Главная » Правописание слов » Как можно написать жалобу в сбербанк

Слово Как можно написать жалобу в сбербанк - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пожаловаться на Сбербанк?

Сбербанк по праву считается одним из наиболее проверенных, стабильных и надёжных банков Российской Федерации. Естественно, общее количество нарушений нормативных актов, а уж тем более, законодательных, здесь – большая редкость. Даже в сравнении с банками, имеющими коммерческую основу. Тем не менее, клиенты банка имеют полное право отстаивать свои гражданские права и писать жалобы в том случае, если с подобными нарушениями столкнутся.

В первую очередь, пожаловаться вы всегда можете непосредственному руководству конкретного банковского отделения или банка в целом. Для этого достаточно в просто форме максимально ясно изложить суть ваших претензий. Направить их можно в письменном виде в головной офис Сбербанка города, в котором вы проживаете. Копию своей жалобы на всякий случай оставьте и себе. Иногда подобная «обратная связь» помогает добиться ожидаемых изменений.

Куда пожаловаться на обслуживание в Сбербанке?

Если вас не устраивают какие-то аспекты обслуживания в Сбербанке России, жалобы на это также можно направлять в Центробанк, выступающий в роли надзорного органа, в обязанности которого как раз входит осуществление строгого контроля за тем, чтобы все банки, работающие на территории Российской Федерации, действовали в рамках закона. Примите во внимание, что Центральный банк РФ будет рассматривать только такие заявления, которые касаются реальных нарушений законодательных норм и актов. Если вы не имеете достаточных юридических знаний относительно банковской деятельности, перед подачей жалобы обязательно проконсультируйтесь с юристами по данному вопросу.

Способов обращения с жалобой несколько:

Помимо перечисленных способов, можно обратиться и в контролирующие организации, а также в ЦБ РФ. Однако, указанные выше варианты имеют ряд преимуществ. А именно:

Как пожаловаться на сотрудника Сбербанка?

Сбербанк – огромная структура, которая естественно не в состоянии неусыпно следить за действиями каждого своего сотрудника в конкретной ситуации. Тем не менее, некоторые сотрудники банка действительно могут вести себя крайне некорректно по отношению к клиентам. И с этим необходимо бороться. Для того чтобы пожаловаться на сотрудника, в первую очередь, обратитесь к руководителю данного отделения Сбербанка. Постарайтесь как можно корректнее изъяснить, в чём заключается суть ваших претензий. Руководитель обязательно примет вашу жалобу к сведению. Если урегулировать конфликт на месте не получилось, воспользуйтесь способами, приведенными выше.

Источник

Куда можно пожаловаться на неподобающее обслуживание и поведение сотрудников Сбербанка?

Услуги Сбербанка предоставляются физическим и юридическим лицам на основании статьи 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 3 февраля 1996 года № 17-ФЗ с изменениями на 3 августа 2018 г.). При неподобающем обслуживании и поведении сотрудников Сбербанка клиенты имеют возможность написать жалобу на недобросовестных работников. На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» пожаловаться можно тремя способами: устно, письменно, в электронном виде.

Обратиться можно:

Как написать жалобу на сайте Сбербанка?

Защитить свои права, пожаловаться на плохое обслуживание можно на официальном сайте Сбербанка, написав претензию. На основании п. 3 ст. 7 ФЗ № 59 электронный документ регистрируется и рассматривается также, как на бумажном носителе.

Обращение через официальный сайт: пошаговая инструкция

Зайдите на официальный сайт Сбербанка и совершите следующие действия:

Проверка статуса заявления

На сайте отследите движение жалобы по ссылке sberbank.ru/ru/feedback в разделе «Проверить статус рассмотрения обращения». Введите номер обращения и нажмите клавишу «Проверить».

Обращение через интернет-банк: пошаговая инструкция

Для жалобы через интернет-банк зарегистрируйтесь на сайте Сбербанк-онлайн:

На личный приём к руководителю подразделения

Если на сайте проблемный вопрос не решился, то можно пожаловаться на противоправные действия работников Сберегательного банка руководителю подразделения, где произошёл конфликт. Устные претензии выражаются в произвольной форме во время личного приема, на который записываются предварительно.

На основании п. 1 ст. 11 Закона № 59 должностные лица не обязаны отвечать на анонимные письма. Под исключения попадают заявления, указывающие на уголовные или административные правонарушения.

При обращении к руководителю в устной форме и в письменном виде кратко описывается ситуация, представляются доказательства случившегося. Заявление регистрируется.

Обращение в Центральный банк Российской Федерации

Если нет других путей решения конфликта, претензия направляется в ЦБ РФ в письменном или электронном виде. Письмо составляется на имя руководителя управления с указанием адреса организации. Адрес берётся на официальном сайте.

Заявление в письменном виде

В письме указываются:

Заявление в электронном виде

Жалоба в электронном виде подаётся через интернет-приёмную на официальном сайте.

Жалоба в прокуратуру

Жалобы в прокуратуру подаются в том случае, если работники банка нарушают действующие законодательные нормы. Например, если совершается правонарушение, связанное с оскорблением личности, унижением чести и достоинства. В прокуратуру обращаются после подачи заявления в другие госорганы. Заявление на имя прокурора составляется по следующим правилам:

Обращение в суд

Если проблемы с банком не решаются мирным путём, то подаётся иск в суд. Для подачи иска на Сбербанк пишется исковое заявление в кратком деловом стиле. В заголовке заявления указываются:

В заявлении указывается информация:

Источник

Служба Омбудсмена СберБанка

Cлужба Омбудсмена

Самостоятельное подразделение CберБанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления СберБанка Герману Грефу.

Задачи Службы Омбудсмена

Решение Службы выносится по итогам всестороннего рассмотрения вопроса и представляет собой окончательную позицию банка.

«Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», — это базовый принцип, на котором строятся наши правила работы с клиентами. Но СберБанк — большая организация, и правила не учитывают все ситуации, которые могут возникнуть.

Задача Службы — предоставить нашим клиентам возможность решения подобных ситуаций более простым, удобным и быстрым способом, чем длительная переписка, обращение в суд или в другие организации.

Уверена, что именно диалог является наилучшим способом найти решение проблем, с которыми может столкнуться каждый из нас.

Яника Сергеевна Баранова — Финансовый Омбудсмен СберБанка

Основные принципы Службы Омбудсмена

Справедливость и объективность

Служба принимает решение исключительно на основе фактов

Конфиденциальность

Любая информация, переданная Службе в ходе работы с обращением, не подлежит дальнейшему распространению

Полнота и ясность

В ответе будет предоставлена вся необходимая информация по вопросу в максимально понятной форме

Независимость

Служба самостоятельно проводит экспертизу и принимает решения

Стремление к изменениям

В качестве результата нашей работы мы видим не только ответ на конкретное обращение, но и системное решение проблемы

Служба Омбудсмена рассмотрит обращение, если:

Служба Омбудсмена не принимает к рассмотрению обращения:

Обращение в Службу Омбудсмена Сбербанка

Обращение в Службу Омбудсмена является бесплатным и не ограничивает вас в иных способах урегулирования вопроса. Для обращения в Службу Омбудсмена не требуются профессиональные финансовые или юридические навыки.

Для того, чтобы мы начали работать над вашим вопросом, заполните, пожалуйста, форму обращения. Вы также можете оставить обращение в Службу Омбудсмена, позвонив в контактный центр банка.

При необходимости уточнения информации по вашему обращению эксперт Службы может связаться с вами по указанным в обращении контактным данным.

Для физических лиц

900 или 8 800 555 55 50

Для ИП и юридических лиц

0321 или 8 800 555 57 77

Обратите внимание: вам понадобится номер вашего первоначального обращения, который вы получили в СМС, e-mail или в письменном ответе банка.

Уточнить номер обращения можно в контактном центре банка по телефонам выше.

1. В Службу может обратиться клиент, у которого остались неразрешенными проблемы с предоставляемыми ему на территории РФ услугами Банка, а также подключенным Банком услугам его дочерних обществ (ООО СК «Сбербанк Страхование», ООО СК «Сбербанк Страхование Жизни», АО «Сбербанк Управление Активами», АО «НПФ Сбербанка»).

2. Обращаем внимание, что по операциям Chargeback срок урегулирования через международную платежную систему может составлять до 60 дней.

Дочерние компании банка оказывают различные услуги клиентам, в том числе и услуги страхования имущества, ответственности, а также жизни и здоровья оказывают страховые компании ООО СК «Сбербанк страхование» и ООО СК «Сбербанка страхование жизни», а также страховые компании-партнеры банка или в иные страховые компании. Более подробно о программах страхования ООО СК «Сбербанк страхование» и ООО СК «Сбербанка страхование жизни» вы можете узнать, пройдя по ссылке.

В Службу Омбудсмена поступают обращения клиентов с различными вопросами по данным услугам. Мы постарались ответить на наиболее часто встречающиеся из них.

Прежде всего, стоит отметить, оформление договора страховании жизни или здоровья является исключительно добровольным и не влияет на решение о выдаче или невыдаче кредита. При этом Вы можете отказаться от договора страхования в течение 14 дней 1 и вернуть уплаченную Вами при заключении договора страховую премию. Условия и порядок возврата страховой премии определяются условиями договора страхования.

1. Если я погасил кредит досрочно, прекращает ли действие связанное с ним страхование?

Если иное не предусмотрено условиями договора страхования, то при досрочном погашении Задолженности по кредиту Договор страхования продолжает действовать в отношении Застрахованного лица до окончания определенного в нем срока или до исполнения Страховщиком своих обязательств по выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая.

2. Если кредит уже погашен, то в чем смысл страховой программы?

Страховая защита действует в течение всего срока страхования даже в случае досрочного погашения кредита. Страховая сумма определяется условиями договора страхования.

3. Я слышал, что страхование жизни принимается к учету для целей получения налогового вычета?

Это действительно так, страхование жизни может быть использовано для получения налогового вычета по НДФЛ в размере до 15 600 рублей (13% от предельной суммы в 120 000 рублей, учитываемой для данных целей). Более подробно о налоговых вычетах и их получении вы можете узнать по следующей ссылке.

4. Является ли обязательным оформление договора страхования жизни при подаче заявки на получение кредита?

Страхование жизни не является обязательным условием, однако наличие страхования может быть учтено в качестве дополнительного фактора, например, Сбербанк учитывает данный вид страхования и предоставляет возможность уменьшить процентную ставку, если Вы оформили договор страхования жизни и здоровья заемщика по договорам ипотечного кредитования. Ваше решение о заключении договора страхования жизни или об отказе от заключения договора страхования жизни никак не влияет на вероятность выдачи кредита.случая.

5. Возможен ли возврат уплаченной страховой премии или ее части, если я откажусь от участия в программе страхования после досрочного погашения кредита?

Эта возможность зависит от условий, прописанных в договоре страхования.

1 Т.н. «период охлаждения» может быть более длительным в зависимости от условий договора.

Аресты и взыскание средств

Детальную информацию о причинах ареста или взыскания средств по счетам и ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти, пройдя по ссылке.

Возможности банка повлиять на ситуацию в работе с исполнительным производством ограничены действующим законодательством. Банк выступает исключительно в роли исполнителя и обязан незамедлительно осуществить указанные в поступившем исполнительном документе действия по счетам клиента. Если у банка есть обоснованные сомнения в подлинности документа (а не в правомерности его содержания), банк может в течение 7 календарных дней осуществить мероприятия, направленные на удостоверение подлинности документа, при этом он обязан осуществить блокировку операций по счетам клиента, указанным в документе, до завершения проверки.

Поэтому, если клиент сталкивается с проблемой списания средств по исполнительному документу, банк не всегда имеет возможность самостоятельно урегулировать ситуацию – в ряде случаев решение лежит вне области ответственности банка.

1. Если Вы попали в ситуацию, когда с Вашей заработной платы или пенсии осуществляется списание как на месте работы или в пенсионном фонде, так и со счета в банке, то Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие данный факт в отделение судебных приставов-исполнителей, ведущих производство по Вашему делу, для изменения порядка взыскания с Вас денежных средств.

2. Если Вы получаете социальные выплаты, на которые не может быть обращение взыскание денежных средств, то рекомендуем открыть отдельный номинальный счет для зачисления данных выплат. Более подробно о данной услуге и условиях ее использования вы можете узнать по ссылке.

3. Банк не может самостоятельно прекратить или приостановить взыскание или отменить иные меры по исполнительному производству.Основанием может быть соответствующее решение суда, пристава-исполнителя. Также, исполнительный документ может быть отозван самим взыскателем. При этом банк не может осуществить возврат уже взысканных денежных средств, данный вопрос необходимо адресовать их получателю.

Среди обращений, поступающих в Службу Омбудсмена, значительное число связано с последствиями мошеннических действий третьих лиц в отношении клиентов ПАО Сбербанк. Видов мошенничества наблюдается большое количество, однако, в целом, их можно разделить на две основные группы:

1. Мошенничество с использованием различных технических средств:

Несмотря на значительное распространение историй, описывающих несанкционированный доступ к счетам клиента, на практике абсолютное большинство случаев связано с раскрытием конфиденциальных данных и средств доступа самим клиентом. Возможности банка защитить средства клиента в таких случаях ограничены.

Рекомендуем ознакомиться с более подробной информацией по обеспечению безопасности собственных средств при пользовании продуктами и услугами банка по следующей ссылке.

Примеры рассмотренных обращений

1. Прекращение действия договора страхования

Обращение клиента: Клиент обратился в Службу Омбудсмена с вопросом о возврате части страховой премии в связи с досрочным погашением кредита.

Экспертиза Службы: По заявлению клиента банком в его отношении был заключен договор страхования жизни и здоровья, предусматривающий возврат страховой премии в полном объеме в случае отказа от договора страхования в течение 14 календарных дней с даты подписания клиентом заявления, либо в случае, если договор страхования в отношении клиента не был заключен.

Проведенная проверка показала, что при заключении договора страхования ошибочных действий со стороны банка не было, заявления об отказе от договора страхования от клиента в течение 14 календарных дней с момента подачи заявления на заключение договора в банк не поступало. Частичный возврат страховой премии договором не предусмотрен.

Решение Службы: По результатам рассмотрения обращения не было выявлено оснований для удовлетворения требований клиента.

Вместе с тем, в ходе телефонного разговора с экспертом была выявлена основная причина желания клиента отказаться от договора страхования – он предположил, что досрочное погашение кредита приводит к тому, что действие договора страхования прекращается в связи с исчезновением страхового риска. Эксперт предоставил пояснения, что программа страхования продолжает свое действие в полном объеме на условиях, установленных договором. Таким образом, клиент остается под финансовой защитой страховой программы до конца срока ее действия на изначально определенную в договоре страховую сумму (в размере суммы кредита) немотря на его полное погашение.

2. Неправомерное списание средств по исполнительному производству

Обращение клиента: Клиент обратилась в Службу с вопросом о продолжающемся списании средств со счетов по исполнительному производству, несмотря на его отмену судебными приставами-исполнителями.

Экспертиза Службы: Проверка показала, что в отношении клиента осуществляется несколько исполнительных производств, в рамках которых осуществляется регулярное списание денежных средств со счетов.

На момент обращения клиента, в банк поступило только одно постановление о прекращении исполнительного производства, которые было исполнено на следующий рабочий день после его поступления. Иных постановлений об отмене в банк не поступало. Таким образом, списание средств осуществляется в соответствии с требованиями в рамках иных исполнительных производств.

Решение Службы: Ошибок в действиях банка не выявлено. Банк не может самостоятельно прекратить взыскание по исполнительному производству без соответствующих оснований, предусмотренных действующим законодательством (Федеральный закон №229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве»).

Клиенту была предоставлена информация о действующих в ее отношении исполнительных производствах, в рамках которых осуществляется списание денежных средств, а также контактные данные судебных приставов-исполнителей, инициировавших указанные исполнительные производства.

Клиент обратилась к указанному судебному-приставу исполнителю и предоставила в Службу Омбудсмена постановления об отмене исполнительных производств, после чего исполнительное производство по счетам клиента было прекращено.

3. Перевод по ошибочным реквизитам

Обращение клиента: Клиент обратился в Службу с вопросом о возможности возврата денежных средств, переведенных по ошибочным реквизитам.

Экспертиза Службы: Проведенная проверка показала, что перевод был осуществлен через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» по ошибочно указанному номеру телефона (ошибка в одной цифре). Подтверждение платежа было произведено клиентом, несмотря на отличающееся имя и отчество получателя, отображаемые в системе «Сбербанк Онлайн» как раз для целей подтверждения корректности платежа.

Согласно Гражданскому Кодексу (статья 854) банк не вправе распоряжаться средствами клиентов без их согласия, поэтому самостоятельно осуществить возврат переведенных денежных средств банк не имеет права. Службой было направлено уведомление в адрес получателя о том, что данный платеж был переведен ошибочно, с просьбой подтвердить возможность списания данных средств для их последующего возврата отправителю.

Решение Службы: Клиенту была предоставлена информация о предпринятых действиях и рекомендации о дальнейших действиях. Через 1.5 недели после предоставления данного ответа банком было получено согласие получателя денежных средств, после чего денежные средства были возвращены отправителю.

4. Снижение ставки по кредитному договору

Обращение клиента: Клиент обратилась в Службу Омбудсмена с вопросом о снижении процентной ставки по действующему ипотечному кредиту, а также об участии в Программе помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным кредитам (в рамках программы государственной поддержки).

Решение Службы: Принятие решений по данным вопросам не относится к компетенции Службы Омбудсмена, поэтому обращение клиента было передано для работы в уполномоченное подразделение банка. Клиента проинформировали о данном факте и причине передачи обращения.

5. Оспаривание операции через международную платежную систему

Обращение клиента: Клиент обратилась в Службу Омбудсмена с вопросом о возврате денежных средств за бронирование номера в отеле.

Экспертиза Службы: Со счета карты клиента было произведено списание денежных средств в счет оплаты номера в отеле. Ранее клиенту было отказано банком в возврате денежных средств из-за отсутствия оснований для инициирования претензионного цикла в международной платежной системе.

Решение Службы: В ходе телефонного звонка экспертом Службы были заданы вопросы о деталях произошедшей ситуации. Клиент сообщила о том, что отменяла бронирование отеля и, фактически, не воспользовалась услугой. Эксперт проинформировал клиента о том, что для запуска процедуры возврата денежных средств необходимо подтверждение о том, что бронирование было отменено. С клиентом была достигнута договоренность о предоставлении снимка экрана. Далее, банком был инициирован претензионный цикл международной платежной системы, по итогам рассмотрения заявки банка, средства были возвращены клиенту.

6. Ошибка в адресе застрахованного предмета залога по ипотечному кредиту

Обращение клиента: Клиент обратился в Службу Омбудсмена с просьбой проверить корректность начисления неустойки по договору ипотеки.

Экспертиза Службы: Проведенная проверка показала, что клиентом был заключен ипотечный договор, одним из пунктов которого является обязанность клиента страховать объект недвижимости, передаваемый в залог банку, по указанному перечню рисков.

После окончания срока действия предыдущего полиса страхования клиентом был оформлен новый полис через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». В ходе оформления полиса клиентом была допущена ошибка в указании адреса объекта недвижимости (название улицы), поэтому полис не был учтен банком.

Решение Службы: Службой Омбудсмена было инициировано проведение необходимых мероприятий для внесения корректного адреса в договор страхования и произведен пересчет (отмена) неустойки по кредитному договору.

7. Досрочное погашение кредита

Обращение клиента: Клиент обратился в Службу Омбудсмена с вопросом о пересчете излишне уплаченных процентов по кредитному договору в связи с его досрочным погашением.

Экспертиза Службы: С клиентом был оформлен договор потребительского кредита, погашение которого осуществлялось в соответствии с договором. Клиент решил оформить частичное досрочное гашение кредита и с этой целью обратился в контактный центр банка.

В ходе разговора с сотрудником контактного центра клиент задал вопрос о том, на какой счет ему необходимо перевести средства для досрочного гашения кредита. Клиенту был предоставлен ответ на данный вопрос, однако сотрудником контактного центра не была предоставлена информация о необходимости подать заявление на частичное досрочное погашение кредита через отделение банка, либо осуществить данную операцию через приложение «Сбербанк Онлайн».

Клиентом была переведена на указанный счет сумма, которую он предполагал внести в счет досрочного погашения кредита. Так как поручение на досрочное погашение не было оформлено надлежащим образом, данная сумма не была учтена для целей досрочного погашения.

Решение Службы: Нами был проведен перерасчет уплаченных клиентом процентов по кредитному договору, на счет клиента была зачислена сумма излишне уплаченных процентов.

Источник

Обратная связь на сайте Сбербанка

Для получения справок, решения вопросов, подачи жалобы, действует обратная связь Сбербанка. Связаться с первым банком в стране можно по нескольким каналам связи. Обращения клиентов обрабатываются в порядке их поступления. О том, как устроен этот функционал, и как им пользоваться, — только на портале Бробанк.ру.

Основные каналы связи со Сбербанком

Связаться с Банком клиенты могут по следующим каналам связи: по телефону либо через форму обратной связи. В первом случае клиенты по телефону получают справочную информацию, решают ряд практических вопросов. В телефонном режиме удобно получать справки по кредитам, кредитным и дебетовым картам.

В большей степени телефонные номера Сбербанка предназначены для оперативного получения информации. Спорные вопросы решаются через форму обратной связи и посредством дополнительных инструментов. Актуальные телефоны горячей линии Сбербанка:

Получить информацию по своим продуктам клиенты могут по паспортным данным или кодовому слову. Лица, не являющиеся клиентами Сбербанка, задают вопросы и получают справки в свободном режиме. При возникновении спорных ситуаций, а также для получения развернутого ответа на вопрос, клиенты используется форма обратной связи.

Обратная связь на официальном сайте Сбербанка

Официальный сайт первого банка страны имеет несколько полезных инструментов, о которых знают далеко не все клиенты кредитной организации. Один из таких инструментов — форма обратной связи. Здесь можно получить письменный ответ практически на любой вопрос по работе банка. Так же через обратную связь решаются спорные моменты по обслуживанию клиентов.

Для открытия формы необходимо зайти на официальный сайт кредитной организации. В самом низу страницы в списке доступных для перехода ссылок следует выбрать «Обратная связь». Переход доступен и из мобильной версии официального сайта. Пользоваться обратной связью рекомендуется после того, как обращение в телефонном режиме не дало ожидаемого результата. Плюс, этот вариант хорошо подходит для людей с ограниченными слуховыми возможностями.

Форма обратной связи Сбербанка

На странице заполнения формы обращения клиент правильно выбирает категорию — «частным или корпоративным клиентам». Далее заполняется форма обращения. Здесь потребуется выбрать цель и причину запроса. Для удобства можно воспользоваться тематическими блоками. Здесь же отслеживается статус обращения по присвоенному номеру.

Обращение в Сбербанк через обратную связь

Заполняется текст обращения. Клиент подробно описывает суть сложившейся проблемы. Если есть возможность скрепить запрос документально, клиент прилагает к нему имеющиеся файлы: сканированные копии документов, скриншоты, текстовые файлы, и прочее.

Заполнение формы онлайн обращения в Сбербанк

Для формирования запроса указываются личные данные клиента. Анонимные обращения, либо обращения, составленные с нарушением установленных банком норм, не подлежат рассмотрению. Такие запросы автоматически аннулируются кредитной организацией, независимо от их предмета. Здесь обращению присваивается номер, по которому можно отслеживать его статус.

Личные данные клиента при обращении в Сбербанк

Обращения рассматриваются не в порядке приоритета, а по мере поступления. Максимальный срок обработки запроса составляет 5 банковских (рабочих) дней. Ответ поступает на странице формирования запроса, по электронной почте и в sms-сообщении. Каким именно способом получить ответ банка, клиент выбирает самостоятельно.

Если клиент, по каким-то объективным причинам, не согласен с решением банка по своим вопросу или проблеме, он подает запрос в Службу Омбудсмена Сбербанка. Для тех, кто не знает, что это за служба и какие вопросы она решает, дальнейшая информация будет весьма полезной. Именно омбудсмен в банке рассматривает спорные вопросы, придерживаясь при этом принципов справедливости и объективности.

Куда и как пожаловаться на Сбербанк

Перед тем, как обращаться в какие-либо внешние структуры, проблему можно попытаться решить внутри самого Сбербанка. Для этого здесь постоянно функционирует отдел, возглавляемый банковским омбудсменом. В задачи этого отдела входит рассмотрение жалоб, поступающих от клиентов. При этом предметом жалобы может быть что угодно: от качества банковского обслуживания, до вопросов по арестам имущества и судебному взысканию, инициированному Сбербанком в отношении клиента.

На официальном сайте кредитной организации пользователь открывает вкладку «Еще». Располагается вкладка в верхней панели инструментов. В этих целях может использоваться и мобильная версия официального сайта.

Обращение в Сбербанк через официальный сайт

В верхней линейке инструментов выбирается вкладка «Социальная ответственность», и здесь же — «Служба Омбудсмена». Перейдя по этим ссылкам, пользователь попадает в кабинет независимого подразделения Сбербанка. Омбудсмен исполняет свои функции полностью автономно, отчитываясь только и непосредственно перед Президентом и Председателем правления Сбербанка.

Омбудсмен Сбербанка России

Чтобы подать обращение, пользователь знакомится с информацией по правильному взаимодействию с омбудсменом, затем внизу страницу переходит по ссылке «Подать обращение». Здесь заполняется форма, по аналогии с формой обратной связи. В данном случае клиенту необходимо указать номер того запроса, который он подавал через форму обратной связи. Обращение к омбудсмену — второй этап решения спорного вопроса.

Жалоба на Сбербанк

В тексте запроса подробно описывается цель и причины его подачи. Также клиент указывает, по каким причинам его не устроил результат рассмотрения запроса службой поддержки. Для получения адресного ответа, клиент указывает актуальные контактные данные. Ответ может быть получен по электронной почте или в sms-сообщении.

Правила подачи жалобы на Сбербанк

Омбудсмен рассматривает жалобы клиентов независимо от остальных структур Банка. В его задачи входит не отстаивание интересов Банка или клиента, а разрешение вопросов в соответствии с действующим законодательством и регламентами Банка. В первую очередь, для обращения к омбудсмену, клиент должен соответствовать одной из категорий — физическое лицо или субъект малого предпринимательства. При этом важно обращать внимание на следующие требования:

К примеру, при неправильном переводе средств на сумма в 100 рублей, обращение не будет обработано и рассмотрено. Конечное решение по таким вопросам выносит служба поддержки через форму обратной связи. Омбудсмен же решает спорные вопросы, решение которых требует глубокого анализа ситуации.

Какие вопросы не рассматриваются омбудсменом Сбербанка

В то же время, омбудсмен не рассматривает вопросы, связанные с исполнением кредитных договоров в части: изменения процентных ставок, реструктуризации, списания кредитной задолженности, и прочее. Это правило касается и кредитных карт. Также клиент зря потеряет время, если его вопрос связан с открытием/закрытием дополнительных отделений Банка, работой терминалов и банкоматов.

Помимо этого не рассматриваются обращения, связанные с исполнением Банком требований федерального закона № 115-ФЗ. И наконец, омбудсмен не рассматривает запросы, которые связаны с благотворительной деятельностью Сбербанка или оказанием материальной помощи. Анонимные запросы не подлежат обработке.

Срок рассмотрения обращения не установлен. Все зависит от наименования и сложности проблемы пользователя. Средняя длительность ожидания ответа — 5 банковских дней. На практике запросы могут обрабатываться значительно быстрее. Омбудсмен — последняя инстанция для решения вопроса или проблемы в Сбербанке.

Комментарии: 92

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Здравствуйте! Куда можно пожаловаться на клиентского менеджера филиала АО «Сбер Лизинг»?

Элеонора, здравствуйте. Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8 (800) 350-75-27 и отправить письмо по адресу info@sberleasing.ru.

Я производил оплату коммунальных услуг с карты в рамках Сбербанк Онлайн через банкомат 650942. 16 сентября мне не удалось произвести оплату коммунальных услуг тот же банкомат, такая услуга оказалось заблокированной. Мои Неоднократные обращения в отделение сбербанка (Москва ул. Хачатуряна, д. 20) результатов на дали. Руководство отделения оказалось бессильно перед службой банка лишивших меня возможности производить с карточки банка через банкомат. 19 сентября я обратился через контактный центр по номеру 900 с предложением прекратить такое безобразие со стороны службы банка и восстановить мне возможность оплату услуг через банкомат.
19 сентября я получил по номеру 900 «Ваше обращение № 210919-0480-297300 от 19.09.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 29.09.2021 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении Сбербанка Онлайн https//.sberbank.ru/sms/ob или в контактном центре».
Прошу незамедлительно восстановить услугу Сбербанк Онлайн, и разобраться с работником, позволившим такое самоуправство.

Юрий Иванович, здравствуйте. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем СБерБанка и не уполномочен совершать такие действия. Вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена — самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту банка Герману Грефу (sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman). Кроме того, можете подать жалобу в Центробанк по этой ссылке.

Прошу выслать на e-mail расширенный ответ на обращение №210928-0221-140200 от 28.09.2021 г.

Уважаемый Андрей, сервис Бробанк.ру не является компанией-партнером Сбербанка и не может поспособствовать отправке вам расширенного ответа на обращение. Свяжитесь со службой поддержки банка по телефону +7 495 500-55-50 или 900 (мобильного).

С уважением Ирина Владимировна

Ирина Владимировна, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не является представителем СберБанка и не уполномочен решать такие вопросы. Вы можете направить свое обращение в «Службу Омбудсмена СберБанка» по этой ссылке.

Уважаемая Диана, поскольку вы не являетесь лицами, участвующими в деле, ваши аргументы не будут приняты судом во внимание.

Не могу ввести sms пароль, для входа в сбербанк онлайн. Сайт зависает. Уже целый год!

Клава, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Сбербанка или позвоните по короткому номеру 900.

Написала. Позвонила. Уже давно. Тишина!

Ну ребята и законспирировались! Я старая пенсионерка, но образование политехническое. Для связи у меня только ноутбук. По телефону не могу говорить, так как сильно болит голова после общения с операторами.И по тому, как ваши операторы по телефону стойко футболят, я поняла, что пенсионеры не нужны Сбербанку. Потому что в течении 4 дней никак не могут решить мой вопрос.
Как мне связаться с банком? Всё так законспирировано!

Нина Игоревна, добрый день. Вы можете написать оператору в чате на сайте Сбербанка (sberbank.ru) или в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Подать жалобу на действия сотрудников можете в Центробанк по этой ссылке.

Здравствуйте. Я возмущена системой сбербанка. У меня есть пожилая мама, которая не умеет пользоваться телефоном и картой сбербанка. Она решила продать жильё в Нижневартовске и переехать на ПМЖ в краснодарский край. Жильё было продано и деньги положены на счёт. По прибытию в Краснодар мы нашли дом и пошли переводить деньги продавцу. Кое же было разочарование и обида и слезы, когда мы не смогли снять деньги со счёта. Как такое могло случится? Почему об этом нет информации? Ваша система чуть не провалила нашу сделку. Мы искали этот дом почти месяц! Мы же находимся в России. Как могло так произойти? Только благодаря сотрудникам афипского отделения мы смогли решить этот вопрос. Вы просто обязаны их наградить в виде какой-то премии. Рассказываю как всё прошло. Нам предложили срочно сделать карту этого региона. Так как у мамы не было телефона, пришлось эту карту привязать к моему телефону. Когда попытались перевести деньги со счёта на карту, карту заблокировали. На разблокировку уйдет не менее двух суток. Продавец отказался верить что деньги есть, стал отказаться от сделки, я разревелась и совсем отчаялась. Мне пришлось брать на эту сумму в кредит. Ещё раз спасибо сотрудникам, мне помогли оформить этот кредит в считанные минуты. И я смогла совершить сделку. Не все пожилые люди могут работать с сенсорным телефоном и картой! Как могло такое произойти в России? Произошло это 05.08.21г. в пос Афипский в отделении сбербанка по адресу Ленина 64. Ещё раз прошу наградить и поощрить сотрудников, которые работали в этот день.

Я проживаю в Германии, но находясь в отпуске в России в Сосновом Бору, Ленинградской обл. столкнулся 18 июня 2021г. с откровенной грубостью и некомпетентностью сотрудника отделения сбербанка России N 8172 по адресу: г.Сосновый Бор, пр.Героев 28а, Сильванович Анной. Мои попытки обжаловать ее действия на офиц. сайте Сбербанка, где есть обратная связь с банком, не увенчались успехом. Поэтому прошу передать мою жалобу по назначению и дать ответ в мой адрес на мою электр. почту, в срок установленный действующим законодательством Р.Ф. С Уважением Игорь Швальбе.

Игорь, добрый день. Сервис Бробанк.ру не является представителем Сбербанка и не уполномочен решать такие вопросы. Пожаловаться на действия сотрудников Сбербанка вы можете в чате на официальном сайте финучреждения или по номеру +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы), а также на сайте Центробанка.

Добрый день! Сегодня посетила ваше отделение по адресу г Самара ул Аэродромная 50. Не смогла внести деньги на ссудный счёт в связи с большой очередью. Провела в банке примерно 15 минут и за время моего ожидания успели обслужить только 3 человека. Мой талон Б012 (возможно вам будет легче определить время моего посещения, примерно 9:30). Сотрудник на входе сообщил, что время ожидания длительное. На момент моего ухода из банка, в банке находилось 5-6 человек (которые пришли ещё до меня). Моя операция требовала участие оператора (тк у меня действует арест по счетам и внести сумму на ссудный счёт я могу только так. Карт других банков нет, чтоб сделать перевод, другие люди внести за меня не могут. Мне быстрее обратиться в банк, чем найти человека, который сделает перевод). Пока ждала к операционисткам подходили люди с платежами за мусор и коммуналку……. Неужели сотрудник на входе не мог помочь совершить оплату по штрих-коду, чтоб разгрузить немного очередь. Работало всего 2 окна (12 и 16). В данном отделении часто такая проблема. Стараюсь его не посещать, но иногда приходится, тк не все отделения работают по воскресеньям. Обратите внимание на работу отделения!

Марина, добрый день. Обратитесь на горячую линию СберБанка по короткому номеру 900 или оставьте свое обращение в чате на официальном сайте финучреждения.

Добрый день! Как можно улигулировать вопрос по кридит в данное время моё дело на судебном доследование, и банк просит чтоб я погосил всю суму но у меня нет такой сумы и на работу я устроился но мне столько не платят и хотел бы восстановится в график

Олег, здравствуйте. Обратитесь в отделение банка и объясните ситуацию. Возможно, вам смогут предложить реструктуризацию, кредитные каникулы и т.п.

В настоящее время проживаю в Израиле.Не могу вылететь для получения перевыпущенной дебетовой карты Mster card, которая с 22 мая находится в отделении Сбербанка №9038/01429 в аэропорту Шереметьево. Доверенность на получение карты оформить не на кого. Что мне делать?

Уважаемая Элла Исааковна, свяжитесь со службой поддержки банка, если вариант получения карты без доверенности есть, специалист подскажет вам как правильно это сделать — +7 495 500-55-50.

здравствуйте. сайт Сбербанка обновился, у него новая версия. обратной связи нет. Как направить сбербанку обращение для рассмотрения.спасибо.

Наталья, добрый день. Все способы связи со Сбербанком можно найти на странице sberbank.ru/ru/person/call_center.

Раздела обратной связи нет. (Акционерам и инвесторам Пресс-центрО банке Связаться с банком Ваша безопасность Мобильное приложение Вакансии Закупки Вопросы и ответы Особенный банк Отделения Банкоматы Курсы валют) а поэтому написать письмо проблематично.

Добрый день.
Было наложено взыскание на все счета в том числе и на зарплатную карту.
Теперь вся сумма,что туда поступает,сразу списывается с чет погашения долга.
Хотя, по закону, списыаться может до 50% ( при наличии несовершеннолетнего ребенка-30%)
Но, ИП у приставов нет.
Взыскатель ( а это «Тинькофф-банк») отправил ИЛ (или СП) из суда сразу в «Сбербанк».
Вопрос
Кому написать заявление об уменьшении до 30% снятия с зарплатной карты?

Уважаемый Алексей, заявление необходимо подать в службу судебных приставов.

Уважаемый Игорь, квалифицировать такие действия как мошенничество преждевременно. Рекомендуем вам обратиться с жалобой в ЦБ, сделать это можно онлайн на сайте ведомства.

здраствуйте меня зовут и Борисов Алексей юрьевич у меня вапрос почиму заплокировали сбербанк и мои чета если я сам сидер своем личном сбербанке

Алексей Юрьевич, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, лично к оператору службы поддержки Сбера по номеру 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ).

Обслуживаюсь в Жуковском. Девочки в премьер стараются. Вызывает недоумение отношение руководителей отделения, особенно г. Евдокимовой. Так, банк подвел меня при оплате моего лечения в Германии. Сидяв а/п Шереметьево перед вылетом в клинику, мне позвонили и сказали, что моя оплата за лечение у них не прошла. Когда меня должны были встречать и носпитализировать. Я набрал зам. упрЕвдокимовой, но она трубку взять не соизволила. Героичкскими усилиями я решил проблему. Но никаких извинений не последовало. Неделю назад позвонил и попросил связаться со мной руководство. На что г. Евдокимова сказала, что она только прилетела и ей заниматься некогда. Это Премьер или Совок, с совковым менталитетом. Наплевательское отношение ничинает напрягать. Звонили мошенники, представляясь сбербанком. Я их вычислил и предложил отдать им информацию. Никакой реакции. Все бы ничего, но мошенники владеют информацией, которые знают только сотрудники Сбера. Так похоже еще идет и слив информации. Буду переходить к другим.

Почему мы тогда сейчас не можем получить доступ к счетам?? Банк ОФИЦИАЛЬНО отвечает на запрос нотариуса, что открытых счетов нет!! Нам сейчас обращаться в прокуратуру.

Уважаемая Светлана, варианта два:
— или счета есть и заблокированы — в этом случае все будет обстоять так, как мы ответили выше, и законные наследники получат к ним доступ в установленном порядке;
— или счетов у умершего нет.
Закрыть счет и присвоить деньги умершего клиента банк нет может.
Ранее вы писали, что официальным ответом от банка была другая информация, что счета есть, но доступ к ним возможен через полгода.

Как. Как наследник должен получить доступ к счету?? Если на запрос нотариуса банк официально ответил, что открытых счетов нет!! Нам теперь обращаться в прокуратуру. Мы пришли в банк со всем пакетом документов, однако сотрудники банка ничем нам не помогли.

Ну, а теперь и наследники не могут получить. Что нам надо сейчас предпринять, чтоб банк нам вернул данный остаток денежных средств. Почему банк ответил нотариусу, что все счета закрыты.

Уважаемая Светлана, срок в шесть месяцев установлен именно потому, что процедура наследства длится столько. Вступив в права, наследник получит доступ к счетам.

Деньги были на карте, карту банк заблокировал. Сотрудник банка, пояснила, что деньги мы теперь сможем получить через 6 мес, когда оформим наследство. На запрос нотариуса банк ответил, что все счета на имя данного человека закрыты, как так.

Уважаемая Светлана. спасибо, что уточнили. Банк правомерно заблокировал счета умершего. Это связано с тем, что при возникновении вопроса о передаче денег законным наследникам, вступившим в наследство, не сложилось такой ситуации, что третьи лица неправомерно воспользовался деньгами.

Здравствуйте. Прошу дать ответ, как нам поступить? В июле 2020 у нас умерла, на ее счету осталась небольшая сумма денег, эти деньги были замороженны банком, т,е, мы их не получили. Через 6 мес мы начали оформлять наследство, нотариус сделал запрос в Сбербанк на наличие денежных средств на счету, однако банк ответил, что открытых счетов НЕТ. А как же те деньги, которые были на счету. Какие действия нам сейчас предпринять для возврата данных денег, к кому обратиться??

Уважаемая Светлана, какими документами подтверждалось наличие средств на счету?

Здравствуйте. Деньги были на карте, которую заморозил банк. Сотрудник сказала, что данные деньги мы сможем получить, когда оформим наследство, ну сейчас банк не дает информации по ним. На запрос нотариуса ответил, что все счета закрыты. Как так.

Уважаемая Марина. необходимо обратиться в заявлением в правоохранительные органы. Поскольку все действия были совершены владельцем счета самостоятельно и добровольно, банк ничего не может сделать.

в счёт задолжности по моему кредиту сбер списал деньги выплачиваемые опекой ребёнку сироте

Уважаемая Наталья, уточните, средства списаны банком в рамках исполнительного производства?

Перевела с карты Сбербанка деньги на счет «хорошей» компании, можно вернуть платёж?

Уважаема Юлия, свяжитесь со службой поддержки банка по телефонам 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив, +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве и 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов. Оператор подскажет как правильно поступить именно в вашей ситуации.

Я бывший сотрудник Сбера,был уверен по сокращению штата. Вышел на пенсию уже в другой организации. Положега ли мне доплата ежемесячная к пенсии по программе о социальных гарантиях сбера. В сбере отработал 19лет

Уважаемый Михаил, неработающие пенсионеры (бывшие сотрудники Сбербанка) действительно могут получать доплату к пенсии. Для уточнения деталей — 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив, +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве и 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.

В отделении сбербанка отказываются закрыть счёт и вклад, т. К они в аресте. Денежные средства на карту и счёт не поступают более года и я ими не пользуюсь, у карты вообще закончился срок действия.

Уважаемая Светлана, какие аргументы приводит банк и каковы причины отказа? Банк не может отказать в закрытии счета и вклада безосновательно.

Добрый день! Я недавно подавала документы на реструктуризацию, а ответа досихпор нет, что мне сделать ведь я инвалид 1 группы?

Уважаемая Светлана, вы можете уточнить статус заявки только в службе поддержки банка — 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив, +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве и 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.

уже жду очень долго когда мне доставят карту? я степанов сергей владимирович я из города великий новгород

Уважаемый Сергей, обратитесь в поддержку Сбера по номеру 900 и уточните статус вашей заявки на карту.

У меня карта виза себир банк заблокировали зачем я непанимаю я же заробатовал этоть денги струдом честна я же за это работал что би кармит свойи семя вот сейчас я астался без деник новий год меня пришлось взять долг что причходит скажити меня пажалуста

Уважаемый Алкор, если вы имеете в виду банк Сибирь, обратитесь за помощью к менеджеру данного банка по номеру горячей линии: +7(3812) 44-60-00.

Болею. сижу дома и вот сегодня в 12 час. 24 мин. приходит сообщение с моей карточке, что средств недостаточно. Покупка 990 руб.Баланс 115 руб. 75 коп. Прошу отследить номер, кто хотел сделать покупку с моей карточке. Мне 70 лет на улицу хожу редко, еду мне привозят дети. Прошу блокировать того, кто хочет меня развести.

Уважаемая Ирина Николаевна, если вы абсолютно уверены, что ваша карта находится дома и ее данные не были нигде скомпрометированы, то есть никто и нигде не подглядел ваши данные и ПИН-код, то возможно вы действительно стали жертвой мошенничества и вас пытались спровоцировать на какие-то действия через смс. Чтобы уточнить ситуацию, свяжитесь со специалистами Сбербанка по указанным номерам:
* 900, для звонков с мобильных телефонов операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив;
* +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве;
* 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.
Но перед звонком вы можете самостоятельно проверить все операции по карте в мобильном приложении или в интернет-банке Сбера.

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Оплачивая счёт контрагенту ошибочно отправила платёжное поручение в ООО СК Сбербанк страхование жизни. Писала письма на элпочту ООО СК страхование жизни, но они перестали отвечать на мои письма, написала обращение в отделение Сбербанка, но даты рассмотрения обращения постоянно переносят, звоню на горячую линию — дежурные фразы. Получается Сбербанк мошенники, так как с 05.10.2020 удерживают мои денежные средства.

Уважаемая Татьяна, если вы не добились решения проблемы в службе поддержки клиентов, то рекомендуем вам обратиться с жалобой на действия ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в Межрегиональный союз защиты прав страхователей. Для консультации по вопросу оформления обращения нужно связаться со специалистом Союза по телефонам +7(495)258-47-87 или +7(495)963-25-89.

Здравствуйте. Нам одобрили ипотеку,но когда застройщик выгружает банку документы банк отказывает. Говорят что застройщик банкрот,но дом уже стоит и работы ведутся полным ходом. Обустраивается уже придомовая территория. Куда можно обратиться? Ведь дом уже построен.

Уважаемая Халида, попробуйте обратиться с данной проблемой к ипотечным брокерам.

Добрый день.сотрудник сбербанка пользуется своим служебным положением и на званивает мне и моей дочери уже не первый месяц с утра до вечера по номерам 88007070070,89957572075,89808911324,89809022928.это не выносим.. куда мне обратиться??

Уважаемая Ирина, в первую очередь, вам необходимо обратиться га горячую линию Сбера. Сделать это можно телефонам 900 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для Москвы) и 8 (800) 555-55-50 (для остальных регионов РФ).

Дозвониться невозможно никак. Наберите еще операторов, звоню более 20 минут!
У меня пытаются снять деньги с карты, а дозвониться не могу! Плохой банк! Как приеду в Москву уиду!

У меня списали 20000 т р в счëт

просроченного долга по кредиту
А денег с кредита так и не списали

Здравствуйте Мне не дают кредит так-как у меня плохая кредитная история но на данный момент у меня есть решение суда о компенсации мне морального вреда в размере крупной суммы.Чтобы получить эту сумму мне надо оплатить налог поэто му я обратилась в Сбербанк за кредитом.Решение говорит о том что я способна буду оплачивать кредит Как можно решить мой вопрос.

Уважаемая Татьяна, рекомендуем вам обратиться в банк лично. Чтобы повысить шансы на получение займа, МОЖНО также подать заявки в другие банки или МФО.

Здравствуйте.
Новые тарифы по переводам внедряются Сбербанком поэтапно. Впервые изменение было введено 1 ноября 2019 года на территории Карельского ГОСБ № 8628. Далее в порядке очередности новые тарифы были введены в следующих банках: Дальневосточный, Байкальский, Сибирский, Поволжский, Центрально-Черноземный, Уральский. Если вашего банка нет в списке, значит, что пока вы пользуетесь прежними тарифами на переводы.

На обращение № 200427-0562-570700 от 27.04.2020 СБЕРБАНК ОТПРАВИЛ ОТПИСКУ, А ПО СУЩЕСТВУ НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ. ПРОШУ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ ЗА ПОДПИСЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ СБЕРБАНКА.

Уважаемая Ольга, для получения каких-либо документов от Сбербанка, вам необходимо обратиться непосредственно на горячую линию банка по телефонам 900 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для Москвы) и 8 (800) 555-55-50 (для остальных регионов РФ).

У меня карта себирь банк заблокировали как разблркиррвать карта

Уважаемый Алкор, обратитесь за помощью к менеджеру вашего банка по номеру горячей линии: +7(3812) 44-60-00.

Уважаемая Елена Александровна, рекомендуем вам связаться со службой поддержки Сбербанка по номеру 900 и описать ситуацию специалисту. Вероятнее всего, ваши беспокойства так и останутся беспокойствами и никаких последствий противоправного характера не последует ?

День добрый. Обращаюсь с просьбой оказать содействие в кредитных каникулах на 6 месяцев в связи с короновирусом, что сильно повлияло на получение прибыли.
С уважением Салишева

Уважаемая Надежда, если вам нужны кредитные каникулы или реструктуризация задолженности, то вам необходимо обратиться непосредственно к специалисту Сбербанка. Сделать это можно по телефонам:
— 900, если вы планируете звонить с мобильного телефона операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив;
— +7 (495) 500-5550 для звонков по Москве;
— 8 (800) 555-55-50 для звонков из других регионов.

Вторично обращаюсь. Проживаю в городе Самара. Мой сын 7 марта сел в автобус 37, при оплате проезда, кондуктор дважды пытаюсь пробить билет с карточки сбербанка, билет не пробивался. Она высадила его из автобуса. Деньги на карточке были. На следующий день 8 марта пришло сообщение что деньги списаны с карточки за проезд дважды. 10 марта я написала на официальном сайте данную проблему. Мне вчера по тел. 89257066383 позвонили с целью уточнения и сказали, что вечером 10 марта позвонят с целью сообщить в какое отделение подойти, для решения данного вопроса. Но вечером никто не позвонил. 12 марта я сама позвонила по вышеуказанному телефону и пыталась объяснить. На что сотрудница меня перебила и сказала, что она ничего не поняла и бросила трубку. Качество работы службы отвратительное, работа проводится формально. Решение проблемы нет. Я должна звонить сама, писать и пр. У моего сына опять повторилась подобная ситуация. У нас стоимость проезда на транспорте при оплате наличкой 32 руб., По безналу (карточкой) 29 руб. В магазинах по карточке он производит оплату без проблем.

Уважаемая Татьяна, сервис Бробанк.ру не является структурным подразделением Сбербанка и не наделен полномочиями по проверке корректности транзакций по картам клиентов банка.
Для решения проблемной ситуации вам необходимо связаться с менеджером Сбербанка по телефонам 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (для проживающих в Москве) или 8 (800) 555-55-50 (для других населенных пунктов).
Также, для детального рассмотрения вопроса рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.

Почему терминал забирает карту и назад не отдает?и сотрудники ничем не могут помочь,только через сутки приезжайте отдадим!что это такое?

Добрый день! Скажите пожалуйста, в чем причина не выходит прочитать последние добавленые публикации. при преходе по публикации появляеться сообщение в котором ошибка «400» ? уже как целый день эта проблема…

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как можно написать жалобу в сбербанк, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как можно написать жалобу в сбербанк", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как можно написать жалобу в сбербанк:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *