Как обратиться в поддержку Друг Вокруг
Техподдержка Друг Вокруг занимается разблокировкой страниц, финансовыми услугами, удалением материалов и разбором проблем пользователей.
Какие вопросы решает техподдержка Друг Вокруг
В задачи центра помощи пользователям входит рассмотрение вопросов от пользователей, решение проблем. Сайт Друг Вокруг постепенно переходит на новую версию сайта, где раздел: «Вопросы и ответы» прекращает работать. Поэтому, чтобы получить решения и примеры распространенных проблем, пользователю нужно обратиться в поддержку.
Способы, как связаться с поддержкой:
Техническая поддержка сервиса чаще отвечает на письма, которые были направлены по почте. Пользователь указывает запрос, оставляет свой контактный email.
Ответ приходит в течение двух-трех суток, в зависимости от сложности ситуации. Например, финансовые проблемы требуют дополнительного рассмотрения: с квитанциями и просмотром оплаты по указанному сроку. Для возвращения средств привлекается банк, через который была выполнена оплата.
Как отправить сообщение в поддержку
В Друг Вокруг есть два адреса почты, куда можно направить сообщение: для обычных вопросов и связанных с финансами.
Как обратиться за решением технической проблемы или для разблокировки учетной записи:
После отправки проверить, не попало ли письмо в раздел: «Неотправленные» или «В ожидании». Этот адрес предназначен для снятия блока, проблем с работой приложения и обращений в случае, если нужно заблокировать другого пользователя. К примеру, указать на факт рассылки спама или мошенничества.
Если возникли неполадки с платежными системами – написать cards@drugvokrug.ru. Финансовый отдел рассматривает вопросы по премиальным аккаунтам, тарифам и списанию средств с карт.
Аккаунт был удален, но оплата по годовой подписке продолжается – обратиться по указанному email. Номера телефона у службы поддержки нет, поэтому сообщения – единственный способ, как связаться.
Ответы на распространенные вопросы
Раздел с распространенными ответами и вопросами редактируется. Поэтому пользователям доступны только несколько стандартных способов решения проблемы:
Как связаться с администратором Друг Вокруг?
Сервис Друг Вокруг
Без общения прожить очень сложно. Ежедневно мы вступаем в диалоги со многими людьми, делимся информацией, распространяем слухи, обсуждаем новости или же просто ведем разговоры в кругу близких и родных.
Специализированная программа Друг Вокруг была создана исключительно для онлайн-общения. Сервис помогает своим пользователям не только общаться в кругу своих друзей, также заводить новые знакомства, вести переписку, дарить виртуальные открытки, заряжая позитивом других участников социальной сети.
Установка Друг Вокруг займет не более пары минут. Пройти регистрацию не составит труда даже начинающим пользователям. Нужно отметить, что ваш персональный аккаунт будет привязан к конкретному номеру телефона, изменить его в будущем не является возможным. Далее останется ввести свои персональные данные: имя, номер телефона и город проживания.
Сегодня также допускается авторизация с помощью действующей учетной записи в Facebook, Вконтакте или Одноклассники.
Служба поддержки программы Друг Вокруг
Сервис имеет простой и понятный интерфейс, а потому проблем с его использованием не возникнет. Если же по мере использования программы появились вопросы, всегда можно обратиться за помощью к представителям службы поддержки ресурса. Специалисты Друг Вокруг, администрация сайта работают без выходных и перерывов, 24 часа в сутки.
Существует два способа, позволяющие обратиться в службу поддержки Друг Вокруг:
Как только запрос будет обработан, администрация платформы Друг Вокруг постарается решить возникший вопрос.
При переходе в блок поддержки могут возникнуть трудности с поиском формы обратной связи. В соответствующем разделе выберите любую категорию вопроса, например, «Доступ к профилю». Прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Другое». Заполните поле и отправьте обращение, при необходимости прикрепите скриншоты.
Как быть, если возникли проблемы с вводом пароля к аккаунту?
В том случае, если вы не смогли войти на свою страницу по одной из нижеуказанных причин, расстраиваться не стоит:
Ранее решить соответствующий вопрос можно было через тикет в сервисной службе поддержки – ask.drugvokrug.ru . Однако сегодня указанный сервис перестал функционировать. Разрешить соответствующую проблему доступно только по электронной почте или же дождаться снятия ограничений с профиля.
Чтобы в дальнейшем не возникало проблем с подключением, используйте аккаунты связанных социальных сетей.
При обращении в Друг Вокруг по электронному адресу можно будет отслеживать диалог через почту. Менеджеры компании своевременно отвечают на запросы своих пользователей, поэтому проблемы будут устранены в кратчайшие сроки.
Служба поддержки Друг Вокруг
Техническая поддержка любого проекта предназначена для решения проблем, связанных с его работой. Также она помогает пользователям в решении возникших вопросов. Разумеется, у сервиса знакомства ДругВокруг тоже есть такая служба, в которую в случае чего можно обратиться. Но что для этого нужно сделать? Из этой статьи вы узнаете, каким образом работает техподдержка Друг Вокруг и как с ней связаться.
Подробности
Пользователи часто задают одинаковые вопросы, касающиеся использования доступного функционала, в поисках справочной информации. Самые популярные из них собраны на отдельной странице. Попасть на нее выйдет из мобильного приложения:
Это своеобразная база знаний проекта, разделенная на несколько категорий. В соответствии с вашей проблемой, откройте нужную и ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами. К сожалению, быстрый поиск по оглавлению в данном случае не работает.
Приведем несколько часто задаваемых вопросов, чтобы сэкономить вам время:
На этом разбор животрепещущих вопросов завершается, давайте посмотрим, как взаимодействовать со службой поддержки.
Прямое обращение в ТП
Контакт со службой поддержки Друг Вокруг реализовано посредством отправки сообщений на указанные почтовые ящики:
Как правило, специалисты чаще отвечают на сообщения, отправленные по электронной почте. Срок рассмотрения вопроса – двое-трое суток с момента отправки. Продолжительность обработки запросов зависит и от сложности ситуации. К примеру, общие вопросы просматриваются и решаются быстрее, чем финансовые.
Очень важно четко сформулировать свою проблему, описать подробности ее возникновения и другую важную информацию. Это облегчит работу техподдержки, а также ускорит получение ответа.
Если специалисты техподдержки не отвечают на ваше сообщение длительное время (более трех суток), есть несколько причин:
Если не пришел ответ по истечению трех суток, то пишем повторно на один из почтовых ящиков. Рекомендуем проверять актуальность и корректность указываемой информации, чтобы не тратить свое время и ресурсы сотрудников технической поддержки сервиса.
Завершение
Служба поддержки Друг Вокруг разрешает общие и финансовые вопросы/проблемы пользователей. Многим просто не хватает информации о проекте и функционале, для них в мобильном приложении есть специальный раздел. Если в списке часто задаваемых вопросов нет нужной проблемы, то стоит написать на один из указанных выше почтовых ящиков и дождаться ответа от сотрудников службы (как правило, два-три дня).
Как связаться с технической поддержкой Друг Вокруг
Техподдержка в Друг Вокруг отвечает в личных сообщениях, на электронную почту. Чтобы отправить сообщение, достаточно перейти в чат в самом приложении.
Как отправить заявку в техническую поддержку
Чтобы создать заявку в поддержке Друг Вокруг, достаточно зайти в учетную запись и найти среди чатов от администрации.
Другие способы, как связаться:
Передать сообщение по email возможно с мобильной и компьютерной версии. Пользователь переходит в почтовый сервис, заполняет заголовок и добавляет тот адрес, который был указан на официальной странице.
Ответ от администрации должен прийти в течение трех суток. Если заявка была передана с помощью переписки в приложении – сразу придет автоматический ответ о рассмотрении. Модераторы не уточняют, в какие сроки будет просмотрено сообщение и дано решение.
Создать заявку с телефона
Служба поддержки Друг Вокруг появляется первым чатом после регистрации. Пользователь должен сохранить этот чат, чтобы в дальнейшем получать уведомления. Например, при смене имени или возраста, придет сообщение о количестве попыток.
Как отправить уведомление с мобильной версии:
В течение пяти минут придет уведомление, что заявка была получена и обработана. Когда заявка будет обработана – сообщение придет во второй чат, созданный администрацией.
Для рассмотрения проблемы рекомендуется использовать скриншоты: сделать снимок экрана и прикрепить к сообщению.
Второй способ, как связаться с поддержкой – перейти в параметры профиля:
Пользователю нужно описать проблему и отправить заявку. Как и в первом случае, ответ придет в соответствующий чат.
Как написать в техподдержку с компьютера
В компьютерной версии, чтобы отправить сообщение, нужно перейти в почтовый сервис и ввести указанный адрес на официальном сайте.
Написать в тех.поддержку Друг Вокруг: support@drugvokrug.ru
Правильное оформление сообщений:
Идентификатор можно найти в своей анкете, перейдя с мобильной версии:
Ответ придет по адресу электронной почты, в раздел: «Входящие» или, если установлен фильтр, «Спам». В зависимости от типа ошибки, рассмотрение может быть передано подразделениям модераторов: финансовому, техническому или кибер-безопаность.
Почему поддержка не отвечает
Горячая линия Друг Вокруг занимается узконаправленными проблемами. Большая часть ошибок описана в разделе: «Поддержка», «Правила пользования» с мобильной и компьютерной версии. Причины, по которым ответ не приходит:
Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы возможно в категории:
В каждом разделе расположен перечень проблем, с которыми пользователи сталкиваются чаще всего. Это может быть: не запускаются трансляции, восстановление учетной записи, вывод «друглей» и другое.
Сбои могут касаться самого устройства: смартфон не обновлен или устарел. На версиях 5.5 Android и iOS 10 отсутствует трансляция, новые стикеры и рамки для фото. Для решения проблем с новыми ОС необходимо переустановить приложение Друг Вокруг или зайти с другого аккаунта, чтобы проверить тип проблемы. Так, у владельцев страниц старше одного года пропадают трансляции в Друг Вокруг.
Вопросы для технической поддержки
Техническая поддержка Друг Вокруг рассматривает вопросы, связанные:
Пользователь может просмотреть указанные разделы и задать вопрос, если он отличается от уже описанных в системе.
Если владелец профиля нарушил правила и его аккаунт был заблокирован – система не восстановит переписки, фотографии. После регистрации участникам сайта предложен список запрещенных действий, которые приводят к блокировке. Рассылая спам и рекламу, непристойные фото, текстовые уведомления – возможна блокировка из-за жалоб других пользователей.
Номер телефона службы техподдержки ДругВокруг
Имеется ли техподдержка у мессенджера ДругВокруг? Как и в случае с большинством масштабных проектов, таковая есть в наличии. Она сможет оказать вам требуемую помощь с возникшей у вас проблемой.
Варианты получения поддержки
К сожалению, техподдержка Друг Вокруг не имеет специальный номер телефона, но можно выйти на контакт с разработчиками при помощи электронной почты, или прочитать часто задаваемые вопросы на странице программы.
Способ 1: Контакты
На сайте приложения ДругВокруг есть список контактов, в который входит и электронная почта техподдержки.
Вам потребуется написать письмо по указанному в контактах адресу, и изложить суть проблемы. При написании запроса желательно указать следующую информацию:
Четко сформулировать заголовок с описанием проблемы, по нему техподдержка сможет оперативно определить, где можно найти решение. Писать нужно как можно кратко, но при этом точно изложить суть. Также будет неплохо указать параметры своей системы и версию программы ДругВокруг. По возможности приложить снимок экрана с отображением возникающей ошибки.
Способ 1: Часто задаваемые вопросы
Кроме использования электронной почты, на сайте ДругВокруг можно прочитать FAQ – в котором вы возможно найдете решение для вашего случая. Здесь есть множество ответов на наиболее распространенные вопросы касательно использования программы, как для версии на компьютер, так и для мобильных аппликаций.
К сожалению, у техподдержки ДругВокруг нет номера телефона, и единственным возможным вариантом связи остается почта.
Если служба поддержки Друг Вокруг не смогла дать ответ на ваш вопрос, или же реакции приходится ожидать слишком длительное время, вам могут пригодиться разнообразные форумы и сообщества в соц. сетях. Зачастую именно там можно найти ответы на вопросы, которых нет на официальном ресурсе.