Главная » Правописание слов » Заявление в межведомственную комиссию как куда написать

Слово Заявление в межведомственную комиссию как куда написать - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Заявление в межведомственную комиссию о признании дома аварийным

Заявление на обследование жилого помещения – это документ, на основании которого проводится проверка для дальнейшего признания жилья аварийным. Оно подается в межведомственную комиссию или администрацию муниципалитета одним или несколькими собственниками жилья. Особенности оформления и подачи регламентируются региональным законодательством, но есть общие нормы, которые обязаны соблюдать везде. Рассмотрим, когда дом могут признать аварийным, как заполнить и подать заявление, куда обращаться и в какой срок оно будет рассмотрено.

В статье расскажем:

Когда дом могут признать аварийным?

Основания и порядок признания жилых помещений аварийными и непригодными для проживания регламентируются Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47. Дом признается аварийным по заявлению одного или нескольких собственников, или по результатам плановой проверки уполномоченным органом, если соблюдается одно из нескольких условий:

Обратите внимание! Дом высотой до двух этажей нельзя признать аварийным, если в нем нет централизованной канализации или водоснабжения только лишь по этому основанию. Не считаются непригодными для проживания многоквартирные дома свыше 5 этажей, в которых отсутствуют мусоропроводы и лифты, если само здание физически изношено и не подлежит реконструкции или капитальному ремонту.

Как подать заявление о признании дома аварийным?

Как говорилось ранее, дом могут признать аварийным по результатам плановой проверки, или внепланово – по заявлению одного или нескольких жильцов. Если дом сочтут непригодным для проживания, собственников включат в региональную программу расселения из аварийного жилья. Вместо старых квартир дадут новые, или выплатят денежную компенсацию каждому.

Если не хочется дожидаться плановой проверки состояния многоквартирного дома, лучше сразу подать заявление.

Куда обращаться?

Заявление подается в межведомственную комиссию, в состав которой входят сотрудники жилищной инспекции, МЧС, и других ведомств. Если такой комиссии в регионе нет, следует обращаться в жилищный отдел администрации муниципалитета.

Важно! Подать заявление можно лично в комиссию или администрацию, через МФЦ, Почтой России или через Госуслуги.

Содержание и образец заявления

Форма заявления должна быть утверждена административным регламентом муниципального органа власти. Посмотреть ее можно на сайте администрации. Но есть общие пункты, заполнение которых обязательно в любом случае:

Примечание: заявление могут подписать несколько собственников. В конце обычно находится отрывная часть, где указывается входящий номер обращения, реквизиты расписки и подпись заявителя о ее получении.

Документы

Вместе с заявлением представляются другие документы:

Совет юриста: если ранее жильцами подавались жалобы на неудовлетворительное состояние дома, их тоже желательно представить вместе с остальными документами.

Юрист, автор сайта
(Гражданское право, стаж 7 лет)

Порядок и сроки рассмотрения

Получив заявление, комиссия определяет состав экспертов, которые будут исследовать проектную документацию. Также проводится оценка жилых помещений, по результатам которой оформляется акт обследования и заключение межведомственной комиссии о признании дома аварийным.

По итогам администрацией принимается решение, один экземпляр направляется заявителю. На все отводится 30 календарных дней.

Как подать заявление в межведомственную комиссию через Госуслуги?

Подача заявления о признании дома аварийным доступна не во всех регионах. Если эта услуга доступна в субъекте по месту нахождения недвижимости и у заявителя есть подтвержденный аккаунт на портале, можно воспользоваться им.

Примечание: заявление, поданное через Госуслуги, рассматривается тоже 30 календарных дней. Услуга предоставляется бесплатно.

Что делать, если отказали в признании дома аварийным?

Комиссия может отказать в признании жилья аварийным, и тогда у собственника есть два варианта:

В последнем случае суд может удовлетворить требования, и тогда комиссии придется провести проверку повторно.

Ответы юриста на частные вопросы

Заключение эксперта

Юрист, автор сайта
(Гражданское право, стаж 7 лет)

Источник

Заявление в межведомственную комиссию как куда написать

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта и заключения Межведомственной комиссии» были нарушения регламента:

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Основание

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом ответ на обращение не дается;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
заявление не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. При этом орган местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если в ответе по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для признания помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основания для приостановления
заявление предоставлено по форме, не соответствующей приложению 2 настоящего административного регламента;
в представленных документах имеются подчистки либо приписки или иные исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
предоставлен не полный пакет документов;
заявителем представлено заявление о приостановлении услуги.

Источник

Принятие решений о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Жилым помещением признается:

Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным Постановлением требованиям.

Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным Постановлением требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Для подачи заявления заинтересованному лицу следует обратиться непосредственно в администрацию района Санкт‑Петербурга (Администрация) или посредством структурного подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) с полным комплектов необходимых документов.


Полное наименование:

Принцип предоставления

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Oснования для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основание для возврата заявителю документов без рассмотрения — непредставление заявителем правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано ЕГРН, и невозможность их истребования по каналам межведомственного взаимодействия.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Работник МФЦ:

II. Направление в Администрацию документов, полученных от заявителя

Работник МФЦ:

III. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация запроса в Администрации

Специалист отдела:

IV. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист отдела:

Начальник отдела:

Специалист отдел:

Заместитель главы Администрации:

Специалист отдела:

V. Принятие районной межведомственной комиссией заключения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения, о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания

Орган местного самоуправления:

Секретарь Комиссии:

Комиссия:

VI. Принятие на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан с указанием его дальнейшего использования, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти

Специалист Отдела:

VII. Направление заявителю заключения районной межведомственной комиссии и распоряжения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан

Специалист Отдела:

VIII. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Специалист Отдела:

А) В случае наличия опечаток и (или) ошибок в распоряжении Администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан (распоряжение)

Специалист Отдела:

Глава Администрации:

Специалист Отдела:

Б) При выявлении в выданных при наличии опечаток и (или) ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе)

Специалист отдела:

Заместитель главы:

Специалист Отдела:

IX. Выдача документов, полученных от Администрации, по результатам предоставления государственной услуги, составление, заверение и выдача на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и документов, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации

Работник МФЦ:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Мобильные МФЦ

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Администрацию, предоставляющую государственную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы Администрации подается вице‑губернатору Санкт‑Петербурга (191060, Смольный проезд, д. 1, литера Б, телефон: 576‑60‑51), непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации либо, в случае его отсутствия, руководителю Администрации, предоставляющего государственную услугу.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана:

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Администрации (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gov.spb.ru) или Портала (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ).

Заполнение запроса о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматривается вышестоящим органом.

МФЦ. в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Администрации в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Администрация в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Жалоба, поступившая в Администрацию либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Администрацией.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня. следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации (191060, Смольный проезд, д. 1, литера Б, телефон: 576‑70‑42), а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Администрации и на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемыеФедеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Администрации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона №210‑ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник

Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет

Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет

На основании новых нормативных актов срок рассмотрения заявлений на ежемесячные выплаты на детей с 3 до 7 лет увеличился до 35 рабочих дней. Это связано с тем, что сотрудникам соцзащиты необходимо сделать те или иные межведомственные запросы и получить на них ответы. Куда же напраляются запросы в рамках рассмотрения заявлений на выплаты от 3 до 7 лет?

Разъясняют сотрудники Егорьевского управления социальной защиты населения:

Перечень межведомственных запросов в рамках назначения ежемесячных выплат на детей от 3 до 7 лет:

в ФНС (федеральная налоговая служба) направляются следующие запросы:

сведения о заключении (расторжении) брака;

сведения о рождении и смерти ребенка и членов семьи;

сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей;

сведения о дивидентах, процентах и иных доходах, полученных по опреациям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;

сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая дохода, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозйства;

сведения о процентах по вкладам (с 01.01.2022г.);

в центре занятости населения запрашиваются сведения о наличии статуса безработного и о размерах пособий за расчетный период;

в ПФР (Пенсионный фонд) направляются запросы:

сведения о суммах пенсий, пособий и иных анаогичных выплат;

сведения об осуществлении ухода за детьми-инвалидами, инвалидами 1 группы или лицами старше 80 лет и получении компенсационных выплат в связ с уходом;

сведения о наличии инвалидности;

в Росреестре запрашиваются сведения о наличии недвижимого имущества;

в МВД направляются запросы:

сведения о регистрации по месту жительства;

сведения об автотранспортных средствах;

в ФСПП (Федеральная служба судебных приставов) запрашиваются сведения о получаемых алиментах;

во ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) направляются запросы:

сведения о пребывании в местах лишения свободы;

сведения об освобождении из мест лишения свободы.

После получения ответов на запросы происходит комплексная оценка нуждаемости семьи в ежемесячной денежной выплате и принимается решение о назначении либо отказе в выплате.

Консультацию по условиям назначения ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет можно получить по телефону управления: 84964033605.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Заявление в межведомственную комиссию как куда написать, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Заявление в межведомственную комиссию как куда написать", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Заявление в межведомственную комиссию как куда написать:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *