Главная » Правописание слов » Готовность к обучению в резюме как написать

Слово Готовность к обучению в резюме как написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Желание обучаться

Соискателю следует всегда корректировать свое резюме под конкретную вакансию. Поэтому, прежде чем написать в CV о своем желании обучаться, необходимо посмотреть, оценит ли это качество работодатель. Когда компании требуются готовые специалисты, знающие специфику отрасли и имеющие за плечами большой стаж, указанное желание обучаться может быть расценено как признание кандидатом того, что у него недостаточно навыков и знаний для работы на данной позиции.

Мы продолжаем публиковать советы составления «работающего» резюме. Зачастую в разделе «Личные качества» кандидаты указывают желание обучаться. Любознательность – это, конечно, похвально. Если человек готов постоянно узнавать новое и совершенствоваться, это значит, что он серьезно настроен на профессиональное развитие и карьерный рост.

Однако может возникнуть вопрос: что все-таки интереснее соискателю – процесс обучения или применение на практике полученных знаний? По мнению рекрутеров, не стоит «перегружать» резюме указанием всех оконченных вами курсов, посещенных семинаров, полученных сертификатов, если они не имеют никакого отношения к позиции, на которую вы претендуете. У потенциального работодателя может сложиться впечатление, что вы сами не знает, чего хотите от жизни в целом и от работы в частности.

Не стоит «перегружать» резюме указанием всех посещенных вами курсов, семинаров, полученных сертификатов, если они не имеют никакого отношения к позиции, на которую вы претендуете.

Желание обучаться приветствуется.

1. Если вы молодой специалист без опыта работы.

Международные компании гораздо охотнее берут на работу молодых специалистов с качественным фундаментальным образованием и без опыта, нежели готовых профессионалов.

«Для нас идеальный кандидат – это молодой специалист с широким кругозором, с большим потенциалом, активной жизненной позицией, способный добиваться реальных результатов, готовый постоянно учиться новому и совершенствоваться», – заявляет менеджер по организационному развитию в Восточной Европе компании Procter&Gamble Лариса Рущак.

«Для Ernst&Young прежде всего важна теоретическая база кандидата, – говорит менеджер по подбору персонала этой компании Сергей Киреев. – Если говорить о финансовой сфере, то хорошие основные знания дают экономические факультеты, а специальным навыкам в этой области можно научиться в процессе работы. Помимо профильного образования, идеальный кандидат должен творчески мыслить, быть целеустремленным, обладать лидерскими качествами, навыками общения и, безусловно, стремиться к приобретению новых знаний».

Лучше всего, если вы будете корректировать свое резюме под конкретную вакансию.

«Стандарты PricewaterhouseCoopers очень высоки, однако человеку, который действительно хочет у нас работать, ничто не может стать преградой, – говорит старший менеджер по персоналу Светлана Круглова. – Мы ждем молодых и талантливых людей с глубоким интересом к аудиту или налоговому и юридическому консультированию, со знанием английского языка, с активной жизненной позицией, аналитическим мышлением и желанием обучаться».

2. Если вы являетесь специалистом в профессиональной сфере, где необходимо постоянно повышать квалификацию.

Представителям многих профессий требуется постоянно повышать квалификацию, быть в курсе всех изменений, современных тенденций и нововведений. Здесь без желания обучаться не обойтись.

«Например, в ИТ-сфере технологии развиваются очень быстро, и обязательным требованием для технических специалистов является посещение курсов, тренингов и семинаров по специализации, получение определенных сертификатов», – говорит директор по персоналу компании HeadHunter Светлана Гиацинтова.

«Для специалиста по налогообложению, к примеру, в условиях постоянно меняющихся законов в нашей стране крайне важно всегда быть в курсе последних изменений», – добавляет управляющий директор Private Consulting GroupЛариса Лутовина.

3. Если вы собираетесь сменить сферу профессиональной деятельности.

В том случае, когда вы принимаете решение сменить род деятельности, релевантного опыта в совершенно новой отрасли у вас нет и быть не может. Поэтому вполне уместно в графе «Личные качества» на первое место поставить желание обучаться.

4. Если вакансия предполагает обучение, о чем прямо говорится в тексте объявления.

В большинстве случаев речь идет о позициях начального уровня. Например, часто страховые компании самостоятельно обучают своих агентов: в течение месяца новым сотрудникам преподаются основы рыночной экономики, профессиональной этики и культуры обслуживания, объясняются правила и условия всех видов страхования, разъясняется ведение учетно-отчетной документации. Учеба, как правило, проходит параллельно со стажировкой и длится от 3 до 6 месяцев.

В последнее время все чаще говорят о перекрестном обучении персонала, под которым понимается обмен накопленными знаниями между сотрудниками компании. Данная методика, как правило, применяется в компаниях, где есть так называемые массовые специальности – менеджеры по работе с клиентами, специалисты call-центров. В каждой организации приняты свои нормы, правила и стандарты работы, которые в ходе такого обучения «прививаются» всем новым сотрудникам.

Когда желание обучаться не следует указывать в резюме

Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности.

Однако не стоит указывать в резюме о своем желании обучаться, если:

Однако немало среди HR-менеджеров и тех, кто считает, что сохраняющаяся на долгие годы способность к развитию, умение и желание осваивать новые перспективы и горизонты – очень ценные человеческие качества. Именно эти черты являются залогом успеха многих управленцев.

Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности, считают эксперты кадрового рынка. В настоящее время многие специалисты хотят повысить свой профессионализм, поэтому посещают многочисленные курсы, тренинги и семинары. Однако для одних это необходимость, а для других – всего лишь модное веяние. В любом случае важно помнить, что все дипломы и сертификаты придется подтверждать на собеседовании. Ведь для работодателей важно не их количество, а уровень общего образования, трудовой стаж, совокупность деловых и личностных качеств, профессиональные достижения потенциальных сотрудников.

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На онлайн-практикуме осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

10 слов, которые надо вычеркнуть из резюме

Надо сказать, что рекрутеров, которых не раздражает ничего, все же немного больше тех, кто нашел, что вставить в наш список стоп-слов: 41 и 35% соответственно. Еще 18% эйчаров раздражают не конкретные фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме, а 6% затруднились ответить.

Итак, в первую очередь стоит поискать в резюме слова «коммуникабельный/ая» и «стрессоустойчивый/ая» и удалить их: 14 и 13% эйчаров, у которых есть претензии к лексике резюме, называют эти слова бессмысленными и заезженными, утверждая, что и сами кандидаты часто не понимают их значения: «Зачастую кандидаты даже не могут ответить, что такое коммуникабельность, или не соответствуют данному качеству»; «Про стрессоустойчивость пишут все кому не лень».

«Не звонить, не беспокоить, не предлагать. » — эти слова на 3 месте нашего антирейтинга (9%). Чем они опасны? Соискатель, казалось бы, всего лишь пытается оградить себя от неинтересных предложений (например, от кадровых агентств или предложений с маленькими зарплатами) или неудобных способов взаимодействия (отказываясь, например, общаться по телефону и соглашаясь только на переписку по электронной почте), а рекрутеры видят в этом сомнение в их квалификации и отсутствие доверия к их профессиональному опыту.

На четвертом месте — легкая обучаемость: к такой формулировке есть претензии у 7% кадровиков. «Особенно фраза про легкую обучаемость вызывает вопросы в резюме специалистов с весьма продолжительным опытом работы», — поясняли эйчары.

«Хочу/люблю/имею…» — будьте аккуратны с этими глаголами. «Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше», «Имею личный автомобиль и двоих детей»; «Хочу работать» — эти фразы безобидны только на первый взгляд, рекрутеры (5%) видят в них избыточную информацию или неудачный способ выделиться из общей массы.

Фраза «я самый лучший/умею все/все могу» на шестом месте с 4% голосов эйчаров. Нет ничего лучше кандидата, который многое может и умеет, но на этапе трудоустройства нужна конкретика: что именно может соискатель? что умеет? А вывод об уникальности и высоком качестве кандидата профессиональный менеджер по персоналу хочет сделать сам.

«Зарплата не менее/большая зарплата/большой оклад/много денег» — эти и подобные им фразы рекрутеры (3%) советуют заменить на конкретную цифру в специальном поле резюме, которое называется «Зарплатные ожидания».

«Презентабельная внешность», «Владение офисной оргтехникой» и «Ответственность» набрали по 2% голосов рекрутеров. Ссылаться на неземную красоту имеет смысл только претендуя на вакансии в шоу-бизнесе, а уметь пользоваться степлером и принтером и не быть разгильдяем (то есть быть ответственным) — само собой подразумевающиеся вещи.

Среди других претензий рекрутеров (47%) были претензии вот к таким, например, фразам: «Звонки мертвым клиентам»; «Иждивенцы: сын/сын и дочь»; «Могу продать песок в пустыне»; «Могу копать, могу не копать, могу сделать так, чтобы копали другие»; «Сидела в офисе»; «Свободное владение русским языком», «Доброго времени суток». Вычеркните их из вашего резюме, если ваша цель — быстро найти хорошую работу.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 97
Время проведения: 8 мая – 11 июня 2015 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Существует какое-то слово/словосочетание, встречающееся в резюме соискателей, которое вызывает у вас негативные эмоции или раздражает? Если да, то напишите, пожалуйста, что это за слово» (открытый опрос)

Ответы респондентов
Да, есть слова / фразы, которые раздражают* 35%
Раздражают не фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме** 18%
Нет, таких слов нет 41%
Затрудняюсь ответить 6%

*Топ-10 слов, которые раздражают в резюме:

Источник

120 гибких навыков, которые работодатели ищут в резюме и как их развить

Все больше и больше компаний начинают осознавать, насколько важны гибкие навыки и насколько дорого обходится их игнорирование. Недавний опрос Adecco Staffing показал, что 44% руководителей заявили, что недостаток навыков межличностного общения был самым большим пробелом в профессиональной подготовке, который они видели у работников.

Компании устали обжигаться кандидатами, которые отлично выглядят на бумаге, но не могут подтвердить свою компетентность в реальном мире. Они соответственно корректируют свои критерии и стратегии найма.

Другой отчет Международной ассоциации административных специалистов, OfficeTeam и HR.com показал, что 67% менеджеров по персоналу заявили, что наняли бы кандидата с сильными навыками межличностного общения, даже если бы его или ее технические способности были недостаточны. С другой стороны, только 9% наняли бы кого-то с сильными техническими знаниями, но слабыми навыками общения.

Почему это важно?

Если вы хотите получить работу в потрясающей компании на сегодняшнем рынке, вам нужно знать, как продать свои навыки межличностного общения. А это не всегда легкая задача!

Любой может пойти и пройти курс обучения работе с инструментом или прочитать книгу о процессе. Это кажется легким и осязаемым. Но намного сложнее развить свой эмоциональный интеллект или улучшить свою способность убеждать людей, не так ли?

Вот тут-то и появляются хорошие новости. Как и твердые навыки, межличностные навыки можно тренировать, развивать и осваивать. Для этого вам просто нужно следовать правильным шагам!

Мы собираемся охватить:

К концу этой статьи вы узнаете все, что нужно знать о гибких навыках, чтобы вы могли использовать их, чтобы получить отличное предложения о работе.

Что такое «гибкие навыки»?

Для руководителей желательные гибкие навыки включают такие вещи, как деловой этикет, публичные выступления, навыки презентации, адаптируемость, самоконтроль, оптимизм, коммуникабельность, подотчетность, честность, самомотивация, навыки сотрудничества, терпение, энтузиазм, уверенность и общий профессионализм.

Определение гибких навыков

Определение «гибких навыков» в словаре английского языка Collins:

«Желательные качества для определенных форм занятости, которые не зависят от приобретенных знаний: они включают здравый смысл, умение общаться с людьми и позитивный гибкий подход».

Хотя это определение сосредоточено исключительно на человеческих навыках и эмоциональном интеллекте, некоторые определения распространяются на все атрибуты личной карьеры, включая тайм-менеджмент, лидерские качества, личные привычки и языковые навыки.

По сути, полный список гибких навыков включает в себя все привычки и социальные предпочтения, которые позволяют легко работать и быть эффективным сотрудником.

Гибкие навыки дополняют «твердые навыки» (технические компетенции и знания, необходимые для конкретной должностной функции). В то время как твердые навыки легко определить по вашему образованию и опыту работы, гибкие навыки немного сложнее определить из резюме.

Знание вашего собственного набора навыков будет иметь жизненно важное значение для обоснования вашего резюме и на протяжении всего процесса собеседования.

Почему гибкие навыки так важны, когда дело доходит до получения работы?

Гибкие навыки очень важны для получения работы, потому что они составляют 50% вашего собеседования. Это означает, что половина вашего собеседования сосредоточена на том, есть ли у вас технические навыки для выполнения работы, а другая половина на самом деле посвящена тому, насколько вы подходите культурно для той команды, которая у них уже есть.

Помните, что большинство рекрутеров рискуют найти кого-то с хорошими навыками межличностного общения, а не высококвалифицированного кандидата, который слаб в этой области.

Ваш потенциальный работодатель хочет знать, ладите ли вы со всеми. Ваш собеседник обратит внимание на то, счастливы ли вы от природы и позитивны, и принесете ли вы что-то позитивное в компанию.

Они спрашивают себя о двух вещах:

Ваши гибкие навыки также влияют на вашу способность показать себя на собеседовании и строить отношения с кем-то. В конце концов, люди хотят нанимать людей, которые им симпатичны, знают и которым доверяют. Эти навыки являются ключом к созданию положительного впечатления у вашего работодателя.

Если вы смотрите на руководящие должности, работодатель хочет знать, что у вас есть управленческие навыки и все другие гибкие навыки, необходимые для управления множеством личностей в вашей команде.

Если вы работаете с клиентами или занимаетесь продажами, вам необходимо обладать гибкими навыками, чтобы строить отношения с клиентами, находить потенциальных клиентов и строить отношения, необходимые для превращения их в клиентов.

Важность гибких навыков

Если вы являетесь специалистом по поддержке, вам необходимо уметь управлять отношениями как с клиентом, так и с внутренними представителями. Вам нужно сбалансировать эти отношения.

Если вы разработчик, вам нужно работать с другими разработчиками и вашим менеджером.

И наоборот, отсутствие навыков межличностного общения может привести к тому, что вы вообще не получите работу. Отсутствие этих навыков также является ключевой причиной увольнения многих людей.

Также было сказано, что межличностные навыки являются основным фактором, определяющим возможности трудоустройства и жизненный успех в 21 веке. И так, чего же ты ждешь? Включите их в свое резюме.

Твердые (жесткие) навыки против гибких навыков [20+ примеров]

Твердые навыки включают навыки работы с машинами, навыки работы с программным обеспечением, языки, методы, инструменты, конкретные процессы. Все, что вы можете узнать, получив степень, посмотрев учебное пособие или пройдя какое-то обучение.

Обычно вы найдете четкий список соответствующих профессиональных навыков в описании должности, которую вы ищете. Вот несколько примеров сложных навыков:

Примеры твердых навыков

Примеры гибких навыков

Теперь, когда мы рассмотрели основы жестких навыков, рассмотрим конкретные примеры дополнительных гибких навыков, которые могут повысить ценность вашего резюме.

Фактически, передаваемые навыки были огромной частью моей способности проводить собеседования в Google, Microsoft, Uber и Twitter. Будучи специалистом по биологии, я начал свою карьеру в области медицины, но мне было интересно найти работу в цифровом маркетинге. В течение двух лет я пробился в сферу технологий.

Знание того, какие гибкие навыки следует выделить интервьюерам, было критически важно для моего успеха, когда я переходил в сферу технологий.

Исследование, проведенное в Университете Восточного Кентукки, также показало, что главные гибкие навыки руководителей бизнеса включают честность, вежливость, социальные навыки, коммуникабельность, гибкость, командную работу, ответственность, трудовую этику, позитивное отношение и профессионализм.

Вот более 120 примеров лучших навыков межличностного общения для вашего резюме, которые ценят работодатели:

Примеры навыков честности

Примеры навыков вежливости

Примеры социальных навыков

Примеры коммуникативных навыков

Примеры навыков гибкости

Примеры навыков командной работы

Примеры навыков ответственности

Примеры трудовой этики

Примеры навыков позитивного отношения

Примеры навыков профессионализма

Это было много навыков! Хотя все они великолепны, не все они созданы равными. Наше исследование показывает, что на сегодняшнем рынке работодатели ищут определенные навыки, а это значит, что вам тоже будет полезно сделать упор на них.

Вот список лучших навыков межличностного общения, которые работодатели ищут сегодня:

Лучшие примеры гибких навыков

Теперь, когда у вас есть готовые примеры основных навыков межличностного общения, вам необходимо развить эти навыки (если вы еще этого не сделали).

Как мне развить и улучшить свои гибкие навыки?

Минуту назад я упомянул, что твердым навыкам можно научиться. Означает ли это, что мягким навыкам невозможно научиться? Можете ли вы научиться мягким навыкам? Да! Совершенно верно.

В то время как твердые навыки известны тем, что ими можно научиться и измерить, гибкие навыки обычно рассматриваются как то, что у вас либо есть, либо нет. Но не все так просто.

Многим гибким навыкам также можно научиться, и вы определенно сможете развить свои гибкие навыки со временем.

Вы можете читать книги по личному развитию, пройти курс фасилитации, смотреть видео на YouTube о публичных выступлениях, слушать подкасты о построении отношений, посещать семинары по управлению конфликтами, проверять публикации в Instagram о мотивации, читать статьи о тайм-менеджменте. Независимо от того, что вы хотите улучшить, вероятно, было охвачено во всех мыслимых форматах.

Однако для этого потребуется достаточно самосознания, чтобы знать, над чем вам нужно работать, и готовность пойти и узнать об этом.

Недостаточно просто сказать, что у вас есть все необходимые навыки межличностного общения. Вы должны суметь продемонстрировать эти гибкие навыки на собеседовании, установив взаимопонимание с интервьюером. Так что вам нужно будет попрактиковаться.

Вы не можете просто прочитать книгу о том, как построить отличные отношения, и рассчитывать на то, что они мгновенно установятся. Вы действительно должны применить советы на практике.

Это как езда на велосипеде. Я мог бы целый день смотреть на YouTube видео о катании на велосипеде, а затем читать книгу о катании на велосипеде, но пока я не сяду на велосипед и не начну крутить педали, я никогда не научусь, как это делать.

То же самое и с обучением мягким навыкам (представьте себе!).

Тем не менее, поиск отличных книг и курсов для начала не повредит.

Книги, которые помогут развить гибкие навыки

Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей (Д. Карнеги) (ну эту вы уж наверно читали)

Переговоры без компромиссов. Веди переговоры так, словно от них зависит твоя жизнь. (Крис Восс)

Деловой этикет от Эмили Пост. Полный свод правил для успеха в бизнесе.

Как указывать свои гибкие навыки в резюме?

Вы, вероятно, смотрите на огромный список выше и задаетесь вопросом, как поместить все это в свое резюме.

Но подождите, этого не должно быть.

Я всегда говорю, что разделы о навыках лучше всего размещать внизу резюме или на боковой панели.

Вам нужно выделить лишь несколько ключевых навыков. Итак, если бы вы просто выделяли гибкие навыки, вы могли бы составить такой список:

Действительно эффективно создавать гистограммы, чтобы ваши навыки выделялись в резюме, и это касается и межличностных навыков.

Посмотрите, как я использую графики в своем резюме, чтобы выделить навыки, и вы получите хорошее представление о том, как выделить свои лучшие навыки:

Не так уж и скучно, да?

Затем вам нужно убедиться, что вы упоминаете правильные навыки. Это попытка привлечь рекрутеров к просмотру вашего резюме.

75% резюме поступают с онлайн-порталов. Сами порталы обычно просеивают резюме от имени рекрутеров, чтобы были представлены только самые актуальные резюме.

Звучит довольно плохо, правда? Что, если бы я сказал вам, что это еще не самое худшее?

В конце процесса отбора только 4% резюме попадают в руки рекрутера.

Вот уловка, которую я использую, чтобы убедиться, что я знаю, какие навыки ищет работодатель.

Возьмите описание должности, вырежьте и вставьте текст в WordClouds.com, и вы получите облако слов с описанием должности и ранжированный список слов. Попробуйте использовать несколько описаний вакансий для одной и тоже позиции. Получиться что-то вроде этого

Собрав всю информацию, пора применить ее.

Испоьзование WordClouds позволит вам четко увидеть, какие слова важны для работодателя, а какие слова с большей вероятностью станут мишенью для систем отслеживания соискателей (ATS). Это ваш ключ к тому, чтобы ваше резюме было замечено в первую очередь.

Я также настоятельно рекомендую упоминать как твердые, так и гибкие навыки в описательных предложениях вместе со словами возобновления действия как действительно простой способ выделиться среди конкурентов.

Этот метод превращает все ваши лучшие примеры в предложения, которые имеют реальное влияние.

Какой бы путь вы ни выбрали, ваши навыки резюме будут понятны потенциальным работодателям, не будучи скучным списком. Так что ты будешь делать?

Совершенствуем свое резюме: не ограничиваясь гибкими навыками

Теперь вы знаете, каковы ваши гибкие навыки и твердые навыки, и как включить их в свое резюме. Обратите внимание, что ваши soft и hard навыки идеально дополняют друг друга для создания идеального резюме.

Мы живем на чрезвычайно конкурентном рынке труда, и выделение необходимых навыков облегчает работодателю выбор вас. Не забывайте, что для того, чтобы выделиться из толпы, вам все равно придется использовать все свои творческие способности и навыки копирайтинга, чтобы ваше резюме было замечено.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Готовность к обучению в резюме как написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Готовность к обучению в резюме как написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Готовность к обучению в резюме как написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *