Главная » Правописание слов » Как пишется конспект по английскому языку

Слово Как пишется конспект по английскому языку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

План-конспект урока английского языка

Нестерова И.А. План-конспект урока английского языка // Энциклопедия Нестеровых

Содержание план-конспекта урока английского языка

План-конспект урока состоит из нескольких рубрик.

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

План-конспект урока английского языка может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Определение задач урока: кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

2. Воспитательная задача:

3. Развивающая задача:

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

План-конспект урока английского языка пишется в краткой форме по основным этапам урока.

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: «Внешность и одежда»

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение «Внешность», «Одежда»

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

Центральная часть урока: 30 мин.

Завершение урока: 5 мин.

Ход урока английского языка

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

Доска 10th of October.

— Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

— What date is it today?

— Who is absent today?

— Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

— Today is the 10th of October.

— Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

— So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Источник

План-конспект урока по английскому языку

Вы будете перенаправлены на Автор24

Порядок написания плана-конспекта урока по английскому языку. Этапы урока

Конспект урока – это подробное и полное изложение содержания и хода урока, в котором отражена совместная деятельность учителя с учащимися.

Основа любой разработки уроков по английскому языку – план-конспект занятия, который освещает деятельность и учителя и учеников, а также материалы, которые наполняют образовательный процесс. Преподавание английского языка в общеобразовательной школе связывают с ежедневной подготовкой планов-конспектов, призванных систематизировать учительскую деятельность.

При их составлении в первую очередь, должно быть четко определено чему и зачем учить детей, то есть поставлены практические, образовательные, развивающие и воспитательные цели.

Затем педагог выбирает материалы, которые будут ему нужны и разнообразят ход урока: учебники, печатные тетради, книги для чтения, кассеты, диски, медиа- и видеоматериалы.

После постановки целей учитель думает над ходом занятия, которое с состоит из следующих этапов:

Готовые работы на аналогичную тему

Требования к современному уроку в условиях введения стандарта второго поколения

Если сравнить цели и задачи с прежними стандартами, их формулировка практически не изменилась. Акценты сместились на результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Они представлены личностными, метапредметными и предметными результатами.

Всю учебную деятельность необходимо выстраивать на основании деятельностного подхода, целью которого является развить личность учащегося на основании освоения универсальных способов деятельности.

Ребенок не будет развиваться, если будет пассивно воспринимать учебный материал. Обучающийся должен быть живым участников образовательной деятельности. Именно собственное действие – основа формирования в будущем самостоятельности ребенка.

Если сравнивать традиционный и современный урок, то, на примере чтения, учащийся должен уметь читать текст, выстроенный на основании изученного языкового материала и содержащий отдельные слова.

По новым ФГОС ученик должен уметь ориентироваться в специфике прочитанного текста и пользоваться полученной информацией в практической деятельности.

Требования к современному уроку:

Выделяют пять типов уроков английского языка в соответствии с современным ФГОС:

Идеальным считается урок, на котором учитель только направляет детей и дает рекомендации на протяжении урока. В связи с этим дети чувствуют, что ведут урок самостоятельно.

Источник

План-конспект по английскому языку на тему » Как это пишется» ( 3 класс)

План – конспект урока по английскому языку

Тема : How do you spell it? (Как это пишется?)

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

Используемые педагогические технологии, методы и приемы: технология коммуникативного обучения, прием работы с источником информации

Формы работы на уроке: Фронтальный опрос, парная работа

грамматический: (повторение) краткие и полные формы глагол f to be, притяжательный падеж имен существительных

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

Отвечают на вопрос : Today is.

Учитель предлагает повторить выученный стих на стр 18 № 8

Учащиеся хором проговаривают стих

Проверка д/з. Актуализация знаний

Проверяют выученное правило по теме Present Continuous на стр 19

Работа в рабочей тетради

· Отвечают на вопросы учителя

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (7 мин.)

Open the page 22 of your textbooks. Произнесите буквы, написанные на полях.
— Какое получилось слово? Как вы думаете, в каких ситуациях нужно уметь произносить слова по буквам?

You are right! Well done!

Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Произнесение слов по буквам называется по-английски: spelling. To spell значит «писать или произносить слово по буквам». В английском языке часто приходится произносить слово по буквам, потому что произношение и написание сильно отличается. Это особенно нужно, когда надо понять со слуха и записать фамилию или название города, улицы.

Показывает ученикам на карте, где расположена Австралия. Сообщает, что сегодня мы научимся произносить и писать названия австралийских городов.

Читают слово FORWARD по буквам. Дети рассуждают, отвечают на вопрос.

Ученики догадываются, что темой урока является овладение умением произносить слова по буквам.

Введение нового материала

Прочитайте тему нашего урока.

-Кто сможет прочитать ее по-английски?

Look at the pictures on pages 22-23. Уч итель обращает внимание учеников на то, что в тексте использовано время Present Continuous, объясняет, что в ситуациях, когда мы описывается фото или картинка, на которой люди что-то делают, как будто на наших глазах, необходимо использовать продолженное время ( Children are playing ).

Обращает внимание учеников на доску, где выписаны новые слова.

Write down the new words, find transcription and translation of these words in the vocabulary of your textbooks.

Обсуждают рисунки и главных героев.

Переписывают новую лексику с доски, ищут транскрипцию и перевод в словарях учебника, записывают.

Песня « Clap your hands »

Автоматизация употребления в речи нового материала. Работа в ПАРАХ

Now let’s read the words. Repeat after me.

Who is ready to read the dialogue? Role-play.

Thank you, well done!

Тренируются произносить слова хором за учителем.

Читают диалог в парах

Вместе с детьми выводит правило.

Работа в рабочей тетради стр 15 № 1

Обсуждают правило, предлагают варианты ответов.

Записывают на доске и в тетради слова.

Выполняют задание в тетради

You all worked very well. What did you do today? Do you like your work at the lesson? Выберете утверждение :

Well, your marks for today are.

Рассказывают своё отношение к уроку, участвуют в коллективном обсуждении

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Прощаются с учителем.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

План конспект урока по английскому языку

План-конспект урока « Путешествия по странам изучаемого языка»

Ф.И.О. учителя: Ярулина Алиса Олеговна

Предмет: английский язык

№ урока по расписанию:

Цель : Формирование лексических и коммуникативных навыков по теме: «Путешествия по англоговорящим странам»

Введение и первичное закрепление лексики, обобщение и систематизация знаний учеников о Великобритании

Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала; развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

Воспитательная: способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения через организацию групповой работы на уроке, создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов

Вид урока : комбинированный

Приветствует детей по-английски

How а re you do today?

I’m fine, thanks. What date is it today?

What day of the week is it today?

Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает как дела.

Отмечает в журнале отсутствующих

We are fine, thank you. And you?

Today is the 29 th of November

Today is Thuersday. Ученики отвечают на вопросы учителя. Называют дату и день недели.

Умение услышать поставленный вопрос и правильно на него ответить,

Заинтересованность в получении новых знаний по теме;

Ориентация в имеющихся знаниях и применение их в устной речи;

Определение темы урока через проблемную ситуацию

Определение темы урока через проблемную ситуацию

Адекватно воспринимать английскую речь

2) Фонетическая зарядка

Дети, смотрят на доску, повторяют за учителем названия стран и народностей, национальностей. Стараются произносить слова с правильным произношением и ударением.

3) Мотивационная актуализация

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие

Отвечают а вопрос учителя

People in UK Australia New Zealand speak English

Слушают вопросы и пытаются ответить на них. Называют тему урока

Источник

Грамматика английского языка для начинающих, часть 1

Представляем вам первую статью из серии «Грамматика английского языка для начинающих». В этом цикле материалов мы решили изложить все правила кратко и простыми словами, чтобы начинающие «с нуля» или те, кто плохо помнит основы английского, смогли самостоятельно разобраться в грамматике, понять ее и применять на практике.

Не забудьте изучить следующие статьи из этой серии:

Также рассмотрите занятия по английскому языку в онлайн-школе «Инглекс». Это эффективно и удобно.

Личные местоимения в английском языке

Местоимение — слово, которое заменяет существительное. Местоимение не называет предмет или лицо, а лишь обозначает его. Есть несколько особенностей английских местоимений:

У личных местоимений есть три основные формы:

I am a manager. — Я менеджер.
It (radio) is working. — Оно (радио) работает.
They are relatives. — Они родственники.
They (shoes) are dirty. — Они (туфли) грязные.

Jim is writing a letter to me. — Джим пишет письмо (кому?) мне.
She is cooking for him. — Она готовит для (кого?) него.
I am looking at it (picture). — Я смотрю на (что?) это (картину).

Nick is my friend. — Ник (чей?) мой друг.
It’s your cup. — Это (чья?) твоя кружка.
He is washing her dishes now. — Он моет (чью?) ее посуду сейчас.

Советуем посмотреть это видео, чтобы лучше разобраться с формами местоимений:

Попробуйте пройти тест на употребление личных местоимений в английском языке, а после этого приступайте к следующему разделу.

Множественное число в английском языке

В английском языке, как и в русском, все слова делятся на исчисляемые и неисчисляемые. Это важно понимать при образовании множественного числа того или иного слова. Исчисляемые существительные обозначают те предметы, которые можно посчитать, например: table (стол), book (книга), apple (яблоко). Неисчисляемые существительные — это абстрактные понятия, жидкости, продукты и т. д., то есть то, что нельзя посчитать. Например: знания (knowledge), вода (water), мясо (meat), мука (flour). У этих слов нет множественного или единственного числа.

Исчисляемые существительные могут употребляться в единственном и множественном числе. Существительное в единственном числе обозначает один предмет, это та форма слова, которая указывается в словаре: apple — яблоко. Существительное во множественном числе обозначает несколько предметов: apples — яблоки.

Как образуется множественное число существительных:

В английском языке есть и слова-исключения, которые образуют множественное число не по правилам. Такие слова надо просто выучить наизусть, к счастью, их не очень много.

Единственное число Множественное число
man — мужчина men — мужчины
woman — женщина women — женщины
child — ребенок children — дети
person — человек people — люди
foot — ступня feet — ступни
mouse — мышь mice — мыши
tooth — зуб teeth — зубы
sheep — овца sheep — овцы

Попробуйте пройти наш тест, чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили материал.

Артикли в английском языке

В английском языке есть два типа артикля: определенный и неопределенный. Они не переводятся на русский язык. Перед существительным в единственном числе в подавляющем большинстве случаев надо ставить какой-то из этих артиклей.

Неопределенный артикль a/an используется только с исчисляемыми существительными в единственном числе: a girl (девочка), a pen (ручка). Если слово начинается с согласного звука, мы пишем артикль a (a girl), а если слово начинается с гласного звука, ставим артикль an (an apple).

Неопределенный артикль a/an употребляется в следующих случаях:

It is a book. — Это книга.

I see a shop. — Я вижу (какой-то, один из множества) магазин.

He is a teacher. — Он учитель.
She is a student. — Она студентка.

Определенный артикль the мы ставим, когда речь идет о конкретном знакомом нам предмете. Этот артикль может стоять перед существительным в единственном или множественном числе.

Определенный артикль the употребляется в следующих случаях:

I see a shop. The shop is big. — Я вижу магазин. (Этот) Магазин большой.

Honey, I’m washing the car. — Дорогая, я мою машину. (в семье одна машина, поэтому мы говорим о конкретном предмете)
Look at the girl in the red dress. — Посмотри на девушку в красном платье. (мы указываем на конкретную девушку в определенном платье)

The earth is our home. — Земля — наш дом.

В учебниках по английской грамматике вы можете встретить третий вид артикля — нулевой. Нулевой артикль — это отсутствие артикля как такового.

Мы не используем никаких артиклей, когда:

Life is wonderful. — Жизнь удивительна. (мы говорим о жизни в общем как о явлении, а не о жизни какого-то человека)
Dogs are clever. — Собаки умные. (мы не говорим о конкретных собаках, а хотим отметить, что собаки — умные животные)

Summer is the hottest season. — Лето — самый жаркий сезон. (речь идет не о конкретном лете, а в целом об этом сезоне года)

Мы составили для вас пошаговую схему, согласно которой вы сможете выбрать нужный артикль. Ниже мы приведем пример того, как ей пользоваться.

Примеры:

А теперь предлагаем закрепить материал с помощью видеоролика и пройти тест по этой теме.

Если вы хотите узнать больше, читайте статью «Артикли в английском языке».

Глагол to be

В английском предложении всегда есть глагол. И если по-русски мы можем сказать «Я доктор», «Мэри красивая», «Мы в госпитале», то в английском языке это недопустимо: во всех этих случаях после подлежащего должен стоять глагол to be. Поэтому вы можете запомнить простое правило: если в предложении нет обычных глаголов, значит, нужен глагол to be.

У глагола to be есть три формы:

I am beautiful. — Я красивый.

She is beautiful. — Она красивая.

You are beautiful. — Ты красивый.

Глагол to be в английском языке чаще всего употребляется в следующих случаях:

I am a doctor. — Я доктор.

Mary is beautiful. — Мэри красивая.

We are at the hospital. — Мы в госпитале.

Предложения с глаголом to be в настоящем времени строятся следующим образом:

Утвердительные предложения Отрицательные предложения Вопросительные предложения
Принцип образования
I + am I + am not (’m not) Am + I
He/She/It + is He/She/It + is not (isn’t) Is + he/she/it
We/You/They + are We/You/They + are not (aren’t) Are + we/you/they
Примеры
I am a manager. — Я менеджер. I am not a manager. — Я не менеджер. Am I a manager? — Я менеджер?
He is awesome. — Он великолепен. He is not awesome. — Он не великолепен. Is he awesome? — Он великолепен?
She is a doctor. — Она врач. She isn’t a doctor. — Она не врач. Is she a doctor? — Она врач?
It (ball) is red. — Он (мяч) красный. It (ball) isn’t red. — Он (мяч) не красный. Is it (ball) red? — Он (мяч) красный?
We are the champions. — Мы чемпионы. We aren’t the champions. — Мы не чемпионы. Are we the champions? — Мы чемпионы?
You are ill. — Ты болен. You are not ill. — Ты не болен. Are you ill? — Ты болен?
They are at home. — Они дома. They aren’t at home. — Они не дома. Are they at home? — Они дома?

Думаем, теперь вы готовы пройти тест и проверить свои знания.

Present Continuous Tense — настоящее длительное время

Present Continuous Tense чаще всего показывает, что действие происходит в данный момент.

She is playing tennis now. — Она сейчас играет в теннис.
I am reading a novel at the moment. — Я в данный момент читаю роман.

Глагол to be в этом времени — вспомогательный глагол, то есть это слово, которое стоит перед основным глаголом (playing, reading) и помогает образовывать время. Вы встретите вспомогательные глаголы и в других временах, к этому виду глаголов относятся to be (am, is, are), do/does, have/has, will.

Обратите внимание на следующие слова-указатели времени Present Continuous: now (сейчас), at the moment (в данный момент), today (сегодня), tonight (сегодня вечером), these days (в эти дни), nowadays (в наши дни), at present (в настоящее время), still (до сих пор).

Утвердительные предложения во времени Present Continuous образуются следующим образом:

I + am + глагол-ing He/She/It + is + глагол-ing We/You/They + are + глагол-ing
I am playing. — Я играю. He is dancing. — Он танцует.
She is running. — Она бегает.
It’s working. — Оно работает.
We are writing. — Мы пишем.
You’re planning. — Ты планируешь.
They’re reading. — Они читают.

В отрицательных предложениях в Present Continuous вам нужно просто вставить частицу not между to be и основным глаголом.

She isn’t cooking at the moment. — В данный момент она не готовит.
You are not listening to me now. — Ты не слушаешь меня сейчас.

В вопросительных предложениях в Present Continuous вам нужно вынести глагол to be на первое место, а после него поставить подлежащее и основной глагол.

Is she cooking at the moment? — Она готовит в данный момент?
Are you listening to me now? — Ты меня сейчас слушаешь?

А теперь предлагаем пройти тест на употребление времени Present Continuous.

Мы представили вам 5 первых базовых тем английского языка. Сейчас ваша задача — хорошенько разобраться в них и максимально продуктивно проработать при помощи упражнений. Чтобы не нагружать вас сразу большим объемом грамматики, следующую статью из этого цикла мы выпустим через несколько недель. Подпишитесь на нашу рассылку, тогда вы точно не пропустите важную информацию. Желаем успехов в изучении английского!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется конспект по английскому языку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется конспект по английскому языку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется конспект по английскому языку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *