Главная » Правописание слов » Как красиво написать цифру 5 ручкой

Слово Как красиво написать цифру 5 ручкой - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как научиться красиво писать

В наше время образовалось много модных направлений в творчестве и бизнесе, требующих умения красиво писать. Кто-то с рождения обладает талантом правильного правописания, подобно способности к рисованию. Но большей части людей придется использовать специальные техники, чтобы научиться красиво писать.

Учимся правильно писать ручкой в тетради-азы каллиграфии

Каллиграфия – это древнее искусство чистописания. Для его применения требуются специальные инструменты, главный из которых перо.

Современная каллиграфия игнорирует традиционные правила и не только превращает ваш почерк в уникальное произведение искусства, но и систематизирует написание, делая его удобно читабельным. Для этих целей перо не требуется, весь процесс обучения ориентирован на использование шариковой ручки и обычной бумаги.

Перед тем как начать обучение письму, важно выбрать подходящую ручку:

Стоит обратить внимание на захват ручки. Удивительно, но не все взрослые умеют держать ее правильно.

Научиться красиво писать можно ежедневно тренируясь, поэтому придется запастись терпением. Нужно быть готовым к тому, что это длительный, кропотливый труд, требующий усидчивости и выносливости.

Как ни странно, начать придется совсем не с написания букв, а с упражнений на разминку мышц:

Гимнастика для рук

Развитие мелкой моторики рук напрямую связано не только с развитием речи у детей, но и с красивым ровным почерком. Во время письма напрягается не только кисть, но и вся рука. Поэтому каждый день перед тренировкой нужно выполнять упражнения для пальцев рук. Поочередное разжимание и сжимание, растяжка, перебор, вращение, подъемы.

Гимнастика для спины

Вспомните, как в школе напрягалась спина и плечевой пояс после длительного письма. Стандартный комплекс упражнений на мышцы спины поможет сохранить осанку. Не секрет, что ровная поза влияет на красоту почерка.

Кроме ручки, для занятий понадобятся школьные прописи. Именно по ним все обучались основам каллиграфии в начальных классах, которые благополучно забыли с течением времени. Придется заново почувствовать себя учеником, старательно выводящим палочки и крючочки в тетрадях.

Прописи должны быть:

На первом занятии нужно на черновике прописать все заглавные и строчные буквы. Далее составить список, условно разделив их на простые и сложные в написании. Общего для всех списка, определяющего степень сложности нет, здесь все индивидуально. Традиционно считается, что более округлые элементы прописывать труднее, чем ровные линии.

Учиться писать буквы вы будете последовательно, то есть, пока не добьетесь идеального написания одной, не приступайте к следующей, даже если отработка будет занимать несколько дней или недель. Только так можно научиться красиво писать автоматически.

Главный принцип красивого почерка заключается в схожести букв. То есть, все заглавные буквы А должны быть практически идентичны, то же касается строчных букв. Именно такой почерк приобретает визуальную эстетику. Тренируясь, нужно стремиться к тому, чтобы буквы были идентичны по высоте, наклону и начертанию.

Как научиться писать красивым почерком

Чтобы научиться писать красивым почерком, все тренировочные упражнения нужно выполнять по следующей схеме:

Первое время будет казаться, что почерк визуально стал хуже, однако такой эффект производит сочетание каллиграфически написанных букв с теми, что написаны привычным способом. В дальнейшем вы будете замечать буквы, требующие отработки и стремиться к тому, чтобы привести их в порядок.

Как красиво писать буквы и цифры

Научиться красиво писать цифры так же сложно, как и буквы. Упражнения для тренировки стоит использовать те же, радует только их небольшое количество.

Не стоит чередовать обучение цифр и букв, нарушая последовательность.

Закончив все упражнения и тренировки, внимательно рассмотрите свой почерк. Если остались детали, которые вас не устраивают, можно воспользоваться прописями с отдельными элементами букв и цифр.

Следующий, не менее сложный этап – правильное соединение букв и непрерывное письмо. Здесь на помощь также приходят школьные прописи с уже знакомой вам схемой упражнений. Если вы освоили науку каллиграфического написания букв и цифр, соединительные элементы не вызовут затруднения.

Диктант – отличный вариант упражнения скорописи. Когда вы сами придумываете текст или переписываете с другого источника, то это достаточно спокойная ситуация, не требующая спешки и лишних размышлений. В случае написания диктанта имеет место стрессовая обстановка, знакомая еще со школы. Вам придется думать о пунктуационных и орфографических ошибках, а не о почерке. Если в таких условиях вам удалось сохранить каллиграфическую правильность и красоту букв, вы достигли успеха.

Теперь можно приступать к украшению традиционного и удобно читаемого почерка, превращая его в шедевр со сложными элементами.

Безусловно, если вы ставите перед собой цель обладать почерком для украшения открыток, написания постеров или создания коллажей, то:

Писать красивым почерком это искусный творческий процесс без ограничений. Вы можете экспериментировать, меняя направления и нажим инструмента письма, добавляя новые детали или стирая старые.

В специализированных магазинах можно приобрести перо для каллиграфии, чернила и различные цветные маркеры. Полет фантазии пишущего здесь не ограничен.

Простые советы для взрослых и детей

В каллиграфии, как и в любом творческом процессе, есть свои тонкости и хитрости.

Не стоит сравнивать взрослых и детей в процессе обучения правильному письму. Желая научить ребенка писать, в первую очередь, проведите небольшой тест. Если вы правша, возьмите ручку в левую руку, если левша, то в правую. Попробуйте написать хотя бы одно предложение. Вы почувствуете, насколько это непривычно, сложно и неудобно. Ощущение, что рука вам не принадлежит. Именно это чувствуют дети, обучаюсь письму. То, что нам кажется элементарным, для них тяжелый труд. Поэтому главное, что нужно, это запастись терпением.

Следующие приспособления научат правильно держать ручку и регулировать наклон. Их вполне могут использовать и взрослые, обнаружившие, что их владение главным инструментом письма далеко от идеального.

Поскольку процесс обучения правописанию достаточно длительный и потребует большого количества прописей, в целях экономии можно воспользоваться специальным ластиком, стирающим чернила.

Как изменить плохой почерк

Лучше сразу научиться писать красиво, чем потом переучиваться. Прекрасная истина, которая, к сожалению, редко воплощается в жизни.

Исправить плохой почерк можно выполняя следующие задания:

Чаще всего почерк портиться, когда человек начинает торопиться, поэтому важно замедлить процесс письма, контролируя каждую букву. Темп нужно увеличивать постепенно.

Приступая к исправлению почерка, главным секретом успеха, будет осознание того, что этот процесс может затянуться на год. В зависимости от количества времени, которое тратиться на подготовку. Но работа должна быть по принципу: терпение и труд все перетрут. Когда каждая буковка и цифра станут эталоном для подражания, то вы поймете, что научиться красиво писать реально.

Источник

Замечательные варианты прописей цифр для детей

Из этой статьи вы узнаете

Когда начинать

Скачать прописи для дошкольников и распечатать можно самые разные: с картинками раскрасками, с узорами из различных элементов, образец, который нужно обводить по точкам. Первые занятия для дошкольников должны проходить в игровой форме и не утомлять ребенка.

Упражнения для развития мелкой моторики

Распечатанный цифровой образец, который нужно обвести, является хорошим упражнением для развития мелкой моторики. Но в два или три года давать ребенку прописи и просить его: “ Обведи ” — еще рано. Начинать нужно с простых занятий аппликацией, лепкой из пластилина или соленого теста.

Можно делать самостоятельно или покупать в игрушечных магазинах сенсорные коробки с сыпучими материалами, фигурками зверей из пластика или резины, камешками разной формы и размера. Построение из элементов игры различных сценок будет способствовать развитию мелкой моторики рук ребенка с одного года.

Нужно делать с малышом пальчиковую гимнастику, рассказывая забавные стишки про сороку-ворону, которая кашу варила и деток кормила, про зайчиков и белочек, про мальчиков и девочек.

Для дошкольников м ожно устраивать театр теней при помощи рук, складывать оригами, плести макраме, делать фигурки и браслеты из резинок, вырезать новогодние снежинки, плести фигурки из крупного бисера. Собирание мелкого конструктора тоже прекрасно развивает мелкую моторику пальчиков, но старайтесь не давать мелкие детали деткам до трех лет, чтобы они их случайно не проглотили.

Как проводить занятия

Учимся писать цифры играя. Урок письма должен стать не сухим заучиванием правил написания по клеточкам, а творческим занятием, развивающим воображение. Желательно, чтобы ребенок в 5 лет понимал то, что он пишет. Учить значение чисел можно с двух лет.

Навык письма формируется по наблюдениям психологов в течение нескольких лет жизни. Даже в 9 лет ребёнок ещё не полностью овладевает этим навыком.

Привычка выполнять задание торопливо и небрежно, чтобы быстрее окончить урок и заняться более интересными делами – это нежелательное поведение, которое нужно сразу корректировать. Вносить в дошкольный период обучения элемент игры можно самыми разными способами. Например, можно легонько написать какую-то цифру и сказать ему “ Обведи написанное число”. Если у него красиво получится, то придумать поощрение.

Заполнение прописи

Вариант для цифры 1

Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки. Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.

Вариант для цифры 2

Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки. Но здесь нужно нарисовать так, чтобы ровная палочка опустилась немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.

Вариант для цифры 3

Теперь учимся писать ч исло три, которое состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.

Вариант для цифры 4

Чтобы научить дошкольников писать ч исло четыре, нужно объяснить, что эта цифра так же, как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.

Вариант для цифры 5

Вариант для цифры 6

Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову.

Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства. Вот и получалась цифра 6

Вариант для цифры 7

Далее учимся писать ч исло семь, которое пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.

Вариант для цифры 8

Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.

Вариант для цифры 9

После числа 8 будем п исать цифру 9. Её нужно начинать из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.

Вариант для цифры 0

Существуют и другие способы обучения правописанию цифр:

Цифры раскраски

Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках. Учиться правильно писать буквы также можно в домашних условиях.

Источник

Урок по теме » Число 5. Написание цифры 5″ 1 класс

Технологическая карта урока

-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

 готовность использовать знания в повседневной жизни.

 развитие познавательного интереса к математической науке.

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: -устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать;

Коммуникативные: - анализировать изображение на интерактивной доске и выполнять необходимые действия для решения поставленной задачи;

— Учебник Математика М.И. Моро, 1 класс 1 часть, раздаточный материал для работы в парах, компьютер, интерактивная доска.

Включение учеников в учебную деятельность. «Хочу, потому что смогу». Приемы: добрые пожелания, девиз, загадка и т.д. У детей должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.

Долгожданный дан звонок,

У. Здравствуйте, ребята

У Проверьте свое рабочее место. На парте у вас должны лежать учебник, тетрадь в клетку, рабочая тетрадь, дневник и пенал.

Не шумите, не вертитесь.

Всё внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет

Включаются в учебную

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

«открытия» нового знания;

выявление затруднений в

затруднение в деятельности.

. Учитель бросает ученикам мяч, называя

задание, ученики отвечают, возвращая мяч.

— Посчитайте до 10, обратно.

— Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5.

— Назовите соседей числа 2, 7, 4.

— Какое число стоит между числами 2 и 5, 7 и 9, 1 и 3.

-Назовите предыдущее числа 3, предыдущее числа 7,

последующее числа 1.

Прочитай примеры разными способами и сосчитай их.

Отлично! Но на этом наша разминка заканчивается.

Кого на картинке больше и на сколько?

Как сделать так, чтобы зверят стало поровну?

Молодцы! Верно справились со всеми заданиями!

Ребята читают примеры со словами «плюс, минус, прибавить, отнять, увеличить, уменьшить» и решают их

Убрать котят, добавить кроликов

задания, актуализирующие их

знания; учитель включает

ситуацию для ученика и

формирующую у него

потребность освоения того

Проговаривание цели урока в

виде вопроса, на который

предстоит ответить, или в

-Сегодня мы должны открыть величайшую

тайну числа, но какого именно числа вы должны

Усердно будем цифру изучать,

Её змея поможет показать.

Скорее змейка изогнись,

И в эту цифру превратись.

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра… (пять)

— Конечно, это цифра пять, молодцы!

-Итак, ребята, с каким числом и цифрой вы сегодня

— Правильно, это число и цифра 5.

— Чему будете учиться на уроке?

Звуковой слайд о цифре 5

образованием и составом

этого числа, а так же будем

учиться писать цифру пять и решать примеры и задачи.

выхода из затруднения.

решения проблемы, ее

Методы: подводящий диалог, побуждающий

диалог, мозговой штурм и

Ребята, посмотрите, сколько было бабочек? Сколько стало?

Как получили число?

А знает ли кто-нибудь какими способами можно получить число 5?

Разберем состав числа 5.

Отлично, теперь мы готовы поработать с учебником.

Открываем учебник на странице 34

Нас здесь встречает фраза, которую нам нужно закончить:

«К четырем прибавить 1, получится …»

Ниже у нас расположена картинка, давайте назовем персонажей данной иллюстрации.

Рассмотрим изображение. Что мы можем рассказать по нему, что можем здесь сосчитать?

Обсудим вместе, как связана картинка, схема и запись под рисунком.

После того, как мы поработали всем классом, предлагаю поработать в паре.

Ваша задача сосчитать сколько в учебнике изображено вишен, цыплят, матрешек, цветов, и подумать какого числа здесь не хватает. Кто из пар догадается быстрее всего, поднимают руки домиком.

Ой, молодцы! С вами просто радостно сегодня работать ивы заслужили маленькую передышку – физкультурную минутку!

Для разминки из-за парт

Поднимаемся на старт!

Бег на месте. Веселей!

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперед наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем,

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться,

Да прилежно, не лениться.

А теперь снова за работу!

Мальчики и девочки.

Ребята выполняют задание в парах

сотрудничество в поиске и выборе информации,

сотрудничества « ученик- учитель»,

5.Первичное закрепление с

алгоритмов действия. На

этапе внешней речи

материала, так как речь не

письменную речь, но и

ведется поисковая работа в

— Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5.

СЛАЙД НАПИСАНИЯ ЦИФРЫ 5

начинаем писать палочку немного правее середины

верхней стороны клетки, ведем ее наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки пишем вправо волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.

-Давайте в воздухе пропишем цифру 5.

-Но вначале давайте вспомним правила посадки при

Я тетрадочку открою

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— В тетради найдите строку, где вы будете писать цифру 5

-Напишите одну строку цифры 5.

— Как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! У вас обязательно получится!

Ученики в тетрадях

прописывают цифру 5

с.42 в рабочей тетради

Познавательные: выбор наиболее эффективных

способов решения задач, умение осознанно и

управление поведением партнера – контроль,

с самопроверкой по

Работа побуждает учеников

ответственно относиться к

выполняемой работе, учит

оценивать результаты своих

действий. В процессе

самоконтроля действие не

речью, а переходит во

— Предлагаю вам поработать в парах.

Быстро справившиеся с заданием, могут выполнить

Вставьте пропущенные числа в выражениях

7. Включение нового

знания в систему знаний и

Таким образом, происходит

способов действий и

подготовка к введению в

будущем следующих тем.

Число 5 не осталось в долгу и приготовило для вас

сюрприз, посмотрите отрывок из мультфильма «Козленок, который считал до 10». Смотрите внимательно и запоминайте, потом будете отвечать на вопросы.

— Чье отражение увидел козленок в воде первым?

— Кого увидел вторым, третьим, четвертым, пятым?

— Какие это животные? Почему так думаете?

— Сколько всего животных сосчитал козленок?

— Телёнка, корову, быка,

ухаживает и кормит человек.

выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

осознание качества и

умение с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли;

деятельности на уроке.

Осознание учащимися своей

деятельности своей и всего

-Какова тема сегодняшнего урока? («Число и цифра 5».)

-Какую мы ставили перед собой цель на уроке? (Изучить следующее число после числа 4, это число 5.)

-Достигли мы целей на уроке? Докажите.

— На следующих уроках мы продолжим работу с числом 5.

Как вы понимаете фразу «Знать, как свои пять пальцев»?

Мне очень понравилось, как вы работали на уроке,

поэтому я приготовила вам подарки – звёздочки.

— С Древних времён люди говорили, что звёзды падают к счастью, поэтому каждому я подарю звёздочку, чтобы вам сопутствовали счастье и удача.

С вами было интересно работать. Спасибо

Дети отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу

Объясняют свой выбор.

Личностные: развитие чувства

необходимости обучения дальше,

получения новых знаний.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-466628

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как красиво написать цифру 5 ручкой, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как красиво написать цифру 5 ручкой", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как красиво написать цифру 5 ручкой:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *