Главная » Правописание слов » Как написать в техническую поддержку госуслуг

Слово Как написать в техническую поддержку госуслуг - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Госуслуг

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.

В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.

Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

Другие способы

Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы

Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.

Что делать, если возникли затруднения

Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.

Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.

Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:

На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».

Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.

Связаться по телефону

Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.

Источник

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки

Федеральный сервис Госуслуги – онлайн-портал для граждан нашей страны. С его появлением у людей исчезла необходимость лично посещать государственные ведомства, затрачивая время в очередях. На сегодняшний день существует возможность получить записать ребенка в школу, оплатить налоги и госпошлины или оформить водительское удостоверение не выходя из дома. Те пользователи, кто только начинают работать с порталом, зачастую сталкиваются с проблемами, для решения которых требуется помощь. В данной статье мы рассмотрим как можно позвонить на горячую линию Госуслуг, какие существуют иные способы связаться со специалистом портала.

Как позвонить на горячую линию Госуслуг: телефонные номера

Самым быстрым способом решить вопрос пользователя, является звонок на линию поддержки:

Использовать связь с горячей линией в неограниченном объеме могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и обычные люди нашей страны, а также иностранные граждане.

Чем могут помочь операторы горячей линии Госуслуг: частые вопросы

Операторы линии государственного портала могут помочь в решении множества вопросов по сайту Госуслуг. Вот только несколько примеров:

Важно знать, что специалисты линии не смогут помочь, если ваша учетная запись не имеет подтвержденного статуса. Однако операторы контактного центра подробно объяснять как действовать для прохождения процедуры подтверждения личности.

Дополнительные способы связаться c оператором Госуслуг: список

Специально для случаев, когда нет возможности совершить телефонный звонок, предусмотрен ряд дополнительных способов связи с поддержкой портала:

Подводя итоги можно сказать, что существует немало доступных способов связаться с сервисом Госуслуги. Это значительно упрощает использование сайта для граждан и организаций, а также облегчает работу множества ведомств.

Источник

Госуслуги • ? Телефон горячей линии

Бесплатная круглосуточная горячая линия портала Госуслуги создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Профессиональные сотрудники Госуслуг помогут пройти регистрацию на портале и ответят на вопросы, связанные с работой сайта. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Госуслуг по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра предоставят консультацию 24/7 и помогут разобраться с возникшими трудностями.

Госуслуги: номер телефона горячей линии

Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Госуслуги в вашем городе.

Жалобы, комментарии, отзывы • Госуслуги • Телефон для справок

Не прислали сертификат вакцинации после двух дней ожидания после прививки. Решил уточнить время, так как собирался в путешествии, а он там мне необходим. Позвонил, обозначил проблему, оператор четко разъяснила все нюансы, дала полезные рекомендации касательно ускорения получения сертификата. Документ сам собой пришел через день, но горячей линии все равно спасибо, успокоили.

Обращалась на горячую линию Госуслуг по проблеме с личным кабинетом. Не получалось сбросить пароль в аккаунте.Пароль забыла. Своими силами ничего сделать не смогла. Дозвонилась легко,ждала минуту и ответили. Девушка вежливо проконсультировала по вопросу. Пошагово рассказала как сбросить пароль и что для этого требуется. Техподдержкой осталась довольна.

Обращалась в Госуслуги горячая линия неоднократно. Это очень удобно когда нужно найти информацию или уточнить некоторые детали, которые не можешь найти на сайте! В последний раз оформляла карточку многодетной семьи, возник вопрос по необходимым документам и срокам, оператор все находчиво объяснила, дала контакты региональных служб. Спасибо за качественную работу.

Полтора года назад на портале Госуслуги вышла надпись «Ваша учетная запись заблокирована». Раз пять в течении года ходила лично в Госуслуги в СПб на Гарькавого 36-6, три раза писала заявление на восстановление учетной записи, результата ноль, только обещания — «через три дня всё заработает». Поняв, что там решить ничего не смогут, решила обратиться в поддержку, о ужас, здесь все ещё хуже. Написать в чат невозможно, без авторизации, а как? Думала дозвонюсь по телефону, из здесь их не «провести», робот просит нажимать на те или иные кнопки в зависимости от вашего вопроса и в конце концов отвечает «Вам нужно лично обратиться…», замкнутый круг. Итог — потерянные нервы и время, не смогла получить 10000 на ребёнка к сентябрю, до сих пор не могу оформить доплату для детей 8-17 лет и записаться на прививку от COVID, ужас!

Когда президент России объявил об выплате 10 тыс. рублей и о новом пособии на детей с 3 до 7 лет, побежала на госуслуги оформлять их. Но вот незадача: у меня была неподтвержденная учетная запись, а я и не знала, что с такой пособия оформить нельзя. Мучалась, мучалась, ни к какому результату это не привело… Решила позвонить в службу поддержки. Нашла номер, позвонила. Приветливая девушка объяснила, что и куда, рассказала как подтвердить аккаунт. Сделала все, как она велела, учетную запись подтвердили. Но на этом мое общение с техподдержкой госуслуг не закончилось) Когда заполняла заявление на выплату 10 тыс. рублей, неверно заполнила паспортные данные мужа… Сама ошибку не нашла, пришлось вновь тревожить консультантов. Ну и намучались они со мной). На это раз парень-консультант помог найти ошибку, в итоге, получила свои выплаты)

Не получалось недавно отправить заявление в пенсионный фонд на перечисление пенсии на карту, позвонила на горячую линию, сотрудник выслушал терпеливо, объяснил, что я сделала неправильно, и со второй попытки все получилось, очень удобно что можно все делать онлайн и спасибо за горячую линию, сама бы не разобралась, ответили быстро, проблему помогли решить

Сейчас с порталом проблем у меня не возникает. Но на этапе регистрации пару-тройку лет назад, возникла проблема с прохождением проверки и подтверждением паспортных данных. Обратилась в техподдержку портала госуслуг за помощью, так как прошло уже 5 дней. Позвонила по телефону горячей линии, номер горячей линии бесплатный, что очень удобно. Оператору обозначила вопрос, проверили, оказалось, что в связи с заменой паспорта, информация не была передана оперативно в базу МВД. Подтверждение пришло через 10 дней. Отличный сервис техподдержки.

На сайте госуглуг чат-бот мне не особо помог в моем вопросе по получении субсидии, а набор документов так вообще был общим. Воспользовалась горячей линией госуслуг, девушка на той линии все подробно мне разъяснила, какие документы, сколько копий, сроки и время подачи заявки. Так же она подобрала мне ближайший мфц с удобным временем работы на карантине, в общем обслужила по полной. Не ожидала такой оперативности и точности от техподдержки, но не выразить свое восхищение не могу.

Очень удобно когда необходимо уточнить по перечню документов и узнать место нахождение ближайшего мфц. Позвонил, решил вопрос и на приме никаких недоразумений. Лушче один раз всё узнать прийти и сделать, чем потом бегать и записываться несколько раз. Для этого и существует горячая линия. Пользуйтесь также технической поддержкой, если запутались как подать заявление.

В сложившейся ситуации, когда не хочется лишний раз выходить из дому всё чаще стал пользоваться онлайн услугами. Мне подошёл возраст к выходу на шахтёрскую пенсию, решил подать заявление сам онлайн, но у меня возникли трудности с регистрацией на портале пенсионного фонда. Позвонил на горячую линию госуслуги, мне ответила оператор, который всё просто, понятным языком объяснила и у меня всё получилось. Хорошо, что мне попалась такая хорошая оператор.

Год назад жутко хотелось в Испанию, но есть в любых путешествиях за границу один минус — оформление загранпаспорта. Ой… Сколько же я навозилась в свое время.
Это ведь каждый раз нужно было отстаивать невероятные очереди, заполнять кипы документов. Решила оформить через госуслуги, но вот беда, нужно иметь «подтвержденную» учетку.
В общем, долго не понимала что мне делать, тогда позвонила по горячей линии, там ответила приятнейшая девушка, которая объяснила, что в моей ситуации проще всего будет получить
через отделение почты России. Так я и сделала и уже на следующий день имела подтвержденный аккаунт, дальше проблем уже не возникало)

Обычно со скептицизмом отношусь к работе горячих линий, но тут действительно помогли решить мой вопрос. Нашёл через поисковик сайт госуслуги, телефон был указан на самом ресурсе. Позвонил и получил решение своего вопроса по факту и без воды, а не дежурные ответы, как это принято. Никаких ожиданий на линий под ненужную музыку, дозвонился с первого раза. Молодцы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техническую поддержку госуслуг, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техническую поддержку госуслуг", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техническую поддержку госуслуг:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *