Главная » Правописание слов » Как написать барабанную партию под гитару

Слово Как написать барабанную партию под гитару - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Партия ударных или как подобрать ритм к песне?

Как подобрать ритм для песни? Какая должна быть партия ударных? Как грамотно и правильно это сделать?

В этой статье я дам советы общего плана, а в конце её вы увидите фрагмент мастер-класса Сергея Навального и вам станет понятно, что к чему. В данном случае поговорка «лучше один раз увидеть» очень уместна. Итак:

Партия ударных или как подобрать ритм к песне?

При подборе партии ударных всегда нужно брать во внимание:

Затем, когда основной рисунок подобран, можно приступать к украшениям основной партии. Безусловно, её нужно разнообразить и здесь принцип такой:

Украшения и разнообразие партии барабанов (ударных) — это невозможно сделать, если не понимать структуру произведения. Поэтому, все больше и больше вникая в пьесу, у вас должно формироваться представление о своей партии.

Например, во вступлении вы играете по хай-хету, затем подключается бочка и барабан с основным ритмом. После третьего куплета идет кульминация, вам нужно будет дать больше звука. Здесь в ход пойдут тарелки.

Затем будет динамический спад, и вы вернетесь к основному ритму, в конце снова будет кач, и на всех парах «мы помчимся к всеобщему благоденствию2. То есть, в коде будет большая жирная точка, много звука и много сбивок.

Вот так у вас появляется общая картина динамического развития пьесы. Когда это есть, теперь вам придется поработать над выразительными средствами. Какую часть, как именно вы играете, каким приемом, каким ритмом, где делаются акценты и т.д.

В общем, объяснять на словах, как это все делается, достаточно трудно, поэтому предлагаю посмотреть кусочек из мастер-класса Сергея Наветного.

Источник

Сочиняем партию ударных инструментов

Итак, создание и стилизация состоит из следующих пунктов:

1) стиль;
2) рисунок;
3) темп;
4) время;
5) динамика;
6) заполнения;
7) вкусная приправа для хорошо приготовленного блюда.

В конечном итоге, всё это позволит нам создать то, что называется гордым словом «грув». Всё нижесказанное максимально касается популярной музыки (поп-музыка).

Партия должна соответствовать стилю музыки в котором написана песня. Нет-нет, я согласен, что нужно эксперементировать, освобождаясь от рамок и канонов, но, простите, если это металлическая баллада, а вы начинаете сальсу колбасить, то это просто бред. Хотя умелый ди-джей найдёт хороший способ совмещения этих стилей.

Сперва определитесь со стилем песни. Если сочиняете, то подумайте, в каком стиле лучше всего передать то настроение или эмоцию, которую вы хотите передать.

«Короче, играли какой-то бешеный фанк, а барабанщик как завёл своё «Эй-си Ди-си», так и проиграл это всю песню!» Именно это я однажды услышал после одного фестиваля об одном весьма интересном коллективе. Возвращаемся к вопросу стилизации. Играйте то, что уместно. То, что принято играть в этом стиле. Если это какой-то сумасшедший фьюжн, то играйте по-сумасшедшему. А, если это мелодичная босса, то играйте боссу. Но уж точно не наоборот.

Не следует сильно нагромождать партию попсовой песни смещением долей, быстрыми брейками, наслоениями и т.п. Песня это песня, это не платформа для демонстрации всех ваших технических возможностей. Я знал массу барабанщиков, которые пытались в 3 минуты песни засунуть все свои технические и мыслительные возможности. Какого чёрта? Это рекламный ролик барабанщика? Поставьте себя на место слушателя! Да вы его за эти 3 минуты утомите больше, чем он сам в своём офисе за неделю. Людям откровенно пофиг, сколько парадиддлов в секунду вы играете. Они даже не понимают, чем отличается парадиддл от одиночного удара. Они не имеют вообще никакого представления о каких-то там техниках и их различиях. Они пришли расслабиться, отдохнуть, потанцевать и отвелечься. Иными словами, развлечься. А тут вы со своими «Тр-р-р-р, та-та-та, бр-р-р-р-р, быщ-быщ-быщ». Большую часть внимания люди концентрируют на вокалисте, помните об этом.

Итак, рисунок. Если это песня с наличием каких-то характерных черт стиля (например, самба, мозамбик и т.д.), то всё упрощается, и вы можете поработать больше над экспериментами. Определитесь с тем, будут ли восьмые и шестнадцатые ноты свингованными или ровными. Что больше сможет прокачать эту песню? Думая над паттерном басового барабана, представляйте, что будет играть ритм секция в целом. Как барабаны будут взаимодействовать с басом. Хай-хэт составляет основное движение песни. Подумайте над тем, что больше подойдёт песне подобного рода. Восьмые? А может просто четверти? А как на счёт играть на «и»? А может лучше сыграть а-ля на шейкере, играя 1, 3 и 4 шестнадцатые ноты каждой доли? Моим главным советом будет – слушайте побольше музыки тех стилей, в которых вы работаете и играете. Это наилучший способ научиться понимать музыку и слышать её. Научитесь слышать, как общую картинку, так и каждый инструмент отдельно. Аккомпанемент к песне? Не следует выходить за рамки, если от вас требуется не более, чем аккомпанемент. И ещё совет. Постарайтесь воспринимать барабаны, как мелодический инструмент.

Темп и ощущение времени.

Эх, больная тема для многих барабанщиков. Сейчас не так часто встретишь барабанщика, который с вопросом темпа на «ты». Зачастую все просто переходят на работу с драммашиной или метроном. Всякое случается на сцене, поэтому барабанщики часто страхуются таким образом. Это не плохо. Но всё-таки не забывайте играть и без клика. Всё-таки группа должна быть живой. Помните всегда о темпе. Ведь у каждой песни он свой, и об этом не стоит забывать. Пусть песня дышит свободно, как вы. Не заставляйте её задыхаться.

Мы подошли к самой интересной части, т.к. ощущение времени барабанщиком – важнейший компонент игры на барабанах. Чувство и настроение песни зависят в первую очередь от барабанщика. От того, насколько хорошо он создаёт ощущение времени в песне. Стабильное и уверенное ощущение времени барабанщика создаёт опору и основу для других музыкантов. Важно заниматься под метроном или драммашину. Это делает барабанщика готовым к любой сессии. Просто включите клик и играйте. Сначала, возможно, будет непривычно, но со временем вы научитесь с ним сливаться и играть, даже не замечая этого клацания. Клик поможет вам избавиться от плавания в темпе, поспособствует развитию точности и стабильности игры во времени. Но не переусердстувуйте. Я встречал немало барабанщиков, которые умели хорошо играть только под клик. Видел и тех, кто играл выше всяких похвал, но, как только ему включали драммашину, парень терялся и не мог сыграть более 2-х тактов. Здесь нужна золотая середина – уметь играть как с ним, так и без него. В любом случае, заниматься я советую с ним. А живые выступления… ну, это уже на ваше усмотрение.

Деннис Чемберс однажды сказал, что он терпеть не может заниматься под клик. Он занимается исключительно под драммашину, в которой программирует разные грувы, а потом джемует под них, играя ритмы, соло, смещения и т.д. Это делает его максимально музыкальным даже во время занятий.

Заменить клик можно также и музыкой. Играйте под записи. Это позволит вам мыслить музыкально. Я одно время даже упражнения играл под музыку, чтобы сразу уметь обыграть мелодическую линию или просто понять как это звучит с музыкой.

Если на живых выступлениях вы играете без клика, то будьте сосредоточены на времени и темпе. Часто мы начинаем играть припев чуть быстрее, т.к. на припевах зачастую приходится играть несколько интенсивнее. Иногда такое можно практиковать, но, если вы ускорились на одном припеве, потом на другом, то это уже просто бред. Следите также за временем других музыкантов. Бывает такое, что трубач играет соло, сплошь состоящее из мелких длительностей, что заставляет его ускоряться. Сдерживайте его, не позволяйте улететь вперёд музыки, продолжая играть в прежнем темпе.

Занимаясь под метроном, обратите внимание и позанимайтесь ещё вот чем. Играя грув, например, на 4 такта, а потом заполнение тоже на 4 такта, и возвращаясь обратно к груву, следите за тем, чтоб ваши соло и заполнения оставались в том же времени, что и грув. Часто можно услышать грув, например, с оттягом, а заполнение наоборот, с опережением. Старайтесь делать так, чтоб, если уж начали играть ровно в метр, то и заполнение пусть будет ровно в метр, а не с оттягом или опережением.

Работайте над своим собственным внутренним временем. Имея возможность, записывайтесь, а потом прослушивайте запись, учитывая все недостатки и преимущества. Исправляйте недостатки. Запись барабанов – лучший доктор!

Есть ещё один удивительный приём, который я заметил у Стэнтона Мура. Он это называет чувством времени нью-орлеанского джаза. Вся суть заключается в том, что 8-е и 16-е ноты он не играет ровно, но и не свингует, он играет где-то между. Это очень тонко! Очень. Учиться подобному методу он советует следующим способом. Играйте ведущей рукой ровные 16-е ноты, а второй рукой играйте сперва ровные 16-е и 8-е, а потом свингованные, затем снова ровные и т.д. После этого смешивайте свингованные и ровные. Но помните, ведущая рука играет ровно. Затем можно наоборот, посвинговать ведущей рукой, а второй продолжать играть по прежнему методу. Не существует чёткой привязанности к клику у руки, играющей заполнения, но ведущая рука играет чётко с кликом!

Но знайте, ключ ко всему – разнообразие. Будьте разнообразными, не зацикливайтесь на чём-то одном. Эксперементируйте с временем, что позволит вам достигнуть большей свободы. Когда думаете над своим треком, не забывайте обо всём вышесказанном.

Да, это самое последнее, о чём стоит думать в песне. Заполнения не должны выбиваться из контекста стиля. Они не должны мешать остальным музыкантам. Они должны быть в том же времени, что и основной рисунок. И помните, в поп песне заполнение не более чем украшение или аксессуар, без которого можно и обойтись. Не переусердствуйте.

А теперь добавим вишенку на поверхность получившегося тортика. Или изюминку, если вам угодно. Изюминкой я называю то, что делает бит особенным и уникальным. То, что делает его запоминающимся и узнаваемым даже для обычного, далёкого от производства музыки слушателя.

В упомянутом треке Рианны этой самой изюминкой является открывающийся хэт. По сути то бит достаточно обычен для R’N’B. Но и менно эта фишка с хэтом делает его по-настоящему сильным. Во всяком случае, попробуйте включить трек любому обычному слушателю, и он сразу напоёт «Э-ла-э-ла». Это я называю добавить стилю стиля. Теперь бит по-настоящему вкусен.

Совет в качестве бонуса:

Силён тот, кто знает песню, как свои пять пальцев и может её сыграть в любом состоянии. Это внушает уверенность не только в вас самих, но и тех, кто с вами играет. Я говорю о форме песни, о знании и понимании партий всех инструментов и свободном музыкальном общении.

Возможно, я повторюсь, но главным моим советом будет – слушайте побольше музыки тех стилей и направлений, в которых вы хотите или уже работаете. Это поможет вам лучше понимать время и стиль музыки. Обращайте внимание на все инструменты, на все ньюансы, играйте вместе с записями, с минусовками этих песен.

Эксперементируйте и развивайтесь. Не забывайте слушать! Я же даю советы, касающиеся форматной музыки. Советы, которые помогут вам найти общий язык даже с самым привередливым продюсером.

Источник

Как написать барабанную партию под гитару

Можно выделить 7 основных параметров, из которых формируется партия барабанщика:

Поработав отдельно с каждым из вышеуказанных пунктов, и собрав их в единую гармоничную субстанцию, на выходе вы получите то, что называют заветным словом «Грув». Теперь разберем каждый из этих моментов более подробно.

Стиль

Рисунок

Если трек имеет черты, свойственные какому-нибудь определенному стилю (например, самба, босса-нова и т.п.), то вам будет так гораздо проще, и вы сможете попробовать поэкспериментировать. Определитесь, будут ли 8-е и 16-е ноты свинговать или звучать ровно. Подумайте, благодаря чему получится больше прокачать данный трек.

Работая над бас-бочкой, представьте, как будет звучать ритм секция в целом, как она будет взаимодействовать с бас гитарой.

Хай-хэт создает ведущее движение песни, поэтому определитесь, какими длительностями стоит на нем играть, например, восьмыми, четвертями, или только на счет «и». Слушайте больше песен того стиля, в котором играете и перенимайте опыт у профессионалов своего жанра. Необходимо уметь слышать как общую картину песни, так и каждый инструмент по-отдельности.

Легендарный барабанщик Дейв Векл давал следующий совет в одном из своих интервью: «необходимо воспринимать ударную установку, как мелодический инструмент, полезным будет даже стараться пропеть барабанные ритмы и заполнения, концентрируясь на том, чтобы получилось именно то, что вы хотите сказать своей музыкой».

Время

Ощущение времени является одним из самых главных составляющих любого барабанщика. Крайне важно играть под метроном или драммашину. Клик избавит вас от плавания в темпе, поможет развить точности и стабильности игры во времени. Более подробно о том, как это чувство развить, вы можете прочитать здесь.

Подбирая темп для песни, лучше всего попробовать разные варианты, послушать их со стороны и оценить, какой из них больше подходит под настроение трека. Слишком быстрый темп может внести лишнюю суету, а слишком медленный затянуть песню до занудства. Экспериментируйте, тут все индивидуально.

Интересный факт: одна из самых знаменитых песен Боба Марли “No, Woman, No Cry” впервые была выпущена в темпе 96-99 bpm, и она не произвела такого фурора, как ее концертная версия, сыгранная годом позже, где они уменьшили темп до 78 bpm. Именно вторая версия песни поднялась на вершину хит-парадов в отличие от первой, которая прошла практически незаметно для слушателей. Теперь сами делайте выводы по поводу значимости темпа в музыке.

Динамика

Заполнения

В последнюю очередь следует задумываться о заполнениях. Они не должны выходить за рамки стиля, мешая тем самым остальным музыкантам. Заполнения и основной ритмический рисунок должны находится в одном времени. Не стоит забывать, что сбивки зачастую являются лишь украшением, которым можно иногда и пренебречь. Здесь главное не переборщить.

«Изюминка»

Под изюминкой я подразумеваю то, что делает ритм запоминающимся и узнаваемым. Например, в треке Рианы «Umbrella» в роли изюминки выступает открывающийся хай-хэт в первую сильную долю такта. Подобных примеров существует огромное множество, достаточно вспомнить хиты всех легендарных исполнителей, и Вы поймете, о чем идет речь.

Подводя итог, мне хотелось бы дать один общий совет: слушайте побольше музыки тех стилей, в которых вы играете, обращайте внимание на все инструменты и их нюансы, играйте под минусы или просто под обычные записи. Все это поможет вам в создании своей собственной хитовой барабанной партии.

Источник

The Fuzzy Bear Blog

Блог о звукозаписи и сведении на компьютере. Для малышей.

Как писать барабанные партии без барабанов. Часть 1.

Привет, Трэвис! Да, это законно.

Давно не было постов. Сорян, мы путешествовали по миру в компании Red Hot Chili Peppers и давали концерты на лучших стадионах мира bullshit

Ты уже знаешь, как подключить электрогитару к компьютеру, все настроить и начать записываться. Все в предыдущих статьях. Сегодня расскажу, как писать барабанные партии без барабанной установки.

Живые барабаны — мощь. Но за нее надо платить: для записи барабанной установки нужно специальное помещение подальше от людей, девять тысяч микрофонов, барабаны и барабанщик. Даже не пытайся, если нет ресурсов, — записывать живые барабаны дорого, долго и мучительно сложно.

Мы будем создавать барабанную партию с помощью великой силы MIDI. Способа два:

В этой статье расскажу о первом способе, в следующей — о втором. Запускай DAW (REAPER), начинаем.

Что такое MIDI

Тут технических деталей не будет, за ними шагай в Википедию или в другое место похуже.

Тебе нужно знать только то, что MIDI — это сигнал, который указывает REAPER’у, какой звук или ноту нужно воспроизвести.

В старых мобилках были приложения для создания мелодий: на экране отображалась сетка, ты ставишь на сетке отметки, а потом проигрываешь то, что ты натыкал. Это и есть MIDI. MIDI-партии в REAPER создают по такому же принципу.

Как создать MIDI-дорожку и подгрузить на нее звуки

В REAPER все звуковые дорожки на одном экране — и аудио и midi. Поэтому действуй по знакомой схеме:

1. Добавляй новую дорожку горячими клавишами CTRL + T или двойным щелчком по левой части рабочего пространства REAPER. Сразу включи у дорожки запись (красная круглая кнопочка) и мониторинг (кнопочка в виде динамика).

2. Подгружай на дорожку сэмплер Kontakt. Ты ведь уже добыл и установил его, да? В этой статье инструкции, как добавлять что-либо на дорожку.

3. Загружай в Kontakt библиотеку барабанных звуков Studio Drummer: в окне Контакта щелкни по кнопке Add Library и ищи нужную библиотеку у себя на компьютере. Studio Drummer у тебя уже есть, да?

4. Когда добавишь библиотеку, она появится слева. Чтобы ее запустить, щелкни по кнопке Instruments и из выпавшего списка выбери двойным щелчком набор барабанов. Выпей кофейку, потому что на твоем ведре с текстолитом библиотека будет грузиться две минуты.

5. Теперь добавь пустой MIDI-фрагмент на дорожку: выделяй отрезок на дорожке и щелкай Insert → New MIDI item. Осталось заполнить этот пустой фрагмент партией. Об этом дальше.

Как написать партию в MIDI-фрагменте

1. Разверни фрагмент двойным щелчком. Откроется окно с сеткой Piano roll. Здесь будешь мышкой набивать барабанную партию:

2. Барабаны удобнее набивать в другом режиме отображения этой сетки. В меню View выбери режим отображения Mode: named notes. Или просто нажми Alt + 2. Должно получиться так:

4. Смотри, слева все ноты пронумерованы. Каждый номер — отдельный барабан. Чтобы добавить барабан в партию, в основном поле мышкой поставь отметку напротив нужного барабана. Метки можно менять по длительности и громкости. Набей последовательность меток так, чтобы получилось бум тыщ, бум бум тыщ. Вот тебе и партия. Чтобы проиграть то, что набил, нажми кнопку проигрывания внизу окна сетки:

Набитые мышкой барабаны звучат нереалистично: у партии идеальный ритм и одинаковая громкость у каждого удара. Хорошо очеловечить партию: изменить громкость каждого удара, добавить погрешность в ритм. Вручную это делать долго, поэтому в меню View есть специальные настройки. Например, Humanize добавляет погрешность в ритм сразу всей партии или выбранного отрезка. Поиграйся немного.

Теперь ты готов отправиться в свободный полет: вешай на дорожку Kontakt, запускай в нем барабанную библиотеку, создавай пустой MIDI-фрагмент, открывай его и ставь отметки-удары. Создавай убойные барабанные партии любой сложности и продолжительности. Не забудь очеловечивать партию. Адьос, амиго!

⊗Мнение эксперта⊗

В следующей статье расскажу, как записать барабанную партию на таком MIDI-контроллере:

Вместо MIDI-контроллера пойдут любые клавиши. Главное, чтобы они подключались к компьютеру по USB → USB или MIDI → USB.

У нас есть канал в Телеграмме. Подпишись и пару раз в неделю тебе будут прилетать микропосты про звукозапись и сведение, музыкальное оборудование и музыкальную теорию.

Источник

Как записать барабанную установку: укрощение восьмиголовой гидры

Содержание

Содержание

Хотя семплы и драм-машины поработили мир звукозаписи, для исполнителей живой музыки запись акустических барабанов остается вопросом престижа. Именно барабаны дают грув, кач и больше всех отвечают за то, насколько живым и динамичным получится звук на треке или альбоме. При этом запись барабанной установки — один из самых сложных этапов при подготовке релиза. Эта статья расскажет, как правильно к нему подойти, какое нужно оборудование, как выбрать микрофоны, какие есть бюджетные техники записи барабанов и как записать их вообще без ударной установки.

Устройство барабанной установки

Для записи типичной барабанной установки обычно используется 8 микрофонов:

Понятное дело, что в большинстве случаев возможности музыкантов ограничиваются имеющимися на руках аппаратами — количеством микрофонов, входов звуковой карты, а порой и количеством шнуров XLR. Хорошей идеей будет арендовать нужный аппарат на несколько дней.

Стоит отметить, что меньше микрофонов — не значит хуже звук. На заре звукозаписи барабанную установку писали 1-2 микрофонами и не видели в этом ничего зазорного — получается очень натуральное звучание, которое отлично ложилось в правившие радиоэфиром джазовые и блюзовые композиции. С появлением рок-музыки и тяжелого метала расплодилось и количество микрофонов вокруг установки. Не в последнюю очередь потому, что они дают больше возможностей для редактирования звука на этапе сведения.

Подготовка

Комната. Барабаны — акустический инструмент, поэтому сначала надо подумать о помещении, в котором будет происходить запись. Тут есть два варианта:

Необходимое оборудование. Помимо барабанной установки и микрофонов понадобятся:

Перед записью нужно:

Техники записи

1 микрофон

Получить качественную запись барабанов одним микрофоном сложно, но можно. Хоть и в большинстве случаев результат сгодится разве что для демо-записей и лоу-фай жанров. Тем не менее, любую запись барабанов советуют начинать с одного микрофона. Это нужно, чтобы найти центр установки, послушать ее в моно и найти правильный баланс между ее элементами: слишком яркие тарелки опустить ниже или приглушить.

Для работы подойдет даже самая скромная внешняя аудиокарта, например, Steinberg UR-12. Есть несколько методов записи установки в моно:

2 микрофона

С помощью двух микрофонов и подходящей аудиокарты (понадобится два входа XLR, как у FOCUSRITE Scarlett 2i2, тогда уже можно создать стереопанораму. Чаще всего оба микрофона используются в качестве оверхедов, то есть ловят всю установку целиком. Запись установки двумя микрофонами — отличная практика, открывающая дорогу к качественной мультиканальной записи. Есть несколько способов добиться хорошего результата:

Запись двумя микрофонами подойдет для андеграундных роковых записей, демок и инди-музыки. При этом никто не запрещает добиться легендарного результата. Например, всего парой ленточных Beyerdynamic M160 были записаны, например, барабаны на трек When the Levee Breaks группы Led Zeppelin. Получился плотный, жирный и вместе с тем очень объемный звук, который многие меломаны считают эталоном роковых ударных.

3-4 микрофона

Три-четыре микрофона вместе с картой типа FOCUSRITE Scarlett 18i8 уже дают большую гибкость в выборе сета, что благоприятно отражается на результате. Многие легендарные барабанщики, включая Джо Бонэма (Led Zeppelin), Кита Муна (The Who) и Тони Уильямса (джаз-бэнд Майлза Дэвиса), часто писались на 4 микрофона.

7 и более микрофонов

По сути, к классическому методу с 4 микрофонами добавляется по микрофону на каждый том (обычно их 3). Но в преампах и аудиокартах обычно четное количество входов, поэтому в пустой слот не брезгуют подключить еще один микрофон для рабочего, хай-хэта, бочки или комнаты. Полноценная мультиканальная запись барабанной установки позволит регулировать баланс почти каждого ее элемента и обрабатывать его индивидуально. Чем больше микрофонов, тем больше возможностей будет у звукорежиссера. Однако понадобится карточка с подходящим количеством преампов, например, Tascam US-16×08.

Как выбрать микрофоны?

Микрофоны для записи ударных выбирают исходя из довольно простых принципов:

Бочка. Обычно микрофон размещается вплотную к резонаторному отверстию пластика на лицевой стороне большого барабана. Главная задача этого микрофона — передать верха и нижнюю середину, чтобы из бочки можно было вытянуть «щелчок», позволяющий ей работать в пачке с гитарой и басом. Для этого сгодится любой инструментальный динамический микрофон: от универсальных Shure SM57 и Audio-technica ATR1200 до более специфических AKG D112 и Audix D6.

Чтобы получить низкочастотный саб-бас, используются специальные микрофоны странного вида, выдерживающие высокое давление на низких частотах (поэтому они называются Pressure Zone Microphones), например, Shure Beta 91A.

Если партии бочки быстрые или используется кардан, тогда инструмент может давать нежелательные резонансы, а попросту бубнить и гудеть. В этом случае звукорежиссеры размещают внутри бочки что-то звукопоглощающее — кусок поролона, подушка, одеяло, пуховик в конце концов.

Малый барабан. Именно по нему лупят чаще всего. Поэтому рабочий отвечает не только за характер звучания установки, но и всей группы в целом. Например, фанаты Metallica до сих пор ловят обмороки от рабочего барабана на альбоме St.Anger, который звучит хуже кастрюли и даже стал своего рода мемом. Ходят слухи, что во время записи барабанщик Ларс Ульрих случайно выдернул все шнуры от микрофонов из пульта, а потом воткнул их в случайном порядке, да так и оставил.

Сам он оправдывается тем, что не использовал пружины рабочего барабана — они располагаются внизу и создают тот самый «бдыщ», который отличает малый от остальных барабанов. Чтобы еще сильнее выделить рабочий и захватить этот звук, микрофон устанавливают не только сверху, но и снизу, в 10-20 см от пружин.

Чаще всего для малого используют Shure SM57, Audix i5, Sennheiser MD-421 II, Beyerdynamic M201TG, Audio-Technica ATM230, иногда даже Shure SM7b. Здесь, как и с оверхедами, открывается большое поле для экспериментов.

Томы. Оптимально выставлять микрофоны для томов в 3-9 см от пластика. Удобно крепить их на специальные клеммы, которые цепляются прямо на кромку барабана. Для записи томов часто используют Sennheiser e604, Audix D2\D4 или старый добрый Shure SM57.

Оверхеды. Можно использовать любой вариант расстановки оверхедов из пункта с двумя микрофонами. Важно держать микрофоны на одном расстоянии до центра рабочего барабана — тогда звук будет приходить в них одновременно, что позволит избежать проблем с фазой. Выбор микрофонов для оверхедов огромен:

Чем выше размещены оверхеды, тем более монолитно будет звучать установка, чем ниже — тем детальнее будет каждый ее элемент. Но не стоит размещать микрофоны менее чем в 30 см от тарелок, это также вызовет проблемы с фазой.

Комната. Если она хорошо звучит, лучше всего записать ее на пару конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой. Если же записывается гаражный рок, то для создания эффекта присутствия слушателя в комнате сойдет любой попавшийся под руку микрофон. Подойдет даже что-то вроде M-Audio Uber Mic. Расположение выбирается на слух.

Как достичь наилучшего результата?

В заключение

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать барабанную партию под гитару, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать барабанную партию под гитару", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать барабанную партию под гитару:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *