлите» и «вышлете».

Выбор гласной буквы в безударном окончании зависит от того, в каком наклонении употребляются разбираемые глаголы. В повелительном наклонении напишем в глагольном окончании «ите», а в изъявительном – «ете».

Источник

Часть речи

«Вышлете письмо» и «вышлите телеграмму» — сразу же стоит отметить: оба этих словосочетания написаны абсолютно правильно. И нет, все зависит не от существительного, которое идет после. Куда важнее обратить внимание не на зависимое слово, а на главное, определив его часть речи. Для этого необходимо провести синтаксический разбор предложения и определить, чем оно выражено. В качестве примера отлично подойдет вот такая конструкция: «После того как вы вышлете мне счет по электронной почте, я смогу отправить ту сумму, которую вам должен».

Итак, для начала следует начать с того, о чем говорится в предложении. Сразу же становится заметно, что оно сложносочиненное, поскольку имеет сразу две грамматические основы: «вы вышлете» и «я смогу отправить». Особое внимание стоит обратить на первую конструкцию. О чем в ней говорится? О том, что кто-то должен выслать письмо. Это значит, что интересующее писателя слово является сказуемым, выраженным глаголом, ведь оно обозначает действие предмета.

Также стоит отметить, что в некоторых случаях сказуемое может быть простым, а иногда составным именным. Ярким примером является вторая часть конструкции: «я смогу отправить» — сказуемое состоит из глагола-связки и именной части. Стоит помнить о такой возможности, чтобы не запутаться, когда перед учеником будет присутствовать конструкция: «Если вы не сможете выслать мне документы, то я буду вынужден послать заявление в соответствующие органы». Иногда составные конструкции пугают учеников, в результате чего они даже забывают о том, как определить часть речи, находящуюся перед ними.

Морфемный разбор «вышлете»

Чтобы понять, какую гласную необходимо употреблять в том или ином слове, стоит сперва задуматься над тем, в какой части слова у писателя появляются сомнения. Для этого нужно провести морфемный разбор конструкции, подобрав однокоренные слова (прислать, высылать, присылать, рассылать, посылать, пересылать, ссылаться, отослать и так далее) и взглянув на изменения. Во время этого процесса настоятельно рекомендуется выписывать слово на листок бумаги и «вооружаться» карандашом. В результате морфемного разбора можно смело объявить о том, что части слова выглядят следующим образом:

Таким образом, можно сделать вывод о том, что ошибка может быть допущена в окончании. Как известно, если оно находится не под ударением, то сделать это довольно непросто. Однако в русском языке существует такое понятие, как спряжение глаголов. Благодаря ему можно безошибочно определить, какую гласную необходимо писать в окончании. Изучается это правило еще в средней школе, однако после выпуска оно в большинстве случаев быстро забывается. Поэтому время от времени следует вспоминать данный нюанс и разбирать конкретные примеры на практике.

Спряжения глаголов

Чтобы понять, как правильно «вышлим» или «вышлем» (аналогично в случае с вышли), необходимо определить, в каком спряжении находится этот глагол. Для этого необходимо поставить его в неопределенную форму, то есть обезличить. НФ глагола отвечает на вопросы: «Что делать?» и «Что сделать?». То есть если поставить глагол в неопределенную форму, перед писателем появится слово «выслать». Теперь останется лишь вспомнить, что говорят по этому поводу правила русского языка, а именно: какие глаголы к какому спряжению относятся. Все необходимая информация, которая потребуется ученику:

Определять, какую гласную необходимо написать в глаголе с помощью спряжения, можно лишь в том случае, если окончание находится не под ударением. В качестве примера следует привести два предложения: «Напишите мне, пожалуйста, в каких случаях мягкий знак становится разделительным, а завтра я проверю эту работу» и «Если ты напишешь мне, как правильно хвалить человека, то я смогу подобрать довольно много красивых синонимов, изменить фразу, и мне больше никогда не придется просить о помощи тебя или компанию». Несмотря на то что глагол — первого спряжения, в первом примере пишется ударная «и».

Употребление «вышлите» в предложениях

Чтобы начинающему писателю или ученику средней школы было проще понять, как пишется «вышлют» и другие однокоренные конструкции, следует разобрать несколько примеров, в которых употребляется глагол, на конце которого имеется буква «и». Вот лишь 3 предложения, с помощью которых можно получить наглядный пример о том, что далеко не всегда спряжение помогает определить, как правильно должен писаться глагол:

Во всех этих случаях слово «вышлите» употреблено абсолютно правильно. Для опытного писателя не составит большого труда разобраться, почему именно.

Все дело в том, какое наклонение имеет глагол. В данных примерах оно повелительное. То есть кто-то повелевает выслать определенный предмет. Если же оно будет изъявительным, то согласно правилам о спряжениях, придется писать букву «е» в окончании.

Состав слова «вышлишь»

Поскольку слово «вышлите» (глагол повелительного наклонения) имеет суффиксальный способ образования, то морфемный разбор будет немного отличаться от того, который присутствует у глагола «вышлете». Вот несколько нюансов, на которые следует обратить пристальное внимание:

Стоит отметить, что далеко не только в словах «вышлишь» и «напишишь» встречается чередование гласных в «окончании». Именно поэтому так важно время от времени проводить морфемный разбор, а также не забывать о том, что у глаголов существует несколько наклонений.

Более детальное обоснование всегда можно «запросить» у опытных специалистов (направлять вопрос следует с предложением, в котором употреблен глагол), связавшись с ними с помощью интернет-форумов, или в орфографическом словаре. Лишь в этом случае можно получить 100% уверенность в том, что слово написано максимально верно.

Инструкция для самопроверки

Однако прежде чем отправлять интернет-запрос к профессиональному филологу, все-таки следует попробовать проверить свои знания самостоятельно. Для этого достаточно будет выписать предложение с глаголом на листок бумаге, после чего выполнить действия по определенной инструкции:

Ну а чтобы знания поскорее закрепились на практике, рекомендуется разобрать определенный пример с помощью этой инструкции. Вот небольшое предложение: «Вы написали в тексте слово „напишить“, а не „напишите“, поэтому вышлите, пожалуйста, номер упражнения с опечаткой». Разбираться с примером необходимо все с помощью того же алгоритма:

И с помощью такого алгоритма можно проверять себя практически во всех случаях. Особенно полезной эта инструкция станет для ученика средней школы и начинающего писателя.

Интуитивный подход

Большинство профессиональных писателей даже не утруждают себя лишний раз проверить правописание того или иного слова с помощью правил русского языка. Они пользуются так называемым «интуитивным походом». Дело в том, что если человек долгое время имеет дело с определенными словами, то рано или поздно он запоминает, как правильно их употреблять в конкретных случаях. Правила могут забыться, однако интуиция подскажет, как написать глагол в повелительном или изъявительном наклонении правильно. Это как со словарными словами, которые просто запоминаются.

«Вышлите» и «вышлете» — одни из самых коварных слов, что есть в русском языке. У опытного писателя даже не возникнет вопроса о том, как правильно употреблять глаголы. Однако ученик может наделать кучу ошибок, если не знает правила, так что следует побольше практиковаться.

Источник

Вышлет мама как пишется

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) хоч..шь, поднима..мый

2) (родители) беспоко..тся, замес..шь

4) вышл..т (мама), ран..мый

Пояснение (см. также Правило ниже).

1. хочешь (глагол разноспрягаемый, во 2-м лице по 1 спр.), поднимаемый (от глагола 1 спр.)

2. (родители) беспокоятся, замесишь (глаголы 2 спр.)

3. рубящий (от глагола 2 спряжения), знающий (от глагола 1 спр.)

4. вышлет (мама) (глагол 1 спр.), ранимый (под ударением)

НАПИСАНИЕ ГЛА­ГО­ЛОВ И ГЛА­ГОЛЬ­НЫХ ФОРМ

Для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния уча­щи­е­ся долж­ны знать:

—что такое лич­ная форма глагола;

—что такое спряжение, как его определить, в чём его значимость;

—как за­ви­сит на­пи­са­ние суф­фик­са при­ча­стия от спря­же­ния глагола;

—в каких слу­ча­ях на­пи­са­ние суф­фик­са причастия/деепричастия опре­де­ля­ет­ся спряжением, а в каких нет.

11.1 НАПИСАНИЯ, КО­ТО­РЫЕ ЗА­ВИ­СЯТ ОТ СПРЯ­ЖЕ­НИЯ ГЛАГОЛА.

Правило опре­де­ле­ния спря­же­ния гла­го­ла яв­ля­ет­ся базовым, ос­нов­ным пра­ви­лом для ТРЁХ орфограмм, из­ло­жен­ных в этом пункте.

Глаголы первого спряжения в окончаниях имеют буквы Е (Ё) и УТ(ЮТ)

Единственное число

Множественное число

Окончание безударное

Окончание безударное

он, она, оно идЁТ, поЁТ

Глаголы второго спряжения в окончаниях имеют буквы И и АТ(ЯТ)

Единственное число

Множественое число

Окончание безударное

Окончание безударное

ты дышИШЬ, смотрИШЬ

вы дышИТЕ, смотрИТЕ

он, она, оно сидИТ, кричИТ

Пояснения к таблице.

1. Если личное окон­ча­ние на­хо­дит­ся под ударением, то опре­де­лить спря­же­ние гла­го­ла легко: в приведённых парах лич­ные формы гла­го­лов ИДТИ, ПЕТЬ и СИ­ДЕТЬ, КРИЧАТЬ имеют удар­ные лич­ные окончания.

Слов с удар­ным окон­ча­ни­ем до­ста­точ­но много: летИТ, спИТ, горИТ, печЁТ, льЁТ.

Обратите внимание: по­яв­ле­ние приставки ВЫ не вли­я­ет на на­пи­са­ние окончания: ВЫлетИТ, ВЫгорИТ, ВЫпечЕТ, ВЫльЕТ.

Спряжения слова с без­удар­ным окон­ча­ни­ем определяют, ис­хо­дя из того, на какие буквы оканчивается гла­гол в на­чаль­ной форме (или в инфинитиве, или в неопределённой форме).

Обратите внимание : фраза «на что оканчивается» не равна фразе «окончание слова». У инфинитива нет окончания, он может только оканчиваться на что-то, обычно пишут три последние буквы: читАТЬ (-ать), гнУТЬ (-уть), борОТЬся (-оть), где буква перед ТЬ является суффиксом. Окончание есть у глаголов в личных формах: читаЮТ, гнЁТ, дышАТ. Поэтому неверно: глагол оканчивается на АТ, значит, он первого спряжения.

стелить (употребляется толь­ко в ин­фи­ни­ти­ве и про­шед­шем времени; лич­ные гла­голь­ные формы об­ра­зу­ют­ся от гла­го­ла стлать — стелют),

Об­ра­ти­те внимание : до­бав­ле­ние при­став­ки не из­ме­ня­ет спря­же­ние глагола. Таким образом, и ЗАгнать, и ПРИсмотреть, и Услы­шать будут по-прежнему глаголами вто­ро­го спряжения.

Примечание 1: В на­чаль­ной школе вас учили опре­де­лять спря­же­ние по тре­тье­му лицу глагола: если ОНИ УТ или ЮТ, то это—глагол I спряжения, а если ОНИ АТ или ЯТ, то II. Да, это пра­ви­ло работает, но толь­ко в том случае, если вы точно знаете, как пра­виль­но на­пи­сать тре­тье мно­же­ствен­ное (ОНИ). В этих примерах—они бор..тся или они слыш..т— выбрать буквы Я/Ю или А/У сложно, а вот уме­ние опре­де­лять спря­же­ние по ин­фи­ни­ти­ву не подведёт: бо­роть­ся (на ОТЬ, I спряжение, значит, пишем ЮТ; слы­шать (II спр., исключ., пишем АТ).

Примечание 2 : Ин­фи­ни­тив дол­жен быть того же вида, что и лич­ная форма глагола. К примеру, есть слово «настраивает» (он). Ин­фи­ни­тив будет «настраивать», что делать?, не­со­вер­шен­ный вид, как и у слова «настраивает». Это пер­вое спряжение, по­это­му пи­шет­ся Е. Если же оши­боч­но взять ин­фи­ни­тив дру­го­го вида, «на­стро­ить» (что сделать), то уж вы­хо­дит вто­рое спряжение, и нужно пи­сать И. Это букву мы на­пи­шем в форме «на­стро­Ит» (что сделает, со­вер­шен­но­го вида).

Примечание 5: К некоторым глаголам подобрать неопределённую форму непросто. Записывайте такие глаголы и запоминайте их начальные формы. Например, слово «уколет» имеет начальную форму уколоть (не уколить), глагол «мелет» имеет форму молоть (не мелить).

Рассмотрим орфограммы, ос­но­ван­ные на этом правиле.

11.1.1 Без­удар­ные лич­ные окон­ча­ния гла­го­лов

Чтобы определить, пи­сать в окон­ча­нии гла­го­ла букву И или Е, тре­бу­ет­ся уста­но­вить его спряжение.

Первым делом убе­ди­тесь в том, что в гла­го­ле нет при­став­ки вы, если же она есть, убе­ри­те её и сле­дуй­те ос­нов­но­му пра­ви­лу опре­де­ле­ния спря­же­ния глагола. Не об­ра­щай­те вни­ма­ния на пост­фикс СЯ или СЬ, он не вли­я­ет на спряжение. Например, даны слова: постро..шь, устраива..т (он), обид..тся (он), вынес..т (он).

Увидели при­став­ку вы в слове вынес..т, убра­ли её, оста­лось слово несЁТ с удар­ным окончанием.

Остальные гла­го­лы ста­вим в на­чаль­ную форму (не пу­та­ем ВИД!) и опре­де­ля­ем спряжение: по­стро­ИТЬ (II спряжение, на ИТЬ), устра­и­вАТЬ (I спряжение, на АТЬ, нель­зя «устроить», вид не тот), оби­дЕТЬ­ся (II спряжение, исключение). Встав­ля­ем буквы: построИшь, устра­и­ва­Ет (он), оби­дИт­ся (он), вы­не­сЕт (он).

11.1.2 Без­удар­ные глас­ные в суф­фик­сах дей­стви­тель­ных при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни

И это не сов­па­де­ние не случайно, ведь для об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий от гла­го­лов I спря­же­ния ис­поль­зу­ют­ся суф­фик­сы УЩ/ЮЩ, а для образования при­ча­стий от гла­го­лов II спря­же­ния — АЩ/ЯЩ.

Как видно из таблицы, гласные буквы в окончаниях глаголов УТ(ЮТ) и АТ(ЯТ) совпадают с буквами в суффиксах причастий: они мечтаЮт — они мечтаЮщие; они колЮт — они колЮщие; они дремлЮт — они дремлЮщие.

Рассмотрим на примерах, как зна­ние пра­вил об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни по­мо­га­ет из­бе­жать ошибок.

Возьмём гла­гол «следовать». Об­ра­зу­ем от гла­го­ла «следовать», 1 спряжения, 3-е лицо: следуЮТ. Уберём окончание, оста­вим основу, до­ба­вим суффикс: следу+ЮЩ+ий=следуЮЩий. Вот почему неверно «следущий», без буквы Ю.

Об­ра­зу­ем при­ча­стие от слова «быть», 1 спряжение. Ставим в третье лицо, они будУТ Об­ра­зу­ем причастие, беря основу: буд+УЩ+ий= будУЩий. Вот почему неверно «будующий», с буквой Ю.

Возьмём слово с не­яс­ной букой в суф­фик­се леле(Я/И/Е)ть. Не знаем букву в инфинитиве, значит, не можем определить спряжение. Такие слова нужно запоминать. В «Справке» к за­да­нию 10 это слово было в табличке, по­то­му впи­сы­ва­ем лелеЯть, а далее по схеме: спря­же­ние I, значит, они лелеЮТ, значит, лелеЮЩий.

В за­да­нии 11 нам пред­ла­га­ет­ся прой­ти об­рат­ный путь, то есть опре­де­лить спря­же­ние гла­го­ла по уже об­ра­зо­ван­но­му при­ча­стию и вста­вить букву.

Кашля. щий←кашляЮТ←кашлЯТЬ. Спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ;

Бор..щийся←бор(Ю/Я)тся←борОТЬся. По тре­тье­му лицу спря­же­ние не уда­лось определить, по на­чаль­ной легко, I спряжение, нужен суф­фикс ЮЩ;

Увлека..щийся←увлекаЮТся←увлекАТЬся, спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ;

Мел..щий (кофе, зерно или говорящий ерунду, чепуху )←молОТЬ, спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ

Запомним слова-исключения из этого правила:

брезжУЩий, зыблЮЩийся, зиждУЩийся, внемлЮЩий.

11.1.3 Без­удар­ные глас­ные в суф­фик­сах стра­да­тель­ных при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни

Как и в преды­ду­щем пункте, выбор при­со­еди­ня­е­мых суф­фик­сов при­ча­стий ЕМ или ИМ за­ви­сит от спря­же­ния глагола.

Верно об­ра­зо­ван­ные и пра­виль­но на­пи­сан­ные при­ча­стия имеют в суф­фик­се ту же букву, что и гла­го­лы в 1 лице мно­же­ствен­но­го числа (мы). Сравним:

Для об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий от гла­го­лов I спря­же­ния ис­поль­зу­ют­ся суф­фик­сы ЕМ/ОМ, а для при­ча­стий от гла­го­лов II спряжения— ИМ.

Рассмотрим, как применять это правило на примерах.

Неконтролиру. мый (процесс)←(мы) не контролируЕМ←так как «контролировАТЬ» — глагол I спря­же­ния, суф­фикс при­ча­стия ЕМ, окон­ча­ние гла­го­ла ЕМ.

Запомним слова, на­пи­са­ние букв в суф­фик­се ко­то­рых вы­зы­ва­ет затруднение:

приемлЕМый, неотъемлЕмый, незыблЕМый.

Слово дви­жИ­Мый пи­шет­ся с ИМ, так как об­ра­зо­ва­но не от слова «двигать», а от ныне устаревшего глагола второго спряжения движити.

11.2 НАПИСАНИЯ, КО­ТО­РЫЕ НЕ ЗА­ВИ­СЯТ ОТ СПРЯ­ЖЕ­НИЯ ГЛАГОЛА.

11.2.1 Глас­ные перед суф­фик­сами дей­стви­тель­ных при­ча­стий про­шед­ше­го вре­ме­ни

Приведём примеры из задания 11

ненавид. вший — суффикс вш указывает на прошедшее время, значит, нужно определить букву в инфинитиве: ненавидЕть. Вписываем эту букву в причастие, ненавидЕвший.

Обратите внимание : то, что глагол входит в список исключений, для данного правила не имеет никакого значения.

выгор..вший — суффикс вш указывает на прошедшее время, значит, нужно определить букву в инфинитиве: выгорЕть. Вписываем эту букву в причастие, выгорЕвший.

11.2.2 Ана­ло­гич­но пра­ви­ло ра­бо­та­ет и при опре­де­ле­нии без­удар­ной глас­ной буквы перед суф­фик­сами деепри­ча­стий про­шед­ше­го вре­ме­ни :

Сравним пары слов в столбиках:

Причастия (какой?, ко­то­рый что сделал)

Гласная буква—суффикс на­чаль­ной формы— перед вы­де­лен­ны­ми суф­фик­са­ми ОДНА и та же, и она «перешла» вме­сте с ос­но­вой на­чаль­ной формы глагола, от ко­то­рой обе формы образованы.

Приведём сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные цепочки: обессилЕть→обессилЕвший (причастие), обессилЕть→обессилЕв (деепричастие); измучИть→измучИвший(причастие), измучИть→измучИв (деепричастие); посеЯть→посеЯвший (причастие), посеЯв (деепричастие).

11.2.3 Глас­ные в суф­фик­сах стра­да­тель­ных при­ча­стий про­шед­ше­го вре­ме­ни

Формы стра­да­тель­ных при­ча­стий об­ра­зу­ют­ся от основ ин­фи­ни­ти­ва при помощи суффикса ЕНН или НН.

Если ос­но­ва гла­го­ла окан­чи­ва­ет­ся не на ИТЬ, то есть с со­хра­не­ни­ем глас­ной буквы основы, например:

ЗарисовАть→зарисовА+НН+ый=зарисованный, в слове два суффикса;

замаскировАть→замаскировА+НН+ый=замаскированный, в слове два суффикса;

обстрелЯть→обстрелЯ+НН+ый=обстрелянный, в слове два суффикса.

Таким образом, перед НН пи­шет­ся та же самая буква, что и в ос­но­ве инфинитива.

Если ос­но­ва гла­го­ла окан­чи­ва­ет­ся на ИТЬ, то есть с усе­че­ни­ем глас­ной буквы основы, например:

УкусИть→укуш+ЕНН+ый=укушенный, суф­фикс И усекается, до­бав­ля­ет­ся ЕНН;

подстрелИть→подстрел+ЕНН+ый=подстреленный, суф­фикс И усекается, до­бав­ля­ет­ся ЕНН;

закрасИть→закраш+ЕНН+ый=закрашенный, суф­фикс И усекается, до­бав­ля­ет­ся ЕНН.

Таким образом, чтобы правильно написать суффикс причастия, образованного от глагола на ИТЬ, нужно ить заменить на ЕНН.

Отдельно стоит от­ме­тить случаи, если ос­но­ва гла­го­ла окан­чи­ва­ет­ся на ЕТЬ: не­ко­то­рые линг­ви­сты счи­та­ют в при­ча­сти­ях суф­фикс ЕНН, дру­гие видят два суффикса, Е и НН:

УвидЕть→увидЕ+НН+ый=увиденный, ука­за­ны два суффикса;

рассмотрЕть→рассмотр+ЕНН+ый= рассмотренный, ука­зан один суффикс.

При раз­ном под­хо­де к опре­де­ле­нию со­ста­ва слова на­пи­са­ние буквы Е перед НН остаётся неизменным.

Как вы уже заметили, буквы и перед НН не бывает никогда.

Этим же пра­ви­лам под­чи­ня­ют­ся и отглагольные прилагательные, об­ра­зо­ван­ные от гла­го­лов не­со­вер­шен­но­го вида:

пилИть→пил+ЕН+ый=пиленый, суф­фикс И усекается, до­бав­ля­ет­ся ЕН;

вязАть→вязА+Н+ый=вязаный, в слове два суффикса;

сеЯть→сеЯ+Н+ый= сеяный, в слове два суффикса.

Ряд слов, об­ра­зо­ван­ных от ПО­ХО­ЖИХ гла­го­лов нужно от­ме­тить особо.

выкачАнная (качАть) из ко­лод­ца вода — вы­ка­чЕн­ная из под­ва­ла бочка (выкатИть);

развешАнное бельё (развешАть) — на­ве­шЕн­ная дверь (навесИть); взве­шЕнн­ный товар (взвесИть);

замешАнный в аван­тю­ру (замешАть) — за­ме­шЕн­ное тесто (замесИть);

вывалЯнный в грязи (вывалЯть) — вы­ва­лЕн­ный мусор (вывалИть).

Знание пра­виль­ной формы ин­фи­ни­ти­ва по­мо­га­ет и в на­пи­са­нии слов

измучЕННый (измучИть), слова «измучанный» нет;

измерЕННый (измерИть, что сделать?, от из­ме­рЯть при­ча­стия про­шед­ше­го вре­ме­ни не образуется);

Источник

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Вышлет мама как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Вышлет мама как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Вышлет мама как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
I спряжение II спряжение
Деепричастия (что сделав?)