Главная » Правописание слов » Как написать в газету метро

Слово Как написать в газету метро - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Газета Метро Москва

Сайт посвящен ежедневной газете Метро в Москве. Здесь Вы узнаете о составе газеты. Мы поможем Вам составить и разместить объявление или рекламный модуль в газету.

Газета Метро в Москве имеет самую большую аудиторию среди ежедневных газет. Каждый день газету Метро читает 1 136 800 человек. 70% аудитории газеты состоит преимущественно из молодого активного населения с возрастным цензом от 19 до 54 лет. 65% аудитории имеет постоянный высокий доход, а соответственно и высокую покупательную способность.

Структура газеты метро

Вся информация в газете Метро структурирована по рубрикам и разделена на новостные и тематические рубрики. Ежедневно в газете публикуется новостная информация и происшествия охватывающая как Россия, так и важнейшие события по всему Миру. В тематических рубриках или каталогах представлены объявления и рекламные блоки объединенные общей тематикой. Тематические блоки распределены по дням недели. Каждый день выходит конкретная рубрика.

Экспресс объявления

Основной раздел для размещения рекламы и частных объявлений. В рубрике все объявления разделены по сферам деятельности и располагаются в алфавитном порядке. В разделе расположены текстовые и небольшие модульные объявления. Если у Вас небольшой бюджет и надо срочно подать объявление, то этот вид рекламы для Вас.

Стандартная реклама

Это стандартные модульные объявления, которые печатаются во всех разделах газеты, кроме раздела Экспресс объявлений. Такой вид рекламы подойдет для фирм с серьезным бюджетом, уверенных в себе и настойчиво заявляющих о своем предложении.

Тематические рубрики в газете Метро

1. Каталог «Медицинские услуги»

Рубрика «Медицинские услуги» выходит по понедельникам. В ней освещаются обзоры и новости в сфере медицины. В эту рубрику принимаются к публикации предложения по медицинским услугам, мед оборудованию и сопутствующим товарам.

2. Каталог «Недвижимость»

Рубрика «Недвижимость» публикуется каждый понедельник и вторник. В данном разделе публикуются новости рынка недвижимости и жилищного законодательства. Даются советы юристов по вопросам ипотеки, покупки, продажи, аренде недвижимости. Приводятся экспертные оценки и аналитика по изменению цен на квартиры и коммерческую недвижимость.

3. Каталог «Авто»

Рубрика «Авто» выходит по средам. В ней Вы найдете новости авторынка и автомобильных производителей. Обзоры новинок и популярных моделей автомобилей. Наши журналисты регулярно публикуют репортажи с проходящих автомобильных выставок. Здесь Вы найдете предложения по ремонту и тюнингу автомобилей.

4. Каталог «Туризм»

Рубрика «Туризм» публикуется в среду. В этом разделе Вы найдете предложения посетить популярные и экзотические направления для отдыха. Описания достопримечательностей в разных странах мира и особенностей кухни.

5. Каталог «Дом»

Рубрика «Дом» выходит в газете по четвергам. В этой рубрике публикуются объявления от дизайнеров по созданию интерьеров. Рассматриваются новинки модных тенденций в архитектуре, мебели. Публикуются обзоры новых технологий в строительстве и применении новых материалов. Приводятся рекомендации по обустройству квартир и домов и ремонту помещений.

6. Каталог «Афиша»

Рубрика выходит по пятницам. В ней Вы найдете анонсы ближайших концертов, спектаклей и других увеселительных мероприятий. Рекомендации что и где можно посмотреть и посетить в Москве.

7. Каталог «Предложение»

Данный каталог «Предложение» публикуется ежедневно перед рубрикой Экспресс объявлений. Сюда так же могут быть включены объявления из каталогов «Дом», «Недвижимость», «Авто», «Афиша», «Туризм».

Распространение

Издание имеет широкое распространение. Кроме утренней раздачи в метрополитене газета активно раздается в московских пробках на центральных магистралях столицы. Это позволяет охватить как пешеходов, так и автомобилистов.

Разместив свою рекламу в газете Метро Вы получите быстрый отклик на свое объявление и самый широкий охват населения по Московскому региону.

Для того что бы Вашу рекламу опубликовали в газете Метро пришлите нам заявку. Это можно сделать, заполнив форму онлайн заявки ниже или отправив письмо на электронную почту zakaz.reklama@yandex.ru.

После получения Вашей заявки наш менеджер свяжется с Вами. Мы поможем Вам составить объявление или изготовим бесплатно макет. Вам останется только оплатить рекламу удобным для Вас способом.

Чтобы напечатать Ваше объявление в газете Метро — заполните форму ниже и нажмите «Отправить»

Источник

Газета Metro

?Официальная страница самой крупной международной газеты по данным Книги рекордов Гиннеса — Metro International. Под зелёным логотипом в России выходит с 2005 года.

?Читайте эксклюзивные материалы из Санкт-Петербурга, России и мира.
Показать полностью.

?Смотрите стримы со звёздами и экспертами: обсуждаем темы, волнующие всех и каждого.

?Участвуйте в опросах и конкурсах. Самые активные попадают на страницы газеты и получают призы: билеты в кино, театры, на концерты, выставки, и не только.

Вас приятно НЕ удивят правила поведения в нашем паблике: за мат, любого рода пропаганду, оскорбления других участников, разжигание межнациональной розни вы попадете в чёрный список сообщества. Просим вас с уважением относиться друг к другу и к админам Metro.
✌️&?

Газета Metro запись закреплена

Когда лучше наряжать ёлку и сколько потратить на игрушки

Одни украшают рождественское дерево чуть ли не в середине ноября, другие практически за день до праздников. У всех свои аргументы. Как лучше с точки зрения психологии, Metro рассказала доцент кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, кандидат психологических наук Екатерина Огарева.

Когда наряжать будем?
Показать полностью.
В психологии нет чёткого правила, указывающего на то, кому и в какое время украшать дом к празднику. Нет и единой для всех инструкции, как отмечать Новый год.

Эксперт говорит, что если душа просит новогоднего антуража уже сегодня, то почему бы и нет. Только следует учитывать некоторые нюансы.

«Психика адаптивна, а значит довольно быстро привыкает к новым стимулам (в данном случае – новогоднему декору) и перестаёт их замечать. Выстраивается цепочка: реакция на возникновение стимула – адаптация (привыкание) – реакция на исчезновение стимула. Соответственно, чем раньше вы украсите дом, тем быстрее привыкнете к обстановке и перестанете ей наслаждаться», – объясняет Екатерина Огарева.

Газета Metro запись закреплена

Главные события 2021: Metro подводит итоги года

Вспоминаем все, что произошло в уходящем году

Чемпионат Европы по футболу – 2020
Показать полностью.
11 июня стартовал Евро-2020 – один из самых ожидаемый футбольных турниров. Болельщикам пришлось ждать год: чемпионат Европы по футболу – 2020 был перенесён на лето 2021 года из-за пандемии COVID-19. Матч-открытие прошёл в Риме, финал – в Лондоне, серия матчей состоялась в Санкт-Петербурге. Чемпионом Европы стала Италия.

Массовое убийство в Казани
11 мая в гимназии №175 (Республика Татарстан) произошло массовое убийство. В результате взрыва и стрельбы погибли 9 человек, 32 пострадали. Предполагаемый нападавший был задержан.

QR-коды для вакцинированных
QR-коды в виде сертификатов для вакцинированных начали выдавать на сайте «Госуслуги» с января 2021 года. Впервые требования по предъявлению QR-кода для посещения объектов общественного питания были введены в Москве и Подмосковье и действовали с 28 июня по 19 июля 2021 года. С лета 2021 года QR-коды начали требовать в различных регионах России.

О других событиях уходящего года читайте по ссылке: https://vk.cc/c9oSo0

Газета Metro запись закреплена

Доброе утро, Петербург!
Новый выпуск газеты Metro уже ждет вас в подземке

Газета Metro запись закреплена

Принять – не значит терпеть. На вопросы отвечает Михаил Лабковский

Знаменитый психолог Михаил Лабковский продолжает отвечать на вопросы читателей Metro. Сегодня на очереди вечный квартирный вопрос: что делать, если родственники не хотят разъезжаться? Также мы обсудим причины излишней откровенности в общении. Если у вас есть вопросы к психологу, присылайте их на konkurs@gazetametro.ru. В теме письма укажите: «Вопрос Лабковскому».
Показать полностью.

— Как принять ситуацию, если взрослые люди не хотят делать простых вещей? Полгода назад умерла мать (81 год), остались я и брат, прописанные в квартире. Брат как не платил за «коммуналку», так и не платит, от силы один платёж в 3–4 месяца, хотя обещал делать это регулярно. К нему приходит жена, которая живёт отдельно со своей матерью; пользуется всем – водой, светом, ведёт себя как хочет, делает всякие пакости, чтобы вывести меня и мужа из равновесия. Как не обращать на них внимания? Это очень нелегко. Разговоры с братом ни к чему не приводят, он пляшет под её дудку, во всём её слушается. Разменять квартиру я не могу: с одной стороны, у меня ушёл сын 15 лет назад; с другой, я не собираюсь делить квартиру с братом, который ведёт себя как чужой человек; ему было наплевать на мать, а сейчас – на меня. Подскажите, как поступать в данной ситуации. (Катя)

— Катя, вы правильно говорите о принятии: перевоспитать или заставить что-то делать взрослого человека вы уж точно не сможете. Только вот, кажется, «принять» в вашей ситуации означает «терпеть», а лично я категорически против этого.
Вы пишете, что не собираетесь делить квартиру с братом (при чём тут ваш сын, я вообще не очень понял), но, во-первых, по факту вы именно это сейчас и делаете, да ещё и платите за него и его жену, а во-вторых, насколько я понял, наследники в любом случае вы оба. Так что вместо того, чтобы тратить нервы и деньги, но продолжать из принципа оставаться в ситуации, которая вас не устраивает, возможно, стоит уже разъехаться. Подумайте об этом.

— Легко завожу новые знакомства как с мужчинами, так и с девушками, умею дружить, всегда поддержу в трудную минуту. Однако часто так случается (не со всеми), что, открывшись человеку, который тоже весьма открыт, рассказав ему про свою личную, семейную жизнь, про свои проблемы, хочу вдруг прекратить общение. Начинаю чувствовать себя некомфортно, будто залезли в душу, хотя сама всё рассказала. Как перестать так быстро открываться людям и впускать их в свою жизнь, чтобы в дальнейшем не жалеть? Как бороться с навязчивыми мыслями, что все мои секреты раскрыты, что я рассказала лишнее, хотя на самом деле ничего такого, просто про свои совершённые ошибки в далёком прошлом, личные взаимоотношения с родными. Мне кажется, открывшись, я растрачиваю и теряю энергию. А после либо человек сам исчезает, либо я перестаю общаться, но чувствую себя опустошённой и виню себя, так как повторяю одни и те же ошибки. (Дарья)

— Дарья, это тот случай, когда хорошо бы продолжить диалог с вами, не ограничиваясь чтением одного только письма. Вот вы рассказали человеку о себе «всё», потом испытали дискомфорт от собственной откровенности, а что происходит дальше? Вы продолжаете общаться или сводите общение на нет? Если второе, то я бы предложил вам попробовать не пропадать, а продолжить диалог. Скорее всего, вы увидите, что ничего страшного не произошло, что собеседник продолжает относиться к вам хорошо, и ваша психика немного успокоится. Это первое.

Второе – я бы на вашем месте проанализировал, каким именно знакомым вы стремитесь выложить о себе всё, всю подноготную (вы пишете, что так бывает не со всеми), и попробовал понять, что стоит за этим желанием. Возможно, в вас говорит стремление привлечь человека, понравиться ему, а это уже вызывает закономерный вопрос о самооценке и уверенности в себе.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Источник


Свидетельство
«Лучшие в России»


Диплом смотра
«Лучшие в Москве»

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

Газета Метро (Москва)

Стоимость рекламы
в газете «Метро (Москва)»

Стоимость минимальной модульной рекламы в издании от 5.273 руб.
подробнее >>

Цены на рекламу на внутренних полосах газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

30/60 (130х356; 218,5х208; 263х173)

24/60 (130х278,5; 174,5х208; 263х137,5)

20/60 (174,5х173; 218,5х137,5)

18/60 (130х208, 263х102)

16/60 (85,5х278,5; 174,5х137,5)

15/60 (130х173, 218,5х102)

12/60 (263х67; 130х137,5; 174,5х102)

10/60 (85,5х173; 218,5х67)

9/60 (130х102; 41х314)

8/60 (85,5х137,5; 174,5х67; 41х278,5)

6/60 (85,5х102; 130х67)

3/60 (41х102; 130х31,75)

2/60 (41х67; 85,5х31,75)

Стоимость размещения креативной рекламы на внутренних полосах газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

Разворот а 2 и 3 полосах (550х356)

U-формат (2 (275,5х69 + 85,5289))

Остров-гигант (Диаметр 340 мм)

Камин (fireplace) (284х212,5)

Лента на развороте (550х105)

Двойной треугольник (462х248,5)

Закладки (85,8Х356 + 85,5х356)

Креативная врезка (Не более 300 кв. см)

Новостной треугольник (263х176,5)

Цены на рекламу на первой полосе газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

Обложка (4 полосы) (2 (550х356))

Нижний банер (263х50)

Правый скайбокс (60х105)

Большой левый скайбокс (100х51)

Большой левый скай-бокс-анонс (100х51)

Малый левый скайбокс (60х51)

Скайбокс-анон (правый или большой левый) это скайбокс, который: имеет ссылку на рекламный модуль на внутренней полосе ( не менее 6/60 полосы) либо продается вместе с сэмплингом в тот же выпуск газеты «МЕТРО».
Правый скайбокс (а также правый скайбокс-анонс) не может размещаться в пятничном номере газеты «МЕТРО»

Стоимость размещения рекламы в каталоге «Афиша» газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

9/60 (130х105; 41х320)

8/60 (85,5х140,5; 174,5х69)

6/60 (85,5х105; 130х69)

Каталог «АФИША» выходит в рамках рубрики «WEEKEND» каждую пятницу.

Стоимость размещения рекламы в каталоге «Недвижимость» газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

9/60 (130х105; 41х320)

8/60 (85,5х140,5; 174,5х69)

6/60 (85,5х105; 130х69)

Каждый вторник в рубрике «Недвижимость»: новости рынка, жилищное законодательство и советы юристов по важнейшим вопросам, связанным с недвижимостью (ипотека, аренда, права cобственности), динамика цен на квартиры и многое другое.

Стоимость размещения рекламы в каталоге «Дом» газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

9/60 (130х105; 41х320)

8/60 (85,5х140,5; 174,5х69)

6/60 (85,5х105; 130х69)

Каждый четверг в рубрике «Дом»: интерьер и дизайн, модная, стильная и удобная мебель, аксессуары и техника для дома, новости строительства и строительных материалов, новые технологии в ремонте, идеи по обустройству и советы по ремонту и много другое.

Стоимость размещения рекламы в каталоге «Туризм» газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

9/60 (130х105; 41х320)

8/60 (85,5х140,5; 174,5х69)

6/60 (85,5х105; 130х69)

Каждую среду в рубрике «Туризм»: все об отдыхе, путешествиях и туризме. Описание самых популярных и самых экзотических направлений, гид по странам, достопримечательности и исторические места, особенности кухни и многое другое. А также – каталог объявлений.

Цены на рекламу в каталогах «Обучение» и «Карьера» газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

20/60 (174,5х176,5; 218,5х140,5)

18/60 (130х212,5; 263х105)

16/60 (85,5х284; 174,5х140,5)

15/60 (130х176,5; 218,5х105)

12/60 (263х69; 130х140,5; 174,5х105)

10/60 (85,5х176; 218,5х69)

8/60 (85,5х140,5; 174,5х69)

6/60 (85,5х105; 130х69)

Стоимость размещения рекламы в рубрике «Экспресс-объявления» газеты «МЕТРО»

Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль, мм):

Цена редакции

Скидка

Цена
со скидкой

2/60 (41х69 (200 знаков без заголовков))

1/60 (41х33 (100 знаков без заголовка))

Рубрика «Экспресс-объявления» выходит ежедневно

Дать объявление в газете
«Метро (Москва)»

Минимальная стоимость простого текстового объявления в издании от 2.150 руб.
подробнее >>

Стоимость текстовых объявлений в газете «Метро»

— Текстовое объявление (до 10 слов)

— Текстовое объявление (до 20 слов)

— Текстовое объявление, выделенное жирным шрифтом (до 10 слов)

— Текстовое объявление, выделенное жирным шрифтом (до 20 слов)

— Текстовое объявление, выделенное заглавными буквами (до 10 слов)

— Текстовое объявление, выделенное заглавными буквами (до 20 слов)

— Текстовое объявление в рамке (до 10 слов)

— Текстовое объявление в рамке (до 20 слов)

— Выделение строки маркером ( до 10 слов)

— Текстовое объявление в рамке + цветная подложка ( до 10 слов)

— Текстовое объявление в рамке + цветная подложка ( до 20 слов)

Тираж газеты

Распространение

Периодичность выхода

— 5 раз в неделю (кроме сб, вс)

Об издании Метро (Москва)

1 сентября 1997 года вышел в свет первый номер газеты «Metro Москва», посвящённый празднованию 850-летия Москвы. На московском рынке газета «Метро» стала единственным бесплатным изданием, распространяемым на территории Московского метрополитена. Формат газеты «Метро» сам по себе уникален. Это бесплатная городская утренняя информационно-развлекательная газета. Если следовать традиционным представлениям о бесплатных газетах, подобные издания, как правило, лишены качественного редакционного содержания и заполнены рекламой. Здесь 80% объема занимают редакционные материалы и лишь 20% реклама. Базовая концепция газеты «Метро» проста: бесплатная газета с высококачественным содержанием без акцента на политическую ориентацию, к тому же цветная и обильно иллюстрированная

В июле 2009 года «Метро» стало крупнейшим по охвату читателей ежедневным изданием российской столицы, обойдя в рейтинге аудиторий номера прежнего лидера — газету «Московский комсомолец». В Москве и Петербурге (как и в других крупнейших городах мира — Нью-Йорке, Лондоне, Стокгольме, Амстердаме и пр.) Metro распространяется бесплатно на станциях метрополитена и в автомобильных пробках. В марте 2010 года у газеты Metro в Москве и Петербурге был обновлен дизайн. Издание получило самое современное графическое оформление, разработанное в лондонской студии Metro International. Существенные изменения произошли в подаче информации и рекламы, манера ее представления приблизилась к журнальной. Metro стало первой ежедневной информационной газетой в России, использующей этот принцип. В сентябре 2010 года «Метро Москва» впервые заняло первое место по объемам локальной рекламы среди всех изданий столицы, включая рекламные и информационные издания. По мнению специалистов Metro International, запуск Метро в Москве стал одним из самых успешным (по показателю прибыли от рекламы) проектов в истории этой крупнейшей мировой газеты.

Издательство ООО «Газета Метро»
Дата начала выпуска издания 1997
Формат А3
Количество полос 16
Тираж 450.000 экз. (Московский выпуск)
Распространение Москва
Периодичность выхода 5 раз в неделю (пн, вт, ср, чт, пт)
По вопросам рекламы звоните 8 (495) 669-3850
Адрес редакции 109316, Москва, Волгоградский пр-кт, 2
e-mail metro@gazetametro.ru
Сайт www.gazetametro.ru
Направленность издания развлекательное

Газета «Метро» распространяется по всему миру: Европа, США, Канада, Чили, Бразилия, Мексика, Эквадор, Китай, Южная Корея.
Ежедневно в Москве бесплатно распространяется 30. 000 экз. газеты: на 123 станциях метрополитена, в пробках (более чем на 120 точках наиболее загруженных дорог).

Популярные рубрики в газете «Метро»: «Развлечения», «Экспресс объявления», «Недвижимость», «Обучение». «Карьера», «Туризм».

Контроль над работой распространителей осуществляют специальные люди. Они следят за тем, сколько изданий отдается в одни руки и как представитель издательства общается с людьми. Все замечания фиксируются на фото и в дальнейшем обрабатываются во избежание повторения ошибок.

С марта 2009 г. газета Metro Москва выходит под зеленым логотипом Metro International. С тех пор газета полностью обновилась, теперь в ней большое количество качественного информационного материала, много цветных фотографий и инфографики. Благодаря системе онлайновой верстки, позволяющей наблюдать за версткой всех изданий Metro в мире, редакция получает эксклюзивные материалы от 500 собственных корреспондентов в 19 странах Metro.

Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений газете «Метро (Москва)» (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в газету метро, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в газету метро", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в газету метро:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *