Главная » Правописание слов » Как написать аннотацию к рисунку на конкурс

Слово Как написать аннотацию к рисунку на конкурс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

АННОТАЦИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ДОКУМЕНТ

Обязательным и важнейшим конкурсным документом является аннотация к работе.

К КАЖДОЙ конкурсной работе в ЛЮБОЙ номинации обязательно прикладывается аннотация.

Итак, вы уже сделали конкурсную работу. Как написать к работе аннотацию? Сейчас вы поймете, что это совершенно не является проблемой. Главное, придерживаться основных правил и следующих советов:

Ø Начните с указания автора (названия команды), субъекта Российской Федерации и названия (темы) конкурсной работы.

Ø Первое, что вы должны твердо запомнить: аннотация – это краткая характеристика работы, а не ее пересказ. Основное назначение любой аннотации в том, чтобы дать общее и чёткое представление о содержании работы. Аннотация должна внятно объяснять, о чем идет речь в данной работе и чем она может быть интересна экспертному жюри.

Ø Начиная писать аннотацию, не стремитесь втиснуть в нее фрагмент текста основной работы. Ваша задача кратко и четко изложить суть. Не забывайте, что аннотация не должна быть объемной. Объем – не более 5 страниц формата А4.

Ø Аннотацию проще всего составить на основе четырех универсальных вопросов: «Кто?», «Что?», «О чем?», «Для кого?». То есть в аннотации вы должны пояснить, кто автор, что собой представляет работа, какого ее внутреннее содержание, для кого она может быть интересна или полезна. В аннотации к работе опишите основную идею, изложенную в ней.

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕОРОЛИК»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Длительность видеоролика не должна превышать 5 минут;

Ø В данную номинацию можно присылать мультфильмы всех жанров и видов и социальную рекламу;

Ø Видеоролик должен начинаться с информационной заставки (ФИО авторов (название команды), субъект Российской Федерации, в случае представительства от образовательной организации – указываем её название);

Ø Видеоролик не должен содержать сцен насилия и прочих запрещённых законодательством России элементов, а также ошибок в изображении (передаче) и неверного толкования Правил дорожного движения;

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Первый слайд – титульный лист должен содержать ФИО авторов (название команды), субъекта Российской Федерации и названия (темы) конкурсной работы

Ø Презентация не должна превышать 30 слайдов;

Ø Презентация должна соответствовать уровню подготовки ребенка – участника конкурса.

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Комиксы, рисунки и плакаты могут быть выполнены как от руки, так и в графическом редакторе на компьютере;

Ø При подготовке работы ориентируйтесь на собственное воображение, не перерисовывайте под копирку чужие работы

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИИ «РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДВИЖЕНИЯ ЮИД»

Участникам необходимо обратить внимание:

Ø Логотип должен ассоциироваться со следующими понятиями: детская организация, многолетний опыт работы организации Юных инспекторов движения (45 лет), узнаваемость и авторитет, актуальность темы безопасности на дорогах;

Ø В логотипе не допускается использование символики ГИБДД России;

Ø Уважайте авторские права других людей, старайтесь минимизировать использование чужих идей, мыслей, произведений, демонстрируйте своё творчество и собственные результаты!

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 3505 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Рисунки с аннотациями

20 лет на сайте
пользователь #1641

За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков, присланных нашими читателями.

(Мятая бумага, карандаши, слюни).

Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе(см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.

Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.

(Лист из школьного альбома «Для рисования», ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин).

Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.

Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.

(цветные жирные мелки, слезки девочки).

Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.

(бумага, цветные карандаши, фломастеры).

В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.

(Клюквенный компот, краска, карандаш).

Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов.

Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.

Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь.

Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).

Но всё же они продолжают эту игру.

(Цветные мелки, горшок).

Эта картина явно имеет политическую окраску.

Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»).

(Фломастеры, цветные карандаши).

Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли. хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома «посыпать голову пеплом» реализована на все сто в этой картине.

Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт.

За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы. туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: «отрыв башки».

(Фломастеры, капиллярная ручка).

(Фломастеры, капиллярная ручка).

Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным.

(Бумага, цветные карандаши).

Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей.

(Бумага, цветные карандаши, фломастеры).

И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник.

Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами.

Источник

Как писать аннотации: 12 приёмов для захватывания внимания

Вспомните любой книжный магазин…

Вы «перебираете» взглядом сотни книг. Но в руки берёте лишь несколько экземпляров. А после изучения краткого содержания — останавливаете свой выбор на одной.

Всего одна книга, которая преодолела сумасшедшую конкуренцию.

В этом и заключается сила аннотаций. Они служат своеобразным «говорящим фильтром», который подсказывает — какой текст заслуживает внимания, какую книгу приобрести, какое издание будет интересным.

Как сделать так, чтобы этот «фильтр» продвигал именно ваши статьи?

Гораздо легче, чем вы думаете. Нужно создавать такие аннотации, которые будут притягивать внимание читателей, увлекать и стимулировать их к изучению конкретной книги или статьи.

Необходимо полностью изменить свой взгляд на аннотации. Навсегда убрать из своего представления скучные, пустые и безжизненные маленькие тексты «ни о чём и обо всём подряд».

Вот этим мы с вами и займёмся — шаг за шагом разберём их «по косточкам» и научимся с первых строк захватывать внимание читателей.

Аннотация — это реклама вашего текста

Казалось бы: «Где аннотация, а где реклама».

Тем не менее, краткое содержание является определённой рекламой текста или книги. От него зависит, захочет ли читатель потратить своё драгоценное время на изучение материала, или он отдаст предпочтение другой публикации.

Аннотация презентует текст. Её задача — УБЕДИТЬ человека прочитать его незамедлительно от начала и до конца.

Что это, если не реклама?

И хорошо, если она будет эффективной. В противном случае — аннотация может оставить действительно полезный, интересный и нужный конкретной группе людей материал без внимания. А вас — у разбитого корыта.

Итак, мы определились, что аннотации являются своего рода рекламой для текста или книги.

Тогда, почему бы для их составления не применить те же техники и приёмы убеждения, которые используются при написании рекламного текста.

12 приёмов для захватывания внимания

1. Сегментирование

Избавляйтесь от любой «размытости» при обращении. Старайтесь максимально чётко обозначать аудиторию. Кому будет интересна книга или статья? Кто после её прочтения получит максимальную выгоду?

Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей (из аннотации к книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»).

Испортим хороший пример:

Она будет интересна всем активным пользователям сети Интернет и владельцам web-ресурсов, которые хотят свободно ориентироваться в мире создания продающего контента.

2. Конкретика

Конкретика всегда побеждает обобщённые сведения и делает любое рекламное сообщение чётким и правдоподобным. Используйте конкретику в написании аннотаций (не говорите «цветок», если можно сказать «роза»). Пусть читатель загорится желанием прочитать текст.

В этой статье гениальный Дэвид Огилви раскрывает 7 секретов написания эффективных заголовков.

В этой статье знаменитый американский предприниматель и копирайтер рассказывает о создании эффективных заголовков.

3. Уникальность

Хватит копировать и подражать: «Его книгу читают, значит, нужно так же составить аннотацию к своей».

Если все аннотации станут похожими друг на друга, тогда выбор читателя превратится в «игру в рулетку». Вы считаете себя везучим человеком? Как часто такой выбор будет останавливаться на ваших «творениях»?

Будьте уникальными, и читатель это оценит. Посмотрите, как составляют аннотации ваши конкуренты, и предложите своё решение.

В книге собрана коллекция специальных приёмов и техник ____.

Добавляем своей «индивидуальности»:

В книге собрана уникальная коллекция сверхсекретных приёмов и техник ____, о которых Вы ещё никогда не слышали.

4. Быстрый результат

Не заставляйте читателя долго ждать. Природа такова, что все мы предпочитаем видеть результат незамедлительно (быстро, почти мгновенно). В общем, чем скорее будет виден итог, тем круче.

Какой вариант лучше:

Уже после изучения первых трёх абзацев, Вы сможете на деле проверить ____.

Впоследствии Вы сможете увидеть более чёткую картину и на деле испытать ____.

Надеемся, основная мысль понятна.

5. Сладкая горькая истина

Бывает и так, что книга мало чем «выделяется из толпы». Вот трудно за что-то зацепиться.

Можно, конечно, преувеличить, приукрасить и даже где-то солгать. Но это риск. Сперва вы обманываете читателей. Затем — разочаровываете их. А потом и раздражаете, вызывая синдром недоверия к вам в дальнейшем.

Говорить правду, которую можно «одеть» в привлекательную форму:

Да, эти приёмы и методы давно известны. Но о них сегодня всё чаще забывают. А ведь такие «уловки» до сих пор безотказно работают в сфере продаж B2B.

6. Простые слова

Обратите внимание на ассоциации, которые вызывают некоторые слова (симпозиум, воспользоваться, проанализировать и т.д.). Это может быть негатив, трудоёмкость, сложность.

Перед тем, как написать то или иное слово, подумайте — можно ли сказать проще, короче и позитивнее (второй возможности у вас не будет).

В статье собраны основные высказывания главных ведущих симпозиума ____, воспользовавшись этим материалом Вы ____.

В этой статье собраны главные мысли и тезисы ведущих семинара ____. Применив их на практике, Вы сможете ____.

7. Прочь любые сомнения

Избавляйтесь от различных сомнений, неуверенности и колебаний. Только спокойное утверждение, без навязчивости и суеты.

Представьте «неуверенную в себе» аннотацию:

Скорее всего, эта книга будет полезна тем, кто занимается продажами. Наверное, она сможет помочь и тем, кто ____.

8. Динамика и активность

Активнее, господа, активнее! Старайтесь подбирать энергичные слова и выражения, не забывайте про динамику. Скучные и пассивные аннотации читать никто не будет (впрочем, прочитать могут, но на большее не рассчитывайте).

В статье представлены 78 специальных приёмов и тактик. Они используются для ____.

В статье Вы найдёте 78 приёмов и тактик. Их можно применять для ____.

Направление вы уловили.

9. Выгоды

Старайтесь не просто указывать характеристики или описывать статью, а называть конкретные выгоды от прочтения. Что получит читатель после изучения статьи/книги? Что это ему даст?

Вы получаете в свои руки мощный инструмент, который заставит Ваши тексты продавать и приносить прибыль.

Вы сможете уберечь себя от 9 ошибок, которые совершает сегодня каждый второй маркетолог.

Полученные знания Вы сможете легко адаптировать к любому интернет-магазину, сделав его максимально рентабельным.

10. Призыв к действию

Нет, здесь не нужно кричать и призывать в стиле «напишите нам», «купите», «закажите», «позвоните прямо сейчас» («Купите эту книгу прямо сейчас, и уже через месяц вы станете ____»).

Подходите деликатнее, приложите всё своё обаяние:

Узнайте, какие 8 главных приёмов убеждения использовал в своей работе Джозеф Шугерман.

Всё, что Вам для этого нужно — внимательно изучить ____ и внедрить их в свой бизнес.

11. Используйте провокации

Цель аннотации — вызвать у читателя нужные эмоции, заставить его выбрать именно ваш труд. А для этого, как говорится, все средства хороши. Можно немного и «пошалить» (совсем чуть-чуть).

Давайте посмотрим, как добиться поставленной цели, используя провокации:

Вам нужны простые читатели или солидные клиенты, которые готовы платить за товар хорошие деньги?

В книге есть 1000 и 1 совет для тех, кто хочет писать, как Джоан Роулинг.

12. Эмоции под контролем

Контролируйте эмоциональный поток, когда составляете аннотацию к тексту или книге. Иначе материал превратится в пустословие («Это невероятно информативная книга для молодых мамочек, она увлекает с первых же строк»).

Определяйте золотую середину между бездушием и эмоциями. Поверьте, сухие ветки грызть никто не захочет («В статье есть 27 приёмов убеждения, их могут использовать в своей работе менеджеры по продажам»).

Выжимаем до последней капли

Представьте такую аннотацию:

«Здесь Вы найдёте лучшие советы по мытью окон. Они тщательно отбирались самыми авторитетными клининговыми агентствами. Советы, которые Вы узнаете, могли бы внести значительный вклад в развитие оконной индустрии».

Без конкретики, эмоций, фактов, интриги, убедительности, выгод.

Вот такие аннотации — это прямая дорога к огромному слою пыли на ваших книгах и текстах.

Используйте для написания аннотаций приёмы, которые мы рассмотрели. Не все сразу, а выборочно. Кратко, заманчиво, доступно и понятно передавайте главный смысл («смысловой концентрат»).

Это не сложно, если подойти к задаче серьёзно и обдуманно.

Надеемся, с нашей помощью у вас получится написать хорошую аннотацию, которая обязательно заработает позитивную оценку от аудитории.

Источник

Аннотация к детскому рисунку

Предсталена работа «Мой земляк ученый-кораблестроитель Алексей Николаевич Крылов» и аннотация к ней.

Автор: Луговский Захар, обучающийся МАУДО «ДШИ №1» г. Шумерля

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к детскому рисунку»

Мой земляк ученый-кораблестроитель Алексей Николаевич Крылов

Автор: Луговский Захар, обучающийся МАУДО «ДШИ №1» г. Шумерля

«Академик Крылов, как многие его знаменитые соотечественники во главе с Петром и Ломоносовым, является живым примером многосторонности гении»

Посол Великобритании в СССР г-н А. Керр

Перед академиком корабельный штурвал, который символизирует, что именно Алексей Николаевич был одним из тех, кто стоял у руля советского судостроения. Когда-то именно появление штурвала стало началом важных перемен в мировом кораблестроении.

Я нарисовал Алексея Николаевича, разговаривающего по телефону. Он как будто прямо сейчас делится с нами своим новым открытием, которое поднимет российское кораблестроение на новый уровень. Очень хотелось именно так отобразить связь поколений, что мы, потомки, помним и чтим заслуги великого русского ученого, творческий труд которого прославил и возвеличил нашу Родину.

Я считаю, что Алексей Николаевич выдающаяся личность Чувашии, России!

Источник

. Рисунок Архив 2015

Автор: Инякина Даша, 16 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Елисеева К.А.

Мой мир

Автор: Багирова Эля, 9 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Филиппова Е.С.

Сохраним мир вместе

Автор: Попова Алина, 17 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Елисеева К.А.

Медсестра

Автор: Корещикова Варя, 9 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Филиппова Е.С.

Дети природы

Автор: Морейская София, 12 лет,Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Знаткова Лариса Ивановна

Ангел Хранитель

Автор: Асламова Полина, 8 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Богданова Е.Ю.

Храм в селе

Автор: Шамбергер Аня, 10 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Богданова Е.Ю.

Букет для бабушки

Автор: Буцева Настя, 6 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Руководитель: Богданова Е.Ю.

Солнечный храм

Автор: Часовникова Лера, 6 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Руководитель: Богданова Е.Ю.

Девочка-карамелька

Автор: Диоп София, 10 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Богданова Е.Ю.

Морская прогулка

Автор: Кутенкова Марина, 12 лет,Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Знаткова Лариса Ивановна

Помощь на селе

Автор: Небольсин Анатолий, 14 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Сысуев В.Н.

Сохранит наш мир

Автор: Расходова Варвара, 14 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Еремин Алексей Вячеславович

Встреча в Париже

Автор: Крыцина Яна, 13 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель Еремин А.В.

Золотой закат

Автор: Саликова Алика, 10 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель Богданова Е.Ю.

Мамина любовь

Автор: Белинина Полина, 11 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель Богданова Е.Ю.

Храм на воде

Автор: Жукова Маша, 10 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель Богданова Е.Ю.

Весенняя прогулка

Автор: Зуева Валерия, 14 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Руководитель: Кровяков Д.А.

В полете над Землей

Автор: Сергеева Софья, 14 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж
Руководитель: Кровяков Д.А.

Мы улыбкой маминой согреты

Автор: Волкова Анастасия, 12 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Руководитель: Кровяков Д.А.

Закаляемся

Автор: Казберович Лена, 12 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Мечтатели

Автор: Леликова Ира, 14 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Кусочек луны

Автор: Аришнова Таня, 15 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Мамины помощники

Автор: Леликова Ира, 14 лет, Детская художественная школа, г. Воронеж

Набат милосердия

Автор: Барбашина Виктория Самвеловна, ученица 3 «Б» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Сапронова Раиса Александровна, воспитатель

Аннотация: В нашей жизни так не хватает тепла и доброты

Самая нужная профессия

Автор: коллективная работа 5 «А» и 6 «А» классов Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Ковригина Зинаида Ивановна,воспитатель; Санина Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования

Аннотация: Не просто быть врачом! Нужно уметь проявлять терпение, заботу, сострадание, милосердие, доброту и всегда верить в успех.

Какой веселый врач

Автор: Рубцов Павел Андреевич, Колесников Даниил Александрович, ученики 6 «А» и 5 «А» классов Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Ковригина Зинаида Ивановна,воспитатель; Санина Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования

Аннотация: В работе врача главное – не падать духом

Самый главный и самый строгий в больнице

Автор: Рубцов Павел Андреевич, Захарук Данила Владимирович, ученики 6 «А» и 5 «А» классов Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Ковригина Зинаида Ивановна,воспитатель; Санина Юлия Валерьевна, педагог дополнительного образования

Аннотация: Совсем не просто быть главным врачом, это очень серьезно и ответственно

Мой добрый ангел

Автор: Леденев Павел Алексеевич, ученик 3 «А» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Коваленко Лилия Николаевна, учитель начальных классов

Аннотация: Вера в добро и милосердие всегда помогает в жизни

Мой Ангел

Автор: Никитин Александр Алексеевич, ученик 3 «А» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Коваленко Лилия Николаевна, учитель начальных классов

Аннотация: Хочу творить добро и помогать всем нуждающимся, как и мой Ангел

Небесный ангел

Автор: Барбашина Виктория Самвеловна, ученица 3 «Б» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Коваленко Лилия Николаевна, учитель начальных классов

Аннотация: Ангелы — символы добра и милосердия

Маша и медведь — герои моего любимого мультфильма

Автор: Томляк Юлия Дмитриевна, ученица 3 «Г» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Жукова Любовь Васильевна, воспитатель

Аннотация: Я верю, что доброта — основа настоящей дружбы

Как прекрасен этот мир!

Автор: Гавриков Александр Александрович, ученик 3″Г» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Жукова Любовь Васильевна, воспитатель

Аннотация: Наша планета удивительно прекрасна

Я прививок не боюсь

Автор: Коваленко Иван Викторович, Подручная Дарья Андреевна, ученики 6″А» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Ковригина Зинаида Ивановна,воспитатель

Аннотация: Необходимо заботиться о своем здоровье и вовремя делать прививки

Я прививок не боюсь…

Автор: Захарук Данила Владимирович, ученик 5 «А» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Ковригина Зинаида Ивановна,воспитатель

Аннотация: Необходимо заботиться о своем здоровье и вовремя делать прививки!

Сестра Милосердия

Автор: Ланчава Артем Валерьевич, ученик 5 » А» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Ковригина Зинаида Ивановна,воспитатель

Аннотация: Посвящается медсестре, которая ухаживала за мной в больнице. Она самая красивая и добрая!

Добрый доктор Айболит

Автор: Гавриков Александр Александрович, Попова Валерия Романовна, ученики 3 «Г» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Жукова Любовь Васильевна, воспитатель

Аннотация: Доброта — основа профессии любого врача

Котенок и щенок

Автор: Седых Евгения Сергеевна, ученица 4 «В» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Жукова Любовь Васильевна, воспитатель

Аннотация: Надо заботиться о братьях наших меньших – это тоже милосердие!

Самый добрый доктор

Автор: Зарубин-Солодов Сергей Владимирович, ученик 4 «Б» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Грязнова Виктория Дмитриевна, воспитатель

Аннотация: Профессия врача – самая добрая, ответственная и нужная профессия в мире!

Ангел со свечой

Автор: Парфенов Виталий Андреевич, ученик 3 «Б» класса Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Коваленко Лилия Николаевна, учитель начальных классов

Аннотация: Нужно быть красивыми, добрыми и милосердными как наши ангелы. Нужно верить в добро и справедливость!

Если что с тобой случится — быстро «Скорая» примчится.

Автор: коллективная работа 5 «А» и 6 «А» классов Казенного образовательного учреждения Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медика-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (директор Игнатова Марина Владимировна)

Руководитель: Ковригина Зинаида Ивановна,воспитатель

Аннотация: Врачи «Скорой помощи» спасают людей в самых сложных ситуациях

Тишина

Автор: Журавлёва Екатерина, студентка 3 курса лечебного факультета СЕВЕРНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, г. Архангельск (ректор — Горбатова Любовь Николаевна)

Руководитель: Громова Людмила Евгеньевна, д. м. н., декан Общественного факультета ментального здоровья им. свт. Луки (Войно-Ясенецкого) Северного государственного медицинского университета

Медицинская помощь в бою

Автор: Акиншина Анастасия, 6 лет, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №7, Воронежская область

Руководитель: Кравченко Надежда Николаевна

Таинственное место

Автор: Филатова Дарья, ученица 2 класса Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой мир

Свет моей души

Автор: Шмаков Олег, 5 лет, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №7 Воронежская область Руководитель: Костомарова Вера Федоровна

Автор: Скуридина Анастасия, ученица 2 класса Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой мир

Мир детям

Автор: Шляхова Анна,4 года, Воскресная группа Христорождественского храма г. Лиски Руководитель: Качанова Людмила Михайловна

Руки доброты

Автор: Шевырева Ульяна, Школьники 1-4 классов, Воскресная школа при храме Великомученика Пантелиимона

Руководитель: Селиванова Алена Игоревна

Корабль милосердия

Руководитель: Селиванова Алена Игоревна

Мамины руки

Автор: Чекмарева Дарья, 7 лет, МБОУ ДОД ДШИ №7 городского округа г. Воронеж

Руководитель: Кондрашонок Лилия Михайловна

Дар Божественный

Автор: Черепнина Наталия, 12 лет, МКОУ СОШ № 12 г. Лиски

Руководитель: Булдыженко Евгения Александровна

Мамины руки

Автор: Чекмарева Дарья, 7 лет, МБОУ ДОД ДШИ №7 городского округа г. Воронеж

Руководитель: Кондрашонок Лилия Михайловна

Мон-сен Мишель

Автор: Патрикеева Алина, ученица 2 класса Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой мир

Добрый доктор Айболит

Автор: Хоменко Лена, 6 лет, Детсий сад общеразвивающего вида № 135 г. Воронеж

Руководитель: Доровская Галина Николаевна

В саду

Автор: Патрикеева Алина, ученица 2 класса Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой мир

Игра в комнате

Автор: Кузьменко Анастасия, ученица 2 класса Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Миссия добра в современном мире

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Земля – наш хрупкий живой дом

Автор: Соколова Олеся, студент педиатрического факультета 108 группы, ВГМА им. Н.Н. Бурденко г.Воронеж

Руководитель: Алексеева Наталья Тимофеевна

Космос

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Милосердие – наше общее дело

Автор: Попова Марина, Студент 1 курс 5 группа лечебный факультет, ВГМА им. Н.Н. Бурденко г. Воронеж

Руководитель: Алексеева Наталья Тимофеевна

Цветная радость

Руководитель: Климинченко Светлана Александровна

Берегите этот мир

Руководитель: Тогушова Алла Ивановна

И в лесу случаются чудеса

Автор: Козловская Анастасия, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Дивногорье

Автор: Козловская Анастасия, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Духовное и историческое наследие родного края

Выхухоль

Автор: Козловская Анастасия, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Без названия

Автор: Козловская Анастасия, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Миссия добра в современном мире

Большой канал

Автор: Кириченкова Майя, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Милосердие

Руководитель: Алексеева Наталья Тимофеевна

Добрый мир

Автор: Немченко Алена, 4 года, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №7 г. Воронеж

Руководитель: Климинченко Светлана Александровна

Праздник

Автор: Жданова Юлия, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Миссия добра в современном мире

Береги Землю

Автор: Мелехов Илья, 6 лет, МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №139» г. Воронеж Руководитель: Какурина Елена Вячеславовна

Милосердие

Автор: Коллектив студентов 1 курса лечебного факультета 25 группы, ВГМА им. Н.Н. Бурденко г.Воронеж

Руководитель: Алексеева Наталья Тимофеевна

…да хвалят имя Господа

Автор: Купавцев Дмитрий, 10 лет, Воскресная школа Успенского Адмиралтейского храма г. Воронеж

Руководитель: Малыханов Михаил Юрьевич

Волшебный лес

Автор: Горелова Ева, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Пусть у всех будет мама!

Автор: Кузовкин Артем, 7 лет, МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №139» г.Воронеж Руководитель: Лелил Полина Васильевна

Отдых на море

Автор: Вяткина Виктория, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Земля – наш хрупкий живой дом

Автор: Кузнецова Виктория, 6 лет, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №7 Воронежская область Руководитель: Сергеева Людмила Александровна

В стране чудес

Автор: Бугакова Софья, ученица Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой дом

Космос

Автор: Бодров Егор, ученик Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (директор Смирнов А.Е.)

Руководитель: Дмитриева Галина Михайловна, преподаватель

Аннотация: Земля — наш хрупкий живой мир

Светлое Воскресенье

Автор: Крупицына Ангелина, 9 лет, МБОУ ДОД ДШИ №7 городского округа г. Воронеж Руководитель: Кондрашонок Лилия Михайловна

На простоте

Автор: Костина Полина,13 лет, МКОУ СОШ № 12 г. Лиски

Руководитель: Булдыженко Евгения Александровна

Дружат дети всей Земли

Автор: Колпакова Виктория, 5 лет, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №7 г.Воронеж Руководитель: Костомарова Вера Федоровна

Русь родная

Автор: Косолова Вероника, 8 лет, Воскресная группа Христорождественского храма г. Лиски Руководитель: Качанова Людмила Михайловна

Земляной дом родной

Автор: Кожушная Полина,14 лет, МКОУ СОШ № 12 г. Лиски

Руководитель: Булдыженко Евгения Александровна

Доброта спасет мир

Автор: Ковылин Алеша, 6 лет, МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №139» г. Воронеж

Руководитель: Вавина Ирина Сергеевна

В ожидании Пасхи

Автор: Кирсанова Алина, 9 лет, МБОУ ДОД ДШИ №7 городского округа г. Воронеж

Руководитель: Кондрашонок Лилия Михайловна

Врач — это святое!

Автор: Чечетов Влад, 5 класс МБОУ СОШ №62 г. Воронеж

Ангел мирный, Дух небесный

Руководитель: Костомарова Вера Федоровна

Врачебный подвиг городов ВОВ

Автор: Деева Валерия,14 лет, МКОУ СОШ № 12 г. Лиски

Руководитель: Булдыженко Евгения Александровна

Врачебный подвиг

Автор: Гуненко Варвара,Дети с ограниченными возможностями 1-4 класс, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детства и юношества г.Воронеж Руководитель: Жемиря Елена Николаевна

Земля — наш хрупкий дом

Автор: Замерина Софья. 6 лет, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11, г. Бутурлиновка Воронежской области Руководитель: Щербак Оксана Владимировна Читать далее →

Автор: Гулиева Юлия, Студент 1 курс 5 группа лечебный факультет ВГМА им. Н.Н. Бурденко Руководитель: Алексеева Наталья Тимофеевна

Подвиг милосердия

Автор: Громова Елена, Студент 106 группы педиатрического факультета ВГМА им. Н.Н. Бурденко

Руководитель: Алексеева Наталья Тимофеевна

Добрый доктор Айболит

Автор: Вылуск Павел, 6 лет, Воскресная группа Христорождественского храма г. Лиски

Руководитель: Качанова Людмила Михайловна

Божий мир

Автор:Боровкова Анна,6 лет,Воскресная группа Христорождественского храма г. Лиски
Руководитель: Качанова Людмила Михайловна

Русь православная

Автор: Боева Анастасия, 8 лет, Воскресная группа Христорождественского храма г. Лиски

Руководитель: Качанова Людмила Михайловна

Как прекрасен этот мир

Автор:Бережная Мария, 4 года, МКДОУ Бутурлиновский детский сад №7,Воронежская область
Руководитель: Еременко Антонина Викторовна

Всем нам счастливыми хочется быть…

Автор: Авилова Юля, 7 лет, МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №139», г. Воронеж

Руководитель: Иванцова Ольга Юрьевна

Земля — наш общий дом!

Автор: Ибрагимова Лейля, ученица 6 класса МБОУ «Альшиховская СОШ»

Руководитель: Гафурова Гульчачак Канафеевна, учитель географии.

Братья наши меньшие

Автор: Гаврилова Арина, ученица 6 класса МБОУ «Альшиховская СОШ»

Руководитель: Гафурова Гульчачак Канафеевна, учитель географии.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать аннотацию к рисунку на конкурс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать аннотацию к рисунку на конкурс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать аннотацию к рисунку на конкурс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *