Главная » Правописание слов » Как написать эссе в университете

Слово Как написать эссе в университете - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Академическое эссе в университет

Рассказываем, как сочинить хорошее мотивационное и зарекомендовать себя так, чтобы даже Дедушка Мороз захотел взять вас в ученики.

Первое, что нужно знать об академическом эссе, – это его отличие от мотивационного письма. Главная цель мотивационного письма (Statement of Purpose) – донести информацию до приемной комиссии о вас как о личности и академике, описать ваши достижения и цели в будущем. Проще говоря, мотивационное письмо – это письмо о себе.

Что касается академического эссе, это письмо от себя. Оно должно раскрывать ваши навыки мышления, анализа и аргументации по отношению к основной мысли. Поэтому подход к написанию эссе во многом отличается от мотивационного письма, хотя есть и немало сходств.

Поступление с UniPage

Наши менторы курируют весь процесс поступления: от выбора вуза и подготовки документов до зачисления и получения визы. Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Специалисты UniPage объективно оценят вашу ситуацию и предложат самые подходящие варианты.

Тип документа Официальный
Минимальный размер 4,000 без пробелов
Максимальный размер 10,000 без пробелов
Название шрифта Times New Roman
Рекомендуемый размер шрифта 14
Цвет шрифта черный
Междустрочный интервал 1,5 (полуторный)
Рекомендуемый размер отступов 2 см (слева и справа)

Примеры академических эссе для поступления в университет

Язык Тема Специальность Университет Ссылка
Английский Global warming is real Биология Кембриджский университет Скачать
Английский Knowing How to Live Alone Социальная психология Карлов университет в Праге Скачать
Английский Should the death penalty be restored in the UK? Философия Оксфордский университет Скачать
Русский Человек и общество Социальная психология РГПУ им. Герцена Скачать

Тема эссе

Тема может быть заранее определена университетом. К примеру, «На сегодняшний день, является ли “мозговой штурм» достаточно эффективным методом решения проблем?”. В других случаях вуз лишь задает направление рассуждений в конкретной области: “На Ваш взгляд, какая школа управления имеет сильнейший потенциал?”. Третий вариант – вы выбираете основную тему по заданному предмету на свое усмотрение. При самостоятельном выборе помните, что важно взять ту тему, по которой вы сможете наиболее логично объяснить свою позицию.

Ошибки при выборе темы академического эссе

Определение стиля академического эссе

Часто в самой постановке темы, которую выдвигает университет, есть подсказки, которые помогут вам понять, какой характер должно носить ваше академическое эссе. Например, могут встретиться следующие формулировки [0] :

Структура академического эссе

Как правило, структура включает в себя четыре основных части: вступление, тезис, аргументацию и заключение. По сути, тезис представляет собой основную мысль работы, поэтому располагать его можно и после аргументации, но в этом случае он уже войдет в заключение. Если же вы уже имеете мнение по заданному вопросу, начните с тезиса, а затем уже приводите аргументы. Главное – логичность и согласованность текста. Если вы используете отрывки чужих работ или цитаты из книг, оформите это соответствующими сносками. Разбивайте текст на параграфы согласно ходу мысли – аргументация должна быть разделена на несколько частей.

Вступление

Здесь вам пригодится совет из первого шага по написанию мотивационного письма. ваша первая задача при написании любого интересного текста – создание «крючка», т.е. некого предложения, которое способно пробудить интерес читателя и непосредственно связано с основной темой. Будьте оригинальны, но не перестарайтесь. Найдите то, что характеризует ваш тезис или поставленную проблему наиболее точно, например, мнение относительно известного специалиста в этой области или на первый взгляд непримечательный факт, который как нельзя лучше подходит к вашему тезису. Необязательно с него начинать работу – свой крючок вы можете найти и в ходе написания основной части, но в конечной редакции текста его использование во вступлении крайне желательно.

Далее развивайте мысль, чтобы постепенно от крючка прийти к основной части работы. В нескольких словах опишите поставленную проблему, но не лейте воду – пишите только то, что непосредственно влияет на ваш тезис.

Основные ошибки во вступлении

Тезис

После выбора темы первым делом необходимо начать с формирования тезиса. Тезис – это не определенный доказанный факт, не мнение и не результат наблюдений. Это также не аргументация, не комплекс причинно-следственных связей и не описание определенного феномена – все это будет дальше. Тезис – это главная мысль вашего эссе, основная сущность которой заключена в нескольких утверждениях.

Представьте ситуацию: вы сидите с эссе в руках прямо перед членом комиссии, и он, не читая вашей работы, задает вам вопрос: «В чем основная мысль этой работы?». Так вот, тезис – это те несколько предложений, которые могут ответить на этот вопрос без лишних уточнений и поправок. Наличие тезиса в тексте не только помогает читателю понять смысл работы, но и помогает увидеть, насколько его поняли вы и насколько остальной текст согласован с ним.

Учтите, что, как правило, заданная тема эссе представляет собой спорный вопрос или суждение и не предполагает однозначного ответа. Именно поэтому вашей задачей является не поиск объективного решения, которого, скорее всего, попросту не существует, а постановка и аргументация своей точки зрения.

Основные ошибки при постановке тезиса

Аргументация

По своей сути аргументация – это попытка убеждения. На этом этапе уже необходимо описать те причины, которые определили тезис. Посвятите каждой из них по небольшому параграфу и следите за законченностью каждого, играйте на их контрастах – старайтесь, чтобы каждый следующий параграф отличался от предыдущего, не нарушая логической цепочки. Главные критерии, которые необходимо соблюдать при аргументации: тематика, последовательность, хронология и контраст. Избегайте односложных утверждений: для каждого аргумента необходимо выстраивать контекст. Помните о том, что тезис можно привести и в конце работы, не замыкайтесь на строгой последовательности выделенных частей.

Основные ошибки при аргументации

Заключение

В последней части эссе необходимо кратко и лаконично закончить свою мысль. Подведите итог рассуждению, вкратце повторите тезис, если он был в начале работы. Или же приведите тезис, если решили расположить его после аргументов.

Основные ошибки в заключении

Работа с источниками

Если для вашего эссе необходимы большие объемы фактической информации, необходимо правильно работать с источниками. Не спешите бездумно копировать информацию из Википедии. Если и обращаться к этому ресурсу, то только в раздел ссылок. Лучше всего найти нужную вам информацию в научной литературе и оригинальных научных статьях. Но даже в этом случае критически подходите к информации, ведь многие книги были написаны десятки или сотни лет назад и могли потерять свою актуальность, а научные исследования могли быть проведены с целью найти подтверждение той или иной теории, а не раскрыть истину, от чего теряют свою непредвзятость.

Помощь в составлении эссе

В данной статье отражены только основные моменты при составлении академического эссе. Для того чтобы учесть все тонкости, вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в подготовке эссе, мотивационных и рекомендательных писем. Также мы предлагаем свою помощь в заполнении электронной заявки и редактуре всех аппликационных документов. Опираясь на свой многолетний профессиональный опыт, мы можем качественно и быстро подготовить ваши документы в университет для дальнейшего 100% зачисления в зарубежный вуз.

Поделиться в

Поступление с UniPage

Поступление в университет – важный и ответственный шаг в жизни каждого. Эксперты UniPage:

Источник

Как написать эссе – пример и пошаговая инструкция

В процессе обучения студенты сталкиваются с необходимостью написания огромного количества различных работ. В том числе и эссе. Такое задание можно услышать в школе, на ЕГЭ, в колледже или в высшем учебном заведении. Данный вид творческой работы очень распространен среди преподавателей но, несмотря на это, многие учащиеся впадают в ступор, когда перед ними встает задание написать эссе. В нашей статье мы постараемся приоткрыть завесу тайны и подробно объясним, что же такое эссе, чем оно отличается от сочинения и как его написать, а также приведем наглядный пример хорошо написанной работы.

Что такое эссе?

Прежде чем перейти к подробному описанию и перечислению характеристик, присущих данному виду работ, сначала необходимо дать определение этому понятию, которое максимально раскроет его суть.

Эссе – это разновидность сочинения в прозаической форме, то есть в виде текста, небольшого объема, которое раскрывает субъективный взгляд автора на какую-либо проблему, процесс или явление.

Эссе действительно является разновидностью сочинения, но не стоит ставить между этими двумя понятиями знак равно, это далеко не так. Ниже мы перечислим основные характеристики эссе, которые выделяют его среди прочих литературных жанров.

Именно эти характерные черты и отличают эссе от сочинения, как впрочем, и от любого другого повествовательного жанра.

Образец написания эссе и пошаговая инструкция

С тем, что такое эссе мы разобрались, но с чего начать его написание? Как выбрать тему? Что должно содержаться в этой работе? На все эти вопросы мы ответим чуть ниже.

Начнем, пожалуй, с самого главного – это с темы. Без правильно выбранной темы не получится хорошего эссе. Тема должна быть вам близка, она должна вызывать интерес. Как правило, преподаватели дают студентам список тем для написания работы, остается только выбрать то, что вам ближе, то, что вас беспокоит и, о чем вы хотите рассуждать.

После того, как вы определитесь с темой, можно приступать к написанию эссе. Помните, что эта работа призвана развить в студентах способности к критическому мышлению. Основной ценностью в ней являются ваши мысли, ваша позиция, подкрепленная аргументами.

Четко выраженная позиция и убедительные аргументы позволят вам получить хорошую оценку и одобрение преподавателя.

Структура эссе состоит из трех основных элементов: введение, основная часть и заключение. На них остановимся поподробнее.

1. Введение. Вступительная часть задет настроение и характер эссе. Во введении поднимаются вопросы, которые будут раскрываться в основной части. Старайтесь затрагивать злободневные аспекты, темы, которые актуальны на сегодняшний день. Вступление занимает лишь 15-20% от объема всего труда, но оно очень важно и позволяет понять читателю, о чем пойдет речь в эссе. Если вы испытываете трудности с написанием введения, можете использовать следующие конструкции, которые помогут вам четче сформулировать мысль:

• Выбор данной темы, позволяет мне глубже окунуться в проблему…
• Данное высказывание можно рассмотреть с нескольких сторон…
• На мой взгляд, выбор данной темы позволит мне лучше узнать…
• Эту проблему можно рассматривать как ключ к пониманию…

Задайте вопросы по теме, которые вас интересуют, и постарайтесь ответить на них в основной части.

2. Основная часть. Здесь важно ваше мнение о теме эссе. Если в качестве темы выступает цитата знаменитого человека, вы можете согласиться с ней или опровергнуть ее, таким образом, формулируя собственный тезис. Обязательно приводите аргументы, доказывая свою точку зрения. Лучше, чтобы их было не менее трех штук.

Аргумент – это утверждение, приводимое для доказательства своей точки зрения. В качестве аргументов могут выступать мнение ученых, исторические факты, статистические данные, законы науки и многое другое.

Хорошо подойдет для одного из аргументов и личный опыт, главное не забывать подкреплять его другими источниками. Тут также следует вспомнить несколько правил аргументации:

1) Аргументы не должны противоречить друг другу.
2) Аргументы должны соответствовать теме и тезису.
3) Аргументы должны быть достоверными.
4) Аргументы должны быть достаточными для тезиса.

Используя доказательства, которые соответствуют всем вышеизложенным требованиям, вы сможете создать сильную позицию, которая будет по достоинству оценена читателем.
Основная часть эссе занимает 60-70% от всей работы. В ней заключается основная мысль труда и то, ради чего он писался. В эссе можно использовать следующие конструкции для аргументации тезиса:

• Во-первых, … во-вторых, … в-третьих, …
• Рассмотрим несколько примеров из истории, которые наглядно покажут нам …
• С одной стороны …, но с другой стороны…
• В качестве аргумента можно привести …, который проиллюстрирует…

Эти конструкции позволят значительно сэкономить время на написание основной части.

3. Заключение. В заключении автор подводит итоги, излагает вывод, к которому пришел в ходе написания работы. Здесь важно вновь обратиться к теме эссе, его проблеме, и основываясь на приведенных аргументах в основной части, придти к логическому заключению. Эта часть работы, как и введение, не должна занимать более 15-20% от общего объема труда. В заключении можно использовать несколько готовых конструкций:

• Таким образом…
• Поводя общий итог можно сказать, что…
• В соответствии с приведенными аргументами я считаю, что…
• В заключение можно сделать вывод…

Следуя приведенным выше рекомендациям, можно написать эссе хорошего качества, которое будет претендовать на отличную оценку и положительный отзыв преподавателя.

Избегайте основных ошибок при написании работы:

1) Большой объем. Оптимальный объем текста в эссе составляет не более пяти страниц.
2) Длинные, перегруженные предложения. Помните, о чем мы говорили выше? «Краткость – сестра таланта». Лучше писать короткими, отдельными предложениями.
3) Мало аргументов. Эссе – это, прежде всего, ваша точка зрения, подкрепленная доказательствами. Не пренебрегайте ими, недостаточная аргументация не позволит получить положительную оценку.
4) Непонимание темы или проблемы. Очень важно, чтобы тема работы была вам понятна и близка. Отсутствие понимания темы – плохо написанная работа.
5) Отсутствие авторской точки зрения. Это собственно то, зачем пишется данный труд, без обозначения мнения автора, вся работа просто не имеет смысла.

Если написать работу самостоятельно не представляется возможным, ее можно скачать из Интернета. Ниже мы привели пример эссе, которое всегда можно использовать в качестве образца.

Какой процент оригинальности должен быть у эссе?

Поскольку эссе является авторской работой, то и процент оригинальности у нее должен быть соответствующий. В идеале уникальность такого труда должна быть не меньше 90%.
Каждый преподаватель может устанавливать свои нормы оригинальности, перед тем как написать эссе, попросите у него методические указания.

Если вы решили позаимствовать уже готовую работу из Интернета, не забудьте увеличить у нее процент уникальности. Сделать это можно двумя способами:

1. Путем рерайта. Достаточно долгий способ, который подразумевает изменение исходного текста на свой вариант, путем замены слов на синонимы. Строго говоря, вы переписываете уже готовый текст заново своими словами.
2. Повышение уникальности с помощью нашего сервиса. Всего через 2 минуты вы получаете оригинальную работу, без искажения смысла и форматирования текста.

Чтобы увеличить оригинальность, просто загрузите файл, выберите систему, в которой ваш преподаватель будет проверять работу, и отметьте необходимый процент уникальности. Настоятельно рекомендуем включить дополнительную маскировку.

Наш сервис обладает следующими преимуществами:

• Всего 2 минуты на обработку файла.
• Стоимость составляет 100 рублей.
• Текст не искажается.
• Форматирование остается неизменным.
• Повышение уникальности без пометки «Подозрительный документ».

Источник

Как написать эссе

Содержание:

Эссе распространены в средней школе, колледже и университете. Возможно, вам даже понадобится написать эссе в деловом мире (хотя в этот момент их обычно называют «отчетами»). Эссе определяют как: «короткое сочинение письменной формы, которая выражает информацию, а также мнение писателя».

Особенности эссе

Цель эссе

Цель эссе заключается в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и выписывания собственных мыслей. Написание эссе чрезвычайно полезно, поскольку позволяет автору научиться четко, компетентно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, различать причинно-следственные связи, иллюстрировать концепции соответствующими примерами, обосновывать свои выводы и овладеть научным стилем речи.

Требования, предъявляемые к эссе

Структура эссе

Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:

Тезис — это сужение, которое надо доказать.

Таким образом, эссе приобретает круговую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, выбранного плана, логики развития мысли):

Компоненты эссе

Рассмотрим каждый из компонентов эссе

Вступление – сущность и обоснование выбора темы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ.

Вы можете использовать так называемый аргумент в основной части эссе для выдвижения воспользоваться ПОПС – формулой:

П – положение (утверждение) – Я считаю, что …

О – объяснение – Потому что …

П – пример, иллюстрация – Например, …

С – суждение (итоговое) – Таким образом, …

Высказывайте своё мнение, рассуждайте, анализируйте, не подменяйте оценку пересказом теоретических источников.

Заключение, в котором резюмируются главные идеи основной части, подводящие к предполагаемому ответу на вопрос или заявленной точке зрения, делаются выводы.

Структура эссе в процентном отношении

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

Приветствуется использование:

Клише для написания эссе

Клише, которые можно использовать при написании эссе

Возможные лексические конструкции:

Алгоритм написания эссе

Памятка при написании эссе

Прежде чем приступить к написанию эссе:

При написании эссе:

Когда вы закончите писать эссе, ответьте для себя на следующие вопросы:

Топ 6 самых распространенных ошибок при написании эссе

Даже очень грамотные люди могут найти сочинение эссе довольно сложной задачей. Я знаю это наверняка, так как тысячи студентов используют мои доступные услуги по написанию эссе, чтобы обеспечить идеальные результаты. Итак, я знаю, как трудно найти время и вдохновение, чтобы начать писать. Тем не менее, вы должны закончить свое эссе. И если вы все еще думаете о написании эссе самостоятельно, ознакомьтесь с моими топ-6 разочаровывающих ошибок при написании ниже.

Орфографические ошибки

Студенты часто используют в предложении неправильные гомофоны (слова с одинаковым произношением, но разные по значению, такие как «ты» и «ты»). Автоматическая проверка орфографии может не помочь, потому что неправильно используемые слова написаны правильно!

Выбор глагола

Это самая распространенная и неприятная ошибка за всю историю. Помните, что вы должны использовать глагол в единственном числе с субъектом в единственном числе, а во множественном числе используется глагол во множественном числе.

Запятая после вступительной фразы

Студенты любят использовать вводные фразы при написании сложных эссе; однако они часто забывают, что за вводными фразами следует запятая.

Фрагменты предложения

Многословие

Это, наверное, самая неприятная ошибка, которую делают студенты.

Неправильное использование запятой

Советы по написанию эссе

Дополнительные советы, чтобы сделать ваше эссе на отлично:

Планирование

Разнообразие

Предложения и словарь различной сложности являются одним из признаков эффективного письма. Когда вы пишете, старайтесь не использовать одни и те же слова и фразы снова и снова. Вам не обязательно быть ходячим тезаурусом, но небольшая разница может заставить ту же идею искриться.

Практика

В конце, тем не менее, помните, что хорошее эссе не происходит случайно. Хотя я постаралась объяснить все, что входит в эффективное написание эссе, как можно более четко и кратко, в теории это гораздо проще, чем на практике.

Как оценивает эссе преподаватель

Примеры эссе

Пример эссе №1

Эссе на тему: : «Добро и зло»

Добро или Зло? Личностное восприятие политики и общества Что такое «хорошо» и что такое «плохо»»? – вопрос, который не теряет актуальности для взрослого человека, и который, пожалуй, является одним из жизненно важных для ребенка. Вопрос, которым задавался каждый. Современное общество – не исключение.

Добро и зло разграничены, бедность и богатство противоположны, комфорт и физическое страдание существуют в разных плоскостях. Но мир противоречив, и вряд ли человечество открыло абсолютную разницу между счастьем и несчастьем. И мы вновь оказываемся перед вопросом: что есть добро и что есть зло?

Добро и зло – древнейшие мерила человеческих отношений, и на сегодняшний день – это богатейшие категории этики и морали. Если проследить историю становления категорий добра и зла, то можно убедиться, что корни их прячутся еще в политической философии древнейших мыслителей: Платона, Аристотеля, Эпикура и др. Каждый из них видел в принципах этики что-то свое, но в целом очень многие мысли мудрейших совпадали. Так, например, Эпикур подчинял все категории этики категории счастья. Аристотель же главной считал категорию блага, а Кант – категорию долга. Сами принципы добра и зла охватывают такую сторону общественных отношений, которая связана с поведением и поступками людей, с их отношением друг к другу, к обществу, государству, семье, коллективу с точки зрения добра и зла, долга, чести, справедливости.

Таким образом, жизненные события и факты можно оценивать с точки зрения добра и зла, хорошего или плохого, а сами они могут выступать формой этой оценки: человек долга, справедливый, порядочный, ответственный (либо наоборот).

Особенность же категорий добра и зла заключается в том, что различные люди дают им порой совершенно противоположные нравственные оценки. Это объясняется тем, что категории объективны по содержанию, но субъективны по форме. Значительное развитие в исследовании категорий добра и зла происходит в ходе постепенной культурной эволюции самих слов – они дополняются множественными вкладами литераторов, лингвистов, учёных, политических деятелей.

На мой взгляд, доброта это состояние человеческой души, которое никогда не утратит свою силу и будет всегда сильнее и выше зла. Мне хочется выделить два фильма, в которых четко прослеживается грань между добром и злом, равнодушием и любовью, которые оставили отпечаток в моей душе: «Сестренка» (по произведению М.Карима) и «1+1: Неприкасаемые». Эти кинофильмы очень трогательные, глубокие и имеют важный смысл.

Очень понравились и образы ребят и то, как сыграли юные актёры. Оксана-показана сначала таким забитым ребёнком с испуганными глазами, чуть позже, когда она оттает от ужасов войны-вполне обычная девочка. Ямиль-маленький серьёзный человечек с большим и добрым сердцем, влипающий периодически в неприятности из-за желания сделать хорошее.

Хоть фильм связан с войной, временем полным жестокости, насилия, смертей, суть его в сохранении нравственных светлых сторон человеческой души, не смотря на эти жуткие события.

Второй фильм, это «1+1: Неприкасаемые». В фильме 1+1 только что вышедший из тюрьмы темнокожий Дрисс нанимается на работу к богатому аристократу Филиппу, неспособному ходить после автокатастрофы. Филипп, несмотря на инвалидное кресло, не собирается терять жажду жизни и сохраняет дух авантюрных приключений с помощью нового ассистента. Идея фильма о дружбе, понимании, радости к жизни и ценности жизни. О Дриссе хочу сказать, что, не смотря на то что он жил всю свою сознательную жизнь в районе в котором всегда правит криминал, где каждый выживал как мог, и потерял своих родителей в раннем детстве, он смог остаться внутренне душевным человеком. Сначала Дрисс придя на работу к богатому аристократу, не мог переступить через свою гордость, чтобы работать в полную меру, но со временем все изменилось. Дрисс подружился с Филлипом и помог ему прочувствовать вкус к жизни. Также он помогает и своему брату в трудный момент. Здесь показаны истории двух людей, способных сохранять свою положительную жизненную энергию, стойкость, взаимопомощь и доброе сердце даже при тяжелой судьбе.

Пример эссе №2

Эссе на тему: «Конкуренция есть порождение редкости»

Вся наша жизнь — конкуренция. С самого раннего возраста мы встречаемся с этим понятием, и оно сопутствует нам всегда, нередко определяя наши решения. Конкуренция — это соперничество за право получения большей доли определенного вида экономических ресурсов или благ.

В этом случае чашки встречаются редко. В этом случае слушатель встречается редко, поэтому в бою слушателя участвуют две радиостанции. Две компании производят бумагу. Они конкурируют за наличные деньги покупателя. Высокое качество и низкая стоимость бумажного листа означает, что компания более рационально использует производственные и трудовые ресурсы. И она побеждает в поисках другого дефицитного потребительского выбора.

Конкуренция делает нас более рациональными и интеллектуальными, получая то, что мы хотим и чего хотят другие. Конкуренция благотворно влияет на нашу жизнь. Производители имеют стимулы использовать свои ограниченные ресурсы для производства более качественных продуктов, чем другие, и покупатели постоянно стремятся удовлетворить неограниченные потребности с ограниченными экономическими выгодами.

Пример эссе №3

Эссе на тему «Проблемы семьи в условиях рыночной экономики»

С переходом страны от плановой экономики к рыночной произошли огромные изменения. Эти изменения затронули не только государственную экономику, но и микро экономику, коснулись каждого из нас. Но поскольку большая часть наших граждан живет в семьях, то рыночные отношения нашли свое отражение и в семейной экономике, ведь в ней, как в зеркале отражаются все процессы, происходящие на национальном уровне. Если раньше каждый человек, каждая семья как ячейка общества имела право на труд, право на жилище и т. д., то теперь все эти права государство уже не может гарантировать. Рыночные отношения, с одной стороны, привели к дифференциации общества, а значит и отдельных семей, но, с другой стороны, эти же отношения дали возможности и для большей самореализации.

Учитывая текущее положение молодых семей, нетрудно установить, что у молодых семей другая отправная точка. Например, не все молодые семьи имеют достаточный источник дохода.

В связи с этим рыночная экономика предлагает гораздо более широкий спектр деятельности и может не только жертвовать заработной платой, но и дополнять домашние хозяйства.

Однако для того, чтобы правильно представить положение семьи в рыночной экономике, необходимо учитывать источники дохода. Кстати, поговорим о семейных расходах. Здесь размер семьи не последняя роль. Учитывая основные расходы семьи, их можно разделить на группы: питание, одежда, жилье, транспорт, обучение. Вероятно, правильно сказать, что процент этих расходов зависит от возрастного фактора. Например, у более молодых семей расходы на образование выше, чем у более старых. Однако есть и общая тенденция в распределении расходов для российских семей. Это значительная часть денег, выделяемых на еду (более 40%). В последнее время расходы на жилье увеличились.

Конечно, мы не можем говорить о семьях как о средней единице. В условиях рынка небольшая часть семьи владеет значительной частью отечественной продукции. Разница между бедными и богатыми семьями стала более заметной. Но государство пытается вмешаться и нейтрализовать этот процесс. С одной стороны, вводятся различные налоги (подоходный налог, налог на имущество, земельный налог), а с другой стороны, государство оказывает адресную поддержку самым бедным семьям в виде всевозможных субсидий. Но опять же, вам нужно бояться крайностей. Ведь невозможно «поделиться» всем.

Таким образом, в рыночной экономике семьи сталкиваются с теми же трудностями, что и отдельные граждане, и кризис, переживаемый экономикой в ​​целом, в конечном итоге затрагивает отдельные семьи. Национальная экономика тесно связана с семейной экономикой. Но в то же время признаком национального процветания является положение семей «среднего класса», которые, к сожалению, не остаются сильно после дефолта. Об этом стоит подумать!

Скачать готовые эссе

Полезные страницы по написанию эссе:

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать эссе в университете, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать эссе в университете", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать эссе в университете:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *