Главная » Правописание слов » Как написать завязку к истории

Слово Как написать завязку к истории - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое завязка в литературе? Определение и примеры

В каждом художественном произведении присутствует определенный набор сюжетных элементов. Без этих деталей автор не сможет удерживать внимание читателей. Что такое завязка в литературе? Какую роль она играет в создании произведения?

Среди деталей в сюжете есть обязательные и необязательные. К последним относится экспозиция, которая встречается далеко не во всех рассказах и повестях. Завязка – обязательный элемент. Исключить ее из сюжета невозможно. Несложно понять, что такое завязка в литературе. Сам термин дает ответ на вопрос. Автор запутывает сюжетную нить, а затем, постепенно, развязывает ее.

Определение

Завязка в литературе – это событие, которое можно считать началом действия. Но эта деталь не всегда находится в начале повествования. Завязка может быть и в конце.

Любое произведение основано на столкновении взглядах героев, двух или нескольких точек зрения. В каждом рассказе, повести или романе есть конфликт. Что такое завязка в литературе? Это зарождение, обнаружение конфликта в повествовании. Она может быть в начале, середине или конце повествования. Понятие завязки в литературе знакомо не всем. Но каждый, кто прочел хот бы одну книгу, сталкивался с этим элементом.

Не стоит думать, что завязка исключительное событие, будоражащее воображение читателя. Такой деталью может служить какой-то, на первый взгляд, непримечательный диалог между героями. Четко выявить завязку можно в произведениях детективного жанра. Здесь, как правило, события начинаются с преступления, на раскрытие которого уходит большая часть повествования. Эту деталь сложно не заметит в триллере. В произведениях других жанров завязка не бросается в глаза. Но как уже было сказано, она присутствует в каждой книге. Именно благодаря этой детали читатель не закрывает книгу на первых страницах, а окунается в мир, созданный писателем.

Композиция

Элементы сюжета: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, послесловие. Первая и последняя детали необязательны.

Для того чтобы понять, что такое завязка в литературе, стоит вспомнить сюжет любимой книги. Независимо от жанра, повествование строится по такой схеме: герои оказываются в трудной ситуации, а затем постепенно выбираются из нее.

О том, что такое завязка в литературе, примеры, приведенные ниже, дадут четкое представление.

Особенности завязки

Эта деталь увлекает читателя. Скучную экспозицию он может простить автору. Неинтересную завязку – отнюдь. Это интрига, вызывающая интерес у читателя и заставляющая его дочитать книгу до конца. В завязке всегда присутствует главный герой, по крайней мере, он имеет отношение к ситуации, после которой начинаются основные события.

«Мастер и Маргарита»

Завязка гармонично вписывается в основную сюжетную линию. Она не выделяется на фоне остальных деталей, это органическая часть повествования. Завязка – это основа авторского замысла, то есть идея, которую писатель пытается донести до читателя.

«Собачье сердце»

Вспомним еще одно произведение Михаила Булгакова. Где здесь завязка? В первой главе, там, где Шарикова подбирает на холодной московской улице профессор Преображенский? Нет, завязкой в этом произведении служит операция, после которой пес постепенно превращается в человека. И этот процесс, который ни к чему хорошему не привел, иллюстрирует главную мысль автора.

Шахматная новелла

Очень яркие завязки присутствуют в произведениях малой прозы. Новелла мало чем отличается от рассказа. Все же некоторые литературоведы их различают. Они утверждают, что в новелле завязка более яркая, интригующая.

Мастером в создании увлекательных сюжетов был Стефан Цвейг. Завязка в «Шахматной новелле» даже самого вялого читателя заставит дочитать произведение до конца. Главный герой, рассказчик, встречает на проходе невероятную личность. Необычность этого человека заключается в том, что ему легко удается обыграть в шахматы гроссмейстера.

Кто он? Где он научился так хорошо играть? Ведь знаменитого шахматиста никто не может обыграть на протяжении многих лет. А этому чудаку, возникшему из неоткуда, удается это сделать с легкостью. Почему во время партии у этого странного человека так болезненно горят глаза? Такие вопросы автор ставит перед героем. И перед читателем. А затем постепенно раскрывает историю человека, охваченного шахматной горячкой.

Такая же важная деталь в сюжете – развязка. Автор должен не только заинтриговать читателя, но и раскрыть постепенно все карты. При этом между завязкой и развязкой неизменно присутствует кульминация.

Источник

Завязка в литературном произведении

В предыдущей статье мы рассказывали о кульминации, но чудным образом пропустили не менее важный отрезок литературного произведения – завязку. Что ж, теперь настала пора восполнить этот пробел и сделать ещё один шаг к постижению писательского мастерства.

Завязка в литературе это…

Любое художественное произведение имеет в себе запутанную нить, которую писатель и развязывает от главы к главе. Именно поэтому один из основных и обязательных элементов сюжета – это завязка (вспомним, что, например, экспозиция вовсе не является обязательной). Завязка в литературе – это то основное событие, которое и влечёт за собой все последующие действия. Она определяет собой всё то, что будет происходить в книге, являя собой замысел автора. Может присутствовать в виде одного эпизода, а может растянуться на несколько сцен.

Если же вспомнить, что любое произведение основано на конфликте (т.е. на столкновении двух точек зрения, взглядов, людей, вещей и прочее), то можно смело говорить, что завязка – это зарождение конфликта или его внезапное обнаружение. Например, вначале одной из величайших трагедий Шекспира принц Гамлет встречает призрак, который поведал ему страшную тайну. Именно в этот момент сердце принца было отравлено жаждой мести, которая и вела его от действия к действию в течение всей пьесы.

Завязка в литературе – определение Википедии:

В принципе, довольно-таки чёткое определение даёт нам Свободная энциклопедия. Ссылка на это определение завязки в литературе.

Безусловно, завязка – это ключевой момент любого художественного произведения, ведь именно она является точкой отсчёта всего, о чём далее пойдёт речь. Конечно, чаще всего завязка совпадает с началом повествования, но может открываться и в самом конце. Например, только в окончании «Мёртвых душ» мы понимаем, зачем Чичиков постоянно ездил по поместьям и делал столь странные покупки.

Как написать завязку правильно? Практические советы.

Теория относительно завязки в литературе крайне малочисленна и скромна. Гораздо сложнее даётся практика, особенно тем начинающим авторам, которые только начинают постигать премудрости текста. Давайте попробуем разобраться, какие основные моменты по поводу столь важного композиционного элемента существуют. Итак,

Если завязка по какой-то причине не получается, то лучше не торопиться. Просто дайте себе время, и лучшая идея обязательно придёт вам в голову. Успехов!

Источник

Как сделать хорошую завязку истории.

Спасибо инвесторам из казино онлайн

Автор: mozin · Январь 4, 2018

Выдержки из книги Ивена Маршалла «Marshall’s Plan for Novel Writing».

Последнее время мне довольно часто приходится обращаться к книге американского редактора и литагента Ивена Маршалла «Marshall’s Plan for Novel Writing («План Маршалла — Как написать роман»). Книжечка эта спорная, поскольку о многом автор рассуждает не с творческих позиций, а именно как литагент, чья задача — продать книгу. Вероятно, он и написал ее для того, чтобы облегчить себе самому работу с молодыми авторами. Поэтому-то он и рассуждает в основном не о художественных достоинствах произведения, а структуре (особенно на уровне сцены, которую он прагматично называет «секцией»), правильном выборе жанра и прочих вещах, которые делают произведение «читабельным». Книга как раз и рассчитана на авторов, у которых нет проблем с творчеством, а есть сложности со структурированием собственных мыслей.

Особенно полезными мне кажутся его заметки о завязке произведения, в частности, о кризисе, с которого произведение начинается. Большинство советов Маршалла рассчитано на совсем «зеленых» авторов, но мне кажется, что даже опытным писателям не помешает иметь их перед глазами:

КРИЗИС

1. Кризис должен отражать жанр произведения.

2. Кризис должен перевернуть жизнь героя и изменить ее в худшую сторону.

Кризис не является кризисом, если он не разрушит естественное течение жизни героя. Если кризис недостаточно серьезный, читатель не поверит, что герой захочет с ним носиться весь роман. Запомните: вся книга должна уйти на то, чтобы преодолеть последствия кризиса! Иначе она закончится в середине, и дальше героям нечего будет делать.

3. Кризис должен захватить ваше авторское воображение.

Вам предстоит возиться с этой книгой около года. Если вам наскучит ее писать, то вы ее бросите на середине. Если вам наскучит ее писать, но вы ее все-таки закончите, то тогда зевать будут агенты и редакторы — прежде чем завернут вашу рукопись.

Всё ли вам нравится в идее книги? Если не всё, определите, что именно вам не нравится, и измените эти моменты.

ЦЕЛЬ ГЕРОЯ

Как только вы определились с кризисом, нужно решить, что ваш герой должен сделать для его преодоления. Герой должен верить в то, что его действия — единственно правильный и возможный способ выхода из кризиса. Это и есть «цель героя». И у нее есть четыре компонента:

1. Обладание или избавление.

Пытаясь разрешить кризис, герой должен добиваться:

а) обладания чем-либо (человеком, предметом, информацией, идеей и проч.)
или:
б) избавлением от чего-либо (человека, предмета, чувства, идеи и проч.)

Отец, пытающийся спасти похищенную дочку, ищет обладания своим ребенком. Девушка, пытающаяся выйти замуж против воли родных, ищет избавления от их гнета.

2. Трагические последствия.

Если герой не сумеет достичь своей цели, последствия этого будут ужасны —они разрушат всю его жизнь. У героя всё должно быть поставлено на карту. Если отец не сможет спасти дочку, он ее потеряет. Если девушка не сумеет преодолеть власть семьи, она будет несчастна всю жизнь.

3. Высокие побуждения.

Дайте вашему герою хотя бы одно высокое, достойное побуждение для борьбы за достижение цели. Читатели должны сопереживать герою, восхищаться его действиями. Для этого нужно, чтобы его побуждения находили отклик в их сердце. Вот примеры достойных, благородных побуждений:

Детектив, раскрывающий преступление, руководствуется чувством справедливости. Мать, спасающая сына-наркомана, руководствуется любовью.

Обратите внимание, что более мягкие побуждения, такие, как доброта или великодушие, обычно не действуют на читателя с такой же силой.

Особо следует отметить негативные побуждения: похоть, зависть, злоба, алчность, гордыня, ненависть и жадность. Герой, действующий из негативных побуждений, называется антигероем. Создание сильного образа антигероя гораздо сложнее и требует большего писательского опыта. Также заметьте, что романы с антигероем гораздо труднее продать издателям.

Месть также сложно сделать движущей силой произведения, потому что многим читателям трудно сопереживать герою, который весь роман пытается свести с кем-то счеты. Единственное исключение — это когда герой вынужден мстить, потому что общество не смогло призвать к ответу заслужившего наказание негодяя. Пример — фильм Death Wish, где герой сам расправляется с оставшимися безнаказанными убийцами жены.

4. Непреодолимые препятствия.

Чтобы добиться своей цели, герой должен преодолеть невозможное. Читателю должно казаться, что достичь цели физически невозможно.

И наконец, теперь, когда вы определились с кризисом произведения, посмотрите на него еще раз. Вдохновляет ли он вас на написание произведения? Если нет, то вот несколько способов углубить кризис:

1. Ухудшите ситуацию. Ваша героиня, несовершеннолетняя девочка, забеременела? Пусть семья выгонит ее на улицу!

2. Сделайте его масштабней. У вашего героя, сумасшедшего ученого, из дыры во времени вылез динозавр? Пусть все эпохи и времена вылезут все сразу и наводнят Землю!

3. Поменяйте элементы местами с точностью до наоборот. У вас замужняя женщина обнаружила незнакомца-убийцу в своей комнате? — Пусть она вступит с ним в борьбу и убьет его… а после обнаружит, что это и был ее муж.

4. Поменяйте место действия. У вас король обнаружил заговор в собственном дворце? Пусть король обнаружит заговор, сидя в лагерной палатке во время войны.

5. Соедините элементы двух разных завязок. Король, обнаруживший заговор в военном лагере, пусть объявится в лаборатории сумасшедшего путешественника во времени.

Ни в коем случае не торопитесь, придумывая завязку вашего произведения: это фундамент, на котором вам предстоит строить роман. Плохо продуманный замысел рухнет под тяжестью наполовину дописанного произведения. А умная, мастерская завязка придаст книге силу и энергию, которых хватит до самого конца.

Завязка — своего рода обещание. Если вы не выполните обещание, то обманете читателя.

Выдержки из книги Линды Сегер «Как хороший сценарий сделать великим.»

Ищите катализаторы! После завязки начинается собственно история. Нам необходимо
познакомиться с основными персонажами, необходима дальнейшая, информация,
отвечающая на вопросы «Где это?», «Что происходит?».

Иногда для этого необходимо
ввести некоторое событие, которое я называю катализатором.

Катализатор резко начинает действие. Что-то случается — землетрясение, убийство, е-
мейл от кредиторов, мрачный монтер Петров вешается на проводе – бац! — и с этого момента
история получает развитие. Мы уже знаем примерно, о чем эта история, ее главную линию.

Главной функцией катализатора является «толчок», дающий движение истории.

Главной функцией катализатора является «толчок», дающий движение истории. Что-то
случилось, кто-то принял решение, главный герой куда-то пошел — история началась.
Существует три типа катализаторов: ДЕЙСТВИЕ, ДИАЛОГ, СИТУАЦИЯ.

Наиболее мощный из них — какое-то конкретное действие, начинающее историю. В
«Свидетеле» — убийство и Джон Бук вызывается для расследования. Писательница Джоан
Уайлдер из «Романа с камнем» получает телеграмму от сестры и вынуждена отправиться в
дикую Колумбию для того, чтобы спасти ее. Акула нападает на пловца в «Челюстях-1».

Иногда в качестве катализатора выступает диалог, вернее та часть его, в которой
главный герой получает необходимую информацию, объясняющую нам предмет истории
(например, женщина сообщает, что у нее рак легких; или мужчина звонит в офис узнать о
своем повышении и узнает, что он уволен и т.д.).

Иногда функции катализатора заменяет определенная ситуация. Серия каких-либо
инцидентов, которые настраивают нас на что-то. Например, в картине «Назад в будущее-1»
в течение 22 минут экранного времени мы не знаем о существовании машины времени. Но
мы знаем, что главным героем является сумасшедший изобретатель, мы также знаем, что
Марти должен встретиться с ним в 1.15 ночи на Tвин Паинс Мая, и что встреча будет
важной и секретной.

Изобразительный ряд даст нам необходимую информацию, катализатор двинет историю, но
для того, чтобы воспринимать историю, необходим еще один важный элемент. Каждый
фильм по идее, несет определенную тайну.

В завязке задается вопрос, на который будет дан
ответ в кульминации.

В завязке задается вопрос, на который будет дан
ответ в кульминации. Обычно ставится какая-то проблема, или ситуация, которая должна
быть решена. Возникшая проблема влечет за собой вопрос, например, «Найдет ли Джон Бук
убийцу?» («Свидетель»), «Спасется ли от гангстеров Буч?» («Криминальное чтиво»),
«Уничтожит ли Мартин акулу?» («Челюсти-1»).

Обязательно завязка сюжета ставит какую-либо проблему, чаще всего — центральную
проблему. Как правило, ответ на центральный вопрос — положительный. «Найдет ли Бук
убийцу?» — да. «Спасется ли от гангстеров Буч?» — да. «Поймает ли Мартин акулу?» — да. Но
мы не знаем ответа до самого конца, хотя и можем догадываться, но не настолько, чтобы
потерять интерес к происходящему.

Когда центральная проблема поставлена, завязка сюжета завершена, история готова к
развитию.

Источник

Завязка

Я нарочно не буду пользоваться книжными определениями этих терминов. Как помню, так и скажу. Потом можете исправить ошибки и неточности, если захотите, или подберете для себя другие определения.

Завязка, насколько мне помнится, — это важный эпизод в самом начале книги, когда герои и место действия уже обозначены (экспозиция) и началось собственно действие.

Для создания хорошей, полноценной завязки необходимо четко представлять себе желания, побуждения, цели героев и ту точку, в которой в конце концов произойдет столкновение. Где-то потом возникнет конфликт — впереди, во время кульминации. А пока нужно завязать несколько линий в один узелок.

Внешность, возраст, работа (занятия) героев, основные черты их характеров обозначены (экспозиция). При создании экспозиции мы пользуемся простым описанием. Действие останавливается — мы просто смотрим: в салун вошел молодой ковбой, ему было лет двадцать, у него обветренное лицо, смелый взгляд, потрепанная одежда, хорошие револьверы. Ничего не происходит, все сидят и тупо смотрят на молодого ковбоя. Потом ковбой смотрит на салун: в салуне было полно народу, красивая мексиканка шепталась с толстым мексиканцем разбойного вида, подавали дрянной виски, в углу играли в карты и т. п. Такова экспозиция. Обычно (так проще всего) она создается описанием.

А вот при создании завязки мы уже описаниями не пользуемся. Иначе читатель «засохнет и подохнет», как выражаются дети.

При сочинении художественных текстов я всегда держу в голове главный вопрос: что сейчас будет — рассказ или показ? Теоретически, в идеале, они должны чередоваться. Сначала мы просто рассказываем, что наш герой был родом из маленького городка в Пенсильвании и пришел в большой город в поисках заработка, что ему двадцать лет и он носит смешную, с точки зрения столичных жителей, кепку, доставшуюся ему от брата. Это экспозиция, и ее мы рассказываем. А вот потом начинается завязка, и завязка — это, как правило, всегда показ, сценка, какое-то действие.

Герой, положим, снимает комнату и сразу знакомится с девушкой, живущей напротив, и с ее отцом-бутлегером.

Еще непонятно, что из этой истории выйдет, но сюжет завязался. Разговоры, обмен взглядами, как будто случайная встреча в булочной. Фигуры начали двигаться, разговаривать.

Автор при этом не просто показывает картинки. Автор еще и коварно держит в уме некоторые вещи. Он помнит о том, что:

У каждого героя есть какая-то цель,

У каждого героя есть определенная мотивация всех его поступков, обусловленная наличием этой самой цели.

Когда у героев разные цели, они рано или поздно сталкиваются.

Пока что, в завязке, эти цели только-только обозначаются. Они едва проступают сквозь сценки. Но уже понятно, что на девушку претендует не только наш герой, но и член одной банды, что отец девушки хочет привлечь провинциального парня к своему преступному ремеслу, что полицейский давно присматривается к дому — и так далее. В читательской душе зарождается тревога и ожидание грядущих событий.

Автор не спеша развешивает по стенам ружья.

Грядущие конфликты, которые непримиримо столкнут персонажей, могут быть заданы в самом начале, в завязке, и не только обстоятельствами, но и на языковом уровне. Самый простой и эффективный прием — использование антонимов.

В старых бульварных книжках этот прием звучал буквально: «Насколько Агата была хороша, настолько Бетси была безобразна. У Агаты были белокурые волосы, у Бетси — нечесаные серые космы, у Агаты — ясные голубые глаза, у Бетси — бельма» — и так далее.

Можно действовать гораздо более осторожно. Антонимы прокрадываются в описания, в прямую речь героев, часто они не стоят рядом, а разделены несколькими абзацами. Читатель уловит антонимы и в авторской речи, и в речи героев, обычно читатель держит в уме приблизительно половину страницы. Именно поэтому, кстати, опытный редактор следит за тем, чтобы одно и то же слово не повторялось на одной-двух страницах; тогда читатель практически с гарантией повторов не увидит. Маниакально отслеживать повторы (так, чтобы на протяжении авторского листа, т. е. 24 страниц не повторялось слово) стоит в единственном случае: если слово это совсем уж уникальное, например, «закапризнялила» в смысле «закапризничала». Один раз, описывая избалованную барышню, которой няня говорит, чтоб она не «капризнялила», — можно. Но если капризнялить начнут все подряд — туши свет. А вот слова, вроде «победа», «побежать», «ворота», «скорость» — можно употреблять достаточно часто, но все-таки лучше не больше раза на страницу-две.

Гм. Я отвлеклась. Мы говорили об антонимах и о том, что читатель их уловит — если не на рациональном, то на эмоциональном уровне.

Антонимы могут быть просто антонимами (высокий — низкий, худой — толстый), а могут быть тем, что я бы назвала «смысловыми антонимами»: шляпа — кепка, брюки — шорты, локоны — космы. Можно написать, что «в отличие от франтоватого Джека, носившего шляпу, Том довольствовался кепкой», а можно упомянуть, что Джек был в шляпе и двумя абзацами ниже обратить читательское внимание на кепку Тома. Как многие простые и грубые приемы, это работает хорошо.

Дальше отношения между Джеком и Томом будут строиться на этом контрасте: на усилении контраста или на преодолении его.

В «Соборе Парижской Богоматери» вся завязка — сплошной антоним: противоположны друг другу Феб и Квазимодо, Квазимодо и Клод Фролло, весь на контрастах описан Собор, противоположно Собору шествие шутов, красота и милосердие Эсмеральды противопоставлено жестокости толпы и уродству Квазимодо — и так далее. На этих крайностях завязки выстроится весь сюжет романа.

Гюго — романтик, поэтому у него все так сильно. Но те же приемы, только в смягченном виде, можно обнаружить практически в любой хорошо построенной завязке. Нам ведь важно показать, что интересы героев столкнутся. Поэтому в уме постоянно стучит: герои похожи друг на друга лицом и одеждой, но различны характерами; герои так не похожи друг на друга, но непременно подружатся; один герой не похож на другого — наверняка подерутся.

Итак, каждый герой чего-то хочет. Мы помним фразу: моя свобода заканчивается там, где начинается твоя. Это об идеальном мире, где никто не растопыривается, стремясь занять не только свое, но и чужое пространство. В реальности, как в Реальности-1, так и в Реальности-2, мы постоянно видим посягательства на нашу или чью-либо еще свободу. В художественном произведении конфликт интересов необходим, иначе не будет сюжета.

И здесь я могу вспомнить очередного своего «больного котенка», сочинение, писавшееся на заре туманной юности. Когда желание и отчасти умение писать уже присутствовали, а вот тематика и способность ясно формулировать отсутствовали напрочь.

Я мастерски написала экспозицию. Два героя. Один постарше, опытный, молчаливый, милосердный. Другой помладше, пылкий, неопытный, несчастный. Ну то есть они оба были по-своему несчастные. И… дальше все. Конфликта не получалось.

Действие происходило «в наши дни», то есть — в начале 1980-х. А что, собственно, могло случиться с двумя благополучными в материальном отношении студентами в начале 80-х? Наркотики, фарцовка? Фи, трижды фи. Мои герои не могут быть наркоманами или какими-то спекулянтами. А что еще? Какие могут быть проблемы-то? Оба влюбились в одну девушку? Банально. Я просто не представляла себе, из чего создан конфликт. В моей двадцатилетней жизни конфликтов не было. Таких, о которых стоило бы писать. Ну там, физкультуру прогуляли. ОМБ (О Мой Бог). Говорить не о чем.

Я не хочу сказать, что все обстояло в советском искусстве восьмидесятых именно таким образом и никаким другим. Но для меня, в мои неполные двадцать, это выглядело именно так. Мне не нравилось, что ставки в предлагаемых психологических играх были слишком низкими. Исключениями были произведения о войне, но что я могла написать о войне? А мирная жизнь передо мной — тогда — таких «яростных» вопросов не ставила.

Я считала, что если вопрос не стоит о жизни и смерти — и не абстрактного «Байкала», а совершенно реальных людей, вот этих, которых мне показал автор, которых автор научил меня любить, — то вообще нет никакого смысла в произведении искусства. А где, кроме больницы, мог стоять такой вопрос? Но не больничные же романы читать здоровому молодому человеку?

Ответа не было. Я чувствовала себя в ловушке.

Я придумала героев, которым необходимо было попасть куда-нибудь на край пропасти, в эпицентр взрыва, в рев урагана. А они безнадежно закисали в восьмидесятых. И никакого выхода.

Сильно подпортил дело один разговор с мамой. Мама сказала, прочитав какой-то мой детский опус (кажется, из увлекательной жизни весталок Древнего Рима), что писать можно только о том, что сам знаешь и пережил. Это еще один миф, опасный и расхожий миф! У него есть не менее опасная противоположность — что вообще не обязательно знать, о чем пишешь, лишь бы сюжет был круто закручен, а герои лихо придуманы. Истина — в золотой середине. Я потом расскажу, как нашла ее для себя.

Ужас. Так о чем писать? Что я знаю о жизни — в мои двадцать, в восьмидесятые годы?

Итак, делаем выводы касательно завязки. Завязка, мне кажется, дается показом — в отличие от экспозиции, которая дается рассказом. Завязка — первое соприкосновение шпаг в поединке. Завязка определяется тем, какие у каждого из героев цели. То есть, в завязке нужно, показав какие-то сценки, объяснить читателю, чего хочет каждый из главных героев. Мой любимый прием в создании завязки — антонимы и обманутые ожидания других персонажей. Скажем, невзрачно одетый герой оказался принцем, худенький юноша — искусным фехтовальщиком, красавец с завитыми кудрями — гадом и злодеем.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать завязку к истории, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать завязку к истории", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать завязку к истории:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *