Горячая линия Леново, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Леново в России? Как связаться со специалистами службы поддержки, онлайн?
О компании
Леново — производитель мобильной, компьютерной техники, родом из Китая. По итогам прошлых лет, компания стала наиболее крупным производителем компьютеров в мире. Информация о «продуктах», сервисных центрах доступна на сайте, где возможно пообщаться с техподдержкой, найти ответы по интересующим темам.
Телефон горячей линии Леново
По возникающим вопросам, потребители могут обратиться на телефон горячей линии.
Независимо от региона в РФ активен следующий номер: 8 (800) 301 74 07. Позвонить на него возможно бесплатно от любого оператора.
Существуют и дополнительные call-центры:
Номер телефона в Москве доступен по будням с 9:00 до 18:00.
Адреса компании
Адреса и режим работы сервисных центров доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Подраздел «Свяжитесь с нами» работает только при условии, что пользователи укажут модель, серийный номер техники. От описания проблемы, фото зависит, насколько быстрой и эффективной будет реакция специалистов.
Форум доступен по следующей ссылке: https://forums.lenovo.com (для прочтения информации можно обойтись без авторизации).
Социальные сети
Внимание потребителей может быть направлено на ознакомление с ответами других пользователей в социальных сетях:
Кроме просмотра новостей, можно оставлять комментарии и высказываться о своем мнении.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Кроме базовых возможностей, как оформление заказов, участие в акциях, проверка обновления, клиенты могут отправить сообщение в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Различные трудности вынуждают потребителей обращаться за консультациями в сервисные центры, офисы продаж и т.д.
Клиенты могут получить разъяснения относительно:
Не удается связаться с сервисным центром, не можете найти офис?
Позвоните по телефону или направьте обращение через форму на сайте.
Нередко в помощи нуждаются виду наступления гарантийного случая или обмена продукции.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Без внимания сообщения и звонки от клиентов не остаются.
Поддержка Леново отвечает на любые обращения от потребителей, связанные с «продуктами» производителя.
Исключение только для сообщений, в которых отсутствует модель оборудования, суть проблемы или контакты для обратной связи.
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о своих проблемах при использовании гаджетов, клиенты могут оставить жалобу:
Жалобы должны включать описание проблемы, имя пользователя и серийный номер.
Время работы
Дозвониться в контакт центр Леново можно по будням с 9:00 до 18:00.
Режим работы офиса, сервисных центров смотрите на сайте.
Горячая линия Lenovo, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Леново», по каким телефонам можно дозвониться, как отправляются электронные обращения? С какими вопросами смогут помочь разобраться операторы call-центра?
О компании
«Леново» — известный производитель компьютерной техники, мобильных телефонов, планшетов, различных комплектующих для интернета и т.д. Чтобы оставаться в курсе новинок и быть технически подкованным, рекомендуем обращаться к помощи специалистов контакт-центра или регулярно просматривать информацию на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки Lenovo?
Когда нужно получить консультацию техподдержки, а информации на сайте недостаточно, рекомендуем отправлять официальные запросы. Используйте для этого вкладку «Связаться с нами» — https://support.lenovo.com/us/ru/contactus.
Заполняйте форму детально, уточняя ФИО, контакты, тему и причину, чтобы сотрудникам было легче разобраться.
Дополнительно найти информацию о своей проблеме можно на форуме «Леново» — https://forums.lenovo.com. Делитесь впечатлениями с менеджерами или другими пользователями.
Сервисные центры
Не знаете, есть ли сервисные центры в вашем городе?
Обратитесь к сайту — https://www.lenovo.com/ru/ru/services воспользовавшись поиском, найдите ближайшего партнера к вам.
Сервисная поддержка
Техподдержка распределяется на несколько уровней:
О тонкостях каждого из «пакетов» можно детально узнать на портале — https://www.lenovo.com/ru/ru/data-center/services/support.
Какой телефон горячей линии Lenovo?
В России действует единый контакт-центр для приема обращений от пользователей.
Дозвониться из любого региона можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 301 74 07. Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств. Техподдержка «Леново» отвечает и по доп. номеру — 8 800 100 21 72.
Учитывая нагрузку на операторов техподдержки, особенно в столичном регионе. В Москве был запущен вспомогательный номер телефона для обращений, звонить можно по телефону — +7 (495) 705 62 04. Размер платы за звонок зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов или сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Почти любая информация о компании и её товарах доступна по горячей линии:
Понадобиться помощь сотрудников техподдержки при оформлении гарантийного обслуживания. Операторы call-центра готовы принять звонок с жалобой, пожеланием, отзывом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если техника ломается, в удаленном режиме разобраться с неисправностью бывает сложно. Поэтому поддержка «Леново» может только проконсультировать и для примера, подсказать адрес сервисного центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобы на действия сотрудников компании, качество товаров или продуктов, можно несколькими способами:
Есть и более привычный способ сообщить о своих претензиях, требует он только наличия телефона. Позвоните по горячей линии в техподдержку «Леново» и сообщите свои претензии. В любом случае, оператор попросит представиться, указать точную причину и тему.
Другие способы связи
Служба поддержки старается через официальный сайт раскрыть детальную информацию о гаджетах и продуктах. Но, не всегда этого бывает достаточно для рядового пользователя.
Поэтому в качестве дополнительных средств связи, рассматриваются социальные сети:
Время работы
Режим работы техподдержки «Леново» ежедневный (кроме субботы и воскресенья), с 09:00 до 18:00 часов, без перерывов.
Услуги сервисной поддержки Lenovo
Foundation
Экономичный способ включить дополнительную поддержку в базовую гарантию для обеспечения работоспособности не выполняющих критически важных функций серверов, систем хранения данных и сетевых устройств. Обслуживание, включая замену любого неисправного узла, осуществляется на месте установки оборудования в обычное рабочее время на следующий рабочий день после обращения за поддержкой.
Уровень поддержки Foundation предусматривает следующее:
Для дополнительной защиты поддержку уровня Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:
Essential
Позволяет продлить время бесперебойной работы для выполнения ключевых рабочих нагрузок бизнеса и усилить безопасность конфиденциальных данных. Уровень поддержки Essential включает все преимущества поддержки уровня Foundation, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 4 часа после обращения:
Срок действия поддержки уровня Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:
Advanced
Предоставляет возможность максимально продлить время бесперебойной работы для выполнения критически важных приложений и рабочих нагрузок. Уровень поддержки Advanced включает все преимущества поддержки уровня Essential, а также предусматривает круглосуточное реагирование в любой день недели и оказание помощи на месте не позднее чем через 2 часа после обращения:
Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:
Услуги поддержки уровня Premier от компании Lenovo — это новый уровень поддержки для дата-центра. Мы хорошо знакомы с задачами, которые стоят перед вами из-за требований современных дата-центров, и готовы применить наши профессиональные знания и опыт, чтобы решение этих задач было для вас максимально простым и удобным. К вашим услугам:
Всесторонняя поддержка дата-центра, которую может обеспечить компания Lenovo, повысит результативность ваших инвестиций в технологии и позволит сосредоточиться на целях, непосредственно связанных с предоставлением услуг, что станет вашим несомненным конкурентным преимуществом.
Premier Foundation
Поддержка уровня Premier для базовых систем. Включает следующее:
Для дополнительной защиты поддержку уровня Premier Foundation можно расширить, продлив срок ее действия до пяти лет и добавив следующие услуги:
Premier Essential
Поддержка уровня Premier, ориентированная на повышение доступности ключевых бизнес-операций. Включает следующее:
*Услуга YourDrive YourData включается для серверов; для устройств хранения данных предоставляется опционально.
Срок действия поддержки уровня Premier Essential можно продлить до пяти лет, а также рекомендуется включить в нее следующие дополнительные услуги:
Premier Advanced
Поддержка уровня Premier, ориентированная на максимальное продление времени бесперебойной работы важных приложений и обработки рабочих нагрузок. Включает следующее:
Для повышения эффективности срок действия поддержки уровня Premier Advanced можно продлить до пяти лет, а также можно добавить следующие дополнительные услуги:
Горячая линия Lenovo
Телефон горячей линии
Существует несколько номеров горячей линии, первый из которых доступен для звонка из всех уголков страны – это номер 8 800 301 74 07. Второй же номер открыт специально для того, чтобы по нему звонили москвичи – это номер +7 (495) 705-62-04. Дополнительно можно воспользоваться телефоном технической поддержки в РФ, позвонив по номеру 8 800 100 21 72.
Стоимость звонков на горячую линию
Номер 8 800 301 74 07 является абсолютно бесплатным для всех жителей России, как и телефон. А вот номер +7 (495) 705-62-04 будет оплачиваться в зависимости от того, по каким расценкам работает ваш оператор.
Что можно выяснить по телефону?
Практически любая информация доступна по данному номеру телефона, в том силе:
Ну и конечно же большинство клиентов интересуют гарантийные обязательства компании, а потому специалисты горячей линии подробно расскажут обо всем, что связано с данным вопросом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
К сожалению, если с вашей техникой случилась неприятность, специалисты горячей линии лишь смогут подсказать, где именно можно устранить поломку.
Другие способы связи
Итак, как же еще можно связаться со специалистами компании, помимо телефонов горячей линии, которые указано выше?
Так же имеется несколько дополнительных контактов, по которым можно задать свой вопрос – это:
Если же вас интересуют вопросы относительно оригинальных аксессуаров либо деталей, то их можно заказать у официальных дилеров компании.
Ну и конечно же с компанией можно связаться посредством социальных сетей. Каких? Тех, которые представлены ниже:
Компетентность операторов и время ответа
Многие положительные отзывы компании свидетельствуют в пользу того, что специалисты отвечают максимально быстро и грамотно. Более того, на сайте имеется множество услуг, которые позволяют даже не звонить на телефон горячей линии – к примеру, это отслеживание статуса заказа и статус ремонта техники в сервисном центре.
Lenovo Premier Support | Преимущества технической поддержки уровня Premier
Преимущества технической поддержки уровня Premier
Высококвалифицированные технические специалисты, комплексное управление обращениями на всех этапах их обработки. Быстрое решение проблем при первом обращении.
Требуется более качественная поддержка компании и сотрудников? В рамках поддержки уровня Premier компания Lenovo гарантирует VIP-обслуживание ИТ-специалистов и конечных пользователей.
Мы понимаем, что ИТ-специалисты стремятся повысить эффективность, уменьшить сложность и обеспечить бесперебойную работу пользователей. Мы знаем, что пользователи хотят быстро и эффективно решать проблемы силами специалистов технической поддержки. Lenovo может в этом помочь.
Вы получаете канал прямой связи с высококвалифицированными техническими специалистами Lenovo. Сначала они внимательно выслушают вас, а затем сделают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить неполадку — и не будут отвечать на вопросы по стандартному шаблону. Работа специалистов оценивается по количеству успешно решенных проблем при первом обращении. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы быстро и качественно выполнить поставленную задачу.
Вы также можете обратиться к менеджеру технической поддержки, который выступает в качестве единственного контактного лица по сопровождению обращений. Мы гарантированно обеспечиваем согласованное, контролируемое и прозрачное взаимодействие с клиентами. Благодаря услуге ремонта на следующий рабочий день и приоритетному доступу к компонентам сокращается до минимума время простоя системы и длительность перерывов в работе. Это основные преимущества поддержки уровня Premier.
Узнайте, как поддержка уровня Premier поможет в развитии вашего бизнеса.
Чтобы получить подробную информацию о ценах, обратитесь к региональному менеджеру по работе с партнерами Lenovo или к одному из авторизованных партнеров Lenovo.
У Вас еще нет Premier Support?
+7 (499) 705 62 04
Центр поддержки уровня Premier
Специалисты технической поддержки
Приоритетное сервисное обслуживание
Характеристики
Стандартные соглашения об уровне обслуживания
Стандартные соглашения об уровне обслуживания
Приоритетная доставка компонентов и оказание услуг на месте на следующий рабочий день
Поддержка Lenovo с доставкой в пункт технического обслуживания (уровень Standard) | Поддержка Lenovo с проведением работ на месте | Поддержка Lenovo уровня Premier |
---|---|---|
Поддержка контактного центра для быстрого решения технических проблем, связанных с установкой и настройкой | ||
Расширенная техническая поддержка 24 x 7 x 365 по выделенному телефонному номеру 3 | ||
Гарантийные претензии, включая заявки на компоненты и ремонтные работы 2 | ||
Комплексная поддержка оборудования и программного обеспечения OEM-производителей | ||
Наличие единственного контактного лица упрощает обработку обращений и их эскалацию на всех этапах | ||
Специалисты технической поддержки, оперативно реагирующие на обращения и управляющие эскалацией | ||
Стандартизированные отчеты (отгрузка, уровень обслуживания, повторные обращения, гарантийные и негарантийные случаи) | ||
Возможность самостоятельной работы на портале Lenovo Commercial Portal: подготовка персонализированных отчетов, техническая поддержка и безопасное приобретение нужных компонентов 4 | ||
Средства инвентаризации оборудования и контактные данные центра поддержки уровня Premier |
Интересует продвинутая техническая поддержка мониторов Lenovo ThinkVision?
В этом и заключается преимущество поддержки уровня Premier.