Горячая линия сервиса «Автотека.ру», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Автотека.ру» по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?
О сервисе
«Автотека.ру» — это сервис проверки истории автомобиля по VIN или госномеру.
Мечтаете об автомобиле? На новый не хватает средств, а покупать Б/У слишком рискованно, тогда обратитесь к помощи специалистов. На сайте Автотека клиенты смогут проверить историю автомобиля, аресты, залоги и прочее.
С тем, как устроен сервис, лучше ознакомиться на сайте. Но, если возникают вопросы, то обращайтесь в техподдержку.
Горячая линия сервиса «Автотека.ру»
Есть ли горячий номер телефона в Москве или другом городе РФ, по которому можно позвонить и прояснить интересующие вопросы?
Позвонить можно со всех мобильных и стационарных устройств по тарифам вашего оператора.
Адрес компании
Адрес и график работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать сообщение в службу поддержки «Автотека.ру» смогут все желающие, указав в обращении следующую информацию:
Могут потребоваться доп. материалы, как фото и т.д.
Социальные сети
В качестве вспомогательных средств для обмена информацией, общения по общим, технически вопросам могут использоваться социальные сети.
Ищите официальные сообщества портала на таких площадках, как:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Чтобы отправить сообщение в техподдержку клиенты могут воспользоваться и мобильным расширением сервиса.
Установите приложение на смартфон (подойдут устройства на «базе» Android или iOS) и перейдите по вкладке «Помощь».
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Несмотря на достаточно удобный и простой интерфейс, у некоторых могут возникать сложности.
Поэтому готовы оказать помощь и ответить на вопросы по следующим темам:
Дополнительно пользователи смогут указать на ошибки в работе, выразить жалобу или рассказать о своем опыте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на многие вопросы от клиентов, однако, сроки обработки сообщений могут затягиваться.
Поэтому не стоит дублировать обращения, а также обсуждать закрытые, конфиденциальные сведения о работе портала, третьих лицах.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
Жалоба, как и любые запросы должна быть структурированной и содержать следующую информацию:
График работы
Режим работы справочного центра Автотека не ограничивается.
Отправить запрос, получить отчет и расшифровку можно круглосуточно.
Горячая линия Автотека, как написать обращение в службу поддержки?
В этой статье узнаем, что представляет собой сервис? Предусмотрена ли горячая линия Автотека? С какими вопросами сможет помочь поддержка?
О компании
История
Разработкой сервиса занялись ещё в 2016 году. Это «продукт» от Авито, в развитии которого участвуют многие дилеры из России. Спустя год после запуска на ресурсе стало возможно проверить кредитную историю, за счет сотрудничества с НБКИ (Национальное бюро кредитных историй).
В 2018 году Автотека поглощает РОАД, с соответствующим увеличением базы данных. Планируется, что будет создана единая площадка с информацией о 40 000 000 автомобилей в России.
Горячая линия
Служба поддержки
В письме важно указать кроме имени и телефона для связи, тему и причины. Опишите характер проблемы и прикрепите доп. файлы.
Поделиться мнением, получить ответ по общим темам от специалистов Автотека можно в соц. сетях:
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Адрес компании
Режим работы
Техподдержке Автотека требуется время на рассмотрение сообщений. Поэтому часто ответы приходят в течение 24 часов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Автотека ещё «молодой» сервис и в его работе могут встречаться различные баги, ошибки. Столкнувшись с чем-то подобным, пользователи могут обратиться в техподдержку, рассказав в подробностях обо всем.
Специалисты рассматривают обращения по любым темам:
Оставляйте замечания, делитесь впечатлениями, мнением о развитии Autoteka.
Как написать жалобу?
Если хотите оставить свое замечание по поводу работы площадки, воспользуйтесь наиболее удобным способом:
Оставить жалобы на функционирование сервиса, корректность информации, приводимой в отчетах можно на других ресурсах, как ВКонтакте, Инстаграм и т.д.
Что делать если в отчете неправильная информация?
Если заметили, что информация не соответствует действительности или возникли любые сомнения, свяжитесь с поддержкой Autoteka и сообщите обо всем. Для детальных разбирательств может потребоваться дополнительная справка, прикрепление фото или других материалов.
Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Автотека», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О сервисе
«Автотека» — сервис проверки автомобиля по VIN коду и госномеру. Задумались над покупкой авто, но на новый не хватает средств, а покупать Б/У страшно? Воспользуйтесь умным сервисом «Автотека». Технические возможности позволят провести проверку на ДТП, аресты, залоги и другие «подводные камни» подстерегающие владельца.
Если возникают сложности, можно обратиться за помощью в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки «Автотека»?
Обратите внимание на порядок указания информации в сообщении:
Дополнительно при необходимости можете позаботиться о прикреплении к запросу фото или других материалов (если они имеют вес).
Какой телефон горячей линии «Автотека»?
Есть ли горячий номер телефона в Москве, РФ? С этим вопросом сталкиваются пользователи, которые не получили ответа от справочной службы по почте. Порядок обработки запросов предусматривает, что это займет некоторое время. Поэтому сроки рассмотрения могут занимать до нескольких суток.
На некоторые вопросы можно получить ответ сразу позвонив по номеру — +7 (495) 228 36 30.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь окажется полезной при проблемах с расшифровкой отчета, сложностей с оплатой услуг.
В техподдержке постараются ответить на любые замечания, расскажут, как пользоваться сервисом, на что обратить внимание и т.д.
Сотрудники подскажут, как получить отчет, что для этого нужно и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если приходится долго ожидать на ответ от сервиса, то скорей всего проблема связана с получением информации с других порталов и государственных реестров. Поэтому повлиять на скорость обработки данных поддержка не в состоянии.
В остальном, обращайтесь за помощью, консультацией по любым вопросам.
Связь со службой поддержки через приложение
Связаться с техподдержкой «Автотека» можно и через приложение для смартфонов.
В программе аналогично предусмотрен раздел «Задать вопрос», в котором необходимо заполнить всплывающее «окно».
Установить мобильное при можно устройства, в которых используется операционная система Android или iOS.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством «исследования», можете оставить жалобу об этом.
Для этого заполните вкладку на сайте или в приложении.
Уточните тему, причины, детально распишите суть и прикрепите доп. материалы.
Жалобы рассматриваются и в социальных сетях. Оставляйте комментарии, делитесь своими впечатлениями о работе сервиса.
Другие способы связи
Обратиться в техподдержку можно и другим способом, к примеру, оставив комментарий в социальной сети:
Время работы
Режим работы техподдержки не ограничивается.
Специалисты постараются ответить на вопросы, как можно скорей.
Мошенник обещает подчистить историю моего автомобиля
Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.
Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?
Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.
Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.
Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.
Вот почему очевидно, что вас хотят обмануть
? Продавец услуги предлагает почистить отчет об автомобиле, но путается в том, что и где надо чистить, чтобы выполнить обещание.
? Даже если информация об авто чудом изменится, это не исправит вмятины на кузове, не отменит обязательства по кредиту и не заставит исчезнуть исполнительный лист.
? Продавец просит предоплату, но про него самого ничего не известно. Если он исчезнет с деньгами, вернуть их будет практически невозможно.
Что за история автомобиля
При покупке и продаже авто на вторичном рынке каждый недостаток автомобиля — повод для снижения цены. Поэтому покупатель стремится найти в автомобиле как можно больше недостатков, чтобы сбить цену, а продавец заинтересован в том, чтобы эти недостатки не заметили.
Еще несколько лет назад покупателю приходилось полагаться только на собственный опыт. Смог найти в автомобиле недостатки или узнать о проблемах с регистрацией — значит, повезло. Но везло не всегда. Мы много раз писали о ситуациях, когда купленная машина доставляла людям множество проблем. Вот несколько примеров:
Самозащита от мошенников
Когда хватало денег, покупатели обращались к профессиональным подборщикам автомобилей. Если попадался добросовестный, это имело определенный смысл, но расходы возрастали, и в итоге могло оказаться, что подержанное авто стоит лишь немного дешевле нового.
Со временем появились общедоступные базы данных. ГИБДД открыла доступ к сведениям о ДТП, служба судебных приставов — к информации об исполнительных производствах, нотариальная палата — к информации о залоговом имуществе. Продать проблемную машину стало сложнее: покупатель мог в любой момент проверить ее с помощью этих сервисов и узнать о проблемах.
Потом появились сервисы, которые упрощали жизнь покупателей, потому что сами запрашивали информацию в базах данных — не только государственных, но и частных. Услуга платная, но обычно недорогая, несколько сотен рублей. Сейчас таких сервисов десятки.
Далеко не всегда информация о ремонтах, залогах, ограничениях на регистрацию отражается в базе сразу. Тут действует и технический фактор, и человеческий: иногда люди загружают сведения с задержкой или не загружают вообще. Но если информация о проблемах попала в открытый доступ, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с продажей. Желающих купить машину, возможно, меньше не станет, но у них появится аргумент, чтобы попросить скидку.
Что предлагают «чистильщики истории»
«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.
Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.
Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.
А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек
Как я заказывал изменение истории
Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.
После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.
Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.
Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».
Как победить выгорание
Что в итоге
Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.
Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.
Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.
В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга. А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.
Павел, у меня тоже была неприятная ситуация.
Как-то раз из интереса купил отчет на свою машину и сильно удивился, так как в автотеке высвечивались фото другого авто. История пробега, ремонтов и дтп была моя, но после корректной отметки о ремонте с пробегом 190 тыс. км следовала информация о размещении объявления о продаже с фотографиями другого авто и указанным пробегом 60 тыс. км.
Автомобиль на фото оказался мне знаком и его хозяин мне рассказал, что он при продаже своего авто по определенным причинам не хотел указывать свой VIN и на одном из сайтов в объявлении указал мой. При этом он не подумал, что это может отразиться в чужой истории.
Я зла ни на кого не держу, но мой и Ваш случай показывают, что отчет любого авто с автотеки и прочих сервисов может быть испорчен намеренно (если знать VIN жертвы) или ошибочно (если кто-то внес не те цифры пробега или ошибся в VIN-коде). Для себя теперь понимаю, что не нужно слепо верить всем данным подобных отчетов.
Главное чтобы не было залога, угона или розыска, хотя и в этих ведомствах человеческий фактор не исключен.
Обратная связь
Согласен(а) на обработку ООО «Аудатэкс», ОГРН 1037739902925 (далее – Оператор), или по его поручению третьим лицом моих персональных данных, ФИО, адреса и контактных сведений, паспортных данных, фотографий и других предоставленных мною персональных данных и/или полученных Оператором от третьих лиц, всеми предусмотренными законодательством способами для целей рассмотрения моего обращения по Истории ТС, подготовки ответа на обращение, дальнейшей переписки и взаимодействия, а также использования и распространения сведений по истории расчетов стоимости ремонтов автомобилей.
Нижеизложенные правила направления и рассмотрения обращений по Истории ТС применяются при отсутствии иных применимых положений в договоре или соглашений между заявителем и ООО «Аудатэкс» (далее – Аудатэкс).
Обращение по Истории ТС направляется только посредством заполнения соответствующей формы на сайте Аудатэкс. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя.
Обращение направляется собственником транспортного средства лично или через представителя. Во избежание злоупотреблений не допускаются обращения посредников, выдающих себя за собственников транспортных средств. Проверки по таким обращениям не проводятся, а если проверка проведена, то изменения данных по результату проверки отменяются.
Обычный срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет 7 (семь) рабочих дней, начиная со следующего рабочего дня после получения обращения и правильно оформленных документов и сведений, включая документы или сведения, которые могут быть дополнительно запрошены Аудатэкс. Указанный срок может быть продлен по разумному усмотрению Аудатэкс, если это необходимо для подготовки надлежащего ответа.
Непредоставление необходимых документов и сведений, предоставление недостоверных или поддельных документов и сведений, наличие сведений ГИБДД о ДТП с участием транспортного средства влечет отказ в проведении проверки и ответу по существу обращения, если заявитель не предоставил достаточные объяснения.
ООО «Аудатэкс» (далее – Аудатэкс) распространяет на территории Российской Федерации и ряда других стран базу данных AudaPad Web, предназначенную для выполнения расчетов (калькуляций) стоимости ремонта транспортных средств (далее – База данных). Такие расчеты производятся на основании данных (стоимость запчастей, нормо-часа работ и проч.), которые предоставляются, главным образом, производителями транспортных средств или запчастей по отдельным соглашениям. Пользователями Базы данных, заинтересованными в выполнении расчетов стоимости ремонтов транспортных средств, являются преимущественно страховые компании, станции техобслуживания автомобилей и независимые эксперты. Рассчитанная в Базе данных стоимость ремонта может применяться для определения суммы страхового возмещения, подлежащего выплате страховой компанией собственнику соответствующего транспортного средства или для установления станцией техобслуживания цены ремонта поврежденного транспортного средства, для иных подобных коммерческих целей. Собственники транспортных средств как таковые пользователями Базы данных не являются, т.е. самостоятельно не производят расчеты стоимости ремонта своих транспортных средств в Базе данных.
Содержащиеся в Базе данных сведения о выполненных расчетах стоимости ремонта косвенно указывают на возможные повреждения транспортного средства и фактические ремонтные работы. В связи с этим Аудатэкс напрямую посредством программного продукта История ТС (AudaHistory) и/или через партнеров предоставляет заинтересованным лицам сведения из Базы данных о выполненных пользователями Базы данных расчетах стоимости ремонта определенного транспортного средства по указанному VIN номеру. Отчеты Истории ТС формируются автоматически в соответствии с имеющимися в Базе данных сведениями.
Сведения о расчетах стоимости ремонта в Базе данных не являются персональными данными гражданина – собственника транспортного средства. Информация о расчетах, VIN номер транспортного средства относится к транспортному средству, а не к гражданину, т.е. данная информация ни прямо, ни косвенно не определяет гражданина – собственника транспортного средства (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»). Реализуемая политика Аудатэкс по раскрытию сведений о расчетах стоимости ремонта транспортных средств полностью соответствует законодательству Российской Федерации, а именно, п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»: «Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения».
История повреждений транспортного средства
Как стать партнером и зарабатывать на этом сервисе