Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки суперселл

Слово Как написать в службу поддержки суперселл - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Справочник для родителей

Вы наверняка хотите быть уверены, что вы (или ваши дети) можете спокойно играть в наши игры с мобильного устройства, не подвергаясь риску. У вас могут быть вопросы о возрастных ограничениях, внутриигровых покупках и конфиденциальности — мы понимаем, насколько это важно, и поможем во всем разобраться.

Чтобы игры Supercell оставались безопасной и контролируемой средой и продолжали вас радовать, мы строго придерживаемся следующих принципов:

А если у вас или вашего ребенка возникли какие-то проблемы с игрой, у вас должен быть способ быстро узнать, как все исправить. Поэтому мы предоставляем вам такие справочники, как этот, а также помогаем связаться с теми, кто может помочь в конкретной ситуации: например, вопросами оплаты обычно занимаются Google или Apple, так как они отвечают за обработку платежей и возвратов, а вопросы, связанные с самой игрой, решаем мы сами.

Здесь мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы. Если мы что-то упустили, вы можете написать нам по адресу parents@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции (если они есть), снимки экрана и т. д.

Все наши игры предназначены для людей старше 13 лет. Узнать подробности можно, ознакомившись с Условиями пользования и Политикой конфиденциальности.

Внимание: вы можете найти рекомендации по возрасту в Google Play или Apple App Store в iTunes. Тем не менее, эта возрастная классификация относится только к содержанию наших игр (примерно как рейтинги G, PG или PG-13, присваиваемые фильмам в США, только в контексте игры, анимации и прочего). Об этой классификации можно узнать подробнее на сайтах поддержки Apple и Google.

Все наши игры можно скачать бесплатно. Но при желании в них также можно совершать необязательные «внутриигровые покупки». Эти покупки не являются необходимостью, но помогают улучшить некоторые элементы игрового процесса. Стоимость внутриигровых покупок может быть разной: например, в США цена варьируется от 0,99 до 99,99 долл. (без учета налогов).

Внутриигровые покупки совершаются за реальные деньги, и это всегда четко указывается. Как следует из названия, они доступны «внутри игры», то есть возможность сделать покупку предоставляется в самой игре.

Внимание: вы можете легко управлять возможностью совершать внутриигровые покупки, установить пароль или полностью отключить внутриигровые покупки в основных настройках своего мобильного устройства. Как это сделать, зависит от того, используете ли вы устройство Apple iOS (например, iPhone или iPad) или устройство Google на платформе Android. Подробные инструкции можно найти здесь:

Компания Supercell не обрабатывает платежи за внутриигровые покупки и не имеет доступа к данным ваших платежных карт. Оплата происходит непосредственно в Applе App Store или Google Play (в зависимости от вашего устройства) с использованием вашего личного адреса электронной почты, связанного с учетной записью. После каждой покупки Apple или Google отправляет вам чеки по электронной почте (но учтите, что все процессы после покупки контролируются Apple или Google и могут быть изменены ими).

Опасайтесь любых посторонних сайтов, предлагающих что-либо для наших игр (например,«бесплатные кристаллы» и тому подобные вещи). Такие сайты могут завладеть вашей личной информацией, деньгами, либо и тем, и другим, и они, как правило, не доставляют обещанные игровые товары. Если вы хотите купить что-то в игре, лучший способ сделать это — просто совершить покупку внутри самой игры на мобильном устройстве. Любые другие способы покупки, продажи или обмена игровой валюты запрещены нашими Условиями пользования.

Как и в случае с большинством цифровых покупок, купленные в игре товары не подлежат возврату. В редких случаях возможны исключения из этого правила.

Если покупка сделана на устройстве Apple (iOS):

Supercell не может напрямую оформить возврат средств за покупки, совершенные на устройствах iOS. Перейдите на страницу службы поддержки Apple, найдите раздел «Помощь с покупками», нажмите «Дополнительные сведения о подписках и покупках» и выберите нужный раздел.

Если покупка сделана на устройстве Google (Android):

Отправьте сообщение по электронной почте на адрес parents@supercell.com или свяжитесь с нами напрямую через службу поддержки. Укажите в сообщении название игры, в которой была сделана покупка, и приложите чек за нее. Внизу чека должен быть виден идентификатор транзакции (пример: GPA.1234-1234-1234-12345). Google отправляет пользователям чек после каждой покупки.

Если вы или ваш ребенок никогда не играли в наши игры, но подозреваете мошенничество с использованием вашей учетной записи, то вам нужно немедленно связаться с Apple (для устройств iOS) или Google (для устройств Android), которые занимаются проведением транзакций.

Для устройств Apple (iOS):

Откройте страницу службы поддержки Apple и выберите нужный раздел.

Для устройств Google (Android):

Откройте страницу службы поддержки Google и воспользуйтесь поиском или перейдите в раздел «Справка».

Если вы уже обращались в Apple или Google в связи с подозрительной активностью и они перенаправили вас к нам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу transactions@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции, снимки экрана и т. д.

Также ознакомьтесь с разделом «Проблемы с мошенниками», чтобы узнать больше о подозрительной активности.

Мы всегда заботимся о вашей конфиденциальности. У Supercell нет доступа к данным ваших платежных карт. Оплата происходит непосредственно в Applе App Store или Google Play (в зависимости от вашего устройства) с использованием вашего личного адреса электронной почты, связанного с учетной записью. Кроме того, мы всегда спрашиваем вашего разрешения перед адресной рассылкой рекламных сообщений на ваше мобильное устройство.

Мы не станем продавать вашу личную информацию или предоставлять к ней доступ третьим лицам для осуществления их собственных коммерческих целей.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Мы всегда готовы помочь вам! Если у вас есть другие вопросы, присылайте их на электронный адрес parents@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции (если они есть), снимки экрана и т. д.

Если вы знакомы с нашими играми, вы также можете обратиться к страницам службы поддержки или посетить наш форум (на английском языке), где содержится огромное количество информации, собранной стараниями игрового сообщества. Кроме того, в настройках игры есть раздел «Помощь и поддержка». Там можно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами (ЧаВо), просмотреть форумы или отправить сообщение об ошибке, в которое автоматически будет включена информация о вашей игре, что поможет нам быстрее разобраться с проблемой.

Многие пользователи с удовольствием общаются в групповых чатах наших игр, и мы стараемся делать все, чтобы это общение было безопасным и приятным. Ни в одной из наших игр нет приватного чата, и мы постоянно напоминаем игрокам, что нельзя делиться личной информацией. Также мы поддерживаем и регулярно обновляем «черный список» — перечень оскорбительных слов и фраз, которые можно быстро обнаружить и убрать из любой области игры.

На случай возможных проблем в играх есть инструмент, позволяющий игрокам сообщать нам о грубом, оскорбительном или непристойном поведении. Игроки также могут «заглушить» в чате тех, чьи сообщения они не хотят видеть.

Если вас что-то беспокоит и вы предпочли бы сообщить об этом по электронной почте, напишите нам по адресу parents@supercell.com. Пожалуйста, укажите в своем письме как можно более полную информацию, чтобы мы могли быстро вникнуть в суть и выявить проблему.

Спасибо, что помогаете делать наши игры безопасными и приятными!

Если вы хотите узнать больше об играх Supercell, более подробная информация доступна здесь.

Источник

Скины

Сражайтесь стильно, используя уникальные скины бойцов! С помощью скина можно изменить внешний вид любимого бойца! Каждый скин включает набор уникальных особенностей: от особых визуальных эффектов и анимации до новых звуков и изменений вида модели.

Помните, что скины меняют только внешний вид бойцов и никак не влияют на их способности или ход боя — вы просто выглядите более круто и стильно!

Существует много замечательных скинов; одни встречаются реже других, но большинство скинов (кроме архивных) становятся доступны регулярно, так что вы сможете заполучить желанный скин, если наберетесь терпения!

Вот как это можно сделать:

Скины всегда есть в магазине! Их можно купить за кристаллы или звездные очки. Также рекомендуем следить за особыми акциями, ведь нужный скин может появиться в любой момент! Кроме того, иногда по особой акции можно приобрести бойца вместе со скином по сниженной цене.

Сезонные скины можно получить только во время определенных событий (например, Новый год или Хеллоуин). По окончании этих событий сезонные скины становятся недоступны до следующего года.

Войдите в Brawl Stars с Supercell ID, и вам достанется эксклюзивный скин «Волшебник Барли»! То есть вы не только обезопасите свою игру, но и получите бесплатный скин!

В каждом сезоне среди наград Brawl Pass будет один уникальный скин для бойца! Этот скин можно получить, активировав Brawl Pass и достигнув соответствующей награды.

Силовая лига Каждый сезон силовой лиги позволяет открыть уникальные акции на скины. Как только вы выполните определенное требование, появится возможность приобрести ранее недоступный скин за звездные очки! Эта возможность остается у вас и не исчезает после обновления звездного магазина.

Перед тем, как купить скин, его можно протестировать! Коснитесь синей кнопки «ИСПЫТАТЬ», и вы отправитесь в тренировочную пещеру.

Здесь можно опробовать скин в деле и оценить визуальные и звуковые эффекты, прежде чем покупать его.

Чтобы увидеть уже приобретенный скин, коснитесь синей стрелки возле разблокированного бойца, для которого предназначен этот скин.

Чтобы использовать конкретный скин этого бойца в следующем бою, найдите этот скин среди полученных и нажмите кнопку «Выбрать».

Если один из ваших скинов вот-вот попадет в архив, не волнуйтесь! Он никуда от вас не денется, и его по-прежнему можно будет использовать в боях.

Когда скин отправляется в архив, он просто исчезает из числа еще не купленных вами скинов, ассортимент которых ежедневно обновляется в магазине. Тем не менее, архивные скины иногда можно приобрести по особым акциям и в рамках ограниченных сезонных предложений.

Источник

Как написать в службу поддержки суперселл

For parents

Справочник для родителей

Если вы это читаете, значит вы или близкий вам человек начали играть в одну из наших игр. Спасибо! Мы надеемся, что вы получаете от игр такое же удовольствие, как мы от их создания.

Поэтому вам, скорее всего, хочется узнать, как обезопасить себя и своих детей во время игры на мобильном устройстве. Мы понимаем, что вас могут беспокоить возрастные ограничения, внутриигровые покупки и конфиденциальность, ведь это очень важные вопросы. Мы поможем во всем разобраться.

Чтобы игры Supercell были безопасной и контролируемой площадкой, которой могли бы насладиться все желающие, мы строго придерживаемся нескольких принципов:

Ниже мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы. Если мы что-то пропустили, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес parents@supercell.com. В письме обязательно предоставьте всю необходимую информацию: время и суть происшествия, ID чеков транзакции, соответствующие скриншоты и т. д.

Какова политика и возрастные ограничения игр Supercell?

Наши игры не имеют возрастных ограничений. Однако при этом наши Условия пользования обязывают пользователей, не достигших совершеннолетия в стране проживания, создавать учетную запись только после того, как их родитель или законный опекун согласится с положениями наших Условий пользования.

Помните: Вы можете узнать рекомендованный возраст в Google Play и Apple App Store в iTunes. Тем не менее, эти возрастные ограничения относятся только к содержанию наших игр (так же как возрастные ограничения на фильмы G, PG или PG-13 в США, но в контексте игры, анимации и прочего). Чтобы больше узнать об этих категориях, пожалуйста, посетите сайты поддержки Apple и Google.

Как управлять встроенными покупками или отключать их?

Встроенные покупки совершаются за реальные деньги, и это всегда четко указывается. Как следует из названия, они доступны «внутри игры», а это значит, что возможность сделать покупку предоставляется в самой игре.

Важно: Вы можете легко управлять возможностью совершать игровые покупки, устанавливать защитный пароль или совсем отключить покупки внутри приложений в основных настройках мобильного устройства. Способ сделать это зависит от того, используете вы устройство Apple iOS, например, iPhone или iPad, или устройство Google Android. В любом случае, вот инструкции:

Кто занимается встроенными покупками?

Мы, Supercell, не занимаемся проведением встроенных покупок, и у нас нет доступа к информации о ваших кредитных картах. Все денежные переводы проходят напрямую через Applе App Store или Google Play (в зависимости от устройства), через личный адрес электронной почты, связанный с учетной записью. После каждой покупки Apple или Google отправляет вам чеки на электронный адрес (помните, что все процессы после покупки контролируются Apple или Google и могут быть изменены только ими).

Мне встретился сайт, предлагающий внутриигровые покупки для игр Supercell. Я могу покупать у них что-то?

Опасайтесь любых посторонних сайтов, предлагающих что-либо для наших игр (вроде сайтов «бесплатных кристаллов» и прочих). Они могут собирать и использовать вашу личную информацию, деньги, либо и то, и другое, и, как правило, не доставляют обещанные товары в игре. Если вы хотите совершить внутриигровую покупку, лучший способ сделать это — просто осуществить ее из самой игры на мобильном устройстве. Любые другие покупки, продажи или обмены игровой валюты запрещены нашими Условиями пользования.

Мой ребенок случайно совершил внутриигровую покупку. Как мне получить возврат?

Как и в случае с большинством цифровых покупок, купленные в игре предметы (встроенные покупки) не подлежат возврату. В редких случаях мы можем сделать исключение из этого правила.

Если покупка сделана на устройстве Apple (iOS):
Supercell не может напрямую осуществлять возврат средств за покупки, совершенные на устройствах iOS. Перейдите на страницу службы поддержки Apple и нажмите «Обращение в службу поддержки iTunes Store». Выберите «Покупки, выставление счетов и погашение» и найдите вариант, похожий на ваш случай.

Если покупка сделана на устройстве Google (Android):
Отправьте сообщение по электронной почте на адрес parents@supercell.com или свяжитесь с нами напрямую из игры. Для этого перейдите в Настойки > Помощь и поддержка и нажмите «Связаться с нами» в верхнем правом углу. В своем сообщении укажите название игры, в которой была сделана покупка, и приложите чек за нее. Внизу чека должен быть виден идентификатор транзакции (пример: GPA.1234-1234-1234-12345). Google отправляет пользователям чек после каждой покупки.

Мне пришел счет за покупку, которую я не совершал. Что делать, если я подозреваю мошенничество?

Если вы или ваш ребенок никогда не играли в наши игры, но подозреваете, что к учетной записи подключились мошенники, немедленно свяжитесь с Apple (для устройств iOS) или Google (для устройств Android), которые занимаются всеми денежными переводами.

Для устройств Apple (iOS):
Войдите в службу поддержки Apple и нажмите «Обращение в службу поддержки iTunes Store», далее нужно выбрать «Покупки, выставление счетов и погашение» и найти вариант, который похож на ваш случай.

Для устройств Google (Android):
Войдите в службу поддержки Google и используйте поиск, или просто нажмите кнопку «Связаться с нами», и служба поддержки Google свяжется с вами по электронной почте или телефону в ближайшее время.

Если вы уже связывались с Apple или Google в связи с подозрительной активностью и они перенаправили вас к нам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу transactions@supercell.com. Пожалуйста, обязательно предоставьте в письме необходимую информацию: время и суть происшествия, ID чеков транзакции, соответствующие скриншоты и т. д.

Также обязательно ознакомьтесь с нашим разделом «Проблемы с мошенниками», чтобы узнать больше.

Какова политика конфиденциальности Supercell?

Мы всегда заботимся о вашей конфиденциальности. У Supercell нет доступа к информации о ваших кредитных картах. Все денежные переводы проходят напрямую через Applе App Store или Google Play (в зависимости от устройства), через личный адрес электронной почты, связанный с учетной записью. Мы также всегда просим вас быть внимательными, когда дело касается рекламных сообщений, присылаемых на мобильные устройства.

Мы не станем продавать или передавать ваши персональные данные третьим лицам для их личных коммерческих целей. Мы также всегда просим вас быть внимательными, когда дело касается рекламных сообщений, присылаемых на мобильные устройства.

Подробности вы можете узнать, ознакомившись с Политикой конфиденциальности.

Как мне связаться с Supercell?

Мы всегда готовы помочь вам! Если у вас есть другие вопросы, присылайте их на электронный адрес parents@supercell.com. В письме обязательно предоставьте всю необходимую информацию: время и суть происшествия, ID чеков транзакции, соответствующие скриншоты и т. д.

Как работает чат в играх Supercell?

Многие игроки наслаждаются общением в групповых чатах наших игр, и мы очень стараемся, чтобы они были безопасной и удобной площадкой. Ни в одной из наших игр нет приватного чата, и мы постоянно напоминаем игрокам, что нельзя делиться личной информацией. Также мы поддерживаем и постоянно расширяем «черный список» — список оскорбительных слов и фраз, которые можно быстро обнаружить и убрать из любой области игры.

На случай возможных проблем в играх есть инструменты, позволяющие игрокам сообщать нам об оскорбительном, назойливом или неподобающем поведении. Также теперь игроки могут «заглушить» в чате тех, чьи сообщения они не хотят видеть.

Если вас что-то беспокоит и вы хотите сообщить об этом по электронной почте, напишите на адрес parents@supercell.com Пожалуйста, укажите в своем письме как можно более полную информацию, чтобы мы могли быстро понять и опознать проблему.

Спасибо, что помогаете сделать наши игры безопасными и веселыми!

Источник

Справочник для родителей

Вы наверняка хотите быть уверены, что вы (или ваши дети) можете спокойно играть в наши игры с мобильного устройства, не подвергаясь риску. У вас могут быть вопросы о возрастных ограничениях, внутриигровых покупках и конфиденциальности — мы понимаем, насколько это важно, и поможем во всем разобраться.

Чтобы игры Supercell оставались безопасной и контролируемой средой и продолжали вас радовать, мы строго придерживаемся следующих принципов:

А если у вас или вашего ребенка возникли какие-то проблемы с игрой, у вас должен быть способ быстро узнать, как все исправить. Поэтому мы предоставляем вам такие справочники, как этот, а также помогаем связаться с теми, кто может помочь в конкретной ситуации: например, вопросами оплаты обычно занимаются Google или Apple, так как они отвечают за обработку платежей и возвратов, а вопросы, связанные с самой игрой, решаем мы сами.

Здесь мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы. Если мы что-то упустили, вы можете написать нам по адресу parents@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции (если они есть), снимки экрана и т. д.

Все наши игры предназначены для людей старше 13 лет. Узнать подробности можно, ознакомившись с Условиями пользования и Политикой конфиденциальности.

Внимание: вы можете найти рекомендации по возрасту в Google Play или Apple App Store в iTunes. Тем не менее, эта возрастная классификация относится только к содержанию наших игр (примерно как рейтинги G, PG или PG-13, присваиваемые фильмам в США, только в контексте игры, анимации и прочего). Об этой классификации можно узнать подробнее на сайтах поддержки Apple и Google.

Все наши игры можно скачать бесплатно. Но при желании в них также можно совершать необязательные «внутриигровые покупки». Эти покупки не являются необходимостью, но помогают улучшить некоторые элементы игрового процесса. Стоимость внутриигровых покупок может быть разной: например, в США цена варьируется от 0,99 до 99,99 долл. (без учета налогов).

Внутриигровые покупки совершаются за реальные деньги, и это всегда четко указывается. Как следует из названия, они доступны «внутри игры», то есть возможность сделать покупку предоставляется в самой игре.

Внимание: вы можете легко управлять возможностью совершать внутриигровые покупки, установить пароль или полностью отключить внутриигровые покупки в основных настройках своего мобильного устройства. Как это сделать, зависит от того, используете ли вы устройство Apple iOS (например, iPhone или iPad) или устройство Google на платформе Android. Подробные инструкции можно найти здесь:

Компания Supercell не обрабатывает платежи за внутриигровые покупки и не имеет доступа к данным ваших платежных карт. Оплата происходит непосредственно в Applе App Store или Google Play (в зависимости от вашего устройства) с использованием вашего личного адреса электронной почты, связанного с учетной записью. После каждой покупки Apple или Google отправляет вам чеки по электронной почте (но учтите, что все процессы после покупки контролируются Apple или Google и могут быть изменены ими).

Опасайтесь любых посторонних сайтов, предлагающих что-либо для наших игр (например,«бесплатные кристаллы» и тому подобные вещи). Такие сайты могут завладеть вашей личной информацией, деньгами, либо и тем, и другим, и они, как правило, не доставляют обещанные игровые товары. Если вы хотите купить что-то в игре, лучший способ сделать это — просто совершить покупку внутри самой игры на мобильном устройстве. Любые другие способы покупки, продажи или обмена игровой валюты запрещены нашими Условиями пользования.

Как и в случае с большинством цифровых покупок, купленные в игре товары не подлежат возврату. В редких случаях возможны исключения из этого правила.

Если покупка сделана на устройстве Apple (iOS):

Supercell не может напрямую оформить возврат средств за покупки, совершенные на устройствах iOS. Перейдите на страницу службы поддержки Apple, найдите раздел «Помощь с покупками», нажмите «Дополнительные сведения о подписках и покупках» и выберите нужный раздел.

Если покупка сделана на устройстве Google (Android):

Отправьте сообщение по электронной почте на адрес parents@supercell.com или свяжитесь с нами напрямую через службу поддержки. Укажите в сообщении название игры, в которой была сделана покупка, и приложите чек за нее. Внизу чека должен быть виден идентификатор транзакции (пример: GPA.1234-1234-1234-12345). Google отправляет пользователям чек после каждой покупки.

Если вы или ваш ребенок никогда не играли в наши игры, но подозреваете мошенничество с использованием вашей учетной записи, то вам нужно немедленно связаться с Apple (для устройств iOS) или Google (для устройств Android), которые занимаются проведением транзакций.

Для устройств Apple (iOS):

Откройте страницу службы поддержки Apple и выберите нужный раздел.

Для устройств Google (Android):

Откройте страницу службы поддержки Google и воспользуйтесь поиском или перейдите в раздел «Справка».

Если вы уже обращались в Apple или Google в связи с подозрительной активностью и они перенаправили вас к нам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу transactions@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции, снимки экрана и т. д.

Также ознакомьтесь с разделом «Проблемы с мошенниками», чтобы узнать больше о подозрительной активности.

Мы всегда заботимся о вашей конфиденциальности. У Supercell нет доступа к данным ваших платежных карт. Оплата происходит непосредственно в Applе App Store или Google Play (в зависимости от вашего устройства) с использованием вашего личного адреса электронной почты, связанного с учетной записью. Кроме того, мы всегда спрашиваем вашего разрешения перед адресной рассылкой рекламных сообщений на ваше мобильное устройство.

Мы не станем продавать вашу личную информацию или предоставлять к ней доступ третьим лицам для осуществления их собственных коммерческих целей.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Мы всегда готовы помочь вам! Если у вас есть другие вопросы, присылайте их на электронный адрес parents@supercell.com. Обязательно включите в письмо подробную информацию: опишите, что и когда произошло, приложите чеки с идентификатором транзакции (если они есть), снимки экрана и т. д.

Если вы знакомы с нашими играми, вы также можете обратиться к страницам службы поддержки или посетить наш форум (на английском языке), где содержится огромное количество информации, собранной стараниями игрового сообщества. Кроме того, в настройках игры есть раздел «Помощь и поддержка». Там можно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами (ЧаВо), просмотреть форумы или отправить сообщение об ошибке, в которое автоматически будет включена информация о вашей игре, что поможет нам быстрее разобраться с проблемой.

Многие пользователи с удовольствием общаются в групповых чатах наших игр, и мы стараемся делать все, чтобы это общение было безопасным и приятным. Ни в одной из наших игр нет приватного чата, и мы постоянно напоминаем игрокам, что нельзя делиться личной информацией. Также мы поддерживаем и регулярно обновляем «черный список» — перечень оскорбительных слов и фраз, которые можно быстро обнаружить и убрать из любой области игры.

На случай возможных проблем в играх есть инструмент, позволяющий игрокам сообщать нам о грубом, оскорбительном или непристойном поведении. Игроки также могут «заглушить» в чате тех, чьи сообщения они не хотят видеть.

Если вас что-то беспокоит и вы предпочли бы сообщить об этом по электронной почте, напишите нам по адресу parents@supercell.com. Пожалуйста, укажите в своем письме как можно более полную информацию, чтобы мы могли быстро вникнуть в суть и выявить проблему.

Спасибо, что помогаете делать наши игры безопасными и приятными!

Если вы хотите узнать больше об играх Supercell, более подробная информация доступна здесь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки суперселл, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки суперселл", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки суперселл:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *