Техподдержка «Фейсит», как написать в службу поддержки
Фейсит регистрация
Для CS:GO, Facеit отличная платформа взамен соревновательного режима самой игры. Плюсами являются сервера с 128 тикрейтом, античит и низкий порог вхождения. Что-то платить тоже не обязательно. Но как же начать играть? Более детальная инструкция по регистрации на Фейсит выглядит так:
Помните что в дальнейшем, свой никнейм поменять бесплатно вы не сможете, выбирайте что писать тщательно
Если у вас, уже есть Фейсит аккаунт с подключенным Стимом, подключить тот же профиль Стим к Фейсит не получится. Так же, правилами Faceit запрещено иметь 2 и больше аккаунта, данное понятие называется мультиакаунт и не подлежит разбану.
Если у вас возникли трудности, то вот вам видеогайд по регистрации:
Вопросы для обращения в службу поддержки
При возникновении сложностей или вопросов, пользователи могут обратиться за помощью в службу поддержки. Они могут оставлять свое обращение, когда их проблема связана с:
Очень часто у игроков возникают проблемы из-за отсутствия качественного интернета или во время неполадок их гаджета.
Поэтому, специалисты рекомендуют перед тем, как пользователю писать обращение на сайт, внимательно проверить исправность своего устройства, а также просмотреть подключения к интернету.
Если вы уверенны, что проблема заключается в чем-то другом, то только тогда можете отправлять свое обращение к специалистам сайта.
Дивизионы и турниры на Фейсит
Faceit точно не даст заскучать своим разнообразием для игроков любой квалификации. Для этого существуют различные лиги, в которых есть критерии для вступления. Примером из личного опита возьмем — CIS Esports.
Лига CIS Esports
Это полностью русскоязычный хаб для стран СНГ при поддержке Faceit. Существуют бесплатные и платные дивизионы. Основная разница между ними — суммы призов. В платном понятное дело — денег больше. Для более комфортной игры, бесплатные дивизионы разделены на High (4-10 lvl) и Low (1-3 lvl).
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ : Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
Платные подписки имеют градацию по больше:
CIS Challenger и CIS Pro Division — уже только по приглашению так как порог схождения 3300 эло.
Платная подписка дает уверенность что вас не будут оскорблять и руинить катки. Админы всегда на месте, и если есть доказательства в виде записи ТS, обидчик получит бан.
Поиграв как на бесплатных, так и на платных дивизионах CIS, могу оставить фитбек. Если вам, важно общение во время игры, полная концентрация и самоотдача от тиммейтов, советую покупать подписку. Для лайтовой игры достаточно бесплатного хаба.
Какой телефон горячей линии Faceit
Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.
Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.
Как обратиться в поддержку Faceit
Перед обращением необходимо войти в свой аккаунт Фейсит. Откройте главную страницу и выберите пункт для входа в свой текущий аккаунт.
На почту придёт сообщение о последующих действиях для решения проблемы. Как правило, приходит запрос на дополнительные данные – ваш идентификатор, имя аккаунта, привязанная почта. В результате переписки также могут потребоваться другие данные для отвязки аккаунта и привязки его к текущему профилю на Фейсит. Ваша задача указать эти данные, после чего вы сможете решить проблему: аккаунт платформы, который вы используете, уже применяется в Фейсит.
Как написать в службу поддержки Faceit
Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.
Оставляйте сообщения по ссылке: или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.
Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.
Как написать жалобу?
Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.
Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.
Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.
Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?
О сервисе
Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.
Как написать в службу поддержки Faceit
Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.
Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.
Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.
Какой телефон горячей линии Faceit
Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.
Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.
Для каких случаев предназначена служба поддержки
Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:
Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.
Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.
Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.
Как написать жалобу?
Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.
Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.
Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.
Другие способы связи
Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:
Время работы
Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.
Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.
Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.
Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?
О сервисе
Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.
Как написать в службу поддержки Faceit
Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.
Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.
Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.
Какой телефон горячей линии Faceit
Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.
Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.
Для каких случаев предназначена служба поддержки
Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:
Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.
Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.
Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.
Как написать жалобу?
Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.
Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.
Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.
Другие способы связи
Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:
Время работы
Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.
Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.
Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.
Как написать в поддержку на Фейсите?
Как написать в поддержку фейсит
What kind of support do we offer?
There are currently two ways to seek assistance on our platform.
The other is to submit a support ticket to our dedicated Customer Support team.
What is Tech Support?
Tech support is a Live Chat support system provided to assist players in regards to technical issues during a live match on the platform.
This support option is used only for technical issues with matches, server issues, tournament problems, etc. They do not handle reports of trolling/griefing, cheating, etc.
The support is provided by volunteers who want to help and contribute to the community. These volunteers are players just you who want to help the community matches to run smoothly and fix any issues with live matches.
Captains can contact us by clicking on the “Support” button, located in the drop down of the main title of the event on the top left of the match room page and then choose the “Live Chat” button on the bottom right of the drop down menu. You will then be able to speak to a Live Tech Admin to resolve the issues with your match.
Who are Customer Support?
A team of full time Customer Support representatives, specialists and experts who are here to provide the best support/experience possible to all users on the platform and are skilled in handling every type of enquiry.
Support SLA – We aim to answer every ticket within 24-48 hours ( please note we do prioritise tickets to help people who can’t access their account or our services )
Premium support SLA – We aim to answer every ticket within the hour during business hours and 12 outside of business hours.
We are currently located in London.
FACEIT Subreddit
Our subreddit can be used for assistance immediate games stopping issues.
Источник статьи: http://support.faceit.com/hc/en-us/articles/208871805-FACEIT-Support-Options
Варианты поддержки FACEIT
Способы обращения в поддержку
Существует два способа обращения в поддержку:
Также есть возможность обратится с вопросами на реддит, по адресу — https://www.reddit.com/r/FACEITcom/
По отзывам пользователей премиум поддержка практически ничем не отличается от обычной.
Рекомендуется писать на английском языке, хотя иногда отвечают и на тикеты на русском.
Как написать в поддержку фейсит
Для создания тикета в поддержку в правом верхнем углу в меню профиля нажать «поддержка», затем выбрать нужный раздел, наиболее подходящий к тематике вашего вопроса, и в конце справочной информации нажать на кнопку «SUBMIT A REQUEST». Дальше заполняем тикет: выбираем тему обращения, пишем заголовок, расписываем сам вопрос и при необходимости прикрепляем скриншот и отправляем. На вашу почту придет письмо о принятии тикета в обработку.
Источник статьи: http://pro-faceit.ru/voprosy/varianty-podderzhki-faceit.html
Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?
О сервисе
Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.
Как написать в службу поддержки Faceit
Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.
Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.
Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.
Какой телефон горячей линии Faceit
Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.
Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.
Для каких случаев предназначена служба поддержки
Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:
Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.
Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.
Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.
Как написать жалобу?
Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.
Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.
Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.
Другие способы связи
Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:
Время работы
Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.
Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.
Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.
Источник статьи: http://gorliniya.ru/tehpodderzhka-faceit
How to Report all abuse
How the End Game match reporting works
When your match has concluded you will notice that every player in your match room will have a thumbs up/down option. This feature is only available for 10 min prior to the game concluding and resulting in the room.
When you report each player you will see that a successful thumbs up will be indicated as green and thumbs down will be red. Also when reporting a player with a thumbs down you are asked to leave an additional comment as well if you wish to.
This system is designed to create a specific report on all players. These reports can be flagged as good by giving each player a thumbs up or bad by a thumbs down. These reports are known as the FACEIT Behavioural Index or F.B.I.
These reports take into account the match being played, the player reporting and the player being reported. Within these three categories the system also takes into account a multitude of variables as well in order to compile a proper and more accurate index of each player.
Why is there not specific categories for all types of abuse?
We have narrowed it down to keep it simple initially but that is why we offer an option to put your own comments in as needed.
Кажется, вы подключаетесь к игре, которую вы уже зарегистрировали — Faceit
Подключаясь к игровой платформе Фейсит, пользователи иногда сталкиваются с ошибками. Причинами могут быть как операционная система, так и неполадки на серверах сервиса. В этой статье мы рассмотрим случай, когда в процессе входа пользователи сталкиваются с сообщением «Кажется, вы подключаетесь к игре, которую вы уже зарегистрировали» в функционале Faceit.
Почему появляется это сообщение в Faceit
В других случаях, когда пользователи не могут подключиться к игровой платформе Фейсит, причинами выступают разные факторы. Не исключено, что и в этом случае их тоже несколько. Ясно только то, что система по какой-то причине считает введенные вами данные уже знакомыми. Хотя часто на игровых форумах игроки утверждают, что регистрируются впервые.Как и в других системах, в Faceit запрещено создавать более одного аккаунта для пользователя. За нарушение этого правила — блокировка уже созданной учетной записи вместе с IP-адресом вашего компьютера или сети. После этого вы не сможете использовать систему. Поэтому тем, кто хочет обманут сервис, необходимо иметь это ввиду.
Что делать, если не получается подключиться к Faceit
Если вы забыли данные от Faceit, вы можете попытаться восстановить свою учетную запись.
Администрация портала предупреждает — если вы не помните адрес e-mail или не имеете к нему доступа, вы не сможете восстановить свой пароль. Если у вас много адресов электронной почты и вы не помните каким именно регистрировались, введите адреса по очереди. Система укажет ящик, которого нет в базе данных Faceit или наоборот выдаст сообщение о том, что сообщение успешно отправлено.Если у вас есть вопросы к администрации платформы, вы можете оставить свою сообщение по адресу https://support.faceit.com/hc/en-us/requests/new. Форму можно перевести на русский язык в браузере Google Chrome или при помощи расширений в другом браузере. Не стоит также заводить новые аккаунты, чтобы изменить свой ник в системе. Никнейм можно поменять в магазине, который находится по ссылке — https://www.faceit.com/ru/shop/faceit_world. Это стоит 1000 Faceitcoins.
Как заработать Faceitcoins
Чтобы заработать Faceitcoins, необходимо участвовать в ежедневных турнирах, кубках, подписываться на лиги. За каждого приглашенного друга вы получаете 100 FC на свой счет. Кроме этого, можно получить виртуальную валюту, выполняя специальные миссии. Для этого необходимо каждый месяц получать определенное количество побед в ваших играх. Более подробней вы сможете узнать на платформе в разделе справки.
Как удалить старый аккаунт в Faceit
Такое сообщение — кажется, вы подключаетесь к игре, которую уже зарегистрировали, получают пользователи имеющие аккаунт в системе. Зачастую неопытные игроки ведут плохую статистику. К сожалению, нет возможности сбросить её. Это становится главной причиной, почему они хотят завести новый аккаунт и начать, так сказать, с чистого листа. Но если они заведут новый профиль без деактивации старого — их «учетку» ждет вечный бан.
Игровые аккаунты не удаляются из платформы полностью. Они остаются в системе, по словам администрации, для отображения статистики и количества игроков на платформе. Это выгодно самой системе, чтобы поднять свой авторитет посещаемости среди подобных систем.
Регистрация нового аккаунта в Faceit
Теперь нам остается создать новый аккаунт в платформе Фейсит. Для этого перейдите на главную страницу платформы — https://www.faceit.com/ru/signup.
Вы больше не встретите сообщение при входе в Faceit с текстом «Кажется, вы подключаетесь к игре, которую вы уже зарегистрировали». Если снова не попытаетесь зарегистрировать новый аккаунт без деактивации старого.
Источник: https://easywebscripts.net/oshibki/kazhetsya-vy-podklyuchaetes-k-igre-kotoruyu-vy-uzhe-zaregistrirovali-faceit.php
Что такое faceit
В этой статье мы максимально подробно постараемся узнать о лучшей платформе по CS:GO — Faceit!
Faceit — это…
Faceit — это сайт, который предоставляет сервис для создания соревновательных игр в CS:GO. Данная платформа поддерживает большое количество игр, но мы будем говорить конкретно о нашей любимой.В этой системе вы можете:
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)
На сайте также есть свой личный магазин. В нем есть лучшие призы определенного периода. А также он позволяет приобрести предметы определенной игры: скины для кс го, дота 2, танки и прочее…
В одно время фейсит объявил о продаже автомобиля Fiat 500 за 5 миллионов Фейсит монет. А сейчас можно купить процессор, видеокарту, скин AWP Dragon Lore.
Как попасть на Faceit и начать играть
Ранее мы писали статью про то, как попасть на FPL и стать профессиональным игроком. Рекомендуем с ней ознакомиться.
Самое важное то, что в данной платформе не нужно платить деньги для того, чтобы поиграть. Видимо это и есть одна из основных причин — почему она является одной из самых популярных в мире. Но оплатив премиум аккаунт вы получаете преимущества, которые раскрывают дополнительные возможности и нюансы. Об этом как раз поговорим в следующем разделе.
Для того, чтобы попасть на Faceit, то необходимо провести следующие действия:
Премиум аккаунт на Faceit
Премиум — это ежемесячная платная подписка на дополнительные услуги от сервиса faceit. Это означает, что вам предоставляются специальные условия, преимущества и возможности на платформе.
Если разобрать детальнее данный вопрос, то платных существует 2:
Основную разницу между ними вы очевидно видите. Если вы собираетесь идти в большой киберспорт и ваш уровень достойный, то рекомендуем оплачивать платную подписку на сервис. Ну, а с другой стороны это не такие большие деньги за те плюшки, которые вы получите за такую услугу.
Также обязательно нужно понимать, что платная подписка позволит вам зайти в первую профессиональную лигу — Мастер Лигу. Если у вас будет успешно получатся играть, то есть все шансы попасть на FPL. А как мы говорили ранее, то на FACEIT PRO LEAGUE большинство игроков имеют контракты с профессиональными организациями в киберспорте.
ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ: Про все Лиги на FACEIT
Уровни и Лиги на платформе
Безусловно все игроки разделяются на уровни в зависимости от качества их игры. Это важно делать по всем видам игр, так как соперник и свои союзники должны быть достойны твоего уровня.
У нас есть статья про классические Ранги и Звания в кс го, но на FACEIT все иначе. На платформе существует всего 10 уровней в рамках чего вы развиваетесь. И переход из одного уровня на другой достаточно предсказуем, так как организация не скрывает — какое количество (ELO) очков вам необходимо получить для того, чтобы поднять уровень. В то время, как встроенный Соревновательный режим в CS:GO официально не оглашает причину повышения или понижения ранка.
Valve говорит: «Просто старайся выиграть, а мы сами будем принимать решение когда мы будем менять тебе звание». Это не прямая речь, но все же для получения Глобала (максимального звания) иногда не достаточно и 10 побед подряд.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Как узнать стоимость инвентаря, где взять ссылку для трейда
Все уровни на FACEIT:
На 1-4 уровнях могут быть совершенно разные люди, начиная с старичков, которые еще начинали в 1.6, заканчивая школьниками в возрасте 10-14 лет. Также нет никакой связи сколько часов наиграно у человека. Может такое быть, что с 4000 часами ты будешь иметь 3-й уровень.
В связи с тем, что большинства игроков просто не могут подняться выше 3-4 уровня, и соответственно не получают хороших союзников, то мы задумываемся для таких игроков сделать буст аккаунтов. Пишите в комментарии, если такое для вас будет актуально и интересно, нам важно мнение наших читателей!
На низких левелах также могут встречаться союзники, которые будут сильно мешать играть. А также создавать большие проблемы нормальной игре. Это все также является одной из причин того, что CS:GO в свое время стал бесплатным. То есть теперь регистрация аккаунта на FACEIT стала еще более доступной. И в случае, если вы имеете плохую репутацию, то вы всегда сможете создать новый аккаунт.
Рекомендуем посмотреть видео по Лигам и уровням:
Помните, что на FACEIT очень сложно поднимать уровень, если вы играете соло (один). Рекомендуем найти себе подходящих тиммейтов и подниматься вместе.
Что такое FPL. У меня 10-й левел
FPL — Faceit Pro League. Это закрытое сообщество профессиональных игроков в отдельных регионах мира. К примеру в Европейском регионе их может насчитываться более 150 игроков. Но большинство из них получили личное приглашение от создателей платформы. Также есть игроки, которые попали в это комьюнити выиграв большое количество игр и пройдя несколько сильнейших отборочных этапов, которые мы детально описывали в нашей статье про то, как стать профессиональным игроком через faceit.
Администраторы FACEIT имеют право забирать права на FPL у игроков, которые редко играют на платформе. Это связано с тем, что они чаще всего на контракте и играют тренировочные матчи со своей командой.
Когда вы получили 10-й уровень, то рекомендуем оплатить и купить платную подписку. У вас будет хорошая возможность попасть в 100 лучших игроков в течении месяца на Master League:
Далее будет следующий шаг — попасть в пятерку лучших этапа FPL Challenger.
Ну, а показав хороший результат и там вы сможете заработать уже денег (от 3000$ обещает фейсит за такой путь). А также у вас будет возможность пройти на FPL и получить контракт от известной организации.
ЗАБИРАЙ СЕБЕ ВО ВКЛАДКИ: Все консольные команды, Как повысить ФПС
Преимущества FACEIT
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Бинды кс го, Параметры запуска
Недостатки FACEIT
Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!
И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET
Можно ли играть FACEIT с VAC-баном в Steam?
Бан в Фейсит — это блокировка аккаунта ввиду использования стороннего софта для получения преимущества во время матча. Под последним понимается сразу несколько видов читов и вспомогающих программ:
Стоит отметить — использование утилит для смены скинов или скриннинга, также является вмешательством в игровой процесс, что выявляется как чит-программа. Также вниманием не обходят файлы и библиотеки, не имеющие цифровой подписи, если система их обнаруживает — пользователь блокируется.
Бан в Фейсит за уклонение
Игровая лига Фейсит имеет собственный античит — FaceIT AC, превосходящий по эффективности обычный, от разработчиков игр. Он не пускает игроков с простыми читами, тем самым оберегая честных игроков в большинстве случаев.
Но хакерская структура постоянно эволюционирует, что делает детект немного сложнее. Этим и объясняется наличие банов на Фэйсит — рано или поздно система распознаёт читера, автоматически выдавая игровую блокировку. Несмотря на это, игрок может продолжать играть на STEAM-серверах до получения VAC-бана официальной системой.
Важно понять — Стим и Фэйсит никак никак не связаны между собой и являются обособленными организациями. Но вот вопрос с банами тесно связан. Вот подробная информация о видах блокировки и времени запрета — FACEIT-Banning-Policy.
Вопрос вак-бана и фейсита решается намного проще — при регистрации нового аккаунта необходимо привязать свой основной профиль к игровому. Для этого нужно пройти по ссылке в окно входа Steam.
Вводите логин и пароль, а также специальный код защиты — Guard, отображаемый в приложении на Android или iOS.
При наличии в профиле игровой блокировки или VAC, структура Фейсит просто блокирует пользователя. Многие пользователи утверждают, что не смогли зарегистрироваться даже при наличии бана в аккаунте не в CS:GO.
С одной стороны — правильный ход от ресурса, однако слишком жёсткий в плане развития арены в целом.
Проще говоря, с наличием бана в Стиме поиграть на Фэйсит не получится. А вот наоборот — пожалуйста. Разработчики профессиональной лиги не передают информацию о выданных блокировках, хоть и пытались наладить связь с Valve. Другой вопрос — перепривязать профиль Steam не получится на другой аккаунт. Подробнее об этом читайте в прошлом материале.
Бан за АФК в игре самый простой
Последние отказались от помощи по неизвестным причинам — поэтому бывают случаи продолжение пути читера на официальных серверах игры на протяжении долгих месяцев. Неприятно, но для противостояния нечестной игре и были придуманы многочисленные сторонние лиги.
Бан в Фейсит — что делать?
Классификация блокировок практически не отличается от Стимовской — отсутствует лишь игровая блокировка, так как faceit не предусматривает наличие патруля и стороннего вмешательство в выявлении хакеров.
По правилам сообщества, оспорить бан невозможно — техническая поддержка уже завалена сообщениями, на которые не следует даже малейшей реакции. Система действительно нечасто даёт сбой, тем более ввиду автоматизации работы и постоянных нововведений.
Если вы получили бан на фейсит и уверены, что не использовали сторонних утилит — правильно и честно все опишите в запросе в поддержку и остаётся только ожидать чуда. Прецеденты снятия блокировки были, они связаны с единичными случаями ошибок античита.
В противном случае — никак, даже с использованием всего умения врать и извиваться. Для вас путь в киберспорт окончен, даже при создании второго аккаунта и повторных попытках влиться в лигу.
Ходят слухи о так называемом “бане по железу” (мультиаккаунте) — доказательства сомнительны, но не стоит откидывать этот вариант. Суть состоит в следующем: при выдаче блокировки система записывает данные компьютера (MAC, IP-зона), с которого чаще всего выполнялся вход в игру, а потом выявляет его при повторных созданиях аккаунта.
Повторный бан может обойти стороной только при отсутствии вмешательств в процесс игры — за аккаунтом “заядлого читера” будут следить пристальнее.
Если отвечать на вопрос — на сколько дают бан по времени, то тут уже все понятно. Блокировка вечная, за исключением ограничения при АФК, когда накладывают блок на 1 час, 1,5 часа или сутки.
Многие пользователи предлагают при бане на железо сделать следующее:
Заключение
В итоге — залогом нормального функционирования профиля может стать только честная игра, нацеленная на результат. Снять блокировку через техническую поддержку невозможно, исключение — обнаруженная ошибка системы. Бан снимается автоматически, случаев подкупа/договора неизвестно.
Надеемся, данный материал помог разобраться с таким явлением, как бан в Фейсит — приятной игры и высоких результатов!
PUBG Mobile — ошибка 154140712 и способы ее устранения