Служба поддержки computeruniverse
Бывают случаи, когда просто жизненно необходимо связаться со службой поддержки computeruniverse. Например, товар долго не отправляют, или не возвращают деньги за отмененный заказ, или что-то другое.
Вариантов связаться со службой поддержки computeruniverse несколько:
1. Позвонить по телефону
2. Написать на Facebook
3. Написать e-mail
4. Написать через форму обратной связи на немецком сайте computeruniverse.net
Звонок по телефону
Самый быстрый и эффективный способ – позвонить в магазин по телефону +49 6031 965870 или +49 6031 7910-0.
Звонки принимаются ПН-ПТ с 8:00 до 19:00 и в СБ с 9:00 до 14:00. Не забывай про часовой пояс Германии GMT+1.
Звонить можно, например, через Viber. Единственная загвоздка в том, что разговаривать тебе придется на английском или немецком языках. Зато твой вопрос точно не проигнорируют и хоть что-нибудь да ответят.
Перед разговором подготовь свои персональные данные: ФИО, номер клиента, e-mail.
Моя учетная запись → Управление заказами
Если вопрос касается заказа, то лучше держать все данные заказа и товаров перед глазами.
Если вопрос по возврату денег, то будут нужны данные платежа, последние 4 цифры карты, время перевода (с указанием часового пояса), сумма списания.
Пример, как начать разговор: Hello. My name Ivanov Ivan Ivanovich. My client number 1234567. Can you check one item in my order?
Сообщение на Facebook
В официальной группе Computeruniverse на Facebooke так же можно задать свой вопрос. Поддержка здесь отвечает более или менее регулярно и относительно быстро. Правда стену иногда закрывают от сообщений.
Самое главное: не пиши на русском языке! Пиши на английском или немецком, воспользуйтесь переводчиком.
Письмо на e-mail
Написать письмо на адрес info@computeruniverse.net – на мой взгляд самый простой из вариантов связи со службой поддержки. Вот только ответа очень часто приходится ждать неделю или две, а то и вовсе твой вопрос может остаться проигнорированным.
В письме в произвольной форме укажи свои персональные данные, включая номер клиента, и задай вопрос. Пиши на английском или немецком языках.
Сообщение через форму на сайте
На немецкой версии сайта в разделе Контактная форма также можно задать вопрос службе поддержки, разумеется на английском или немецком языках.
По скорости ответа и % игнора два последних способа связи с поддержкой computeruniverse одинаковые. Но, если служба поддержки продолжает тебя игнорировать, а звонить слишком страшно, то можешь направить им грозное письмо, ссылаясь на Резолюцию о защите прав потребителей, принятую Генеральной Ассамблеей ООН от 22.12.2015.
Контакты магазина
Решать возникшие вопросы с поддержкой ComputerUniverse можно либо через переписку по Email, либо через телефонный звонок в магазин напрямую.
Язык общения со службой поддержки магазина ComputerUniverse — только английский, или немецкий. Никаких русскоязычных консультантов в ComputerUniverse нет.
Общение с техподдержкой через Email
Официальные почтовые ящики магазина: info@computeruniverse.ru и info@computeruniverse.net. Если у вас возник вопрос по заказу, то открываем почтовый клиент, ищем письмо из магазина, что пришло после этого заказа, открываем его, и нажимаем ответить. содержимое письма и его тему сохраняем, чтобы сотрудники магазина сразу могли идентифицировать вас и ваш заказ. В письме будут и номер клиента, и номер заказа, и все заказанные позиции, и вам не нужно будет их перечислять, сразу пишите о своей проблеме.
Время реагирования на ваше письмо может составить от нескольких часов, до нескольких дней, в зависимости от загруженности службы поддержки обращениями клиентов. Не стоит писать несколько писем подряд, они могут попасть в спам, и их вообще никто не будет читать. Также не стоит писать с mail.ru, письма с mail.ru попадают в спам в ComputerUniverse автоматически. Все обращения обрабатываются только в порядке очереди. Если вопрос срочный, то лучше позвонить в магазин.
Общение с техподдержкой через телефонный звонок
Официальный телефон магазина ComputerUniverse — +49 6031-7910-0
Звонить дешевле всего как правило через Skype, стоимость звонка будет несколько центов в минуту. Лучше заранее выписать свой номер клиента, номер заказа, и перевести описание вашей проблемы на английский язык.
Примеры обращений в службу техподдержки ComputerUniverse
Обращение при списании денег без формирования заказа из-за заблокированных всплывающих окон:
Я сделал заказ, но неуспешно. Деньги были списаны с карты, но заказ не появился в моем аккаунте. Пожалуйста, верните мои деньги за этот неудавшийся заказ
I did order, but it failed. Payment was debited from the card, but the order has not appeared in my account. Please release my money for this failed order.
My customer number XXXXXX (ваш номер клиента)
Failed Payment amount: XXX euro (сумма платежа)
Просьба заменить один товар в заказе на другой
Пожалуйста, сделайте изменения в моем заказе:
Samsung GALAXY S8 Google Android Smartphone in silver with 64.0 GB storage замените на Samsung GALAXY S8 Google Android Smartphone in black with 64.0 GB storage
Samsung GALAXY S8 Google Android Smartphone in silver with 64.0 GB storage replace it with Samsung GALAXY S8 Google Android Smartphone in black with 64.0 GB storage
Bestellnummer YYYYMMDDHHMMXXXX (номер заказа)
My customer number XXXXXX (ваш номер клиента)
Обращение при долгой задержке отправки товара:
Здравствуйте.
Я хотел бы узнать о статусе моего заказа. Когда я оплачивал, поступление товара было запланировано на начало августа
Hello.
I would like to know about status of my order. When I paid the money delivery was scheduled for early August
Здесь будут публиковаться часто задаваемые вопросы. Также вы можете задать любой вопрос по computeruniverse.ru в нашей группе и он будет добавлен в F.A.Q.
Как написать в службу поддержки интернет-магазина http://www.computeruniverse.ru/?
Как быстро отвечают на сообщения служба поддержки computeruniverse?
Обычно поддержка отвечает на e-mail через 5-7 дней, но в загруженные дни (новый год, лето, праздники), время ответа может составлять до двух недель. Кроме того, на некоторые сообщения поддержка может вообще не ответить. Если у вас срочный вопрос, то рекомендуется связаться с поддержкой по телефону.
Как позвонить в службу поддержки computeruniverse?
Служба поддержка общается только на английском и немецком языках.
Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках) computeruniverse: с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 (GMT+1) и по субботам 9:00 — 14:00 (GMT+1).
Почему мой заказ до сих пор не отправлен?
Computeruniverse – это вам не Амазон. Заказ отправляется только полностью, и только тогда, когда все товары будут в наличии. Посмотреть статусы товаров в заказе, можно открыв Управление заказами в своем профиле (Моя учетная запись). Расшифровка статусов представлена на на этой странице.
Зачем мне заказывать на компьютерюниверс, тут цены слишком высокие? [относится только к computeruniverse.net, на русской версии сайта Россия выбрана автоматически]
Возможно вы находитесь на немецкой версии сайта просто забыли выбрать Россию в списке стран и вам показывается неправильная стоимость товаров, без вычета VAT.
Я новый покупатель, какой купон мне использовать?
Очень просто, вот он FWANUVT – копируйте, и используйте на здоровье. На первой стадии оформления заказа нажмите “Активировать код купона/акции” и скопируйте в появившееся окно discount code FWANUVT. Подробнее о купонах читайте в разделе Купоны.
Как использовать бонусы computeruniverse.ru?
После того, как вы накопите достаточное количество бонусов, вы сможете их потратить на скидку в немецком интернет-магазине. Посмотреть накопленное количество бонусных баллов можно в разделе своего аккаунта под названием Бонусный счет. А в разделе Convert your bonus Points in great premiums вы можете их использовать. Для скидки в 10 евро необходимо 2000 Bonus Points, для скидки в 25 евро – 4500 Bonus Points, 50 евро – 7000 Bonus Points, а максимальное награждение в 100 евро можно получить, накопив 12000 бонусных поинтов. Нажмите кнопку Order Reward напротив награждения, которые желаете получить и ждите скидочный код на адрес своей электронной почты. На первой стадии оформления заказа нажмите на “Активировать код купона/акции” под кнопкой “Перейти к оплате” и введите полученный скидочный код в появившуюся форму.
Можно использовать сразу несколько купонов на скидку в computeruniverse.ru?
Есть ли гарантия на товар в России (для российских покупателей)?
Немецкий интернет-магазин компьютерюниверс дает гарантию два года, из них реальный только один год гарантии (подробнее в нашей статье) на большинство представленной там техники. В случае, если вам попался товар ненадлежащего качества, вы можете отправить его обратно, и получить компенсацию в виде возврата полной цены бракованного товара, а также в большинстве случаев, стоимости обратной доставки. Если были выявлены недостатки товара в процессе его эксплуатации, то покупатель может рассчитывать только на замену или ремонт.
Что это за категория такая “Уцененные товары”?
Уцененные товары – это товары, которые, по какой-либо причине были возвращены покупателями, или даже просто не получены. Причина уценки указана в каждом конкретном случае. Будьте внимательны! Некоторые товары этой категории были в эксплуатации или побывали в ремонте, при этом продаются с совсем небольшой скидкой. Уцененные товары можно посмотреть в разделе Распродажа, например, вот раздел с уцененными планшетами.
Как аннулировать заказ на computeruniverse.net?

Укажите причину, по которой вы аннулируете оплаченную позицию в вашем заказе: неправильный заказ, двойной заказ, изменение заказа, длится слишком долго, выгоднее в другом месте (Где выгоднее?), другие причины (указать какие).
Как написать в службу поддержки с просьбой удалить товар из заказа или весь заказ?
Вы можете написать письмо о своем желании удалить товар или весь заказ в службу с поддержки, указав номер ваш клиентский номер и номер заказа, например:
I would like to cancel my order
Customer number XXXXXXX [прим. – номер клиента]
Order dated DD.MM.YYYY [прим – дата заказа]
Ordernumber: YYYYMMDDXXXXXXXX [прим – номер заказа]
Тоже самое можно сделать через контактную форму на немецкой версиии сайта. Магазин может не отреагировать вовремя на вашу просьбу (в последнее время они отвечают крайне долго), поэтому рекомендуется с такими вопросами звонить по телефону +49 6031 7910-0
Как добавить товары в заказ на computeruniverse?
Добавить товары в заказ нельзя, но можно создать еще один заказ и попросить поддержку объединить их. Деньги, заплаченные повторно за доставку, магазин вернет вам после отправки заказа.
На последней стадии оформления заказа “Завершить заказ” в разделе “Примечания” напишите, например “Please merge this order with // здесь напишите номер вашего первого заказа //. Thank you”
Посмотрите номер вашего первого заказа в разделе Управление заказами
Последняя стадия заказа.
Прокрутите страницу вниз и в разделе “Примечания и другие сведения” нажмите “Изменить”.
Создайте примечание “Please merge this order with // здесь напишите номер вашего первого заказа //. Thank you” и переходите на следующий шаг – оплаты заказа.
Каковы лимиты заказа с computeruniverse для российского покупателя?
Ограничения по весу заказа – 18,5 килограмм. Вес товаров можно посмотреть, добавив их в корзину. При заказе товаров общей стоимостью свыше 500 евро будьте готовы заплатить пошлину российской таможне, поскольку в этом случае, вы превысите месячный лимит стоимости товаров для одного физ. лица (пошлина составляет 30% со стоимости превышающей 500 евро).
Можно ли с одного аккаунта сделать заказ на несколько адресов и фамилий?
Да, это возможно: на последней стадии оформления заказа в разделе “Данные доставки” нажмите кнопку “Изменить”.
В появившемся окне нажмите Ввести новый адрес доставки.
Здесь заполните свой адрес английскими буквами и нажмите “Сохранить адрес доставки”.
Пропал заказ из списка заказов на computeruniverse. Что делать?
Если вы только оплатили заказ, то через некоторое время один из сотрудников берете его на проверку. Во время проверки заказ может исчезнуть из списка заказов. Пользователь в разделе Заказы в обработке увидит статус В данном разделе заказов нет. Не стоит беспокоиться, поскольку заказ обычно проверяется в течение 1-20 минут, а после уже появиться в другом виде.
После проверки заказа, в течение 3 часов должна пройти проверка платежа. До этого момента в статусе оплаты будет надпись В ожидании.
Служба поддержки
Связаться со службой поддержки интернет-магазина можно по e-mail’у, который указан в блоке справа info@computeruniverse.net (существует мнение, что лучше писать именно на немецкий адрес), либо через контактный формуляр. Сервис «Обратный звонок» недоступен для обычных рядовых клиентов, коими мы с вами являемся. Итак, открываем почту, копируем электронный адрес в поле «Кому» info@computeruniverse.net и стараемся как можно более четко описать суть вашего вопроса/запроса/претензии в теле письма. Хотя сайт и русифицировали, обращаться в поддержку следует только на английском или немецком языке. Для оперативного решения вопросов с заказами рекомендуется обращаться в поддержку по телефону +49 6031 965870 (+49 6031 7910-0). Однако, проблемы с оплатой computeruniverse решает только через e-mail.
Обращение в службу поддержки computeruniverse через e-mail или форму
Вот с какими вопросами, можно обращаться в службу поддержки немецкого магазина (Тема письма):
Delivery time request for a product (Задать вопрос о том, как скоро появится тот или иной товар в наличии)
Product Details (уточнения каких-то данных по товарам, например, вам нужно узнать какой комплект)
Return (возврат бракованного товара или товара ненадлежащего качества)
Complaint (жалоба другого характера, например, если вам пришла мятая упаковка или комплект неполный, если на сайте какая-то информация отображается некорректно)
Regarding website (запросить помощь консультанта, например, если вы затрудняетесь в навигации по интернет-магазину, или не знаете значение каких-то пунктов, или у вас проблемы с входом на сайт, регистрацией, оформлением заказа).
Product request (если товара, который нужен вам нет в наличии, то вы можете попробовать спросить о том, можно ли достать, когда ожидается поставка и.т.п.)
Change of order (если вы желаете внести изменение в ваш заказ или объединить несколько заказов).
Рассмотрю несколько примеров обращения в службу поддержки по e-mail и полученные от этого результаты.
Один из самых актуальных запросов на сегодня связан с ошибкой при оплате заказов, как картой, так и через PayPal. Подробнее об этой ошибке было описано в отдельной статье. Ошибка происходит примерно таким образом: покупатель оплачивает заказ, вводит смс от банка, но сообщения об успешной оплате заказа не появляется, заказ не формируется, магазин перенаправляет покупателя в корзину. В результате этой ошибки на сервере computeruniverse деньги с карты списываются – а заказа нет. Вот пример обращения в таких случаях:
At 20 of May 2017 12:15 UTC+03:00 i did order, but it failed. Payment was debited from the card, but the order has not appeared in my account. Please release my money for this failed order. Customer number 654321. Failed Payment amount: 906 eur. Last four digits of my card: 4123»
20 мая 2017 года в 12.15 (часовой пояс UTC+03:00) я оформлял заказ, но он завершился неудачей. Деньги были списаны с карты, но заказ не появился в моем аккаунте. Пожалуйста, отмените эту операцию за неудачный заказ. Мой клиентский номер: 654321. С карты списаны средства в размере 906 евро. Последние четыре цифры моей карты: 4123»
Ответ от магазина computeruniverse будет примерно такого содержания:
«Thanks for the details. I‘m sorry to say that we really didn’t receive the related order. It has apparently not been completed and transmitted successfully. I have released the amount previously reserved on your credit card, so you can repeat the order at your convenience..»
«Спасибо за обращение. Сообщаю, что к сожалению, мы не получили от вас информацию о связанном с этим платежом заказом. Он, по-видимому, не был корректно завершен. Я вернул ранее зарезервированный на вашей банковской карте платеж, так что вы можете повторить свой заказ, если это необходимо.»
Добавление товаров в еще не отправленный заказ (Когда все вещи в наличии, но заказ еще не перешел в раздел “отправленные/доставленные”). Предположим, вы уже оплатили заказ, и он должен быть отправлен сегодня. В этом случае, немедленно задайте вопрос в службу поддержки, возможно ли все еще добавить что-то в заказ. В теории, они должны отреагировать оперативно и приостановить отправку вашего заказа, пока вы не сделаете дополнительный заказ с нужной вещью, а после оба заказа объединят и вернут вам деньги за доставку второго заказа.
ВЫ – Can I add items to an existing order?
Kundennummer (my customer number is): XXXXXXX. [прим. – номер клиента]
Bestellnummer: YYYYMMDDXXXXXXX1 [номер заказа]
СП – Dear Mr. Ivanov
To add something to your order please just order online as usual and make a note in the comment box that we merge the two orders. Please make sure that you select the same shipping and payment option as before! We’ve put your current order on hold until we’ll receive the additional one.
В письме также говорится о том, что во время оформления нового заказа нужно сделать пометку о том, что его необходимо объединить с предыдущим заказом, имеющим номер YYYYMMDDXXXXXXX1
Если же у вас есть два оплаченных заказа, и вы забыли сделать к ним пометки по поводу объединения, то вы можете написать в службу поддержки с просьбой объединить оплаченные заказы (номера заказов поставьте свои):
ВЫ – please merge these 2 my orders
Bestellnummer: YYYYMMDDXXXXXXX1
Bestellnummer: YYYYMMDDXXXXXXX2
Kundennummer (my customer number is): XXXXXXX.
СП – Dear Mr. Ivanov
Your orders will be merged as requested.
Замена товара в заказе. Если вам необходимо заменить в заказе вещь на аналогичную по стоимости:
ВЫ –
Please make changes in my order
Apple iPad Wi-Fi 16GB iOS Schwarz replace it with Apple iPad Wi-Fi 16GB iOS weiss
Bestellnummer: YYYYMMDDXXXXXXXX
Kundennummer (my customer number is): XXXXXXX.
Узнать о статусе выполнения. Если вам не терпится получить заказ и недовольны скоростью компоновки вашего заказа, то вы наверняка напишите письмо следующего содержания
Hello.
Ihrer Kundennummer XXXXXXX
Bestellung vom DD.MM.YYYY
Bestellnummer: YYYYMMDDXXXXXXXX
I would like to know about status of my order. When I paid the money delivery was scheduled for early April
Статусы товаров и наличие их на складе меняется каждую секунду, и если, когда оформляли заказ, вы видели какую-то очень примерную дату, но впоследствии вас она изменилась, не стоит писать в службу поддержки, следите за статусом своих товаров в разделе управления заказами. А если ждать уже не можете, то просто отмените позицию в заказе, которой на данный момент нет в наличии. Кстати, с недавнего времени, если вы использовали какие-нибудь промо-коды в заказе, отменить позиции самостоятельно не получится, придется обращаться в поддержку через электронному почту или по телефону.
Есть еще одно бесполезное обращение в службу поддержки или попытка поторопить события:
Вы – Hello, please charge my credit card for the merged order.
I need the money that was paid for shipping, when orders were separated.
We have done exactly that. It’s done automatically when orders are shipped combined: Shipping costs will be charged only once, the other transactions will be compoleted by charging less than originally authorized, i.e. without charging the shipping costs.
В данном письме речь идет о возврате денежных средств за доставку объединенных заказов. Клиенту объясняют, что деньги за объединенные заказы вернутся только после отправки. Писать с этим вопросом рекомендуется только в том случае, если заказы отправили, а вам действительно забыли вернуть деньги за совмещенные заказы.
На июнь 2017 года, при запросе через форму или e-mail служба computeruniverse, поддержка может отвечать 1-2 недели. На некоторые вопросы может и не ответить вовсе (читайте нашу статью Служба поддержки computeruniverse.ru не отвечает на письма). Именно поэтому, мы рекомендуем часть вопросов, которые требуют оперативного вмешательства, решать через facebook или по телефону.
Связь со службой поддержки computeruniverse через facebook
На данный момент агенты поддержки отвечающие на e-mail (сюда же относятся запросы, отправленные через форму), работают очень медленно. Время ответа может составлять от одной до двух недель. Администрация группы на facebook обычно отвечает намного более оперативнее, поэтому некоторые вопросы можно попробовать решить там.
Обращение в поддержку computeruniverse по телефону

Телефон: +49 6031 965870 (или +49 6031 7910-0)
Дешевле всего позвонить немцам через услугу Мультифон (программа “e-motion” в PlayMarket, AppStore) от Мегафона или Viber Out.
При помощи звонка можно очень оперативно решить целый ряд вопросов: отмена заказа (в случае если этого не удается сделать самому через личный кабинет), отмена определенных позиций в заказе (например, поставка которых сильно задерживается), замена позиций в заказе на аналогичную или более дешевую по цене, ре-активация купонов, которые вы использовали в отмененном заказе и некоторые другие.
Оператору нужно сообщить ФИО, которое используется в аккаунте и клиентский номер, а дальше изложить суть проблемы. Например:
Hello. My name is Aleksej Andreevich Pakin, can you please check my order?
My client number is 3265476
Item Kingston SSD A400 is not in stock now. Please remove it from my order.
Привет. Меня зовут Алексей Андреевич Пакин, не могли бы вы проверить мой заказ?
Мой клиентский номер 3265476
Товара Item Kingston SSD A400 сейчас нет в наличии. Пожалуйста, удалить его из моего заказа
Какие вопросы поддержка не решает через facebook и по телефону?
Практически любые вопросы, касаемые платежей. Например, в том, случае, когда во время оплаты заказа произошла ошибка (вы оплатили заказ, а он не появился в личном кабинете).
В каких случаях, поддержка computeruniverse пишет вам сама?
В случае нарушения правил использования френдкодов (вступительная скидки 5 евро), вы получите сообщение от службы поддержки примерно следующего содержания:
Спасибо за ваш заказ на Компьютерюниверс. Вы ввели “френдкод” во время оформления заказа, которые могут быть использованы только новыми покупателями.
Поскольку, вы уже являетесь нашим покупателем, мы не можем позволить вам использовать этот френдкод. Именно поэтому, мы удалили его из вашего заказа. Пожалуйста, дайте нам знать, если ваш заказ вам еще нужен.
Мы надеемся на ваше понимание.
Оригинал текста
Dear Mr.
thanks for your order from computeruniverse. You have entered a “friendcode” in our shopping cart system, which is usable for new customers only.
As you are already a customer of computeruniverse we cannot convert this friendcode. Therefore we deleted it from your order. Please inform us if you like to keep the order anyway.
We hope for your understanding.
Поддержка напишет вам в случае, если заказ невозможно отправить по вашему адресу (например, в Крым) и отменит его самостоятельно.
спасибо за ваш заказ, который мы недавно получили. С сожалением сообщаю вам, что из-за недавних событий и новой таможенной политики в Германии, мы больше не можем доставлять товары в вашу страну / пункт назначения в настоящее время. Нам пришлось отменить заказ. Если уже был произведен платеж, то был произведен его возврат (PayPal, Amazon или Alipay), в случае предварительной авторизации кредитной карты зарезервированные средства снова были разблокированы, с карта не были и не будут сняты деньги.
Нам очень жаль, что мы не можем отправить заказ, как ожидалось. Мы надеемся, что это станет возможным в будущем.
С наилучшими пожеланиями из Фридберг
Оригинал текста:
thanks for your order which we have recently received. I regret to say however that due to recent developments and new customs policies in Germany and how they’re enforced we can no longer ship to your country/destination at this time. We’ve had to cancel the order. If there has already been a payment it has been refunded (PayPal, Amazon or Alipay), in case of a credit card pre-authorization, the reserved funds have been released again and the card has not been and will not be charged.
We are very sorry that we cannot ship the order as expected. We do hope that this will become possible again in the future.
Mit freundlichen Grüßen aus Friedberg
Поддержка может самостоятельно отменить ваш заказ (или удалить определенные позиции из него), если товары, которые вы заказали, не удается найти у поставщиков магазина:
К сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что заказные вами позиции, вопреки первоначальной информации наших поставщиков, больше не доступны для заказа. Наши усилия по приобретению товара, к сожалению, не увенчались успехом. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите получить вместо изначально заказанных позиции какие-то другие. А сейчас ваш заказ, к сожалению аннулируется, поскольку товары, которые вы хотели приобрести, к сожалению, невозможно поставить.
Sehr geehrter Herr Ivanov, leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass der nachfolgend genannte, von Ihnen bestellte Artikel, entgegen der ursprünglichen Information unserer Lieferanten, seitens des Herstellers nicht mehr erhältlich ist. Unsere Bemühungen, das Produkt anderweitig für Sie zu beschaffen, waren leider erfolglos.
Bitte teilen Sie uns mit, ob Sie an Stelle des ausgelaufenen Produktes ein Ausweichprodukt beziehen möchten. Anderenfalls ist Ihre Bestellung hiermit storniert.
Folgenden Artikel können wir deshalb leider nicht mehr liefern.
В случае, если ваш заказ имеет общую стоимость с доставкой более 1000 евро, у вас также могут возникнуть проблемы. В некоторых случаях поддержка может самостоятельно отменить подобный заказ, оформленный на адрес стран СНГ с российской карты или карты банков СНГ и прислать сообщение вам на e-mail следующего содержания:
computeruniverse благодарит вас за ваш заказ. Мы с сожалением сообщаем вам, что ваша кредитная карта не может быть успешно проверена, и мы должны попросить вас выбрать другой способ оплаты для этого заказа или оплатить его заново с помощью другой кредитной карты.
Заказ можно оплатить через PayPal или банковский перевод, в пределах Германии возможен также C.O.D. или прямой перевод. Вам потребуется сделать повторный заказ и для альтернативного варианта оплаты «Amazon Payments» или использования при использовании другой банковской карты.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой получатель заказа должен быть настоящим держателем карты, а адрес доставки должен соответствовать платежному адресу банковской карты. Также обратите внимание, что с вашей банковской карты еще не сняты деньги. Возможно, средства были предварительно авторизованы и зарезервированы на карточке, но автоматически будут освобождены / разблокированы, когда вы решите выбрать другой способ оплаты или отменить заказ.
Пожалуйста, подтвердите, хотите ли вы, чтобы мы переключили ваш заказ на PayPal или банковский перевод, или если вы предпочитаете отменить заказ и оплатить с другой карточки. Обратите внимание, что если вы не примите решение в течении пяти дней, то заказ должен быть отменен.
Мы искренне извиняемся за любые неудобства и надеемся на ваше понимание. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, сообщите нам об этом.
computeruniverse thanks you for your order. We regret to inform you that your credit card could not be validated successfully, and we must kindly ask you to choose a different payment method for this order or re-order with another credit card.
The order can be switched to PayPal or to bank transfer, within Germany C.O.D. or direct debit are also available. For the alternative payment option “Amazon Payments” or for using a different credit card an online re-order would be necessary.
Please note that when paying with credit card the order´s recipient must be the original card holder and the shipping address must match the credit card´s billing address. Please also note that your credit card has not yet been charged. The funds may have been pre-authorized and reserved on the card, but will automatically be released/unblocked when the payment method is switched or the order is cancelled.
Please confirm if you´d like us to switch your order to PayPal or bank transfer, or if you prefer to re-order with another card. Please note that if we do not hear from you within five days the order will have to be cancelled.
We sincerely apologize for any inconvenience, and hope for your kind understanding. If you have any questions in this regard, please let us know.
комментария 54
В связи с появлением русскоязычной версией магазина, по-русски им теперь можно писать?
















