Главная » Правописание слов » Как написать завучу докладную на учителя

Слово Как написать завучу докладную на учителя - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как учителю защититься от клеветы родителей?

Что такое клевета и как с ней быть

Клевета — это распространение ложной информации, порочащей честь и достоинство, подрывающей репутацию и доброе имя. То же значение имеют оговор, очернительство, поклеп, навет.

Ни один учитель не застрахован от того, что некий родитель в качестве мести, самовыражаясь или пытаясь свалить свою вину за проблемы ребенка на школу, его опорочит. «От людского оговора не уйдешь» и «Поклепами свои вины отводят» говорили наши предки. Что же делать в подобной ситуации? Существует два способа защиты.

1. Первичный, вне правового поля

2. Обращение в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации согласно статье 152 ГК РФ. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Кроме того, статья 151 ГК РФ предполагает денежную компенсацию морального вреда за клевету.

Но нужно учитывать, что родители могут подать аналогичное заявление об очернительстве в их адрес. Поэтому учителю следует предпринять следующие меры.

В результате кляузников привлекут к административной ответственности за оскорбление. Если же будет доказан непосредственно факт клеветы, то виновный получит очень большой штраф за содеянное.

Оставайтесь с нами! Зарегистрируйтесь, чтобы узнавать первыми о публикации свежих статей, новостных материалов и об анонсах интересных мероприятий.

Влияние оговора на психику

Коуч-тренинг «4 позиции восприятия при клевете». Цель — сформировать эффективную стратегию поведения в ситуации поклепа, действуя с четырех позиций. Первая «я»-позиция: собственная точка зрения, собственные убеждения, ценности. Вторая «вы» позиция — способность «влезть в шкуру» клеветника, пережить и понять ситуацию, приняв его точку зрения. Третья «они» позиция — стать в ситуации сторонним наблюдателем, беспристрастным, хотя и заинтересованным. Четвертая «мы» позиция — ассоциироваться со всей системой. («Я есть система, школа, и как я, школа, поступлю, если мою часть, учителя математики обвиняют в рукоприкладстве»). В результате нарабатывается умение работать с информацией и эффективно действовать, учитывая различные точки зрения и используя их себе во благо.

Психологический тренинг «Раскрытие внутренних ресурсов». Цель — создать на психо-эмоциональном и физическом уровне состояние защищенности.

Самое защищенное состояние у человека — период пренатального развития, но с момента рождения память о нем блокируется. Трансперсональная техника «Взгляд назад» возвращает его, превращая в мощный ресурс, особенно в тяжелых психологических ситуациях.

Техника «Взгляд назад».

Руки положите перед собой на бедра так, чтобы левая ладонь лежала на ладони правой руки.

Плотно закройте глаза.

Направьте взгляд «назад», в область между пупком и почками, как у эмбриона.

Удерживайте этот взгляд и слушайте свое дыхание.

Сконцентрируйтесь на усиливающихся приятных ощущениях.

Зафиксируйте момент, когда глаза будто «падают» с лица в место концентрации.

Ощутите, что тело словно плавает, как в животике у мамы.

Останьтесь в «плавающем» состоянии на 10 минут.

Для возвращения в «норму» повращайте закрытыми глазами 9 раз по часовой стрелке.

Сбросьте все ощущения.

Результат: создание мощного защитно-оздоровительного ресурса.

«Хулой не возносятся» и «Ложь приводит к правде», говорит народная мудрость. А хорошо выстроенная и работающая система защиты учителя от хулы и лжи способна в принципе пресекать и блокировать подобные действия.

Источник

Как написать жалобу на учителя школы

Что делать родителям в случае, если они недовольны учителями – качеством знаний, оставшихся у ребенка после уроков, излишне эмоциональным поведением на занятиях, конфликтными ситуациями в школе и т.п. Куда пожаловаться на учителя школы, из-за которого страдает ученик или весь класс?

Прочтите эту статью и вы узнаете, как правильно написать жалобу на учителя — основания для жалобы, куда адресовать жалобу, правила составления, образцы жалобных писем. Свои вопросы юристу можете задавать в комментариях под статьей.

О чем говорит закон «Об образовании»

Статья 44 Федерального закона № 273 от 29.12.2012 «Об образовании» определяет права родителей и законных представителей несовершеннолетних обучающихся. До 18-летнего возраста родители ребенка самостоятельно решают, в каком образовательном учреждении и в какой форме он будет обучаться, с учетом мнения и интересов несовершеннолетнего. К примеру, родители вправе выбрать получение образование в так называемой семейной форме, то есть вне образовательной организации – письмо Министерства образования РФ от 15.11.2013 № НТ-1139/08.

В статье 45 этого закона подробно указаны способы защиты прав как обучающихся детей, так и их родителей. Один из таких способов — обращение в органы управления образовательной организацией. К ним относятся:

Следует учитывать, что требования об обязательном соблюдении прохождения всех ступеней от директора школы до Министерства Просвещения РФ законодательство не содержит. К примеру, можно пожаловаться в Минобр субъекта РФ, минуя директора школы и отдел образования в администрации, если это необходимо. Вместе с тем, по незначительным ситуациям все же лучше разобраться на уровне школы.

Обращение может быть по любым вопросам, касающихся образовательного процесса, отношения к ребенку в школе. В нем можно ставить вопрос о привлечении учителя к дисциплинарной ответственности.

Обычно заявления оформляются в письменном виде. В некоторых ситуациях, когда как такого конфликта нет, но имеются какие-либо вопросы на тему «прав ли учитель?», можно позвонить на горячую линию Минобра и узнать ответ. К примеру, множество вопросов, а иногда и претензий возникало связи с введением дистанционного обучения весной 2020 года, и для этого была выделена специальная телефонная линия в каждом регионе.

Чаще всего основаниями для жалоб являются:

При наличии конфликта интересов преподавателя закон предусматривает процедуру его разрешения комиссией по урегулированию споров, которая создается в образовательном учреждении.

Конфликт интересов педагога означает такую ситуацию, когда при осуществлении должностных обязанностей по определенным причинам у него возникла личная заинтересованность в получении какой-либо выгоды материального или иного характера. Это может негативно сказаться на преподавании, отношении к учащимся, повлечь ненадлежащее исполнение педагогом своих обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами ученика и/или его родителей.

Мы рекомендуем после того, как ребенок рассказал о неприятной ситуации, возникшей у него с педагогом, выяснить все подробности случившегося, и лишь потом использовать свое право на написание обращения. Возможно, уже при прояснении ситуации конфликт будет исчерпан, и в более кардинальных мерах необходимости не будет. Каждый из нас знает своего ребенка, склонен ли он преувеличивать, излишне эмоционален или наоборот, довольно уравновешен. Если же ребенок неоднократно говорит об оскорблениях со стороны одного и того же учителя, при этом есть сведения и из других семей, что подобные жалобы имеются, игнорировать ситуацию не стоит, разбираться здесь необходимо тщательно и серьезно.

Закон разрешает использовать и иные способы защиты прав учащихся – к примеру, можно обратиться следственные органы, в прокуратуру или в суд с заявлением о привлечении к административной, и даже к уголовной ответственности.

Рассмотрим методы урегулирования конфликтов с преподавателями подробнее.

Жалоба на педагога: правила составления

Жестких требований к форме закон не предусматривает. Можно назвать документ «жалобой», «заявлением», «обращением» и т.д. Главное, чтобы в тексте содержалось:

В конце текста следует отразить просьбу, адресованную директору (отделу образования, Министерству и т.д.). Обычно это просьба разобраться, а также привлечь к дисциплинарной ответственности педагога. В полномочиях как директора школы, так и иных органов – наложение на учителя дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения.

Жалобу необходимо сдать в приемную (канцелярию), на копии поставить штамп входящей корреспонденции. Допустимо направить письмо обычной и электронной почтой.

Обращаем внимание: в тексте должны быть изложены только достоверные факты, а не выдумки и слухи. Не следует забывать об ответственности за клевету и распространение порочащей репутацию информации. Должны быть отражены только проверенные данные, в котором заявитель уверен. При этом не нужно витиеватых описаний, подробного изложения обстоятельств по минутам. Достаточно отразить время и место событий, а также конкретно в чем выразилось ненадлежащее поведение преподавателя. Этого будет достаточно. Все дополнительные сведения, имеющие значение для разрешения конфликта, можно будет добавить в устном порядке при непосредственном разбирательстве.

По общему правилу, такие обращения не рассматриваются. В редких случаях, когда в них сообщается об угрозах жизни и здоровья учащихся или иных лиц, «анонимки» могут быть рассмотрены. Мы рекомендуем жалобы подписывать хотя бы потому, что так заявителю гарантированно придет ответ о принятых мерах. В случае анонимности, по понятным причинам (неизвестен адрес отправителя), ответ никто составлять не станет. Соответственно, и разбирательство, по всей вероятности, будет носить поверхностных характер.

Ответ на жалобу обычно поступает от той организации, в которую жалоба была направлена.

Жалоба директору школы

Мы убеждены, что каждый конфликт «ученик-учитель» может быть и разрешен в стенах школы. Поэтому первое, что нужно сделать – обратиться к директору – устно или письменно.

Жалоба на учителя на имя директора школы в свободной форме может выглядеть так:

Директору МБОУ Гимназии № 333 г. Речного
Макаровой Инне Витальевне
от законных представителей
учащегося МБОУ Гимназии № 333
Петрова Алексей Алексеевича,
2010 года рождения
телефон – 89990900
адрес: г. Речной, ул. Желтая, д. 30

Жалоба
на неправомерные действия учителя
(образец)

Уважаемая Инна Витальевна!

Обращаемся к Вам с целью разрешить конфликт, возникший между нашим сыном Петровым А.А., учащимся 4 «Д» класса МБОУ Гимназия № 333, и преподавателем английского языка Сидоровой С.Г.

На протяжении нескольких месяцев данный учитель некорректно ведется себя по отношению ко всем учащимся, а в частности, к нашему сыну.

Так, на уроке английского языка 13.01.2021 Сидорова С.Г. около 20 минут кричала на нашего сына из-за того, что он уронил учебник на пол, и забыл дома домашнюю тетрадь дома. На уроке 20.01.2021 она поставила неудовлетворительную оценку только из-за того, что сын верно ответил правила постановки вопросов, но не привел пример. На уроке 23.01.2021 учитель сказала сыну (дословно): «sit down, stupid fool», что означает «сядь, глупый дурак».

Считаю поведение учителя Сидоровой С.Г. неподобаюшим и не соответствующим профессиональным требованиям, предъявляемым к учителю. Мой сын Петров А.А. учится на «4» и «5», мы дополнительно занимаемся три раза в неделю в английском центре обучения, но по этому предмету в школе у него всегда или «2» или «3». Мне известно, что дети разных классов постоянно жалуются на учителя Сидорову С.Г.

Прошу вмешаться в ситуацию и отстранить учителя Сидорову С.Г. от преподавания в МБОУ Гимназия № 333, заменить ее в классе 4 «Д» на другого преподавателя английского языка.

По всем обстоятельствам мы и наш сын Петров А.А. готовы дать подробные пояснения. Мы неоднократно пытались поговорить с Сидоровой С.Г., по вышеуказанным обстоятельствам, организовывались родительские собрания, но поведение этого учителя в лучшую сторону не меняется.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом РФ «Об образовании»

Провести проверку указанных нами фактов в отношении учителя английского языка МБОУ Гимназия № 333 Сидоровой С.Г.

Привлечь Сидорову С.Г. к дисциплинарной ответственности.

Приложение: табель успеваемости Петрова А.А., сведения о дополнительном обучении в английском центре обучения.

Петров Алексей Семенович, подпись

Петрова Анастасия Николаевна, подпись

В данном случае жалоба от обоих родителей, но можно составлять обращение только от одного родителя (законного представителя). Если жалобу подают несколько родителей разных детей одного и того же класса или школы, то такое обращение считается коллективным.

Полномочия директора довольно обширны. Обычно разбирательство ведется с участием школьного психолога, заведующего, родителей и учителя. По итогам может быть возложено дисциплинарное взыскание, в том числе и в виде увольнения.

Обычно директор оперативно отвечает на жалобу, понимая, что ситуация может выйти из-под контроля и родители могут «пойти дальше». В законе как такого срока разрешения письменного обращения не предусмотрено – обычно не больше месяца. Если письменного или устного ответа на обращение родители не дождались, конфликт затягивается и никто не пытается его разрешить, нужно заявить о ситуации в отдел образования администрации района или в Департамент (Министерство) образования.

Обращение в Министерство образования

Основаниями для жалобы в Министерство образования чаще всего становятся обстоятельства, при которых директор школы не может (или не хочет) принимать меры по урегулированию конфликта. Затяжные неразрешенные ситуации, когда родители безрезультатно просят помощи у руководителя образовательной организации, практически всегда приводят к тому, что жалоба адресуется вышестоящим организациям:

В Министерство образования
Волгоречной области

Министру образования Васильеву М.О.

От родителей учеников
МБОУ средняя общеобразовательной школы № 1
(ФИО каждого родителя, адрес, телефон, электронная почта)

Коллективная жалоба на учителя

Уважаемый Максим Олегович!

Мы, родители учеников 4 «А» класса МБОУ средней общеобразовательной школы № 1, обращаемся к Вам с просьбой о помощи по разрешению конфликта с преподавателем русского языка Родиной Алевтины Александровны. Данный учитель работает в школе второй месяц, в классе наших детей – с 01.03.2021 года.

По нашим обращениям к директору никаких мер принято не было. Никого из родителей на беседы не вызывали, причины нашего недовольства не выяснялись. Объяснительной с учителя не отбиралось.

Наши дети отказываются посещать школу, если в этот день по расписанию «русский язык». Преподаватель Родина А.А. назначает провинившимся ученикам наказание – на протяжении всего урока стоять на одной ноге, при этом она всегда кричит, бьет учеников линейкой, если почерк ее не устраивает. Кроме того, задание, которое данный учитель присылает в он-лайн дневник, содержат ошибки. Мы возмущены, как учитель русского языка, недавно окончивший институт, допускает безграмотность и элементарные ошибки в тексте.

Мы убеждены, что никаких знаний Родина А.А. нашим детям не даст. Близятся переводные экзамены в 5-й класс, но уже сейчас мы видим, что подготовка на низком уровне. До того, как написать жалобу на учителя в департамент образования, мы неоднократно обращались к директору школы Левиной П.О., но результатов это не принесло.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом РФ «Об образовании»,

Организовать и провести тщательную проверку соответствия занимаемой должности учителя русского языка МБОУ средней общеобразовательной школы № 1 Родиной А.А. по фактам, отраженным нами в настоящей жалобе.

Провести проверку полноты и законности принятых директором МБОУ средней общеобразовательной школы № 1 Левиной П.О. по фактам обращения к ней родителей класса 4 «а» школы № 1.

Принять в отношении учителя Родиной А.А. и директора школы №1 Левиной П.О. дисциплинарные меры.

Уведомить каждого из родителей детей 4 «а» класса МБОУ средней общеобразовательной школы № 1 о результатах проверок и принятых мерах (на электронную почту).

Родители 4 «а» класса МБОУ средней общеобразовательной школы № 1, число, подписи.

Коллективные жалобы всегда вызывают повышенный резонанс и не остаются без внимания.

При наличии грубых нарушений этики, незаконных методах обращения с детьми дисциплинарное взыскание может быть и в виде увольнения.

При наличии особенно существенных нарушений закона есть основания для обращения в правоохранительные органы.

Заявление в правоохранительные органы

Прежде чем привлекать должностных лиц правоохранительных органов, нужно убедиться в достоверности имеющихся сведений о противоправном поведении преподавателя. Огульно обвинять педагога недопустимо, поскольку его репутация и карьера может серьезно пострадать, даже если в последующем нарушения не подтвердятся.

Уголовные дела в отношении учителей возбуждаются редко, так как в основной своей массе преподаватели не нарушают закон и соблюдают нормы морали. Вместе с тем, в полицию или Следственный комитет законным представителям следует обратиться, если в действиях учителя фактически и объективно усматриваются признаки преступлений, предусмотренных:

Дополнительно к наказанию за какое-либо из перечисленных преступлений может быть назначено дополнительное наказание в виде лишения права занимать педагогической деятельностью на срок от 3-х до 10-ти лет.

В прокуратуру района или области следует обратиться, если по ранее направленным жалобам никаких мер ни директором школы, ни Департаментом образования принято не было.

Кроме того, в это же ведомство можно подать жалобу, если по заявлению в полицию или в Следственный комитет уголовное дело при наличии оснований не возбуждают, проявляют волокиту, а также если учитель подлежит привлечению к административной ответственности за оскорбление в соответствии со ст. 5.61 КОАП РФ. Если вашего ребенка педагог назвал неприличным словом, унижающим честь и достоинство, он может быть привлечен к административной ответственности по этой статье с назначением штрафа до 5000 рублей. Если оскорбление было произнесено публично, то до 10000 рублей.

Источник

Докладная на учителя

На имя директора поступила докладная, что учитель непрофессинально подошел к составлению контрольной работы. Учитель получил выговор. Должен ли директор ознакомить учителя с докладной.

Был инцидент в школе, обратился к учителю на «ты»,учитель написал докладную. При получении визы в США, эта докладная будет являться поводом отказа?

Должен ли учитель предупредить родителей что на ребёнка написана докладная.

На учителя написана докладная заместителем директор по учебной работе. Причины, приход на работу за 10-5 мин до урока (по уставу за 20 мин). Заполнение документации, журналов не своевременно, так же сдача отчетов. Учитель-член профсоюза. Каковы действия председателя профсоюза?

Директор школы принял жалобу на учителя от жителя поселка, который не является родителем (законным представителем) обучающегося. Жалоба, именованная как докладная, не содержит ФИО жалобщика. В жалобе сказано, что «со слов родителей учитель на уроке сидел, положив ноги на стол, и жрал яблоко». При этом не указан ни класс, ни урок, ни день данного происшествия. Такое поведение учитель себе не позволял, но. Как учитель должен ответить на подобную жалобу?

Я учитель, на меня родитель написал жалобу анонимно директору. Как я должна реагировать. Может это липовая докладная?

У меня возник вопрос. Я учусь в техникуме (пту) и сегодня на меня была написана докладная, половина всех слов и обвинений в мою сторону являются ложными. Учитель клевещет на меня, наверное, из за личное неприязни. Должного образования учитель не предоставляет. При обращении к учителю о помощи, к примеру когда у меня забрали ручку, учитель ничем не помогает, а самому мне это сделать небезопасно, т.к словами этот человек не понимает, есть два выхода с очень плохими последствиями. Первый это повышение голоса для привлечения внимания учителя, а второй применение физической силы. После обоих вариантов на меня будет написана докладная директору о моем плохом поведении. Учитель очень сильно наговаривает на меня.

Ещё один вопрос, могу ли я после написания докладной ознакомиться с ней, т.к я являюсь инициатором данной докладной, я же имею право узнать причину. Так же меня по вопросу об отчислении вызывают в кдн, привлекают прокурора, могут меня отчислить? Мне недавно исполнилось 17 лет.

Насчёт поведения конечно не идеал, но получше некоторых, насчёт нецензурной лексики иногда бывает, но в большинстве наговаривают что я матерюсь. Вообщем в кратце:

Могут ли несовершеннолетнего (меня) отчислить из за неподобающего поведения?

Какое наказание может быть для учителя который клевещет на меня?

И как мне доказать свою правоту?

Можно узнать. Нужна ли докладная на ученика, если он кинул в учителя портфель с учебниками? Не специально, правда, но не очень то приятно, скажем так. Это было на уроке.

Пожалуйста обязано ли руководство школы (администрация или классный руководитель) сообщить родителям, если на ребенка написана докладная от учителя? И как наказать учителя если она в этой докладной оклеветала ребенка о том что ей сорвали урок? Как она должна зафиксировать что ей сорвали урок?

Сегодня у меня произошел конфликт с учителем Обществознания. На уроке у меня позвонил мобильный телефон, я поднял трубку и попросил подождать минуту и стал отпрашиваться у учителя выйти, на что учитель обратив на меня внимания, долго смотрел на меня, после спросил вопрос, по теме урока, на который я не смог ответить и попросил еще раз выйти, сказав, что ждут ответа на телефоне. Учитель проигнорировав, молча смотрел на меня, я не выдержав вышел из класса, договорив вернулся, учитель попросил покинуть меня урок, я спросил по какой причине, учитель повторил приказ, я переспросил, сказав что выйду поняв причину. Учитель толкнул меня к выходу и опять приказал выйти, я не согласился, на что учитель схватил меня за кофту, и оторвал даже пуговицу, и выбросив её в коридор на глазах у группы, сказав что напишет докладную на имя директора. Вечером я узнал от куратора, что на меня написана докладная, и мне нужно писать объяснительную, а моей одногруппнице он написал, что я избил учителя. Помогите пожалуйста оправдать свою невиновность и доказать, что я не применял физической силы к учителю, и не отвечал грубо. Угроза такова, что меня могут отчислить.

Я работаю учителем русского языка в средней общеобразовательной школе.

Учителя часто подвергаются оскорблениям, на уроках стоит очень тяжелая атмосфера.

В пятницу на прошлой неделе мне подложили записку и рисунки, оскорбляющие мои честь и достоинство и честь и достоинство моей семьи. Теперь я не знаю, как мне следует правильно поступить: нужно ли оставить этот случай без внимания или необходимо попытаться исправить эту ситуацию хотя бы ради самих детей?

Нужно заметить, что я догадываюсь о том, кто именно это сделал.

Мной была написана докладная записка на имя директора школы. Но в течение этой недели соответствующие меры не были предприняты ни со стороны администрации школы, ни со стороны тренера. Не была проведена даже беседа с детьми.

Что мне нужно предпринять в этой ситуации с юридической точки зрения?

Прошу помощи! Мой ребенок учится в 4 классе. Среди учебного дня мне поступает звонок, дежурный учитель сообщает, что ребенок сильно закричал во время перемены и на него будет наисана докладная. Я не придала особого значения этим словам. Когда вернулся мой сын из школы рассказал, что играя в пятнашки его запятнали и он выкрикнул, за это его схватили за руку и прижали к стене со словами ЧЕГО ТЫ ОРЕШЬ. После этого он убежал в класс куда зашел этот учитель и при всех обозвала его дерьмом. В школу я ходила, но учителя не опрашивают детей как свидетелей, докладная на ребенка у директора, ребенка обвиняют в оскорблении учителей, а учитель отказывается о своих действий. Причем класный руководетель слышала это слово, но защищая свою коллегу молчит. Лично мне заявив, что при директоре она не будет это подтверждать. Что делать? Спасибо!

Придя в школу за дочерью-первоклассницей за 10 минут до окончания урока я услышала крики учителя с их класса. С класса вышла девочка и сказала, что плачет моя дочь. Я зашла в класс и сказала ей собираться домой. Оказывается сын учителя закрыл ей рот рукой и ударил кулаком в бок. Учитель вместо того, чтобы успокоить мою дочь, накричала на своего сына и довела его до слёз.Испугавшись за свою дочь и высказала свои претензии учителю и сказала, что пойду к директору. Но директора на месте не было. Мальчик пообещал мне, что больше такого не будет. На следующий день меня приглашают к директору, так как поступила на меня докладная, что я ворвалась в класс и кричала на детей. Это не правда, на детей я не кричала. А кричала учитель, которая ещё и психолог в школе. Она ведёт в нашем классе музыку и физкультуру. Был урок музыки. Я хочу подать жалобу на то,что меня обговорили. Куда лучше написать и как?

Вчера меня выгнали с урока за то что я попросил тетрадь у соседа на парте, а сегодня уже на меня докладная. Учитель всегда опаздывает на пару на 5-10 минут и повышает часто голос на всех.

11 Апр 2018, Липецк.

В анонимной докладной директору на учителя от учеников была написана заведомая ложь. Директор потребовал от учителя написать объяснительную. Объяснительная была написана, она директора не устроила и им был издан приказ о наложении дисциплинарного взыскания (замечание). Спустя некоторое время от учеников поступила еще одна анонимная докладная с заведомой ложью. С учителем директор беседы по этому вопросу не проводил и не установил правдивость анонимной докладной. Служебного расследования не было. Может ли директор написать еще один приказ о наложении дисциплинарного взыскания? Законны ли его действия? Можно ли это рассматривать как предвзятое отношение к учителю со стороны директора с целью вынуждения уволиться?

Вчера нахамил двум завучам и учителю. До этого была на меня одна докладная. Учусь хорошо, 4 четверки за четверть (остальные 5). Стало 4 докладные. Могут ли за это меня поставить в детскую комнату милиции? Как обжаловать постановление в суде?

В школе получил докладную, учусь хорошо, к поведению не придераются (6 класс) что то нашло на меня и я сдернул штаны с одноклассника, учитель пошёл писать на меня докладную на следующий год планирую перейти в другую школу. Помешает ли докладная моему переходу?

Помогите пожалуйста. Пишу протокол родительского собрания. На собрании была зачитана докладная записка от учителя по поведению одного из учащихся в классе. Он не чайно разбил телефон своей одноклассницы. После прочтения докладной мама ученика разговаривала на повышенных тонах с другими родителями, которые начали высказывать свое мнение. Как написать в разделе решили о поведении родительницы?

Учитель английского языка написал докладную на учеников

Довожу до Вашего сведения, что ученики 3 класса систематически не готовы к уроку. На сегодня, 15 января, нет рисунков своей комнаты и описания у 10 учеников. Задания домашние не делаются специально, либо абсолютно не понимаются. Будут 2 без права исправления. Готовы 5 из 15 учеников.

У моего ребенка задание и рисунок были выполнены, рисунок нарисован. Реакция учителя не понятна. Классный уководитель, сказала, на обратной стороне написать слова извинений и что впредь такого не повториться.

Обьясните, как себя весьти в этой ситуации. Ребенок боится идти на следующий урок, как защитить ребенка?

Я хотел у вас спросить если учителю не нравится его класс то может ли он отказать мы от него и также хотел узнать если в докладной учительниц напишет имена детей которые ему якобы мешали то будет ли это считаться за докладной на ученика и будет ли это докладная в личном деле ученика?

Учитель позволил себе рукоприкладство по отношению к 3-м ученикам в один день (конечно, никого не покалечил, и это скорее было унизительно, недели больно). Девочку за голову схватил за опозлание и вытолкал из класса, мальчику пинок под зад, кому-то еще тетрадками по голове стукнул. Постоянны словесные издевки и находит поводы придраться, чтоб поставить 2. Такое отношение ко всем детям. По факту рукоприкладства были длительные разборки-беседы у куратора здания. Сначала пытались все перелржить с больной головв на здоровую. Затем куратор признал вину учителя, сказал, что напишет вышестоящему директору докладную, а тот сам решит как наказать.

У меня подозрение, что или докладная до директора не дошла либо ситуация была представлена как незначительное нарушение личного пространства ребенка.

В связи с этим вопрос: каким образом должны были наказать учителя за такое поведение?

Помогите пожалуйста. Мой ребёнок не подчинился учителю физкультуре, она просила отдать телефон её на уроке а дочь унисла его в раздевалку учитель сказала однокластникам её что мячи играть не даст из-за дочьки моей и 5 человек мальчиков стали её трепать за волосы бить учитель смотрела на всё это и дочь моя не вытерпив это убезала под лестницу плакать. Я пришла в школу и директор говорит что не может быть и на ребёнка доклодная типо потупила короче подготовились и говорят что после праздников разбируться. Они не добросовестные и постоянно врут и учитель при мне физ-ры стала врать я её потом один на один припугнула сказав а что будет если вашего мужа пятеро мужчин побьют она напугалась и мы пошли директору правду говорить, а директор слушать не стала и говорит разберёмся после праздников и всё я знаю всё подстроют и всех подговорят ребёнок мой хорошо учиться что делать куда идти?

У нас в школе придумали нововведение. Теперь, приказом директора, если телефон замечен на уроке, пишется докладная на ребенка. Если таковых уже две-телефон отдается только родителям. Так же, некоторыми родителями на собрании была подписана бумага о том, что учитель, якобы имеет право забирать телефон у ученика и тот не сможет возникать, что этоего собственность. Является ли это законным? Если нет, то как с этим бороться?

Внука хотят поставить на внутришкольный учет 6 кл из-за того, что на уроках смеется, мешает вести уроки. Мальчик был отличником до 5 кл., но с 5 кл. все желание учиться у него отбили учителя (с его слов) из-за бесконечных доносов и докладных. Это было протестное поведение. Кл. руководитель хотела (психолог), чтобы он занимался стукачеством. У парня обостренное чувство справедливости и он отказался. Сейчас по любому поводу-докладная. Как его защитить? В последние школьные дни этого года хочет поставить его на ВШУ.

Я работаю в школе. Уже неоднократно в нашей школе происходит случай унижения учителя учеником. Пострадавший пытается найти защиту у администрации школы, а та, в свою очередь, всегда оказывается на стороне ученика. Так, практически на днях произошло следующее.

Молодая учительница истории проводила на уроке опрос. Вдруг между двумя учениками возникла перепалка, она сделала нарушителям замечание. Ученик положил голову на парту и стал плевать на пол. Учитель попросила прекратить безобразие и убрать за собой, на что в ответ получила нецензурное ругательство. На имя директора школы была написана докладная записка, в которой просилось принять меры и вызвать родителей ученика. Директор вызвала отца мальчика (учителя даже не поставили об этом в известность) и говорила с ним только о конфликте между детьми, т.е. речи об оскорблении педагога и (хотя бы!) о принесении извинений не велось вовсе. Через несколько дней учительницу вызвала вновь директор и сказала, чтобы продолжала работать, а если ее обзывают, значит, она того заслужила. Мы, коллеги, возмущены таким положением вещей, ведь мы работаем в одном коллективе и каждый может оказаться в подобной ситуации. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять и является ли позиция администрации правомерной? Заранее спасибо!

Помогите написать объяснительную записку учителю. На меня лежит докладная от родителей ученика. Ребенок очень сложный (с психическими расстройствами) на уроках сидит не готовый, ни писать и читать не умеет, может ударить одноклассников во время урока, родители признают, что с ребенком не все нормально, но не реагируют. У меня в этом классе каждый понедельник последний урок (География) и я два раза опускала его с урока (в сентябре и в ноябре), чтобы не мешал. В докладной записке указано, что это в системе и просят применить ко мне административное наказание.

Работаю воспитателем группы продленного дня в школе. Родительница со слов учителя, у которой есть причины сделать мне гадость, написала заявление на имя директора. В заявлении родительница обвиняет меня в оставлении детей в опасности, хотя никакой опасной ситуации для детей не было на самом деле. Также обвиняет меня в том, что я неоднократно называла ее ребенка неадекватным (будет ли это обвинением в оскорблении ребенка? На самом деле ребенок рассказал мне о том, что так его называет учитель при детях, а одноклассники подтвердили, есть видеозапись). Кроме того, родительница обвиняет меня в том, что я якобы постоянно намекаю ей, что ребенка нужно забирать пораньше, а то может что-то случиться. На самом деле она часто не забирает ребенка из группы вовремя, мне приходится оставлять его с охранником после работы. С начала учебного года она ни разу не подошла ко мне и не интересовалась успехами или неудачами своего сына. Я никогда с ней не разговаривала по этому поводу. Мной были написаны докладные на имя директора школы на родительницу в том, что она часто не забирает ребенка из школы вовремя. Также написана докладная на учителя, где я сообщаю о том, что в присутствии детей она позволила в резких выражениях и грубой форме указывать мне на то, как я должна была поступить в данном случае. Во время происходящего ни учителя, ни родителя рядом не было. Обвинение составлено со слов ребенка, который оболгал одноклассника. Могу ли я привлечь данную родительницу и учителя как соучастника по статье 128.1 УК РФ, или по ст 152 ГК РФ?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать завучу докладную на учителя, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать завучу докладную на учителя", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать завучу докладную на учителя:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *