Главная » Правописание слов » Как написать вывод в статье пример

Слово Как написать вывод в статье пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать заключение в научной статье: подробная инструкция и примеры

Если правильно написать заключение, то любой человек, не читая введение и основную часть, сможет понять, о чем была статья, какую работу проделал автор и к какому итогу пришел. Поэтому просто копировать фразы или абзацы из вводной части — неверный подход, как и писать «таким образом, мы что-то рассмотрели, спасибо за внимание».

Во многих случаях при оценке качества работы проверяющие обращают внимание именно на введение и заключение. В связи с этим закончить статью, как и начать, необходимо на сильной ноте. А опытные исследователи при изучении публикаций в журналах и вовсе часто начинают читать с конца, стремясь оценить масштаб вклада в развитие науки.

В журнале «Актуальные исследования» можно самостоятельно опубликовать научную статью. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией

Каким должно быть заключение

При написании заключения важное значение имеет введение к статье. Эти части должны иметь четкую взаимосвязь между собой. То, о чем говорилось во введении, подтверждается или опровергается в конце статьи.

Заключение — это не просто перечисление или копирование вводной и основной частей, а противопоставление сформулированных задач результатам. Автор объективно представляет полученный итог и делает вывод, насколько эффективны им были выбраны действия, инструменты, методы и пр.

Что писать в заключении

Учитывая функцию заключения научной статьи, в нем необходимо:

После описания выводов полезно сделать прогноз возможных изменений в рассмотренной теме. Параллельно стоит определить направления для дальнейшего развития в изученной области, а также дать рекомендации, которые логично вытекают из результатов проведенной работы. Можно подать несколько открытых вопросов, чтобы читатель мог поразмышлять. Но эти вопросы должны исходить из результатов (служить в качестве прогноза), а не из целей и задач, поставленных в начале.

При написании общего резюме и перспектив исследования поможет набор академических фраз и предложений. Главное при переходе от основной части к заключению — не использовать больше одного способа. Нужно выбрать что-то одно: «итак», «подведем итоги», «сформулируем выводы», «обобщая сказанное». Писать предложения типа «Подводя итоги моей работы, я хочу сделать заключение. Итак. » не стоит.

Чтобы в заключении прослеживалась логическая последовательность, можно использовать глаголы «проведен», «выполнен», «осуществлен», «исследовано», «изучено», «установлено», «обнаружено», «подтверждено». Большинство из них входят в клише для заключительной части.

Точная структура заключения

В вопросе, как писать заключение статьи, важное значение имеет не только содержание, но и структура с объемом текста. При написании стоит разделить его на следующие части:

Пример качественного заключения научной статьи приведен на изображениях ниже. В образце учтены все перечисленные выше моменты, четко прослеживается структура и даже использованы рекомендованные слова-клише.

Источник

Как написать заключение статьи: оформляем краткие итоги и вывод

Не стоит думать, что заключение статьи никто не читает и писать его не нужно.

Факт: по данным отчета о контенте в Метрике — на нашем сайте до конца статьи дочитывает около 30% посетителей сайта или более 250 000 пользователей в месяц.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

При этом заключение статьи нужно не только написать, но и правильно оформить — как это сделать, узнаете из нашего материала.

Что НЕ стоит писать в заключении

Или как можно испортить концовку:

1. Пересказывать содержание статьи. Человек уже и так прочитал весь текст, ему неинтересно, пусть и в краткой форме, перечитывать ту же информацию еще раз.

2. Писать в стиле, отличном от стиля статьи. Например, вы писали текст об устройстве механической коробки передач в инфостиле и без воды, а в заключении зачем-то вставили свои детские воспоминания о том, как папа дал вам «порулить» в 12 лет. И наоборот, если вы ведете блог для мам и пишите статьи в разговорном стиле, не нужно в заключение вставлять куски сухого текста из Википедии.

3. Оставлять незаконченные мысли. Так, как будто это не заключение, а продолжение основной части, обрезанное в самом неожиданном месте. Как будто вы писали статью, а потом резко заснули.

Совет: если статья получается слишком объемной, а вам нужно уложиться в конкретное количество символов — лучше разделить тему на 2 более узких статьи.

4. Добавлять в заключение информацию, которая не относится к статье. Например, вы готовите материал об идеях бизнеса в Инстаграм, а в заключении пишите о том, что предпринимателям повысили налоги. Вроде бы и то и то относится к бизнесу, но читатель хочет узнать именно о бизнесе в Инстаграм.

5. Указывать лишних персонажей, перескакивать на другую тему. Например, вы описываете биографию известного скульптора и в заключении упоминаете о его родственниках, о которых не говорили ранее. Такую информацию нужно указывать в основной части. Или вы посвятили статью изучению работ художника, а в заключении решили написать про его школьные годы.

6. Писать слишком много текста. Чем лаконичнее написано заключение, тем лучше. Старайтесь уложиться в 1-2 абзаца.

7. Писать много «воды». В этой части статьи должна быть выжимка полезной информации и краткие выводы.

Пример неудачного заключения — очень много воды, лишние призывы, автор перескакивает с мысли на мысль. Заключение не несет никакой пользы для читателя.

Что писать в заключении статьи

Содержание и тип статьи определяет ее заключение. Например, у продающей и информационной статьи заключение будет разным.

Перечисляем варианты, что и как писать в заключении:

Краткие выводы. Подходит для любой информационной статьи. Например, вы пишите статью о личном бренде, а в заключении указываете, какие плюшки дает создание такого бренда.

Чек-лист. Подходит для статей-инструкций. Например, вы пишите статью о том, как получить государственные выплаты на ребенка. В конце можно предоставить краткий чек-лист из нескольких пунктов с самой важной информацией — список документов, порядок подачи, куда подавать, в какие сроки, когда ждать выплат.

Описание преимуществ компании. В тексте «О компании» это может быть блок «Почему мы». Подходит для описания услуг. Например, вы пишите статью для веб-студии, разрабатывающей сайты. В конце стоит написать, чем эта компания лучше других, какие у нее преимущества и почему стоит заказать услугу именно у них. Только нужно подкрепить все эти заявления аргументами, чтобы читатель сам подошел к выводу что лучше обратиться в эту компанию.

Ссылки на другие статьи. Например, вы пишите подборку «90 идей для бизнеса в интернете». В заключении можно написать, что вы указали лишь самые популярные идеи, а в реальности их намного больше и разместить ссылки на другие статьи, например, на аналогичные подборки. Либо вы пишите краткую подборку сервисов, а в заключении даете ссылки на подробные обзоры каждого сервиса.

Призыв к действию. Вы расписали преимущества своей компании, а в конце призываете оформить заявку или совершить телефонный звонок. Этот пункт также подходит для информационных статей, например, можно предложить читателям оставить вопросы по содержанию статьи в комментариях.

Риторический вопрос. Но его нужно правильно упаковать, чтобы логично вписался в статью.

Личные наблюдения, описание опыта. Например, вы пишите статью о блокировках в Инстаграм, а в заключении рассказываете, с какими случаями блокировки сталкивались лично.

P.S. Не обязательно оформлять заключение в виде отдельного блока — главное, чтобы это была логичная концовка статьи. Также есть сайты вообще без заключения к статьям, и это не мешает им набирать просмотры, так что не стоит думать, что без этой части статья будет недоработанной.

Примеры оформления выводов по статье

Показываем и разбираем примеры, как оформляется заключение на разных сайтах:

Seiv.io

В статьях-инструкциях заключение оформляется в виде чек-листа с самыми важными пунктами. Пример — статья «Как правильно экономить деньги на продуктах, одежде, ЖКХ и жить в достатке».

TexTerra

Так как над блогом работает несколько авторов, стиль написания статей и оформление заключения у всех разные. Например, у этого автора в заключении написаны краткие выводы. При этом оно оформлено в виде отдельного блока с заголовком «Выводы».

А у другого автора в заключении ссылка на другую статью и призыв к читателям делиться своими идеями в комментариях. Заключение оформлено, как часть текста.

Dnative

Видно, что статьи на сайте пишутся не по шаблону — в одних есть заключение, в других нет. Да и типы заключения отличаются.

Например, вот заключение к статье «Почему не работают хэштеги в Инстаграм». Автор указывает дополнительную информацию (о том, что в Инсте стало больше пользователей и контента), а в конце задает риторический вопрос: «Возможно ли корректно синхронизировать такой объем информации без потерь?».

В другой статье того же блога «Теневой бан существует», автор рассказывает личные наблюдения о том, что происходит с аккаунтом в Инстаграм после теневого бана.

ProTraffic

Заключение зависит от автора, который писал статью. Например, под статьей «Как получить целевой трафик. Новая модель оплаты CPA Target» заключения, как такового нет, но есть призыв регистрироваться в сервисе в конце статьи.

В другой статье того же блога в заключении написан призыв задавать вопросы в комментариях к статье и в Telegram-чате, а ниже размещен блок с ссылками на другие статьи.

Лайфхакер

На сайте полно статей вообще без заключения — в конце статьи просто блок с ссылками «Читайте также».

Заключение

Нет конкретных шаблонов и железных правил, по которым нужно писать заключение — все зависит от типа статьи, копирайтера и его стиля изложения (или контент-менеджера, который готовит структуру статьи). Более того, статья вообще может быть без заключения, если так хочет заказчик/владелец сайта.

Если вы решили, что в ваших статьях обязательно должно быть заключение — используйте наши рекомендации, чтобы сделать финальную часть статьи максимально полезной для читателя.

Источник

Как написать эффектное и эффективное заключение к статье

Множество книг и статей по копирайтингу посвящено созданию заголовков, изложению центральной мысли и другим правилам составления текстов. Но о том, какой должна быть концовка статьи, пишут редко.

Этому вопросу уделяется незаслуженно мало внимания, и необходимо восполнить этот пробел. Ведь только с правильным завершением работа будет иметь действительно законченный вид. Если же нет хорошей концовки, впечатление читателя будет испорчено, и все старания по написанию статьи вполне могут оказаться напрасными.

Содержание статьи:

Зачем статье заключение?

Завершение текста играет роль перехода от чтения к общению и реализации продукта. Если финал недостаточно хорош, то не будет ни того, ни другого.

Давайте представим, что вы старательно писали текст на продающую страницу, тщательно расхваливали продукт, привлекая внимание потенциальных клиентов, но упустили из виду, что в конце нужно упомянуть, как заказать этот товар или услугу. В результате все ваши усилия насмарку. Вроде бы мелочь, а вместо прибыли заказчик статьи получает только неудовлетворение вашей работой.

Именно поэтому нельзя оставлять статью без продуманной концовки.

Что лучше отложить на конец статьи?

Цель любой статьи — дать способ решения какой-либо проблемы или улучшения уровня жизни, ответить на связанные с продуктом (товаром или услугой) вопросы.

При помощи вступления автор подводит читателя к основной части текста, а концовка содержит выводы из нее. Если вы рассказываете о зубной пасте какой-либо марки, то статья должна завершаться выводом о том, что именно она лучшая на рынке.

Ранее мы уже писали о создании сильного вступления к тесту в статье «Как написать вступление: 10 фишек цепляющего лид-абзаца».

Во время изучения статьи читатель сначала задается вопросом, о котором вы упомянули в начале рассказа, потом в основной части текста он вспоминает о собственных ощущениях, связанных с продуктом, соглашается с приведенными аргументами или нет. Когда же читатель подходит к завершению статьи, вы аккуратно и ненавязчиво, но при этом достаточно убедительно подводите его к нужным выводам, которые вытекают из прочитанного материала.

Если все сделано правильно, ваши выводы читатель будет воспринимать как собственные. Доказательства, которые вы привели, покажутся ему убедительными, и, рассчитывая на получение здоровой и красивой улыбки, он наверняка купит описанную вами зубную пасту. О такой особенности продающего текста мы писали в статье «Воронка продаж в тексте».

Главные признаки хорошей концовки — логичность и последовательность

Завершая статью, не отходите от стиля основного текста. Сухую научную публикацию по астрофизике явно не стоит заканчивать историей о детских впечатлениях от разглядывания звездного неба.

Нелепо вводить в концовке новые тезисы или персонажей, о которых не упоминалось раньше. Например, если в статье о творчестве художника под конец упомянуть о его второй жене или третьем сыне, это будет выглядеть как минимум глупо. О них нужно или рассказать в основной части текста, или не вспоминать вообще. В завершении статьи должно быть только подведение итогов того, о чем уже говорилось.

Меньше — лучше

Для заключительной части статьи важна лаконичность. При написании текстов небольшого объема действует такое правило — около четверти объема должно отводиться на вступление и концовку. Такой прием работает в литературе, но подойдет и для копирайтинга.

Стоит отметить, что как-то акцентировать внимание на заключении нет необходимости. Достаточно просто написать его с новой строки. То, что статья заканчивается, станет ясно по стилю изложения.

Правила выбора формы заключения

Форма финальной части текста зависит от его типа. Самое главное помнить, что в концовке должно присутствовать побуждение читателя к действию. Это шанс «дожать» того, кто сомневается в необходимости покупки, и убедить в том, что нужно купить товар как можно скорее.

Рассмотрим, как могут оформляться концовки текстов разных типов, подробнее.

Продающие тексты

В качестве завершения такого текста можно предложить читателю воспользоваться ссылкой или ссылками. В продающем тексте, как правило, описывается один товар или услуга, поэтому читателя нужно подводить к необходимости совершить целевое действие именно по отношению к нему.

Такое же правило действует, когда пишется текст для посадочной страницы. Одна страница описывает один товар или услугу, подталкивает к одному действию и дает один показатель CTR.

Важно четко сформулировать, чем будет полезен переход по ссылке для читателя: он узнает, что сделать для решения проблемы, получит дополнительную информацию и т. п. При этом необходимо помнить, что это не простое информирование, а призыв к действию.

Предложение оформить заказ

В заключительной части продающего текста зачастую предлагается заказать продукт. Читателю можно предложить перейти в корзину, заполнить форму или позвонить в компанию. Но в любом случае следует помнить, что основная задача — продать товар или услугу. В основной части текста вы должны были убедить читателя в преимуществах продукта, и под конец остается только совершить покупку.

В таком формате хорошо писать концовки текстов, цель которых — продать что-либо здесь и сейчас. Это чаще всего материалы для b2c: продающие письма для рассылки, тексты для интернет-магазинов, посадочные страницы и т. п.

Для стимулирования читателя к принятию решения о заказе лучше рассказать ему не о том, что дает использование или покупка товара (услуги), а о тех чувствах, которые при этом возникают. Потенциального клиента проще убедить в чем-либо через эмоции.

Стоит также продемонстрировать читателю обе стороны его возможного решения. Опишите, какими будут последствия отказа от покупки и какие радужные перспективы ждут того, кто решит оформить заказ.

Целью написания продающего текста может быть создание базы подписчиков. В таком случае в конце нужно убедить читателя оставить контакты, например адрес электронной почты. При этом стоит упомянуть, что данные не будут никому передаваться и можно не опасаться рассылок спама.

Продемонстрируйте все положительные стороны подписки на рассылку. Можно, например, упомянуть о том, что больше не будет необходимости в постоянном мониторинге сайта в ожидании данных о доставке товара.

Напишите и о том, что подписка ничем не грозит читателю и он может в любое время от нее отказаться.

Сегодня нередко можно встретить в продающих текстах именно такую концовку: читателю предлагают воспользоваться формой обратной связи. К примеру, ему предоставляется возможность записаться на бесплатный прием или загрузить прайс. В этом случае не происходит продажа здесь и сейчас, а совершается первый шаг к ней и создается база адресов электронной почты для рассылки.

Такой первый шаг — это, как правило, что-то полезное абсолютно бесплатно. С его помощью можно спровоцировать читателя на контакт, и уже после этого менеджеры будут превращать общение в продажу. Потенциальному клиенту нужно показать, какую основную пользу он получит, напомнить о его проблеме и дать обещание помочь ее решить.

Информационные тексты

В статьях информационного характера, особенно в сторителлинге, хорошо себя показала технология кольцевой композиции. Суть ее состоит в том, что в заключительной части автор возвращается к той теме, которая освещалась в подводке. Можно, к примеру, повторить заданные вопросы и ответить на них. В подводке может начинаться рассказ, а под конец читатель узнает конец истории. Это придаст тексту завершенный вид.

Концовка информационной статьи может также содержать советы, короткое резюме или перечень выводов.

Публикации в социальных сетях

Исходя из того, чему посвящен пост в социальной сети, он может быть как продающим, так и информационным. Главная задача такого текста — привлечь читателя к обсуждению.

Этого позволяют достичь те же приемы, что используются в других статьях. Можно попросить потенциального клиента задать вопрос или оставить комментарий, перейти по ссылке или написать в комментариях, кого из друзей может заинтересовать информация.

Иногда можно без концовки

Заключение

Все статьи пишутся для читателей. Это инструмент, при помощи которого мы даем возможность решить какую-либо проблему или справиться с задачей. Читатель должен ощущать, что о нем заботятся, поэтому в концовке статьи должно быть что-то полезное.

Можно повторить главную мысль публикации, в обучающей статье — привести краткое руководство. Дайте ссылки на интересные материалы других авторов, которые станут дополнением вашего текста. Читатель наверняка будет вам благодарен за них.

Независимо от завершающего призыва в самом последнем предложении продемонстрируйте лояльность. Ведь лучше всего запоминается именно то, что сказано в конце.

Регистрируйтесь на eTXT, выбирайте заказы и пишите «умные» статьи с эффектными для читателей и эффективными для заказчиков финалами.

Источник

Как написать заключение в реферате: стандарты оформления и секреты содержания

Вы уже составили план и содержание, поставили цель и обозначили задачи, оформили титульный лист и список литературы. Казалось бы, можно расслабиться и наслаждаться жизнью. Но нет, в любой работе ещё есть введение и заключение, в котором подводят итоги и делают выводы.

Как написать введение и заключение к реферату? О работе над вводной частью мы уже рассказывали. А в этой статье рассмотрим, как оформлять выводы и нужно ли заключение в реферате.

Хотите получать полезные материалы первыми? Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал. И следите за акциями и скидками, чтобы учиться ещё выгоднее.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Что такое заключение в реферате

Заключение — это незаменимая часть в структуре работы. Как правильно написать заключение в реферате? На этот вопрос хотят знать ответ многие студенты. Ведь ГОСТ и методические пособия не предусматривают правил оформления и содержания заключения. А между прочим, заключение — наиболее важная часть реферата, поскольку она обобщает и структурирует весь материал.

Заключение — это итоговый вывод в реферате, в котором студенту необходимо оценить, удалось ли выполнить поставленные задачи и достичь целей исследования.

Другими словами, финальная часть реферата сосредотачивается на сути проделанной работы, подводит общую черту и резюмирует проблему и шаги, сделанные для её решения.

Рекомендуется писать заключение тезисно, отдельно описывая итоги и главную мысль параграфов основной главы реферата.

Нужен ли вывод в реферате

А нужно ли вообще делать заключение в реферате? Это ведь совсем небольшая работа, если сравнивать её по объёму с курсовой или дипломом.

В любой работе необходимо сделать выводы. Даже если вы пишите простой отчёт по практике или готовите сложный научный доклад. Заключение должно показать, насколько вы умеете анализировать и практически применять указанные данные. Без выводов реферат превратится в обычный текст, который не вызовет ничего, кроме недоумения.

Что можно написать в заключении реферата: рекомендации + пример

Как закончить реферат? Обязательно сделать выводы

Какие функции у заключения:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

В заключении должны содержаться только выводы по работе. Никаких таблиц, графиков и ссылок на сторонние источники.

Если студент «прикипел» к тематике работы, то завершить подведение итогов можно, высказав собственное мнение о поднятой проблеме или о перспективах дальнейших исследований.

Структура заключения в реферате

Чтобы составление заключительной части реферата не вызвало проблем, воспользуйтесь следующим советом. Готовя текст заключения, опирайтесь на вводную часть:

Обратим ваше внимание, что вывод должен соответствовать вводной части реферата, но не дублировать её и содержать личную оценку и умозаключения. Главная особенность заключения — выводы формулируют своими словами, обосновывая и и подкрепляя фактами из каждого раздела реферата.

Запомните: плохой вывод — резюмировать источники по теме, хороший — высказывать своё мнение о проблематике реферата.

Шаблоны фраз для заключения к реферату

Чтобы избежать тавтологии в заключительной части и формулировать выводы чётко и ясно, рекомендуем использовать речевые шаблоны и клише. Мы собрали такие слова для заключения в реферате, которые можно смело вплетать в текст:

Помните, что реферат нужно писать в научном стиле

Оформление заключения реферата

Последний вопрос, о котором стоит помнить — это грамотное оформление выводов.

Оформляют заключение также, как и весь текст реферата:

По объёму заключительная часть реферата не должна быть больше введения.

Мы рассмотрели все нюансы, которые позволят написать верное заключение в реферате. Но если понимаете, что вам сложно делать выводы или не хватает времени писать реферат самостоятельно, доверьте это студенческому сервису.

Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на «И», но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать вывод в статье пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать вывод в статье пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать вывод в статье пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *