Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки facebook

Слово Как написать в службу поддержки facebook - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать в техподдержку Фейсбука

В 2021 году пользователям дается возможность связаться с техподдержкой Фейсбука только через форму сообщений. А вот позвонить в саппорт нельзя, так как в этой соцсети почти 1-миллиардная аудитория — затратно держать столько операторов колл-центра. Остается только один вариант — написать письмо. Как это сделать, мы расскажем ниже.

Основные способы связи с техподдержкой Фейсбука

Связаться с оператором FB (ботом или человеком) можно несколькими способами — прямой ссылкой, через форму быстрой помощи и мессенджер.

Прямая ссылка на поддержку

На данный момент напрямую переходят к разделам саппорта так:

Форма быстрой помощи

Это специальный чат техподдержки ФБ, откуда можно отправить свою заявку. Чтобы открыть форму, надо провести несколько действий:

Messenger

Выйти на саппорт можно и через Messenger.

Обычно фидбек приходит со ссылкой на Справочный центр, на человека выйти невозможно.

Как выйти в чат техподдержки со смартфона

Если вам удобнее заходить в ФБ с телефона, то связаться с оператором сможете и с мобильной версии:

Эту возможность могут использовать владельцы рекламных кабинетов.

Заключение

FB регулярно обновляет свой интерфейс, поэтому уже завтра окна и настройки могут выглядеть иначе. На данный момент все представленные выше способы рабочие. Однако быстро решить проблему через саппорт удается редко. Отвечает техподдержка долго, даже если выслать скрины и все досконально описать.

Источник

Как написать в службу поддержки Facebook: пошаговая инструкция

Как написать в службу поддержки Facebook – через свою страницу

В результате недавнего обновления в 2019 году весь интерфейс социальной сети изменился в лучшую сторону: шрифт стал более красивым, а нужные пункты меню теперь всегда находятся под рукой. Что касается вкладки, через которую осуществляется связь с технической поддержкой, она также расположилась немного в другом месте. Не можете сразу её найти? Ничего страшного, именно для этого случая я подготовил пошаговую инструкцию:

1. С компьютера или телефона заходим в свой аккаунт.

2. Обращаем внимание на верхнюю панель, где располагаются разные непонятные значки (или понятные, если вы давно используете Facebook). Нам нужно нажать по иконке, выполненной в виде небольшого круга с черным треугольником вверху справа.

3. На экране вашего устройства сразу же отобразится меню, состоящее из нескольких пунктов. Здесь выбираем «Справка и поддержка».

4. Система предлагает нам или помочь сделать новую версию социальной сети лучше, или сообщить о возникшей ошибке. Думаем, что предложить какой-то новый вариант интерфейса вы не хотите, поэтому недолго думая сразу нажимаем по четвертому пункту «Сообщить о проблеме»

и далее выбрать «Произошла ошибка».

И перед нами, и перед вами откроется окошко, куда нужно будет вписать подробную информацию о возникшей проблеме. Например, если ваш вопрос связан с работой определенной функции, то детально опишите нужную возможность, а по необходимости приложите скриншоты. Кто не знает, то на компьютере их можно сделать при помощи клавиши «Prt Scr», а на смартфоне – удержав кнопку питания и уменьшения громкости.

Теперь, когда обращение составлено и написано, вам остается его отправить и ждать ответа от специалистов. И здесь уже скорость рассмотрения вашей заявки завит от того, насколько полные данные были предоставлены. За примером далеко ходить не надо – многие люди вообще не получают ответа и по истечении месяца после обращения в поддержку.

Как говорится, всё зависит от человека, который будет рассматривать письмо.

Кстати, многие спрашивают, как позвонить в техподдержку Facebook, чтобы ответили. Друзья, вам нужно понять, что не существует номера, позволяющего связаться с представительством социальной сети. Подумайте сами: на сервисе зарегистрировано более миллиарда пользователей, и если каждый будет звонить, то получится полная неразбериха!

Где найти ответ от технической поддержки Facebook?

Предположим, что вы уже отправили свое сообщение технической поддержке социальной сети. Прошел день, потом второй, но ответа всё нет. Где же его найти? На самом деле в 2020 году Facebook значительно изменился, поэтому многие привычные разделы находятся не на своих местах. Мы это прекрасно понимаем, поэтому вот инструкция, дающая исчерпывающий ответ на ваш вопрос:

1. Переходим на свою страницу и нажимаем по знакомому значку круга (по тому, через который вы открывали дополнительное меню).

2. Выбираем «Справка и поддержка»,

затем – «Входящие от службы поддержки».

3. И на открывшейся странице будет расположена ваша переписка с представительством социальной сети. Если по-научному, то это – Support chat.

Также вы можете отслеживать статус каждого обращения, используя все ту же страницу. Например, если ваша заявка уже была рассмотрена, то вы увидите такое уведомление: «Дан ответ по вашей проблеме». А если нет, то немного другой текст, информирующий о том, что операторы даже не приближались к вашему письму!

Как написать в техподдержку Facebook, если возникли проблемы с рекламой?

У социальной сети есть своя собственная рекламная сеть, получившая простое название «Facebook Ads Manager». Там каждый владелец бизнес-страницы может приобретать рекламу, причем даже в Instagram. Но что делать, если возникли какие-то серьёзные проблемы с покупкой пиара? Или просто сложно разобраться в интерфейсе личного кабинета?

Вы всё правильно поняли – обратиться в Business support (или, для русскоговорящих, службу бизнес поддержки). И вот, как это правильно сделать:

2. Если вы рекламодатель, то обратите внимание на правую часть страницы – именно там собраны все самые популярные вопросы, связанные с вашей деятельностью. А если вы являетесь издателем СМИ или даже публичной личностью, ваш выбор – строка «Справочный центр для медиапартнеров и издателей ».

3. Как и в предыдущем случае, заполните необходимую информацию и подробно распишите возникший вопрос. Укажите, что вы не нашли ответа в предложенных вариантах, и вам нужно связаться с одним из представителей технической поддержки. Если сделать всё грамотно, то есть большая вероятность, что ваша заявка не останется без внимания. А вообще, по секрету, сообщения от рекламодателей Facebook рассматривает очень охотно и оперативно.

А как поступить, если аккаунт заблокирован? Можно ли отправить вопрос по рекламе без ввода логина и пароля от страницы? Да, при большом желании связаться с техподдержкой социальной сети получится и без авторизации в своей учетной записи, однако такие обращения практически не рассматриваются. Поэтому, если страница заблокирована, вам первым делом нужно попытаться оспорить решение администрации.

Почему не отображается ответ от службы поддержки?

Мы с вами уже поняли, как связаться с администрацией социальной сети, но почему же от них нет ответа? На это есть несколько причин, с которыми вы сможете ознакомиться немного ниже:

• Владелец учетной записи с помощью заблокированной страницы совершал действия, связанные с накруткой и спамом. Как оказалось, обращения с просьбой разблокировать такой аккаунт не рассматриваются.

• Прошло слишком мало времени после отправки запроса. Нагрузка у специалистов службы помощи клиентам просто огромная – им поступают миллионы обращений ежедневно. Поэтому администрация соцсети может рассматривать вашу заявку вплоть до 72 часов (актуально и для России, и для Украины, и для других стран).

• Был отправлен вопрос, на который ранее уже давался ответ. Перед началом составления обращения рекомендую ознакомиться с самыми популярными проблемами. Возможно, вам удастся обнаружить там свой вопрос, тогда и обращаться к специалистам не придется.

И это были все причины, по которым ответ мог не дойти до получателя. А еще я хочу порекомендовать вам авторский курс, получивший хорошее название « Первые деньги в Интернете ». Опытный лектор расскажет вам, как можно зарабатывать на текстах, где искать высокооплачиваемые заказы и почему важно постоянно прокачивать свои навыки!

Что же, дорогие читатели, вот мы с вами и разобрались, как написать в службу поддержки Facebook. Проще всего это сделать через свою страницу, а если она заблокирована, то заполнить специальную форму.


Спасибо за прочтение материала, до скорой встречи!

Источник

Как написать в службу поддержки Facebook: подробная инструкция

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и почти у каждого есть как минимум один аккаунт на популярном сайте. С каждым годом в них появляются новые функции и возможности, но и трудностей возникает все больше.

Сегодня разберемся, как написать в службу поддержки Facebook и где можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы.

Особенности помощи в Facebook

Даже у тех, кто давно зарегистрировался в этой социальной сети, часто возникают затруднения, а найти вразумительный ответ бывает довольно сложно. У меня создается впечатление, что техподдержка всячески избегает общения с пользователями. Связаться с ними и получить обратную связь очень непросто.

В России нет телефона горячей линии, куда можно позвонить, офиса, в который можно прийти, или электронной почты, куда можно написать письмо. Вся коммуникация происходит через сайт или мобильное приложение.

Как можно получить помощь на Facebook:

Каждый из этих вариантов имеет свои недостатки, и нет гарантий, что вы сможете быстро решить возникшую проблему. Но будем пользоваться теми инструментами, которые есть.

Поиск информации в справочном центре

Когда у меня возникают вопросы по работе той или иной соцсети, я первым делом иду в справочный центр. Информация там подается не всегда в удобном и понятном виде, но чаще всего помогает понять, как действовать дальше.

Чтобы найти нужные материалы, нажмите на знак вопроса в кружочке в верхней панели сайта. Затем напишите текст в специальное поле или перейдите в отдельный раздел.

Если вы выбрали второй вариант, то перед вами появится страница, на которой собраны все часто задаваемые вопросы. Они разбиты по рубрикам, которые мы видим вверху экрана. Также тут есть свой поиск, попробуйте воспользоваться им. Это может значительно сократить время решения проблемы.

Обращение в сообщество поддержки

Если спуститься в нижнюю часть страницы справочного центра, то увидим 2 ссылки. Первая ведет на сообщество поддержки, вторая – в раздел, касающийся рекламы в социальной сети. Мы хотим получить помощь и выбираем соответствующую ссылку.

Вы можете перейти в группу и изучить материалы по схожей теме, есть вероятность, что кто-то уже задал такой же вопрос. Если нет, то напишите его и опубликуйте. Гарантий, что вам ответят, нет, под одними постами собирается много комментариев, под другими нет ни одного. Но попытаться стоит.

Обращение в службу поддержки

Если самостоятельно и с помощью других пользователей найти решение не удалось, то идем дальше и пишем в Facebook Support.

С компьютера

Снова нажимаем на знак вопроса и идем в раздел “Сообщить о проблеме”.

В появившемся окне выбираем тему, с которой хотим обратиться к многоуважаемой администрации соцсети:

По этим трем пунктам можно сразу понять, какие проблемы волнуют техподдержку: баги в программе, проблемы с получением прибыли и “плохой” контент. Но последний пункт не так уж важен, потому как ведет в тот же справочный центр, и нужно еще разобраться, как пожаловаться на спам, оскорбления и другие неприятные явления.

Задать вопрос о работе аккаунта и бизнес-страниц можно, выбрав вторую тему.

Перед нами появится форма, в которой нужно выбрать продукт или раздел, с которым возникли трудности, затем подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, если они имеются. Лучше хорошо подготовиться, сделать фотографии и продумать формулировку вопроса.

После отправки остается только ждать. Чтобы повысить шансы на получение обратной связи, напишите обращение на английском языке. Англоязычная служба поддержки Facebook, возможно, работает лучше, чем русскоязычная.

Если вам посчастливится пообщаться с сотрудниками соцсети, то их ответы вы увидите в отдельном разделе на сайте, который называется “Входящие от службы поддержки”.

Есть еще один способ отправить послание администрации Facebook. Для каждой темы были придуманы отдельные формы. Найти их просто так на сайте нельзя, возможно, они остались от старого интерфейса. Но все же можно попробовать. Вот ссылки на формы обратной связи по распространенным вопросам:

А какой вопрос у вас? Напишите его в комментариях под этой статьей, возможно, я или кто-то из наших читателей, кто сталкивался с подобной ситуацией, сможет вам помочь.

С телефона

В мобильном приложении тоже можно создать обращение в службу поддержки Facebook. Для этого откройте программу на своем устройстве, нажмите на 3 полосы в правом углу и тапните по надписи “Справка и поддержка”, а в раскрывшемся списке выберите “Сообщить о проблеме”.

Затем коснитесь надписи “Что-то не работает”, выберите раздел, в котором возникла ошибка, и подробно опишите ситуацию. Нажмите на кнопку “Фотопленка”, чтобы добавить скриншот или другие фото, подтверждающие наличие проблемы.

Прочитайте свое обращение, если нужно, откорректируйте его и нажмите на кнопку “Отправить”.

Когда вы получите ответ, то сможете увидеть его в главном меню, пункт “Справка и поддержка”, вкладка “Входящие от Службы поддержки”.

Заключение

Сегодня мы с вами разобрались, как можно решить возникшую проблему при работе с веб-версией и приложением Facebook. Получить ответ от техподдержки не так уж легко, но я надеюсь, у вас, так или иначе, получилось выйти из неприятной ситуации.

Часто у пользователей возникают трудности со входом на персональную или публичную страницу, если ее заблокировали или взломали. Если у вас именно такой случай, то нужно восстанавливать аккаунт.

Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки, чтобы они были под рукой, делитесь ими в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже были “в теме”. Подписывайтесь на новости iklife.ru и становитесь специалистом по работе в интернете.

Вопросы, как всегда, жду в комментариях. Всего доброго, друзья.

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Источник

Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?

Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.

Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :

Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.

Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.

Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.

В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.

Источник

Где искать техподдержку Фейсбука, если страница заблокирована

Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.

Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.

Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку

То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:

Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.

Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан

Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:

Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:

Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.

Выбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы

Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.

Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.

Заполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение

Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:

В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.

Кнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь

В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.

Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.

Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.

Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.

Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!

Краткое резюме по статье

За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.

Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.

Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.

Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.

Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.

Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки facebook, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки facebook", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки facebook:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *