Телефон горячей линии СДЭК, как написать в службу поддержки
В статье узнаем как работает горячая линия СДЭК, как написать электронное обращение, в каком виде можно оставить жалобу? Можно ли обратиться в компанию за консультацией, заказом курьерской доставки удаленно?
О компании
СДЭК — один из ведущих «игроков» на российском логистическом рынке, известный клиентам более 17 лет. Услугами компании могут воспользоваться граждане РФ и других стран, доставка возможна и за пределы России. Во всех регионах РФ открыто 900 представительств, позволяющих отправлять, принимать товары.
Служба поддержки позволяет решать массу вопросов, по каким именно темам могут обратиться клиенты и уточнить интересующую информацию, читайте далее в статье.
Как написать в службу поддержки СДЭК?
Если у вас возникли проблемы с отслеживанием посылки, её получением и т.д., понадобиться помощь менеджеров компании. Для связи с ними, не всегда рационально использовать телефонную линию, иногда достаточно оставить запрос через официальный сайт или отправить его по почте.
Написать можно через раздел «Поддержка» в Личном кабинете СДЭК (он доступен только после авторизации). В иных ситуациях оставляйте сообщения по почте, электронный адрес техподдержки — zakaz@edostavka.ru.
Связь через мессенджеры
Какой телефон горячей линии СДЭК?
Для удобства клиентов, со всех регионов в службу поддержки СДЭК можно дозвониться по единой линии — 8 800 250 04 05. Номер бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Кроме единой справочной линии, существуют каналы для связи с отделениями в регионах:
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и специалисты СДЭК помогут при:
Дополнительно менеджеры техподдержки помогут выбрать маршруты отправки, согласовать получение, сопровождение, расскажут, что делать при внесении неверных данных, как расшифровывать статусы и т.д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Компания СДЭК и сотрудники в её лице, смогут помочь по любым вопросам, связанным с её деятельностью. Виду тонкостей работы, не все проблемы получается ликвидировать в удаленном режиме.
В случае технических проблем, перебоев в работе личного кабинета, получением посылок, специалисты помочь не смогут. Нужно подождать пока, наладиться работа.
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства клиентов, была разработана мобильная версия Личного кабинета. Помимо оплаты, отслеживания, через него можно обратиться за консультацией и получить ответ.
Техподдержка через приложение работает так же, для обращения потребуется войти в кабинет и кликнуть по разделу.
Приложением могут воспользоваться пользователи смартфонов, оснащенных системой Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Кроме горячей линии, для связи с представителями службы поддержки рекомендуется пользоваться встроенными сервисами в личном кабинете. Если нужно уточнить детали по доставке, отправке, оплате, получению и т.д., кликайте по разделу «Поддержка».
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу на сотрудников, компанию рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении. При этом нужно войти в свой аккаунт и заполнить форму, указав в ней дату, время, адрес отделения, причину и расписать проблему. Советуют прикреплять доп. материалы, так ваш запрос будет обработан быстрей.
Сообщить о претензии можно и по горячей линии, обратившись в местное отделение СДЭК или набрав единую справку 8 800 250 04 05.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств связи, можно рассмотреть страницы в соц. сетях ВКонтакте и Фейсбук.
Ссылки на них, найдете на главном сайте.
Режим работы
Время работы службы поддержки круглосуточное. Виду необходимости ручной обработки электронных обращений, ответы на последние нужно ожидать в течение 1-2 часов.
ЗАКАЗ 1135140087 НЕ ДОСТАВЛЕН И НЕ ЗВОНЯТ. ПРОШЛО 20 ДНЕЙ ПОСЛЕ » ПОПЫТКИ ВРУЧЕНИЯ» ГДЕ ЗАКАЗ, КОГДА ДОСТАВЯТ?
Позвоните на горячую линию 8 800 250 04 05.
Вы издеваетесь?!
По вашей горячей линии невозможно получить ответа.
Скажите лучше, как поговорить с живыми людьми, а не с автоответчиком?
Заказ 1152525876 катается по кругу из города отправителя в город получателя. Ни одного звонка от курьера.
Отвратительное обслуживание, не дозвониться до операторов вообще. Ужас.
Сервис работает очень плохо.Курьеры что хотят то и делают.Горячая линия 8 800 250 04 05 вразумительных ответов дать не может.
Отвратительная работа, вот уже две недели ни как не довезут посылку,каждый день звонят и говорят: «завтра с 9:00 до 22:00 ждите курьера» и так 2 недели. К сожалению не я выбирала этих идиотов, у них договор с поставщиком. Абсолютно им безразлична репутация.
1147160666 неудачное вручение что такое
Заказ 1152647196 не доставлен посылка в Москве больше недели лежит (по их информации- на складе) уже, в службе клиентской поддержки ничего вразумительно сказать не могут, пишут что мне позвонят, го звонков никаких нет, отвратительная работа. Одни отписки, а толку нет.
Ответственный менеджер уже назначен, как только будет информация с вами свяжутся, в течении суток ожидайте обратную связь. Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и доставленные неудобства.
Уважаемый клиент, поскольку наш диалог длительное время неактивен, мы завершаем данный чат. Если Вам потребуется консультация, напишите нам снова, мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!
0:24
Оцените работу нашего оператора
Виктория Фирсова отключился
Я не вижу ответственности ваших сотрудников посылка больше недели лежит у вас на складах и до сих пор еще не отсканирована
Заказ № 1151770634,в пункте выдачи сообщили,что посылка выданна на руки курьеру,и предоставили номер телефона для связи с ним,который должен доставить в назначенное время. за 10 мин,до истечения заявленного времени совершили звонок курьеру,который в грубой форме сообщил, что по данному адресу он не собирался ехать и вообще у него рабочий день закончен. И когда будет доставка моего заказа?Который именно был заказ и рассчитан с доставкой именно на это число (подарок).Что делать в такой ситуации?С таким курьером хамом нам еще не приходилось сталкиваться,видимо не сильно дорожит своим рабочим местом. Мы были наслышанны о Вашей (компании) порядочности,но этот случай портит Вам репутацию.
У меня главный вопрос: кто отправляет посылки в тот или иной город? Может это робот, может иностранный агент, не владеющий русским языком и не умеющий читать. Моя посылка ( трек 1153874587) была отправлена из Нижнего Новгорода 18 декабря 2019 года в город Ковров Владимирской области. На сегодняшний момент она находится в г. Новокуйбышевске Самарская область. И с 21 декабря она там «зависла». Уж не туда ли мне за ней съездить, хотя в Нижнем Новгороде я бы забрала быстрее. Я понимаю, что нагрузка большая, предновогодние дни, в Москве ошиблись, но в Самаре могли же прочитать адрес и исправить ситуацию. Почему в Новокуйбышевске до сих пор посылка лежит, не понимаю. Убедительная просьба, принять хоть какие-нибудь меры для того, чтобы посылка пришла в мой город. С уважением, Татьяна.
Посылка № 1153957654 из Королева до Твери пешком идет. Отправление 18.12, сегодня 27.12 крайний срок доставки! Где посылка.
Отправлен груз из г. Реутов в г. Ржев № 21457628, офис- склад, к оплате по накладной 2172 руб. При получении потребовали 7622. МОШЕНИКИ!
Работаю очень давно…никогда претензий не было…пока не столкнулась сама с проблемой доставки груза…1174448004 …с 28 апреля и по сей день находиться с москве..на все мои вопросы колцентр…обещает решить вопрос…прикрепленный менеджер до сих не соизволит позвонить…я разочарована…как постоянный клиент…я считаю неуважение в данной ситуации
«23» июня 2020 г. был оформлен вызов курьера для отправки товара в Интернет-магазин « Reserved». С этого времени обратной связи о согласовании времени прибытия курьера не поступало до 2 июля 2020 года. В этот день был один звонок от СДЭК, но чисто физически на него в этот момент ответить не могли, перезвонив на номер, который определился, выяснилось, что это он не имеет функции обратной связи. В назначенное время курьер не явился. 08.07.2020 мы сами позвонили в СДЭК (найдя номер курьерской службы на сайте). И согласовали дату курьера на 09.07.2020 в период с 12.00-15.00. В назначенное время курьер не явился, и даже не было звонков о переносе даты. После обращения в службу выяснялось, что курьер по адресу не был назначен, нам принесли свои извинения, оператор связался с курьером с просьбой забрать товар, так у нас истекал срок возврата. Оказалось, что была ошибка в адресе, вместо Москвы, были указаны Люберцы. Перед нами извинились и предложили переназначить дату прихода курьера на 10.06.20 в период с 12.00-15.00. Курьер обзвонился, сверил адрес, но попросил сдвинут время до 18.00, мы согласились. В назначенное время курьер снова не явился, даже не перезвонил. После звонка в вашу службы вечером того же дня, оператор извинился перед нами, сказал, что не знает по какой причине не явился курьер и предложил переоформить вызов курьера на 11.07.20 в период с 12.00-15.00. В назначенное время курьер не явился. После звонка в службу того же дня, оператор принес свои извинения и сообщил, что по нашему адресу не был назначен курьер. Нам предложили самим принести товар на склад.
Таким образом, мы три дня сидели дома, взяв на работе отгулы за свой счет, потеряв в зарплате, прошел срок возврата товара в магазин из-за несогласованной и неорганизованной работы компании СДЭК.
Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку свои обязательства перед клиентом компания не выполнила.
12 июля была направлена претензия в СДЭК. В тот же день со мной связался сотрудник и пообещал решить мою проблему в кратчайший срок. Но до сегодняшнего дня (23 июля) со мной никто так и не связался, а товар так и находится у нас. Я уже не знаю, как разбираться с этой конторой «Рога и копыта». Начальства у них нет (со слов операторов), жаловаться некому и концов не найти.Наверное, придется обращаться в суд. Другого выхода я уже не вижу. И просить не только материальной, но и моральный ущерб.
Прошу выдать мне посылку № 1171294788, я не смогла вовремя получить, посылка находится в отделении г. Московском, но операторы мне ее не отдают, говорят дату не могут изменить, виновата программа. Посылка мною оплачена полностью. И я терплю убытки из за вашей программы.
Неделю не могу курьера на отправку дождаться! Ужасный сервис! Робот и менеджеры кормят обещаниями каждый день!
Где моя посылка, номер 1209889850
Второй ваш комментарий был удален, выражайтесь адекватно.
Где находится посылка № 1213538122? Зачем ее отправили в Клин вместо Наро-Фоминского района? С 21.11.2020 никаких сведений нет
Такое впечатление, что общаюсь с роботом, а не с юристом-консультантом
Сколько будет длиться проверка? Нужна судьба посылки, а не отписки….
Я дождусь сегодня вменяемого ответа? Если не появится ответ, завтра я накатаю такой отзыв о вашей компании, мало не покажется…….
ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ 1226915651.
Заказ №20198от 2001..2021 из москвы в г. Бердск.Новосибирской обл.
25.01.2021г. товар был доставлен в г. Новосибирск, доставка по адресу назначена 1.02.2021.
Позвонил утром 1 февраля, опретор ответил — С 14:00 до 18:00 ждите груз по адресу.
в 17:00 звонит другой оператор с вопросом — Вам курьер звонил?
Естественно никаких звонков не было.
После 18:00 пытаюсь выяснить, где мой груз, в ответ сначала получаю информацию о том, что курьер не смог дозвониться, а в конечном итоге выяснилось, что курьер даже не назначался на доставку.
Уважаемые руководители компании СДЭК, пожалуйста, будьте так добры, поработайте с кадрами иначе в ближайшее время с такой репутацией вылетите в трубу!
Вашими услугами не воспользуюсь больше НИКОГДА и никому не посоветую.
Если грузоперевозчик сработал некачественно — как подать претензию на СДЭК?
Логистические компании в современное время пользуются популярностью. Связано это с высоким уровнем сервиса и скоростью доставки грузов. Но нередко случается так, что перевозчик не оправдывает ожидания клиента. При возникновении спорных ситуаций важно знать, куда обращаться и как правильно составить претензию в транспортную компанию.
В этой статье рассмотрены ситуации для предъявления жалобы и пошаговую инструкцию к действию на примере ТК СДЭК.
Основания для предъявления рекламации перевозчику
Если услуга по грузоперевозке была оказана некачественно, не спешите обращаться в суд. Согласно ст. 797 ГК РФ составление и подача искового заявления осуществляется после подачи жалобы в транспортную компанию. Клиент обязан попытаться уладить возникшие противоречия с перевозчиком мирным путём. Но обвинения не должны быть голословными. Пострадавшей стороне следует составить грамотную претензию, подкрепленную двусторонним актом приёма товара.
Основаниями для обращения в службу поддержки ТК СДЭК с претензией, в соответствии с правилами ФЗ, являются:
Как обратиться в СДЭК онлайн?
Обратиться онлайн с жалобой в СДЭК можно на сайте перевозчика через:
Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по онлайн обращению в ТК СДЭК. Для того, чтобы подать жалобу в транспортную компанию через чат, нужно:
Отправить претензию по email следует на адрес pretenzia@cdek.ru. Форму претензионного бланка можно скачать на сайте компании выбрав пункты меню «Главная/ Клиенту/ Контроль качества».
Другие способы защиты прав потребителя
Помимо жалобы через интернет, есть и другие способы уведомить перевозчика о некачественно оказанной им услуге:
Направляя претензию почтой следует учитывать сроки доставки и возможные риски утери или несвоевременность ответа со стороны ТК.
Досудебная претензионная процедура
Если логистическая компания не реагирует на ваше обращение или отказывается признавать свою вину, клиент вправе обратиться для защиты своих интересов в другие инстанции.
Куда жаловаться на несоблюдение договора перевозки?
Не всегда жалобы доходят до руководителя транспортной компании. В первую очередь следует доступными способами донести информацию о сложившейся ситуации напрямую лицу, занимающему руководящую должность в ТК СДЭК.
Если вопрос остался нерешённым, заявителю нужно обратиться в:
Необходимые документы и доказательства
В качестве доказательств подойдут:
Как написать жалобу на испорченный товар или нарушение сроков доставки?
Для того чтобы обратиться в СДЭК с претензией, следует заранее позаботиться о наличии заполненного акта приема-передачи груза. После этого создается жалоба в двух экземплярах для потерпевшей стороны и транспортной компании. Обращение в СДЭК оформляется в письменном виде с подписью уполномоченного лица или его представителя (при наличии доверенности).
Обращение должно быть оформлено грамотно, без ошибок.
Можно составить жалобу в свободной форме или придерживаться следующей структуры:
Срок рассмотрения в ТК
Рассмотрение претензии компанией, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»), не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя.
О своем решении транспортная компания обязана уведомить в письменном виде, с обоснованием своего решения при отказе, опираясь на законодательную базу.
Судебное разбирательство
Если возможные способы решения проблемной ситуации исчерпаны и компромисс с транспортной компанией не найден, следует обратиться в суд. Порядок действий будет следующим:
Основными документами, прилагаемыми к иску, являются:
На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?
Обращение в суд не даёт гарантий, что победа будет на вашей стороне. Помимо этого, в иске могут отказать ещё на начальных этапах рассмотрения. Основными причинами могут быть:
Бывают случаи, когда судья ошибается ввиду своей неопытности или неосведомленности. Но это скорее исключение. Если по исковому заявлению в суде получен отказ, можно подать апелляционную жалобу в вышестоящий судебный орган. Срок обращения составляет 30 дней.
Расчет суммы для возмещения ущерба
Документ с расчётом стоимости нанесённого транспортной компанией СДЭК ущерба можно составить в свободной форме, ссылаясь на законодательные нормы, закреплённые п. 11 и п. 7 ст. 34 ФЗ № 259 и учитывая сведения, указанные в товарно-накладной документации.
В качестве примера расчётов обратимся к временной методике определения размера ущерба (убытков), причиненного нарушениями хозяйственных договоров» (приложение к Письму Госарбитража СССР от 28.12.1990 N С-12/НА-225).
Суть расчётов по этой методике следующая: Компания не получила в срок сырьё из-за сложностей с доставкой ТК. Как результат, потерпевшая сторона не изготовила 200 изделий типа А и 80 типа Б. Экономические данные изделия А:
Недопоставка изделий А привела к уплате санкций в сумме 560 рублей.
Экономические данные изделия Б:
Недопоставка изделий Б привела к уплате санкций в сумме 96 рублей.
Ежедневно логистические компании перевозят огромное количество грузов. Вероятность утери (порчи) имущества из-за человеческого фактора или технической неисправности транспорта существует всегда. Будущим и настоящим клиентам ТК СДЭК полезно знать порядок действий при защите своих интересов в досудебном и судебном порядке.
Горячая линия СДЭК
Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.
Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
Телефон горячей линии СДЭК 8-800
Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.
Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.
Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.
Телефоны по городам:
Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.
Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.
Другие способы связи
Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.
Это делается следующим образом:
Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.
Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.
Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.
Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.
На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:
Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».
Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.
Обратиться в компанию через следующие социальные сети:
Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Главными функциями горячей линии являются:
Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:
По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.
Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.
При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.
Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.
Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.
Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.
Жалоба на транспортную компанию СДЭК
В любом большом городе, не говоря уже о таком огромном, как Москва, сотни людей ежедневно пользуются услугами экспресс-доставки грузов. Не всегда сервис такого рода оказывается довольно качественным. Поэтому не помешает знать, как предъявляется в ТК СДЭК претензия, ведь это совершенно необходимый шаг в случае дальнейшего разбирательства, если дело дойдёт до суда.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Нормативно-правовое регулирование грузоперевозок
Собираясь направить жалобу, связанную, к примеру, с нарушением сроков доставки при грузоперевозках, опираемся на акты российского законодательства. Таковыми служат в первую очередь кодексы:
Права потребителя защищаются профильным законом, принятым в 1992 году, № 2300-1. В частности, ст. 42.3 регулируется подача потребительских обращений и их рассмотрение.
Транспортно-экспедиционная деятельность регламентируется ФЗ № 87 от 2003 года и ФЗ № 259 за 2007 год. Правила, в соответствии с которыми осуществляется грузоперевозка автомобильным транспортом, утверждены правительственным постановлением № 272 в 2011 году.
Возможные причины недовольства услугами «СДЭК»
Жалоба на низкое качество сервиса не должна быть голословной. Основанием для предъявления претензий транспортной компании признаётся обнаружение какого-либо дефекта, когда:
По такому случаю составляется акт, в котором уделяется достаточно места:
Потребитель вправе обжаловать:
Подача письменной претензии, согласно п. 1 ст. 797 ГК РФ, обязательно должна предшествовать исковому заявлению. Потребитель обязан предпринять попытку достичь компромисса с транспортной компанией в досудебном порядке.
Где можно оставить жалобу
«СДЭК» предоставляет своим клиентам возможность оперативно обратиться в транспортную компанию. Сделать это можно разными способами, выбирая более предпочтительный на своё усмотрение. Обращение возможно:
Горячая линия «СДЭК»
На странице официального сайта указан многоканальный телефон для Москвы (7 (495) 797-81-08) и Санкт-Петербурга (7 (812) 320-95-00).
Телефонная линия открыта для приёма жалоб.
Через интернет
Выказать недовольство в адрес компании возможно, зайдя на её сайт. Заполняем форму обратной связи.
При заполнении формы следует обратить внимание на необходимость указать:
В офисе «СДЭК»
В процессе досудебного разрешения спорной ситуации могут понадобиться адреса офисов, чтобы узнать, когда ведут приём граждан их руководители. Где находится нужное представительство, выясняем на странице.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Куда можно жаловаться
Даже не рассчитывая на достижение приемлемого результата, предпринимать попытку досудебного урегулирования необходимо. Не найдя приемлемого отклика, пытаемся отстоять свои интересы через:
Обращение в суд
Исковое заявление пишут, исчерпав возможности удовлетворить досудебную претензию. Не предприняв таких попыток, сразу обращаться в суд бессмысленно. Эта инстанция рассматривается как последняя и разбирательство в ней начнутся только по прохождению предварительных этапов.
Судебная практика
Получив заявление не удовлетворённого качеством услуг потребителя, сразу проверяют, пройден ли им обязательный досудебный этап.
Если претензии не предъявлялись, то иск к рассмотрению принят не будет.
Сроки подачи рассматриваемой претензии
Единого стандарта не существует, во внимание принимаются различные обстоятельства. Для подачи претензии отводится:
На повреждение груза рекламация подаётся при получении. При задержке доставки претензию предъявляют по её завершении.
Как составить жалобу: полезные советы и особенности
Перед тем как написать жалобу по полученному грузу, тщательно проверьте, всё ли в порядке с упаковкой и сопроводительными документами. Акт приёмки заполняется с указанием всех выявленных недостатков.
Только после этого можно написать претензию. Один экземпляр оставить себе, а второй — передать «СДЭК». Ошибок и помарок необходимо избежать. Писать только по делу, не забывая указать:
Претензия «СДЭК»: нарушение сроков доставки — образец
В офисах транспортной компании принято предоставлять стандартный образец для написания жалобы.
Скачать образец жалобы в транспортную компанию (.doc)
Рациональный подход, позволяющий быстро принимать решения на основании приведённых фактов. Форма составлена так, чтобы не упустить ничего существенного.
Ответственность транспортной компании: штрафные санкции
Транспортной компании придётся возмещать нанесённый клиенту ущерб в соответствии с нормой, закреплённой в п. 7 ст. 34 ФЗ № 259.
И заплатить штраф за просрочку доставки, установленный в п. 11.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Как предъявить претензию, из выпущенных ТК СДЭК рекламных роликов не установишь, в том числе и из этого.
Компания выплачивает компенсации в случае упущений со своей стороны и приносит извинения клиентам. Это показано в двухминутном выпуске.
Видео с жалобами на транспортные компании, в том числе и на «СДЭК», немало. Но конкретных доказательств и фактов успешного предъявления претензий они практически не содержат.
Заключение
Учитывая, сколько грузов ежедневно доставляется по России, вероятность технологического сбоя исключить никак нельзя. Поэтому грузоотправителям и получателям нужно быть готовыми к тому, что возможно придётся составить претензию. Грамотно оформленная жалоба в подавляющем большинстве случаев будет оперативно рассмотрена в самой компании. Подавать её нужно письменно, придерживаясь определённых требований.
Ведь разбирательство может не сразу привести к успеху. Тогда придётся запрашивать поддержку компетентных федеральных ведомств, а то и добиваться правды в рамках судебного разбирательства.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Претензионное письма по урегулированию стоимости доставки заказа.
Направляю жалобу, связанную, с нарушением сроков доставки заказа, опираясь на акты Российского законодательства.
Таковыми служат в первую очередь кодексы:
— Гражданский. Нормы главы 40 регламентируют перевозку и связанные с нею договоры;
— КоАП. Соответствующие правонарушения рассматриваются в главе 11.
— Права потребителя защищаются профильным законом, принятым в 1992 году, № 2300-1. В частности, ст. 42.3 регулируется подача потребительских обращений и их рассмотрение. — Транспортно-экспедиционная деятельность регламентируется ФЗ № 87 от 2003 года и ФЗ № 259 за 2007 год. Правила, в соответствии с которыми осуществляется грузоперевозка автомобильным транспортом, утверждены правительственным постановлением № 272 в 2011 году.
Доставка на заказ 1172200205 на пункт выдачи: г. Подольск, ул. 43 Армии, д.15, 17 апреля 2020 года.
Не дождался СМС сообщения о том, что заказ доставлен и можно его забрать, при обращении по телефону оператор куда-то переключал меня, где телефонную трубку не брали и в конце вообще отключились.
Прошу рассмотреть вопрос о неуплате денежной компенсации за доставку заказа, а оплатить только стоимость заказа и выплате мне денежной компенсации в размере стоимости доставки заказа в размере 99 рублей 00 коп. за моральный вред.
Почему я и члены моей семьи должны подвергать себя смертельной опасности при передвижение на работу и с работы на общественном транспорте если можно устранить неисправность получив заказ вовремя.
Почему мы должны подвергать себя опасности из-за халатности одного из сотрудников, а может быть нескольких сотрудников Вашей организации.
С Уважение Юрчак Владимир Николаевич.!
Прошу с полной серьезностью отнестись к обращению с пониманием и известить меня в кротчайшие сроки.
Соглашусь с вышесказанном.
Конченая компания, никому нет дела до проблем получателя, ускоряться не умеют, бездельники, только извиняться могут и обещать что то.