Акции, распродажи, скидки
Акция или заманчивая скидка – прекрасный повод написать клиенту и привлечь внимание к бренду. На этой странице вы найдете множество примеров, как подать акционное предложение и сможете вдохновиться работами профессионалов!
Рассылка скидок – отличная возможность привлечь внимание клиента к бренду. Читайте рецепт идеальных акционных писем!
С чего начать и что продать?
Чтобы скидка принесла выгоду и клиенту и компании, нужно потрудиться и продумать рассылку об акции заранее. Обычно в категорию скидочных товаров попадают позиции, которых много на складе, но они по какой-то причине плохо продаются. Классический пример – при покупке смартфона чехол\наушники\стекло – в подарок. Если предложение в письме подается как персональное, дублировать в емейле акции с сайта не рекомендуется.
Вдохновиться примерами
Чтобы создать крутую рассылку, нужно заранее изучить информацию: ознакомиться с работами конкурентов, просмотреть свои старые рассылки. На этой странице мы собрали примеры емейлов, чтобы показать эффективные механики. Разместить в письме рядом с товаром уведомление о скидке – недостаточно. Практика показывает, что пользователю нужно объяснить, почему вы решили провести акцию, так что лучше обозначить причину. Для этого в ход идут самые разные поводы: от праздников до переезда склада. Некоторые размещают мини-гайд вроде мастхев-товаров для каждой девушки/парня – и вдруг, просто так совпало, на эти товары еще и дисконт до конца недели. В подборке наших рассылок вы можете найти практические примеры эффективных механик и изучить серии писем.
Обратите внимание на персонализацию рассылки – не нужно отправлять одно предложение всем подряд. Изучите данные клиента и историю его действий на сайте и подготовьте предложение, исходя из просмотренных товаров. Кстати, такой момент, как количество писем тоже нужно обдумать сразу. Некоторые компании используют целые цепочки:
Какие акции можно придумать?
Найти вдохновение для создания своей идеальной рассылки можно где угодно, но если в голову уж совсем ничего не приходит, можно обратиться к универсальным вариантам.
Купи больше – плати меньше
В эту категорию входят скидочные предложения “1+1=3”, увеличение скидки в зависимости от общей суммы заказа, “2 по цене 1”, скидка от фиксированной цены – купи на 1000 грн, получи скидку на 30%, “-50% на второй товар в чеке”.
Скидки на конкретную категорию товара
Например, скидка на все товары для зимних видов спорта, “-30% на все пластиковые цветочные горшки”, “-5% на все новинки”.
Розыгрыши и квесты
Интересно будет смотреться АМР-технология – функция, придающая письму вид автономной страницы, при том, что пользователь не переходит на сам сайт. Прямо в мейле он может просмотреть категорию товаров, изучить подробности, оставить отзыв или забронировать номер в отеле.
Событийные акции
Скидочные предложения, приуроченные к каким-либо событиям, например, “Черная пятница”, Новый год, Пасха, день рождения клиента, день рождения компании, сезонные распродажи. Некоторые компании публикуют список непопулярных праздников и предлагают купить, например, чашку или набор для чайной церемонии перед всемирным днем чая.
Пару слов об оформлении
Для лучшего вовлечения клиента не забывайте держаться в рамках корпоративного стиля. Конечно, невольно хочется разместить побольше яркости и призывов, особенно, если акция “горит”, однако это не всегда хорошо. Корпоративный стиль поможет пользователю будет ассоциировать предложение с компанией, он будет видеть полезную информацию от вас и доверие к бренду возрастет.
Как сделать распродажу: месячная выручка за 2 дня
Если Вы собственник розничного магазина, то знаете, что распродажа – это отличный способ быстро получить прибыль, увеличить клиентскую базу, запустить сарафанное радио, и организовать себе отличную рекламную компанию.
Как обычно проводятся распродажи? В магазине вывешиваются желтые ценники “Скидки”, “Sale” или “Акция” и делается смс рассылка по клиентам, мол, “У нас распродажа, акции – приходите”. И все. И ждут больших продаж. Ага, щас! Откуда им взяться?
Так как же сделать такую распродажу? Да не простую, а золотую! Чтобы когда все закончится, прибыль получилась сказочная!
Возьмите уже мои деньги!
Вооружаемся
Сейчас пройдемся по краткому списку того, что Вы должны подготовить перед любой распродажей:
1. Клиенты. Точнее клиентская база. Без нее распродажу можно даже не начинать и никаких акций не выдумывать. Иначе эффект будет крайне маленький.
Я надеюсь, что Вы уже опытный собственник, поэтому давно, и активно ее собираете. Если нет, то сначала рекомендую прочитать нашу статью о том, как правильно и быстро собирать контакты клиентов, поднабрать базу и потом уже приступать к распродаже.
2. Товар. Чтобы заработать денег, надо продать что-то ненужное ;-). А если говорить серьезно, то Вам нужен товар и достаточно много! Особенно товары-локомотивы, на которые Вы будете привлекать своих клиентов.
3. Бюджет на рекламу. Тут все понятно. Реклама – двигатель торговли. И придется немного потратиться. На закуп товара, на полиграфию и рекламу. Сумма колеблется в зависимости от размера вашего магазина и ваших амбиций.
4. Рекламные материалы. Тоже вполне логично. Покупателей надо привлекать какими то маркетинговыми материалами и это могут быть даже не всем надоевшие листовки, но и плакаты и даже баннеры/билборды.
На разработку ТЗ (технического задания), создание дизайна, верстку и распечатку может уйти неделя-две (все зависит от Вашей подготовки и уже имеющихся материалов). Поэтому этим мы вооружаемся заранее.
5. Скрипты. Вот сейчас мы наверное с Вами разойдемся во взглядах, но, мой Вам совет, не возлагайте на опыт и умения продавцов чересчур больших надежд.
Вы должны полностью подготовить речевые фразы/модули/скрипты, по которым продавцы будут обзванивать покупателей, рассказывать про супер-акцию и приглашать на распродажу.
6. Знания, креатив и “фишечки”. Никто не знает товар лучше Вас. На этом Вы и должны сыграть. Возможно, даже проявить креатив.
Вот, к примеру, один из магазинов провел не простую, а ночную распродажу в пижамах. Думаете, что магазин торгует дешевой продукцией?
Нет. Достаточно известный магазин, и торгует он довольно дорогими шубами. А результат такой акции – за 2 ночи на более, чем пару млн. рублей и известность по всему городу за счет wow-эффекта.
7. Терпение и еще раз терпение. Тут уж ничего не поделаешь, им Вам придется запастись. Начиная от дизайнеров, которые не будут понимать Ваше ТЗ, заканчивая продавцами, которые будут считать, что владелец “поехал умом”.
Этапы проведения распродажи
Да, обычно у этой информации есть цена. И другие бизнес-тренеры берут за нее огромные деньги. Вам же я ее дам бесплатно, кратко и по шагам! Ну и само собой, без воды, только МЯСО!
Этап 1. Обозначить дату начала и продолжительность распродажи
С этим Вам нужно определиться в первую очередь. Предлагаю немного отойти от классических трех дней дней (пятница, суббота и воскресенье) и ужать срок в два дня.
Суббота и воскресенье. Думаю, Вы согласитесь, что это самые хлебные дни. Вот их мы и будем использовать.
Важно. Совет, если Вы будете проводить распродажу в первый раз, будете готовить все маркетинговые материалы и скрипты с нуля, то берите на подготовку неделю-две.
Этап 2. Придумать повод
К сожалению, сейчас люди все чаще и чаще понимают, что если в магазине проходит распродажа или участились случаи проведения акций, то что-то с этим магазином, мягко говоря, не так, скорей всего даже он закрывается, либо что-то испортилось и это необходимо “сплавить”.
Поэтому нужен повод. Он может быть любой – День рождения директора, учредителя, пятилетие компании, юбилей любимой бабушки директора. Думаю, Вы поняли. Главное, до абсурда не доходите.
Этап 3. Определить, что продавать
Дату выбрали, повод придумали. Теперь давайте решим, что будем продавать. Вам нужно поработать с товарной матрицей:
Этап 4. Подготовить подарки для покупателей
А еще лучше, если их вручат всем зашедшим в Ваш магазин в день акции. Естественно, эти подарки должны быть дешевыми для Вас по себестоимости, но дорогими для покупателей по ценности. Например:
Этап 5. Проработать карту торговой территории
Вам нужно найти самые проходные места. Продумайте, где будут стоять Ваши промоутеры с листовками и/или громкоговорителями. Где можно расставить штендеры, расклеить растяжки, расклеить плакаты о распродаже. Опять же, можно заказать все это.
Вот, к примеру, такой дорожный знак станет отличным подспорьем для распродажи. Он будет приносить Вам клиентов долгое время и после нее. А сделать и установить его не один день.
Этап 6. Составить маркетинговые материалы по технологии ODC
Что это такое и как применять, мы подробно рассказали в статье про составление рекламы: принцип odc (offer deadline action). Вот один из вариантов отлично оформленной листовки для распродажи:
Пример листовки по ODC
– О! А почему у него тут цены, а не скидки? Надо было написать “Скидка 30%” и тому подобное!
А потому, что скидки работают все хуже и хуже. Люди привыкли экономить и считать деньги, особенно сейчас, в кризисное время.
Поэтому скидки работают, только если они подкреплены конкретными ценами (старая цена – новая цена). То есть показаны не проценты, а конкретные цифры сколько было, и сколько стоит сейчас.
Люди должны понимать, сколько они экономят именно в деньгах. На Ваше счастье, они еще и округлят в большую сторону ?
Кстати! Пока писала статью, в голову пришел неплохой заголовок для распродажи: “Только 2 дня! Распродажа по антикризисным ценам” и ниже цены. Очень советую использовать. Что желательно подготовить?
Этап 7. Подготовить скрипты продаж
Тут даже не вздумайте стесняться. И скажу грубо, но понятно – не сачкуйте их сделать. От их наличия зависит Ваш успех. Какие нужны:
Этап 8. Продумать увеличение среднего чека
Для этого Вы должны, как минимум, его знать. Лично я очень сильно рекомендую Вам брать не один порог среднего чека, а два-три.
Поэтому, все рассчитываем, придумаем подарки при достижении определённой суммы и устанавливаем таблички на кассу. Только не забудьте проинструктировать кассиров, но об этом далее.
Пример листовки на увеличение среднего чека
Этап 9. Подготовить продавцов
Корень всех Ваших бед и основной инструмент заработка – Ваши продавцы. Их нужно очень хорошо подготовить, как минимум, к скриптам, как максимум, к работе в напряженном темпе.
Это нужно сделать заранее. Можно даже провести репетицию распродажи, чтобы продавцы не стояли с потерянным видом, и их поведение потом не стало для Вас неприятным сюрпризом.
Тем более, если распродажу Вы будете проводить в первый раз и придумаете необычный повод (как в примере про магазин шуб), то Ваши продавцы будут коситься на Вас как на человека с “заскоками”, так как они к такому не привыкли.
убойная распродажа по шагам
Все, подготовка закончена. Известна дата, причина придумана, товар есть. Готовы рекламные материалы, написаны скрипты. Продавцы вышколены и заряжены продавать.
Теперь приступаем к самой распродаже. Сейчас я пошагово расскажу, как правильно распределить все по дням для подготовки:
Понедельник. Начинаем прозванивать клиентов! Неожиданно, да? А все потому, что СМС уже почти не работают. Поэтому собираете всех продавцов и начинаете прозванивать всю клиентскую базу по скрипту:
– Здравствуйте, Марина Игоревна! У нас распродажа в эти выходные. Приходите!
Вторник. Также продолжаете прозванивать свою клиентскую базу. Прозвон – очень важная часть, так что уделите ему побольше времени.
Среда. Последний день, когда можно прозвонить клиентскую базу, если Вы не успели это сделать в понедельник и вторник.
Четверг. Проверяете, все ли готово. Навигация, реклама, полиграфия, товар. Особое внимание рекомендую уделить персоналу.
Пятница. Отправляете СМС по базе: Завтра у нас распродажа! Ждем! Готовите промоутеров. Советую обратиться в специализированную фирму, которая их предоставляет.
Поверьте, экономия на этом будет крайне небольшая, если Вы сами будете искать школьников, обучать их и контролировать. Переплатите совсем немного, но в итоге получите профессионалов, которые приведут Вам больше клиентов.
Суббота.Ура! Начало распродажи! Отправляете СМС по базе: Сегодня у нас стартовала распродажа! Не пропустите! И выпускаете на работу своих промоутеров.
Воскресенье. Второй день распродажи. Отправляете СМС по базе: Последний день распродажи! Не пропустите! Промоутеры все также усиленно работают.
Кстати, о скриптах. Мои примеры фраз – это только примеры! Не ждите от них супер эффекта! Очень рекомендую заказать их у нас ?
И снова понедельник! Наверное, самый приятный день после тяжелой распродажной недели! Теперь можно присесть, посчитать продажи, и самое приятное, прибыль!
Если Вы все сделали правильно, то сумма прибыли вызовет у вас улыбку, как у Чеширского кота ?
Коротко о главном
Статья довольно подробная. Можно даже сказать, получилось руководство к действию или, как сейчас модно говорить, мануал. Теперь Вы точно знаете как провести распродажу в магазине успешно.
Я не зря уделил внимание каждому пункту. Нельзя нанять только промоутеров и получить дополнительные 100% эффективности к распродаже. Поэтому используйте все этапы. Только вкупе они дадут тот эффект, который Вы ожидаете от распродажи.
И еще! Не проводите подобную распродажу чаще, чем раз в 2-3 месяца. А то покупатели привыкнут и будут ждать только их, чтобы выгодно приобрести товар.
Выставки: руководство по успешному оформлению анонса
Из этой статьи вы узнаете, как с первого раза правильно оформить анонс выставки. Материал разделен на две части. Первая посвящена типам выставок в «PRO.Культура.РФ» и особенностям их оформления. Во второй части вы найдете общие рекомендации о том, как правильно оформить название выставки, выбрать главное изображение и составить краткое описание.
Типы выставок
В «PRO.Культура.РФ» для категории «Выставки» есть четыре типа событий:
1. Постоянная экспозиция – выставка, содержание которой не меняется в течение длительного срока (исчисляется годами). Как правило, постоянные экспозиции представляют собой залы и стенды в музеях, а состав экспонатов меняется редко.
Прежде всего необходимо раскрыть суть выставки и только потом дополнить описание справочной информацией. Рекомендуем начать с рассказа о том, чем эта выставка привлекательна для гостей, что представлено в экспозиции – работы художников, тематические документы, археологические находки и т. п.
Если у экспозиции есть интересная история, нужно обязательно поделиться ею с читателями. Возможно, коллекцию некогда собрал знатный купец, а может, музейный дом в прошлом использовался в другом качестве.
Внимание! Если содержание выставки изменилось (например, привезли новый экспонат), не нужно создавать новое событие – достаточно отредактировать текст описания и при необходимости добавить новое фото.
Сроки проведения нужно указывать на 2–3 года вперед. Если в уже опубликованном анонсе мероприятия указаны даты до конца текущего года, информацию о расписании необходимо обновить и заменить дату окончания на более позднюю (например, июль 2022 года).
2. Временная экспозиция – любая выставка, срок которой ограничен и известен заранее. Например, краткосрочная книжная выставка в библиотеке, передвижной выставочный проект, который прибыл на месяц, тематическая экспозиция в честь юбилея художника.
Временная экспозиция – наиболее частый тип событий категории «Выставки».
В описании необходимо рассказать, что именно будет на выставке:
По этому же принципу составляется описание выставок любого типа. Главное: в центре повествования всегда должен быть объект выставки, и только потом – дополнительная информация. Бывают случаи, когда о предстоящей выставке известно совсем мало – например, организатор привезет авторский проект, но список экспонатов еще не утвержден. В таком случае можно рассказать о художнике (фотографе, скульпторе), его творческом пути, в каком жанре он работает, чем интересен сегодняшнему зрителю, какие настроения преобладают в его работах и т. д.
При выставлении дат проведения временных выставок нужно быть предельно внимательным и не путать два разных события – открытие выставки и саму выставку. Открытие проходит одним днем (в расписании указывается одна дата), а выставка длится неделю, месяц и более.
3. Однодневная выставка – это временная экспозиция, которая проходит всего один день. Как правило, подобный формат актуален для книжных выставок в библиотеках.
Оформляйте описание как для любой другой временной выставки. Расскажите подробно об экспонатах. Можно добавить информацию об авторах, о том, чему посвящена выставка, и т. д.
Так как выставка однодневная, просто укажите конкретную дату, выбрав тип сеанса «в указанные дни».
Внимание! Если вы выберете сеансы по расписанию, вы не сможете сохранить анонс с одной датой проведения. Этот тип сеансов предназначен для длительных мероприятий, которые проходят в течение нескольких недель/месяцев/лет. Поэтому при оформлении анонса однодневной выставки важно выбирать тип сеанса именно «в указанные дни».
4. Открытие выставки – анонс специальной программы, подготовленной в рамках вернисажа.
Внимание! Наличие особой программы – главное условие создания отдельного события под вечер (день) открытия. Если специальной программы в день открытия нет, не нужно создавать отдельное событие, достаточно одного, которое анонсирует выставку в общем.
В описании необходимо указать, что ждет посетителей. Программа может быть любой: встреча с автором представленных произведений, торжественное мероприятие с участием официальных лиц, концерт, вечер памяти, экскурсионная программа и т. п.
Важно: текст описания открытия не должен полностью дублировать информацию из события самой выставки – достаточно одного абзаца, который коротко рассказывает о содержании экспозиции (в таком случае общий объем описания – не менее 500 символов).
Открытие – это мероприятие, которое проходит одним днем. В графе «Место и время проведения» указывается только одна дата и точное время.
Пример: выставка работает весь август с 10:00 до 19:00 каждый день, но программа открытия состоится 1 августа в 16:00 – в таком случае у события «Открытие выставки» будет время проведения – 1 августа с 16:00 до 19:00.
Общие рекомендации
Во второй части материала вы узнаете, как правильно оформить название, выбрать главное изображение и составить краткое описание для открытия выставки, постоянной и временной экспозиций.
1. Название
В названии могут использоваться родовые понятия «выставка», «экспозиция» и «постоянная экспозиция». Например, постоянная экспозиция «Гражданская война», передвижная выставка «85 лет Дальстрою», фотовыставка «Возрождение святынь», книжная выставка «Русь святая».
Также допустимы описательные заголовки, если собственного названия у выставки нет. Например, выставка конкурсных проектных работ памятника Н. М. Карамзину, персональная выставка Александра Шилова, выездная этнографическая выставка.
При создании открытия выставки необходимо прописывать слово «открытие» в названии события. Например, открытие выставки «Времена года. Лето», открытие персональной выставки Кристины Тавониус.
2. Основное изображение
В первую очередь изображение должно отражать суть мероприятия и соответствовать общим требованиям:
В качестве главного изображение нельзя использовать:
В качестве главного изображения для постоянных и временных выставок рекомендуется загружать снимок экспозиции: выставочный зал изнутри, описываемый стенд, наиболее интересный экспонат.
В качестве главного изображения для открытия выставки можно выбрать снимок с предстоящей экспозиции, фотографию автора работ или творческого коллектива, чье выступление ожидается, а также любое тематически подходящее изображение.
Также можно загрузить изображения в галерею – до 10 фотографий хорошего качества (в том числе вертикальные). После одобрения события модератором при необходимости снимки можно заменить на более актуальные (например, если недавно была сделана фотография в лучшем качестве или прибыл новый экспонат).
3. Краткое описание
Краткое описание вместе с названием и главным изображением – визитная карточка анонса мероприятия. Это именно то, что видят читатели интернет-афиш в поиске занятия на вечер или выходные дни. Краткое описание должно привлечь их внимание, заинтересовать, заставить открыть полный анонс.
В одном-двух предложениях нужно кратко написать о том, что будет на выставке или в программе открытия.
Главное правило: краткое описание должно быть информативным, рассказывать о том, что ждет посетителей. Если это открытие – важно прописать в одном предложении программу вечера. Если это выставка – уместить в 100 символах основную информацию о представленных экспонатах.
Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.
Внимание! Чтобы офлайн-событие было размещено в афише портала «Культура.РФ», оно должно быть добавлено не ранее 01.06.2020. Если вы разместили событие до этой даты, но хотите видеть его в афише портала, то:
Как написать объявление о скидках
Образец объявления на скидку
В этой статье разберем вопрос как написать объявление о скидках, представив алгоритм составления и множество вариантов скидок, с помощью которых вы можете составить свое уникальное объявление о скидках.
Насчет «СКИДОК». Да, слово «Скидка» до сих пор привлекает, и еще долго будет привлекать внимание потребителей, такова природа человека. Как написать объявление о скидках? Кому предоставить скидки и вообще, какие их виды бывают? Может быть, чтобы выделиться среди множества конкурентов, предоставляющих скидки, разработать свои, оригинальные, для различных категории клиентов?
На какие-то вопросы в этой статье будут даны ответы, на некоторые придется ответить самим, проанализировав свой бизнес, товары, услуги, конкурентов, клиентов. Это несложно, даже интересно.
Итак, вам нужно написать объявление о скидках
Если у Вас есть «скидки» или «гибкая система скидок» необходимо дополнить этот пункт:
— если постоянные скидки – то кому. Подумайте, кому нужен ваш товар или услуга, кого еще можно отнести к вашим потенциальным клиентам, разбейте общий портрет ваших покупателей на более мелкие и точные сегменты, обратитесь к каждой с таргеттированным объявлением, сделайте скидку интересную для каждой из них;
Проанализируйте свой товар, продукт своих конкурентов, сформулируйте такое предложение, чтобы ваши конкуренты не могли бы его сделать, или же его не делали. Скажите людям (желательно в одном убедительном предложении), почему они должны купить что-то именно у вас, именно в указанный период времени, а не у другой компании.
Общая структура объявления о скидках предусматривает использование одной или нескольких скидок одновременно. Представить ситуацию, при которой компания использует все скидки, практически невозможно, однако в ряде случаев скидки группируются и предоставляют покупателю существенную выгоду при приобретении товара.
Разберем подробнее некоторые вопросы, касающиеся актуальной темы составления «объявления о скидках».
Какие цели преследует компания, объявляя о снижении цен:
Ваше объявление о скидках должно быть понятна даже ребенку
Объясните в объявлении со скидками просто, доступно: для кого предназначены скидки, в каких случаях покупатель может получить скидку, и в каком размере. Нельзя допускать бесконтрольное предоставление скидок. Выберите ниже вариант скидки для своего объявления.
Какие виды скидок бывают:
И это далеко не весь перечень видов скидок. Скидки привязывают и к определенным событиям, как в жизни страны, так и отдельного человека, например, скидки в день рождения, к юбилею, дню бракосочетания и т.д.
Надоели или не работают традиционные объявления о скидках?
Придумайте свои, оригинальные, работающие на ваш бизнес и составьте оригинальное объявление о скидках. По крайней мере оно не останется незамеченным.
К примеру, одно рекламное агентство запустило акцию «февральские морозы», в зависимости от того насколько низко опустится столбик термометра, на столько поднимется процент скидки. Однако точно предсказать изменения погодных условии довольно сложно, поэтому необходимо с осторожностью прибегать к подобным скидкам, как бы потом не пришлось подсчитывать убытки.
В нашем агентстве, например, помимо традиционных скидок, действуют скидки по категории «первый клиент» (первый клиент с данного региона, города, первый клиент, заказавший определенную услугу и т.п.). Да, еще и скидка по категории «земляки» :fellow: Хотя эту скидку можно отнести к дискриминационному виду (пакеты скидок будут выложены позже).
Необходимо немного подумать, посчитать, насколько предоставляемая вами скидка эффективна и целесообразна для обеих сторон.
Как написать объявление о скидках?
Вы решили снизить цену на свои товары или услуги, определились для кого, когда, почему, обозначили сроки, посчитали эффективность, теперь необходимо заявить об этом. В зависимости от выбранного канала оповещения (радио, ТВ, рекламный макет в газете и т.п.) разрабатывается текст объявления о скидках, макет для размещения.
Здесь нет каких-либо канонов, основное правило: ваше объявление должно быть понятно той аудитории кому оно адресовано.
Традиционно в рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:
Для лучшего запоминания и привлечения большего внимания, можно придумать оригинальное название акции, связать с каким-нибудь событием (тематическое), обратиться к узкой целевой аудитории, сделать эффектный дизайн (главное не переусердствовать, чтобы за креативным дизайном не затерялось основной смысл сообщения).
Образец объявления на скидку. Рекламные модули для печатной рекламы:
Образец оригинального объявления на скидку
На фасаде собственного здания, один небольшой магазинчик сделал большую вывеску, где крупными буквами было написано: «Срочная грандиозная распродажа в связи с закрытием магазина», и внизу мелкими-мелкими буквами приписка: «Закрываемся уже 10 лет». Дешево и эффективно.
Образец объявления на скидку из анекдота:
— Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
— Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:
«Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!». Народ обожает эти магические слова.
Всегда нужно помнить, что при умелом управлении скидка является хорошим мотивационным стимулом для покупателя. Она позволяет поддерживать длительный интерес клиентов к поставщику и его продукции.
Необходимо постоянно следить за изменениями внешней среды: событиями в стране, мировыми трендами, действиями конкурентов и т.д., быстро реагировать на эти изменения, получая ощутимую выгоду, как в финансовом плане, так и в плане делового имиджа. Для более эффективного продвижения необходимо и грамотное позиционирование. Немного об этом можете прочитать в статье «Позиционирование товаров и услуг».
Как «привязать клиента» к своему магазину, бизнесу?
Вам нужно, чтобы и после рекламных акции, клиент возвращался к вам снова и снова за покупками, переходя в категорию «Постоянный клиент». Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных.
А если вы добились того, чтобы по вашим объявлениям о скидках, акциях клиент пришел заказывать услугу или приобрести товар, то нужно увеличить продажи в офисе, о том как это сделать в нашей статье «Как увеличить продажи».
Удачных распродаж и работающих объявлений о скидках!