Ходатайство с места работы на жилье
Современный российский закон не имеет общего бланка ходатайства о предоставлении жилья. Документ должен иметь письменный вид. Форма же его заполнения является свободной.
Тем не менее, существует ряд законодательных требований, стандартов и критериев официально-деловой переписки.
Структура ходатайства выглядит следующим образом:
Список обязательных реквизитов данного документа выглядит следующим образом:
Отдельно следует остановиться на требованиях. Они должны быть предельно аргументированными и подкрепленными документальными доказательствами.
Критерии есть и к тексту ходатайства. Он должен быть грамотным не только с правовой, но и с орфографической точки зрения. Неграмотно составленное заявление будет отклонено.
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!
Ходатайство с места работы на жилье: образец
Образец ходатайства можно скачать здесь.
ХОДАТАЙСТВО
о предоставлении жилья мл. н. сотр. отдела программирования Анисимову И.А.
Анисимов И.А. работает в отделе информатики и программирования с 2000 г., является одним из ведущих сотрудников лаборатории теоретического программирования.
Анисимов И.А. – известный специалист по теории схем программ, работает активно и плодотворно.
Как получить муниципальную квартиру?
Как получить квартиру молодой семье, читайте тут.
Ввиду тяжелого жилищного положения его семьи ходатайствуем о предоставлении ему жилплощади – желательно однокомнатной квартиры, однако, при невозможности этого, в виду тяжелого жилищного положения – хотя бы комнаты.
Зав. отделом программирования____________Е.А. Реутенко.
Профорг группы____________ Ф.С. Сташевский.
Ходатайство с места работы на получение жилья: образец
Образец ходатайства можно скачать здесь.
ХОДАТАЙСТВО
Уважаемый Олег Леонидович, Фетисов Алексей Сергеевич, который в течение пяти лет проработал в нашей компании старшим менеджером, зарекомендовал себя как ответственный и порядочный работник. Я, как руководитель компании, доверял этому человеку решение самых сложных вопросов, и всегда оставался доволен результатами.
Алексея Сергеевича можно охарактеризовать как ответственного, целеустремленного и инициативного сотрудника, который с пониманием относится ко всем производственным проблемам и готов жертвовать своим личным временем ради качественного выполнения поставленных перед ним задач.
В связи с невозможностью у Фетисова А.С. снимать комнату или квартиру из-за недостатка денежных средств, прошу предоставить ему проживание в общежитии.
Прошу решить вопрос положительно.
Виктор Федорович Шипулин
Ходатайство с места работы о предоставлении места в общежитии
Образец ходатайства можно скачать здесь.
ХОДАТАЙСТВО
Наше предприятие ООО «Быттех» обращается к Вам с ходатайством о предоставлении места в общежитии работнику Корнилову Евгению Владимировичу.
Корнилов Е.В. работает в нашей организации с 2006 года, зарекомендовал себя с положительной стороны.
Поручаемую работу выполняет качественно, дисциплинарных взысканий не имеет.
Алкоголем и другими вредными привычками не злоупотребляет.
В связи с невозможностью снимать комнату или квартиру из-за недостатка денежных средств, просим предоставить проживание в общежитии.
Своевременную оплату проживания гарантируем.
Просим решить наш вопрос положительно.
Генеральный директор ________________А.С. Скворцов.
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!
Приложение 2. Образец заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений
в муниципальных общежитиях
Образец заявления
о предоставлении жилого помещения в общежитии
Главе администрации _______________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
(адрес места жительства, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения в общежитии.
Прошу предоставить жилое помещение в муниципальном общежитии на период работы
(службы, обучения)
(указать место работы, учебы и должность)
(указать количество, полностью Ф. И. О. всех членов семьи и родственные отношения)
К заявлению прилагаю следующие документы:
Документы на ________ листах принял ______________________________________________________________
(Ф. И. О., должность лица, принявшего заявление и документы, дата принятия)
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Принятие решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях
Жилищный комитет
Общее описание
Жилые помещения в общежитиях — это специализированные жилые помещения, предназначенные для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения.
Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей жилые дома, т.е. дома, приспособленные именно для проживания указанных выше граждан и имеющие соответствующие санитарно-гигиенические и бытовые удобства.
Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее 6 м 2 жилой площади на одного человека.
Договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений, прохождения службы или обучения. Прекращение трудовых отношений, обучения, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма жилого помещения в общежитии.
Полное наименование:
Результат предоставления
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней, из них:
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, отвечающие следующим требованиям:
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для отказа в принятии решения о предоставлении жилого помещения в общежитиях:
Порядок действий уполномоченной организации
А) В случае предоставления жилого помещения в общежитии
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения в общежитии
Специалист организационно-распорядительного отдела Комитета:
II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления жилого помещения в общежитии услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя
Главный специалист Отдела жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета:
III. Принятие Комиссией по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях (Комиссия) решения о предоставлении жилого помещения в общежитии либо об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии
Комиссия:
IV. Принятие на основании решения Комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях решения о предоставлении жилого помещения в общежитии либо об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии
Главный специалист отдела жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета (специалист Отдела):
Начальник Юридического отдела Комитета:
Специалист Отдела:
V. Направление заявителю уведомления о принятом решении либо направление уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитии
Cпециалист Отдела в течение 5 рабочих дней:
VI. Заключение ГКУ ЖА договора найма о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии и выдача заявителю на руки договора найма жилого помещения в общежитии
Сотрудник ГКУ ЖА в течение 5 рабочих дней с момента поступления копии распоряжения Комитета:
Б) В случае исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Специалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок:
Председатель Комитета:
Специалист Отдела:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
А) В случае предоставления государственной услуги гражданам на период их работы (службы)
Б) В случае предоставления государственной услуги гражданам на период их обучения
II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя получателя государственной услуги ил законного представителя):
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитете не предусмотрены.
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги ( жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятые Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета.
Подача жалобы в МФЦ на решения и действия (бездействие) МФЦ. работников МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 6.4 административного регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
Предмет жалобы
Жалоба должна содержать:
Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в Комитет.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга (191060, Санкт‑Петербург, Смольный проезд, д. 1, литер. Б, телефон (812) 576‑66‑51) (вышестоящий орган), непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, либо, в случае его отсутствия, руководителю Комитета.
Способы подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть подана:
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
При личном приеме заявитель на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством Портала.
Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета рассматривается Комитетом.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.
МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитетом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вышестоящему органу, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на сайте Администрации Санкт‑Петербурга (доменное имя сайта в сети интернет — gov.spb.ru) и на Портале.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитете подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ, в соответствии с пунктом 9 статьи 11.2 Федерального Закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Как написать хадататство на получение комнаты в общаге
Образцы заявлений на заселение в общежитие
не имеет собственного жилья(прописка временная).на иждивении 2 детей-9лет и 6 мес,живет одна.сейчас находится в декретном отпуске по уходу за ребенком.организация обязуется оплачивать общежитие 24 Февраля 2019, 07:53, вопрос №1155351 Татьяна, г. Комсомольск-на-Амуре Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 646 ответов 152 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Безлепкин Андрей Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте Татьяна Оно может быть написано в произвольной форме КОМУ ________________ ХОДАТАЙСТВОПросим Вас предоставить место (комнаты) в общежитии нашему работнику _____________________________________________ работает в нашей организации с _____, зарекомендовал себя с положительной стороны.В связи с невозможностью снимать комнату или квартиру из-за недостатка денежных средств, просим предоставить проживание в общежитии.
На иждивении имеет 2 детей: 9 лет и 6 мес.Своевременную оплату проживания организация гарантирует. 24 Февраля 2019, 08:39 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Для всех кто намерен проживать летом 2019 года в общежитии, необходимо написать заявление установленной формы и сдать председателю своего факультета.
На обороте необходимо указать номер телефона.
Образец Ректору Алт ГУ Землюкову С.В. студента ФТФ № … группы Ф.И.О (полностью, в родительном падеже) заявление Прошу предоставить мне койко-место в студенческом общежитии студенческого городка №4 Алт ГУ по адресу ул. Крупской, 103. Связи с прохождением (учебная, производственная, производственно-технологическая) практики.
(Связи с трудоустройством в г.
Барнауле. Связи с последипломным отпуском.) Соблюдение правил проживания и своевременную оплату гарантирую. Число Подпись Заявления принимаются до 15 июня 2019 года.
по адресу: ул. Крупской 103, к.606в (Моисеев Аркадий). Заявление необходимо подписать у Зав. Общежитием и в бухгалтерии (606м), за общежитие должно быть оплачено по 30.06.2018.
Обязательно предоставить справку с места работы!
К заявлению прилагать ксерокопию паспорта (лицевая сторона и прописка).
Образец Ректору Алт ГУ Землюкову С.В. студента ФТФ № … группы Ф.И.О (полностью, в родительном падеже) заявление Прошу предоставить мне койко-место в студенческом общежитии студенческого городка №4 Алт ГУ по адресу ул.
Крупской, 103 на 2019-2019 учебный год. Соблюдение правил проживания и своевременную оплату гарантирую. Число Подпись Заявления принимаются до 15 июня 2019 года.
по адресу: ул. Крупской 103, к.606в (Моисеев Аркадий).
И. Состав семьи: Жена (муж) (Фамилия Имя Отчество, год рождения, должность, место работы) Дети: (Фамилия Имя Отчество, год рождения) С Положением о студенческих общежитиях Тюменской государственной медицинской академии ознакомлен (а) и согласен (а).
Требование законодательства РФ об обязательном регистрационном учете граждан по месту их временного пребывания, мне разъяснено и понятно. Инфо К настоящему заявлению прикладываю следующие документы: * 1) копии паспорта на каждого члена семьи, а также оригиналы паспортов для обозрения; 2) копию свидетельства о браке;
В студенческое общежитие могут заселяться иногородние студенты.
Заселение в общежитие проходит в установленном вузом порядке. Места в общаге предоставляются в порядке определенной очередности. Сначала места предоставляются лицам, имеющим социально-льготный статус, например, сиротам, затем – именным стипендиатам, отличникам учебы, учащимся, которые активно занимаются научной и общественной работой, учащимся на очном отделении, участникам ремонтно-строительных бригад и ряду других категорий студентов.Как заселиться в общежитие, можно узнать в самом вузе.
Обычно сначала нужно написать заявление на имя декана факультета или директора института, после чего отдать его в деканат. Тем, кто ранее проживал в общежитии, необходимо заверить заявление у заведующей общежитием: она должна указать, что у студента нет задолженностей по отработке и оплате за общежитие.
Во-вторых, прийти в деканат своего факультета и получить выписку из протокола жилищной комиссии института (иное ее название – ордер), а также договор найма жилого помещения в двух экземплярах, справку о том, что студент является студентом, или – для первокурсников – выписку из приказа о зачислении.Заявление в общежитие и перечисленные документы – это еще не все.
Кроме того, многие вузы публикуют сведения о порядке заселения в общежитие на своих сайтах. Мне нравится0
Если возникают сложности с его написанием, то можно обратиться к юристу, который поможет правильно оформить необходимый документ правильно.
Если служебное жилье предоставляется, этот пункт должен быть внесен в раздел Обязанности сторон. Там должно быть прописано, что работодатель обязан предоставить жилье работнику.
Точно прописано: где предоставляется жилье, какого типа и на каких условиях. Прописывается, оплачиваются ли работником дополнительные расходы по предоставленному жилью.
Чаще всего жилье предоставляется работникам государственной и социальной сферы.
Очень важно иметь на комнату ордер, который выдается при заключении договора социального найма, без него приватизация комнаты в общежитии невозможна. Если такого документа нет, нужно будет оббить немало порогов, чтобы его добиться. Полномочия по проведению приватизации законом возложены на муниципалитет, где есть специальный отдел, который этим занимается.
Перечень документов, который следует собрать, следующий: Документы, касающиеся технических характеристик, выдает ФГУП «Ростехинвентаризация», а вот выписки следует взять в жилищно-эксплуатационной компании.
Вместе с пакетом бумаг нужно будет предоставить квитанцию об уплате госпошлины за услуги муниципалитета. После рассмотрения документов должен быть составлен договор о передаче комнаты в собственность, по которому оформляется свидетельство о праве на жилье.
Привести сведения о фактах угроз, насилия — если данное имело место. Жилищно-бытовые вопросы. Стоимость платных образовательных услуг. Региональные проблемы дистанционного зондирования Земли» До конца переофомления в общежитии осталось
С чего же начать процедуру приватизации? В первую очередь, следует заняться сбором и оформлением документов.
После того как все бумаги собраны, их отправляют в соответствующий отдел в администрации города или района.
К документам прилагается квитанция, подтверждающая оплату пошлину по данной процедуре. Для того чтобы запустить приватизацию комнаты в общежитии, следует обратиться с исковым заявлением в суд, в компетенции которого является общежитие.
Для подобного заявления возможны два вида условий: Принудить администрацию выдать разрешение на получение права собственности на жилье; Признать право собственности на помещение в порядке приватизации.
Если Вы являетесь собственником комнаты в общежитии, то без чьего-либо согласия можете получить в ней постоянную регистрацию. Когда комната муниципальная, потребуется согласие наймодателя и прочих нанимателей, проживающих с Вами.
По этой причине рассмотрим каждую ситуацию по отдельности. С места работы (от начальника) Формирование ходатайства с места работы осуществляется по общепринятым правилам российского законодательства. В частности, документ должен включать в себя:
Первоочередным правом на получение служебного жилья имеет те сотрудники, которые приехали из других регионов и стран, а также при наличии у ни несовершеннолетних детей. С целью предоставления жилой недвижимости в виде служебного жилье нужно составить соответствующее ходатайство. Оно ничем не отличается от предыдущей ситуации, но адресовано непосредственному работодателю.
Установленная форма ходатайства в Российской Федерации сегодня не определена. В некоторых учреждениях есть возможность получить примерную форму, по которой можно написать свою просьбу.Ниже приведен примерный образец ходатайства на получение жилья.От лица, желающего получить ходатайство, перед этим пишется заявление.
Порядок предоставления жилых помещений лицам, являющимся сотрудниками полиции или имеющим статус военнослужащих, отражен в ст. 5 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-Ф3.
Образец ходатайства для предоставления комнаты в общежитии
Ходатайство или образец на предоставления жилья могут быть, как написаны от руки, так и напечатаны на компьютере.Обязуюсь выполнять существующие правила проживания в общежитии.
Алкоголем и другими вредными привычками не злоупотребляет. В связи с невозможностью снимать комнату или квартиру из-за недостатка денежных средств, просим предоставить проживание в общежитии.
Письмо ходатайство о предоставлении жилья, как мы видим, пишется в свободной форме. Там обязательно должна присутствовать следующая информация:
Правила предоставления жильявоенным и полиции подробно описаны в статье 5 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-Ф3.
Там перечислены документы, которые потребуются для предоставления жилья:
Ходатайство о предоставлении жилья сотруднику полиции пишется в свободной формес соблюдением основных норм при написании заявлений в государственные органы. Ходатайство командира на предоставление жилья или образец заполняется в свободной или по предоставленной форме. Ходатайство руководителя учреждения сотруднику в жилищный отдел для предоставления жилья пишется по установленному в учреждении образцу.
Ходатайство с места работы, пример
Ходатайство о предоставлении жилья сотруднику полиции пишется в свободной формес соблюдением основных норм при написании заявлений в государственные органы.
А.Б. проживающей по адресу Ленина 27 для её сына Иванова В.Г.
11.11.11 года рождения.» Не стоит забывать, что ходатайство с места работы носит рекомендательный характер, и место в детском саду только на основании этого документа могут и не дать. Ходатайство с места работы в суд должно быть более основательным и полным. «Такого то числа (день, месяц, год) на нашего сотрудника Иванова Ивана Петровича было заведено уголовное дело по статье ХХХ (был составлен протокол о нарушении ПДД).
Если разбирательство идёт по поводу ДТП, либо нарушения ПДД и на кону стоит вопрос о лишении прав, можно сделать следующее дополнение: При необходимости можно попросить написать начальника ходатайство с места работы для получения места в общежитии.
В принципе, точной формулировки того или иного ходатайства не существует.
Оно каждый раз пишется индивидуально, исходя из конкретной ситуации.
Тем не менее, существует ряд законодательных требований, стандартов и критериев официально-деловой переписки. Структура ходатайства выглядит следующим образом:
Список обязательных реквизитов данного документа выглядит следующим образом:
Отдельно следует остановиться на требованиях. Они должны быть предельно аргументированными и подкрепленными документальными доказательствами.
Критерии есть и к тексту ходатайства. Он должен быть грамотным не только с правовой, но и с орфографической точки зрения.
Неграмотно составленное заявление будет отклонено. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.
В случае отсутствия возможности у официального работодателя свободного жилья для предоставления сотруднику, он будет вынужден сформировать ходатайство о выдачи жилплощади сотруднику в муниципальные органы, которые несут прямую ответственность по данному вопросу. Одновременно с ходатайством от работодателя сотрудник должен передать персональный пакет обязательной документации.
Когда работодатель обязуется предоставить служебное жилье, то такой пункт вносится в соглашение в раздел «Обязанности сторон».
Именно в этом разделе указывается, какое жилое помещение может быть представлено сотруднику, где оно будет находиться и какого оно будет типа.
Также включаются нормы по распределению обязанностей об оплате помещения и его содержанию.
Учтите! Получить жилое помещение вправе следующие категории лиц:
Как правило, жилое помещение предоставляется учителям, переехавшим к месту осуществления трудовой деятельности из других регионов.
Вход на сайт
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Оксана, я Вам в лс написала. Российская Федерация, Ставрополь о переводе на постоянную работу Петров Пётр Петрович, 1985 года рождения, работает в ООО «Купюра» с 12 апреля 2010 года.
Образование высшее. В 2005 году окончил Московский университет профсоюзов по специальности «Товаровед». Женат, имеет несовершеннолетнего сына. За время работы в организации Петров П.П.
зарекомендовал себя грамотным и ответственным специалистом.
Всегда аккуратно и в срок делает порученную ему работу. Участвует в мероприятиях по повышению квалификации. Не допускает нарушения трудовой дисциплины.
В коллективе пользуется большим авторитетом. Всегда помогает обратившимся к нему за помощью или за советом. Отличается высокими требованиями к себе и к окружающим.
За время работы в организации, взысканий не имел.
В связи изложенным ходатайствуем о переводе Петрова П.П. на постоянное место работы на должность.