Как получить техническую поддержку от Logitech?
Если вам нужна техническая поддержка от Logitech, вы можете обратиться за помощью к представителю. Вы можете вернуть свой товар в Logitech за помощью. Если вы вернете свой продукт в Logitech, вы можете получить ремонт или замену.
Если ваш запрос на замену будет одобрен, вы получите подтверждение по электронной почте. В течение трех рабочих дней вы получите второе письмо в качестве подтверждения того, что ваша замена была обработана.
К сожалению, Logitech не предлагает ремонт. Они, однако, предоставляют новые гарантийные замены. Это уменьшает время ожидания во время процесса RMA. Предоставление вам нового продукта является гарантией того, что ваша замена будет в отличном рабочем состоянии.
При заказе запасной части у Logitech вы должны предоставить подтверждение покупки. Если у вас нет квитанции, может быть трудно документировать продукт в вашем случае. Может быть трудно найти наиболее подходящую запчасть для вашего продукта.
Служба поддержки может запросить отправку оригинального файла JPEG или JPG для поддержки вашего запроса. Не редактируйте свою фотографию, иначе она может быть отклонена. Может быть невозможно обработать вашу заявку, если вы не можете отправить хорошую фотографию.
Каждое фото должно иметь максимум 5 МБ. Общий размер вложения должен быть ниже 10 МБ. Если вы используете Gmail, максимальный размер вашей электронной почты составляет 25 МБ.
Не отправляйте фотографии, содержащие конфиденциальную информацию, такую как ваши медицинские данные, банковские реквизиты и номера социального страхования.
Отправка фото в службу поддержки
Вы также можете выполнить следующие шаги;
1. Войдите в свой аккаунт
2. Выберите опцию «Моя история поддержки» в окне «Моя учетная запись».
3. Нажмите на открытое дело, куда вы хотите прикрепить фотографии
4. Нажмите «Выбрать файл» и загрузите фотографии
Ваша гарантия Logitech не подлежит передаче. Он доступен только для использования первоначальным покупателем. Вы должны иметь оригинал чека или его копию в качестве доказательства того, что вы являетесь первоначальным покупателем и на вас все еще распространяется гарантия.
Если ваш продукт Logitech был подарком, даритель должен помочь вам получить гарантию.
Ваша гарантия Logitech доступна только в той стране, где вы ее приобрели. Вы не покрыты, если вы покидаете страну.
Если вы вернули неисправный продукт в Logitech для возврата или ремонта, но не получили номер RMA, возможно, возникла проблема. Logitech не несет ответственности за возврат товара без номера RMA. Это сделано для того, чтобы ваш запрос на замену или возврат был обработан должным образом.
Выполните следующие действия, чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание.
1. Откройте сайт поддержки Logitech
2. Введите название и модель вашего продукта в поле поиска и нажмите «Ввод».
После того как вы подали заявку, агенты службы поддержки помогут вам наилучшим образом устранить неполадки в вашем продукте. Если вы имеете право на замену, они подскажут вам, как ее получить.
Если вам нужна помощь с вашими продуктами Logitech, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки. Лучший способ связаться с Logitech по телефону. Агенты поддержки дружелюбны и уважительны. Они помогут вам найти решение в зависимости от характера вашей проблемы.
Прежде чем связаться с Logitech по телефону, вы можете обратиться за поддержкой в их службу поддержки. У службы поддержки есть много полезных советов и тем, которые охватывают различные вопросы. Когда вы обращаетесь за поддержкой в службу поддержки, вам может не потребоваться связаться с Logitech по телефону.
Help from Real People
Why Did GetHuman Write «Как получить техническую поддержку от Logitech?»?
После того, как тысячи клиентов Logitech пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку от Logitech?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Logitech. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.
Why does GetHuman Write How-to Guides for Logitech Problems?
GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Logitech, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку от Logitech? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.
ТЫ МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ
Logitech Options — удобное и функциональное приложение, расширяющее возможности мышей, клавиатур и сенсорных панелей Logitech. Options поможет настроить ваше устройство для достижения великолепного результата.
МГНОВЕННОЕ ВОЗРАСТАНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ РАБОТЫ
Программа Logitech Options чрезвычайно проста в использовании и снабжена рядом великолепных функций. Используемые устройства отображаются в виде картинок на экране, благодаря чему их можно найти, настроить и осуществить переключение между ними безо всякого труда за считанные секунды. В этой программе воплотился многолетний опыт компании Logitech в сфере создания высококлассного оборудования и интеллектуальных программных средств.
Возможность настройки кнопок и клавиш
Назначение функций кнопкам и клавишам, регулирование скорости перемещения курсора и вращения колесика прокрутки и многое другое
Кнопка жестов
Использование кнопки жестов для воспроизведения жестов, распознаваемых трекпадом, позволяет работать более продуктивно
Функциональная настройка для приложений
Настраивайте кнопки для выполнения определенных задач
Уведомления и состояния
Отображение состояния конкретных устройств и уведомление пользователя о том, что происходит с ними
LOGITECH FLOW
Наведите указатель на край экрана и автоматически переключайтесь между компьютерами, перебрасывая с одного на другой текст, изображения и файлы
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВ
Создайте учетную запись и выполните резервное копирование параметров устройства в облако
Настройка кнопок и клавиш
Жесты, оптимизированные для Windows ® и mac OS
Активировав кнопку жестов, пользователь сможет управлять компьютером с помощью привычных жестов, распознаваемых трекпадом. Удерживая кнопку жестов, перемещайте мышь вверх, вниз, влево или вправо, чтобы совершать различные действия, например, открывать представление задач Windows или активировать функцию Mission Control на Mac. Кроме того, так можно управлять воспроизведением мультимедийных файлов, панорамированием, масштабированием и опцией поворота.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ КАЖДОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Используйте любимые приложения, к примеру Zoom или Microsoft Teams, максимально эффективно. Индивидуальные настройки для каждого приложения позволяют назначать разные функции кнопкам мышей MX Master 3, MX Anywhere 3 и ERGO M575 в соответствии с собственными предпочтениями. Например, запустить или остановить масштабирование видео можно с помощью кнопки «Вперед», а отключить / включить микрофон — посредством нажатия кнопки «Назад». Возможность настройки кнопок для каждого из используемых приложений.
Отслеживание состояния устройства: краткий обзор
С помощью Функции «Уведомления и состояние» пользователь в нужный момент получает сведения о конкретном устройстве, например, об уровне заряда его батареи, уровне подсветки клавиш и о том, активирована ли клавиша Caps Lock. Таким образом можно понять, когда примерно разрядится батарея и когда ее пора подзарядить. Это придает уверенность, что в критично важную минуту техника не подведет. Пользователи клавиатур с поддержкой функции Easy-Switch ™ всегда в курсе, какие именно компьютеры установили сопряжение с каналами 1-2-3.
НЕСКОЛЬКО УСТРОЙСТВ. СВОБОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Работа на двух или трех компьютерах одновременно — не проблема, если у вас есть Logitech Flow. Переключение между компьютерами происходит автоматически. Для этого просто подведите указатель мыши к краю экрана. Данная функция также упрощает передачу текста, изображений и файлов с компьютера на компьютер — их достаточно скопировать и вставить там, где требуется.
ВЫПОЛНИТЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ УСТРОЙСТВА
Создайте учетную запись в приложении Options, чтобы резервное копирование параметров устройства в облако осуществлялось автоматически. Вы можете восстановить нужные настройки из файлов резервных копий, что позволяет легко настроить устройство с любого компьютера.
Поддерживаемые продукты и функции
Мыши и трекболы | Настройка кнопок | Оповещения и сведения о состоянии | Кнопка жестов | Особые настройки приложения | Logitech Flow |
MX MASTER 3 | 6 | ||||
MX Vertical | 4 | ||||
MX ERGO | 6 | ||||
M590 Multi-Device Silent | 5 | ||||
MX Anywhere 2S | 5 | ||||
MX Master 2S | 6 | ||||
T651 | 0 | ||||
M330 SILENT PLUS | 1 | ||||
M720 Triathlon | 6 | ||||
M335 | 4 | ||||
M535 | 4 | ||||
MX Anywhere 2 | 5 | ||||
PARTY COLLECTION | 1 | ||||
MX Master | 6 | ||||
СВЕРХПОРТАТИВНАЯ БЕСПРОВОДНАЯ МЫШЬ M187 | 1 | ||||
БЕСПРОВОДНАЯ МЫШЬ M185 | 1 | ||||
БЕСПРОВОДНАЯ МЫШЬ M510 1 | 5 | ||||
Беспроводная мышь M310 | 1 | ||||
Wireless Mouse M545 1 | 5 | ||||
БЕСПРОВОДНАЯ МЫШЬ M171 | 1 | ||||
M280 Wireless Mouse | 1 | ||||
БЕСПРОВОДНАЯ МЫШЬ M235 | 1 | ||||
B330 Silent Plus | 1 |
ОС Windows и macOS
Только для Windows
Клавиатуры | Настройка функциональных клавиш | Оповещения и сведения о состоянии | Особые настройки приложения | Easy-Switch Состояние | DuoLink | Logitech Flow |
MX KEYS | ||||||
LOGITECH CRAFT | ||||||
Wireless Solar Keyboard K760 2 | ||||||
BLUETOOTH-КЛАВИАТУРА K480 MULTI-DEVICE | ||||||
K400 Plus Wireless Touch Keyboard | ||||||
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА K380 MULTI-DEVICE BLUETOOTH | ||||||
Универсальная беспроводная клавиатура K780 Multi-Device | ||||||
K375s MULTI-DEVICE |
ОС Windows и macOS
Только для Windows
Комплекты «клавиатура + мышь» | Кнопка & функциональная клавиша Настройка | Оповещения и сведения о состоянии | Кнопка жестов | Особые настройки приложения | DuoLink | Easy-Switch Состояние | Logitech Flow |
MK540 ADVANCED 3 | |||||||
MX900 Performance Combo 4 |
ОС Windows и macOS
Только для Windows
1. Предыдущие версии M510, M545 и M546 поддерживаются приложением Logitech SetPoint в ОС Windows и Logitech Control Center в ОС macOS
2. Поддержка программного обеспечения Windows, обеспечиваемая приложением Logitech SetPoint
3. Настройка кнопок мыши доступна в ОС Windows и macOS. Настройка функциональных клавиш доступна только в ОС Windows.
4. Настройка кнопок мыши доступна в ОС Windows и macOS. Настройка F-клавиш доступна только в ОС Windows. Параметры конкретных приложений можно задавать только для мыши. Для клавиатуры такая возможность отсутствует.
Технические характеристики и описания
Требования к системе
macOS 10.15 и более новых версий
Чтобы установить одновременно приложения Options и Options+, у вас должна быть установлена версия Options не ниже 8.54.
Горячая линия Logitech, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Logitech, как связаться с техподдержкой производителя в России?
О компании
Logitech — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерной техники, различных устройств, систем для компьютерных игр.
Телефон горячей линии Logitech
Российские потребители могут пообщаться с представителями компании по телефону горячей линии: +7 (495) 641 34 60.
Тарификация зависит от условий оператора связи. Других контактов не представлено и клиентам рекомендуют направлять сообщения онлайн.
Телефон предназначен для оперативного решения и поиска ответов.
Но и у call-центра есть ограничения, операторы смогут ответить только по будням с 10:00 до 19:00.
Как написать в службу поддержки?
Форма обратной связи доступна по ссылке: https://www.logitech.com/ru-ru/about/contact.html (для удобства пользователям советуют зарегистрировать учетную запись).
Выбирайте наименование, категорию «продукта», описывайте суть вопроса, данные о себе. Возможно, прикрепить доп. материалы по теме.
Обсудить общие запросы, технические решения можно по почте или в чате (все ссылки доступны на странице выше).
Обращение в поддержку через личный кабинет
С помощью учетной записи на сайте Лоджитэк, пользователи смогут оформлять заказы, отслеживать их исполнение, проводить оплату и общаться с техподдержкой.
Социальные сети
Узнавайте о новинках, акциях и спец. предложениях из новостей в соц. сетях. Сообщества и страницы компании есть на многих ресурсах:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Спектр вопросов, с которыми можно обратиться в техподдержку не ограничивается покупкой, настройкой или установкой оборудования, подключения и обновления ПО.
Пользователи могут рассказать о своих впечатлениях, высказать замечания или жалобы.
Получайте помощь в настройке компонентов, как клавиатуры, мыши, камеры и гарнитуры.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на производителя, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:
Рассказать о жалобах можно и другими способами, например, опубликовав комментарий на форуме или в соц. сетях.
Время работы
Режим работы горячей линии с 10:00 до 19:00.
Обратиться онлайн через чат или по почте можно круглосуточно.
Решения Logitech для сотрудничества с помощью видеосвязи
Простые, эффективные и надежные видеорешения для конференц-залов любого типа
Оптимальное решение независимо от типа помещения
Атмосфера в современном офисе вполне благоприятствует совместной работе: «продвинутые» решения Logitech для проведения видеоконференций позволяют сотрудникам из разных отделов общаться, обмениваться файлами и снимками экрана, а также — с помощью цифровой доски — доносить до общего сведения свежие идеи. А значит, совещания теперь будут проходить слаженно, продуктивно и с «огоньком».
Система работает со знакомыми вам программами и устройствами
Наши продукты совместимы с наиболее популярными платформами для проведения видеоконференций: Microsoft Teams, Skype for Business, Zoom, Google Meet, WebEx и др. Интегрированные решения обеспечивают тесное взаимодействие между отделами, которые напряженно трудятся над проектами.
Logitech и Google Cloud предлагают множество прекрасных возможностей использования службы Hangouts Meet от G Suite в помещениях для совещаний и видеоконференций.
Все системы видеосвязи Logitech сертифицированы, совместимы со Skype для бизнеса и Teams, а также эффективны, удобны и просты в использовании.
С помощью устройств для видеосвязи от Logitech и Zoom можно запускать системы Zoom Room, Zoom Room for Touch и Zoom Meetings на настольных ПК.
История клиента
TechOps — подразделение Delta Airlines
Недавно компания Logitech и Herman Miller, один из известнейших мировых поставщиков мебели и сопутствующих технологий и услуг, совместными усилиями оборудовали зал для дистанционного обучения сотрудников TechOps, подразделения Delta Airlines. В помещении, оснащенном новейшими системами для видеоконференций, руководители курсов и менеджеры Delta могут обсудить все вопросы в формате личной встречи с подчиненными, подрядчиками, партнерами по цепочке поставок и т д. в любое время, независимо от места пребывания указанных сотрудников.
История клиента
Округ Кинг
Кинг входит в число крупнейших округов в США. Компания King County IT (KCIT) предоставляет технологические услуги 14 000 его работающих жителей. Компания KCIT остановила свой выбор на консоли Logitech SmartDock, разработанной для Skype Room Systems и отличающейся простотой в использовании и внедрении. Это позволило стандартизировать процесс проведения видеоконференций и таким образом повысить уровень сотрудничества и совместной работы, привлечь к участию в проектах лучших специалистов и сократить время, затрачиваемое на совещания, без ущерба для их продуктивности.
Пример применения
Zoom
Zoom — наиболее популярная программная платформа для организации корпоративных видео- и аудиоконференций, переговоров в интерактивном режиме и сотрудничества посредством мобильных решений для видеосвязи. Энтони Ли (Anthony Lee), специалист по работе с клиентами Zoom, пользуется решениями Logitech MeetUp и GROUP для проведения видеоконференций в дорожных условиях. Вы увидите, как с помощью систем Logitech для сотрудничества Ли удалось достичь оптимального баланса между работой и личной жизнью и как, по его собственному выражению, он «удаленно успевает провернуть в три раза больше дел».
Инструкции по онлайн-сообществам
No Results Found
No Results Found: » »
Please try again
Looking for more
Инструкции по онлайн-сообществам
Руководства для форумов технической поддержки Logitech, блогов, рейтингов и обзоров («Сетевые сообщества»)
(Последнее обновление: август 2009)
Регистрируясь в качестве пользователя, вы соглашаетесь соблюдать данные руководства для сетевых сообществ («Руководства») и Условия использования Logitech в соответствии с последней редакцией этих документов. Любое нарушение данных условий может привести к приостановке действия прав доступа к Сетевым сообществам или лишению этих прав.
Если вы не согласны с условиями, описанными в данных Руководствах и Условиях использования, не публикуйте информацию в данных сообществах и не пользуйтесь ими иным образом.
Описание и цель создания
Сетевые сообщества — это пользовательские форумы, блоги и/или рейтинги и обзоры на английском языке, где специалисты и эксперты нашей компании и обычные пользователи продукции Logitech обмениваются мнениями, обсуждая товары и услуги компании Logitech. Вы сможете принять участие в обсуждениях различных тем и различных продуктов, повышая эффективность своей работы, находя решения, пользуясь советами и рекомендациями и получая другие преимущества.
Сетевые сообщества пронизаны духом взаимопомощи и созданы для осуществления взаимовыгодного сотрудничества. Мы хотим, чтобы ваше участие в работе Сетевых сообществ стало приятным и продуктивным. Помните, что Сетевые сообщества — это равноправное взаимодействие всех участников, а не ресурс, позволяющий получить немедленный ответ специалистов отдела технической поддержки Logitech.
Если у вас возник срочный вопрос, связанный с использованием одного из наших продуктов, посетите веб-сайт поддержки Logitech, чтобы получить необходимую информацию и узнать о том, какие возможности предоставляют веб-страницы поддержки нашей продукции.
Регистрация
Вам не обязательно регистрироваться, чтобы получить доступ к Сетевым сообществам. Но регистрация (предоставление вашего адреса электронной почты, имени пользователя и пароля) и вход в систему под своим именем пользователя требуются для публикации сообщений и изменения пользовательских настроек. Компания Logitech использует всю полученную от вас информацию в соответствии с собственным Заявлением о защите личных сведений.
При регистрации необходимо предоставить определенные личные сведения: адрес электронной почты, имя и пароль.
При выборе имени пользователя и создании профиля, пожалуйста, помните о том, что при публикации сообщений рядом с вашими сообщениями всегда автоматически будет указываться ваше имя пользователя, ссылка на ваш профиль пользователя и индикатор сетевой активности.
Представительство Logitech
Компания Logitech обеспечивает на форумах поддержки работу специалистов технической поддержки и модераторов, которые могут помочь пользователям найти ответы на интересующие их вопросы. Только сотрудники и партнеры компании Logitech, прошедшие специализированное обучение по оказанию поддержки в работе форума, могут являться полномочными представителями компании Logitech на форумах поддержки. Несмотря на то, что модерация форумов поддержки осуществляется сотрудниками Logitech, основной целью создания таких форумов является возможность прямого и непосредственного общения их участников. Вы соглашаетесь с тем, что публикуемые для всех и частные сообщения не являются уведомлением компании Logitech для совершения каких-либо юридических действий. Участие в работе форумов поддержки не является заменой обращения в службу технической поддержки или в юридический отдел Logitech напрямую.
Руководства
Сетевые сообщества работают наиболее эффективно, если их участники следуют основным правилам и нормам поведения. Компания Logitech обеспечивает работу Сетевых сообществ в соответствии с Условиями использования Logitech, в эти Условия со временем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Все указанные Условия использования включены в данные Руководства посредством отсылки к ним. Руководства являются основным документом, регламентирующим участие в работе Сетевых сообществ и описывающим разрешенные и неразрешенные методы использования Сетевых сообществ. Данные условия не являются всеобъемлющими, и компания Logitech оставляет за собой право их изменения в любое время. Принимать участие в работе данных сообществ могут только пользователи старше 13 лет.
В соответствии с данными Руководствами, вы обязуетесь не выполнять следующие действия:
(1) Тревожить, приводить в замешательство и попусту беспокоить других участников форумов Logitech, пользователей и частных лиц, угрожать им или иным образом доставлять дискомфорт.
(2) Передавать посредством Сетевых сообществ информацию, данные, тексты, файлы, ссылки, программы, чаты, сообщения и другие материалы («Содержимое»), если компания Logitech считает это незаконным, вредным, угрожающим, оскорбительным, раздражающим, клеветническим, грубым, непристойным, ведущим к расовой или этнической неприязни или неприемлемым по иным причинам.
(3) Выдавать себя за другого человека, включая, но не ограничиваясь следующими лицами: официальный представитель компании Logitech, ведущий, модератор или координатор форума.
(4) Использовать слова Logitech или Logi, доменные имена, товарные знаки, логотипы или эмблемы в имени пользователя или иным образом, что может привести других пользователей к ошибочной идентификации вас с компанией Logitech.
(5) Прерывать нормальное течение обсуждения на форуме Logitech или иным образом негативно влиять на других участников.
(6) Публиковать или передавать предоставляемую без запроса рекламу, рекламные материалы или другие формы навязывания услуг в обсуждениях на форумах Logitech, а также иным образом использовать форумы для коммерческих целей.
(7) Использовать Сетевые сообщества для создания трафика на другие веб-сайты.
(8) Умышленно или неумышленно нарушать федеральные, государственные, местные и международные законы, включая, но не ограничиваясь любыми действующими законодательными распоряжениями, используя каким-либо образом Сетевые сообщества или доступ к ним.
(9) Посягать на личную информацию или нарушать конфиденциальность личной информации других лиц.
(10) Указывать в профиле неверную, недостоверную, ложную или неполную информацию.
(11) Нарушать права интеллектуальной собственности или сходные права, включая, но не ограничиваясь правами на использование товарных знаков, авторские и патентные права, принадлежащие как отдельным лицам, так и организациям-субъектам права.
Компания Logitech оставляет за собой право перепечатывать, изменять, распространять или удалять ваши сообщения. Мы не просматриваем и не редактируем сообщения до того, как они появляются на наших веб-сайтах, но мы имеем право удалять их, если они противоречат данным руководствам. Кроме того, компания Logitech оставляет за собой право удалять учетные записи по своему усмотрению.