Главная » Правописание слов » Информ досье как пишется

Слово Информ досье как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 301962

Правильно ли расставлены знаки препинания в данном предложении? Да вы, смотрю, целое досье на меня собрали.

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуационное оформление корректно.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово «видео-информ- досье «.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно » досье на саму себя» или » досье на самое себя»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте, как правильно написать и просклонять отчество от мужского имени Феодосий: Феодосиевич или Фео досье вич. Заранее благодарна. Татьяна Скопич

Ответ справочной службы русского языка

Корректны варианты: _Федосиевич, Федосиевна_ и _Фе досье вич, Фе досье вна_.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите пожалуйста где безударная буква О произносится как О или А: сонет досье радио шоссе бордо тоннель поэтический какао новелла адажио торнадо форпост аромат рококо оазис консервы бомонд Морис Торез Энрико Карузо Моне коммюнике жокей конгресс соната вето барокко боа зоолог геополитика поощрять

Ответ справочной службы русского языка

Воспользуйтесь орфоэпическими словарями.

как правильно: досье на, досье чего, досье из чего? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _ досье на кого-что-либо_.

как правильно: досье на, досье чего, досье из чего? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 297428

Как верно сокращать слово «информация»? Возможно ли сокращение «инфо»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите, как правильно: инфо- коммуникационный или инфокоммуникационный? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте.
Подскажите, как написать слово «инфомедиасистемы»? Если инфо- и медиа- пишутся с последующими словами слитно, то и вместе должно быть слитно?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, как пишется » инфо- стенд» или «инфостенд»?

Ответ справочной службы русского языка

Сложносокращенные слова пишутся слитно: инфостенд.

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, какой из вариантов написания слова верен: инфотур или инфо- тур? Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Это сокращение от информационный тур? Верно слитное написание. Сложносокращенные слова пишутся слитно.

Как пишется инфо- продукт (произошло от информационный продукт). Заранее благодарна за помощь!
Елена

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически верно слитное написание. Сложносокращенные слова пишутся слитно.

Скажите, пожалуйста, можно ли использовать в переводном тексте сложнокоренное слово инфо- сервис? Контекст такой: «оказывать услуги по экскурсионному обслуживанию, включающему, в том числе, инфо- сервис и маркетинг». И как писать в таком случае слово инфо- сервис (слитно или через дефис)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: _. включающему в том числе инфосервис и маркетинг_.

Уважаемые колллеги! Подскажите, пожалуйста, как правильно: «инфотелекоммуникационный» или » инфо- телекоммуникационный» (с дефисом).

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 302712

Здравствуйте. Подскажите, верна ли пунктуация? Спасибо «Играть целенаправленно и осознанно, а не из-за желания уйти от реальности, поможет понимание преимуществ видеои гр»

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, берутся ли в кавычки названия видеои гр на латинице, например: Donkey Kong, Total War: Rome II, Super Mario, Minecraft и так далее? Спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Названия, написанные латиницей, в тексте на русском языке обычно не заключаются в кавычки.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово «видео-информ-досье».

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно пишется » видеои стория»? Слитно, раздельно или через дефис? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравcтвуйте!
Нужно ли выделять запятой выражение «вмеcте взятые» в cледующей фразе: «Ограничение в два чаcа в неделю на вcе экраны(,) вмеcте взятые: кино, телевидение, видео-игры и компьютерные игры.»
Этот вопроc поднималcя на форуме вот тут, но окончательного ответа я не нашла:
http://www.gramota.ru/forum/redaktor/70405/

Ответ справочной службы русского языка

В справочнике Д. Э. Розенталя «Пунктуация» содержится рекомендация всегда обособлять оборот вместе взятое (во всех формах).

Обратите внимание: первая часть сложных слов видео. пишется слитно ( видеои гры).

Подксажите, как правильно написать слово: «фото- и видеои стории».

Ответ справочной службы русского языка

Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, как правильно писать: » видеои нтервью» или «видео-интервью».

Буду благодарен за скорый ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: видеои нтервью. Первая часть сложных слов видео. пишется слитно.

Добрый день!
Корректно ли написание: «CD- и/или DVD-проигрыватели» или нужно повторять слово «проигрыватель» всякий раз «CD-проигрыватель и/или DVD-проигрыватель».
А также: «аудио- и/или видеои нформация» или «аудиоинфомация и видеои нформация». Есть ли определённое правило написания сложных слов с повторяющимся вторым компонентом?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Второй (склоняемый) компонент сложного слова дублировать не обязательно.

Ответ справочной службы русского языка

В одно слово, Вы написали верно.

Ответ справочной службы русского языка

Можете относиться к нашему ресурсу без опаски, ибо одна из основных его задач – просветительская деятельность (в том числе искоренение связанных с языком заблуждений, присутствующих в сознании наших сограждан). Одно из таких заблуждений: словарь русского языка Д. Н. Ушакова (или даже, полагают многие, словарь Даля) – это словарь современного русского языка. Это не так. Словарь Ушакова вышел в свет в 1935–1940. То, что это выдающийся лексикографический труд, оказавший огромное влияние на отечественную лингвистику, – бесспорно, но справочником, к которому обращаешься для решения практических вопросов, связанных с нормой современного русского языка, он служить не может. За 70 лет многое в языке изменилось, поэтому на книжной полке у грамотного человека должен стоять не только словарь Ушакова, но и современный толковый словарь.

Об эллипсисе Вы можете прочитать, например, в словаре-справочнике «Культура русской речи» (М., 2003), в конце статьи приведен список научной литературы по теме.

Ответ справочной службы русского языка

И все же стилистические оценки следует давать, основываясь на рекомендациях современных словарей.

В предложении, которое Вы предлагаете нам разобрать, присутствует такое явление, как эллипсис (пропуск слова, члена предложения). Именно к пропущенному слову «игр» и относится определение «компьютерных».

Ответ справочной службы русского языка

— Форум о компьютерных и видеои грах
— Форум о компьютерных и видео- играх
— Форум о компьютерных и видео играх

Полагаю, что первый вариант, но тогда слово «играх» не относится к слову «компьютерных».

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Форум о компьютерных и видеои грах. Или так: Форум о видео- и компьютерных играх – чтобы у читателя не возникло сомнений, что прилагательное компьютерных относится к существительному играх.

Как правильно пишется слово » видеои нтернетсвязь»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 293219

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать — фото мастер-класс или фото-мастер-класс. Склоняюсь к первому варианту. То же самое — с видео мастер-классом. С уважением, Ольга.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! У нас на работе возникла проблема с написанием сочетания «видеоконференцсвязь» (специально пишу в одно слово, т.к. документы из разных инстанций приходят с различным написанием: » видео- конференц-связь», » видео- конференцсвязь» и т.д. Подскажите, пожалуйста, как в итоге будет это сочетание слов выглядеть на письме правильно. Заранее спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно написание с двумя дефисами: видео- конференц-связь.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » видео- информ-досье».

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемые сотрудники «Справочного бюро», здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно писать «видеоселфи» (известно, что первая часть слова видео- пишется слитно, например, видеоурок, видеоархив и т.д.), подходит ли данное правило к этому примеру? В этом предложении «. снимите вместе с малышом видео- селфи» как правильно написать? Возможно, в данном случае это два самостоятельных слова? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о видеосъемке самого себя, то корректно: видеоселфи. Написание видео- селфи в значении ‘видео и/или селфи’ корректно, однако может быть непонятно читателю.

видеохостинг или видео- хостинг

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов видео. пишется слитно: видеохостинг.

Вопрос «по мотивам» вопроса-ответа №287802. По правилам русского языка пишется видео- конференц-связь. Но в, например, в УПК РФ написано: «Статья 278.1. Особенности допроса свидетеля путем использования систем видеоконференц-связи». Аналогичное написание в ст. 155.1 ГПК РФ. При оформлении судебных документов какое написание более приемлимо?

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае лучше ориентироваться на ГПК РФ.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильное написание слова аудио? видео- конференц-связь. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать через дефис: аудио- видео- конференц-связь.

Ответ справочной службы русского языка

Отличие в том, что здесь нет сочетаний с приложением. Здесь первая часть сложных слов видео. присоединяется к пишущемуся через дефис слову конференц-связь. Обычно первая часть сложных слов видео. пишется слитно (видеоролик), но, если вторая часть слова уже содержит дефис, слитное написание заменяется дефисным. Так и возникает написание с двумя дефисами видео- конференц-связь. Т. е. корректирующее правило здесь уже применено.

Будьте добры, слово видео- конференц-связь пишется через дефис.? Разные словари дают по-разному

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно записать сложное слово: «видеоэссе» или » видео- эссе»?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов видео. пишется слитно: видеоэссе.

Ответ справочной службы русского языка

В значении ‘очень много, бесчисленное множество’ употребляется сочетание видимо-невидимо. В заголовке лучше поставить тире: Видео – невидимо.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов видео. пишется слитно: видеоохрана. Слитное написание заменяется дефисным, если видео. присоединяется к пишущемуся через дефис слову: видео- пресс-конференция.

Как пишется слово: «Видеообъявление», » Видео- объявление» или «Видео объявление»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Политинформационная работа в образовательной организации призвана помочь учащимся научиться самостоятельно ориентироваться в происходящих событиях, воспитать активную гражданскую позицию, показать подростку его социальную значимость, помочь активно и осознанно участвовать в общественной и культурной жизни, научить отстаивать личные интересы.В связи с этим она имеет особую актуальность, так как решает не только воспитательные и образовательные задачи, но и разъясняет учащимся стратегию государства в сфере политики, экономики, культуры, побуждая активно поддерживать внутреннюю и внешнюю политику своего государства

Информация поступает к учащимся из различных источников. Она может быть противоречивой и не всегда способствует становлению хороших качеств личности. Поэтому очень важно научить учащихся самостоятельно отбирать информацию, обобщать её и делать правильные выводы. Этому способствуют политинформационные часы, регулярно проводимые в нашей образовательной организации.

2. Цели проведения информационных часов.

-показать одну из форм проведения информационного часа с применением материала из различных источников.

– воспитывать активную жизненнуюпозицию, читательскую культуру ;

— активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;

развивать активность и инициативу, творческие способности учащихся;

обогащать речевую практику;

формировать способность к коллективному взаимодействию, умение вести диалог, вступать в дискуссию;

способствовать формированию собственной позиции и умения отстаивать ее цивилизованным способом;

— развивать навык публичных выступлений.

3. Обоснование выбора формы информационных часов.

Из нескольких форм проведения политинформационных часов мною был выбран « Информ дайджест » — еженедельная «пятиминутка» со свободным выбором тем.

В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста.

В настоящее время информационные дайджесты существуют в нескольких формах:

— журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников (как правило, с указанием первоисточника);

— обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении;

— кратких изложений художественных произведений (обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы);

— подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение.

Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает:

— средства массовой информации – наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ;

— научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран;

— сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний.

Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. Подобная форма информационного часа позволяет использовать короткий временной промежуток для ознакомления с большим объемом информации, что удобно в работе с детской аудиторией.

Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку. В случае, если какая-то тема, затронутая в дайджесте, вызывает интерес, несложно либо изучить первоисточник информации, либо подобрать другие материалы по этой теме.

Хотя дайджесты во многих случаях оказываются чрезвычайно полезными, эта форма подачи информации не лишена недостатков:

Содержание любого дайджеста в огромной степени зависит от взглядов его составителя. Человек, занимающийся подбором и компиляцией материалов для дайджеста, производит первичную сортировку имеющейся информации. Определенная часть материалов либо вовсе не упоминается, либо присутствует в дайджесте, пройдя существенную обработку. Поэтому невозможно говорить об объективности представления информации, получаемой из дайджестов.

Дайджест – это экстракт любой информации, причем изложенный в максимально доступной форме. Постоянные потребители таких информационных продуктов со временем теряют навык самостоятельного пользования источниками, оценки и отбора информации, поскольку эта работа была уже выполнена за них составителями.

4. Организация подготовительной работы.

Проанализировав положительные и отрицательные стороны данной формы политинформирования, я пришла к выводу, что для того, чтобы добиться успеха, с членами инициативной группы необходимо провести подготовительную работу. Политинформатор должен:

научиться пользоваться справочниками и словарями, подбирать литературу;

владеть навыками умственной деятельности – составлять план выступления, анализировать материал, отделять главное от второстепенного, сочетать информацию из разных источников;

обладать умением четко и грамотно излагать свои мысли, свободно и выразительно доносить их до слушателей;

уметь правильно распределять время выступления, быть внимательным, учитывать реакцию слушателей и при необходимости корректировать свой рассказ;

уметь пользоваться техническими средствами: компьютером, проектором.

Эти знания и умения приобретаются учащимися в процессе подготовки к проведению информационного часа.

5. Методы проведения информационных часов.

сформированности общеучебных умений и навыков, уро вень интеллектуального развития.

Примерная продолжительность информационного часа: 15 мин.

Методы проведения политинформационного часа в форме информ-дайджеста:

— показ презентации по теме информационного часа;

— выразительное чтение отрывков из художественных произведений;

— выпуск стенгазеты и другие.

6. Использованная литература.

Цели информационного часа:

познакомить учащихся с Международным днем грамотности, историей и традициями Дня грамотности в России;

в занимательной форме показать роль знаний в жизни человека.

способствовать формированию позитивной мотивации к учению;

развивать активность и инициативу;

развивать навыки публичных выступлений;

воспитывать культуру общения.

Обоснование выбора темы : недавно отзвенел первый школьный звонок, учащиеся разных возрастов сели за парты, чтобы продолжить свое образование…А зачем человеку быть грамотным? Ответить на этот непростой вопрос нам поможет дайджест «8 сентября-Международный день грамотности»

В результате предварительной работы группы политинформаторов 7 класса под руководством учителя русского языка и литературы была подготовлена презентация и проведена викторина с учащимися начальных классов.

Количество грамотных людей в мире достигает четырех миллиардов.

Несмотря на заметные успехи многих стран, более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу. Менее 50 стран обеспечивают всеобщий доступ к начальному образованию. Около 20 % взрослого населения мира неграмотны

Грамотность — истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса!

Количество грамотных людей в мире достигает четырех миллиардов.

Несмотря на заметные успехи многих стран, более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу. Менее 50 стран обеспечивают всеобщий доступ к начальному образованию.
Около 20 % взрослого населения мира неграмотны

Грамотность — истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса!

Так выглядела первая русская азбука, созданная Кириллом

Монахи-летописцы

Самые древние русские книги, дошедшие до нашего времени, относятся к XI столетию. Но рукописные книги, конечно, существовали и раньше. Они пришли к нам вместе с принятием христианства.

И в старину учились дети –

Приходили на рассвете

И твердили буквы так:

А да Б – как Аз да Буки,

В – как Веди, Г – Глаголы

И учитель для науки

По субботам всех порол.

Вот какой чудной в начале

России всегда требовались грамотные люди.

Как стать грамотным?

1. Чаще заглядывай в словарь.

3. Внимательно относись к советам учителей.

Грамотность является важнейшей основой развития и процветания!

Информационный дайджест «Молодёжь против коррупции»

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Информ досье как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Информ досье как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Информ досье как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *