Главная » Правописание слов » Как написать в аппарат президента

Слово Как написать в аппарат президента - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Отправить обращение Президенту в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.

В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации)

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках используемого Вами браузера.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;

аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.

12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.

Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии).

13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия

Источник

Что такое «Электронная приёмная Президента Российской Федерации»

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации в целях дальнейшего расширения гарантий обеспечения права на обращение создана «Электронная приёмная Президента Российской Федерации».

«Электронная приёмная Президента Российской Федерации» представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую прямую связь с Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве через сеть терминалов, установленных в зданиях органов местного самоуправления 194 городов с населением свыше 70 тысяч человек, удалённых от ближайших приёмных Президента Российской Федерации на 100 и более километров.

Терминал «Электронной приёмной Президента Российской Федерации» обеспечивает: передачу обращения в форме электронного документа (набранного с помощью клавиатуры, преобразованного с бумажного носителя, переданного с внешнего электронного носителя); передачу обращения в устной форме; личный приём по предварительной записи в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом — сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве; предоставление информации информационно-справочной службой Администрации Президента Российской Федерации; доступ к информации о работе приёмных Президента Российской Федерации, обзорам обращений граждан, организаций и общественных объединений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам; нормативным правовым актам, регулирующим порядок рассмотрения обращений.

Доступ к терминалу осуществляется путём электронного считывания документа, удостоверяющего личность посетителя.

Источник

Как написать в Администрацию Президента

Для защиты или восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов, каждый гражданин может обратиться за помощью в Администрацию Президента РФ. В большинстве случаев это реальная возможность привлечь к ответственности должностных лиц, в деятельности которых была замечена коррупционная составляющая, когда они не выполняют своих обязанностей или не соблюдают действующий закон. Пожаловаться можно даже на явное превышение чиновником должностных полномочий, если это можно будет подтвердить соответствующими фактами. Главное помнить — если гражданин предоставил заведомо ложную информацию, то расходы, которые понесла Администрация или уполномоченный сотрудник при изучении фактов и обстоятельств дела, могут быть с него взысканы по решению суда.

Как можно обратиться

Реализуя свое Конституционное право, любой житель России может направить жалобу, предложение или сообщение одним из доступных способов:

Через официальный сайт

Обратиться в Администрацию президента можно непосредственно на сайте http://letters.kremlin.ru/, функционал которого позволяет пользователям отправлять электронные письма, оставлять жалобы, сообщать о коррупции или оставлять коллективные заявления.

Предварительно пользователь должен будет заполнить небольшую анкету, где необходимо будет указать такие сведения:


Документы и материалы, которые нельзя приложить к электронному письму, лучше передать почтовой связью, о чем следует уведомить в тексте сообщения. Если обращение будет отправляться через «Личный кабинет» автора, то впоследствии ему будет доступна информация о процессе рассмотрения.

Для формирования личного архива система позволяет сохранить набранный текст в электронной форме отдельным файлом на жестком диске или на другом виртуальном носителе компьютера перед его отправкой. С этой целью пользователь получит отдельное информационное уведомление, предлагающее сохранить текст в формате «*.docx».

Через почту России

Отправить составленный в письменном виде документ в Администрацию Президента РФ можно почтовой связью по адресу: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д.23.

Предпочтительно, чтобы это было заказное письмо с уведомлением. При отправке следует сохранить квитанцию, полученную на почте, на случай, если письмо будет утеряно и не дойдет до получателя.

В случае необходимости в конверт можно вложить материалы или документы, подтверждающие правдивость описанной ситуации, что может напрямую повлиять на результаты и срок получения ответа. Но для этого лучше использовать не оригиналы, а копии (в том числе нотариально заверенные), чтобы исключить их потерю в случае, если письмо не будет получено адресатом.

Передать на личном приеме

Подать письменное обращение можно на личном приеме, который проводят уполномоченные сотрудники Управления Президента РФ. Предварительная запись осуществляется:

Узнать о месторасположении Приемной и графике ее работы можно на сайте http://letters.kremlin.ru/receptions/list. Для этого следует указать свой Федеральный округ и область проживания, после чего станет доступна необходимая информация. Система также выдаст адрес Приемной, данные ее руководителя, часы приема граждан и схему проезда.

На личном приеме следует предъявить удостоверение личности, кратко описать сложившуюся ситуацию и передать документ, составленный в письменном виде в двух экземплярах (вместе с необходимыми доказательствами и материалами, подтверждающими указанную информацию). На одном из них уполномоченный сотрудник должен сделать отметку о принятии и вернуть заявителю.

На личном приеме гражданину могут отказать в принятии обращения, составленном в письменном виде, если ранее он уже получил ответ по существу, используя другой способ его подачи (например, отправил почтовой связью, после чего ему был предоставлен ответ с соблюдением предусмотренного законом срока).

Электронная приемная

Для обеспечения прямой связи жителей РФ с Приемной Президента, в зданиях органов местного самоуправления установлены специальные терминалы, посредством которых формируется информационно-телекоммуникационная система для обратной связи. Помимо того, что через такое устройство можно передать устное сообщение или попасть на прием к уполномоченному сотруднику в режиме видеосвязи, используя терминал можно создать письменное обращение, набрав текст с помощью встроенной клавиатуры или преобразовав с бумажного носителя.

Внимание! После регистрации можно отправить только одно обращение. Для еще одного сообщения придется повторно пройти описанную процедуру регистрации.

Чтобы воспользоваться терминалом следует:

Независимо от выбранного способа отправки сообщения, оно должно полностью отражать суть вопроса и содержать конкретную информацию, которая может быть использована при рассмотрении (например, ФИО должностных лиц, которые были уличены в нарушении закона).

Как составить

В соответствии с требованиями действующего законодательства, при составлении письменного обращения гражданин должен придерживаться определенных правил и рекомендаций. В документе должно быть указано:

Кроме того, следует четко сформулировать свое требование или просьбу, по возможности подкрепив это ссылками на законодательные акты, которые были нарушены.

Письменное обращение можно составить по образцу.

В тексте следует лаконично описать сложившуюся ситуацию и максимально полно изложить достоверную информацию об обстоятельствах, побудивших обратиться в Администрацию Президента.

В конце документа должна стоять дата и собственноручная подпись заявителя. При этом дата создания может не совпадать с датой подачи, что не противоречит действующему законодательству.

Для подтверждения изложенных фактов заявитель может приложить к обращению копии других документов или материалов, которые могут выступать в качестве доказательства правдивости приведенной им информации.

Гражданин не сможет получить ответ, если:

Если заявитель устранил причину, из-за которой ему было отказано в принятии обращения, он вправе повторно обратиться в Администрацию любым удобным ему способом.

Сроки рассмотрения

Любое обращение, поступившее в государственный орган, подлежит обязательному рассмотрению за исключением тех случаев, когда гражданин неправильно указал предполагаемого адресата (в этом случае такой процедуре предшествует переадресация заявления или жалобы к месту назначения). Вся входящая корреспонденция подлежит регистрации в течение 3-х дней с момента ее получения, а в случае ее переадресации соответствующее уведомление должно быть немедленно направлено отправителю.

Общий срок рассмотрения составляет 30 дней с момента получения сообщения и последующей регистрации. В более сложных ситуациях, когда для изучения ситуации необходимо больше времени или фактов, срок может быть продлен уполномоченным сотрудником Администрации президента еще на срок до 30-ти дней. Об этом гражданин должен быть уведомлен тем способом, который он выбрал в качестве получения ответа на запрос (на электронный ящик или Почтой России).

Если документ был возвращен адресанту для уточнения информации, то при повторном обращении отсчет срока, в течение которого будет принято решение, начинается заново.

Получить ответ можно только тем способом, который будет выбран при подаче. В соответствии с законом, пользователь лишен возможности узнать о результатах рассмотрения дела онлайн, даже если он зарегистрирован в системе и имеет доступ в личный кабинет на сайте Администрации. Но общий информационно-статистический обзор запросов, жалоб и предложений доступен в терминале виртуальной приемной или на сайте в разделе http://letters.kremlin.ru/digests, где можно сделать выборку по месяцу, кварталу или году.

Администрация Президента — видео

Источник

Инструкция по работе с терминалом

Для отправки обращения в форме электронного документа необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, электронный адрес. После регистрации в ЭППР можно совершить только одно действие, например, отправить одно обращение. Для отправки другого обращения требуется повторная регистрация.

Выбрать один из четырёх вариантов необходимых действий, нажав соответствующие кнопки на экране ЭППР:

В разделе «Отправить письмо Президенту Российской Федерации» выбрать способ получения ответа:

Выбрать один из способов отправки обращения:

Согласно выбранному в пункте 4 способу отправки обращения производится соответственно сканирование обращения,записывается голосовое обращение, набирается текст обращения с помощью клавиатуры или выбирается файл обращения с флэшки. После чего нажимается кнопка «Отправить».

Для оформления заявки на видеосвязь с уполномоченным лицом необходимо на экране ЭППР нажать кнопку «Подать заявку на устный приём в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом» и набрать текст заявки с помощью клавиатуры. Нажать кнопку «Отправить». Информация о времени видеосвязи поступит по указанным почтовому и электронному адресам.

Для видеосвязи заявителю необходимо в назначенное время подойти к терминалу ЭППР с бланком полученного по почте приглашения и паспортом, произвести регистрацию и выбрать действие: «Сеанс видеосвязи с уполномоченным лицом по предварительной записи». После нажатия кнопки «Соединить» устанавливается видеосвязь с уполномоченным лицом-сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве. Время ожидания сеанса видеосвязи — до пяти минут.

Для получения информации из информационно-справочной службы Администрации Президента Российской Федерации необходимо нажать кнопку «Информационно-справочная служба».

Для ознакомления со справочным материалом:

Необходимо нажать кнопку «Информация» и выбрать нужный раздел.

Источник

Личный приём

Приёмная Президента Российской Федерации в Москве

С 14 декабря 2020 года личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, расположенной по адресу: город Москва, улица Ильинка, дом 23/16, подъезд № 11 (далее – Приемная Президента Российской Федерации), осуществляется по предварительной записи с соблюдением равных прав граждан на обращение.

В Приемной Президента Российской Федерации в целях обеспечения равных прав граждан, предварительно записавшихся на личный прием, уполномоченное лицо осуществляет прием строго по графику, при этом в период времени личного приема включено время,необходимое для дезинфекции контактных поверхностей после каждого приема гражданина, а также время проветривания помещения после проведения приема двух граждан.

Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, возможен в Приемной Президента Российской Федерации при отсутствии у данных граждан повышенной температуры тела и других внешних признаков, не исключающих заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), и при условии, что данные граждане не обязаны находиться на карантине или самоизоляции.

Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, осуществляется в Приемной Президента Российской Федерации:

при использовании разрешенных к применению масок для защиты органов дыхания и перчаток;

при соблюдении в помещениях Приемной Президента Российской Федерации социальной дистанции;

при бесконтактном предъявлении уполномоченным лицам с соблюдением социальной дистанции либо через защитный экран документа, удостоверяющего личность.

при бесконтактной передаче обращений в письменной форме, подготовленных заранее вне помещений Приемной Президента Российской Федерации;

при прибытии в Приемную Президента Российской Федерации до начала времени, указанного в предварительной записи на личный прием, но не ранее чем за 15 минут до его начала.

Предварительно записаться на личный прием, проводимый уполномоченными лицами в помещениях Приемной Президента Российской Федерации, можно по бесплатному телефону информационно-справочной службы Администрации Президента Российской Федерации 8(800)200–23–16 либо по ссылке «Записаться».

В целях обеспечения равенства прав граждан на личный прием в Приемной Президента Российской Федерации при осуществлении неоднократной записи одного и того же лица на разное время, но на одну и ту же дату сохраняется время первой записи на личный прием, последующие записи на другое время в ту же дату автоматически удаляются.

В связи с прохождением специалистами Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (далее – Ассоциация) дополнительной подготовки по оказанию бесплатной юридической помощи Ассоциация временно приостанавливает оказание бесплатной юридической помощи в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в аппарат президента, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в аппарат президента", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в аппарат президента:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *