Поиск ответа
Вопрос № 251673 |
Ответ справочной службы русского языка
Названия департаментов и отделов компаний, как и названия должностей начальников, директоров и руководителей, пишутся строчными буквами.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Корректно писать через запятую.
Ответ справочной службы русского языка
По правилам корректно: _ответственность несет директор департамента управления; утверждает генеральный директор._
Ответ справочной службы русского языка
Все слова пишутся с маленькой буквы.
Что правильно: Директор Департамента развития эквайринга ООО «Америкэн Экспресс Банк» или Директор Департамента Развития Эквайринга ООО «Америкэн Экспресс Банк» Название департаментов полагается писать с большой буквы, не так ли?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно:
_ Директор департамента развития эквайринга_
_ООО «Америкэн Экспресс Банк»_.
С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи
С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1
Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:
— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.
— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.
— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)
— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1
— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)
— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)
— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)
— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)
— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)
— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)
— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).
В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.
Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/
Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/
Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.
Как зарегистрироваться и пользоваться сайтом департамента городского имущества города Москвы
В ведении ДГИ города Москвы (далее Департамент или ДГИ) находится организация процесса приватизации недвижимого имущества, поиск и выдача земельных наделов для размещения объектов инфраструктуры города.
Компания распоряжается и управляет денежными средствами, поступающими за пользование земельными и имущественными ресурсами.
Также Департамент на государственной основе предоставляет множество услуг как для физических, так и для юридических лиц. И теперь необязательно пересекать весь город из отдаленных районов, из СВАО или СЗАО, чтобы оформить нужную бумагу.
Возможности официального сайта Департамента городского имущества г. Москвы
До того, как у ДГИ появился многофункциональный интернет-ресурс, людям для решения своих вопросов приходилось обращаться лично независимо от места проживания. Но после открытия портала появилась возможность совершать обращения в онлайн-режиме.
На сайте пользователю доступны следующие услуги:
Кроме этого, можно подать документы на совершение сделки, направленной на возмездное отчуждение ранее арендуемого имущества, а также получить квалифицированную помощь в других вопросах, связанных с недвижимостью.
Ознакомиться с нововведениями можно напрямую в ДГИ. Также на сайте доступен телефон и график работы для посещений. А с февраля 2019 года действует услуга личного кабинета, где можно узнать в том числе и о готовности документов.
Функции департамента
У ДГИ довольно разносторонние функции, касающиеся недвижимых объектов:
В отношении физических лиц ДГИ уполномочен в следующих функциях:
Также департамент может предоставлять жилые помещения людям с ограниченными возможностями и инвалидам.
Юридические лица имеют возможность получить документы следующего характера:
Если функциональные возможности расширяются, об этом сообщается на сайте организации в разделе «Новости».
Главная страница сайта
Главная страница дает возможность ознакомиться с управленческим составом ДГИ. Информация о руководителе департамента предоставляет доступ к его контактным данным.
Интерфейс разделен на ссылки, направляющие по разделам или сразу к интересующей информации. Предусмотрены следующие возможности:
А также предусмотрен быстрый переход как на новостные порталы, так и на ресурсы, освещающие культурно-массовый досуг.
Рядом кнопок отмечены ссылки на социальные сети: таким образом можно поделиться важными новостями со своими подписчиками.
В самом низу страницы слева есть ссылка на версию сайта для слабовидящих.
Регистрация
С помощью кнопки «Войти» можно попасть в личный кабинет после введения одного из контактов.
На сегодняшний день этих контактов 3:
Чтобы пользоваться всеми преимуществами личного кабинета, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно заполнить форму:
Администрация уведомляет, что адрес электронной почты никогда не будет передан торговым организациям для распространения рекламы. Он используется в следующих случаях:
Возможности
Департамент предоставляет следующие возможности для физических и юридических лиц:
То есть Департамент не только занимается ведением реестров имущественных объектов, но и предоставляет полный комплекс услуг касательно всей сферы недвижимости.
Торги
До изменения интерфейса сайта на первой странице выводился раздел «Торги». На данный момент эта информация перемещена в раздел «Деятельность».
Здесь можно ознакомиться со следующей информацией:
Перечень реализованных объектов ведётся с 2015 года.
Документы
В этом разделе собраны задокументированные сведения и законодательные акты, доступные для просмотра любому желающему.
Документы разнесены по следующим темам:
Если есть название конкретного блока документов, его можно найти в строке поиска.
Получение информации по обращениям
Если гражданин подавал обращение через службу «Одно окно» или через сайт государственных услуг, в этом разделе можно увидеть текущее состояние заявки. После того как служба приняла документы или провела консультацию, обращению присваивается номер. Далее, спустя положенный срок, в предложенных окнах отмечается способ подачи документации и вводится номер, указанный в заявке. Затем запрашивается статус.
Стоит отметить, что здесь можно получить ответ в том случае, если гражданин лично подавал документы через следующие службы:
Что нужно учесть, при судебных разбирательствах с ДГИ Москвы?
По отношению к Департаменту городского имущества Москвы (ДГИ) ежемесячно подается множество судебных исков по вопросам, касающимся жилья и земельных участков. Как известно, в ноябре 2014 г. Департамент жилищной политики и жилищного фонда по постановлению правительства был присоединен к ДГИ. По этой причине поток обращений в эту организацию существенно увеличился.
Деятельность ДГИ осуществляется согласно Постановлению Правительства Москвы №99-ПП от 20.02.2013 г. Департамент осуществляет следующие функции:
Обращаться в суд на ДГИ приходится по различным вопросам:
Во многих случаях истцам удается восстановить справедливость и получить то, на что они имеют право. Наиболее яркий пример – терракт, произошедший в сентябре 1999 г. Выжившие люди, приватизированные квартиры которых были разрушены, заявили о своем праве получить жилье от государства в собственность. Но представители ДГИ отказали пострадавшим, объяснив свое решение тем, что единоразовое право бесплатной приватизации они уже использовали, и теперь могут рассчитывать только на предоставление недвижимости по договору социального найма без права перевода в собственность. К счастью, незаконные действия Департамента удалось оспорить через суд.
Чтобы повысить вероятность положительного решения, необходимо следовать таким рекомендациям:
В процессе подготовки обращения в суд, необходимо уделить особое внимание выбору государственного органа для подачи иска. Дела физических лиц рассматривает суд общей юрисдикции, а юридическим лицам следует подавать документы в арбитражный суд.
Исковое заявление необходимо составить в письменном виде. В нем должны быть указаны следующие данные:
Важно грамотно сформулировать основную часть заявления в суд. Многие истцы оформляют ее в стиле художественного произведения, используя выразительные речевые обороты, что не допустимо. Текст должен четко излагать суть вопроса, при этом желательно делать как можно больше отсылок к законодательству и использовать юридические термины. Переписывать формулировки своими словами не следует. Необходимо сделать акцент на то, что права гражданина были нарушены.
Квитанция, подтверждающая, что госпошлина оплачена в полном размере, может быть представлена в одном экземпляре. Это обязательно должен быть подлинник. Кроме того, в единственном экземпляре предоставляется заверенная в нотариальной конторе ксерокопия доверенности на представителя.
Размер госпошлины напрямую зависит от вида, к которому относится спор. Не имущественные иски, не подлежащие оценке, облагаются пошлиной, которая составляет 300 рублей, за исключением тех случаев, когда гражданин освобожден от ее уплаты. Для имущественных споров госпошлина рассчитывается в зависимости от цены иска, согласно ст. 333 НК РФ.
К заявлению, подаваемому в суд, также необходимо приложить копии бумаг по числу участников спора, чтобы у государственных органов была возможность разослать их всем сторонам. В данном случае к судебному процессу могут быть причастны следующие лица:
Естественно, истец и ответчик имеют противоположные интересы и стремятся их отстоять. Юридически они являются заинтересованными лицами, так как принимают участие в судебном процессе от своего имени и несут все расходы, касающиеся дела. Кроме того, на истца и ответчика распространяется решение, вынесенное государственными органами.
Участниками судебного процесса могут быть как физические лица, в том числе иностранцы без гражданства, так и юридические — компании, имеющие обособленное имущество и соответствующую законодательству возможность приобретать неимущественные и имущественные права.
Участвовать в судебном процессе гражданину разрешается лично или через законного представителя, например, юриста. В последнем случае гражданин может находиться в зале суда вместе со своим представителем или не являться на слушание. Согласно ст. 49 ГПК РФ, в качестве представителей могут выступать лица, признанные дееспособными. Им должны быть надлежащим образом переданы полномочия на ведения дел. Это значит, что доверенность на представление интересов в суде заверяется в одной из следующих организаций:
После того, как заявление передано судье, он, согласно ст. 133,134 ГПК РФ, должен принять его или отказать в рассмотрении. В ст. 134 ГПК РФ указано, что иск на ДГИ может быть не принят по следующим основаниям:
Судья может как не принять иск, так и остановить его рассмотрение. Отказ с объяснением причины выносится в течение 5 дней с момента поступления иска в суд. Он оформляется в виде письменного определения, в котором должны в обязательном порядке содержаться следующие сведения:
Некоторые определения могут быть обжалованы, это указывается в тексте бумаги. В остальных случаях отказ препятствует повторному обращению заявителя к тому же ответчику с тем же вопросом, но не мешает подать частную жалобу. Частную жалобу необходимо подать, обратившись в канцелярию того же судебного органа, решением которого в принятии иска было отказано. Сотрудники канцелярии поставят отметку о принятии жалобы, а затем самостоятельно направят ее для дальнейшего рассмотрения в вышестоящую судебную инстанцию. Передать бумагу можно как лично, так и по почте.
Подача частной жалобы должна состояться не позднее десяти дней с момента отказа в рассмотрении искового заявления. Если будет доказано, что сроки пропущены по уважительной причине, например, заболевание или командировка, то можно запросить продление срока для подачи жалобы, приложив к ней документ, оправдывающий запоздалое обращение. Государственную пошлину при передаче в судебные органы частной жалобы платить не требуется.
Подать в суд на Департамент городского имущества Москвы имеет право каждый гражданин, считающий, что официальное решение, вынесенное этой организацией, нарушает его законные права. Чтобы не получить отказ в рассмотрении иска, требуется составить документ по всем правилам, предоставив государственным органам достоверные сведения.
Департамент городского имущества оптимизирует работу подразделений службы «Одного окна»
Подать и получить документы по госуслугам Департамента городского имущества, а также обратиться за консультациями о порядке подачи заявления на их оказание в электронном виде граждане и юридические лица смогут в «Москве-Сити» и в административно-деловом центре «Коммунарка».
Правительство Москвы ведет активную работу по цифровизации государственных услуг, сервисов и способов взаимодействия с гражданами и юридическими лицами. Москвичи уже оценили удобство онлайн-формата – практически все услуги в имущественно-земельной сфере доступны на портале mos.ru и нет необходимости посещать органы власти. Поэтому Департамент городского имущества оптимизирует работу службы «Одного окна»: с 27 декабря 2021 года прием посетителей по имущественно-земельным и жилищным вопросам будет проходить в двух подразделениях: на территории «Москвы-Сити» в 1-м Красногвардейском проезде, дом 21, строение 1 (башня «ОКО») и в Новой Москве – в АДЦ «Коммунарка» на улице Сосенский стан, дом 4.
В службе «Одного окна» посетители смогут проконсультироваться о предоставлении госуслуг в электронном виде, подать запросы и получить документы при обращении за госфункциями (их перечень указан ниже), принести документы, необходимые для оказания госуслуг, которые невозможно предоставить в электронном виде.
Кроме того, граждане могут подать обращения в Департамент городского имущества на бумажном носителе, опустив его в ящик для обращений, установленный в помещении службы «Одного окна». При этом есть и другие возможности отправки: в бумажном виде это можно сделать по почте или онлайн – при помощи сервиса «Электронная приемная» на портале Мэра Москвы.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru
Перечень государственных функций, прием запросов на которые осуществляется в службе «Одного окна» Департамента городского имущества: