Электронный дневник. Как связаться с учителем?
Вот лично вам влом написать слово «электронный», сократили до эл., а также перечитать написанное и расставить знаки препинания. А меж тем, один пост всего писали. А не 25, которые, если что, писать учителю, в ответ на каждое эпистолярное послание бездельничающей мамы. И, замечу сразу, «блох» в письме учителя, если она вдруг таки решит написать ответ, эти мамы ищут с утроенным рвением. Так что учителю не только написать нужно, но и проверить себя, чтоб без опечаток и ошибок.
Нет?
Но никто ведь не ждал и раньше от учителя, что в ответ на записки от мамы он будет что-то писать в ответ? Ну представьте, ваша мама, вместо того, чтобы пойти в школу или отправить вас, пишет: «МарьИванна, почему у моей Наташи «тройка» за домашнюю работу от 13 ноября?» И МарьИванна аккуратно отписывается: «У Наташи «тройка», потому что на уроке таком-то мы проходили правило такое-то, а она в слове таком-то написала, вопреки этому правилу, букву такую-то. И еще вот здесь напачкала. А еще я ей снизила оценку на полбалла в воспитательных целях, потому что считаю, что она может учиться лучше. А она, вместо того, чтобы слушать материал внимательно на уроке, болтала с соседкой по парте Таней. Болтала некритично, мне не мешала, но замечание я ей сделала. Видимо, пока болтала, часть материала упустила. Объяснять ей отдельно у меня нет времени и возможности». Дата, подпись, регистрационный номер.
Не возьму в толк, почему современные мамы считают, что если им дали возможность писать учителю по электронке, то нужно обязательно требовать у учителя отчета каждый раз, когда маме кажется это необходимым?
Чаты в дневнике
На текущий момент функционал реализован в предыдущей версии дневника. Для перехода к чатам нажмите пиктограмму 
Используя функционал «Личные сообщения», можно общаться непосредственно с учащимися и сотрудниками образовательной организации (далее — ОО), выбрав их из списка пользователей и/или создав групповую беседу на нескольких человек.
Примеры использования функционала раздела «Личные сообщения»:
Важно! При переходе к разделу «Личные сообщения» по умолчанию будет открыта актуальная групповая беседа с личными сообщениями, если она единственная в списке. В случае наличия нескольких актуальных групповых бесед, они будут отображены в виде списка в левой части экрана (рис.1).
Рисунок 1. Личные сообщения
Данный раздел позволяет:
Важно! Удаленный участник групповой беседы имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента своего исключения из неё.
Просмотр беседы и истории отправленных сообщений участниками групповой беседы
Для просмотра истории сообщений выберите беседу с сообщениями (рис. 1) в левой части экрана. Откроется история отправленных сообщений (рис. 2).
Рисунок 2. История отправленных сообщений
Также можно воспользоваться поисковой строкой в верхней части экрана «Личные сообщения», введя ключевые слова для поиска необходимых сообщений.
На пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, можно пожаловаться, нажав иконку 
Рисунок 3. Уведомление о нецензурной лексике в сообщении
В случае выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.
Также можно скачать прикреплённые файлы к сообщениям, нажав на название файла и указав путь сохранения.
Возможности при отправке сообщения
Откройте созданную групповую беседу, нажав на неё. Пользователь имеет возможность:
Выберите необходимую групповую беседу для написания сообщения в ней. После выбора она будет подсвечена светло-зелёным цветом (рис.4). Для написания сообщения в групповой беседе в нижней части формы введите сообщение в поле «Напишите сообщение».
Чтобы прикрепить необходимые файлы для сопровождения своего сообщения, нажмите иконку «Прикрепить» и выберите необходимые файлы в загрузочном окне.
Для отправки сообщения нажмите кнопку (рис.4).
Рисунок 4. Поле для написания сообщения
После нажатия кнопки сообщение отобразится в истории сообщений беседы. Сообщения, отправленные пользователем, отображаются справа. Сообщения, отправленные другими участниками беседы, отображаются слева (рис.5).
Рисунок 5. История групповой беседы
Отправленное сообщение можно отредактировать, нажав иконку 
