Жалоба на СберМегаМаркет и Сберлогистика (группа Сбер)
Вынуждена тоже писать жалобу тут, так как сотрудники Сбермегамаркета и Сберлогистики не могут решить проблему или дать мало-мальски адекватный ответ. «показания» расходятся.
Заказ на ряд товаров для животных был размещен 16.09.2021,. Должен был быть доставлен 18.09. Новое СМС о переносе на 22.09, «с Вами свяжутся сотрудники». Заказ так и не доставлен, ни кто не позвонил и не написал. Попытка обратится в службу поддержки по телефону ничего не дала. Более часа ждала очереди и как стала первой-звонок сбросили! и так 2 раза.
Обращение в сберлогистику через сайт тоже ни к чему не привело. Сотрудник сообщил, что заказ не может быть доставлен, т.к. превышен вес. Серьезно? Сначала «взвесили» на 24 кг, потом пересчитали на 18. и при этом вес самого товара менее 9 кг! там что, кирпич доложили? Обращение сегодня было еще интереснее. Сначала чат опять несколько раз зарывали. Потом ответили: «Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет передана на конечный склад для доставки в пункт выдачи. Ориентировочно 25.09. посылка будет доставлена. По факту доставки Вам поступит смс с кодом для получения»
На вопрос, почему вчера мне написали, что заказ вообще не может быть доставлен и как так вышло с весом, ответ супер-«Да, по посылке был превышен вес для доставки в пункт выдачи, но он был скорректирован в системе, чтобы она могла быть доставлена» КАК! напомню, вес товара не более 9 кг. Как он стал сначала 24, а потом 18кг? Далее: «Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно, данные о весе были некорректно внесены. Сейчас будет направлен запрос на склад, в ближайшее время вес будет скорректирован до правильных значений» Как такое возможно? Все на глазок что ли? За это время (с 16 по 23 число) можно было объездить магазины моего города и купить нужное.
Телефоны СберМаркет и другие контакты службы поддержки
Обратная связь с поставщиком услуг – один из важных моментов при выборе исполнителя. Тем более, если речь идет об оперативной работе сервиса доставки, которому вы платите свои деньги. Расскажем, какие телефоны службы поддержки Сбермаркет доступны, и какие способы связи можно использовать в разных ситуациях.
Контакты службы поддержки Сбермаркет
Телефон горячей линии
На справочный номер 8-800 222-11-00 можно звонить круглосуточно, звонки на него бесплатные с любых телефонов.
Электронная почта
В Сбермаркете предусмотрено несколько электронных адресов, на которые можно отправлять письма:
Форма обратной связи на сайте
Это удобный инструмент для отправки сообщений Сбермаркету. Здесь можно получить ответы на любые вопросы, оставить отзывы, или пожаловаться. Чтобы воспользоваться формой, выполните следующее:
Обратите внимание! Вы можете любой удобный для вас способ связи. Наиболее оперативно получиться связаться с компанией по телефону.
Номера телефонов горячей линии Сбермаркет
В компании предусмотрен только один номер. Он многоканальный, и используется для дозвона в компанию по любым возникшим вопросам. Телефон горячей линии и поддержки клиентов 8-800 222-11-00. Позвонить на этот номер телефона вы можете в следующих случаях:
Как дозвониться до оператора
Вероятно из-за того, что на все случаи предусмотрен только один номер телефона, дозвониться до оператора бывает крайне сложно. Однако после соединения с оператором, вы получите приятный результат. Персонал общается вежливо, и старается в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Пошагово дозвон будет выглядеть так:
Комментарии
Здравствуйте. Я эргешбаева Беназир отработала 2 недели и не получила ДВ.
Товар не привезли а деньги сняли. Статус стоит, что товар доставлен.
«Сбермегамаркет» и «Сбер логистика» не доставили посылку в срок и не знают где она
18.11.2021 был сделан заказ в сбер мегамаркет. При заказе было написано, что доставка 20.11.2021. Заказ №958376078
20.11.2021 на сайте сбер мегамаркет вижу, что статус заказа «Отменяется»!!
При этом на сбер логистике вижу такую картину
Далее самое интересное! Захожу в ПВЗ (отделение сбера), куда должна была поступить посылка. Оказывается, курьер её привозил 20.11.2021 как и полагается, но в ПВЗ сотрудники сбера не смогли её принять, т.к. у них она не отображалась в программе! Это вот вообще как понимать??
Звоню в сбер мегамаркет, там мне опять говорят, что ничего не знают, никаких пометок об отмене заказа нет. Пообещали бонусные рубли за неудобства. Рекомендовали позвонить в сбер логистику. Как туда звонить я не понял, на горячей линии отвечает робот, стал писать в чат.
Ну что тут можно сказать? Отвратительный сервис. Два отдельных сервиса, вроде и там сбер, и там сбер, но договориться друг с другом не могут!
Более того, ни сбер мегамаркет, ни сбер логистика не знают доставят ли мне вообще посылку, чую она будет отменена и всё из-за какого-то косяка в их программе, с которым разбираться никто не будет. А между прочим, покупка в рассрочку, т.е. уже оформлен кредитный договор!
Здравствуйте! Мы все проверим, по результатам напишем вам
Да что там проверять? Все же очевидно. Кого ни спроси у всех претензии к сберлогистике за постоянные срывы сроков доставки и бездарную интеграцию со сбермегамаркетом. В данном случае сам сталкивался с этой проблемой, а именно: сервисы сбермегамаркет и сберлогистика никак не синхронизированы между собой, да наймите уже нормального продакта по интеграции, у них даже каналы смс разные и шлют разные по смыслу противоречащие друг другу сообщения. Звонишь оператору сбермегамаркета, а он говорит: «я бы рад помочь, но не знаю где ваш заказ». По итогу где заказ знает только курьер. Самое ужасное в моем случае, что несколько дней подряд я был вынужден ждать посылку дома, а по смс каждая сторона кормила меня завтраками. Такого бездарного сервиса я в жизни не встречал. Пруфы скринов смс прикрепляю к сообщению.
К сожалению, по техническим причинам мы не сможем доставить заказ, деньги вернем. Извините за неудобства, знаем, что коллеги связались с вами.
Да кто бы сомневался. Ваш ответ был заранее предсказуем)
Серёга, привет! Ты тоже здесь жалуешься? ?. Остальных вести сюда?
О, привет))) Да вот выбесил меня этот сервис, решил написать)
Блин,ничего не изменилось:Вот где покупали,туда и идите:))
Ну тут без сбер детектива не обойтись. Сбер психолог поможет вам пережить утрату посылки. Сбер массаж поможет снять напряжение. Сбер собутыльник-скоротать время, пока специалисты работают над решением вашей проблемы.
Это вполне нормально для них.У меня в яндекс-директ постоянно вылетает от них предложение по одному и тому же товару.Переходишь-нет в наличии.Так уже месяца 3 происходит
И вы вляпались? Отрицательные отзывы просто не принимаются в Гугле на это приложение. Неделю я ждал в неведении, в результате отмена заказа.
У меня заказ из Сбермегамаркета с доставкой через 5post похоже потерялся. Выехал 18го из Подмосковья, сегодня должен был приехать, но нет.
2-3 дня задержки это нормально и у них и у Х5. Всем хочется вовремя, но так умеют делать далеко не все
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за ситуацию. Мы со своей стороны подробно разберем вашу ситуацию, проведем работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
Вы, со своей стороны, лучше бы человеку расходы компенсировали причиной которых Вы являетесь.
Справедливости ради, стоит заметить, что не первый раз пользуюсь сбер логистикой. С али исправно получал посылки, и из других магазинов (не сбер мегамаркет). Минус только один. Менеджеры банка вместо того, чтобы просто выдать посылку пытаются продать всё что только могут, начиная от тв приставки и заканчивая страховками и кредитами.
Здравствуйте. Как мы ранее писали, по техническим причинам не сможем доставить посылку, простите за доставленные неудобства ? Если заказ актуален рекомендуем обратится к отправителю для повторной отправки
У меня так так доставка у них отменилась из-за того что в ПВЗ пришло три коробки вместо двух. Тоже долго не мог понять почему это случилось пока при получении следующей доставки сотрудник ПВЗ не сказал мне что у них на мое имя на три посылки больше чем должно быть и показал мне их. И это с учётом того что со времени отмены предыдущей доставки прошло более месяца.
Неоднократно писал тут что в СберМегаМаркете можно заказывать в одном заказе только товары у одного продавца. Если в одном заказе будет более чем одна коробка, то Сберлогистика на 99% накосячит и у вас будут проблемы с доставкой
У меня так-же потеряли посылку, только в пвз отметили что её выдали! Уже больше месяца жду когда вернут деньги!
Так и есть в Сбере, отделы между собой не связаны. Правду найти не получится, вы устанете раньше.
СберМобайл видит SIM-карту и она активна, но в приложении Сбер Карты нет. Отсылают в Сбер на номер 900. Говорят что это ошибка системы.
В Сбере SIM не видна в системе, отсылают в СберМобайл. Ну и так по кругу.
Звонить и рассказывать им о проблемах бессмысленно. В этой конторе каждый работает на себя и сбрасывает неликвидные тикеты на другого сотрудника ТП.
Здравствуйте. Сим-карта будет отображаться в приложении Сбербанк Онлайн (в разделе «Мобильная связь») только если к номеру СберМобайл подключен СМС-банк. У вас активна услуга, подключена к этому номеру?
Далее случилось чудо и мне позвонили из сбер логистики сами! Хотя по идее, должны были ещё 20.11 сообщить о переносе или отмене. Так вот, менеджер принёс извинения (спасибо и на этом) и заверил, что заказ будет доставлен 22.11.2021. На что я ему говорю, что заказ отменен. Он удивился и сказал, что перезвонит. Перезвонил довольно быстро, снова принёс извинения и заверил снова, что всё хорошо, заказ будет доставлен 22.11.2021. Через перу часов снова звонок от него же, признал, что заказ отменен и доставлен не будет :)))))))))
Не удивлюсь, если 22.11.2021 заказ всё таки приедет и возврат денег тоже))))))))
Конторка конечно жесть. Но я сделал на свой страх и риск перезаказ. Буду делать его до тех пор, пока не смогут доставить, пусть курьер просто так катается. Вероятно, у сбера так денег много, что за такие издержки массовые готовы платить.