Главная » Правописание слов » Как написать замечание в журнале завучем

Слово Как написать замечание в журнале завучем - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Справка по проверке классных журналов.

по проверке журналов

от ___ января 201__ г.

Цель проверки: проверить классные журналы с целью контроля правильности их заполнения, соблюдения классными руководителями и учителями-предметниками инструкций по ведению и заполнению классного журнала, выполнения учебных программ и практической части программ, объективности выставления четвертных оценок за 2 четверть.

В соответствии с планом внутришкольного контроля и приказом № ___ директора МБОУ «СОШ № __» от ___ декабря 201__ года заместителем директора по учебно-воспитательной работе (фамилия) была проведена проверка классных журналов 5-7 классов.

В ходе проверки было выявлено:

Журнал оформлен. Отставания от программы нет. Практическая часть программы выполнена. Оценки выставлены объективно, за исключением некоторых учителей-предметников (см. замечания ниже).

Замечания по ведению классного журнала:

Учитель русского языка и литературы (фамилия) .

— по литературе не указано количество сочинений в итогах за 2 четверть;

Учитель природоведения (фамилия) :

— допущены исправления дат, отметок.

— необъективно выставлена отметка «4» у (фамилия учащейся) (текущие отметки – 3,4,3, 3,4).

Учитель физкультуры (фамилия) :

— не записана тема урока физкультуры 7.12.;

Учитель английского языка (фамилия) :

— выставлено большое количество неудовлетворительных отметок за урок 12.12, учителю необходимо обратить внимание на работу со слабоуспевающими.

Замечаний классному руководителю нет. Журнал оформлен аккуратно, своевременно.

Журнал оформлен. Оценки выставлены объективно. Практическая часть программы выполнена. Отставания от программы по русскому языкы (10 час. – 1 четверть, 3 час. – 2 четверть) и литературе (4 час. – 1 четверть, 5 час. – 1 четверть) в связи с длительной болезнью учителя (фамилия).

Замечания по ведению классного журнала:

Учитель русского языка и литературы (фамилия) :

— не выставлены отметки за словарный диктант 7.12;

— по литературе выставлены не все отметки за чтение наизусть 26.12;

— пропущена строка в записи тем между 1 и 2 четвертями.

Учитель математики (фамилия):

— имеется большое количество неудовлетворительных отметок за письменные работы, что свидетельствует об отсутствии системы работы со слабоуспевающими обучающимися;

Учитель технологии (фамилии):

— не выставлены отметки за теоретические знания обучающихся;

— не везде отмечено прохождение инструктажа по ТБ.

4. Классный руководитель (фамилия):

— не исправлено замечание за 1 четверть (не проставлен № личного дела у обучающейся Коробовой).

Отставания от программы нет. Практическая часть программы выполнена. Оценки выставлены объективно, за исключением некоторых учителей-предметников (см. замечания ниже).

Замечания по ведению классного журнала:

Учитель русского языка и литературы (фамилия) :

— 2.12, 16.12 выставлены не все отметки за чтение наизусть по литературе.

Учитель физики (фамилия) :

— выставлены не все отметки за лабораторную работу (21.12).

Замечаний классному руководителю нет. Журнал оформлен аккуратно, своевременно.

Журнал не оформлен учителем музыки (фамилия) с 21.12.

Практическая часть программы выполнена. Отставания от программы нет.

Замечания по ведению классного журнала:

Учитель географии (фамилия) :

— допущены исправления дат.

Учитель английского языка (фамилия) :

— нет отметок за к/р 24.12 у учащихся (фамилии).

— неправильно подсчитано количество часов за четверть (дано 24, записано 23).

Замечаний классному руководителю нет. Журнал оформлен аккуратно, своевременно.

Выводы: В связи болезнью учителя (фамилия) график прохождения программы не выполнен по русскому языку и литературе в 6 классе.

Провести беседы с классными руководителями и учителями-предметниками по ведению и заполнению классных журналов.

Откорректировать тематическое планирование по русскому языку и литературе в 6 классе в связи с невыполнением графика прохождения программы из-за болезни учителя. Учителю (фамилия), работающей по замене, принять меры по устранению отставаний от учебных программ за счет уплотнения учебного материала.

Обратить внимание на систему работы со слабоуспевающими обучающимися учителям (фамилия).

Более внимательно отнестись к работе с журналом учителям (фамилии): аккуратно делать записи, не допускать исправлений в датах и отметках, исправление отметок необходимо оформлять корректно: ставить печать и подпись директора.

Учителю (фамилия) обратить внимание на объективность выставления итоговых отметок.

Вовремя записывать темы уроков, подводить итоги за четверть учителю (фамилия).

Всем учителям в дальнейшем продолжать работать со школьной документацией грамотно и аккуратно.

Зам. директора по УВР (фамилия)

Со справкой ознакомлены: (подписи учителей __________________________

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-114131

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ВШК: проверка классного журнала

Хочу поделиться опытом и представить начинающим завучам формат бланка, который используется при проверке журнала неоднократно и имеет, как мне кажется, свои преимущества

Весь пакет предложенных документов состоит:

— план-задание к проверке (пример);

— нескольких справок на примере одного класса за 2009-2010 уч. год, 2010-2011 уч. год и бланка, приготовленного для проверки в предстоящем 2011-2012 уч. году (это необходимо для того, чтобы наглядно показать некоторые незначительные изменения, происходящие в заготовках).

«Утверждаю»
Директор школы: ____________________
Р.Ф. Усова «____»______2009-2010 г.

План-задание к проверке классных журналов (на примере одного класса).

Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

— своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

— выполнение ЕОР(единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

— своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

Обоснование проведения проверки: план работы школы.

Цель: Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

— своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

— выполнение ЕОР (единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

— своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, накопление оценок, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

замечания: не указаны специальные страницы в журнале п.30; 32; 33;

ошибочно записана фамилия учителя истории. учитель-предметник (предметы учебного плана класса) Замечания по заполнению журнала, ЕОР Замечания по накоплению оценок Архипова Ольга Петровна (русский язык) Выставлены по две «2»: Горбатенко Д.,; С/Б выставлен 19октября Нет Архипова Ольга Петровна (литература) Замечаний нет Нет Ковалёва Любовь Алексеевна (математика) Выставлены две, три «2»: Мельникову Д., Скориковой А, Спицыной В., Фролову Д. Мало индивидуальных оценок Сергеева Мария Валерьевна (история) Замечаний нет Недостаточное количество оценок Егорова Людмила Васильевна (природа) Замечаний нет Нет Ерёменко Виталия Николаевна (ИЗО) Замечаний нет Нет Григорьева Людмила Витальевна (физическая культура) Замечаний нет Нет Циркалова Инга Геннадьевна (музыка) Замечаний нет Нет Бондарчук Вера Сергеевна (англ.язык) Две «2» выставлены: Горбатенко Д. Нет Юстасова Татьяна Фёдоровна (англ.язык) Замечаний нет Нет Дмитриева Вера Александровна (ХКК) Замечаний нет Малое количество оценок Будина Эмма Петровна (технология) Не записано Д/З; не выставлен С/Б Нет Ларионов Александр Фёдорович (технология) Не выставлен С/Б Нет

Сокращения в документе:

Классный журнал 5А класса заполняется аккуратно в соответствии с требованиями к ведению классного журнала. Необходимо отметить учителей: Сергееву М.В., Егорову Л.В., Ерёменко В.Н., Григорьеву Л.В., Циркалову И.Г., Юстасову И.Ф.. Дмитриеву В.А., которые не имеют замечаний по заполнению предметных страниц, однако ряд учителей и классных руководителей имеют следующие замечания:

2) Архипова О.П. (учитель русского языка и литературы), Ковалёва Л.А. (учитель математики), Бондарчук В.С. (учитель английского языка) выставляя подряд по две и три «2» показывают недостаточную работу над формированием мотивации и продуктивной познавательной деятельности учащихся по предмету на уроке;

5) Ковалёва Л.А.. Сергеева М.В., Дмитриева В.А. выставили учащимся по предмету недостаточное или малое количество индивидуальных оценок.

С результатами проверки классных журналов ознакомлен (а) _______ 20___года:

3. Справка по проверке классных журналов (6 класс 2010-2011 уч. год).

4. Справка по проверке классных журналов (7 класс 2011-2012 уч. год).

Источник

Контроль за ведением и оформлением дневника учащегося

Требования к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закреп­ляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»).

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

Источник

Рекомендации по ведению классного журнала

Заместителям директоров образовательных учреждений:

Управление образования администрации Грайворонского района направляет Вам для использования в своей деятельности

Рекомендации по ведению классного журнала

Составлены на основе инструкции по заполнению классного журнала и практических рекомендаций ( «Циклограмма приказов и делопроизводство в школе», М., из-во «Астрель», 2004г., с.114 )

Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для всех учителей школы согласно правилам.

Ответственность за ведение журналов учителями и хранение возлагается на заместителя директора по УВР. После проверки журналов в конце учебного года заместитель директора производит запись: «Журнал проверен и принят для сдачи в архив. Дата. Подпись зам. Директора».

После принятия журналов на готовность в конце учебного года, журналы хранятся в архиве школы.

В начале учебного года заместитель директора по УВР знакомит педагогов с правилами ведения журнала согласно инструкции и внутришкольным нормативным актам.

Контроль за правильным ведением журналов возлагается на директора и заместителя директора. Проверка журналов проводится 1 раз в месяц. Заранее в учительской вывешивается график проверки по классам с указанием цели проверки. По итогам проверки делается краткая аналитическая справка, издается приказ.

Общие рекомендации к ведению журналов.

1. Все записи в журнале делаются ручкой одного цвета (возможно черного) четко и аккуратно, без исправлений. Исключается карандаш, а также прочерки.

2. Названия предметов в оглавлении записываются с большой буквы в соответствии с порядком их следования в учебном плане. На страницах, выделенных для конкретных предметов, наименование предмета пишется с маленькой буквы.

3. Списки обучающихся заполняются в алфавитном порядке. Списочный состав записывается одним почерком, это делается классным руководителем в начале каждой четверти по всем учебным предметам. Все изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие) может делать только классный руководитель после получения им необходимого документа (приказа по школе, подтверждающего убытие или прибытие).

4. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью ().

5. На левой стороне журнала записывается дата проведения урока (арабскими цифрами) и месяц. Если уроки сдвоены, то ставится две даты.

6. На правой стороне журнала записывается число (арабскими цифрами) и тема пройденного на уроке материала. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор» запрещены. Количество часов по каждой теме должно соответствовать утвержденному календарно-тематическому планированию и программе по предмету.

7. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, практических работ. Например: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

8. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания.

9. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

10. При проведении экскурсий на странице журнала с левой стороны записывается число столько раз, сколько часов шла экскурсия, а с правой стороны число и темы также записываются столько раз, сколько длилась экскурсия, но темы записываются построчно.

10.В конце года на странице, где записывается пройденный материал, учитель записывает число проведенных уроков «по плану» и «фактически», и заверяет это личной подписью. Делается запись: «Программа выполнена» или «Не пройдены следующие темы…»

11. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих.

12. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2. 3, 4, 5, н, н/а, зач., осв. Выставление точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

13. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).

14. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературного чтения (в начальной школе), русского языка и литературы (в основной и старшей школе). Оценки в этом случаем выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3).

15. Итоговая отметка (четверть, полугодие) выставляется на основании не менее трех текущих отметок.

16. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия трех текущих отметок и пропуска учащимися более 50% учебного времени.

17. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т. п.)

18. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

19. Итоговые отметки учащихся за четверть (год) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 9 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным работам.

20. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул, так как это сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению.

21. Запись замены уроков производится следующим образом: на странице заменяемого урока записывается тема, предусмотренная тематическим планированием, после этой записи пишется слово «замена» и ставится подпись учителя, проводившего замену. Не допускается оставлять незаписанными темы заменяемых уроков с тем, чтобы в дальнейшем их записал заболевший учитель.

22. При ошибке при выставлении отметок надо зачеркнуть неправильную отметку и в соседней клетке поставить правильную. Если ошибка делается в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, отметка исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы делается запись: – четыре (за– (подпись) и ставится печать.

23. Если проводятся занятия на дому, учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для надомного обучения. Эти же учителя в конце зачетного периода (четверти, полугодии, года) выставляют в классный журнал только итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

24. Записи в журнале для надомного обучения в конце зачетного периода (четверти, полугодия, года) подписываются родителями (законными представителями) ученика.

25. Если организовано профессиональное обучение учащихся в базовой школе (ресурсном центре) или МУК, то отметки (текущие и итоговые) выставляются только в специальном журнале для профессионального обучения. В конце зачетного периода (полугодия, года) директор ресурсного центра (опорной школы) по профессиональной подготовке передаёт в закреплённые общеобразовательные учреждения ведомости, в которых выставлены итоговые (полугодовые, годовые) оценки. Классный руководитель переносит эти оценки в сводную ведомость учета успеваемости учащихся в графу «профессиональное обучение»

Рекомендации по ведению журналов по отдельным предметам

2. Изложение записывают так:

12.11. Р/р Изложение с элементами сочинения.

12.11.Р/р Написание изложения по теме «…»

2. Отметки за выразительное чтение (наизусть) следует выставлять в одну колонку, а в графе «Что пройдено» писать: А. Блок. Чтение наизусть.

3. Сочинение записывают:

5.10 Р/р Сочинение по творчеству поэтов серебряного века

5.10 Р/р Написание сочинения по творчеству поэтов серебряного века.

1. Все записи в журнале ведутся с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий. (Например: Лабораторная работа №1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Контрольная работа №1 «Электромагнитная индукция»).

2. Инструктаж по технике безопасности записывается в журнал на первом уроке в сентябре в разделе «Что пройдено на уроке», далее перед каждой лабораторной или практической работой в графе «Что пройдено на уроке» записывается «Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»

1. В 9-11 классах обязательно раздельное заполнение прохождения программы по зарубежной и отечественной истории с соответствующей аттестацией учащихся. С левой стороны журнала, там, где записывается название предмета, на страницах, отведенных на изучение отечественной истории, делается запись «история России», а на страницах, отведенных на изучение зарубежной истории – «всеобщая история». Итоговые оценки (четвертные, полугодовые, годовые) выставляются по обоим курсам.

2. Лабораторная работа по химии занимает только фрагмент урока, поэтому записывается в графе «Что пройдено на уроке» без указания темы (Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1). Оценки учащимся выставляются выборочно.

3. Практическая работа проводится в течение всего урока. В графе «Что пройдено на уроке» обязательно записывается тема практической работы (Например: Инструктаж по ТБ. П/р по теме «»). Оценки выставляются каждому ученику.

1. На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе делается запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке».

2. При проведении лабораторной работы в графе «Что пройдено на уроке» записывается номер и тема (Например: Л/б №1 по теме «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом»).

3. Если лабораторная работа занимает фрагмент урока, то оценки учащимся выставляются выборочно. Если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику.

1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т. д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: «Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча»).

2. В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Обучение низкому старту», «Повторение техники стартового разгона», «Сдача контрольного норматива – бег 30 м» и т. д.). Не допускаются следующие записи: «Прыжок через козла», «Бег 30 м».

3. В графе «Домашнее задание» записывается домашние задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс общеразвивающих упражнений», «Повторить низкий старт» и т. д.).

4. Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого. Например: в 5 классе в I четверти вначале записываются все 18 уроков по легкой атлетике, затем 9 занятий спортивных игр.

5. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание)

1. Учитывая, что проведение занятий по ин яз допускает деление класса на две группы, записи делаются индивидуально каждым учителем, ведущим в подгруппе.

2. В случае замены при объединении групп учитель, осуществляющий замену, делает записи темы в своей группе и во второй. При этом после записи темы, пройденной на уроке, ставит слово «замена» и свою подпись.

3. В графе «Что пройдено на уроке» указывается один из основных этапов работы нал материалом, не ситуация общения, а методическая задача урока. (Например: «Ознакомление с определенным артиклем», «Обучение чтению», «Введение новой лексики»). Все записи делаются только на русском языке.

4. Оценка по контрольной работе выставляется отдельной колонкой по каждому виду речевой деятельности. Не допускается выставление среднеарифметической оценки за контрольную работу.

5. Контрольная работа по иностранному языку включает:

— на базовом уровне – 4 вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

— на профильном уровне – 5 видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод)

— в классах с углубленным изучением ин яз – 6 видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод, грамматика)

Инструктаж по технике безопасности записывается в журнал на первом уроке в сентябре в разделе «Что пройдено на уроке».

1. Учитывая, что проведение занятий по технологии класс делится на две группы (обслуживающий труд, технический труд), записи делаются индивидуально каждым учителем, ведущим в подгруппе.

2. На первом уроке в году и на первом уроке во втором полугодии проводится инструктаж по технике безопасности, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Далее перед каждой лабораторной или практической работой в графе «Что пройдено на уроке» делается запись «Инструктаж по ТБ. П/р по теме «Штопка с применением швейной машины»

1. Перед записью тем уроков по внеклассному чтению, самостоятельному чтению, выразительному чтению следует писать сокращенно: «Вн. чт.», «Сам. чт.», «Выр. чт.»

2. Темы занятий по курсу ОБЖ, интегрированному в уроки физической культуры, трудового обучения, окружающего мира записываются на тех же страницах, где и уроки физической культуры, трудового обучения, окружающего мира.

4. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературного чтения. Оценки за диктант или другой вид работы с грамматическим заданием выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3).

5. Изложение по развитию речи записывается:

5.01. Р/р Изложение с элементами сочинения «Родина»

Если работа над изложением (сочинением) велась на протяжении двух уроков, то запись следует делать так::

5.01. Р/р Изложение с элементами сочинения.

5.01. Р/р Написание изложения по теме «Родина»

6. За изложения и сочинения выставляются две отметки дробью в одной колонке: первая – за содержание, вторая – за орфографию. За обучающие изложения и сочинения неудовлетворительные отметки не выставляются.

7. Оценки за чтение наизусть или за выразительное чтение выставляются в одну колонку, а в графе «Что пройдено на уроке» пишется «М. Лермонтов. Чтение наизусть стихотворения «Парус»».

Ведение журнала классным руководителем.

1. Классный руководитель в течение первых двух недель сентября заполняет страницы «Итоговая ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся», медицинскую страницу.

2. Учет пропусков занятий учащимися ведется классным руководителем ежедневно, а итоговые пропуски подсчитываются сразу же по окончании четверти.

3. Четвертные, годовые отметки выставляются на страницу «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» на второй день после окончания четверти, года.

4. По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает одну из следующих записей:

— переведен в 7 «А» класс, протокол от _____ №____;

— условно переведен в 7 «А» класс, протокол от _____ №____;

— переведен в переведен в 7 «А» класс и награжден Похвальным листом, протокол от _____ №____;

— оставлен на повторный курс в 6 «А» классе, протокол от ____, №____;

— выбыл в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года, приказ по школе от ___ №___;

— выдан аттестат об основном общем образовании, протокол от ___, №__;

— выдан аттестат об основном общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от ___, №__;

— выдан аттестат об основном общем образовании особого образца, протокол от ___, №__;

— выдан аттестат о среднем общем образовании, протокол от __, №__;

— выдан аттестат о среднем общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от __, №__;

— выдан аттестат о среднем общем образовании особого образца, награжден золотой (серебряной) медалью, протокол от __, №__;

— выдана справка о прослушивании курса среднего общего образования, протокол от ___, №__.

5. Запись тем занятий по Правилам дорожного движения, Школы экологической грамотности и др. производится на отдельных страницах журнала в соответствии с тематическим планированием. Занятия по данным курсам проводятся за счет времени, отводимого на проведение классных часов.

Заполнение страниц «Замечания по ведению классного журнала»

Эти страницы заполняются заместителем директора по УВР или директором школы. Записи делаются при ежемесячной проверке, а записи по выполнению замечаний – в течение следующей за проверкой недели.

Цель проверки: правильность оформления журнала.

Не заполнены страницы «Сведения о родителях», «Итоговая ведомость успеваемости»

Подпись зам. директора

16.09.2004 г. Замечания ликвидированы

Возможные цели проверки журналов.

1. Выполнение теоретической и практической части программ (1 раз в четверть).

2. Анализ соответствия объема домашних заданий по классным журналам и дневникам учащихся (3 раза в год).

3. Выявление качества оформления журнала в соответствии с предъявляемыми требованиями (сентябрь, ноябрь, январь, май).

4. Выявление своевременности выставления отметок за письменные работы (1 раз в месяц).

5. Проверка учета посещаемости учащимися занятий (1 раз в месяц).

6. Определение объективности выставления итоговых отметок (за четверть, год)

7. Работа учителя по учету уровня обученности слабых учащихся и высокомотивированных (2-3 раза в год).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать замечание в журнале завучем, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать замечание в журнале завучем", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать замечание в журнале завучем:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *