Незнание — еще не позор, а нежелание знать — позор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если ум имеешь — следуй уму, если ума не имеешь — следуй пословице | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание — столь драгоценная вещь, что его незазорно добывать из любого источника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учение в детстве, как резьба на камне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где учение, там и умени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье лучше богатства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многое ученье трудов потребует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За умную речь хвалят, за дурную хают | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Будешь книги читать — будешь все знать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш Наум себе на уме:слушать слушает, а знай щи хлебает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье — свет, а неученье — тьма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сытому ученье — утеха, голодному — помеха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Один добрый опыт важнее семи мудрых поучений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руки поборют одного, знания — тысячи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье — путь к уменью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длинный язык с умом не в родстве | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ныне много грамотных, да мало сытых | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смелый боец и в ученье и в бою молодец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набирайся ума в учении, храбрости — в сражении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота — чтобы знания черпать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания нужны в жизни, как винтовка в бою (Н. Крупская) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не долго думал, да хорошо молвил | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Говори мало, слушай много, а думай еще больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение — мать учения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кланяться горазд, а говорить не умеет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не хвали сам себя, есть много умнее тебя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье — свет, а неученье — тьма
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не для знания, а для экзамена (учатся) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В умной беседе быть — ума прикупить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое ценное богатство — знание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перо пишет, а ум водит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто не умеет говорить, портит разговор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красна речь умом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье в счастье украшает, а при несчастье — утешает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без палки нет ученья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученику — удача, учителю — радость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бьют не ради мученья, а ради ученья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Век живи, век учись, ученье — свет, а неученье — тьма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красно поле зерном, а беседа — умом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По ученику и об учителе судят | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всезнания (Все знать) бог человеку не дал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гордись не знанием верхушек, а знанием корней | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтенье — лучшее ученье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не говорит — ум копит;а скажет — нечего слушать
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глупый болтает — умный думает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не выучит школа, выучит охота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привычка знаниям не замена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наукой свет стоит, ученьем люди живут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без терпенья нет ученья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторенье — мать ученья (школьн.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье — красота, а неученье — сухота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Признание паче всякого свидетельства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученья корень горек, да плод сладок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой разум, такой и разговор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иному горе — мученье, а иному — ученье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье — красота, неученье — сухота
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто не умеет хорошо слушать, тот не умеет беседовать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Признание — сестра покаянию. Явен грех малу вину творит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И для сражения нужно учение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долго думал, да хорошо сказал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не для знания — для экзамена (учимся) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание и мудрость украшают человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Побольше грамотных, поменьше дураков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дважды думай перед тем, как говорить — в два раза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тетрадь — зеркало ученика и учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набирайся ума в учении, а храбрости — в сражении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание лучше богатства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Говорить умеет, да не смеет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленивый ученик в почете невелик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веревка крепка повивкой, а человек — знанием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье в счастье украшает, а при несчастье утешает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учение требует призвания
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молчи, коли Бог разуму не дал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тот, кто любит учение, стоит у ворот знания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обед узнают по кушанью, аум — по слушанью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывает:мастер по званию, да не мастер по знанию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткость — душа остроумия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кому книга — развлечение, а кому — учение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание не только свет, но и свобода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корень учения горек, да плод его сладок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не для сеченья — для ученья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание — сила, время — деньги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание приобретешь — не пропадешь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Много шуму — мало толку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День сегодняшний — ученик вчерашнего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания не даются без старания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Говорят наобум, а ты бери себе на ум
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не хвастай ученьем, а хвастай уменьем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Древо познания добра и зла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кому до чего, а куме до всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подумай, обдумай, да и молви | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сытое брюхо к ученью глухо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье — красота, неученье — простота (сухота) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В умной беседе ума набраться, а в глупой — свой растерять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поличное — пуще сознания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастеру золотые руки в ученье делают | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без хорошей тренировки нет умения и сноровки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Человек, овладевший знаниями, видит свой путь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кому мученье, а Трифону ученье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание — половина ума | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Думать дважды раньше, чем один раз сказать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжело в ученье — легко в походе;легко в ученье — тяжело в походе (А. Суворов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учение образует ум, воспитание — нравы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без учения, без труда и жизнь не годна никуда
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания границ не знают | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не дурачься, и так не умен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание человека возвышает, а невежество унижает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мир освещается солнцем, а человек знанием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Говори меньше, умнее будет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где учение, там и умение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание делает жизнь красивой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В учении не мног, да в разуме тверд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По животу и корм, по уму и разговор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дурное ученье иступляет память | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания никому не в тягость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кашу кушай, а сказку слушай:умом — разумом смекай да на ус мотай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люди тянутся к знаниям, как растение к солнцу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для ученья нет старости
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У безграмотного голос, а у грамотного — пять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красна птица перьем, а человек ученьем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто не умеет тайны скрыть, тот не может мудрым быть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без знаний и лаптя не сплетешь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К мягкому воску — печать, а юному человеку ученье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумеешь взяться за дело — и снег загорится;не сумеешь — и масло не вспыхнет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Говорить было немало, да разума не стало | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ученье и труд — все перетрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Признание — половина исправления
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учение без умения не польза, а беда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знание да наука на вороту не виснут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не на пользу книги читать, когда только вершки с них хватать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бьют не ради мученья, а ради ученья (или:спасенья) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У пространства нет размера, у знаний нет предела | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Красно поле пшеном, а беседа умом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учение и труд к счастью ведут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неграмотный что слепой
Для чего нужны знания?Они являются основой для размышлений. Они помогают в быту, на работе и во время отдыха. Как говорил Лев Николаевич Толстой, «знание — это орудие, а не цель». Человек познает окружающий мир не только при помощи опыта, но и благодаря книгам, информации, полученной от других людей. После появления Интернета стало как никогда легко. Главное — выбирать нужную информацию. Пословица про знания — один из главных инструментов обучения. Максим Горький утверждал, что доказывать человеку необходимость знания — все равно что убеждать его в полезности зрения. Известная русская пословица про знания гласит: «Кто не познал малого, не познает и великого». Важно уметь находить пользу в любом событии, постоянно повышая свою эрудированность. Пословицы про знанияВ русской культуре сложилось особое отношение к знаниям. Народное творчество постоянно призывало людей к накоплению полезного опыта и его передаче будущим поколениям. Как говорится, «кто имеет мало знаний, мало чему может научить». Однако разнообразная информация необходима не только наставникам. Любой человек способен получать пользу от своих действий, если они основываются на знании. Пословицы про знания (русские): Пословица по знания — неотъемлемый элемент не только русского творчества, но и культуры других народов. Пословицы разных странКак говорят англичане, «живи и учись». Также в прослеживаются схожие с русскими выражения про знания: Японская мудрость утверждает: «Спросить — минутный стыд, а не спросить — стыд на всю жизнь». Также в Стране восходящего солнца знают, что «в науку легких путей не существует». Персидская пословица про знания говорит, что «умом можно добыть и тысячу мечей, а мечом можно достать немногое». Эрудированность (наличие знаний из разных областей) помогает развивать ум. Пословицы про умныхУмный любит учиться, а дурак — учить. Это с детства знает каждый русский ребенок. Портрет умного человека характеризуется следующими пословицами: Любая пословица про знания призывает человека к развитию любопытства, повышению увлеченности жизнью. Без таких качеств невозможно стать счастливым. Знания являются тем ключом, который способен открыть перед человеком любую дверь. Собрала в себе множество изречений, которые помогают человеку ориентироваться в бытовых ситуациях и повышать качество своей жизни. Стать счастливым просто — нужно пользоваться умом, данным от природы каждому. Пословицы о знаниях — это не просто народный фольклор, это способ показать растущему поколению, что без знаний человека можно сравнить с более низкими приматами. Знание — сила, это факт. Но как рассказать об этом детям, не читая им нудные нотации? На помощь придут пословицы о знаниях и учении. Знание — это цель, к которой всегда стремились лучшие умы человечества. Без знаний невозможно что-либо создать или ответить на многие интересующие вопросы. Именно поэтому получать знания так необходимо с малых лет. Поговорки о знаниях — это великая мудрость народа, который всегда призывал к обучению и получению новых знаний и умений. Без знаний человек не может в жизни достичь многого. Да и передать свой опыт будущему поколению без знаний нельзя. Недаром говорят «кто имеет мало знаний, мало чему может научить». Именно поэтому пословицы про знания для детей несут народную мудрость в понятном выражении. Мы собрали довольно много пословиц и поговорок про знания для детей дошкольного и школьного возраста.
Богатство – знание, или свет в мире бизнесаПоделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS «Все свое ношу при себе», сказал однажды древнегреческий мудрец Биант, уходя из осажденного персами города с пустыми руками, и был как всегда прав недаром ведь слыл мудрецом. Настоящее богатство знание, а все остальное можно нажить. И Биант это доказал. По дороге убегающие горожане растеряли свой скарб, а мудрец в каждом городе получал подарки за свои философские наставления, советы и при этом делился со своими земляками, шедшими вмести с ним. Вот так и получилось, что не имеющий ничего кормил себя и делился с ближними (у которых изначально было больше, нежели у него). Поэтому истинное богатство знание, а остальное только временное явление. Тот, кто владеет знаниями, гораздо богаче глупца, имеющего состояние. Потому что глупец, не зная, как обращаться с ценностями, вскорости потеряет все. А мудрец всегда будет знать, как нажить все, не имея изначально ничего. А уж если доверить мудрецу ценности, то он, безусловно, их преумножит. Вот почему знание, внутренняя сила, успех – три составляющих компонента формулы богатства и власти. В нашем мире многое взаимосвязано, но люди, не понимая законов природы, Космоса, неумело пользуются собственными возможностями, объектами окружающей среды и потому вместо ожидаемого результата получают прямо противоположное. Поэтому богатство без знаний приводит к деградации. Сила без знаний к тирании, деспотизму, властному произволу. Успех без знаний чреват манией величия и звездной болезнью. И только лишь тот, кто в самом начале осознал, что главное богатство знание, понимает, что все должно быть последовательно и взаимосвязано. Знания не только помогают приобрести материальные блага, но и позволяют обрести духовную полноценность, зрелость, наладить отношения с окружающим миром, людьми, гармонично сосуществовать со всеми живыми существами. Подтверждением того, что могущественные элементы социума, власти (сила, богатство) без знаний ни к чему хорошему не приводят, является гибель цивилизаций, которые опирались на них, не беря в расчет необходимость знаний и разумного подхода во всем. Так, Римская империя стала могущественным государством, но основным фактом ее развития была именно сила (причем переходящая в военную агрессию), и в итоге это привело ее к гибели. Постулат: богатство – знание, действует и в обычной жизни. Бизнес не будет успешен, если вы не обладаете знаниями. Экономические мероприятия не станут эффективными, если вы не будете обладать необходимыми знаниями для их разработки. Любые шаги в предпринимательстве нуждаются в определенных познаниях, на которых основано грамотное ведение коммерческих дел. Все бизнес-категории, составляющие предпринимательства должны основываться на точных и проанализированных данных, которые в своей совокупности образуют наши знания. Поэтому бизнес невозможен без знаний. То же самое происходит и в остальных социальных сферах. Знания нужны для: Каждая новая поступающая в наш мозг информация является кирпичиком наших знаний. Чем больше мы поглощаем полезной информации, тем больше и крепче строение, получаемое из этих стройматериалов. Естественно, если мы будем помещать в наше интеллектуальное сознание все подряд, то оно будет захламлено и вместо красивого здания получится просто свалка, а в нужный момент в ней трудно будет отыскать необходимый элемент. Поэтому богатство знание, но лишь тогда, когда оно правильно получено. Эти статьи блога Вам должны быть интересны:Имидж и репутация, для чего нужны и как ими воспользоваться Избежать потерь — защита от кибератаки На чем не стоит экономить — управление сервисом Закрыть ЧП в Украине – действуем по закону Пословицы и поговорки о знаниях«Как стать богатым?» – Яндекс.КьюЕсли речь идёт о материальном богатстве, то в большинстве случаев почти никак. Чтобы понять почему, не обойтись без «сессии правды». Начнём с того, что реальное богатство — это вещь преимущественно наследственная. Конечно, бывают исключения, но никто точно не знает, как стать исключением. По моему мнению, достаточно просто посмотреть на учителей богатства (коучей всяких и, что называется, инфоцыган различной степени проворности), чтобы понять, что знания о том, как стать богатым подобны знанию шаманов о духах. В лучшем случае, кому-то покажется красивым и вдохновляющим. В остальном же, естественно, богатеет в таком случае только тот, кто учит других богатеть. Другой момент заключается в современном мифе о том, что стать можно почти что кем-угодно. К сожалению, возможности отдельного человека ограничены и преимущественно ввиду случайностей — места рождения, времени, нужных знакомств, приобретённых навыков и, на самом-то деле, почти всех вещей, которые происходят в жизни до некоего осознанного и материально-самостоятельного возраста. Грубо говоря, к моменту, когда человек внезапно решает стать богатым он скорее всего уже 2 или 3 десятка лет занимался вещами, которые от этого самого богатства его и отдаляли. Теперь немного позитива. Во-первых, за свою жизнь можно и не стать богатым, но при этом значительно повысить собственное благосостояние и благосостояние семьи. Во-вторых, обладатель Нобелевской премии по экономике Гэри Беккер доказывал, что люди с хорошим образованием в течении жизни имеют нарастающий доход, который и выливается в значительное увеличение благосостояния (в противовес людям без образования, либо же занятым в сферах не требующих специальных знаний — они имеют сравнительно больший стартовый доход, но в течении жизни он почти не увеличивается и, соответственно, люди беднеют). В-третьих, извиняюсь за банальность, но богатство совсем не обязательно для счастливой жизни, в отличии от хорошего уровня благосостояния. То есть, если вы получите хорошее образование и всё у вас пойдёт без резких отклонений от жизненного пути средней тяжести, то с точки зрения современной экономики, через пару десятков лет вы станете состоятельным человеком и, вероятно, следующее поколение вашей семьи будет начинать с лучших стартовых условий. Теперь же вновь к хтони — у современного человека под желанием богатства кроется банальное желание повышения уровня потребления. Как писал Пелевин, ничто не выдает гражданина из низших слоев общества лучше, чем умение разбираться в дорогих часах или в марках премиумных автомобилей. Поэтому, вопрос о богатстве — это ещё и вопрос о некой частой психологической проблеме нашего общества. О том, что людей (нередко вне их воли) включают в состязание «чей шмот стоит дороже», которое никакого иного смысла не несёт, кроме как переработки фрустрации и неудовлетворенности потребителя в ресурсы, с помощью которого потребителя можно будет фрустрировать и не удовлетворять с ещё большей эффективностью. Таким образом, человек, отчаянно жаждущий богатства — это своего рода жертва, которой под видом серьезных ценностей подсунули насмешку. Условного фанбоя брендовой одежды глобального ничего не ждёт, кроме разочарования в своём увлечении и понимания, что оно паразитирует на эстетике, но соотносится с ней слабо. Раз вы дочитали так далеко, то вот вам внезапная книжная рекомендация — в «Распознавании образов» Уильям Гибсон хорошо обыграл эту тему, дав героине суперспособность чувствовать качество бренда (от Томми Хилфигера её тошнит, а сама она по итогу только в олл блэке, что намекает). При этом, концептуально вышеописанную проблему разрешил ещё Эпикур, когда обратил внимание на то, что вопрос о том, как получать больше удовольствий можно вывернуть наизнанку и превратить в «Как получать меньше страданий?». Аналогично и с вопросом о богатстве, не нужно думать о том, как стать богатым. Подумайте о том, как не быть бедным. Напоследок, о богатстве духовном. Вот лайфхак, его наличие — это с большего вопрос внутренней убеждённости в его наличии. В общем-то, у нарциссов не часто бывают проблемы с недостатком глубины внутреннего мира. Помните об этом. Пословицы и поговорки про ум и разумРазум украшает человека. Вот почему в пословицах и поговорках постоянно говорится о том, что с ним не сравнится ни красота, ни сила. А как ценили люди ум и разум — узнавай со следующей подборки. Смысл пословицы ученье лучше богатстваСмысл пословицы заключается в том, что не надо торопиться. все должно идти… Смысл пословицы заключается в том, что невозможно получить все время то, что… Смысл данной пословицы заключается в том, что люди часто обманываются в своих… Без труда не вытащить и рыбку из пруда. – Смысл есть? Есть… Поленился – и хлеба лишился. Труд человека кормит,а лень портит. Лентяй да… Смысл данной пословицы заключается в том, что если написанное стало известно, то… Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Знание лучше богатства как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Знание лучше богатства как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. |