Центр поддержки пользователей
Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?
Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причём иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удаётся найти советы по решению возникших проблем. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Игроку нужно лишь отправить заявку.
Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.
1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом
В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.
Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).
После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.
Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.
Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.
2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило
Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.
Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.
Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.
Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.
Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.
3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке
В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.
Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.
4. У вас возникли проблемы технического характера
Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.
Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.
Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.
5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта
Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.
Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.
Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.
Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.
Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.
Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.
Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.
6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks
Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.
Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.
Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.
Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание
Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.
В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП
Самое главное при обращении в ЦПП – иметь четкие доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если таковых не имеется, то, можно сказать, обращаться в центр смысла нет, «на слово» никому не верят. Если доказательства нарушения есть, то остается только грамотно составить заявку.
Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.
Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.
Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.
Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы
Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»
Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?
Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?
Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.
Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.
Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.
Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)
Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:
Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание: 20 комментариев
здравствуйте извините что беспокою но у меня пропал танк девятого уровня арта гв тигр порше и пожалуйста подскажите почему так
Почему игра вылетает постоянно раньше месяц назад начел и все а до этого было вы отлично сейчас не могу играть то вылетает перезагрузил пишет загрузка интерфейса что за дела можно ли исправит или удалит игру
Здравствуйте,извиняюсь за беспокойство, я бы хотел узнать из за чего забанили
Доброго времени суток Вам. Ни одна из предложенных категорий, наверно, не подходит. Но я не знаю куда можно обратиться. Проблема в следующем: первый свой аккаунт я создал 10 лет назад и активно пользуюсь им. Но у меня есть еще один аккаунт, которым я пользуюсь 5 лет. Я хотел бы объединить в один. Возможно ли это. Спасибо.
После обновления игры — 1.9.01 от 24 апреля 2020 г. периодически зависает загрузка этапа игры «Случайные бой», почти каждый день. загрузка нормальная. но когда входишь в игру, при показе списка команд, игра просто виснет, приходиться перегружать компьютер, а это не очень хорошо для компа. При загрузке к примеру «Линии фронта» такого зависания не разу, не было.. Разработчики уберите эти лаги, и доделайте обновления а это именно Ваши недоработки, а то получается обновления выходят сырыми, и не каждому игроку хочется, постоянно перегружать свои компьютер по причине того, что игра периодически подвисает.
доброго времени суток у меня такая проблема купил танковый премиум акаунт на 30 дней и так получилось что оплатил на другой акаунт можно ли как то перевести те деньги что я потратил на мой акаунт
У меня пропали все танки после покупки за золото танка
Центр Поддержки Пользователей World of Tanks
Центр Поддержки Пользователей — служба поддержки Wargaming, которая поможет решить проблемы связанные с игрой или помочь заблокировать игрока, который нарушает правила игры.
Как туда попасть?
Попасть туда можно по ссылке внизу сайта.
Как написать туда?
Ниже будет инструкция в картинках.
1. Авторизоваться на сайте (если авторизованы, пропускаем этот шаг).
2. Авторизовались? Отлично! Жмём кнопку «Мои заявки».
3. Жмём кнопку «Создать заявку».
4. Выбрать любую из 8-ми категорий. Допустим, выберем World of Tanks.
5. Выбрать одну из 8-ми подкатегорий. Например, выберем «Oбжалование наказаний».
6. Ниже нужно написать краткое описание вопроса. Вводим и жмём «Продолжить».
7. Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса. У меня, например, так. Вы можете ввести совсем другое, главное, не оскорбляйте администрацию, службу поддержки и других игроков.
8. Нажимаете «Продолжить».
Всё, ваша заявка создана. Можете писать заявки по любой проблеме, которую вы встретите.
Некоторые правила создания заявок.
Зачем создавать заявки?
В бою бывают разные ситуации: вас или кого-то оскорбили, игрок бездействует или специально наносит урон союзникам, ведёт себя неспортивно и пр. В таких случаях достаточно подать жалобу через функционал жалоб прямо в бою. Но если вам пишут оскорбления в ангаре после боя или предлагают купить (обменять, прокачать) аккаунт, нужно сделать скриншот и отправить его в ЦПП, дабы наказать нарушителя. Бывает много разных проблем касательно World of Tanks и прочих проектов Wargaming. Служба поддержки всегда поддержит вас.
На этом у меня всё. Удачи на полях сражений.
Номер Телефона Горячая Линия Ворлд оф Танк Телефон
? Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учетную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.
☑ служба поддержки ворлд оф танк горячая линия
Центр поддержки пользователей
Основной справочный Центр Танки онлайн доступен по этой ссылке: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/:
Техподдержка World of Tanks, Танки онлайн, как обратиться в службу поддержки
Как связаться с техподдержкой World of Tanks.
Техподдержку игры Танки Онлайн обеспечивает ее производитель Wargaming.net для всех платформ: Microsoft Windows, macOS, Xbox 360, Xbox One, Playstation 4.
net для всех платформ Microsoft Windows, macOS, Xbox 360, Xbox One, Playstation 4.
Многие пользователи задаются вопросом: «Как можно обратиться в центр поддержки wot»? В этом нет ничего сложного, но стоит искать нужный блок на официальном сайте, самостоятельно искать решением проблемы, но если ничего не помогло, то только потом можно будет обратиться к специалистам. Но можно обойти все эти процедуры, а также быстро получить ответ на вопрос, если придерживаться следующему руководству.
Как обратиться в центр поддержки WOT
Центр поддержки warning wot настоятельно рекомендует максимально развернуто и понятно излагать свою проблему.
Как, зачем, пошаговая инструкция.
Если не получилось решить проблему, то нужно нажать на желтую кнопку Создать заявку ;.
Одна из главных особенностей нового сайта Центра поддержки пользователей в том, что у каждой игры есть свой раздел.
Встречайте новый Центр поддержки пользователей
Мы сделали Центр поддержки максимально удобным, структурированным и информативным.
Разделение по играм
Выберите категорию, к которой относится ваша проблема, и нажмите кнопку «Продолжить». База знаний
Создание заявки в Центр поддержки пользователей и мини-ответы
В разделе, посвященном каждой игре, вы найдете:
4. Выбрать любую из 8-ми категорий. Допустим, выберем World of Tanks.
Центр Поддержки Пользователей World of Tanks
Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса.
Некоторые правила создания заявок.
▪ Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса. У меня, например, так. Вы можете ввести совсем другое, главное, не оскорбляйте администрацию, службу поддержки и других игроков. Как туда попасть?
Ниже поля ввода есть кнопка Перетащите файлы сюда или выберете на компьютере.
В бою бывают разные ситуации: вас или кого-то оскорбили, игрок бездействует или специально наносит урон союзникам, ведет себя неспортивно и пр. В таких случаях достаточно подать жалобу через функционал жалоб прямо в бою. Но если вам пишут оскорбления в ангаре после боя или предлагают купить (обменять, прокачать) аккаунт, нужно сделать скриншот и отправить его в ЦПП, дабы наказать нарушителя. Бывает много разных проблем касательно World of Tanks и прочих проектов Wargaming. Служба поддержки всегда поддержит вас.
Руководство по Wargaming.net Game Center
В этом разделе
Wargaming.net Game Center (WGC) — это специальное приложение, которое позволит вам управлять всеми играми Wargaming и быть в курсе актуальных новостей о них.
Обзор Wargaming.net Game Center
Авторизация и добавление аккаунтов
Для запуска игры в Wargaming.net Game Center вам нужно войти в свой аккаунт Wargaming.net. Если у вас ещё нет аккаунта, создайте его.
Чтобы авторизоваться в Wargaming.net Game Center:
После успешного входа WGC позволит вам не только запускать игры, но и совершать различные действия с аккаунтом — например, сменить пароль или активировать игровой код Wargaming.
Если у вас несколько игровых аккаунтов для различных регионов, вы можете добавить их все в WGC. Количество аккаунтов ограничено десятью.
Чтобы добавить аккаунт:
После добавления нескольких аккаунтов вы сможете легко переключаться между ними: просто откройте панель аккаунта, щёлкните по имени пользователя и в выпадающем списке выберите нужный аккаунт.
Подобнее об авторизации и действиях с аккаунтами читайте здесь: Как авторизоваться в Game Center?
Как установить игру
Вы всегда можете самостоятельно приостановить процесс установки или обновления и продолжить его в удобное время.
В Wargaming.net Game Center вы можете поменять некоторые настройки игры, например язык или тип клиента: перейдите на вкладку игры и нажмите Настройки игры в левой верхней части окна. В этом же меню настроек вы можете изменить язык новостей для выбранной игры.
Импорт уже установленных игр
По умолчанию после установки приложение Wargaming.net Game Center автоматически запускает поиск установленных игр Wargaming на вашем компьютере. Все найденные игры WGC предложит добавить и обновить. Если же приложение по какой-то причине не нашло папку с игрой, вы можете добавить её самостоятельно:
Как выбрать сервер World of Tanks до входа в игру
При запуске World of Tanks через Wargaming.net Game Center можно осуществить вход автоматически или выбрать конкретный сервер.
Включить опцию выбора сервера можно в настройках игры. Тогда, открывая Wargaming.net Game Center, перед входом в клиент вы будете видеть список серверов и сможете выбрать вручную тот, который подходит вам.
Как Wargaming.net Game Center задействует компьютер и сеть
Нагрузка на процессор и память
Когда Wargaming.net Game Center запущен, его работу условно можно разделить на четыре состояния:
Нагрузка на сетевое соединение
После запуска Wargaming.net Game Center продолжает работать в фоновом режиме даже после нажатия кнопки [x] Закрыть. При этом на панели задач в правом нижнем углу экрана будет отображаться значок с логотипом Wargaming.
В фоновом режиме WGC периодически проверяет наличие обновлений или уведомлений. Для этого приложение отправляет простые http-запросы. Они почти не потребляют сетевой трафик.
Новости и прочая информация, которая отображается в основном окне WGC, загружаются только тогда, когда вы запускаете приложение, и только для выбранной игры. В это время потребление трафика закономерно возрастает, но всё равно остаётся очень низким. Подробнее читайте в статье Как Game Center взаимодействует с сетью.