Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Мари Умняшка
СРОЧНО.
Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа? А как бы вы разделили подарки между мальчиками? Напишите небольшое сочинение об этом. обьем не меньше 1 странички
Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
Лучший ответ:
Суррикат Мими
Задание: Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа? А как бы вы разделили подарки между мальчиками? Напишите небольшое сочинение об этом.
Каждый из нас в жизни хоть раз слышал пословицу: «По труду и награда». Но что же она означает? Если человек много и усердно трудился, то он должен получить большую благодарность. А если же он отлынивал от работы, делал что-то нехотя, то и крупной награды ему ожидать не стоит. В тексте В. Осеевой также затрагивается проблема труда и вознаграждения за труд.
Один из мальчиков много работал, а другой носил воду детским ведерком. Когда учитель решил поблагодарить ребят, он дал им два неравнозначных кувшина с медом и сказал: «Разделите это так, как делили работу». Мне кажется, что мальчик, который трудился больше, должен получить большой кувшин. Это будет честно.
Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа напишите небольшое сочинение об этом
Вопрос по русскому языку:
СРОЧНО.
Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа? А как бы вы разделили подарки между мальчиками? Напишите небольшое сочинение об этом. обьем не меньше 1 странички
Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
— Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около нее на скамье были сложены лейки и ведра. А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчелы. В саду пахло медом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа?
Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа?
Напишите небольшое сочинение об этом.
за 5 баллов ты просишь о помощи, но при этом не дополняешь главное.
Вот напиши пожалуйста эти слова учителя.
И получишь хороший ответ!
Спасибо за понимание.
Сочинение?
Напиши небольшое сочинение на тему» что сказала мама» А закончить свой рассказ надо с придложениями примой речью.
Напишите небольшое сочинение СРОЧНО На тему «Наблюдая за животными, лучше понимаешь себя»?
Напишите небольшое сочинение СРОЧНО На тему «Наблюдая за животными, лучше понимаешь себя».
СРОЧНО?
Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа?
А как бы вы разделили подарки между мальчиками?
Напишите небольшое сочинение об этом.
Обьем не меньше 1 странички Старый учитель жил один.
Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали : — Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.
Около нее на скамье были сложены лейки и ведра.
А на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу ; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад.
Учитель смотрел на них из окна.
Над цветами кружились пчелы.
В саду пахло медом.
Мальчики весело разговаривали.
Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот.
Другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.
— Отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель.
— Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
— Мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.
— Разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.
Напишите небольшой рассказ включая в него сложные слова?
Напишите небольшой рассказ включая в него сложные слова.
Напишите небольшое сочинение на тему «Наблюдая за животными, лучше понимаешь себя»?
Напишите небольшое сочинение на тему «Наблюдая за животными, лучше понимаешь себя».
Напишите об этом небольшое сочинение, озаглавив его этой пословицей.
Напишите небольшое сочинение о том, как вы понимаете предложениеБеззащитным стало лесное государство и в нем опять поселился страх?
Напишите небольшое сочинение о том, как вы понимаете предложение
Беззащитным стало лесное государство и в нем опять поселился страх.
Как вы понимаете значение слова учитель?
Как вы понимаете значение слова учитель?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Напишите сочинение рассуждение на тему : «каким должен быть учитель «.
Напишите пожайлуста небольшое сочинение по рассказу «Матренин двор»?
Напишите пожайлуста небольшое сочинение по рассказу «Матренин двор».
Ну разбудил бы меня, я бы решил эту проблему И сразился бы на поле, под шум огненных пуль Я победил бы его в честной битве И если б случай такой был, я не любил бы поля.
1) к научно познавательный 2) чтобы обмениваться информацией.
У вас солнце или дождь.
1)бЕлизна очАрование лЕсочек Гласные в корне проверяются ударением бЕлый, чАры, лЕс.