Телефон горячей линии супермаркетов «Перекресток», как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как работает горячая линия супермаркетов «Перекресток», каким образом можно отправить обращение, что для этого нужно, с какими вопросами готовы помочь операторы call-центра?
О компании
Одна из первых сетей супермаркетов городского типа из открывшихся в России, это «Перекресток». Сеть специализируется на продуктовой корзине, товарах для дома, дачи, сада, автомобиля. Выбор продукции, количество заведений в регионах, относит компанию к лидерам рынка. Чтобы оставаться им, компании нужна удобная форма обратной связи.
Была запущена горячая линия, в задачи которой входит консультирование и помощь по различным аспектам работы организации.
Как написать в службу поддержки «Перекресток»?
Существуют различные средства для коммуникации с покупателями. Служба поддержки может рассмотреть обращение в электронном виде. Для этого необходимо воспользоваться одной из рекомендаций:
Наиболее удобно использовать личный кабинет, так как не нужно многократно вносить личные, контактные данные, сведения будут видны сотрудникам техподдержки. Поэтому от пользователя требуется уточнить причину, тему и прикрепить при необходимо несколько фото.
Какой телефон горячей линии «Перекресток»?
Горячая линия «Перекресток», как и во многих подобных организациях служит основным источником и каналом для обмена информацией с клиентами. Поэтому ей уделяется особое внимание. Операторы готовы ответить в любое время.
Телефон горячей линии в России единый для всех регионов, что значительно упрощает заботу рядовому покупателю. Номер телефона — 8 800 200 95 55, позвонить можно бесплатно. Звонки принимаются, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
Из-за возрастающего количества заведений, увеличения клиента-потока, в компании решили запустить доп. линию для крупных населенных пунктов — +7 (495) 797 57 77. Это коснулось городов Москва, Санкт-Петербург и Казань. Покупателям предоставляется возможность позвонить по отдельному горячему номеру. Звонки платные, зависят от условий оператора.
Горячая линия для сотрудников
Для сотрудников Перекрестка и соискателей есть свой канал общения — 8 800 550 00 95. Звонки бесплатные с любого региона. Номер телефона поможет узнать доступные вакансии, сообщить о проблеме в магазине, уточнить детали трудоустройства и т.д.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов «Перекресток» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В сети «Перекресток» огромное количество торговых точек, поэтому количество обращений только растет. Но не все покупатели знают, с каким вопросом стоит обращаться в контакт центр. Горячая линия:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Существует ряд тем с которыми операторы сall-центра помочь не смогут. Касается это вопросов, не связанных с работой компании. Поэтому если хотели уточнить порядок приобретения, ассортимент товаров у конкурентов, подобная информация не доступна к разглашению и обсуждению.
Связь со службой поддержки через приложение
Основное назначение приложения — это поиск и заказ товаров по интернету. Учитывая, что покупатели могут столкнуться со сложностями, предусмотрели возможность отправки обращений в контакт центр напрямую из программы.
Открыв приложение в главном меню, клиент найдет раздел «Техподдержка». Нужно заполнить форму и отправить на рассмотрение. Отправка запросов со смартфона возможна только для авторизованных пользователей.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Открыть личный кабинет можно с сайта или приложения. Помимо покупок, поиска товаров, участия в акциях, розыгрышах, покупатели могут отправить обращение. Кликайте по разделу «Поддержка» и заполняйте форму.
Как написать жалобу?
Жалоба на магазин «Перекресток» может быть составлена несколькими способами:
Оставить жалобу можно и в социальных сетях. Правильность заполнения и детали можно посмотреть на сайте, в разделе « Вопросы/Ответы ».
Другие способы связи
У магазина Перекресток активно развита и неформальная сторона деятельности. Активно поддерживаются сообщества и страницы в социальных сетях:
Можно узнавать новости, акции, просматривать действующие скидки, писать комментарии.
Режим работы
Время работы 24/7, клиенты могут обращаться круглосуточно по любым вопросам.
Как позвонить в Перекресток на горячую линию: номера телефонов
Возможность взаимодействия покупателей и торговой сети предоставляется по горячей линии. Единый номер размещен на пластиковых картах участников программы лояльности, а также на официальном сайте магазина. Компания открыта для общения, и готова оперативно решать любые вопросы. О том, как позвонить в «Перекресток», какие номера горячей линии доступны покупателям, с какими вопросами можно обратиться в компанию – читайте далее.
Можно ли позвонить в магазин «Перекресток»?
Единая служба поддержки торговой сети принимает обращения клиентов по работе супермаркетов по всей России. При обращении в клиентский сервис по вопросам недобросовестной работы персонала, необходимо указать город и адрес супермаркета Перекрёсток. В других случаях, сначала озвучьте оператору причину обращения.
В компании есть единая горячая линия, на которую можно обращаться практически по всем вопросам. Это номер 8 800 200 9555, звонки на него бесплатны из любого региона с городских и мобильных телефонов.
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина «Перекресток», можно задать по другому телефону. Для общения с покупателями на тему дистанционного оформления заказов и их доставки, направляйте на номер 8 800 511 6898.
Отдельный номер предусмотрен для соискателей. Все вопросы об открытых вакансиях, условиях работы, а также возможности трудоустройства адресуются на него. Номер горячей линии отдела кадров 8 800 302 4387.
Важно! Основной номер горячей линии Перекресток 8 800 200 9555. На него можно адресовать любые вопросы, в случае необходимости оператор подскажет другие номера, либо соединит с нужным вам специалистом.
По каким вопросам стоит звонить на горячую линию Перекрестка
Тема вашего обращения может быть любой. Многоканальная горячая линия принимает звонки ежедневно без выходных. Позвонить в службу поддержки можно по следующим опросам:
Не всегда получается дозвониться на горячую линию с первого раза. Дело в том, что линия может оказаться перегруженной. В этом случае либо ожидайте ответа оператора, либо совершите свой звонок спустя некоторое время.
Горячая линия Перекресток, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия супермаркета Перекресток? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Перекресток — одна из крупных российских торговых сетей, которая кроме сети магазинов может предложить онлайн покупки.
Здесь же у желающих появилась возможность оставить комментарий в поддержку (вопросы, нарекания, претензии, предложения). Обратиться, возможно, и в другом формате, к примеру, позвонив по горячей линии.
Телефон горячей линии супермаркета Перекресток
Чтобы ответить на все запросы от клиентов, одного сайта с его возможностями не достаточно. Запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 95 55.
Дозвонившись по которому можно сообщить о проблемах с покупкой товаров, рассказать о претензиях в адрес персонала, качества продукции.
Отдельно с этим в Москве и ряде других населенных пунктов активно используется другой контакт-центр: 8 (800) 505 23 81, предназначенный для уведомления о долгом обслуживании на кассах. Позвоните оператору, если на кассе собралось более 3 человек.
Также можно воспользоваться мессенджером по номеру: +7 (925) 087 59 11 (Viber, WhatsApp).
Дозвониться, по всем номерам с кодом 8800 получиться бесплатно.
Адреса супермаркетов
Адреса доступны на Яндекс Капатах.
Как написать в службу поддержки?
Обработка писем занимает от 1 минуты до нескольких часов (в зависимости от темы).
Быстро решаются общие вопросы через «Чат», где операторы доступны 24/7.
Также, Вам поможет чат-бот в Телеграме: @MyPerekrestokBot.
Социальные сети
Служба поддержки отвечает и в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для участия в большинстве акций и использования бонусных карт, накоплений, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет (контроль расходов, удобный «стол» заказов и т.д.).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты могут получить помощь по следующим вопросам:
Используйте всегда только корректную информацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке обращений в поддержку, придерживайте рекомендаций.
При отсутствии личных, контактных сведений, адреса заведения и темы запроса, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.
Как написать жалобу?
Рассказать о своих жалобах можно:
Оставить жалобу (без конкретизации личных, контактных данных) возможно и через соц. сети.
Опишите характер проблемы, прикрепите доп. материалы.
Время работы
Служба поддержки отвечает на вопросы круглосуточно.
Режим работы магазинов Перекресток можно посмотреть на сайте.
Служба поддержки магазина Перекресток — все способы контакта
Показать номер Добавить комментарий
Контроль деятельности торгового предприятия требует обратной связи от потребителя. Внешняя оценка ассортимента, качества работы персонала помогают конкурировать на рынке. Покупатель голосует за внимание к себе каждой новой покупкой.
О компании Перекресток
Сеть гипермаркетов «Перекрёсток» действует с 1995 года. Входит в группу торговых предприятий под управлением компании X5. Всего открыто 846 магазинов розничной торговли в 65 регионах России. В продаже продукты питания, товары для дома, алкоголь. Горячие цеха предлагают блюда собственного производства. Поставки ведутся через 42 распределительных центра.
Телефон горячей линии
В сети гипермаркетов Перекресток работает единый телефон горячей линии для покупателей
по вопросам организации работы в магазине – 8(800) 505-23-81
техническая поддержка доступа на сайт для сотрудников – 8(495) 660-54-88
заказ товаров в интернет-маркете –
8(812) 385-99-55 в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
В регионах номер уточняется на сайте сети гипермаркетов.
Номера доступны круглосуточно, без выходных дней. Звонок разрешён с мобильных, стационарных телефонов из любого региона России. Тариф для номеров с префиксом 8(800) у абонента бесплатный вне зависимости от времени разговора. Стоимость на другие номера оплачивается на условиях оператора связи.
Обратиться можно по вопросам:
— качество продуктов, товаров на прилавке;
— состояние торгового оборудования;
— предложение по работе гипермаркета.
Дополнительные телефоны
Оставить жалобу на обслуживание можно на добавочный телефон центрального офиса в г. Москва — 8(495) 662-88-88.
Перед звонком следует подготовить информацию по причине обращения: чеки, документы, фотографии. Обращение будет рассмотрено быстрее. По Закону о защите прав потребителей срок ответа не должен превышать 30 дней.
Другие способы контакта с магазином «Перекрёсток»
Сайт торговой сети «Перекрёсток»
В интернете обратиться к сотрудникам компании можно на главной странице сайта
На выбор следующие каналы связи:
— вкладка: горячая линия по этике;
— вкладка: обратная связь.
Перечень контактных разделов размещён в самом низу, под витриной каталога товаров.
Социальные сети
Быстрый отклик клиент получает через аккаунты в популярных социальных сетях:
На странице сообщества есть форма для жалобы на обслуживание с возможностью добавить фотографию, видео, аудиозапись. Средняя скорость ответа – пять минут.
Электронная почта
Клиент оставляет обращение, уточняет статус рассмотрения заявления по электронному адресу: twodays_twoweeks@x5.ru
Адрес используют также поставщики группы компаний.
На сайте гипермаркетов «Перекрёсток» создаётся персональный кабинет клиента для покупок и взаимодействия со службами компании
После регистрации вход выполняется через поле логина, пароля. Разрешено проходить через сервисы Яндекса passport.yandex.ru/
Мобильное приложение «Мой перекрёсток»
Для удобства покупателей магазины сети «Перекрёсток» созданы мобильные приложения. Установить можно через каталог:
— App Store
Так же QR-код на скачивание программы размещается на рекламных буклетах акционных товаров. В приложении представлен функционал удалённой покупки, адреса ближайших магазинов, форма обратной связи.
Сообщение через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram
Написать о своих замечаниях, предложениях посредством служб мгновенных сообщений-мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram по номеру:
Для создания сообщений номер предварительно вносится в телефонную книгу. Принимаются отзывы, замечания по актуальным вопросам торговой деятельности.
Сеть гипермаркетов «Перекрёсток» технологичная компания. Проходит тестирование сервис по онлайн контролю загруженности кассиров 55 супермаркетов Санкт-Петербурга и Москвы. Показатель доступен в приложении «Мой Перекрёсток». Компания открыта для покупателей, сотрудников, ищет новые способы получать обратную связь.
Почему в магазине «Перекресток» нет Доски Почета! Много лет вижу одних и тех же всегда приветливых работниц за кассами. Любите своих лучших работников и своих постоянных покупателей! Будьте первыми.
Кунтарев, председатель комиссии Ленинградского комитета ветеранов войны-однополчан.
Доброго дня! Прошу принять к сведению, что директор магазина г.Первоуральск, пр.Ильича, 16 А- З. Анастасия пользуется мардауном вне пользы магазина. Постоянно берет пиво, весь просрок уносит пакетами себе домой. На что, служба безопасности магазина не реагирует, не проверяет ее пакеты.Очень часто приходит с похмелья, с запахом, не выходит на работу в рабочие дни, т.к. находится в алкогольном опьянении. С сотрудниками обращается с нецензурно бранью, огрызается и считает себя чуть ли не региональным директором. Прошу вас принять к сведению и проверить вашего директора на ее работу, на профессиональные качества и сделать проверку службы безопасности вашего линии Перекрестка и сделать выводы.
Во всех магазинах перекрёсток, пострянно, каждый день, без исключений — тухлая зелень! Она лежит на складе до состояния подгнившей, после чего её выносят в зал.. ? И вся продукция «Маркет», как и их зелень.. (((
Добрый вечер. Сегодня вечером(16.11.20), покупала продукты в сети магазина Перекресток, г. Зеленоград 23 район. И обнаружила в чеке не соответствие цены. Брала свиную вырезку по акции 349р, такая же цена была и на лотке,а вот в чеке почему то 439р? Как так то?
Много лет хожу в магазин Перекрёсток по адресу Санкт-Петербург, ул. Уточкина дом 5. Но в последнее время это стало проблематичным — из торгового зала убрали почти все тележки для продуктов. Пользоваться корзиной мне, человеку с больной ногой, не удобно и тяжело. Раньше тележек было достаточно, а теперь приходится стоять у касс и ждать, когда наконец кто-то из покупателей выйдет за кассы и освободит тележку. Таких, как я (хроменьких и слабеньких), собирается несколько человек. Находиться продолжительное время в торговом зале не рекомендовано медиками, а приходится… Кушать хотят все, вот и стоим в очереди за тележкой!
Это нормально, что вместо продуктов привозят неполный заказ с гнилыми овощами. 😡
здравствуйте! а тут главный сети магазинов перекрёстка читает? просто есть жалоба с которой можно обращаться в суд! хотелось бы решить мирно!
Речь идёт о хорошем магазине «Перекресток», Кутузовский проспект 88.
Предлагаю руководству сети магазинов «Перекрёсток» уполномочить директора вышеназванного магазина, замечательного человека и женщину, восстановить хорошую былую опцию для покупателей, которая есть в каждом уважаемом магазине и здесь тоже была…
речь идёт о опции перекручивания купленного мяса сразу в фарш.
Обидно, что это делают давно не только в европах, но и на многих рынках Москвы и области, а таком шикарном Перекрестке на Кутузовском — нет. А была. Спасибо!
здраствуйте я активировала со своего телефона карту родственика.теперь мои баллы ушли на новую карту и моя личная карта заблокировалась
вопрос могу ли я свою карту по новой активировать
В магазине Перекресток что находится в городе Зеленогорск Курортного района СПб 26.03.2021 года в 16 часов 20минут (по чеку) был был куплен чай Greenfield (в коробке 100 пакетов), по желтому ценнику (якобы за 249 рублей), а на самом деле на кассе пробили без скидки за 419 рублей. В магазине чек не проверила, и увидела только приехав домой. Жду об»яснений! Зачем заниматься надувательством покупателей?
Здравствуйте, я хотела бы получить объяснение по поводу акции с Микки Маусами. Эта акция широко рекламировалась на всех каналах центрального телевидения. Акция касается детей, и поэтому заставляет меня писать эту жалобу. Каждый собранный буклет составлял покупку на 9000руб., и мы тратили эти деньги только для того, чтобы купить эту разрекламированную посуду, т.к. мои внуки очень хотели ее получить. Но ожидания внуков оказались тщетными, ведь достать ее оказалось нереально. Ежедневно я обходила все Перекрестки района «Филевский парк», но всегда получала ответ, что посуда в магазины не поступала. Зачем вы устраиваете акции, если не можете обеспечить аукционным товаром? Как теперь объяснять детям, что взрослые люди очень часто обманывают? я думаю, что теперь сеть «Перекресток» должна повторить эту акцию, без раздачи наклеек, и обеспечить людей аукционным товаром. Жду ваших объяснений. Спасибо.
прошу обратить внимание на перекресток в деревне Путилково, на территории мортон град путилково. продают просроченный товар по скидке, обратилась с вопросом просроченного товара фарш индейки, к сотруднице, оказалась ее фамилия Кольцова Елена, которая стала закрывать руками бейдж, чтобы не взяли информацию с него, представившись менеджером по качеству, в повышенном тоне и грубой форме сказала,, что просроченный товар это нормально, на него и поэтому скидка, если не нравится просроченный товар, выбирайте в магазине товар тогда без скидок… 👿 👿 👿 👿 👿
Почему закрывают Перекрёсток на Луганской. Это самый удобный (у дома) и демократичный по ценам магазин, к тому же с самыми необходимыми товарами!! У меня нет возможности ходить по большим супермаркетам, я пожилой человек с проблемами со здоровьем, и этот магазин у дома был единственным, куда я могла добраться за покупками! Точно знаю, что он был любимым у многих моих знакомых! Нам что теперь делать. Верните магазин.
Да, нареканий много у людей (а у какого магазина их нет?), но надо решать проблемы, а не закрывать Перекрёстки.
Добрый вечер! 30.05.2021 покупала пиво и продукты в Перекрестке на ул.Волочаевская, 12, вместо пиво, мне пробили огурцы, когда я показала продавцу в чеке, что пробили огурцы, мне было сказано-вам же дешевле обойдется. я захотела вернуть деньги, они мне вернули, но т.к. время было около 23-00, решила деньги не забирать и пошла к выходу, но на меня набросился кассир с другой кассы… Хорошо ей объяснили, что товар оплачен… Что происходит в этом магазине… Буду жаловаться дальше 👿
Доброй ночи магазин перекрёсток Боровское шоссе дом 6 ежедневно с12.00 до 12.40 не отпускает товар клиентам ссылаясь на перезагрузку кассового оборудования.При этом кассиры раскладывают продукцию. Сам работаю в торговле оборудование столько не перезагружаешься это издевательство над клиентами.
05.07.21г. в 12 часов в Перекрёстке «Родео Драйв» на Луначарского приобрела йогурт Верховье (облепиха). Фото готова приложить, но форма обращения этого не предусматривает. Плесень под крышкой. Польза невероятная??
магазин Череповецкая 17 ст.кассир Сурхаева Барият разговаривает на повышенных тонах хамит дерзит.посылает покупателя то принесите ценник то принесите товар а то и вовсе встала ушла и не стала разговаривать.Такое хамство от нее не первый раз.Просьба разобраться с этим сотрудником.
Магазин на Фрязевской, как такое вообще возможно, время 23:30 магазин 24/7, работает одна касса, женщина набрала целую корзину, очередь собралась человек 10, сидела вторая кассир, которая сказала что касс больше не буде что и последняя касса закроется через 10 мин, нас не могли обслужить 20 минут, мы просто бросили продукты и ушли, просто беспредел!!
Хочу выразить огромную благодарность коллективу магазина «Перекрёсток», расположенного по адресу: г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 41, за внимательное, вежливое и профессиональное обслуживание.
Как пожаловаться на магазин Перекресток и его сотрудника
Супермаркеты федеральной сети “Перекресток” есть в большинстве крупных городов России. В них можно приобрести товары повседневного потребления — продукты питания, бытовую химию, предметы гигиены и т.д.
Клиенты магазина имеют право жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания, нарушение прав потребителя, продажу испорченных и просроченных товаров — это гарантируют законодательство России и внутренние нормативы сети. Обращение можно направлять как руководителю конкретной торговой точки, так и в службу контроля качества сети. Если зафиксировано нарушение уголовного или административного характера — заявление следует писать в государственные надзорные органы: полицию, прокуратуру и т.д.
На что можно жаловаться
Важно! Следует иметь ввиду, что:
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:
Написать жалобу на “Перекресток” можно при любых зафиксированных нарушениях или некачественной работе. Наиболее распространенные причины для обращений клиентов:
Клиент не ограничен данным списком. При желании он может составить жалобу по любому поводу — важно, чтобы автор мог обосновать, почему ситуация является нарушением, сославшись на правила сети или российское законодательство.
Жалобы внутри магазина
Пожаловаться на сотрудника, некачественное обслуживание, долгие очереди и прочее можно следующими способами:
Помимо информации о конфликтах, указанными способами можно послать в сеть магазинов предложения по улучшению работы или благодарность. Как правило, руководство “Перекрестка” идет навстречу клиентам и решает конфликты без привлечения государственных органов. Поэтому, отправляя жалобу с законным обоснованием своей правоты, автор обычно получает компенсацию и извинения от магазина.
Вне магазина
Если нарушение является серьезным и наносит большой ущерб — например, вред здоровью или внушительные материальные издержки — имеет смысл отправить жалобу в надзорные государственные инстанции. Это же касается случаев, когда обращения остаются без внимания, или предпринятые действия не удовлетворяют пострадавшую сторону.
Обращаться можно в следующие учреждения:
Закон обязывает адресата дать официальный ответ в течение 30 суток. При решении о продлении срока разбирательств, автор жалобы должен быть оповещен об этом.
При составлении сообщения следует указать свои обратный адрес и телефон, чтобы получить ответ на жалобу после принятия решения. Претензия должна содержать четкие требования, а также данные о подозреваемых и виновных лицах, если они были установлены.
Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.