Главная » Правописание слов » Как в экселе в строчке написать столбиком

Слово Как в экселе в строчке написать столбиком - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как в Excel написать длинный текст в одной ячейку


Мне часто приходится заполнять разные таблицы Excel, где постоянно возникает необходимость написать длинный текст в одну ячейку. Например, для примечания или для какого-нибудь заголовка. По умолчанию, если текст выходит за границы ячейки, то Эксель занимает пространство соседних клеток с правой стороны. Всё бы ничего, но до тех пор, пока не надо будет заполнять и соседние ячейки. Поэтому единственный выход в такой ситуации — уместить длинный текст в одной ячейке Excel с переносом слов по строчкам. И сейчас Вы увидите как это сделать!

Перенос строки текста в ячейке Excel

Итак, давайте приступим к практике! Чтобы уместить строки текста в одну ячейку Экселя, кликаю правой кнопкой мыши по нужной ячейке, в которой уже введён длинный текст. В выпадающем списке выбираю пункт Формат ячеек.

Откроется небольшое окно, в котором надо будет перейти на вкладку «Выравнивание»:

Здесь в поле «Отображение» ставлю галочку Переносить по словам, после чего нажимаю на кнопку «ОК» для сохранения настроек. Вот что у меня получилось:

Вот так у меня получилось перенести текст по строчкам уместив его в ячейке Excel. В принципе, какой бы ни был длинный текст, его можно будет уместить в одной ячейке.

Источник

Транспонирование (поворот) данных из строк в столбцы и наоборот

Если у вас есть таблица с данными в столбцах, которые необходимо повернуть для переупорядочивать их по строкам, используйте функцию Транспонировать. С его помощью можно быстро переключать данные из столбцов в строки и наоборот.

Например, если данные выглядят так: «Регионы продаж» в заголовках столбцов и «Кварталы» с левой стороны:

Функция Транспонировать переупомешет таблицу, в которой столбцы «Кварталы» отображаются в заголовках столбцов, а слева будут показаны регионы продаж, например:

Примечание: Если данные хранятся в таблице Excel, функция Транспонирование будет недоступна. Можно сначала преобразовать таблицу в диапазон или воспользоваться функцией ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы.

Вот как это сделать:

Выделите диапазон данных, который требуется переупорядочить, включая заголовки строк или столбцов, а затем нажмите клавиши CTRL+C.

Примечание: Убедитесь, что для этого нужно скопировать данные, так как не получится использовать команду Вырезать или CTRL+X.

Выберите новое место на том месте на компьютере, куда вы хотите ввести транспонную таблицу, чтобы вместить данные в достаточном месте. В новой таблице будут полностью переоформатироваться все данные и форматирование, которые уже есть.

Щелкните правой кнопкой мыши левую верхнюю ячейку, в которой нужно ввести транспонировать таблицу, и выберите транспонировать .

После успешного поворота данных можно удалить исходную таблицу, и данные в новой таблице останутся без изменений.

Советы по транспонированию данных

Если данные содержат формулы, Excel автоматически обновляет их в соответствие с новым расположением. Убедитесь, что в этих формулах используются абсолютные ссылки. Если они не используются, перед поворотом данных можно переключаться между относительными, абсолютными и смешанными ссылками.

Если вы хотите часто поворачивать данные для их просмотра под разными углами, создайте с помощью нее с помощью перетаскиванием полей из области строк в область столбцов (или наоборот)в списке полей.

Вы можете ввести в книгу данные в качестве транспон данных. Транспонировать: переупочевание содержимого скопированные ячейки при копировании. Данные строк будут вставлены в столбцы, и наоборот.

Вот как можно транспоннять содержимое ячейки:

Скопируйте диапазон ячеев.

Вы выберите пустые ячейки, в которые вы хотите ввести транспонировать данные.

На вкладке Главная щелкните значок Ввести и выберите Ввести транспонировать.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Как сделать текст столбиком в excel?

Сегодня давайте рассмотрим как разбить текст по столбцам. Это можно сделать в несколько кликов пользуясь стандартными возможностями разбиения текста в Excel либо можно «вырезать»»разделять» текст в различные столбцы при помощи формул (это мы рассмотрим в последующих статьях).

Как делить текст с помощью формул смотрите в специальной статье

Необходимость разбить текст по столбцам может потребоваться нам, например, при разбиении ФИО на Фамилию Имя и Отчество (в разные ячейки) или в других ситуациях (пример с ФИО самый распространенный случай).

Наши данные для разбиения:

Данные для разбиения

Выделим данные для разбиения по столбцам — можно выделить весь столбец целиком.

Перейдем по ленте на вкладку «Данные» и выберем иконку «Текст по столбцам» — откроется диалоговое окно:

Так как наши ФИО записаны через пробел, то укажем разделителем пробел:

Кликаем «Готово» (в нашем примере можно не переходить далее по всем шагам мастера разбиения). Получили текст разбитый по столбцам:

Результат разбиения текста

Обратную ситуацию, когда разбитый текст по столбцам необходимо склеить и записать в одну ячейку мы уже рассматривали в этой Статье.

Очень надеемся, что наша статья помогла Вам в решении Вашей проблемы. Будем благодарны, если Вы нажмете +1 и/или Мне нравится внизу данной статьи или поделитесь с друзьями с помощью кнопок расположенных ниже.

Спасибо за внимание.

Перенос текста в ячейке Excel. Ни одна таблица не обходится без текста. Текст в рабочей таблице используется в основном для заголовков и различных спецификаций и примечаний. В Excel текст выравнивается по левому краю ячеек. Если текст длинный и не умещается в одной ячейке, то он выходит за её пределы и занимает пространство соседних клеток с правой стороны. Но как только вы введете какое-то значение или текст в соседние клетки, то остальная часть текста, которая находилась в предыдущей клетке становиться не видна. Для того, что бы в ячейке отображался весь текст необходимо либо раздвинуть ячейку с длинным текстом (что не всегда удобно), либо сделать перенос текста в ячейке Excel.

Перенос текста в ячейке Excel

Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ячейке, в которой находится начало вашего текста, и в выпадающем списке выберите пункт Формат ячеек.

В открывшемся окне Формат ячеек выберите вкладку Выравнивание и установите галочку на функцию Переносить по словам.

Не забудьте подтвердить свои изменения, нажав кнопку ОК.

Этот метод подходит для всех версий Excel.

Посмотрите видеоролик Перенос текста в ячейке Excel:

С уважением, Людмила

Понравилась статья — нажмите на кнопки:

Иногда, при работе с таблицами, или любыми другими данными, в Excel, у пользователей возникает вопрос: как преобразовать строки уже имеющейся таблицы в столбцы и наоборот. Также бывают ситуации, когда необходимо поменять местами строки и столбцы в таблице, вместе со всеми данными.

В этой статье мы разберемся, как можно поменять в Эксель строки со столбцами местами. Рассматривать будем два способа.

Первый способ, который поможет преобразовать строки в столбцы, это использование специальной вставки.

Для примера будем рассматривать следующую таблицу, которая размещена на листе Excel в диапазоне B2:D7. Сделаем так, чтобы шапка таблицы была записана по строкам. Выделяем соответствующие ячейки и копируем их, нажав комбинацию «Ctrl+C».

Подробнее ознакомиться с вопросом, как сделать таблицу с шапкой в Excel, Вы сможете, перейдя по ссылке.

Теперь выделите ту ячейку на листе, где будет располагаться первая строка, в примере это «Имя». Кликните в ней правой кнопкой мышки и выберите из меню «Специальная вставка».

В следующем окне поставьте галочку в поле «Транспонировать» и нажмите «ОК».

Шапка таблицы, которая была записана по строкам, теперь записана в столбец. Если на листе в Экселе у Вас размещена большая таблица, можно сделать так, чтобы при пролистывании всегда была видна шапка таблицы (заголовки столбцов) и первая строка. Подробно ознакомиться с данным вопросом, можно в статье: как закрепить область в Excel.

Для того чтобы поменять строки со столбцами в таблице Excel, выделите весь диапазон ячеек нужной таблицы: B2:D7, и нажмите «Ctrl+C». Затем выделите необходимую ячейку для новой таблицы и кликните по ней правой кнопкой мыши. Выберите из меню «Специальная вставка», а затем поставьте галочку в пункте «Транспонировать».

Как видите, использование специальной вставки, позволяет сохранить исходное форматирование для транспонированных ячеек.

Второй способ – использование функции ТРАНСП. Для начала выделим диапазон ячеек для новой таблицы. В исходной таблице примера шесть строк и три столбца, значит, выделим три строки и шесть столбцов. Дальше в строке формул напишите: =ТРАНСП(B2:D7), где «B2:D7» – диапазон ячеек исходной таблицы, и нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+Shift+Enter».

Таким образом, мы поменяли столбцы и строки местами в таблице Эксель.

Для преобразования строки в столбец, выделим нужный диапазон ячеек. В шапке таблицы 3 столбца, значит, выделим 3 строки. Теперь пишем: =ТРАНСП(B2:D2) и нажимаем «Ctrl+Shift+Enter».

При использовании функции ТРАНСП у транспонированной сохраниться связь с исходной таблицей. То есть, при изменении данных в первой таблице, они тут же отобразятся во второй.

В рассмотренном примере, заменим «Катя1» на «Катя». И допишем ко всем именам по первой букве фамилии. Обратите внимание, изменения вносим в исходную таблицу, которая расположена в диапазоне В2:D7.

Если Вам нужно сделать из столбцов строки в Excel, то точно также используйте два вышеописанных способа.

Первый способ. Выделите нужный столбец, нажмите «Ctrl+C», выберите ячейку и кликните по ней правой кнопкой мыши. Из меню выберите «Специальная вставка». В следующем диалоговом окне ставим галочку в поле «Транспонировать».

Чтобы преобразовать данные столбца в строку, используя функцию ТРАНСП, выделите соответствующее количество ячеек, в строке формул напишите: =ТРАНСП(В2:В7) – вместо «В2:В7» Ваш диапазон ячеек. Нажмите «Ctrl+Shift+Enter».

Если Вы сделали из столбцов строки и теперь нужно настроить автоматическую нумерацию строк в Excel, прочтите статью по теме, перейдя по ссылке.

Вот так легко, можно преобразовать строку в столбец в Эксель, или поменять столбцы на строки. Используйте любой из описанных способов.

Поделитесь статьёй с друзьями:

Если вы много работаете с таблицами Excel, то у вас наверняка возникала необходимость переместить данные из столбцов в строки или, другими словами, сделать столбцы строками и наоборот. Многие пользователи сразу отбрасывают такую возможность, поскольку считают, что для такого преобразования данных нужно будет потратить много часов ручного труда.

К счастью, это не так и данная задача решается намного проще. Сейчас мы расскажем, как сделать столбцы строками в Excel буквально за пару кликов мышкой. Материал будет актуален для всех современных версий Excel, включая Excel 2007, 2010, 2013 и 2016.

Способ № 1. Используем копирование и вставку с транспонированием.

Самый простой способ сделать столбцы строками и наоборот – это воспользоваться копированием и вставкой с транспонированием. Данный способ не требует использования формул или других сложных манипуляций, но его нужно выполнять вручную. Поэтому его можно рекомендовать в тех случаях, когда преобразование таблицы нужно выполнить один раз.

Для того чтобы воспользоваться данным способом вам нужно выделить область листа Excel, строки которой нужно преобразовать в столбцы, и скопировать данную область с помощью комбинации клавиш Ctrl-C или с помощью команды «Копировать» в контекстном меню (как на скриншоте внизу).

После этого нужно выбрать ячейку для вставки новой преобразованной области и кликнуть по ней правой кнопкой мышки. После чего в открывшемся окне нужно выбрать вставку с транспонированием (на скриншоте внизу нужная кнопка выделена стрелкой).

В результате в выбранном вами месте появится область с вашими данными. При этом ее строки будут преобразованы в столбцы и наоборот (как на скриншоте внизу). Нужно отметить, что вставить данные в том же месте не получится, но вы можете обойти это ограничение создав новый лист Excel.

Также нужно отметить, что данный способ не будет работать если ваша область с данными оформлена как таблица Excel (кнопка «Таблица» на вкладке «Вставка»).

Для того чтобы транспонировать таблицу Excel ее нужно сначала преобразовать в диапазон. Делается это при помощи кнопки «Преобразовать в диапазон» на вкладке «Робота с таблицами – Конструктор».

Кроме этого, таблицу Excel можно транспонировать при помощи функции ТРАНСП, о которой мы расскажем ниже.

Способ № 1. Используем формулу «ТРАНСП».

Если ваши данные в таблице регулярно меняются и вам постоянно нужно преобразовывать столбцы в строки, то описанный выше способ будет очень неудобен. Вместо него лучше использовать формулу «ТРАНСП», которая делает все тоже самое, но автоматически.

Пользоваться формулой «ТРАНСП» достаточно просто, но есть некоторые важные моменты, которые связаны с тем, что формула работает с массивом. Чтобы процесс использования формулы был максимально понятен, мы рассмотрим все шаг за шагом.

Для начала вам нужно выделить область таблицы, в которую будут помещаться транспонированные данные. Область должна быть такой же, как и область с исходными данными, но количество столбцов и строк нужно поменять местами. Например, если ваша исходная область имела 30 столбцов и 1 строку, то область для транспонированных данных должна иметь 30 строк и 1 столбец.

После выделения области нужного размера можно приступать к вводу формулы, которая сделает столбцы строками и наоборот. Для этого нажимаем Enter, вводим знак «=», вводим название формулы «ТРАНСП» и открываем круглую скобку.

Дальше выделяем мышкой область с исходными данными либо вручную вводим адрес нужного массива данных.

После ввода адреса массива с данными закрываем круглую скобку и нажимаем комбинацию Ctrl-Shift-Enter. Нажимать нужно именно Ctrl-Shift-Enter, а не просто Enter, так как эта формула работает с массивом.

После нажатия на Ctrl-Shift-Enter вы получите новую область таблицы, в которой столбцы преобразованы в строки и наоборот.

При этом, теперь все ячейки новой области связаны с исходными ячейками с помощью формулы «ТРАНСП». Это означает, что при изменении данных в исходной области, данные будут изменяться и в новой преобразованной области.

Источник

Длинный текст в ячейке Excel: как его скрыть или уместить по высоте. ✔

Здравствуйте.

Не знаю почему, но при работе с Excel у многих не искушенных пользователей возникает проблема с размещением длинного текста: он либо не умещается по ширине (высоте), либо «налезает» на другие ячейки. В обоих случаях смотрится это не очень. ?

Собственно, ниже в заметке покажу как это достаточно легко можно сделать.

Вариант 1

Обратите внимание на скриншот ниже: справа показано, что строка из ячейки B3 была скрыта, т.к. в C3 появилось три единички.

Написание текста в следующей ячейке

Кстати, чтобы увидеть полный текст, расположенной в B3 — достаточно навести на нее курсор и посмотреть в строку формул.

Чтобы увидеть полный текст.

Вариант 2

Второй способ — это уместить текст в ячейку, расширив при этом высоту ячейки (т.е. ячейка сама станет выше, и текст в ней можно будет прочитать целиком).

Формат ячеек (правый клик по ячейке)

Переносить по словам

Что получилось в итоге

Вариант 3

Если вы не хотите, чтобы высота строк (ячеек) менялась в большую строну — можно прибегнуть к другому варианту:

Выделение нескольких ячеек

В результате появится одна большая ячейка, которая займет сразу несколько строк: в нее, разумеется, и впишется наш текст.

Обратите внимание, что для корректного размещения текста в ячейке необходимо использовать инструмент «Перенести текст» (стрелка 2 на скрине ниже).

Текст удачно вписался в одну большую ячейку

Вариант 4

В некоторых случаях, повернув тест на определенный угол, можно удачно вписать его в таблицу. Чтобы сделать это, достаточно в Excel в разделе «Главная» нажать на значок . Пример ниже.

Текст по вертикали

Как еще один вариант: можно вместо текста разместить картинку (скриншот). В некоторых случаях этот способ куда удобнее, чем все вышеприведенные.

Источник

Преобразование строки в столбец и наоборот в Excel

Превращение из строки в столбец и наоборот в Excel называется транспонирование данных и выполняется по легкой и простой инструкции, описанной ниже.

Из строки в столбец в Excel

Для выполнения этого действия необходимо выделить и скопировать нужную область (CTRL+C).

После кликаем на нужную ячейку и правой клавишей мыши вызываем диалоговое меню, где нажимаем на транспонирование.

Из столбца в строку в Эксель

Проводим аналогичную операцию, скопировав нужный диапазон данных.

В нужной ячейке при помощи правой клавиши мыши выводим меню и кликаем на нужную кнопку.

Изменение ориентации (транспонирование) таблиц

В случае с целыми таблицами можно использовать ту ж процедуру копирования.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как в экселе в строчке написать столбиком, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как в экселе в строчке написать столбиком", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как в экселе в строчке написать столбиком:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *