Жалоба на СберМегаМаркет и Сберлогистика (группа Сбер)
Вынуждена тоже писать жалобу тут, так как сотрудники Сбермегамаркета и Сберлогистики не могут решить проблему или дать мало-мальски адекватный ответ. «показания» расходятся.
Заказ на ряд товаров для животных был размещен 16.09.2021,. Должен был быть доставлен 18.09. Новое СМС о переносе на 22.09, «с Вами свяжутся сотрудники». Заказ так и не доставлен, ни кто не позвонил и не написал. Попытка обратится в службу поддержки по телефону ничего не дала. Более часа ждала очереди и как стала первой-звонок сбросили! и так 2 раза.
Обращение в сберлогистику через сайт тоже ни к чему не привело. Сотрудник сообщил, что заказ не может быть доставлен, т.к. превышен вес. Серьезно? Сначала «взвесили» на 24 кг, потом пересчитали на 18. и при этом вес самого товара менее 9 кг! там что, кирпич доложили? Обращение сегодня было еще интереснее. Сначала чат опять несколько раз зарывали. Потом ответили: «Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет передана на конечный склад для доставки в пункт выдачи. Ориентировочно 25.09. посылка будет доставлена. По факту доставки Вам поступит смс с кодом для получения»
На вопрос, почему вчера мне написали, что заказ вообще не может быть доставлен и как так вышло с весом, ответ супер-«Да, по посылке был превышен вес для доставки в пункт выдачи, но он был скорректирован в системе, чтобы она могла быть доставлена» КАК! напомню, вес товара не более 9 кг. Как он стал сначала 24, а потом 18кг? Далее: «Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно, данные о весе были некорректно внесены. Сейчас будет направлен запрос на склад, в ближайшее время вес будет скорректирован до правильных значений» Как такое возможно? Все на глазок что ли? За это время (с 16 по 23 число) можно было объездить магазины моего города и купить нужное.
Жалоба на Сбермегамаркет и Сберлогистика
28.09.2021 приобрёл на Сбермегамаркет товар, заказ N 928844824, при оформлении заказа срок доставки стоял до 02.10.2021Но 02.10.2021 смс о доставке мне не пришло, и с 03.10.2021 я уже практически ежедневно звоню по горячей линии и пытаюсь узнать о сроках доставки.03.10.2021 срок доставки на сайте Сбермегамаркета изменился на «до 05.10.2021».07.10.2021, в очередной раз не получив никакой информации от Сбермегамаркета (по телефону 8 (800) 600-08-88 ) вступил в переписку со Сберлогистикой, где мне дали гарантии вручения товара в течении 1-2 рабочих дней максимум (скрины с перепиской и гарантиями сохранил).
Сегодня, 08.10.2021 от Сбермегамаркета мне поступило письмо, что заказ отменён по техническим причинам и мне будут возвращены денежные средства в сумме 1165 б.р. (которые были использованы при оформлении), но про возврат 4126 руб. (списанные с моей карты) никакой информации нет ни в смс, ни в приложении, ни на сайте Сбермегамаркета.В ходе телефонного разговора с сотрудником горячей линии (время звонка 13.44 по номеру 8 (800) 600-08-88 ) мне было сообщено, что по технической причине заказ отменён, на мое требование о предоставлении информации о характере технической причины и ответственном сотруднике, кто ее допустил, было сообщено, что товар не доставлен по вине Сберлогистики, при этом Сбермегамаркет свои обязательства исполнил полностью.
В связи с вышеизложенным, прошу в кратчайший срок доставить мой товар, либо сообщить следующую информацию:
— развёрнутую информацию о причине отмены моего заказа и несоблюдении Сбермегамаркетом сроков доставки, заявленных при оформлении на сайте, а также кем была произведена отмена заказа;- на основании чего к возврату денежных средств выставлена сумма 1165 б.р.?
— Какого числа мне будет осуществлено фактическое зачисление денежных средств в сумме 4126 руб на мою банковскую карту, с которой произведена оплата товара.Отдельно хочу отметить, что 07.10.2021 в 11.46 мной уже было отправлено обращение на zabota@sberbank.ru и до настоящего времени ответа о регистрации обращения мне не поступало.Сегодня 08.10.2021 мной также была направлена в 15.07 претензия на почтовые ящики help@sbermegamarket.ru и help@sblogistica.ru, от Сберлогистики пришел номер регистрации обращения #438-912591, от Сбермегамаркета также никакого ответа не поступило.
В заключение могу только добавить, что несмотря на все скидки и предложения от этой площадки, «бонусы» и горы заученных извинений, лично я после своего опыта, крайне не рекомендую что-либо тут покупать, тем более если нужны точные сроки доставки.
Жалоба на СберМегаМаркет!
Оформил два заказа через приложение СберМегаМаркет:
№ 909381288 от 06.08.2021 г. № 965477571 от 07.08.2021 г. Оба заказа оплатил через приложение и оформлял с доставкой на 11.08.2021 г. с 10:00 до 14:00.
В назначенную дату 11 августа 2021 г. в 11:00 я позвонить в кол-центр с уточнением времени когда курьер привезет товар по обоим заказам. В ответ на мой звонок мне сообщили, что никто мне 11.08.2021 г. не собирается привозить купленный мною товар и доставка ориентировочно будет произведена 14.08.2021 г. Я спросил почему со мной никто не связался позвонив или уведомив меня через приложение или смс. В ответ мне сообщили, что по обоим оплаченным мною заказам произошел технический сбой.
11.08.2021 г. я позвонил в кол-центр и попросил отменить оба заказа. В результате чего оператор мне сказала, что оба заказа отменены и возврат денежных средств будет произведен в течении 1- 10 рабочих дней, а отмена заказа в приложении отобразится на следующий день.
На следующий день 12.08.2021 г. я открыл приложение Сбермегамаркет чтобы убедится об отмене моих заказов, но в приложении статус заказов изменился не на «отмена», а на «передано в курьерскую службу». В очередной раз позвонил в кол-центр и в ответ на мое негодование оператор мне сказала, что произошел (очередной) технический сбой, отмена заказов 11.08.2021 г. не была произведена и что она сформировала с моих слов обращение и попросила подождать несколько дней.
Вечером 12.08.2021 г. со мной связался курьер службы доставки и предложил мне привезти товары по моим отмененным заказам. В ответ на уточнение времени доставки, я ему сообщил, что данные заказы я отменил 11.08.2021г.
24.08.2021 г. я в очередной раз обратился в кол-центр Сбермегамаркет с просьбой уточнить сроки возврата денежных средств по ранее отмененным мною заказам. В ответ оператор сказала, что оба заказа 23.08.2021г. были отправлены поставщикам и что только после того как доставка поставщикам произойдет начнется процедура отмены заказа и возврата денежных средств.
27.08.2021 г. в 15:26 я оставил обращение на почте help@sbermegamarket.ru на которое до сегодняшнего дня ответ не предоставлен.
31.08.2021г. я позвонил в кол-центр узнать о статусе моего обращения, на что оператор мне сказала, что она не видит в программе ни одного обращения от меня о возврате денежных средств, т.е. ни один из многочисленных операторов не завел обращение от моего имени, хотя все об этом говорили. 31.08.2021г. я наконец получил номер обращения GDS-296271.
После, до сегодняшнего дня я неоднократно звонил и в службу поддержки клиентов СберМегаМаркет и на 900- ни один сотрудник не может обозначить ни сроки возврата денежных средств, ни сроки предоставления ответа на мои обращения.
Резюмирую:Оба заказа, оплаченные через приложение Сбермегамаркет не смогли доставить в срок, указанный при оформлении, чем нарушили мои планы, а также необходимость приобретать весь перечень товаров в сжатые сроки и за более высокую стоимость.Сегодня двадцать девятые сутки (21-й рабочий день) как я жду возврат денежных средств, хотя на сайте СберМегаМаркет при отмене заказа указано, что возврат денежных средств при отмене заказа до отгрузки в службу доставки производится за 1-2 рабочих дня (первый раз я производил отмену 11.08.2021г.)
Прошу:Объяснить почему оба сделанных мною заказа окутаны таким количеством технических сбоев.В кратчайшие сроки произвести возврат денежных средств по отмененным мною заказам № 909381288 от 06.08.2021 г. и № 965477571 от 07.08.2021 г.
Телефоны СберМаркет и другие контакты службы поддержки
Обратная связь с поставщиком услуг – один из важных моментов при выборе исполнителя. Тем более, если речь идет об оперативной работе сервиса доставки, которому вы платите свои деньги. Расскажем, какие телефоны службы поддержки Сбермаркет доступны, и какие способы связи можно использовать в разных ситуациях.
Контакты службы поддержки Сбермаркет
Телефон горячей линии
На справочный номер 8-800 222-11-00 можно звонить круглосуточно, звонки на него бесплатные с любых телефонов.
Электронная почта
В Сбермаркете предусмотрено несколько электронных адресов, на которые можно отправлять письма:
Форма обратной связи на сайте
Это удобный инструмент для отправки сообщений Сбермаркету. Здесь можно получить ответы на любые вопросы, оставить отзывы, или пожаловаться. Чтобы воспользоваться формой, выполните следующее:
Обратите внимание! Вы можете любой удобный для вас способ связи. Наиболее оперативно получиться связаться с компанией по телефону.
Номера телефонов горячей линии Сбермаркет
В компании предусмотрен только один номер. Он многоканальный, и используется для дозвона в компанию по любым возникшим вопросам. Телефон горячей линии и поддержки клиентов 8-800 222-11-00. Позвонить на этот номер телефона вы можете в следующих случаях:
Как дозвониться до оператора
Вероятно из-за того, что на все случаи предусмотрен только один номер телефона, дозвониться до оператора бывает крайне сложно. Однако после соединения с оператором, вы получите приятный результат. Персонал общается вежливо, и старается в кратчайшие сроки решить ваш вопрос. Пошагово дозвон будет выглядеть так:
Комментарии
Здравствуйте. Я эргешбаева Беназир отработала 2 недели и не получила ДВ.
Товар не привезли а деньги сняли. Статус стоит, что товар доставлен.
Как пожаловаться на Сбербанк?
Сбербанк по праву считается одним из наиболее проверенных, стабильных и надёжных банков Российской Федерации. Естественно, общее количество нарушений нормативных актов, а уж тем более, законодательных, здесь – большая редкость. Даже в сравнении с банками, имеющими коммерческую основу. Тем не менее, клиенты банка имеют полное право отстаивать свои гражданские права и писать жалобы в том случае, если с подобными нарушениями столкнутся.
В первую очередь, пожаловаться вы всегда можете непосредственному руководству конкретного банковского отделения или банка в целом. Для этого достаточно в просто форме максимально ясно изложить суть ваших претензий. Направить их можно в письменном виде в головной офис Сбербанка города, в котором вы проживаете. Копию своей жалобы на всякий случай оставьте и себе. Иногда подобная «обратная связь» помогает добиться ожидаемых изменений.
Куда пожаловаться на обслуживание в Сбербанке?
Если вас не устраивают какие-то аспекты обслуживания в Сбербанке России, жалобы на это также можно направлять в Центробанк, выступающий в роли надзорного органа, в обязанности которого как раз входит осуществление строгого контроля за тем, чтобы все банки, работающие на территории Российской Федерации, действовали в рамках закона. Примите во внимание, что Центральный банк РФ будет рассматривать только такие заявления, которые касаются реальных нарушений законодательных норм и актов. Если вы не имеете достаточных юридических знаний относительно банковской деятельности, перед подачей жалобы обязательно проконсультируйтесь с юристами по данному вопросу.
Способов обращения с жалобой несколько:
Помимо перечисленных способов, можно обратиться и в контролирующие организации, а также в ЦБ РФ. Однако, указанные выше варианты имеют ряд преимуществ. А именно:
Как пожаловаться на сотрудника Сбербанка?
Сбербанк – огромная структура, которая естественно не в состоянии неусыпно следить за действиями каждого своего сотрудника в конкретной ситуации. Тем не менее, некоторые сотрудники банка действительно могут вести себя крайне некорректно по отношению к клиентам. И с этим необходимо бороться. Для того чтобы пожаловаться на сотрудника, в первую очередь, обратитесь к руководителю данного отделения Сбербанка. Постарайтесь как можно корректнее изъяснить, в чём заключается суть ваших претензий. Руководитель обязательно примет вашу жалобу к сведению. Если урегулировать конфликт на месте не получилось, воспользуйтесь способами, приведенными выше.