Главная » Правописание слов » Как написать жалобу на альфастрахование

Слово Как написать жалобу на альфастрахование - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Жалоба на АльфаСтрахование

Большой выбор программ страхования, высокий уровень надежности и индивидуальный подход к каждому клиенту – таких принципов в своей работе придерживается компания АльфаСтрахование, которая предлагает страховые услуги в РФ более 25 лет. Но даже такой большой опыт работы не гарантирует отсутствие ошибок и проблем при обслуживании. Поэтому потребитель, который не согласен с расчетами, задержкой выплаты или отказом заключить с ним договор на оказание услуг, может подать жалобу на АльфаСтрахование, чтобы защитить свои права и интересы.

На что можно пожаловаться

Деятельность любого страховщика регулируется целым рядом законов и инструкций. (Как написать жалобу на страховую компанию) Но не всегда компании работают в правовом поле, что может стать основанием для жалобы в контролирующий орган. Это актуально для случаев, когда клиент АльфаСтрахования столкнулся с:

Куда можно обратиться

Несмотря на то, что регулятором страхового рынка является Центробанк РФ, это далеко не единственный контролирующий орган, куда может обратиться потребитель, который остался недоволен сотрудничеством с АльфаСтрахованием. В зависимости от того, какие действия страховщика стали основанием для подачи обращения, клиент должен правильно выбрать его получателя, без ошибок составить такой документ и по возможности предоставить доказательства, подтверждающие обоснованность его претензий. Но, следуя общепринятой практике, сначала стоит сообщить о сложившейся ситуации руководству компании, которое не может контролировать работу всех своих специалистов. Не исключено, что этого будет достаточно для решения проблемы на локальном уровне без непосредственного участия других Ведомств.

Если в АльфаСтраховании не отреагировали на обращение или гражданин остался недоволен принятым по его жалобе решением, он может воспользоваться помощью:

АльфаСтрахование

Первое, что должен сделать потребитель, столкнувшийся с неприятностями при обслуживании в АльфаСтраховании – это указать на возникшие проблемы руководству компании. Таким образом удается решить большую часть проблем, которые обусловлены неудовлетворительным качеством обслуживания, низкой квалификацией персонала или возникли из-за сбоя в работе программного обеспечения. Учитывая тот факт, что компания бережет свою репутацию и старается избегать открытых конфликтов, после обращения к ее руководству можно рассчитывать на быструю реакцию при условии предоставления неопровержимых доказательств нарушений при осуществлении страховой деятельности.

Потребителям доступны такие каналы для связи с руководством АльфаСтрахования:

Центробанк РФ

Если, с точки зрения потребителя, страховая компания грубо нарушила действующий закон, ему следует обратиться в Центробанк. Регулятору страхового рынка можно подать жалобу на АльфаСтрахование даже в том случае, если гражданин точно не знает, в какой контролирующий орган следует обратиться для решения своей проблемы. В крайнем случае, поданный документ будет перенаправлен правильному адресату, что отразится на сроке рассмотрения претензии.

Центробанк может не только отозвать лицензию у страховщика, но и выписать ему штраф, если в его действиях выявит признаки административного правонарушения. Но это будет сделано только в том случае, если заявитель сможет предоставить неопровержимые доказательства несоблюдения компанией положений Административного кодекса.

Независимо от того, что стало причиной недовольства клиента, на АльфаСтрахование в Центробанк можно подать жалобу:

Обращения, составленные в письменном виде, а также дополнительные материалы, подтверждающие факт неправомерных действий АльфаСтрахования, подаются:

Роспотребнадзор

Страховая деятельность жестко регулируется законом о защите прав потребителей, за соблюдением которого следит Роспотребнадзор. По факту выявленных нарушений Ведомство может провести внеочередную проверку, выписать штраф и даже инициировать возбуждение уголовного дела, передав заявление потерпевшего и собранный материал в Прокуратуру. Но, если речь идет об онлайн обращении, проведение проверки возможно только при условии, что заявитель его подал после авторизации в ЕСИА и в случае предоставления веских оснований для ее инициирования.

В Роспотребнадзор жалоба может быть передана:

Столкнувшись с картельным сговором или уличив компанию в недобросовестной конкуренции, гражданин должен обратиться в ФАС. На это может указывать тот факт, что при оформлении кредита в банке его буквально заставили заключить договор с АльфаСтрахованием, лишив возможности выбрать более выгодные условия страхования, или потребитель столкнулся с недостоверной информацией в рекламном объявлении страховщика, что недопустимо при подаче такого материала.

В ФАС обращения от частных лиц и организаций принимаются несколькими способами:

Письменная жалоба на АльфаСтрахование в ФАС может быть передана:

Российский союз автостраховщиков

Автострахование – это одно из основных направлений деятельности компании АльфаСтрахование. И если при получении такой услуги был нарушен действующий закон, клиент может обратиться с жалобой не только в государственную службу, но и в некоммерческую организацию – Российский союз автостраховщиков. Это можно сделать:

Чтобы обращение было рассмотрено в самый сжатый срок, в тексте претензии следует указать свои персональные данные, номер водительского удостоверения, а также приложить копию этого документа. Жалоба должна быть составлена с использованием специальной формы бланка.

Прокуратура

Мошенничество, подделка документов, затягивание сроков выплаты возмещения и совершение других серьезных правонарушений – это повод обратиться с заявлением в Прокуратуру. Такой способ обжалования действий АльфаСтрахования потребителю стоит выбрать и в том случае, если он хочет добиться материального (морального) возмещения своих убытков и планирует обратиться в суд, собрав необходимый для этого пакет документов.

Прокуратура принимает обращения только в письменном виде при условии полной идентификации заявителя (анонимные претензии не принимаются к рассмотрению, независимо от тяжести правонарушения). И если гражданин не уверен, что сможет правильно составить такой документ, ему следует обратиться за помощью к юристу, который впоследствии сможет представлять его интересы в ходе судебного разбирательства.

Чтобы подать жалобу на АльфаСтрахование в Прокуратуру, следует руководствоваться сведениями, размещенными на genproc.gov.ru/contacts/order/. При этом можно направить документ не только в Генеральную прокуратуру, но и в любое ее подразделение.

Законодательная база

При обжаловании действий специалистов компании можно опираться на такие законодательные акты:

Дежурные юристы

РЕСО Гарантия – это универсальная компания, которая предлагает более 100 видов страховых услуг…

Российский союз автостраховщиков может помочь потребителю отстоять свои права и интересы при обслуживании…

РосГосСтрах – это крупная страховая компания (Как написать жалобу на страховую компанию), которая…

Источник

У родителей детей с редким тяжелым или онкологическим заболеванием есть возможность обратиться к нам за бесплатной консультацией и юридической поддержкой в рамках программы «Детское право».

Юристы страховой компании проконсультируют Вас по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи детям.

В случае необходимости мы:

Для получения поддержки в рамках программы Вам необходимо направить письменное заявление на адрес электронной почты: office-oms@alfastrah.ru или оформить заявление лично в любом пункте выдачи полисов ООО «АльфаСтрахование-ОМС».

Информация об адресах и режиме работы пунктов выдачи полисов размещена на официальном сайте нашей компании https://www.alfastrahoms.ru/ в разделе интересующего Вас филиала.

К заявлению необходимо приложить документы:

Государство законодательно гарантирует застрахованным гражданам получение бесплатной, качественной и доступной медицинской помощи в системе ОМС в объеме базовой / территориальной программ ОМС.

1. бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями (медицинскими учреждениями) при наступлении страхового случая:

3. замену страховой медицинской организации один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще, в случае изменения места жительства;

4. выбор медицинской организации как на территории страхования, так и за пределами субъекта РФ, в котором проживает гражданин, из медицинских организаций, участвующих в реализации базовой / территориальной программы ОМС, в соответствии с законодательством РФ;

5. выбор врача, с учетом согласия врача, в соответствии с законодательством РФ;

6. получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи;

7. возмещение ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей страховой медицинской организацией и / или медицинской организацией, в соответствии с законодательством РФ;

8. защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере ОМС;

9. защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.

Для получения консультации по вопросам обеспечения полисами ОМС или оформления жалобы на оказанную медицинскую помощь, а именно на:

Любой застрахованный гражданин имеет право и возможность обратиться в филиал страховой медицинской компании ООО «АльфаСтрахование-ОМС», в котором им был получен полис ОМС, письменно либо устно (личный прием в офисе, по сети интернет, по телефону «горячей линии»).

С целью формирования страховой компанией качественного конструктивного ответа, застрахованным гражданам рекомендуется оформлять жалобы в письменном виде. Направить в страховую компанию письменное обращение (жалобу) может как сам застрахованный гражданин, так и его представитель. Если жалоба касается качества медицинской помощи, то, на основании фактов данной жалобы, страховой компанией будет проведена экспертиза качества медицинской помощи (ЭКМП), оказанной гражданину, причем, проведение данной экспертизы не зависит от срока, прошедшего с момента оказания медицинской помощи.

Необходимо знать, что:

1. Срок рассмотрения обращения гражданина может составлять до 60 дней со дня регистрации данного обращения в страховой медицинской компании, так как процедура ЭКМП включает в себя запрос в медицинской организации первичной документации, подлежащей экспертизе, в соответствии с п. 2 ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. В случае направления жалобы на качество оказанной гражданину медицинской помощи не самим застрахованным гражданином, а его представителем (за исключением законных представителей), результаты экспертизы качества медицинской помощи, проведенной по данной жалобе, не могут быть разглашены (переданы) обратившемуся лицу (представителю) без письменного согласия самого застрахованного гражданина либо его законного представителя. Это связанно с обязанностью страховой компании гарантировать сохранность и конфиденциальность сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, а также с учетом положений ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» о врачебной тайне». Предоставление результатов ЭКМП в данной ситуации возможно лишь перечню лиц, в соответствии с положениями ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Все интересующие вопросы, связанные с работой системы обязательного медицинского страхования, всегда можно задать по телефону круглосуточной поддержки граждан, застрахованных в любом из филиалов ООО «АльфаСтрахование-ОМС» — 8 800 555 10 01 (звонок бесплатный на территории РФ) или по адресам электронной почты подразделений по организации защиты прав застрахованных:

Работа с обращениями граждан в ООО «АльфаСтрахование-ОМС» проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими данную работу.

В каждом филиале нашей компании организована и работает служба защиты прав застрахованных, руководители и сотрудники которой в максимально короткие сроки рассмотрят любое (устное / письменное) обращение застрахованного гражданина и дадут компетентный ответ, с учетом территориальных (субъекта РФ) особенностей организации медицинской помощи в системе ОМС и территориальной программы ОМС.

Юридическая поддержка

По вопросам предоставления юридической консультации Вам необходимо позвонить в страховую медицинскую организацию Группы «АльфаСтрахование», выдавшую Вам полис ОМС. Контактные телефоны Вы можете найти в разделе Филиалы или в «Памятке застрахованному», которая выдается на руки каждому застрахованному при оформлении полиса ОМС.

Источник

Как написать жалобу на альфастрахование

За 1 полугодие 2021 года специалистами было принято 254 925 обращений застрахованных граждан (226 627 — устных, в том числе по телефону «горячей линии», и 28 298 — письменных), из которых:

Основными причинами обоснованных жалоб застрахованных лиц являются:

Досудебная защита прав застрахованных граждан осуществлена в 727 случаях, из которых в досудебном порядке удовлетворено 724 случая.

Судебная защита прав застрахованных граждан осуществлялась в 32 случаях, из которых в отчетном периоде рассмотрено 10, удовлетворено 5 исков.

В ежемесячно, в соответствии с нормативной документацией системы ОМС, проводится контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления застрахованным гражданам медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию:

1 этап — медико-экономический контроль (МЭК) – первичный контроль поступающих из медицинских организаций реестров счетов оказанной медицинской помощи застрахованным лицам (примечание: больше не проводится страховыми медицинскими организациями с 2021 года).

2 этап — медико-экономическая экспертиза (МЭЭ).

3 этап — экспертиза качества медицинской помощи (ЭКМП).

За 1 полугодие 2021 года ЭКМП проведена в отношении 124 814 случаев оказания медицинской помощи, включая целевую (внеплановую) экспертизу (в том числе по жалобам застрахованных лиц и их представителей, по случаям оказания медицинской помощи с летальным исходом, по случаям первичных выходов на инвалидность лиц трудоспособного возраста, повторных обращений граждан по одному и тому же заболеванию, внутрибольничного инфицирования и осложнения заболевания, а также по профилю «онкология»). В результате выявлено 31 041 нарушения при оказании медицинской помощи.

Источник

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

Только представьте: я приехал в офис, а мне говорят, что я не могу отдать им документы, т.к. их не смогут принять у меня из рук, а только Почтой России. Сюр, да и только!

Письменного отказа от получения комплекта документов на отказ от страховки тоже не последовало.
Проглотили. Сделали с помощью Екатерины Мандриной заказ дубликата Страхового полиса, но мне не дали на подпись никаких документов! Ни заявления, ни какого-либо другого документа подтверждающего мой визит и цель обращения в офис. Мне лишь ответил молодой человек в 5 или 6 окне (он короткростриженный и в очках, сидел в белой футболке( что «у нас есть камеры, все по ним можно будет посмотреть, это подтверждение Вашего обращение». Мне всё это показалось очень странным и я бы никогда не подумал, что такое возможно в Альфе. Где угодно, но не там. Удивили!

Заказали мы дубликат с Екатериной Мандриной (бейджа у нее не было на одежде, поэтому я поверил ей на слово). Она мне сказала, что ждать дубликат до 7 календарных дней. (не кажется ли вам, дорогие читатели, что время тянется к исходу Периода охлаждения?)
Опять же, подтверждения нет, только слова, в АльфаСтраховании, видимо, все так работает.

У меня на руках есть все документы, кроме Страхового полиса, оформленного мной при оформлении рассрочки в салоне МТС 17.12.2021. Напомниаю, страховой полис мне не выдал сотрудник салона МТС!

Прошу расторгнуть договор страхования в Период охлаждения заключенный между мной и АльфаСтрахование 17.12.2021 с последующим возвратом стоимости страхования на мой расчетный счет (реквизиты предоставлю дополнительно, по запросу). Данный отзыв прошу считать заявлением на отказ от Страхования в течение 14 дней (Период охлаждения) с возвратом стоимости страхования.

Вчера, 20 декабря, купил электронный полис ОСАГО. После получения проверил данные и обнаружил, что территориальный коэффициент принят в расчёте некорректно (1 вместо 1,27 как в других страховых), хотя все данные по адресу я ввёл верно, к тому же ранее в 2019 г. был полис от них же. Причём обнаружить это можно только ПОСЛЕ покупки полиса, до покупки эти коэффициенты нигде не показываются, и никак их не проверишь.

Звонил утром в. Читать далее

Вчера, 20 декабря, купил электронный полис ОСАГО. После получения проверил данные и обнаружил, что территориальный коэффициент принят в расчёте некорректно (1 вместо 1,27 как в других страховых), хотя все данные по адресу я ввёл верно, к тому же ранее в 2019 г. был полис от них же. Причём обнаружить это можно только ПОСЛЕ покупки полиса, до покупки эти коэффициенты нигде не показываются, и никак их не проверишь.

Звонил утром в поддержку, чтобы проверили, дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Обратился в офис, там подтвердили некорректный коэффициент. Сотрудники офиса, кстати, оказались доброжелательными и вполне адекватными, единственный плюс в этой истории.
Там же сообщили, что аннулировать полис и вернуть деньги нельзя, теперь мне придётся доплатить им эти 1,27, т. е. 27% (!) от стоимости, иначе они его аннулируют в одностороннем порядке, и останусь я и без полиса, и без денег!

Т.е. при покупке стоимость была занижена, тем самым Альфа получила преимущество перед другими. А теперь, когда от них никуда не денешься, требуют доплату! Вот такой развод. Я бы тогда изначально купил у других, если бы знал, что стоимость липовая. Налицо факт недобросовестной конкуренции!

Позже прочитал отзывы об этой страховой, где людям аннулируют полисы в одностороннем порядке. Видимо, из-за подобных «ошибок». Я, к счастью, сам заметил и сразу сообщил страховой.

Если это ошибка системы, почему я, как добросовестный страхователь, должен платить за ваши «ошибки»?!
Если вы нормальная компания, то за свои «ошибки» отвечайте сами: аннулируйте полис с полным возвратом денег или берите убытки на свой счёт.

Но в порядочности Альфастрахования я очень сомневаюсь, т.к ещё 3 года назад был с ними прецедент, когда при покупке ОСАГО просто списали сами деньги с карты за какую-то доп. страховку, которую я не оформлял! Тогда деньги вернуть удалось. Теперь вот новый, более хитрый развод придумали.

Поэтому, если видите, что стоимость от Альфы ниже, чем у других — не ведитесь, это РАЗВОД. Потом они всё равно доберут своё, не гнушаясь никакими методами.

Были приобретены полисы ВЗР с расширенной опцией страхования от вынужденного отказа от поездки.
По причине смерти супруга дочери от поездки пришлось отказаться.

В процессе заявления страхового случая выяснилось:
при подаче заявления онлайн, максимальная сумма возмещения составляет 20 т.р. необходимо было предоставить ОРИГИНАЛЫ документов. На мой вопрос оператору «каких документов», если билеты и бронь отеля осуществляется. Читать далее

Были приобретены полисы ВЗР с расширенной опцией страхования от вынужденного отказа от поездки.
По причине смерти супруга дочери от поездки пришлось отказаться.

В моем понимании, мой случай подходит.

22.11.2021 при доставке ТК «Деловые линии» был испорчен груз.

26.11.2021 я получил ответ от ТК на претензию по порче груза, а также возмещения транспортных расходов по накладной о том, что она передана в страховую компанию АО «АльфаСтрахование».

Номер убытка: 0253026868. Читать далее

22.11.2021 при доставке ТК «Деловые линии» был испорчен груз.

26.11.2021 я получил ответ от ТК на претензию по порче груза, а также возмещения транспортных расходов по накладной о том, что она передана в страховую компанию АО «АльфаСтрахование».

Номер убытка: 0253026868

Статус рассмотрения претензии в личном кабинете ТК стал «На доработке у клиента» вместе с требованием для груза предоставить фотографии всех повреждений общего вида, без упаковки. Изначально все необходимые документы при подаче претензии мною были предоставлены, и я совершенно не понимаю почему мною, а не сотрудником ТК, оформлявшим рекламацию, должны были быть предоставлены дополнительные фотографии.

Ну ладно, черт с ним, съездил ЕЩЕ РАЗ на склад ТК, сделал общие фотографии груза, отослал их.

В результате 20.12.2021 статус вновь был сменен на «Калькуляция/смета на ремонт».

На каком основании с меня требуют этот документ? Груз был испорчен при доставке, я не собираюсь его ремонтировать. Мною оформлен коммерческий акт об отказе приема
грузе по причине порче/деформации. Все необходимые фотографии и остальные документы, подтверждающие стоимость груза, я уже отправил и вправе требовать полной компенсации за испорченный товар!

Я неоднократно звонил в службу поддержки по телефону 8 (495) 788-09-99 с просьбой разобраться в сложившейся
ситуации, неоднократно регистрировал обращения, но со мной связались только единожды после отправки обращения уже в службу контроля качества, снова запросив фотографии груза.

Сколько можно тратить время и терпение клиентов?!

Источник

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

Добрый день. 1 октября 2021 года ошибочно перечислила денежные средства в Альфастрахование в сумме 25000 рублей (а надо было в Альфастрахование Жизнь), написала заявление о перечислении на верные реквизиты и отправила оригинал почтой в компанию в г. Москва, где его зарегистрировали ещё 19/10/2021 года по трек номеру ***34. Но до сих пор, денежные средства в компании и не перечислены по заявлению.

Добрый день. 1 октября 2021 года ошибочно перечислила денежные средства в Альфастрахование в сумме 25000 рублей (а надо было в Альфастрахование Жизнь), написала заявление о перечислении на верные реквизиты и отправила оригинал почтой в компанию в г. Москва, где его зарегистрировали ещё 19/10/2021 года по трек номеру ***34. Но до сих пор, денежные средства в компании и не перечислены по заявлению.

25.11.2021 в автосалоне при покупке автомобиля был заключен договор на полис по AlfaGAP. Номер полиса ***21. Сама услуга, по сути, была навязана банком, выдававшим кредит.

04.12.2021 в центральном офисе на Шаболовке написал заявление о расторжении договора. Дополнительно отослал заявление о расторжении по почте. Пытаюсь узнать статус своего заявления. Для этого: Для начала зарегистрировался на сайте Альфастрахования. В списке полисов не. Читать далее

25.11.2021 в автосалоне при покупке автомобиля был заключен договор на полис по AlfaGAP. Номер полиса ***21. Сама услуга, по сути, была навязана банком, выдававшим кредит.

04.12.2021 в центральном офисе на Шаболовке написал заявление о расторжении договора. Дополнительно отослал заявление о расторжении по почте. Пытаюсь узнать статус своего заявления. Для этого: Для начала зарегистрировался на сайте Альфастрахования. В списке полисов не вижу информации о заключенном договоре и информации о его расторжении, хотя информация по полису ОСАГО, полученному в тот же день 25.11.2021 отлично видна.

Более того, на сайте компании вообще отсутствует страховой продукт AlfaGAP в списке доступных для оформления. С большим трудом нашел описание правил AlfaGAP в документе, закопанном в разделе страхования по КАСКО.

Все это наводит на мысль о попытке скрыть от потребителей этот постыдный вид услуг, навязываемый банками кредиторами.

Итого: информации не сайте нет, в личном кабинете нет, поддержка не отвечает, никто не перезванивает. Вот такой замечательный сервис.

Когда я зашел в. Читать далее

Когда я зашел в их приложение, каково же было мое удивление, что в моем полисе в случае заболевания страховая выплата составляет уже не 5, а 2%! Причём полис идентичный, с той же серией и номером, с той же подписью специалиста, просто поменяли одну циферку, причём никаких изменений в условия страхования мне не приходило. Написал заявление на выплату, посмотрим что придёт, но сам факт того, что альфа сфальсифицировала электронный документ, меня просто шокировал.

Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если будет предоставлена дополнительная информация, подробные примеры качественного обслуживания здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

18.12.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

Сервис отвратительный, ваши коллеги из Альфастрахование-жизнь в течение 2х недель вернули деньги, а вы не можете 5. Читать далее

Сервис отвратительный, ваши коллеги из Альфастрахование-жизнь в течение 2х недель вернули деньги, а вы не можете 5 000 рублей вернуть уже более 2х месяцев.

Не первый раз обращаюсь в страховую с возвратом страховки. Только у альфастрахование вечно проблемы с исполнением.: нарушают 10 рабочих дней, как того требует ЦБ РФ, то сотрудница ушла в отпуск, неправильно указала реквизиты, а без нее никто вопрос не решает. Что за сервис?!

Приобретала товар в рассрочку, навязали страховку, т.к была с палении ребёнком не было времени выяснять, уварили что при обращение в отделением банка помогут вернуть страховку. После того как обратилась, банк говорит что к страховкам приобретённые в магазине не занимаются, обращаться только в альфаСтрахование на горячую линию.

Приобретала товар в рассрочку, навязали страховку, т.к была с палении ребёнком не было времени выяснять, уварили что при обращение в отделением банка помогут вернуть страховку. После того как обратилась, банк говорит что к страховкам приобретённые в магазине не занимаются, обращаться только в альфаСтрахование на горячую линию.

При оформлении кредитного договора в Связном навязали страховку от АльфаСтрахование. Ничего, не впервой отказываться от навязанных услуг. Но не было бы в этого отзыва, если бы все оказалось слишком просто. Оператор горячей линии уведомил, что договор расторгается исключительно в московском головном офисе, т. е. нужно писать письмо с вложениями в виде заявления, чека и договора. Это чтобы потребителям услуг жизнь медом не казалась.

Почему. Читать далее

При оформлении кредитного договора в Связном навязали страховку от АльфаСтрахование. Ничего, не впервой отказываться от навязанных услуг. Но не было бы в этого отзыва, если бы все оказалось слишком просто. Оператор горячей линии уведомил, что договор расторгается исключительно в московском головном офисе, т. е. нужно писать письмо с вложениями в виде заявления, чека и договора. Это чтобы потребителям услуг жизнь медом не казалась.

Почему нельзя расторгнуть договор в любом офисе АльфаСтрахование, функционирующим в моем городе, мне не понятно. Очевидно, чтобы клиенты не разбежались. И да, нашла ссылочку на сайте АльфаСтрахование, чтобы расторгнуть договор онлайн, но конечно же, там совершенно не работает последняя кнопка «номер карты». Вот все работает, а эта кнопка нет. Соответственно, расторгнуть договор онлайн не представляется возможным. Плохая организация. Сумму навязанной страховки я в любом случае верну, пусть даже через месяц, но ощущения от организации работы АльфаСтрахование запомню на всю жизнь. Полный негатив

Здравствуйте!
Я хотела бы расторгнуть в АО Альфа страхование договор Все включено «Забота о близких» № *** от 16 ноября 2020г. 4.01.2021 было отправлено заказное письмо с документами о расторжении договора(без возврата страховой выплаты). Как оказалось договор не расторгнут, так как из банка пришла СМС о том, что до 30.11.2021 нужно пополнить счет для оплаты страховки.

Я написала в службу контроля качества. Читать далее

Здравствуйте!
Я хотела бы расторгнуть в АО Альфа страхование договор Все включено «Забота о близких» № *** от 16 ноября 2020г. 4.01.2021 было отправлено заказное письмо с документами о расторжении договора(без возврата страховой выплаты). Как оказалось договор не расторгнут, так как из банка пришла СМС о том, что до 30.11.2021 нужно пополнить счет для оплаты страховки.

Но в договоре четко прописано П9.Особые условия страхования. 9.1 Страхователь вправе в добровольном порядке отказаться от договора страхования в любое время действия договора.

Разъясните мне, пожалуйста, имею я законное право расторгнуть договор и если да то какие дополнительно документы нужно предоставить. Спасибо.

Добрый день, вместе с кредитом было оформлена страховка в Альфа страхование, в 14 дней отказались от страховки через сайт, а потом отправили документы почтой в Москву( что не очень удобно было) документы были зарегистрированы 14.10.2021 и сказали что в течении 10 дней выплата придёт.

Прошло уже 14 дней, а денег нет. Звоню на горячую линию, а мне говорят, что с этим банком они сотрудничать стали недавно и сейчас технически еще возврат. Читать далее

Добрый день, вместе с кредитом было оформлена страховка в Альфа страхование, в 14 дней отказались от страховки через сайт, а потом отправили документы почтой в Москву( что не очень удобно было) документы были зарегистрированы 14.10.2021 и сказали что в течении 10 дней выплата придёт.

Прошло уже 14 дней, а денег нет. Звоню на горячую линию, а мне говорят, что с этим банком они сотрудничать стали недавно и сейчас технически еще возврат денег не наладили, и сроки им не известны. Сделать они нечего не могут. У меня 1 числа платеж по кредиту, хочу полностью закрыть его, а денег по страховке не вернули, кто мне будет возмещать проценты по кредиту?

Спустя неделю также обратились на горячую линию, где слава богу попался знающий, грамотный сотрудник, который не зря получает свою зарплату, который все рассказал и объяснил. А по сему, вопрос, какого «банка» те сотрудники, которые ничего не знают и сидят отвечают на вопросы? За что вы получаете зарплату, которая вам платится из налогов народа? Из-за сотрудников горячей линии просто потеряли целую неделю. Как оказалось, нам теперь нужно распечатать заявление и направить его в альфа страхование, чтобы нам вернули страховую премию. Никогда, никому, ни на каких условиях я не буду рекомендовать вас. Ужасная компания с глупыми сотрудниками!

Оформил полисы страхования ипотеки. Вроде бы всё хорошо. Но пришло время продлевать полисы. На сайте кнопка продлить полис недоступна, так же хотел оформить полисы дополнительно на отделку помещения и на ещё одно помещение.

Обратился на горячую линию, ответить ничего не могут, перенаправляют на менеджеров по ипотечному страхованию, после 5 минут ожидания ответа происходит ответ робота, о приеме заявки на ответный звонок в связи с не. Читать далее

Оформил полисы страхования ипотеки. Вроде бы всё хорошо. Но пришло время продлевать полисы. На сайте кнопка продлить полис недоступна, так же хотел оформить полисы дополнительно на отделку помещения и на ещё одно помещение.

Обратился на горячую линию, ответить ничего не могут, перенаправляют на менеджеров по ипотечному страхованию, после 5 минут ожидания ответа происходит ответ робота, о приеме заявки на ответный звонок в связи с не ответом.

Пытался дозвониться неделю. оставлял заявки на о

Разочаровался в сервисе на 100%, из за подобного отношения решил перейти в другую страховую, так как менеджеры работаю и в выходные дни и в вечернее время, ответы дают развернутые и сразу. В альфе же ничего не могут ответить. Смысл от горячей линии?

Так же огромный негатив по бонусной программе, промокоды не работаю на страхование ипотеки, зато работают на все остальные полисы. Баллы альфа так же нельзя использовать на страхование ипотеки, только на другие полисы. Но смысл от этого если сервис на нуле? Прочитав отзывы понял что страховка отделки в данной компании тоже фиктивная, либо не выплачивают ничего, под предлогом «Халатное отношение», либо выплачивают сумму, на которую невозможно восстановить ущерб.

06.09.2021 г. оператор«горячей линии сообщила, что сроки рассмотрения по полисам данного вида увеличены до 25 рабочих дней!.

И так, резюмируя все сказанное выше:
1. «Горячая линия» не в курсе судьбы моего заявления. Операторы даже не могут посмотреть,находится ли заявление в работе и на какой стадии. Номеров телефонов Отдела урегулирования они не знают, а если и знают, то не дают ;

2. Отдел урегулирования, похоже, что находится в подземном бункере около северного ледовитого океана, т.к. связи с ними нет никакой, кроме одного адреса электронной почты. А почту электронную, наверное, им доставляют почтовыми голубями. Это единственное разумное объяснение, по какой причине мне до сих пор не поступил ответ на мой запрос.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на альфастрахование, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на альфастрахование", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу на альфастрахование:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *