Главная » Правописание слов » Как написать впечатление о мероприятии

Слово Как написать впечатление о мероприятии - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образец написания отзыва участников о посещении мероприятия

Наталья Степаненко
Образец написания отзыва участников о посещении мероприятия

Отзыв участника мероприятия

Ведущий мероприятия Ф. И. О___

Тема мероприятия «___»

Ф. И. О. участника посетившего данное мероприятие ___

1. Актуальна ли тема мероприятия?_Почему?___

2. Насыщенность содержания мероприятия полезной для вас информацией?___

3. Эстетическое оформление наглядного материала, необходимость его применения на мероприятии, его доступность___

5. Оценка мероприятия (по шкале «Улыбка» от 1 до 5 улыбок) ___

6. Ваши пожелания ведущему___

Желаю вам профессионального творческого созидания!

Фотоотчет о посещении краеведческого музея 12 октября мы с напарницей организовали экскурсию Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И. Д. Воронина. Музей.

Фотоотчет о посещении библиотеки Целью данного мероприятия стало овладение детьми правилами поведения в общественных местах, ознакомление с работой сельской библиотеки,.

Фоторепортаж о посещении кукольного театра Кукольный театр – это необыкновенная сказочная страна, в которой животные и люди разговаривают друг с другом, где добро побеждает зло..

Фотоотчет о посещении школьного музея. «Сегодня день торжественен и строг. Открыта дверь, музей гостей встречает, В стенах своих входящих привечает, Лишь стоит преступить его.

Фотоотчёт о посещении детской библиотеки В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь.

Фотоотчёт о посещении театра ОТЧЁТ об участии в мероприятии 04 октября 2016 года дети нашего детского сада посетили театр под названием «БАТАЛЕЙКА». Данный театр прошел.

Отчёт о посещении театра кукол В субботу мы с нашими детьми и родителями средней группы «Гномики» ходили в кукольный театр. Смотрели спектакль «Белоснежка и семь гномов».

План написания характеристики на воспитанника детского сада Я работаю учителем – дефектологом в группе для детей со сложными дефектами, являюсь наставником молодых специалистов. Ко мне часто обращаются.

Взаимодействие участников образовательного процесса в ДОО В настоящее время основой обеспечения качества дошкольного образования служит: взаимодействие участников образовательного процесса, которое.

Источник

Отзыв на внеклассное мероприятие Игра- путешествие «Мир вокруг нас».

Отзыв на внеклассное мероприятие

Игра- путешествие «Мир вокруг нас».

Открытое мероприятие в рамках МО классных руководителей провела учитель начальных классов ….

Учитель четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия. Ход мероприятия строился на основе беседы с учащимися, опираясь на их знания, полученные на уроках окружающего мира, а также учитывая личный опыт. На каждой страничке детям предлагалось выполнить задание, что заинтересовало учащихся. Они с удовольствием их выполнили и справились в полном объёме. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного.

Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся, учитель использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах, работа в парах, загадки, чтение стихов, игры, пословицы и поговорки, красочная картинка на доске, презентация. Смена видов деятельности оказало положительное влияние на учащихся, не чувствовалось усталости, дети работали активно и с большим желанием. Была проведена игра, которая вызвала у ребят живой интерес.

Очень серьезно отнеслись учащиеся к самому мероприятию и к тем заданиям, которые были им предложены. В ходе проведения мероприятия учитель полностью реализовала цели и задачи поставленные первоначально.

Спасибо за замечательное мероприятие классному руководителю ….

Руководитель МО классных руководителей:

Отзыв учителю начальных классов Курбатовой З.С.

Курбатова Зинира Сафиулловна хороший педагог, преданный своему делу. Она всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, и творческих замыслов. Зинира Сафиулловна эффективно применяет в учебном процессе новейшие педагогические технологии, умело использует в учебной и внеурочной деятельности творческую работу. На ее уроках все продумано до мелочей, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. В классе у неё царит благоприятный психологический климат. С самого первого школьного дня воспитывает в своих обучающихся уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Её обучающиеся принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, участвуют и занимают призовые места в районных и зональных конкурсах и олимпиадах.

В коллективе пользуется авторитетом среди коллег. Желаю дальнейших творческих успехов Зинире Сафиулловне.

Руководитель МО учителей класса «Особый ребенок» Е.С.Горская.

Отзыв на открытый классный час «Семья»

Учитель: Курбатова З.С.

Одной из актуальных тем классных часов в начальной школе является тема нравственного воспитания обучающихся. Зинирой Сафиулловной разработана программа внеурочной деятельности по нравственному воспитанию. Реализует программу через различные мероприятия: беседы, классные часы, игры, конкурсы. На открытый классный час «Семья» была поставлена цель: формирование у детей любви и уважения к близким людям, бережного отношения к семейным ценностям и традициям. Учитель четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия.
В ходе мероприятия, для придания ему увлекательного характера и активизации познавательной деятельности обучающихся, использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах, красочная и содержательная презентация.

Разбор материала проводился очень эмоционально и увлеченно, что, несомненно, сказалось на заинтересованности школьников. Ребята с увлечением рассказывали про свою семью, про семейные традиции, выполняли различные задания: и в группах, и фронтально, и индивидуально. Зинира Сафиулловна общалась с ребятами тактично, отмечалось проявление уважения к каждому обучающемуся..

Была проведена интересная физкультминутка, хотя по ребятам не было видно никакой усталости, они были увлечены в ход мероприятия.

В конце мероприятия были подведены итоги о полноте реализации поставленных целей. Классный час прошёл интересно и эффективно.

Руководитель МО классных руководителей Даутова Э.Ф.

Источник

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей

Галина Бубнова
Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей

Отзыв

о семейном празднике «Здоровье сгубишь – новое не купишь»

заместителя заведующей МДОУ ЦРР д/с №17 Добриной Е. В,

проведенное воспитателем старшей группы группы

(нетрадиционная форма проведения родительского собрания)

В музыкальном зале детского сада 28 апреля 2011 года прошел семейный праздник на тему «Здоровье сгубишь – новое не купишь». Данное мероприятие организовано и проведено воспитателями Бубновой Г. В. и Степановой А. П., воспитателями старшей группы «Вишенка».

Мероприятие прошло в форме конкурса – игры под девизом пропаганды здорового образа жизни. При подготовке к празднику, была проведена предварительная работа. Воспитателями была организована выставка совместных работ детей с родителями. Семья Гедзь представила на обозрение плакат под названием «Дружная семейка», где были размещены фотографии, рисунки, интересные о времени, которое эта дружная семья проводит вместе. Педагоги выпустили специальную публикацию листовок, консультаций, докладов о здоровом образе жизни. К участию к празднику были привлечены и родители, которые с удовольствием приняли приглашение. Наиболее активное участие, из числа родителей приняли Чеботарь Н. С., Кожевникова Ю. С., Рагулина О. В. Мамы, вместе с дочерьми, продемонстрировали свои способности и умения справляться с музыкальными и спортивными конкурсными заданиями. В конкурсе – игре участвовали и воспитанники группы «Вишенка». Как группа поддержки, они исполняли песни, танцы, импровизированную дыхательную гимнастику под руководством инструктора по спорту Дудниковой М. А. Конкурсы и соревнования прошли в веселой, дружеской атмосфере. Не было ни победителей, ни побежденных.

Зрители с удовольствием следили за ходом праздника, громкими аплодисментами встречая не только выступления конкурсантов, но и «группы поддержки». Закончился семейный праздник ритмическим танцем и веселой песней, в которой ребята призывали к здоровому образу жизни не только своих родителей, но и всех присутствующих в зале. Большой неожиданностью для всех присутствующих были огромные мягкие игрушки, которые вручила детям, человек с большой доброй душой – Горинштейн Г. В., мама одного из воспитанников группы «Вишенка». Красочное зрелище дополнили разноцветные воздушные шары, подаренные представителями родительского комитета.

«Наш весёлый день знаний!» Фотоотчёт о проведённом мероприятии 1 сентября во всех учебных учреждениях является празничным днём,а именно днём начала нового учебного года! Наш день знаний начался с экскурсии.

Фотоотчёт о проведённом дне Древонасаждения! Здравствуйте, мои дорогие! В 2010 году в городе Ростове-на-Дону состоялась церемония посвящённая 100- летию праздника Древоносаждения в.

Фотоотчёт о проведённом спортивном празднике «Гармония движения» 09.09.15 в МДОУ «Рысаковский детский сад «Малютка» состоялся спортивный праздник «Зов джунглей» в рамках фестиваля «Гармония движения» среди.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Образец самоанализа занятия педагога-психолога по сказкотерапии Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено.

Фотоотчёт о проведённом мероприятии «День мыльных пузырей» Отчет о проведённом развлекательном мероприятии «День мыльных пузырей» Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть развлекательной,.

Отзыв от родителей о проведённом круглом столе в средней группе «О самом главном» Отзыв от родителей о проведённом круглом столе в средней группе по теме: «О самом главном». Я, ___посетила круглый стол на тему:.

Портфолио для аттестации Характеристика-представление Малышева Лариса Александровна опытный педагог, знает современные технологии и методы дошкольного обучения и.

Работа с родителями. Фотоотчёт о проведённом конкурсе среди родителей «Дорожка здоровья для моего ребёнка» В нашей группе было предложено родителям поучаствовать в конкурсе по изготовлению массажный ковриков «Дорожка здоровья для моего ребёнка».

Источник

Итоги корпоративного мероприятия. Как оценить его эффективность

Как получить обратную связь после мероприятия и как ее использовать, чтобы убедиться, что поставленные цели достигнуты, а задачи решены

В самой первой статье мы говорили, что подготовка к корпоративному мероприятию начинается с постановки целей и задач. Это нужно, чтобы в конце оценить его эффективность. Сейчас мы расскажем, как получить обратную связь после мероприятия и как ее использовать, чтобы убедиться, что поставленные цели достигнуты, а задачи решены.

Как получить обратную связь от сотрудников

Существует несколько методов получения обратной связи от сотрудников. Доля участвующих в обсуждении или заполняющих анкеты будет выше, если руководство компании одобряет инициативу и напоминает о том, что нужно ответить на вопросы.

1. Опрос

Опрос проводят в форме интервью с каждым сотрудником или группового обсуждения. Стоит спросить, какие впечатления остались от мероприятия, что полезного вынесли сотрудники, какие бы рекомендации дали на будущее, что им понравилось, а что — нет.

Учтите, что при прямом разговоре люди вряд ли начнут негативно отзываться о мероприятии, их оценки чаще будут положительными или нейтральными. Стоит обратить внимание на затруднения с ответом. Например, если сотруднику сложно сказать, что полезного было на тимбилдинге и какие новые знания он там получил — вероятно, мероприятие прошло не очень хорошо. Опросы проводят сразу после события — в первые пять дней.

2. Анкетирование

Вы готовите для участников анкету со стандартизированным набором вопросов. По ответам можно оценить уровень организации, впечатления участников, приобретение ими полезных знаний и прочее.

Анкетирование проводят сразу после мероприятия для того, чтобы участники могли поделиться свежими впечатлениями. После обучающих мероприятий, тренингов, тимбилдингов можно провести повторное анкетирование спустя несколько месяцев, чтобы сотрудники оценили, насколько полученные знания пригодились им в работе и повысили их эффективность.

Лучше работают анонимные анкеты, полученная с их помощью информация будет более достоверной — ведь мало кто из сотрудников может открыто признаться, что корпоративный праздник ему совсем не понравился.

Пример анкеты для опроса сотрудников после мероприятия. Источник — HR-Портал

3. Отзывы

Вы можете собрать отзывы в письменном виде или попросить сотрудников направить их на почту. Также можно отследить отзывы в социальных сетях по хештегам с названием мероприятия.

Стоит оценивать общую тональность отзывов — каких больше: негативных или позитивных. Также обратите внимание на конструктивные замечания, например обоснованную критику организации мероприятия. Они помогут в будущем избежать ошибок или использовать удачные моменты для следующих праздников.

Как оценить обратную связь от сотрудников

С помощью обратной связи от сотрудников оценивают два показателя — уровень организации праздника (лояльности аудитории) и индекс вовлеченности сотрудников. Оба важны для оценки качества мероприятия.

Уровень организации праздника оценивают с помощью коэффициента NPC — индекса лояльности потребителей. Он показывает, насколько сотрудники в целом довольны мероприятием, понравилось ли им, не считают ли они его зря потраченным временем.

Формула расчета проста: нужно из доли сотрудников, довольных мероприятием, вычесть долю тех, кто оказался негативно настроен.

Показатель больше нуля считается хорошим

Например, по результатам анкетирования 60% сотрудников позитивно отозвались о празднике, а 40% отметили, что зря сходили. Ваш индекс NPS равен 20. Значение показателя больше нуля уже считается хорошим, а более 50 — говорит о высокой лояльности аудитории.

Для того, чтобы рассчитать NPS, анкетирование проводят после мероприятия — буквально на следующий день или через 2-3 дня. Затягивать с его проведением не стоит: чем свежее впечатления от праздника, тем достовернее информация. В оценке может помочь также проведение опроса или анализ оставленных отзывов — в этом случае из доли положительных надо вычесть долю отрицательных.

Индекс вовлеченности сотрудников (EEI) — процент сотрудников компании, которые позитивно отзываются о своей работе, готовы прилагать дополнительные усилия и делать больше, чем нужно. Вовлеченные сотрудники — в прямом смысле слова капитал бизнеса. Именно они помогают компании зарабатывать больше при меньших усилиях, вкладываются в результат.

Корпоративные мероприятия помогают сотрудникам почувствовать свою ценность, поэтому повышают индекс вовлеченности. Оценивают его с помощью опросников. Чаще всего используют анкету Американского института общественного мнения Gallup, в которой 12 вопросов.

Так выглядит стандартный опросник Q12, применяемый для оценки вовлеченности

Сотрудника считают вовлеченным, если большинство ответов в анкете положительные. В конце высчитывается процент вовлеченных работников от общего числа персонала компании. Чем он выше — тем более вовлечены ваши сотрудники.

В идеале нужно оценивать не просто индекс вовлеченности сотрудников после мероприятия, а его изменение после праздника. Для этого анкетирование проводят два раза: за месяц-два до мероприятия и через месяц-два после него. Сравнение результатов покажет, изменился ли EEI вследствие корпоративного праздника.

Помимо индекса вовлеченности, стоит оценивать и текучку персонала в компании. Чем она выше, тем менее лояльны сотрудники. Если в результате корпоративных мероприятий и работы с корпоративной культурой люди стали увольняться реже — значит, вы все делаете правильно.

Как получить обратную связь от потенциальных сотрудников

Обратную связь от потенциальных сотрудников оценивают с помощью индекса привлекательности работодателя (EAI). Чем сильнее и известнее бренд компании, чем больше у него положительных отзывов — тем привлекательнее он для ценных кадров.

Оценить можно с помощью:

анкетирования собственных сотрудников — насколько престижной они считают свою работу, насколько гордятся ей и прочее;

анкетирования потенциальных сотрудников для оценки их отношения к компании.

Анкетирование проводят до мероприятия и через месяц-два после него. При хорошем освещении праздника в соцсетях и на информационных площадках в сочетании с грамотным его проведением должен наблюдаться рост показателей.

Также вы можете проанализировать уровень откликов на вакансии компании, размещенные на сайте, сторонних площадках, соцсетях. Если после мероприятия число откликов стало расти, значит, потенциальные работники заметили его, у них остались положительные впечатления.

С ростом индекса EEI должна снижаться стоимость набора сотрудников — меньше размещается оплаченных объявлений, меньше рабочих часов тратит рекрутер.

Как получить обратную связь после рекламного или брендингового мероприятия

Эффективность открытых имиджевых мероприятий таких как презентации, конференции, корпоративные праздники для клиентов и партнеров обычно оценивают по количеству упоминаний в соцмедиа и охвату аудитории, интересной компании.

При этом используют несколько метрик.

Наиболее распространенные

Соотношение позитивных, негативных и нейтральных сообщений о мероприятии. Применяют для оценки публикаций в социальных сетях, отзывов и прочего. Естественно, чем больше положительных — тем лучше прошло событие.

Показатель охвата аудитории — его рассчитывают с учетом типа источника, где опубликован материал. Так, для интернет-сайтов охватом будет среднее количество уникальных посетителей ресурса в неделю. Охват аудитории влияет на уровень узнаваемости бренда.

CPM — стоимость тысячи контактов с аудиторией. Рассчитывают по формуле: затраты на пиар мероприятия делят на охват (предполагаемое количество просмотров) и умножают на 1000 показов.

Также стоит проанализировать рост брендовых запросов в поисковых системах после мероприятия. Он позволяет оценить увеличение интереса аудитории к бренду.

Какие сервисы используют для отслеживания упоминаний бренда в СМИ и соцсетях

Для отслеживания упоминаний можно использовать несколько сервисов:

Google Alerts — самый простой бесплатный сервис. Вводите в строку название компании и видите все упоминания о бренде. Также можно настроить рассылку уведомлений на почту — это неудобно при большом количестве упоминаний, но поможет оперативно реагировать на отзывы.

Babkee — бесплатный сервис, помогает также оценить тональность упоминаний, но помечать сообщения придется вручную: программа не умеет самостоятельно отличать положительный отзыв от отрицательного.

Seopult — в этом платном сервисе есть бесплатная опция отслеживания упоминаний о бренде, доступная после регистрации на сайте. Сервис также отслеживает тональность сообщений и дает рекомендации.

Brand Analytics — мониторит уведомления по всем площадкам и в соцсетях, включая Телеграм. Сервис один из самых лучших: определяет местонахождение, пол и возраст аудитории, показывает тональность. Но дорогой — от 8500 ₽ в месяц, бесплатная демо-версия доступна на 7 дней.

YouScan — сервис мониторит социальные сети, блоги, форумы, сайты отзывов, онлайн-СМИ. Стоит от 22 000 ₽ в месяц, есть бесплатный пробный мониторинг.

Учтите, что бесплатные сервисы могут ошибаться и не давать полной картины публикаций. Лучшим из бесплатных можно назвать модуль Seopult.

Как оценить эффективность обучающего мероприятия или тимбилдинга

Оценивают эффективность обучающего мероприятия не только после мероприятия, но и через некоторое время после него.

При этом учитывают:

Субъективную оценку сотрудников — какие знания они получили и как они помогают им в работе. Здесь поможет анкетирование. Оно должно быть анонимным, иначе сотрудники вряд ли будут объективны. Например, многие боятся выглядеть непрофессионалами и утверждают, что все знали до тренинга, им не дали ничего нового. Анкетирование проводят два раза. Первый — сразу после мероприятия для оценки реакции, то есть впечатлений, полученных участниками. Второй — через 1-2 месяца после события для оценки усвоения, то есть того, какие знания и навыки остались у участников, как они их применяют.

Объективные показатели — те, что можно измерить. Так, если мероприятие проводилось для прокачки навыков работы в команде, стоит оценить, как изменилась эффективность командной работы. А если сотрудники посетили тренинг по повышению продаж — стоит подсчитать, выросли их продажи или нет.

Положительным считается результат, когда объективные показатели растут сразу после тренинга, немного снижаются через некоторое время, но в целом остаются выше тех, что были до мероприятия.

При этом объективные критерии должны сочетаться с положительной оценкой сотрудников. Последняя также очень важна. Если объективно результаты улучшились, но сотрудники недовольны — на это стоит обратить внимание. Ведь их лояльность к компании снижается, они могут уволиться и вы зря потратите бюджет на их обучение.

Как оценить окупаемость инвестиций

Для расчета окупаемости инвестиций используют ROI — коэффициент возврата инвестиций. Он говорит о том, насколько рентабельно мероприятие в денежном эквиваленте. В идеале прибыль должна окупать затраты.

Формула ROI выглядит так:

В некоторых случаях ROI посчитать просто. Например, после презентации автомобиля можно оценить, как выросли его продажи и какую прибыль получила компания.

В случае имиджевых или корпоративных мероприятий прибыль складывается из более эфемерных показателей, таких как снижение затрат на привлечение сотрудников или рекламу товаров, уменьшение текучки кадров, рост числа постоянных клиентов или партнеров и т. д. В большинстве случаев ROI невозможно рассчитать точно.

Кроме этого, рост узнаваемости бренда после мероприятий может приводить к увеличению прибыли в отдаленной перспективе. Например, спустя несколько лет работы над корпоративной культурой процент лояльной аудитории увеличивается, что приводит к выходу компании в лидеры рынка и росту продаж. Узнать точный ROI от конкретного мероприятия в таких ситуациях невозможно.

Какое участие принимает event-агентство в оценке эффективности

Кто собирает обратную связь — компания-заказчик или ивент-агентство

Обратную связь сразу после мероприятия для оценки организационных моментов может собирать ивент-агентство. Обратную связь, которая требуется для анализа маркетинговой эффективности, собирает HR-отдел компании или специализированные агентства.

Хорошее event-агентство не завершает работу сразу после окончания мероприятия. Оно продолжает работать с аудиторией и после него. Ведь обратная связь от сотрудников важна не только для компании, но и для самого агентства, так как помогает ему оценить эффективность своей работы.

Как вам оценить работу агентства

Вы оцениваете работу агентства с учетом тех целей, которые ставили перед подрядчиком до мероприятия. Если они достигнуты — он сработал хорошо. Кроме этого, большинство вышеперечисленных показателей также демонстрируют качество работы агентства. Ведь именно оно обычно берет на себя всю организацию мероприятия и разработку оригинального сценария. А значит, довольные сотрудники, высокие KPI и упоминания в СМИ — во многом заслуга агентства.

Обязательно дайте подрядчику обратную связь о результатах мероприятия, минусах и плюсах. Как правило, менеджер агентства сам просит представителя компании предоставить нужную информацию. Часто используют специальные анкеты с вопросами, помогающими понять, насколько компания удовлетворена сотрудничеством.

Мы используем такие вопросы:

Довольны ли вы оформлением площадки?

Понравились ли вам еда и напитки?

Интересно ли составлена развлекательная программа мероприятия?

Удовлетворены ли вы взаимодействием с менеджером агентства?

Поставьте общую оценку мероприятию.

Кроме этого, отдельная графа предусмотрена для дополнительных пожеланий и замечаний представителя компании.

Обратная связь необходима для организации работы агентства. Если подрядчик не интересуется результатами события, значит, он не учитывает свои ошибки при организации следующих мероприятий.

Компании также важно дать нужную информацию подрядчику, особенно, если планируется повторное сотрудничество. Это поможет сделать следующий праздник еще лучше.

Выводы

Итак, для оценки эффективности мероприятия нужно:

Если мероприятие для сотрудников — провести опрос или анкетирование, чтобы оценить их удовлетворенность праздником, проанализировать изменение уровня их вовлеченности и лояльности.

Если это тимбилдинг или обучающее мероприятие — оценить изменение уровня вовлеченности, а также усвоение сотрудниками новых знаний и применение полученных навыков на практике.

Если мероприятие для клиентов и партнеров — собрать и проанализировать количество и тональность упоминаний о мероприятии, изменение лояльности аудитории.

Рассчитать коэффициент возврата инвестиций и рентабельность мероприятия, если это возможно в вашем случае.

Оценить работу event-агентства и дать его представителям обратную связь.

Это последняя статья в серии об организации корпоративных мероприятий. Следующая статью будет о том, как выделиться на выставке: как оформить стенд, какие активности придумать и какие нюансы учесть еще до оформления стенда.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать впечатление о мероприятии, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать впечатление о мероприятии", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать впечатление о мероприятии:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *