Главная » Правописание слов » Как в билайне написать в техподдержку

Слово Как в билайне написать в техподдержку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Билайн

По горячей линии Билайн можно узнать информацию о тарифах, услугах, мобильном интернете, действиях при нуле, скидках в роуминге, проводном интернете. Горячая линия работает круглосуточно.

Телефон горячей линии Билайн

Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:

Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:

Как связаться с живым оператором?

Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.

Техподдержка в международном и междугородном роуминге

Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром: +7(495)797-27-27. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline

Горячая линия службы поддержки через интернет

Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.

В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.

Структура меню горячей линии Билайн

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов

Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью. Чтобы ответить на вопросы, консультант прописывает их в системе обслуживания и сам получает актуальную информацию. Следовательно, если вопрос входит в компетентность обслуживающего консультанта, значит вы получите полноценный ответ, способный устранить вашу проблему.

Источник

Задать вопрос в поддержку Билайн

На данной странице мы с удовольствием отвечаем на любые вопросы наших гостей и постоянных посетителей сайта Support-beeline.ru.

Вы можете задать свои вопросы, используя форму ниже. Специалисты нашего сайта предоставят исчерпывающие ответы и посоветуют как вести себя в той или иной ситуации.

Обращаем ваше внимание, что вся переписка и любые контактные данные, указанные в сообщениях, публикуются на этой странице и находятся в открытом доступе. Редакция сайта не использует ваши данные и никогда не передает их третьим лицам.

Задать вопрос службе поддержки

Чтобы задать вопрос службе поддержки заполните форму ниже. (Изложите ваш вопрос как можно более подробно).

* — обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и
предоставляемых данных.

0611 + «Вызов» — с мобильных.

8 800 700 0611 — с городских.

+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).

8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.

Самое большое количество офисов Билайн расположено в.

Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.

Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Б.

Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.

Нашли давно не используемую или заблокированную симк.

Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.

Источник

Как связаться с центром поддержки Билайн?

Оцените тариф от 1 до 5

Прогресс не стоит на месте, с каждым днём появляется что-то новое, которое приходит на замену старому, либо же абсолютное новшество в какой либо нише. Не обошло стороной и развитие услуг мобильных операторов, постоянно мы можем слышать о новых акция, предложениях и услугах. И как не странно время от времени появляются вопросы и трудности в использовании. И Билайн этому не исключение, поэтому компания имеет собственную службу поддержки. Куда и по каким вопросам звонить мы разберёмся ниже.

Номера центра поддержки

Если вы являетесь абонентом сотовой сети Билайн, то вам доступен короткий номер 0611 . Позвонить по этому номеру можно в любое время (круглосуточно) и бесплатно. Для решения ваших проблем следуйте голосовым подсказкам автоответчика, если вы в предложенных вариантах не нашли вопрос который вас интересует, выберите пункт меню «связаться с оператором».

Если нет возможности позвонить с номера Билайн, воспользуйтесь «федеральным номером» 8(800)-700-0611 на который можно дозвониться абсолютно с любого телефона.

Для решения вопросов связанных с USB модем наберите номер

8(800)-700-0080.

8(800)700-2111 – номер для пользователей WIFI интернет

Если вы пользуетесь Услугами Билайн «Домашний интернет», «Телевидение» или «Домашний телефон» 8(800)700-8000.

Для пользователей пользующихся услугами «Домашний телефон» и «Домашний интернет Лайт» бесплатный звонок по номеру 8(800)700-9966.

При возникновении проблем и вопросов по услуге мобильный интернет набирайте 8(800)123-4567.

Находясь в международном роуминге, используйте номер +7(495)974-8888.

Для корпоративных клиентов использующих мобильную связь

8(800)700-0628.

Для корпоративных клиентов использующих фиксированной связи 8(800)700-7007.

Короткие номера

Как еще связаться с центром поддержки?

Есть альтернативные способы получить техническую помощь.

В письме подробно изложите всю суть вашего вопроса.

7 комментариев к “ Как связаться с центром поддержки Билайн? ”

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

УЖЕ ГОД НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ТВ-ПРИСТАВКУ! ОБРАЩАЛАСЬ НЕОДНОКРАТНО И ПО ТЕЛЕФОНУ И В ОФИС. ВСЕ ВРЕМЯ ОБЕЩАЮТ «ПОЗЖЕ, НЕТ, БУДЕТ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ» СЕЙЧАС И ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, БИЛАЙН ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ.

Плохо работаете

Отвратительно работаете, поэтому от вас уходят клиенты. Мобильный интернет не работает, оплатить услуги со счета невозможно. Дозвониться в службу поддержки нереально. Если хотите позвоните мне 84991463958. Завтра перехожу в МЕГАФОН.

хорошо

Разблокировать номер
Телефон мой
Номер мой карты
89644907975

Хреновая связь от Билайн

В настоящее время я нахожусь в деревне Зеленьково Зубцовского района Тверской области. Это в 5 км от Рижской трассы.Дорога там проселочная и на ней еще 7 деревень.Многие жители и дачники пользуются мобильной связью Билайн и очень недовольны качеством этой связи. Постоянно надо искать места где бы можно было нормально дозвониться и разговаривать. Если так и дальше будет продолжаться то очень многие сменят на другого оператора. Необходимо по всей видимости в этом районе поставить вышку и наладить мобильную связь.

Здравствуйте. У меня не комментарий а вопрос,пишу сюда т.к. не нашла раздел «задать вопрос».Почему интернет во время работы перезагружается самостоятельно?

Источник

Популярные вопросы и документы

Решение частых проблем

Для отключения SMS-уведомлений о балансе необходимо зайти в Личный кабинет и в разделе «Услуги» подключить услугу «Запрет регулярных SMS-уведомлений».

Также функционал Личного кабинета позволяет оповещать по SMS о выполнении созданных вами запросов на:

Есть несколько способов задать вопрос на сайте «Билайн»:

Задать вопрос можно в любое время суток, где бы вы ни находились. Вы получите бесплатный ответ от наших специалистов. Единственное условие — наличие подключения к интернету.

Для оплаты телефона банковской картой вы можете:

Войдите в Платежный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы интересующий вас способ оплаты: «Разовое пополнение счета» или «Привязанные банковские карты».

Для разового пополнения счета банковской картой введите номер телефона, сумму платежа, реквизиты банковской карты и нажмите на кнопку «Пополнить счет».

Для пополнения счета с привязанной банковской карты перейдите на соответствующую страницу, нажмите на кнопку «Привязать карту» и следуйте инструкции. После привязки вашей банковской карты вы можете пополнять баланс с карты, не вводя каждый раз ее реквизиты. Достаточно указать номер телефона и сумму, на которую вы хотите пополнить счет.

Посмотреть список подключенных на вашем номере услуг и платных подписок вы можете в Личном кабинете.

Войдите в Личный кабинет и выберите в меню в верхней части страницы «Услуги». На открывшейся странице «Услуги и пакеты» выберите вкладку «Подключенные» и ознакомьтесь со списком подключенных услуг и информацией об их стоимости.

Нажав на ссылку «Показать мои подписки», находящуюся под списком услуг, вы получите перечень подписок с указанием их стоимости.

Доступ к подробной информации по вашему номеру со смартфона или планшета обеспечивает мобильное приложение «Мой Билайн» (для его использования необходимо подключение к интернету).

Для того, чтобы воспользоваться Личным кабинетом «Мой Билайн», зайдите на сайт my.beeline.ru. Для авторизации необходимо ввести логин (который совпадает с вашим номером телефона) и пароль.

Чтобы получить пароль по SMS, нажмите на соответствующую ссылку напротив поля для ввода пароля. Чтобы получить пароль для планшета, USB-модема или договора с несколькими номерами, позвоните по номеру 8 800 700 06 11 и приготовьтесь назвать свои паспортные данные.

Авторизоваться можно и без ввода логина и пароля. Для этого привяжите ваш профиль в социальной сети Facebook или Вконтакте к вашему аккаунту на сайте my.beeline.ru. Сделать это можно, нажав на соответствующий значок на странице авторизации.

Перенос средств возможен только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.

Отправляя заявление по электронной почте, укажите в письме паспортные данные плательщика и приложите копию платежного документа (квитанции или чека).

Информацию об особенностях и стоимости роуминга можно найти в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь» в категории «Мобильный Билайн».

Узнать тарифы услуг связи в поездках и тарифы на доступ в интернет в услугах связи в поездках по России и странах мира можно, открыв соответствующую вкладку в разделе «Роуминг, междугородняя и международная связь»: «Путешествия по России» или «Путешествия по миру».

Введите название города или страны, которую собираетесь посетить, убедитесь, что ваш регион присутствия определен правильно (город или область указаны в левом верхнем углу сайта) и нажмите на кнопку «Рассчитать стоимость» для вывода на экран расценок связи.

В разделе «Услуги и скидки» категории «Мобильный Билайн» вы можете подобрать услуги со скидкой на услуги связи в поездках по России и за рубежом.

7.1 Какова стоимость звонка в Центр поддержки клиентов из роуминга?

Во услугах связи в поездках по России звонок в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 700 0611 является бесплатным с сотового и городского телефонов.

В международном роуминге звонок на номер +7 495 7972727 будет бесплатным при звонке с номера «Билайн».

7.2 Мне нужно проверить баланс в роуминге, как это сделать?

7.3 Как подключить роуминг перед поездкой?

Услуги связи в поездках по России в сети «Билайн» подключен к тарифу автоматически, равно как и услуги связи в поездках по России в сетях других операторов. Клиенты «Билайн», обсуживающиеся по предоплате, могут воспользоваться услугами связи в поездках по России в сетях других операторов при наличии на балансе более 600 р. Если баланс снижается до 300 руб., услуги связи в поездках по России в сетях других операторов отключается.

Международный роуминг в странах, с которыми открыт онлайн-роуминг, у абонентов с предоплатной системой расчетов подключается автоматически при любом положительном балансе. При регистрации в сети, с которой не открыт онлайн-роуминг, для пользования сетью необходимо наличие на балансе более 600 руб.; при снижении баланса до 300 р. услуга международного роуминга отключается.

Подробнее о видах роуминга можно узнать в соответствующем разделе Помощи и поддержки.

Остаток по подключенным услугам можно узнать в Личном кабинете на сайте «Билайн» либо через мобильное приложение «Мой Билайн», а также с помощью коротких команд, отправляемых с телефона.

8.1 Информация об остатке в Личном кабинете

Войдите в Личный кабинет, введя логин и пароль, и вы окажетесь на странице вашего профиля, на которой отображается информация о вашем текущем тарифе и подключенных услугах. Информацию об остатке средств либо трафика вы найдете в блоке, соответствующем тарифному плану или услуге.

Также эту информацию можно получить через мобильное приложение «Мой Билайн».

8.2 Короткие команды

Узнать баланс на телефоне или планшете можно набрав команды:

8.3 Проверка баланса другого номера «Билайн»

Выберите тариф на странице «Тарифы для мобильных устройств» (там же можно воспользоваться тарифным гидом, чтобы подобрать тариф под свои нужды). После этого выберите ближайший офис «Билайн» и приобретите SIM-карту с соответствующим тарифом (необходимо предъявить паспорт).

Если у вас уже есть SIM-карта другого оператора, и вы хотите сохранить за собой текущий номер, воспользуйтесь услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» (в таком случае можно заказать доставку новой SIM-карты курьером).

Чтобы больше не получать всплывающие сообщения с предложениями подключить развлекательные услуги, необходимо отключить услугу «Хамелеон». Это можно сделать в Личном кабинете, набрав команду: *110*20# или через меню вашего аппарата в такой последовательности: пункт меню «Beeinfo» — Хамелеон — Активация — Отключить.

Прежде всего проверьте, что находитесь в зоне покрытия мобильного интернета (обычно на экране телефона/смартфона в верхней части должен отображаться значок 3G, 4G или LTE в зависимости от настроек и характеристик вашего телефона/смартфона).

Если вы пользуетесь пакетом интернета из семейства «Хайвей» или другим пакетом, то мог закончиться оплаченный объем трафика в пакете. Это можно проверить в Личном кабинете в разделе Тарифы. Там же в разделе Услуги можно подключить услугу «Продли скорость».

«Билайн» защищает своих клиентов от непрозрачных списаний за сервисы на коротких номерах. Отправляя СМС на короткий номер, вы сначала получите СМС от «Билайн» о стоимости сервиса и просьбе подтвердить заказ. Если вы не подтверждаете его, то сервис не подключается, и списания не происходит.

Если вы не хотите использовать информационно-развлекательные сервисы по коротким номерам ни при каких условиях, то рекомендуем подключить дополнительный баланс (счет) для услуг мобильной коммерции. Если вы его подключаете, то деньги за мобильную коммерцию (например, парковку) или за информационно-развлекательный контент будут списываться только с этого баланса. Если на дополнительном балансе не будет денег, то и списаний с него за любые сервисы не будет ни при каких условиях.

Для подключения дополнительного счета нужно воспользоваться бесплатной услугой «Контроль расходов». Её можно подключить в разделе Услуги Личного кабинета или набрав на телефоне *110*5062#

Номер дополнительного баланса соответствует основному номеру, но первая цифра меняется с 9 на 6. Например, если основной ваш номер (903) 123-45-67, то номер дополнительного счета будет (603) 123-45-67.

Для услуг связи в поездках по России в сети «Билайн» самым подходящим решением будет подключение пакета из семейства «Хайвей» (обратите внимание, что самый маленький пакет не действует в роуминге).

Также выгодные пакеты трафика входят в семейство тарифов «Всё».

Для международного роуминга базовая цена мобильного интернета уже самая привлекательная. Проверьте стоимость интернета в роуминге при помощи Калькулятора (для этого нужно будет ввести страну или город, которую вы собираетесь посетить)

Владелец проблемного устройства может не догадываться о том, что его оборудование создает помеху БС. При этом, операторы сотовой связи имеют необходимое измерительное оборудование, позволяющее определить место установки проблемного ретранслятора, после чего данная информация адресуется в Роскомнадзор для возбуждения административного дела о незаконной работе радиоэлектронных средств на частотах, принадлежащих операторам связи. На владельцев накладываются штрафы. Также некорректно используемое оборудование может подлежать конфискации.

К тому же, самовольная установка и использование ретрансляторов (репитеров) является противозаконной. В соответствии с решением Государственной комиссии по радиочастотам от 19.12.2012 № 12-16-02 (в редакции решения от 01.07.16 № 16-37-08) их установка осуществляется только операторами сотовой связи, а для использования необходима их регистрация в Роскомнадзоре.

Просим вас по вопросам установки ретрансляторов обращаться к оператору связи.

Решение частых проблем

Для того, чтобы пользоваться услугой «Домашнее телевидение» на двух телевизорах и смотреть одновременно разные программы, достаточно подключить вторую приставку.

1.1 Услуга «Мультирум»

Билайн ТВ предлагает услугу «Мультирум»: она позволяет подключить до 4 телевизоров, оснащенных отдельными приставками, работа которых синхронизируется. Основной ресивер должен быть с функцией записи, каждая последующая приставка – без нее. Особенность услуги заключается в том, что все приставки, подключенные к «Мультирум», будут обладать возможностью записи прямого эфира. Фильмы, заказанные по услуге «Видеопрокат», будут доступны на всех подключаемых телевизорах.

1.2 Подключение «Мультирум»

Для того, чтобы подключить данную услугу, необходимо в Личном кабинете оставить заявку на аренду или покупку дополнительного ресивера, открыв вкладку «Продукты», далее в разделе «Домашнее ТВ» нажать на ссылку «Устройства и приложения».

Для начала пользования телевидением Билайн необходимо подключить и активировать оборудование.

К телевизору приставка подключается при помощи одного из трех типов кабелей (HDMI, скарт, тюльпан), а с коммутатором соединяется кабелем Ethernet патч-корд.

С описанием приставки и инструкцией по подключению к телевизору можно ознакомиться на странице «ТВ-приставки» на сайте в разделе «Домашнее ТВ» категории «Домашний Билайн».

Если по каким-то причинам не удается подключить дополнительную приставку, вы можете заказать платную услугу «Настройка ТВ оборудования». Специалист нашей компании подключит ресивер к вашему телевизору. По любым вопросам, связанным с подключением, звоните по бесплатному номеру 8-800-700-8000.

Чтобы получить возможность смотреть больше ТВ каналов, можно подключить дополнительные пакеты телеканалов.

Кроме того, подключить дополнительные каналы можно в меню приставки:

После подключения пакета перезагрузите вашу приставку.

Чтобы изменить имя пользователя или пароль:

Сменив пароль, установите новый пароль в интернет-соединении на вашем компьютере или в роутере! В дальнейшем при входе в Личный кабинет используйте новый пароль.

Чтобы найти инструкцию по настройке вашего роутера, необходимо:

Чтобы избежать возможных осложнений при настройке роутера, следует выбрать одно из устройств, рекомендованных Билайн. Со списком рекомендуемых, поддерживаемых, устаревших и не поддерживаемых моделей можно ознакомиться на странице «Настройка роутера» раздела «Домашний интернет» в категории «Домашний Билайн».

На странице «Настройки для опытных» раздела «Домашний интернет» приведена полная информация для самостоятельной настройки роутера.

Чтобы узнать, какой тарифный план у вас подключен, а также получить список подключенных пакетов ТВ каналов и услуг, необходимо войти в Личный кабинет, введя логин и пароль.

Откройте вкладку «Профиль». На открывшейся странице вы найдете информацию о тарифном плане и подключенных услугах.

Задать вопрос специалисту можно:

Чтобы воспользоваться формой обратной связи, нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Обратная связь» в меню слева. Заполните форму обратной связи, задав интересующий вас вопрос, и наш специалист ответит вам в течение суток по электронной почте либо позвонив на указанный вами номер телефона.

Для начала чата со специалистом нажмите на ссылку «Задать вопрос», расположенную вверху страницы возле иконки «Моя корзина» и входа в Личный кабинет. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Чат со специалистом» в меню слева. Чтобы войти в чат, выберите тему из предложенного списка, введите ваш логин интернета и укажите свое имя, затем нажмите на кнопку «Войти в чат». Специалист Билайн ответит на ваш вопрос в режиме реального времени.

7.1 Информация о тарифах и пакетах

Билайн предлагает клиентам безлимитные тарифные планы, в которых предусмотрен неограниченный объём интернет трафика. Вы можете выбрать тарифный план с устраивающей вас скоростью передачи данных и абонентской платой.

В большинстве городов России, где можно подключиться к сети Билайн проводного интернета, также имеется возможность подключения телевидения от Билайн, которое работает в режиме высокой четкости и позволяет в зависимости от потребностей формировать свой пакет каналов.

Если вас заинтересовали обе услуги (подключение телевидения и интернета), оптимальным вариантом будут пакетные предложения, включающие в себя выгодную комбинацию тарифов интернета и телевидения. Кроме того, в пакет могут быть включены роутер и антивирусная программа.

Подробные сведения о тарифах можно получить на сайте в соответствующем разделе или по бесплатному номеру 8 800 700 8000.

В разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн» на сайте вы найдете следующую информацию:

7.2 Как подключить тариф?

На странице тарифов в разделе «Домашний Билайн» выберите понравившийся тариф и нажмите кнопку «Подробнее». В открывшемся окне описания тарифа нажмите на кнопку «К покупке» (в нижней части страницы, под описанием тарифа, либо в правой части в «чеке»). Вам будет предложено проверить доступность вашей квартиры к подключению. Если подключение доступно, ваш заказ будет перенесен в корзину. Перейдите в корзину для оформления заказа (для этого можно нажать на изображение корзины в правой верхней части сайта). После оформления заказа ожидайте звонка специалиста.

7.3 Как подключить интернет на нескольких компьютерах или ноутбуке?

Если к интернету подключаются несколько устройств (в числе которых могут быть стационарные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, smart-TV) или создается возможность беспроводного подключения к интернету с ноутбука, планшета, необходима установка роутера (маршрутизатора).

Пользователи наших услуг имеют возможность по собственному желанию в любой момент изменить тарифный план на более удобный.

Смена тарифа является бесплатной услугой, которая доступна 1 раз в месяц.

При этом обязательным условием является наличие на балансе суммы, равной абонентской плате на выбранном тарифе.

Для смены тарифного плана:

После выполнения этих действий ваш тариф сменится на новый.

9.1 Как узнать состояние счёта

Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти в Личный кабинет, введя логин и пароль, и открыть вкладку «Профиль». С правой стороны страницы вы найдете интересующую вас информацию: «Баланс» и «Дату окончания расчётного периода».

9.2 Что делать, если счёт заблокирован

Существует два вида блокировки счёта: финансовая и добровольная.

Если снять блокировку не удалось, необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000.

Чтобы быть в курсе актуальных акций, посетите раздел «Акции», расположенный в категории «Домашний Билайн». Нажав на соответствующую кнопку вверху страницы – «Интернет» или «Телевидение», вы попадете на страницу с действующими акциями и спецпредложениями для пользователей домашнего интернета или домашнего телевидения.

Чтобы ознакомиться с завершившимися акциями, перейдите по ссылке «Архив акций», расположенной на странице раздела «Акции» справа внизу.

Чтобы не пропустить время очередного платежа и в самый неподходящий момент не оказаться без интернета или телевидения, рекомендуем подключиться к услуге «Автооплата». При её подключении сумма, которая необходима для начала следующего расчётного периода, будет списываться автоматически. При оплате услуги дополнительная комиссия не взимается.

Для подключения и настройки «Автооплаты»:

В случае невозможности списания тестового платежа вам придёт уведомление об отказе в регистрации банковской карты. В таком случае вам следует обратиться за консультацией в службу поддержки банка, который её выдал.

Услуги домашнего интернета и телевидения предоставляются по предоплате, а это значит, что в начале расчетного периода на вашем балансе должна быть необходимая для абонентской платы сумма. В случае если у вас на счету недостаточно средств для резервирования абонентской платы, наступит финансовая блокировка. Избежать ее можно:

Для пополнения счета выберите наиболее удобный для вас способ: с помощью банковской карты, электронными деньгами или наличными.

12.1 Оплата на сайте

Чтобы совершить разовое пополнение с банковской карты, нужно зайти в категорию «Оплата» и выбрать раздел «Домашний Билайн», нажав соответствующую кнопку вверху страницы. В блоке «Разовое пополнение счета банковской картой» введите необходимые данные, чтобы выполнить платеж с банковской карты.

12.2 Услуга «Автооплата»

Вы можете привязать банковскую карту к своему счету, чтобы он пополнялся автоматически.

Для подключения и настройки «Автооплаты»:

12.3 Электронные платежи

Пополнить счет можно, воспользовавшись электронными кошельками QIWI Wallet, WebMoney или Яндекс.Деньги. Чтобы сделать платеж, нужно указать десятизначный номер вашего лицевого счета. Вы найдете его в Личном кабинете в блоке справа.

12.4 Оплата наличными

Для многих абонентов самым легким и привычным способом остается оплата наличными. Оплатить любую услугу можно в ближайшем офисе Билайн, либо у дилеров, а также при помощи платежного терминала или банкомата. Кроме того, вы можете приобрести Единую карту оплаты нужного вам номинала, а затем активировать ее в своем Личном кабинете.

Для подключения «Домашнего ТВ» необходимо открыть вкладку «Телевидение» в разделе «Тарифы» категории «Домашний Билайн».

С вами свяжется специалист Билайн, чтобы обсудить удобное для вас время подключения. В оговоренное время он приедет и выполнит все работы, включая настройку оборудования.

Если у вас уже подключен домашний интернет от Билайн, подключить ТВ вы можете самостоятельно (это можно сделать в Личном кабинете). Подключение цифрового телевидения осуществляется через тот же кабель, через который подключен интернет. Для просмотра ТВ необходима специальная приставка, которую вы можете купить или арендовать.

Все приставки, используемые для «Домашнего ТВ», поддерживают стандарт видео НD.

Часто ошибки в работе домашнего интернета связаны с неправильными настройками оборудования. Если вы хотите самостоятельно устранить ошибку, рекомендуем сделать следующее:

Обычно проблема с подключением решается одним из этих способов. Если ошибку устранить не удалось, воспользуйтесь чатом со специалистом или позвоните в службу технической поддержки клиентов Билайн по бесплатному номеру 8-800-700-8000 (скорее всего, потребуется время на ожидание соединения с оператором).

Узнать размер абонентской платы по действующему тарифу и за подключенные услуги вы можете в Личном кабинете. Войдите в него, введя логин и пароль. Перейдите во вкладку «Детализация», далее «Детализация услуг». Откроется страница со статистикой, на ней вы можете посмотреть, сколько времени вы проводили в интернете, сколько трафика скачали и т.д. Также на данной странице можно ознакомиться со статистикой платежей и состоянием услуг.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в билайне написать в техподдержку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в билайне написать в техподдержку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в билайне написать в техподдержку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *