Приемная префектуры
Порядок осуществления записи на прием к руководителям округа
1. Запись на приём к префекту и заместителям префекта производится
* в приёмной префектуры по адресу Проспект Мира, 18, комн. 103
* по электронной почте (см.п.3).
Прием осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию префектуры (постановление Правительства Москвы от 15.02.2013 № 76-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП»)
2. Часы работы приёмной для записи на прием:
Вторник — с 13.00 до 17.00
Среда — с 9.00 до 12.00
Четверг — с 9.00 до12.00, с 13.00 до 17.00
Пятница — с 9.00 до 12.00
Телефон для справок по вопросам записи на приём: (495) 681-71-81, (495) 681-39-65
3. Предварительная запись на прием к руководителям префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы через электронную почту. Адрес электронной почты для записи на прием: prefect@svao.mos.ru.
В обращении необходимо указать следующую информацию:
1) Фамилия: Имя: Отчество (при наличии):
2) район
3) адрес
4) Контактный телефон:
5) адрес электронной почты:
6) содержание вопроса
7) В какие органы государственной власти Вы обращались ранее
При желании заявитель может направить по электронной почте или представить дополнительные материалы по существу вопроса.
В течение 3-х дней со времени получения обращения заявителю направляется ответ о регистрации в системе электронного документооборота и, при необходимости, запрос о представлении дополнительной информации для последующей записи на прием.
Заявителю сообщается о дате и времени проведения приема или даются разъяснения по адресу электронной почты не позднее 15-ти дней с даты поступления обращения.
Вопросы, не относящиеся к компетенции префектуры СВАО
-постановление Правительства Москвы №76 – ПП от 15.02.2013 года «О о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. № 157-ПП»,
-постановление Правительства Москвы № 44-ПП от 15.04.2011года « О департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».
1) Обращения, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями
2) Обращения, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, по делам об административных правонарушениях.
3) Обращения, вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами Федерального законодательства, их уставами и положения.
4) Обращения с просьбой о толковании действующих законов Российской Федерации и города Москвы.
5) По вопросу выделения земельных дачных участков для коллективного садоводства – обращаться в управу района
6) По жилищным вопросам. – обращаться в Управление департамента жилищной политики и жилого фонда в СВАО (ул.Руставели, д.12а, стр.1)
Письменные обращения
Порядок подачи письменных обращений в префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы
Уважаемые жители округа!
Адрес для направления корреспондении: 111024, Россия, Москва, улица Авиамоторная, д. 10
Также письменные обращения можно сдать в сектор писем префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы (каб. 101).
Время работы сектора писем префектуры:
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
пятница с 08.00 до 15.45
перерыв на обед с 12.00 до 12.45
Узнать регистрационный номер Вашего обращения Вы можете по телефону: 8(495)362-22-48
Вопросы, не относящиеся к компетенции префектуры ЮВАО города Москвы:
(на основании постановления Правительства Москвы №76 – ПП от 15.02.2013 года «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. № 157-ПП»)
1) Обращения, связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями
2) Обращения, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, по делам об административных правонарушениях.
3) Обращения, вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами Федерального законодательства, их уставами и положениями.
4) Обращения с просьбой о толковании действующих законов Российской Федерации и города Москвы.
Интернет-обращение
Поиск
В данном разделе меню осуществляется поиск по введенному слову или сочетанию слов в интернет-обращениях или ответах, размещенных на официальном сайте префектуры округа.
Задать вопрос должностным лицам префектуры
Ваш вопрос будет принят сотрудником префектуры и, в соответствии с его темой, направлен на рассмотрение ответственному исполнителю. На сайте публикуется информация о том, кому направлен Ваш вопрос и ориентировочная дата ответа.
Ответ публикуется на сайте в срок до 3-х недель с даты поступления вопроса и отсылается на адрес указанной электронной почты.
Обращаем Ваше внимание, что для получения ответа на направленное обращение Вам необходимо заполнить поля, отмеченные красной звездочкой. Обращения, поступающие на сайт префектуры, рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для получения SMS-уведомления при подаче обращения через официальный сайт префектуры следует указать номер мобильного телефона (не публикуется) без восьмерки в следующем формате: префикс (например, 916 или 903) номер телефона, и сделать отметку в чекбоксе «Хочу получить уведомление о готовности документа через SMS». Когда работа по обращению будет завершена, на указанный номер телефона поступит SMS-уведомление «Ответ опубликован на странице http://question.zelao.ru/».
ВНИМАНИЕ! Все сообщения отправляются абоненту бесплатно!
Для пользователей сервиса «Ваш вопрос к власти» официального сайта префектуры http://question.zelao.ru/ предусмотрена возможность автоматического направления ответа на электронную почту пользователя в случае заполнения им соответствующего поля, при этом, трафик пользователь оплачивает самостоятельно по тарифам используемых интернет-провайдеров.
Пожалуйста, обратите внимание, что Префектура ЗелАО г. Москвы оставляет за собой право на рассылку пользователям сервиса «Ваш вопрос к власти» информационных сообщений о событиях в округе.
Получить информацию о ходе рассмотрения официального письменного обращения в префектуру
Если Вы подали официальное письменное обращение в префектуру, то в интернет-приемной Вы можете получить информацию о ходе его рассмотрения. Для этого Вам достаточно будет ввести в запрос регистрационный номер письма и Вашу фамилию.
Часто задаваемые вопросы
В данном разделе Вы найдете ответы на характерные вопросы, которые поступают в интернет-приемную, справочно-информационную службу префектуры по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, социального обеспечения, законности и правопорядка, реконструкции жилого фонда.
Архив обращений
В разделе содержится архив интернет-обращений за предыдущий год.
Письменное обращение
Регистрация и контроль за сроками исполнения обращений граждан в префектуре Зеленоградского административного округа осуществляется сотрудниками Приёмной префектуры.
Прием, регистрация и контроль за сроками исполнения служебной корреспонденции в префектуре Зеленоградского административного округа осуществляется сотрудниками Управления по организации работы с документами.
Прием писем граждан и организаций осуществляется сотрудниками Управления по организации работы с документами в комн. №105 здания префектуры или по почте (124482, Москва, Зеленоград, Центральный проспект, дом 1).
На письменных обращениях граждан в обязательном порядке должен быть указан адрес заявителя, его полное имя, отчество, фамилия и телефон лица, которому может быть направлен ответ.
На обращениях организаций или юридических лиц необходимо указать почтовый адрес, ответственное лицо и телефон для связи.
Обращения граждан и документы, адресованные префекту или его заместителям, поступившие до 15.00, регистрируются и передаются руководителям префектуры в тот же день. Обращения, полученные после 15.00, регистрируются и передаются на следующий рабочий день.
Поручения, данные руководителями префектуры по обращениям граждан и организаций, исполняются в течение 30 дней со дня регистрации. Если исполнение поручения в установленный месячный срок невозможно, то руководители префектуры могут продлить срок исполнения в зависимости от сложности и хода решения вопроса с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Справки (информацию) о ходе рассмотрения своего письменного обращения граждане могут получить по телефону 957-91-51, 957-91-45 в часы работы Приёмной префектуры, указав свою фамилию и адрес.
Справки (информацию) о ходе рассмотрения письменного обращения организации можно получить по телефону 957-91-41, в часы работы Управления по организации работы с документами, указав наименование организации и исходящий номер документа.
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений
В соответствии со статьей 68 Устава города Москвы, правовые акты города Москвы, а также правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (муниципальные правовые акты), нарушающие права и свободы человека и гражданина, права и охраняемые законом интересы юридических лиц, могут быть обжалованы ими в суде.
Судебный порядок обжалования правовых актов города Москвы, в том числе, нормативных правовых актов, правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, а также решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего установлен Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
1. В соответствии со ст.208 Кодекса, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта, в том числе принятого референдумом субъекта Российской Федерации или местным референдумом, не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, а также Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.
Административные исковые заявления о признании нормативных правовых актов недействующими в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, не подлежат рассмотрению в суде, если проверка конституционности этих правовых актов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами отнесена к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Дела об оспаривании нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований относятся к компетенции верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения (в городе Москве – Московского городского суда), рассматривающие данные административные дела в качестве суда первой инстанции.
Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим установлены статьей 209 Кодекса.
2. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.
При этом, право выбора между несколькими судами, которым согласно настоящей статье подсудно административное дело, принадлежит административному истцу.
Административное исковое заявление, по общему правилу, может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Административное исковое заявление об оспаривании решения представительного органа муниципального образования о самороспуске или об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.
Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.
Пропущенный по указанной или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями установлены статьей 220 кодекса.
3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы, Многофункционального центра обслуживания населения при предоставлении государственных услуг утверждается в соответствующем административном регламенте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Контрольный комитет города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, сайте Контрольного комитета города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.