Главная » Правописание слов » Как написать жалобу о невыплате пенсии

Слово Как написать жалобу о невыплате пенсии - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Задержка пенсии в 2019 году

Задержка пенсии болезненна для пенсионеров, поскольку для части из них она является единственным источником финансирования, и ее хватает впритык до следующего перечисления. Даже задержка на пару дней может помешать вовремя приобрести лекарства, оплатить кредиты или коммунальные услуги, купить продукты питания. Если вы столкнулись с задержками выплат, есть несколько способов решить проблему.

Способы получения пенсии в России

Пенсионер может выбрать один из двух способов выплат:

В зависимости от выбранного способа могут наблюдаться и разные причины задержек.

Причины задержки выплаты пенсии

Основные данные, с которыми необходимо ознакомиться, указаны в графике перечисления пенсии. В какой именно день на должна начисляться или появляться в почтовом отделении, зависит от города и адреса. Число месяца, в которое выплачиваются пенсионные отчисления можно уточнить по горячей линии представительства Пенсионного фонда в вашем городе. Если этот день выпадает на выходной или российский государственный праздник, время выплаты переносится на число перед ним.

Кроме этого задержка пенсионного пособия может заключаться в различных технических неполадках. Чаще всего по этой причине задержки происходят в декабре и январе. Это конец старого и начало нового года.

Если вы уточнили день, но пенсия в него начислена не была, объяснить это можно несколькими причинами:

Почему задерживают пенсии клиентам Сбербанка

Задержка пенсии Сбербанком возможна по тем же самым причинам, которые были описаны выше. Если причина в неточности в активации карточки, то решить эту проблему сможет только банк, поэтому именно он будет рассматривать заявление. Поскольку клиент заранее не знает, в чем именно причина невыплаты, имеет смысл написать обращения сразу и в ПФР, и в Сбербанк.

Подавать обращение лучше на пятый день после задержки или позже, поскольку из-за неслаженной работы структур и многочисленных технических моментов задержки на 2-4 дня случаются часто. На рассмотрение заявления дается месяц, и скорее всего за это время пенсия уже будет выплачена, однако подавать официальное заявление (на которое не имеют права не дать ответа) и высказывать свою активную гражданскую позицию необходимо.

Куда обратиться, если выплату пенсии задерживают?

Если пенсию не выплачивают вовремя 5 дней или более, пора выяснить, почему. Вы можете позвонить в банк или в региональное отделение ПФР и выяснить причину, однако мы рекомендуем обращаться в перечисленные инстанции лично — приходить в отделения и брать письменные ответы на свои вопросы.

Как должен действовать пенсионер при задержке ежемесячных выплат:

Образец жалобы

В 2019 году образец претензии по-прежнему не получил единой формы, поэтому четких требований к оформлению не существует. Единственный ориентир, которого необходимо придерживаться, это ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В связи с ним в заявлении необходимо указать:

Если вы по каким-то причинам затрудняетесь подать жалобу сами, воспользуйтесь консультацией юриста. Он подробно разъяснит ваши права и поможет составить бумагу.

Обжалование и защита своих прав в суде

Если вы позвонили или сходили в свой пенсионный фонд и спросили, когда планируется выплачивать пенсию, дождитесь ответа. Специалисты должны разъяснить причины, по которым деньги не поступили вовремя, а также указать дату, к которой пенсия будет на карточке или у вас дома. В подавляющем большинстве случаев на этом этапе проблема уже решается. Если получить решение не удалось, вы можете подать жалобу:

Жалоба подается в свободной форме с учетом всех пунктов, описанных выше. Если нужны какие-то приложения, они прикладываются к заявлению с перечнем названий. В случае отсутствия реакции на жалобу или не устраивающего вас решения проблемы, вы можете обратиться в суд по месту нахождения фонда. Иск можно составить по образцу из сети или с помощью юриста.

Источник

Как написать жалобу в Пенсионный Фонд: образец и инструкция

Государственные органы должны взаимодействовать с гражданами и исполнять остальные свои обязанности в рамках четких регламентов. При их неисполнении граждане вправе обратиться с жалобой. Жалоба в ПФР позволит озвучить проблему для ее разрешения в рамках самого ведомства. Однако, допускается письменное обжалование принятых в ПФР решений и в иных структурах.

Жалоба на Пенсионный фонд

ПФР это орган, функционал которого подразумевает оказание услуг гражданам в рамках существующих законов. Поэтому причинами жалоб становится неудовлетворенность граждан уровнем оказания этих услуг или поступающими им отказами.

Основания претензии

Такие основания не перечислены в тексте какого-либо закона, но они логично вытекают их всех существующих регламентов по оказанию услуг гражданам.

Нарушение сроков

По каждой услуге законодательно определены сроки ее осуществления. Нарушение сроков это основание для подачи жалобы. ПФ оказывает услуги в том числе при обращении граждан через отделения МФЦ и портал Госуслуг, а также принимает некоторые заявления по почте. В этих случаях срок обслуживания рассчитывается с момента поступления документов в ПФ.

Некорректный расчет пенсии

Пенсия выделяется на разных основаниях и просчитывается с учетом многих факторов: стаж, количество пенсионных баллов, дополнительные заслуги. Даже в одной категории заявителей выявляются большие различия по цифрам их пенсионных начислений. Система отлажена, но иногда возникают ошибки. Процесс доказывания некорректности начисленных сумм непростой. Придется разобраться в системе расчета, предусмотренной для конкретных случаев. А также подкрепить свою точку зрения документально.

Отказ в предоставлении услуги

Отказывать сотрудники ПФР имеют право, но при наличии законных оснований. Основное из них — нехватка документов, предоставляемых заявителем для получения услуги, или просрочка по ним (касается временно выдаваемых справок). В случае предоставления полного пакета документов человеку могут отказать потом при его тщательном рассмотрении. Например, если выяснится какой-то подлог.

Некомпетентность сотрудников

В данную проблематику закладывается скорее субъективный взгляд обслуживающегося в ПФР человека на действия сотрудников. И зачастую он может быть разрешен в пределах самого отделения в ПФР при обращении к руководству. Перечисленные ранее основания также можно отнести к некомпетентности работника. А случаи с переходом на личности довольно редки и вряд ли достигают надзорных органов или судебных инстанций.

Куда обращаться

Пенсионный Фонд это многоступенчатая система с наличием главного управления и подчиняющихся ему отделений по всей России. В каждом подобном отделении также имеется свое руководство. При желании разобраться в ситуации без привлечения сторонних ведомств, можно подать письменную жалобу руководству на региональном, а затем и на федеральном уровне. Также у граждан есть возможность обратиться в прокуратуру или суд.

Составление жалобы в ПФР в 2021 году

Жалоба в Пенсионный Фонд это эффективный инструмент для изменения ситуации при несогласии с ней гражданина. Но для этого ему потребуется доказать свою правоту: правильно изложить суть проблемы, а на определенном этапе и приложить дополнительные документы в качестве доказательств.

Этапы

Если человеку был отказано в оказании услуги или его не устраивает результат ее оказания, он обращается с жалобой. При обращении в сторонние инстанции лучше получить письменный отказ от ПФР. Это отказ в представлении услуги или изменении условий ее оказания, не устраивающих «жалобщика». Куда оформлять жалобу после ее безрезультатного рассмотрения в ПФР решать самому заявителю: в прокуратуру или суд.

Содержание жалобы

Унифицированных образцов для подачи жалобы не существуют. Но заявление должно иметь структуру. То есть соответствовать делопроизводственным нормам и при этом содержать важную информацию.

Необходимые документы

Для обжалования действий или бездействия органов ПФР нужно оформить письменную жалобу. Если досудебное обжалование ведется в пределах самого ПФР, то можно не прикладывать официальное письмо с отказом (если таковое есть). Для сторонних организаций рекомендуется прикреплять этот документ. При подаче жалобы через представителя нужно предъявить документ, подтверждающий его полномочия (к примеру, нотариальная доверенность). Если у человека есть документы, подтверждающие высказываемые им доводы, то их также нужно приложить к жалобе.

Образцы жалобы

Как написать жалобу в пенсионный фонд образец и его содержание:

В конце проставляется дата, и жалоба подписывается.

Советы

Можно взять структуру исковых судебных заявлений и оформить жалобу по такому же принципу. В тексте жалобы не обязательно ссылаться на законодательные нормативы, но это придает значимости словам автора. Поэтому можно ознакомиться с законодательной базой и указать подходящие нормы в основной текстовой части.

Способы подачи жалобы

Сегодня есть перечень вариантов, как отправить жалобу гражданами. Пожаловаться можно при посещении ведомства, дистанционно через интернет, и по почте.

В электронном виде

Электронная подача документов предусмотрена по многим вопросам. Например, портал Госуслуг плотно содействует реализации услуг ПФР для российских граждан.

Госуслуги

Для пользования сервисом портала нужно иметь здесь верифицированный профиль. На портале эта категория именуется как « Досудебное обжалование ». Здесь перечислены все причины, по которым подается жалоба на ПФР через сайт Госуслуги ( do.gosuslugi.ru ). На соответствующей странице нужно нажать на кнопку « Подать жалобу ».
Откроется следующая страница, где останется проставить галочки в разных пунктах и заполнить пустые поля.

Сайт ПФР

Но через личный кабинет гражданина можно отправить обращение в ПФР.

Лично

Классический способ взаимодействия с государственными органами — посещение отделения. Фактически дистанционные способы связи ему никак не уступают, но многим привычнее действовать «по старинке».

Отделение ПФР

Для посещения нужно выбрать отделение, где возникла проблемная ситуация. Здесь нужно обратиться непосредственно к руководителю. Если по итогам рассмотрения вопроса не были удовлетворены требования человека, надо обратиться к начальству территориального отдела. При оставлении вопроса без движения в нужном направлении приходится обращаться еще выше — в Управление по работе с обращениями граждан Исполнительной дирекции ПФР.

Администрация Президента РФ

В администрацию президента обычно пишут после того, как обращения в прочие инстанции не принесли никаких результатов. Хотя таких правил не установлено. Фактически возможностью пожаловаться самому главе государства можно воспользоваться на любой стадии. Но для эффективного решения вопроса нужно иметь соответствующие доказательства.

Прокуратура

Прокуратура это надзорный орган, который следит за исполнением законодательства. Обратиться сюда можно даже в электронном виде. В течение месяца прокуратура обязана отреагировать на заявление. Если сотрудники органа посчитают, что вопрос не относится к их компетенции, то заявление перешлют в соответствующую инстанцию. Эта процедура осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия.

В судебные инстанции подается исковое заявление, оформленное в соответствии с правилами ГПК. К нему в обязательном порядке прикладываются другие документы, являющиеся доказательствами по делу. При правильно поданном пакете документов назначаются судебные слушания. На заседаниях рассматривается проблемный вопрос с выслушиванием мнения обеих сторон.

По телефону горячей линии

Телефоны горячих линий (а точнее региональные контакт-центры) отличаются у территориальных отделений ПФР. Поэтому на едином сайте ПФР можно выставить конкретный регион и посмотреть интересующую вас информацию.

Основания для отказа в удовлетворении жалобы

Все органы рассматривают жалобу по существу и при необходимости перепроверяют данные, проводят дополнительные расчеты. Если результат их проверки совпадает с принятым ранее решением, то человек снова получает отказ. Гражданин вправе обжаловать получаемые им отказы неоднократно. Даже в судебной системе предусмотрена целая система обжалований. Соответственно основания отказа, предъявленные ему на предыдущем этапе, могут быть отменены на следующем.

Заключение

Жалоба в ПФР это действенный метод решения многих ситуаций. Их жалобы могут иметь субъективный характер или обосновываться вполне логичными и доказуемыми претензиями. В некоторых случаях граждане действительно добиваются пересмотра принятых ранее в ПФР решений в отношении их запросов.

Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Как пенсионеру узнать, что ему начислена пенсия меньше, чем положено

Согласитесь, что получать низкую пенсию, начисленную по всем правилам, не так обидно, как получать меньше того, что действительно полагается тебе по закону.

Разберем основные причины необоснованного занижения пенсии и рассмотрим, как пенсионер сможет узнать, что получает пенсию меньше, чем положено, а также что ему необходимо предпринять, чтобы предотвратить такую неприятность.

«Коварный СНИЛС»

Начиная с 1997 года граждане стали получать «зеленые полисы», где был указан их страховой номер индивидуального лицевого счета, открытого в ПФР (сокращённо — СНИЛС).

На него стали разносить сведения по каждому работнику — о его стаже, зарплате и страховых взносах, начисленных работодателем. При обращении гражданина за пенсией ПФР начисляет ее в т.ч. с учетом данных его лицевого счета.

Идея, в целом, хорошая (позволяет со временем вовсе уйти от сбора документов о стаже и назначать пенсию только по сведениям ПФР).

Однако на практике иногда происходят технические проблемы: или при присвоении СНИЛСа дублируются лицевые счета (например, на двух граждан программа сформировала один и тот же номер), или, наоборот, у одного гражданина есть несколько номеров.

В результате получается, что часть стажа и страховых взносов не учитываются на «нужном» лицевом счете, с которого ПФР берет сведения для назначении пенсии — и пенсия оказывается меньше, чем должна быть.

Счетная палата РФ недавно публично озвучила эту проблему, хотя некоторые пенсионеры уже успели с ней столкнуться до этого.

Как не допустить такой ситуации?

1) Проверьте свой СНИЛС на сайте ПФР, через «Личный кабинет страхователя» (есть ли он по данным ПФР и совпадает ли с тем, что указан в вашем полисе). Если нет — срочно обращайтесь в ПФР для устранения ошибки.

2) Закажите выписку из своего лицевого счета (через портал Госуслуги или на сайте ПФР) и проверьте, все ли сведения о вашем стаже в ней отражены. О том, как читать выписку подробно рассказывается здесь.

3) После назначения пенсии выписку могут выдать уже с «обнуленными» данными (стираются сведения о стаже до даты назначения пенсии). Поэтому настоятельно рекомендуется заказать актуальную выписку накануне того дня, когда наступит пенсионный возраст или возникает право на пенсию по иному основанию.

Если выписки нет, обратитесь в ПФР с заявлением об ознакомлении со своим пенсионным делом. В нем должна быть та выписка, по которой назначалась пенсия.

Никто не знает ваш стаж лучше, чем вы сами. Увидев «пробелы» в выписке, обратитесь в ПФР с заявлением о проверке вашего СНИЛСа и сведений от работодателей, которые на него поступали.

Отчисления, которых нет

Может быть и так, что со СНИЛСом все в порядке, однако на лицевом счете все равно нет сведений о стаже и страховых взносах. Тогда вина лежит на работодателе: либо он не платил взносы вовсе, либо платил, но неправильно сдал отчет в ПФР.

Например, бухгалтер указал неправильный СНИЛС работника — и сведения не отразились на его лицевом счете. Здесь главное — вовремя это выявить и принять необходимые меры: обратиться к работодателю, а если это не даст результата, то сообщить в ПФР и в прокуратуру.

Если работодатель не платил страховые взносы, это еще не так страшно: тогда ПФР обязан назначить пенсию по начисленным взносам. Намного хуже, если нет сведений о сумме начисленных взносов (если работодатель не сдавал отчеты в ПФР). Ведь к пенсии тогда ничего не прибавится.

Не подал вовремя нужное заявление

Нередко люди лишаются специальных доплат, которые полагаются им к пенсии, только из-за того, что не обратились за ними вовремя.

Это, прежде всего, социальная доплата до прожиточного минимума, доплата за иждивенца, за сельский или северный стаж, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за особые заслуги перед Россией и т. д.

Эти выплаты назначаются со дня обращения, поэтому нельзя взыскать их за прошлое время, сославшись на то, что не знали раньше.

Единственный выход здесь — это интересоваться пенсионным законодательством и побольше расспрашивать сотрудников ПФР на приеме о тех выплатах, которые вам положены помимо пенсии.

Старая ошибка кадровика

Из-за некорректного оформления трудового стажа за период до 2002 года гражданин может лишиться части пенсии — ведь этот стаж учитывается в ее расчете.

Чтобы этого избежать, стоит запросить в ПФР разъяснение размера вашей пенсии, какой стаж был учтен при ее назначении, а какой — нет, и почему. Нередко выясняется, что из-за ошибок кадровиков пенсионеру назначили пенсию меньше, чем положено.

Отказ ПФР зачесть периоды работы в стаж можно обжаловать в суде — при наличии положительного решения сделают перерасчет пенсии.

Как видно, заниженная пенсия часто является результатом нашего собственного неведения. Не интересуясь, какие данные о нас есть в Пенсионном фонде, мы многое пускаем на самотек. А вовремя проявленное любопытство может защитить и без того невысокую пенсию от еще большего, необоснованного занижения.

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Задержка пенсии в 2021 году

Не секрет, что пожилые люди — одна из самых уязвимых групп населения в России. Зачастую они не имеют иной финансовой поддержки, помимо пенсионных выплат: именно они идут в счет уплаты за банковские займы, услуги ЖКХ, крупные покупки и весь набор повседневных трат. Потому так принципиально получить пенсию в срок — задержка в выплате может серьезно осложнить жизнь пожилому человеку.

К сожалению, от задержек пенсии сегодня не застрахован никто: на фоне экономического кризиса перебои в выплатах случаются даже в самых благополучных районах. Именно поэтому важно знать о причинах несвоевременных начислений, а также об алгоритме действий — куда стоит обратиться пенсионеру, которому пенсия не была зачислена на пластик вовремя.

Причины задержки выплаты пенсии

Начнем с графика выплаты пенсии. Конкретный день, в который должно происходить начисление, зависит от вашего места проживания — все необходимые на этот счет данные обязано предоставить локальное представительство Пенсионного фонда (телефон горячей линии). Прежде чем заранее начинать беспокоиться о задержке пенсии и обзванивать соответствующие органы, помните: выплаты могут попасть на нерабочий день или государственный праздник. В этом случае пенсию вам обязаны будут начислить ранее этого срока.

Если же выплаты не были начислены в установленный день, время задаться вопросом: почему задерживают пенсии? Причин этому может быть масса. Иногда они являются следствием непростой финансово-экономической ситуации, чаще — появляются по вине человеческого фактора. Назовем несколько наиболее частых причин, по которым происходит задержка начисления:

Обращаем внимание, что с 1 октября 2020 года выплата пенсий осуществляется только на карты платежной системы МИР.

Куда обратиться, если выплату пенсии задерживают?

Если одна из вышеперечисленных причин подпадает под ваш случай, можно начинать действовать. Слишком рано бить тревогу не стоит: учитывая ряд технических моментов, а также неслаженность работы российских социальных служб, обращаться в соответствующие органы следует через 5–7 дней с момента невыплаты пенсии, не раньше. Действовать предлагаем по самой простой схеме:

Обжалование и защита своих прав в суде

Итак, если вы не получили пенсию в срок и решили обратиться в свое финучреждение или Пенсионный фонд за разъяснениями, дождитесь ответа: вам обязаны рассказать об обстоятельствах, послуживших причиной невыплаты, а также указать новый срок, по истечении которого будет переведена пенсия. Как правило, этой меры достаточно, чтобы ликвидировать проблему. Если же в установленный срок разъяснений на запрос не последовало, вы в праве подать жалобу:

Рассмотреть ее обязаны в течение месяца со дня подачи в каждую из указанных инстанций. Единого образца для жалобы не существует: как и всякая претензия, оформляемая документально, жалоба пишется в свободной форме. Тем не менее, к содержанию документа предъявляется ряд требований. В документе частное лицо указывает:

Если подача жалобы не возымела действия, вы можете встать на защиту своих прав в суде (по месту нахождения отделения Пенсионного фонда). Чтобы грамотно составить иск, советуем обратиться за консультацией к юристу. Если такой возможности нет, заявление в суд вы можете написать самостоятельно — отыскать соответствующий образец в сети не составит труда.

12 ноября 2021 получила на карту мир пенсию. В декабре задерживают. В чем дело?

« раньше 5-7дней не бить тревогу». А что кушать пенсионеру в эту неделю. Безобразие.

Здравствуйте, пенсию могут задерживать при переезде из одного региона в другой. В этом случае следует обратиться в Пенсионный фонд. Пенсию могут задержать и по другим причинам, читайте подробнее в нашей статье.

Получала по почте, все было без всяких проблем. Перешла на свою голову в ВТБ и тут же проблемы. Пенсионный фонд объяснил, что они со своей стороны все выполнили и дали номер договора, в банке толком ничего не объяснили, только обещали рассмотреть. Хочу обратно написать заявление о переводе пенсии, тут же подождите.

После выборов в Пензе не выплачивают пенсии. Вы, пенсионеры, идите голосуйте за нас, а мы «в благодарность», по**еем вас как хотим. Нéлюди.

Источник

Досудебное обжалование

Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).


В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:


Жалоба должна содержать:

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где гражданин подавал заявление (извещение), либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:

Жалоба рассматривается территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган ПФР (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подана гражданином в ПФР и (или) территориальный орган ПФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана гражданином через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе ПФР, предоставляющем государственную услугу.


Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


В территориальных органах ПФР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.


Территориальные органы ПФР, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ПФР или территориальным органом ПФР.

В случае обжалования гражданином отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении (далее – решение). Решение принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР.

При удовлетворении жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления гражданину соответствующего ответа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.

По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.


ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе ПФР, в ПФР или в судебном порядке.

Граждане имеют право обратиться в ПФР, в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»«Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства»

[7] Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу о невыплате пенсии, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу о невыплате пенсии", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу о невыплате пенсии:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *